Конструктивные особенности
Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).
Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.
Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.
На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.
В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.
Цена Nissan Micra K12
С серийного производства модель Nissan Micra K12 была снята, поэтому найти автомобиль можно только на вторичном рынке. Цена на него стартует от 210 тысяч рублей за модель 2002 второго года. За более свежую выложить придется в два раза больше – 430 тысяч рублей.
Зато пробег у таких машин крайне редко будет выше 180 тысяч километров, что позволяет найти автомобиль в хорошем техническом состоянии.
Современная внешность, высокая маневренность, стойкость к коррозии и выносливость подвеска вкупе с экономичностью двигателей делают модель Ниссан Микра К12 довольно востребованной на вторичном рынке.
Читайте: Обзор нового спортивного купе Nissan 370Z
Модификации Nissan Micra
Nissan Micra 1.2 AT 5dr
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1240 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Micra 1.2 MT 3dr
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1240 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Micra 1.2 MT 5dr
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1240 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Micra 1.4 AT 3dr
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1386 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Micra 1.4 AT 5dr
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1386 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Салон
Внутренний дизайн достаточно скромный. Здесь не будет кожаных вставок или декоративных элементов, весь салон выполнен в единой цветовой гамме. Водителя ожидает типичный руль с тремя спицами, примитивная панель приборов и минимальная поддержка на механическом сидении.
На главной консоли будет только магнитола для дисков и блок управления климатом. Зато габариты позволят комфортно разместиться даже высоким водителям.
Модель оснащена большим количеством полочек и углублений для хранения: под рулем, на консоли, на КПП, в двери и так далее. Качество материалов обивки среднее, шумы и скрипы слышно редко.
Единственный минус – низкое качество обивки руля, его хватит всего на 70 тысяч километров. Могут клинить и механизмы стеклоподъемников и замка зажигания.
Городской компакт
Ладно, внешность еще не все; а как новая «Микра» на ходу? Обозреватели познакомились с легковушкой индийской сборки, предназначенной для стран юго-восточной Азии. Заведомо не то же самое, что изделие для европейского рынка, поэтому принимайте сказанное здесь с соответствующими оговорками.
При складывании спинок задних сидений образуется немаленькое погрузочное пространство.
Прежде всего надо отметить отличную круговую обзорность с рабочего места водителя – благодаря узким стойкам лобового стекла
Немаловажно в сложной дорожной обстановке. В исполнениях побогаче двигатель пускается кнопкой Start/Stop – справа от рулевой колонки
Клево. Надо сказать, малолитражный 12-клапанник оставил благоприятное впечатление: 3-цилиндровая конструкция отлично уравновешена. Никаких вибраций – даже на «холостом». Уверенно тянет «на низах» и охотно крутится – знай орудуй 5-ступенчатой «ручкой». Мотор удачно согласован с КПП, передачи переключаются легко и четко; многие оценят. В городском потоке особенно легко рассекать на «микре» с вариатором CVT. Правда, чтобы активизировать «резиновую» трансмиссию приходится нажимать на «гашетку» — от всей души. А тогда начинает доставать звук «зависающего» на высоких оборотах 12-клапанника. И на малых оборотах силовой агрегат с CVT иной раз заметно напрягается; похоже, управляющая программа вариатора еще нуждается в доводке.
Компактный и легкий 12-клапанник HR12DE неплохо показывает себя в деле.
И вообще не помешают опции с двигателями помощнее; кстати, они уже готовятся. Причем на горизонте маячит также «заряженное» специсполнение Micra с 16-клапанным турбомотором MR16DDT – на 190 сил максимальной мощности. С 6-ступенчатой КПП… Под такой силовой агрегат и ходовую придется настроить особо; интересно может получиться. А пока то что есть. Рулевой механизм с электроусилителем нагружает «баранку» в самый раз, но обратной связи маловато. Особенно заметно на мокрой ходовой поверхности: в Европе Micra попала на испытания в дождливую погоду
В сложных условиях легковушка показала себя неважно: держание дороги оставляет желать много лучшего. В виражах «хэтчбек» кренится сильнее, чем ожидаешь; далеко не фордовская Fiesta
И даже не Suzuki Swift.
Ходовая у «Микры» стандартная, но настройки не самые удачные.
Впечатления по части плавности хода двойственные. С одной стороны, подвеска довольно уверенно поглощает отдельные неровности – в том числе довольно крупные. А с другой, автомобиль ощутимо потряхивает на мелкой дорожной «ряби»; со временем утомляет. И звукоизоляция не блестящая: в салон проникают шумы от ходовой и от набегающего на скорости воздуха. А из плюсов стОит отметить, кроме прочего, интересную (и полезную) опцию: электроника VSM реально помогает водителю в парковке автомобиля в тесном зазоре. Дамам понравится.
Дизайн Ниссан Микра К12
Внешний вид машины типичен для европейских малолитражек, и это неудивительно, ведь разрабатывался он европейским подразделением компании. В целом преобладают округлые, плавные линии:
- выпуклые овальные фары,
- двусоставная решетка радитора,
- широкие диски с отрицательным развалом колес и винтовой подвеской.
Такой тип тюнинга имеет свое название – «стентс». Его единственный минус – низкий клиренс и весьма жестка подвеска.
Автомобиль адаптирован к российским морозам и устойчив к воздействию реагентов. Этому способствует высокое качество покрытия модели, но надо учесть, что сам металл корпуса весьма тонкий и будет гнуться даже при легком столкновении.
Да и само покрытие тоже не может похвастать достаточно толщиной – сколы являются типичной проблемой модели. Единственное, что значительно подвержено ржавчине – необработанная выхлопная система.
Описание микролитражки
Nissan Micra K12 — это компактный городской хэтчбек. Автомобиль выделяется оригинальной внешностью и ярким салоном. Как и другие подобные модели, Nissan Micra K12 комплектуется маломощными двигателями. Такое оснащение обусловлено тем, что данная модель эксплуатируется преимущественно в городе. Поэтому пользователям важны не динамические характеристики автомобиля, а показатель экономичности.
В России было доступно только третье поколение Nissan Micra K12. При этом за 8 лет присутствия японский хэтчбек прошел через 2 рестайлинга. Каждая модернизация Nissan Micra K12 приводила в основном к изменению внешнего вида и коррекции дизайна салона. Однако характеристики модификаций, выпущенных после второго рестайлинга, немного отличаются от параметров ранних версий.
Экстерьер малышки
Nissan Micra K12 по ряду параметров существенно отличается от той же модели, которая продается на европейском рынке. «Российская» модификация хэтчбека характеризуется следующими особенностями:
- овальные, выступающие над остальной частью кузова передние фары;
- покатый капот, который упирается в едва заметную радиаторную решетку;
- радиаторная решетка, разделенная на два сектора и вмещающая ДХО;
- крупный передний с широким воздухозаборником и округлыми противотуманными фарами.
В профиль Nissan Micra K12 отличается тем, что вдоль подоконной линии у хэтчбека протянулась полоса, которая визуально отделяет нижнюю часть дверей от верхней. За счет такого решения автомобиль приобретает объемный вид. Как и другие компактные хэтчбеки, Nissan Micra K12 имеет две двери. Эффект разделения нижней и верхней части кузова просматривается и на корме. Здесь у Nissan Micra K12 следует отметить широкое остекление, обеспечивающее хорошую обзорность. В задние фонари производитель встроил две фары.
Размеры
В период, когда Ниссан Микра продавался в России, габаритные размеры автомобиля оставались практически неизменными. Длина кузова у японской модели составляет 3715 мм. В ширину Ниссан Микра вытянулся на 1660 мм, а в высоту — на 1540 мм. Размер колесной базы равен 2430 мм.
Клиренс
Размер дорожного просвета у Ниссан Микра равен 135 мм. Такой клиренс в сочетании с устанавливаемыми двигателями обеспечивает этой модели неплохие динамические характеристики: японский хэтчбек считается маневренным автомобилем, который хорошо вписывается в повороты в том числе и на сравнительно высоких скоростях.
Унисекс
Как водится в автомобилестроении, Micra очередного поколения слегка крупнее предшественника по габаритам. И колесная база чуть длиннее (на 20 мм); тем не менее легковушка остается в размерном классе B. Переднеприводный 5-дверный «хэтчбек», ориентированный на широкую публику обоего пола (unisex) и разных возрастов.
Nissan Micra 2011
Дизайн вроде свежий. Однако тех, кто ожидал от новой модели выразительной внешности – как у прежних поколений «Микры» (или недавнего откровения ниссановских стилистов под названием Juke), — подстерегает разочарование. Вроде все при ней: те же мягкие, «замыленные» очертания… Nissan Micra 2011 выглядит аккуратно и трезво, но безлико, — к сожалению. Нет былой задорной индивидуальности, которая придавала компактной легковушке ее неповторимое очарование – и немало способствовала продажам. Оборотная сторона установки на «глобализацию» модели: дизайнерам пришлось принять в расчет неодинаковые вкусы потенциальных покупателей во множестве стран. И вашим, и нашим; получилось нечто усредненное…
На взгляд с «кормы» Micra что-то напоминает. Может, самое себя?
С оформлением интерьера примерно та же история. Грамотный дизайн, правильная цветовая гамма, но никакой «изюминки». И качество отделочных материалов оставляет желать… Твердое покрытие передней панели, кругом дешевые жесткие пластики; не радует. Хотя в салоне просторно (Micra IV заявлена как 5-местная легковушка) – определенно свободней, чем в ВАЗ-овской «классике». И не тесней, чем в салоне ВАЗ-2112. Удобная посадка – не только на передних сиденьях, но и во 2-м ряду. Потолок не ложится на голову — и для ног есть место. Вчетвером хоть за тридевять земель – без риска устать от вынужденного соседства.
Nissan Micra 2011
Сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте; в плюс. А вот «баранка» настраивается только по углу наклона; по нынешним временам, руль принято регулировать также и по вылету. Погрузочное пространство при полной посадке по местам невелико – 265 л. Но при складывании (раздельно) спинок задних сидений багажный отсек увеличивается до 1130 л; нешуточные транспортные возможности.
Nissan Micra 2011
«Кокпит» оформлен хоть и пестро, но функционально
К сожалению, качество отделки неважное.
Модификации Nissan Micra K11
Nissan Micra K11 1.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 79/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Micra K11 1.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 79/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Micra K11 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 79/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Micra K11 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1274 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Micra K11 1.3 CVT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1274 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Micra K11 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1274 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Micra K11 1.4 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1348 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Micra K11 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1348 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Интерьер
Одной из главных отличительных особенностей Nissan Micra К12, которая присутствует (в измененном виде) и на современных версиях машины — объемная центральная консоль с круглым блоком управления встроенной электроники. Данный элемент делает салон автомобиля похожим на некий космический корабль. Чуть выше на центральной консоли интерьер Nissan Micra K12 «разбавляется» блоком управления аудиосистемой с металлической накладкой.
Салон японской модели в целом исполнен в округлой «стилистике». Внутри Ниссан Микра такой особенностью характеризуются:
- приборная панель;
- мультифункциональное рулевое колесо с круглыми блоками, в которые объединены клавиши настройки встроенной электроники;
- дефлекторы;
- рычаг КПП с округлым набалдашником;
- дверные ручки.
Такие характеристики салона делают Nissan Micra K12, по мнению автовладельцев, похожим на некую футуристическую машину. Данный эффект частично нивелируется в дорогих комплектациях, в которых место стандартного блока аудиосистемы занимает компактный экран с расположенными по бокам физическими клавишами.
Дизайн салона Nissan Micra K12 зависит от выбранной комплектации. В некоторых модификациях хэтчбека появляется панорамная крыша. Передние кресла у Nissan Micra K12 обеспечивают хорошую боковую поддержку.
Салон Micra
В отличие от ряда других автомобилей, габариты салона у Ниссан Микра не зависят от выбранной модификации и технических характеристик. Общая ширина внутреннего пространства составляет 1355 мм. Этого достаточно для размещения пяти посадочных мест.
Тест-драйвы Nissan Micra поколения K12
Вторичный рынок 28 октября 2008 Больше, чем кажутся (Toyota Yaris, Nissan Micra, Mitsubishi Colt)
Автомобили малого класса (европейский размерный сегмент В) из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей надежностью и выносливостью. Однако современным покупателям одной надежности мало, им подавай еще стильную внешность, вместительность и функциональность. Такие машины довольно широко представлены на нашем вторичном рынке, а самые распространенные из них — “Toyota Yaris” (1999-2006 гг.) с промежуточным рестайлингом в 2003 году, “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003 до модернизации 2005 года) и “Mitsubishi Colt”, который продается у нас с 2004 года.
21
Сравнительный тест 18 августа 2008 Европейский подход (Citroen C2, Citroen C3, Fiat Grande Punto, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo)
На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.
20
Созданные для города (Toyota Yaris, Nissan Micra, Honda Jazz) Вторичный рынок
Малолитражные автомобили в мегаполисах чувствуют себя как рыба в воде. Места на дороге занимают немного, в случае необходимости могут развернуться на любом пятачке, да и с парковкой проблем не много. С другой стороны, следуя автомобильной моде и стараясь потрафить покупателям, производители делают все, чтобы по удобству и вместительности компактные машинки не слишком уступали моделям классом выше. Поэтому при скромных внешних габаритах у них сравнительно просторные салоны и багажники. Кроме того, в активе малолитражек, как правило, яркий дизайн, доступная цена, достаточно высокий уровень пассивной и активной безопасности, недорогое обслуживание и, как показывает практика, вполне «взрослая» надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские компактные модели. Самые распространенные из них на нашем вторичном рынке “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003-го до модернизации 2005 года) и “Honda Jazz”, которая производилась с 2001-го до первого рестайлинга 2004 года. “Micra” выпускалась как трехили пятидверный хэтчбек. В модельной гамме “Yaris”, кроме того, был еще компактвэн. А хондовский “Jazz” производился только в виде хэтчбека-пятидверки. Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели.
21 01 октября 2007
Долговечные игрушки (Nissan Micra, Toyota Yaris, Subaru Justy, Suzuki Swift) Вторичный рынок
Компактные модели, стоящие в автомобильной иерархии на ступеньку ниже гольф-класса, пользуются среди россиян возрастающей популярностью. Малые размеры с лихвой искупаются достоинствами этих машинок. Они как рыбы в воде чувствуют себя в тесноте городских улиц, где всегда находят место и для маневра, и для парковки. Они экономичны и не подорвут семейный бюджет тратами на бензин
Они, что важно, зачастую не уступают иномаркам старших рангов в надежности и живучести. Сегодня речь пойдет о японских представителях этого клана: «Nissan Micra» (1998-2003 гг.), “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), а также об имеющих общую платформу “Subaru Justy” и “Suzuki Swift” (1996-2003 гг.)
Производство всех этих моделей в разное время было налажено в Европе: “Micra” делали в Англии, “Justy” и “Swift” собирали на одном заводе в Венгрии, а “Yaris” с 2001 года выпускался во Франции.
25 04 января 2005
Внешние свойства и дизайн Ниссан Микра 2016
Экстерьер автомобиля — это дутые боковые детали, мощная корма, дерзкий характер оформления лицевой части.
Nissan Micra 2016 г. оборудован панорамной крышей с броским спойлером у кормы. Нововведениями во внешнем виде оказались точечные фары против тумана, а кроме того оригинальные задние стойки, которые зрительно увеличивают стекла.
Увеличили масштабы дверей, что гарантирует комфортабельность. Боковые стороны украшают выштамповки, незначительные свесы. Задняя часть Ниссан Микра 2016 снабжена четырехсекционными фонарями в виде бумеранга.
Размер новейшего кроссовера такие:
- продолжительность – 3,85 метров;
- широта – 1,69 метров;
- высь – 1,6 метров;
- просвет – 14,6 сантиметров.
Модельеры корпорации Nissan, оформляя салон автомобиля Micra 2016 года, отдали пожелания основной геометрической фигуре – кругу. Только лишь на первый взгляд полнота кругов может показаться немного странным.
Владельцы Ниссан Микра 2016 заявляют, что такие формы гарантируют комфорт в управлении автомобиля, сведения с подобных приборов прекрасно читаются, использовать переключателями просто. Руль автомобиля имеет много функций.
Ткани отделки автосалона долговечные , обладают прекрасное высокое качество. Не обращая внимания на малогабаритную величину кроссовера, места в середине хватает для создания комфортабельности. К минусам можно причислить твердость кресел, недостающее число места для высоких пассажиров задних сидений.
Типичные неисправности
Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.
Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.
Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.
Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.
Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.
Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.
Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.
Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …
… сжечь стартер (фото снизу).
Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.
Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.
Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.
Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.
В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.
Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.
Новости
Автомобили
Хэтч Nissan Micra BOSE Personal Edition дебютировал на мотор-шоу в Женеве
09.03.2017
Автомобили
Стартовало производство Nissan Micra New
12.01.2017
Автомобили
Paris Motor Show 2016: Nissan Micra New
29.09.2016
Автомобили
Nissan Micra New — первые официальные фото
25.03.2013
Автомобили
Nissan Micra New замечен на испытаниях
18.03.2013
Автомобили
Седан Nissan Micra появится в продаже в 2011 году
23.11.2010
Автомобили
Nissan Micra получит новый тип кузова
27.10.2010
Автомобили
Европейская премьера Nissan Micra New пройдёт в Париже
09.09.2010
Автомобили
В Японии стартуют продажи Nissan Micra New
14.07.2010
История модели
Производство первого поколения этой модели началось еще в 1982 году. Изначально это был трехдверный хэтчбек. В пятидверном исполнении на рынок она вышла через 5 лет. А еще через пять – свет увидел дебют второго поколения модели.
С начала старта продаж модель пользовалась широким спросом и выпускалась в течении следующих 11 лет, регулярно становясь самой продаваемой в своем классе.
В 2002 году в Париже прошла презентация уже третьего поколения. Основные изменения коснулись габаритов – машина стала короче на 21 мм, зато шире на 65 мм и выше на 100. Так удалось не потерять полезный объем автомобиля. Модель получилось достаточно вместительной, не потеряв комфорт и сохранив хорошую управляемость.
В 2005 на рынок вышла версия с двигателем в 1,6 литров и мощностью в 113 лошадиных сил, а на базе это модели был создан купе кабриолет. В целом автомобиль пережил большое количество рестайлингов, но самый крупный произошел в 2007 году – доработали дизайн и обновили оборудование. Сборка модели для европейского рынка происходит в Великобритании.
История модели
Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений — этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет — с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.
Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.
Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.
Заключение
Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.
Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.
Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.
Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.