Mitsubishi lancer

Mitsubishi lancer x (мицубиси лансер 10 поколение)

И напоследок

Мистубиши Лансер доступен на вторичном рынке в изобилии. Здесь есть и тюнингованные его экземпляры, и обычные. Но среди этих вариантов сложно найти «свежий» экземпляр. Т.к. машина претендовала на звание раллийной «тачки», многие автолюбители «ушатывали» ее в уличных гонках. Прогоревшие глушители, изношенные двигатели, работающая на износ система охлаждения – лишь малые проблемы, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель. Чтобы покупка принесла удовольствие и не повлекла за собой дорогостоящий восстановительный ремонт, рекомендуется прибегать к помощи независимых экспертов. Они оказывают услуги по автоподбору, проверяют целостность машины, изучают ее проблемные элементы. Благодаря такой проверке средства отдаются за гарантированно «рабочую лошадку».

Недостатки модели

У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме – недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы.

1. Тормоза

Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее – суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить.

Замена суппортов – удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта («пальцы») и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей.

2. Катализатор

Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора». Сама стружка от этого элемента в двигатель не попадает, просто агрегат теряет тягу, начинает работать с перебоями, а в салоне появляется неприятный запах гари.

Для того чтобы устранить поломку, автолюбители либо вовсе удаляют катализатор, либо накручивают «обманку», в результате чего ошибка уходит. К сожалению, этот недостаток появляются на всех экземплярах десятого поколения.

3. Рулевая рейка

Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.

4. Подвеска

Если говорить о Лансере совсем честно, то умолчать о его ненадежной подвеске сложно. Есть автолюбители, которым ходовая часть японца служит до 110-120 тысяч км. Но, во-первых, такие экземпляры встречаются достаточно редко; во-вторых, подвеска ведет себя «адекватно» только на ровных дорогах. Если эксплуатируется автомобиль в суровых условиях, то ремонтировать эту часть придется значительно чаще. С наступлением холодов вся подвеска десятого Лансера начинает скрипеть и неприятно хрустеть. Оказывается, с завода на машину ставятся непрактичные втулки стабилизатора. Их следует заменить на полиуретановые. Каждые 8-12 тысяч км необходимо проходить их специальной смазкой.

Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки. Их можно сразу выбросить, т.к. кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип. Такой вот «народный рецепт».

5. Неприятные мелочи

Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно.

В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу.

Достоинства

Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них.

1. Внешний вид

Он эффектный. И несмотря на то, что разрабатывался дизайн более десятка лет назад, модель до сих пор смотрится агрессивно и стильно

«Акулий прищур», вытянутая кузовная форма, красивый силуэт – все это привлекает внимание автолюбителей. И если сравнивать модель с конкурентами, то экстерьер Митсубиши выиграет «приз зрительских симпатий»

2. Салон

У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать.

Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины.

Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет – все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу.

3. Запчасти

Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя.

Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу. Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится.

Безопасность движения в Mitsubishi Lancer X

Специальная технология RISE, которая обеспечивает высокий уровень прочности и безопасности, также использовалась при построении Лансер Х. Конструкция кузова создана таким образом, что надежно обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров. При боковом и заднем ударе кузов распределяет энергию и защищает топливную систему, чтобы избежать возгорания.

Пакет безопасности Mitsubishi Lancer Х один из лучших в своем роде. В него входят:

  • 2 подушки безопасности;
  • Датчики присутствия пассажиров;
  • Стандартные боковые подушки безопасности;
  • Верхние подушки безопасности;
  • Подушка безопасности для защиты колен водителя;

В компании Mitsubishi Motors знают, как делать раллийные автомобили. Этот факт доказывает то, что Lancer Evolution одержал 4 победы в проектировании подвесок. Надежное и прочное шасси обеспечивает уверенное движение по любой дороге, независимо от покрытия.

Для безопасности находящихся внутри пассажиров предусмотрена система антиблокировки тормозов (АБС), которая следит за уровнем сцепления каждого колеса с дорогой. Электронная система распределения усилий при торможении (EBD) идеально распределяет тормозные силы между передними и задними колесами. Такие достижения в разработках позволяют наслаждаться каждым моментом за рулем.

Конкуренты

Toyota Corolla

Японская Тойота Королла составляет конкуренцию Мицубиси Лансер. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит.

Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.

Chevrolet Cruze

Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку (1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л.с.). Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу.

Доступные комплектации

Комплектация Цена,руб Мощность,л.с. Разгон до100 км/ч, с Привод Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
1.8 МКПП
бензиновый двигатель
Снята с производства 143 10,4 передний 10,5 / 6,4 196
Снята с производства 143 10,4 передний 10,5 / 6,4 196
Снята с производства 143 10,4 передний 10,5 / 6,4 196
Снята с производства 143 10,4 передний 10,5 / 6,4 196
1.8 АКПП
бензиновый двигатель
Снята с производства 143 11,7 передний 11,1 / 6,2 183
Снята с производства 143 11,7 передний 11,1 / 6,2 183
Снята с производства 143 11,7 передний 11,1 / 6,2 183
Снята с производства 143 11,7 передний 11,1 / 6,2 183
Снята с производства 143 11,7 передний 11,1 / 6,2 183

Вибростенд за копейки своими руками: Как проверить все подвеску в домашних условиях!

Что будет, если перекрыть выхлоп на 8 000 оборотах? Как взорвать глушитель:

Американская «Буханка»: Оказывается УАЗ, тоже копия!

Электромобиль из BMW своими руками! До сотки разгонится ?

Гусеничный вездеход из советского мотоцикла Урал своими руками! Турбомотор, автомат и 6 колёс:

Lada Granta обзаведётся улучшенным базовым мотором

Спасение болотного трактора ВЗГМ-90! Гламурный трактор цвета фуксии попал в беду:

Турбо-Трактор против вездехода Лесник-Турист! Кто-то был сильнее, а кто-то перевернулся:

Сколько весит, объём топливного бака

Митсубиси Лансер 10: характеристики авто для российского рынка.

Модель Габариты, длина-ширина-высота Вес, килограмм
Седан CY с 01.2007 по 01. 2011 годы 4570 x 1760 x 1505 1550; 1537; 1460; 1367; 1365; 1350; 1320; 1275; 1245
Хетчбэк CY с 01.2007 по 07.2010 годы 4585 x 1760 x 1530 1595; 1355
Седан, первый рестайлинг CY с 02.2011 по 02.2016 годы 4570 x 1760 x 1505 1350; 1320; 1275; 1255; 1245

Для японского рынка.

Модель Габариты, длина-ширина-высота Вес, килограмм
Универсал, с 12.2008 по 01.2017 годы 4395 x 1695 x 1500 1270; 1250; 1170; 1140; 1120
Универсал, с 02.2017 по 04.2019 годы 4395 x 1695 x 1500 1270; 1140

Мицубиси Лансер 10 технические характеристики для Европы.

Модель Габариты, длина-ширина-высота Вес, килограмм
Седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы 4570 x 1760 x 1490 1500; 1395; 1390
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы 4585 x 1760 x 1515 1540; 1500; 1460; 1430
Седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы 4570 x 1760 x 1480 1490; 1335
Хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы 4585 x 1760 x 1505 1535; 1450; 1375
Седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы 4625 x 1760 x 1480 1335
Хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы 4640 x 1760 x 1505 1450; 1375

Для Америки.

Модель Габариты, длина-ширина-высота Вес, килограмм
Седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы 4495 x 1803 x 1473 1620; 1595; 1570; 1410; 1395; 1375; 1370; 1365; 1360; 1355; 1350; 1345; 1335; 1325; 1320; 1315
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 4572 x 1753 x 1498 1620; 1435; 1415; 1405; 1385; 1370; 1355
Седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы 4572 x 1753 x 1473 1570; 1426; 1375; 1345; 1330; 1300
Седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы 4623 x 1753 x 1473 1425; 1380; 1350; 1340; 1310

Объем бака также немного менялся в зависимости от типа комплектации.

Для российского рынка:

  • седан CY, первый рестайлинг, с 02.2011 по 02.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 07.2010 годы – 55/59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 55/59 литров.

Для японского рынка:

  • универсал, первый рестайлинг, с 02.2017 по 04.2019 годы – 42/52 литра;
  • универсал, 12.2008 по 01.2017 годы – 41/42/52 литра.

Для европейского рынка:

  • хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литра;
  • седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литров;
  • хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров.

Для американского рынка:

  • седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы – 53/57 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы – 53/57 литров.

Скоростные показатели и расход

Чтобы разогнаться до ста километров, модели для российского рынка (хетчбэки, седаны) тратят от 7 до 14,3 секунд, европейские – от 7 до 11,9 секунд. У американских и японских вариантов показатели примерно идентичные. Максимальная скорость от 178 до 207 километров в час. Спортивная версия способна разгоняться до 230 км/час.

Средний расход топлива на сто километров в российских моделях составляет:

  • седаны 2011-2016 – 6,2/6,4/7/7,3/7,7/7,9;
  • хетчбэки 2007-2010 – 7,9/10,2;
  • седаны 2007-2011 – 6,4/7/7,7/7,9/8,1/8,4/8,4/8,8/10

Производитель рекомендует использовать только 95-й бензин.

В японских универсалах средний расход составляет:

  • 2017-2019 – 5,7/7,7;
  • 2008-2017 – 5,7/6,2/6,3/7,2/7,7.

Для них можно использовать топливо Regular с октановым числом 92 и 95.

Европейские модели расходуют:

  • седаны 2016-2017 – 5,5/6,6;
  • седаны 2016-2017 – 5,5;
  • хетчбэки 2011-2016 – 5,1/5,5/6,6;
  • седаны 2011-2016 – 4,8/5,5;
  • хетчбэки 2007-2011 – 6,3/7,9/8/10,2;
  • седаны 2007-2011 – 6,1/7,7/7,9/10.

Рекомендован 95-й бензин, есть модели с дизельным двигателем.

Американские модели имеют средний расход бензина:

  • седаны 2015-2017 – 7,8/8,4/8,7/9/9,4;
  • седаны 2015-2017 – 8,1/8,49/9,4/11,8;
  • хетчбэки 2007-2013 – 8,7/9/9,4/10,7/11,7/11,8/13,8;
  • седаны 2007-2012 – 8,4/9/10,2/10,6/10,7/11,2/11,7/11,8/12,3/13,8.

Для этих моделей рекомендовано топливо АИ-95. Расход бензина и дизеля полностью зависит от характеристик автомобиля, двигателя, стиля вождения, загруженности машины, технического состояния и некоторых других факторов.

Недостатки модели

Автомобиль качественный и долговечный. При должном уходе сложно найти очаги коррозии даже на достаточно старых моделях. Но многим в 10-й модели не понравилась техническая начинка, поскольку использовано много элементов из предыдущих поколений. Лакокрасочное покрытие довольно слабое, при активной эксплуатации и желании погонять очень скоро появятся сколы и царапины. Однако антикоррозийная устойчивость, как и говорилось, очень хорошая.

Самым проблемным двигателем является модель 1,5 л, главными недостатками считается закоксовка колец поршня и большой расход масла. Это может произойти на отрезке еще до ста тысяч километров пробега, но многое зависит от качества жидкости, частоты ее замены и эксплуатации авто. Мелкими проблемами считаются:

прогорание колец выхлопной системы — важно вовремя менять фильтры и масло трансмиссии, избегать пробуксовок;
по ходовой главной проблемой является рулевая рейка, которая со временем начинает стучать;
есть трудности с электроусилителем руля, суппортами и тормозными дисками;
по электронике основной минус с монтажным блоком – при включении обогрева зеркал и заднего стекла перегружается реле и начинает плавиться.
качество отделки не самого высокого качества — слабая шумоизоляция, скрип сидений, свист вентилятора.

С момента появления 10 модели Lancer популярность автомобиля постоянно росла. Характеристики Митсубиси Лансер 10 довольно хороши для своего класса. Машина всегда оставалась востребованной, ведь каждое ее обновление давало плюсы, повышая безопасность и комфорт. Немаловажную роль в популярности модели сыграли: легко узнаваемый дизайн, технические и динамические характеристики, оснащенность, большая гамма двигателей и комплектации. Японское качество и продуманность каждой детали позволяет с удовольствием ездить на этом автомобиле и наслаждаться даже очень долгой дорогой. В случае необходимости Lancer всегда готов показать свой характер и оставить конкурентов позади себя.

Моторная гамма и комплектации

Моторная гамма у десятого семейства японцев вполне привлекательная. Для российского рынка состоит она только из бензиновых установок, хотя за рубежом встречаются редкие дизельные экспонаты. Самый слабый и экономичный мотор в линейке – 1,5 л на 109 л.с. Для городского передвижения его зачастую не хватает – слишком медленно ускоряется при перестроениях. Зато по трассе уверенно ведет. Причем существенно экономит топливо.

Самая распространенная разновидность – 1,6 л на 117 л.с. Тут и мощности, и динамики хватает, чтобы уверенно перемещаться между потоками. На пробеге больше 150 тысяч км начинает «есть» масло. И тут уже либо смириться, либо продавать прожорливый автомобиль.

Самая мощная версия – 1,8 л на 143 л.с. – комплектуется вариатором, который хвалят все автолюбители. Обычно о такой трансмиссии отзываются нелестно, но тут оказалось исключение. Мотор в сочетании с вариатором работают ровно, как часы. При разгоне не пинается, толчков не создает. Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов.

Есть одно «но»: в дорестайлинговом десятом Лансере, выпускаемом до 2011 года, радиатор вариатора, стоящий в нише колеса, быстро забивается грязью. Если его вовремя не прочистить, вариатор может выйти из строя. Зато после чистки механизм начинает стабильно работать. В рестайлинговой версии вместо радиатора производитель установил теплообменник.

Базовая версия «Invite» получила небогатое оснащение. Здесь есть кондиционер, системы ABS и EBD, подогрев передних кресел, бортовой компьютер. Аудиосистема и климат-контроль появляются только в следующих комплектациях. В штатном оснащении Лансера безопасность обеспечивается прочным кузовом, двумя подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.

Немного истории

Mitsubishi Lancer X – переднеприводный спортивный автомобиль, класса С. В России он выпускался с 2007 по 2016 годы в кузовах седан и хэтчбек. Модель построена на общей платформе с моделью Outlander. Для европейского рынка Лансер комплектовался полным приводом, но до отечественного рынка такая разновидность не дошла.

Несмотря на это японец с первых дней продаж стал пользоваться небывалым спросом. Сейчас, по прошествии более десяти лет, популярность модели не утихает. Лансер встречается во всех российских городах. Причем приобретают его автолюбители всех возрастов. Даже среди представительниц слабого пола он пользуется спросом.

Эту машину покупают для первого опыта, для семейных путешествий, для ежедневной эксплуатации. Она выручает во многих жизненных сферах. Единственное, что способно ее остановить – это офф-роуд. Во всем остальном она уверенно конкурирует с другими моделями.

У японца крепкий и безопасный кузов – «капсула жизни» – именно так его часто называют. Производитель обещал, что даже в серьезных ДТП капсула останется целой, но практика оказалась гораздо суровее. Однако если сравнивать модель с иностранными аналогами, то уровень безопасности у нее гораздо выше за счет прочной конструкции.

На внутреннем рынке страны восходящего солнца этот автомобиль носит название Mitsubishi Galant Fortis. Если в России Лансер выпускался до 2016 года, то в Японии последний экземпляр сошел с конвейера лишь спустя два года. При этом вице-президент автокомпании Дон Сверинген подчеркнул, что преемника у Лансера не осталось, а Mitsubishi Motors Corporation решила сменить перспективные сегменты рынка.

Описание автомобиля

5-дверный хэтчбек C-класса. История модели Lancer насчитывает уже 37 лет выпуска и десять поколений, которые продаются во многих странах мира. Последнее поколение было представлено публике в 2007 году на автошоу в Детройте. В том же году новый Lancer поступил в продажу, хэтчбек же появился в шоурумах дилеров в 2008 году.

Lancer отличается от своих собратьев по гольф-классу агрессивным дизайном, в основу которого лег концепт Concept-X, который представили на автосалоне в Токио в 2005 году. Впрочем, зачастую такая внешность идет в разрез с характером автомобиля: модель оснащается скромным 1,8-литровым мотором, который выдает 143 лошадиные сил. С таким двигателем Lancer разгоняется до «сотни» за 10,4 секунды, зато отличается скромным аппетитом — не более 10,5 литров топлива на сто километров пути в городских условиях.

Кроме того, Lancer может похвастать богатой базовой комплектацией: автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, а также CD-проигрывателем с четырьмя динамиками.

Внутри салона Mitsubishi Lancer Х

При создании интерьера салона дизайнеры использовали материалы только высокого качества и тщательно продумали каждую деталь. Салон внутри сочетает в себе комфорт и удобство. Передняя панель достойна особого внимания, потому как ручки на ней расположены так, что машиной интуитивно легко управлять. Сам вид панели представлен в современном стиле.

Модель Мицубиси Лансер 10 – это новое семейство, созданное на базе платформы Project Global. Использование нового подхода к построению машин позволило увеличить габариты, размер и пространство внутри салона, а также сохранить жесткость кузова, которая была в предыдущем поколении. На этой же платформе был создан Outlander XL и Lancer Evolution. Благодаря этой платформе модель стала более крупной, чем ее предшественники. Машина стала длиннее на 8 см. и шире на 6 см.

Среди конкурентов Mitsubishi, Лансер является одним из фаворитов в гонке за превосходство. Расстояние между передними сидениями тоже увеличилось (на 25 м), а верхняя часть салона так же стала шире на 51 мм. Несмотря на то, что кузов машины стал более крупным, радиус разворота в 5 метров остался прежним.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector