Mitsubishi i-miev-технические характеристики, фото

На токе  заряженный портал

Оцениваем Mitsubishi i-MiEV по 5-бальной шкале

Внешний вид — 3 балла. Без сомнений, электрическая машинка выделяется из общего потока, однако её дизайн нравится не всем.

Держание дороги и управляемость — 3 балла. Максимально низкий центр тяжести, несмотря на высоту, позволяет избежать серьёзных кренов. Руль довольно «прозрачный» — электрокар покорно вырисовывает заданную траекторию в пределах сцепления колёс с поверхностью дороги.

Динамика — 3 балла. Для передвижения по городу возможностей автомобиля вполне достаточно, а вот на шоссе японская машина откровенно отстаёт от транспортного потока.

Комфорт и оснащение — 3 балла. Посадочные места не могут похвастать высокой степенью комфорта, ход жестковат, но в то же время, находящиеся в салоне люди, особых неудобств не испытывают. Что касается информационно-развлекательного оборудования, то оно находится на вполне приемлемом уровне.

Безопасность — 4 балла. Mitsubishi i-MiEV прошёл тесты на удар по новой методике EuroNCAP, заслужив 4 звезды.

Надёжность и качество — 3 балла. Репутация моделей Mitsubishi Motors Corporation — средняя, но, технические инновации (i-MiEV всё-таки первый электрокар марки), порождают дополнительные риски.

Расходы на эксплуатацию — 4 балла. Здесь на энергию затрачиваются сущие гроши, а ломаться в таком автомобиле просто нечему.

Достоинства:

  • высокая экономичность;
  • низкий уровень шума в салоне;
  • удобен в городе.

Недостатки:

  • малый пробег на одном заряде;
  • неудобные сидения;
  • слабые динамические характеристики;
  • дороговизна.

Общая оценка — 3 балла из 5 возможных. Чисто городской электрокар, экономичный, но, слабый и дорогостоящий.

Заключение

Окончательный вердикт, который вынесли тестировщики — посредственный электромобиль! Пионерный проект с целым набором «детских болячек». Далеко не самый совершенный электрокар, однако, с чего-то надо же было начинать. Для российских зим практически не пригоден: и без того мизерный запас хода суровой зимой «испаряется» на глазах.

История Mitsubishi i-MiEV

На конвейер электрокар поставили в 2009 году, а аббревиатура MiEV расшифровывается как Mitsubishi innovative Electric Vehicle. Начальная цена на изделие в Японии была не детская — приблизительно 47 тыс. американских долларов! Автомобильчик универсальностью не блещет, поэтому нет ничего удивительного в том, что модель долго и последовательно боролась за покупателя. Мало кто хотел выкидывать такие деньги на электрического первенца Митцубиси.

Первым делом электрокар представили на внутреннем японском рынке, причём только для надёжных корпоративных клиентов. Позднее, электрифицированного первенца Mitsubishi начали продавать рядовым японцам, а ещё через годик для европейского рынка были подготовлены переименованные вариации — Citroen C-Zero и Peugeot iOn. Предлагаются они только с левым рулём, тогда как «азиат» может быть ещё и праворульным.

Объёмы продаж не радовали, но, японцы люди целеустремлённые и трудолюбивые. Начали продавать свою модель в США и осуществили модернизацию, которая сбросила цену почти в два раза — до 23 000 долларов. Специалисты Митсубиси работали не в пустую — их старания принесли плоды: к весне 2015 года по всему миру было реализовано 50 тыс. экземпляров i-MiEV.

Вроде бы и не плохо, учитывая такую не детскую стоимость электромашинки со скромным радиусом действия. Но, по сравнению с ежегодными миллионными тиражами автомобилей марки с ДВС — это смех. Спрашивается, зачем тогда это нужно японцам?

Интерьер

Внутреннее пространство электромобиля радует отделкой из качественного пластика без химических ароматов и приятной на ощупь натуральной тканью. Дизайнеры отлично знают человеческую анатомию, кресла весьма эргономичны. Они оснащены высокими подголовниками и поддержкой сбоку, что вдобавок повышает безопасность езды. Салон достаточно велик, чтобы внутри с комфортом разместились четыре человека. Но места для ног пассажирам задних сидений недостаточно, это неудобство — плата за скромные габариты машины.

Из-за того, что электродвигатель находится сзади, объем багажника первого поколения Mitsubishi i-MiEV составлял всего 168 л. Но у последней модели его увеличили до 227 л, а при сложенных спинках задних сидений грузовой отсек достигает 860 л. Поэтому маленький и юркий электрокар приобрел огромную популярность в сфере услуг, прежде всего — в службах доставки.

Мультимедийная система управляется через сенсорный дисплей на передней панели. На этот же экран выводится карта навигационной системы и основные параметры движения, предупреждения о возможных столкновениях. Спидометр и прочие индикаторы тоже электронные, к ним добавился еще и указатель оставшегося пробега. Рулевое колесо отделано экокожей, его положение регулируется по высоте и глубине. Водительское сиденье тоже подгоняется по фигуре. Передние кресла подогреваются.

Экстерьер

Внешне Mitsubishi i-MiEV напоминает детскую игрушку. Капота спереди практически нет, под большим лобовым стеклом находятся каплеобразные светодиодные фары, над бампером — крошечные противотуманки.

Дворник один, на всю ширину стекла, разбрызгиватели установлены не на раме окна, а на самом дворнике.

В профиль видно, как плавно линия крыши перетекает вперед, визуально удлиняя корпус. Конструкторы сумели оснастить достаточно большими дверцами оба ряда кресел, что непросто было сделать при такой небольшой длине, всего 3,475 м.

Колеса широко разнесены по углам, их арки раздуты. На корме находится дверца маленького багажника, над массивным бампером спойлер с задними габаритами и вертикальными стоп-сигналами. У легкосплавных дисков оригинальный дизайн. Зеркала заднего вида и кормовое окно оснащены электроподогревом.

Новости

Автомобили
С российского рынка отзываются Mitsubishi Galant, Pajero и i-MiEV
29.09.2017

Автомобили
Mitsubishi i-Miev демонстрирует в РФ значительный рост продаж

12.04.2016

Автомобили
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
24.04.2015

Автомобили
В России стартовала кампания по отзыву электрокаров Mitsubishi i-MiEV

21.10.2014

Автомобили
C 1 февраля Mitsubishi i-MiEV подешевеет на 800 000 рублей
24.01.2014

Автомобили
Электрокары Mitsubishi i-MiEV будут тестироваться на Ставрополье
25.06.2012

Автомобили
Московские экологи будут ездить на Mitsubishi i-MiEV
21.02.2012

Автомобили
Электрокары Mitsubishi i-MiEV появятся в регионах РФ
07.02.2012

Автомобили
По итогам трех первых месяцев продаж в РФ электромобиль Mitsubishi i-MiEV опережает Европу
23.01.2012

Все модели Mitsubishi

Mitsubishi ASX

2010 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

1997 — 2012

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2003 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

приблизительно 1 799 000 руб.

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 939 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

приблизительно руб.

Все фото

Mitsubishi Outlander

2001 — 2020

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
43 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 1 639 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Mitsubishi Outlander XL

2007 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
7 смотреть

приблизительно 949 000 руб.

Все фото

Mitsubishi Pajero

2000 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
25 смотреть
Отзывов
8 смотреть

приблизительно 2 749 000 руб.

Все фото

Mitsubishi Pajero Sport

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
29 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

Цена

Данная модель продается в нашей стране всего за 999 000 рублей, только одна комплектация и никаких дополнительных опций. Цена небольшая, если сравнивать ее с прошлой, ведь год назад данная модель в нашей стране стоила ровно в два раза дороже. Модель получит следующие:

  • ESP;
  • кондиционер;
  • тонировка;
  • электроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль и селектор КПП.

Ценник немного не актуален, так как компания завершило производство хэтчбека.

Судя по тому, что этот автомобиль продается хорошо для электромобиля, скорее всего сделан он действительно неплох. Можно себе купить Mitsubishi i-MiEV в качестве второй машины, но в качестве первой, наверное, не стоит себе его брать и мы думаем вы сами понимаете почему.

Безопасность

Этому вопросу японцы уделили серьезное внимание.  По оценке сурового теста Euro NCAP она из пяти возможных звезд, получила четыре. Mitsubishi i-MiEV оснастили шестью подушками безопасности, системами ESP и ABS.  Функции ESP важны  для любого авто, но для i-MiEV – особенно, поскольку в экстренных случаях при ее отключении, авто склонно не только к заносу и развороту, но даже к опрокидыванию (из-за смещения веса в сторону задних колес).  Отключать эту систему стабилизации не рекомендуется, поскольку  кузов машины на высокой скорости подвержен колебаниям, при совершении агрессивных маневрирований

О Mitsubishi

Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиши — Model-A — был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.

Батарея/запас хода/зарядка

Источник питания весом 230 килограмм, предлагает ёмкость 16 кВт·ч, а запас хода по паспорту — 150 км. Производитель утверждает, что аккумуляторные батареи i-MiEV рассчитаны на 150 000 километров пробега. Причём за 10 лет эксплуатации их ёмкость падает всего на 20%.

Реальный пробег, который достигался журналистами-тестировщиками — 130 километров. Причём такой показатель был продемонстрирован в тёплое время года, в смешанном цикле по городу и шоссе, да ещё и стрелка эконометра постоянно удерживалась в зелёной зоне «Eco». Также, не были задействованы кондиционер и отопитель, которые безжалостно уничтожают драгоценные энергетические запасы любого электромобиля. Такое положение вещей заставляет пользователя всё время находиться в напряжении — в голове постоянно висит мысль — «главное не забыть заправиться». Даже если вы выехали с места стоянки в полностью боевом состоянии, всё равно очень скоро придётся искать источник питания для подзарядки.

Имеется ещё одна возможность сэкономить заряд. Селектором находящимся на месте рычага трансмиссии можно выбрать режим «B» (braking), усиливающий эффект рекуперации, когда при попытке движения накатом электромобиль начинает возвращать энергию в АКБ. Накат при этом практически пропадает — колёса словно зажимаются плавными тормозами сразу после отпускания акселератора. Данный режим будет больше всего полезен в гористой местности.

Водители автопарка крупной компании говорят, что для полной уверенности, они подъезжают к розетке через каждые 30-50 километров. В течение 1-2 часов в электронакопитель добавляется до 20 км. Здесь речь идёт об обыкновенных розетках 1-фазной 220-вольтовой бытовой сети, от которой зарядка с 0 до 100% происходит за 6-8 ч, это при условии, что температура окружающего воздуха не -10…-15 градусов. А вот специальная «быстрая» станция на 380 V, гарантирует вам зарядку аккумулятора на 80% за 30 минут.

Технические особенности

Вот зачем… Реально, на свою первую электрическую модель компания потратила не так уж и много, а причина такова: просто взяли свой кей-кар Mitsubishi i с бензомоторчиком на 0,660 л и перевели его на электротягу. Компактный 5-дверный хэтчбек подходил для таких технических манёвров наилучшим образом. Расположенный за спинкой заднего посадочного места 3-цилиндровый движок можно было легко заменить электромотором с главной передачей.

В том же месте, под полом багажного отделения, разместили электронные блоки, отвечающие за питание силового агрегата и управление им, а также за зарядку тяговых батареек. Li-ion электронакопители толково установили под полом салона, в обрамлении специальной рамы. Такое решение дало возможность и центр тяжести снизить по максимуму, и от повреждений в случае ДТП защитить.

Mitsubishi i-MiEV при типичной для кей-кара длине менее 3,5 м, может принять на борт четыре взрослых человека, которые будут чувствовать себя вполне комфортно. Такую возможность дала не малая колёсная база — 2550 мм. Кроме того, узкие колёса отнимают минимальный объём внутреннего пространства, потому как разнесены по углам. Кстати сказать, на передних колёсах шины уже чем на задних: 145/65 R15 против 175/55 R15. Узкие колёса обладают более низкой массой и меньше сопротивляются качению.

«Европейская» длина i-MiEV — 3475 мм (в Японии — 3395 мм, ограничена стандартом K-car), ширина — 1475 мм, высота — 1610 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1110-1450 кило. По умолчанию объём багажного отделения — 256 л, а если сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении окажутся вполне себе солидные как для такого средства передвижения 1050 л полезного пространства.

Ездить быстро на таком автомобиле не получится, но не для этого его и создавали. До сотни электрическая машинка добирается не особо торопясь — аж за 15,9 сек, а на шоссе её можно раскочегарить до правдивых паспортных 130 км/ч.

Mitsubishi i-MiEV в движении

Управлять машиной просто: руль, газ и тормоз. Селектором расположенным на месте рычага коробки передач можно выбирать 3 режима функционирования двигателя:

«D» (для езды по городу). Данная позиция используется для обычного движения вперёд. Рекуперативное торможение осуществляется автоматически, с учетом условий движения.

«B» (для движения на спуске). Этот режим обеспечивает более эффективное использование рекуперативного торможения по сравнению с «D». Выбирая его, можно рассчитывать на повышение эффективности использования энергии при движении на спуске. Если впереди долгоиграющий спуск — без лишних раздумий выбирайте режим «Braking».

«C» (для тех, кто предпочитает комфорт в движении). При задействовании «комфортабельного» режима, обеспечивается менее эффективное использование функции рекуперативного торможения, нежели в D-режиме. В условиях, когда не нужны частые разгоны либо замедления, к примеру, при езде в пригороде, движение в C-режиме будет более комфортабельным. По сути, он предназначен для продолжительного движения с постоянной скоростью.

Итак, переводим рычаг диапазонов в режим «Drive» и давим на газ. Поскольку силовой агрегат выдаёт максимальную величину крутящего момента с самого начала запуска, машина плавно и уверенно набирает ход. Чем сильнее движок раскручивается, тем активнее автомобиль разгоняется. Когда скорость переваливает за 100 километров в час, ускорение заметно ослабевает. В транспортном потоке на шоссе, i-MiEV смотрится не убедительно. Очевидно — это не его стихия. Но, в городе, «Ай-миев» многих обыгрывает — там данное авто очень удобно.

Можно выставить режим «ECO», который ограничит мощность силового агрегата. Динамика в этом случае пострадает не сильно, зато пробег до следующей заправки увеличится примерно на 20 километров.

Посадка у водителя приподнятая, что даёт неплохой круговой обзор. К сожалению, посадочные места не могут предложить достойный уровень комфорта. Но, в то же время, управляется i-MiEV довольно легко: руль аккуратный и «прозрачный». Многие могут подумать, что при таком соотношении высоты и ширины, авто будет неприлично крениться в поворотах. На самом деле всё на так. Большую роль в устойчивости автомобиля при прохождении поворотов сыграло предельно низкое размещение источника питания. Поведение машины вполне предсказуемое, однако не идеальное — рано стартует снос передней части к внешней обочине.

Настройка подвески жестковатая, как для такого класса автомобилей. В то же время, «Ай-миев» не является «табуреткой»: ход ровный, да и от пассажиров жалоб не услышишь. Стоит отметить низкий уровень шума в салоне — работы движка почти не слышно. Казалось бы, мотор на высоких оборотах должен «завывать», однако у Mitsubishi всё совсем по-другому — очевидно, японские конструкторы знают своё дело.

Нельзя не оценить качество сборки. Двери захлопываются с приятным глухим звучанием. Хлипкости у этой модели не наблюдается — крепко сшитое, подтянутое средство передвижения. Если говорить в общем, то i-MiEV можно расценивать как очень даже не плохую машину для передвижения в крупном городе. Там она очевидно удобна и экономична.

Животрепещущим вопросом является реальный запас хода. И без того скромный пробег, постоянно работающий кондишн уменьшит ещё на 20-25%, обогреватель внутреннего пространства — на 40-45%. Очевидно, в среднестатистическую русскую зиму обладателю Mitsubishi придётся туго. Если говорить на частоту, то в это время года данный автомобиль лучше вообще не эксплуатировать.

На загородной трассе экологически чистая машина действительно может разогнаться до паспортных 130 км/ч. Делает она это конечно не так быстро, как хотелось бы, но вспомните, для чего i-MiEV реально предназначен. Когда на борту присутствует четыре человека, обгонять кого-то трудно — мощности движка явно недостаточно для подобных манёвров.

Городской экипаж

Внешность у i-MiEV забавная, — чтобы не сказать комичная. «Хэтчбеком» э-мобиль не назовешь: 5-дверный однообъемник практически без свесов – и с высокой линией крыши. Округлый узкий нано-«вэн» своеобразных пропорций. Так, колесная база (главный размер легкового автомобиля) у 5-дверного i-MiEV на добрые 4 см длиннее, чем у «опеля» Corsa. Тогда как по габариту э-мобиль MMC (европейская версия) ровно на 125 мм короче малого Twingo от Renault. А в исполнении для японского рынка – на все 205 мм… В самых раз по городским условиям эксплуатации.

Свесов у нано-«вэна» практически нет – зато колесная база неимоверно длинная.

На взгляд, Citroen C-zero и Peugeot iOn ничем не отличаются от нано-«вэна» MMC. (И не только на взгляд). Разве что i-MiEV выпускается и с правым рулем, и с левым. Тогда как французские «близнецы» только с левым – как положено. Э-мобиль Mitsubishi заявлен как 4-местный, и в салоне с удобством устраиваются четверо взрослых – даже корпулентные и рослые. В пределах необычно длинной базы место есть: ногам свободно – и потолок (под высокой крышей) на голову не ложится. Другое дело, что в плечах узковато – из-за ограниченной габаритной ширины K-car. При полной посадке по местам, вместимость багажного отделения – скромные 165 л (VDA). Однако при складывании спинок задних сидений (раздельно) погрузочное пространство увеличивается до 860 л, что открывает нешуточные возможности перевозки поклажи.

На взгляд с «кормы» i-MiEV и вовсе неотразим.

Интерьер i-MiEV оформлен скромно, но довольно привлекательно. Качество отделки не хуже, чем у «кольта» той же марки: обычный класс Mitsubishi. Хотя отделочные пластики местами откровенно дешевые… Прямо в поле зрения водителя расположено этакое вогнутое «блюдо», где сгруппирован типовые приборы, а также индикаторы, характерные для «гибридов» и э-мобилей. «Баранка» обтянута кожей, а вот регулировка по углу наклона и вылету не предусмотрена. Зато сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте – как-то удается устроиться.

Спереди э-мобиль от MMC выглядит презабавно: высокий и узкий — в противоположность широким и плоским моделям супер-спорт. Хотя компоновка у i-MiEV среднемоторная – как раз как у супер-спорт…

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение э-мобиля вполне на уровне: в «штатном» пакете стерео/радио с CD/MP3 плейером, кондиционер и электрообогреватель салона (за отсутствием иного источника тепла). Электроприводы боковых зеркал, спереди и сзади электростеклоподъемники – плюс обогрев сиденья водителя. Как у всех. За доплату навигация с указанием ближайших электро-АЗС – жизненно важная топография. И само собой, у i-MiEV современная «пассивная» техника безопасности: передние и боковые «подушки», «шторки» на окна и т.п. Спереди зона программируемой деформации, — благо, силового агрегата там нет. Между прочим, i-MiEV и его французские «двойники» прошли испытания «на удар» по методике EuroNCAP. Без особого блеска, но по 4 «звезды» заработали. Так что водитель и пассажиры более-менее надежно защищены от дорожных неожиданностей.

Особенно сильно i-MiEV смотрится на скоростном испытательном «овале»…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: