Мерседес eqs 2022 года: новый электрофлагман, фото, цены и дата выхода в россии

Mercedes-benz - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили mercedes-benz (mерседес-бенц)

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Обзор

Внешний вид

Электрокроссовер от Мерседес выглядит привлекательно и в этом заслуга, главным образом, кузова с купеобразным профилем. Благодаря низкой крыше и подтянутой корме машина имеет гармоничный вид практически с любого ракурса.

При этом на спортивность намекают задние LED-фонари, объединенные планкой в моноблок, огромные колесные диски на низкопрофильной резине, мускулистые колесные арки, задний спойлер и низкий обвес.

Головная оптика имеет синие внутренние вставки и расширяется к решетке радиатора, тем самым визуально делая переднюю часть кузова более массивной.

Внутреннее убранство

Интерьер изобилует высококачественными материалами, приятно удивляет выверенной эргономикой и грамотной сборкой. Архитектура его передней панели современная, при этом широкая центральная консоль с круглыми дефлекторами воздуходувов намекает на ретро.

Показания щитка приборов могут изменяться в своей компоновке, однако «инструментарий» при любых условиях остается легкочитаемым и информативным.

Справа от него установлен дисплей мультимедийной системы — на него выводится не только картинка с камер обзора либо навигация, но также и данные об электроустановках. Вся информация красочная и наглядная, поэтому привыкания не требует.

Передние кресла с вальяжным профилем, слабовыраженной боковой поддержкой весьма комфортны и удобны при любой комплекции. Если говорить о диване второго ряда, то он готов принять к себе лишь двух седоков, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров. В противном же случае, места для головы окажется не так много, как того хотелось бы.

В движении

Ускоряется Mercedes очень напористо — электрическая силовая установка готова порадовать водителя отзывчивым приводом акселератора и трансмиссии, линейном тягой, в результате чего скорость на спидометре растет мгновенно даже при разгоне с большой скорости. Старт с места же получается максимально эффективным — пробуксовка колес исключена.

Управляемость понятная, но не более того. Кроссовер четко следует заданному курсу, устойчив при прохождении поворотов и его поворачиваемость нейтральная.

Однако на активные маневры не провоцирует руль, который не отличается высокой чувствительностью. Что касается подвески, то ей не страшны мелкие, средние неровности — их электрокар преодолевает практически без тряски, поэтому дальние поездки на нем проходят вполне комфортно.

https://youtube.com/watch?v=1iT3TKHLq90

Вывод: Мерседес EQC 2019—2020 имеет все шансы на коммерческий успех. Он является первым электрическим кроссовером в премиум-классе и вполне подходит для различных задач. Однако не стоит ожидать от него чего-то особенного в плане удовольствия от вождения — это просто добротный электрокар для тех, кто добился определенных успехов в жизни, но любит идти в ногу со временем.

Фото нового Mercedes-Benz EQC:

Это интересно: Новый Mercedes-Benz S-Class Coupe: красиво, шикарно и дорого

Комплектации и цены

Если брать среднюю стоимость на немецкий автомобиль в кузове фургон, то модель, собранная на территории Российской Федерации, будет стоить от 1 170 000 рублей за штатную комплектацию. Цена «топовой» вариации версии «Corporate Bus» будет начинаться с 1 590 000 рублей. Пассажирские модификации оцениваются от 1 450 000 рублей.

Отечественный авторынок имеет такие модификации машины:

  • Фургон с колесной базой 3 550 либо 4 025 мм – стоит от 1 220 000 руб.;
  • Модели маршрутного такси на 17+1 посадочное место в стоковой комплектации – от 1 458 000 рублей, в версии «Advanced» – 1 483 000 руб.;
  • Версия маршрутного такси на 20+1 посадочное место стоит от 1 544 000 рублей.

На вторичном рынке за модели 2014-2015 годов нужно будет заплатить от 1 300 000 рублей. Экземпляры 2008-2009 годов оцениваются, естественно, дешевле – от 700 000 рублей.

Mercedes-Benz Sprinter 2015 года

Не стоит забывать, что покупать автомобиль в грузовом исполнении намного лучше, чем пассажирскую версию. Объяснить это достаточно легко– пассажирские варианты отличаются особенным способом эксплуатации – их применяют в роли маршрутного такси, посему наработка в режиме разгон/торможение у них больше. Фургоны эксплуатируются в более щадящем режиме.

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Mercedes-Benz EQC на Викискладе?

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205 → W206
Имущество S205 → S206
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер X243
EQC Электрический внедорожник N293
EQE Электрический салон V295
EQE Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQS Электрический салон V297
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV W443
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Стоимость и комплектации

На сегодняшний день Mercedes Citan является одним из самых доступных и одновременно с тем технологичных автомобилей грузового типа.  Модельный ряд имеет множество премиальных наград, а также собирает исключительно положительные отзывы владельцев и автомобильных критиков.

Кузовные особенности

Сразу обратите внимание, что 5-дверный Мерседес Бенц Citan 2019 года является детищем, полученным в процессе сотрудничества между немецкими производителями из компании Mercedes и французским автопроизводителем Renault. При этом, выпускается автомобиль непосредственно под маркой Мерседес Бенц, при полном соблюдении условий содружества, заключенного между этими двумя компаниями

О подобном содружестве можно узнать из-за некоторых элементов экстерьера автомобиля, который несколько отличается от стандартизированного облика авто компании Mercedes. Выпущенное транспортное средство скорее имеет сходства с малотоннажными коммерческими машинами от Рено, нежели Мерседес.

Производится и выпускается модельный ряд Citan в 2019 году в двух различных кузовных модификациях, каждая из которых имеет полностью идентичный набор технических характеристики и комплектаций, с одной лишь разницей в стоимости. Несмотря на такую схожесть, в обоих случаях автомобиль обладает уникальным дизайном, с некоторыми аналогичными приметами.

В состав существующих кузовных сборок входит:

  • Фургон;
  • Микроавтобус.

Рекомендуется почитать отзывы об авто, чтобы знать, что думает каждый владелец, а также посмотреть видео тест драйв, фото и детально изучить эксплуатационные характеристики.

Особенности

Внешний вид Мерседес Ситан напрямую зависит от кузовной модификации. При этом, вся передняя часть автомобиля, начиная от первого ряда сидений и заканчивая передними фара, является полностью одинаковой с случае обоих автомобилей.

Связаны сходства экстерьера не много не мало с тем, что в обоих случаях машина оборудована одинаковыми технологическими расширениями и комфортабельностью. Однако в случае с минивэном, удобство распространяется не только на водительскую кабину, но и достигает пределов всего салона.

Интерьер Мерседес Ситан выполнен в достаточно приятной манере, обеспечивающей водителю и, в случае с минивэном пассажирам, максимальный уровень комфортабельности. Здесь присутствует большое число различных дополнений, свойственных большей части автомобилей от компании Mercedes.

Оценить все особенности дизайна Мерседес Citan вы можете посмотрев видео тест драйв в сети интернет. Кроме того, рекомендуется почитать описание, изучить Mercedes Benz Citan фото и мнения о дизайне и прочих особенностях.

Комплектации

Как уже было упомянуто ранее, комплектации данного автомобиля не имеет строгой привязки к той или иной кузовной модификации, как в случае большинства авто от этого производителя. При этом, цена на каждое представленное транспортное средство предопределяет исключительно тип кузова: фургон – дешевле, минивэн – дороже.

На сегодняшний день данное коммерческой транспортное средство возможно приобрести в четырех различных комплектациях, отличающихся друг от друга вне зависимости от кузова техническими и технологическими характеристиками.

В список существующих сборок модели Цитане в кузове фургон можно отнести:

  • 108 CDI Citan Фургон – от 1 млн. 524 тыс. рублей;
  • 109 CDI Citan Фургон – от 1 млн. 547 тыс. рублей;
  • 111 CDI Citan Фургон – от 1 млн. 614 тыс. рублей;
  • 112 Citan Фургон – от 1 млн. 531 тыс. рублей.

Точно такими же комплектациями, но с некоторыми отличиями, обладает авто в кузове tourer:

  • 108 CDI Citan Микроавтобус – от 1 млн. 675 тыс. рублей;
  • 109 CDI Citan Микроавтобус – от 1 млн. 698 тыс. рублей;
  • 111 CDI Citan Микроавтобус – от 1 млн. 765 тыс. рублей;
  • 112 Citan Микроавтобус – от 1 млн. 682 тыс. рублей.

Как можно наглядно видеть, каждая комплектация повторяется в случае обоих авто, будь то Mercedes Benz Citan фургон 111 CDI или же минивэн Benz Citan 109 CDI.

Всегда собирались и собираются все представленные авто по одному и тому же принципу, с использованием частично идентичных материалов и чертежей.

Цена и комплектации Mercedes-Benz EQC 2018-2019

Учитывая, что Mercedes-Benz EQC 2018 полностью электрический, то и комплектаций подобно автомобилей с ДВС, будет на порядок меньше. Первые модели нового кроссовера Mercedes-Benz EQC будут одинаковыми по комплектации под капотом, вместо привычного двигателя здесь расположили блок электронного управления.

Суммарно о новом электрическом кроссовере Mercedes-Benz EQC 2018-2019 складываются только положительные впечатления. Современный внешний вид, элегантный интерьера и неплохие технические характеристики на пару с безопасностью. Больше подробной информации и характеристик нового кроссовера производитель опубликует после официального старта продаж электрического кроссовера.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz EQC 2018-2019:

Остальные фотографии Mercedes-Benz EQC 2018-2019:

Технические характеристики

Каждая техническая характеристика того или иного автомобиля из данного модельного ряда напрямую зависит от установленного под капот двигателя. Что же касается разнообразия силовых агрегатов, то тут производителем вне зависимости от кузова представлено сразу четыре силовые установки.

Обратите внимание на то, что эксплуатационные характеристики скорее зависят от уникальных показателей авто, вроде размеров, несмотря на Mercedes Benz Citan 2019 технические характеристики

В зависимости от личных предпочтений или же нужд, каждый покупатель может выбрать один из четырех двигателей:

  • 1.5-литровый дизельный с мощностью 75 л. с.;
  • 1.5-литровый дизельный с мощность 90 л. с.;
  • 1.5-литровый дизельный с мощностью 110 л. с.;
  • 1.2-литровый бензиновый с мощностью 114 л. с.

Также стоит отметить трансмиссию, так как ее тип напрямую зависит от комплектации:

  • сборки Mercedes Benz Citan 108 и 109 CDI оснащаются 5-ступенчатой МКПП;
  • сборки Mercedes Benz Citan 111 и 112 CDI оснащаются 6-ступенчатой МКПП.

Каждый силовой агрегат, будучи установленным на тот или иной автомобиль из данного модельного ряда, сочетается исключительно с передним приводом.

Рулевое управление и тормозная система

На дороге машина ощущается отлично. Высокая прижимная сила и отличное взаимодействие всех систем обеспечивает комфортное управление автомобилем.

Предусматривается 5 режимов движения:

  • COMFORT – режим по умолчанию;
  • ECO – пониженное энергопотребление;
  • MAX RANGE – интеллектуальная система, которая позволяет достичь максимального пробега на одном заряде;
  • SPORT – делает автомобиль более динамичным, повышается производительность.
  • INDIVIDUAL – ручная настройка каждого параметра.

На передней оси установлены дисковые тормоза с вентиляцией. Сзади авто оборудуется простыми дисковыми тормозами. Стоит отметить быстроту отклика и надёжность в работе.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Благодаря последнему рестайлингу автомобиль смотрится более стильно и современно;
  • Улучшенная передняя оптика;
  • Приятные стильные кузовные линии;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Улучшенные силовые агрегаты;
  • Большой выбор модификаций автомобиля;
  • На выбор предоставляются различные моторы и коробки переключения передач;
  • Разные электронные системы, призванные помогать в управлении автомобилем;
  • Хорошее обеспечение безопасности;
  • Улучшенный салон машины;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Качественная сборка;
  • Долгосрочная работа многих элементов технического оснащения;
  • Умеренное потребление топлива;
  • В кузове фургон удобно перевозить разнообразный груз;
  • Эргономичный салон;
  • Есть цветной дисплей на центральной консоли;
  • Хорошая управляемость;
  • Распространенность запасных частей;
  • Вместительность;
  • Надежная подвеска.

Минусы машины

  • Высокая цена запчастей
  • Слабая устойчивость к коррозии;
  • Требовательность к топливу;
  • Неудобно использовать в зимнее время варианты с задним приводом;
  • Слабая шумовая изоляция.

Интерьер Mercedes-Benz EQC

Внутреннее оснащение Мерседес-Бенц EQC соответствует планке, заданной преимущественно А-классом. Фото салона Mercedes EQC.


Интерьер Mercedes-Benz EQC

Приборная панель

Панель приборов представлена ЖК-дисплеем на 10,25 дюймов без козырька. Насыщенные цвета и технологичный интерфейс делают работу с ней приятной и простой.


Приборная панель

Центральная консоль

Кроме системы мультимедиа, на центральной консоли размещаются вентиляционные дефлекторы. Ниже расположен блок климат-контроля и управления звуковой системой.


Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена соединённым, с приборной панелью идентичным экраном. Медиасистема MBUX нового поколения оборудована голосовым управлением, что позволяет управлять функциями, не отрываясь от вождения.


Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 500 литров, в подполье ниша для аптечки и зарядных кабелей. Спереди, как у других подобных электрокаров, отсек не предусмотрен.


Багажник

Сиденья

В салоне предусмотрено 5 полноценных мест. Передние сиденья получили подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд представлен диваном. Все кресла обиты качественной кожей.


Сиденья передние

Технические характеристики Mercedes EQC 2019-2020 года

Единственная из представленных на сегодня модификация Mercedes EQC 400 4Matic оснащается сразу двумя асинхронными электромоторами, которые позволяют реализовать полноценную систему полного привода, предполагающую наличие отдельного двигателя на каждой из осей. Распределение тяги осуществляется в интеллектуальном режиме, с постоянной коррекцией в зависимости от дорожной обстановки. Совокупная мощность электромоторов достигает 300 кВт или 408 л.с., а их совместный пиковый момент составляет 765 Нм, что на 65 Нм больше, чем предлагал концепт Generation EQ. При этом водителю будут доступны четыре заводских настройки вождения (Comfort, Eco, Sport и Max Range) и дана возможность самостоятельно сконфигурировать пятую. Помогает моторам 650-килограммовая тяговая батарея компании Accumotive, имеющая емкость 80 кВт*час.

Модуль электропривода по капотом

Техника

Ожидается, что между подзарядками Мерседес EQC сможет проехать более 450 км, но эти измерения были проведены немцами по устаревшему циклу NEDC, а данные по современному циклу WLTP должны быть объявлены позже. При этом кроссовер демонстрирует завидную для своей массы и габаритов динамику: до 100 км/ч он разгоняется всего за 5.1 секунды, а верхний скоростной предел ограничен электроникой на отметке 180 км/ч. Зарядка литиево-ионной аккумуляторной батареи может производиться как от обычной сети переменного тока, так и от источника постоянного тока мощностью 110 кВт. В последнем случае на восполнение емкости до 80% потребуется всего 40 минут.

Конструкция тяговой батареи

Порт для зарядки

Подключение к зарядному устройству

В основе EQC лежит немного доработанная и адаптированная под электрокар платформа, хорошо знакомая по кроссоверу Mercedes-Benz GLC. Как и донор, EQC получил переднюю двухрычажную подвеску и заднюю многорычажку. По кругу автомобиль оборудован дисковыми тормозами, а руль планируется дополнять электроусилителем. Батарею немцы расположили под полом салона, тогда как вся управляющая электроника уместилась под капотом. Это позволило обеспечить приличный объем багажника, где немного пространства «съедает» зарядная станция.

Экстерьер

Mercedes Benz EQC задумывался с самого начала как автомобиль, работающий на электричестве, поэтому никаких деталей в кузове от предшественников нет, он оригинальный. Для модели характерны низкая линия окон и вытянутая крыша, форма которой как у купе.

Светодиодной лентой соединены у Mercedes Benz EQC 400 проходящие под радиаторной хромированной решеткой фары головного освещения, выполненные в виде факела, что для Мерседесов является отличительной чертой.

Они составлены из би-ксеноновых линз и небесно-синих диодных лент. Первые пучки света поворачиваются за рулем и колесами, а вторые выполняют функцию дневных ходовых огней.

У решетки усеченные углы сверху, масса горизонтальных ламелей, и, конечно же, в центре огромная эмблема в виде трехлучевой звезды. Предполагается, что именно этот дизайн она станет для всех моделей EQ фальной чертой.

В больших колесных арках разместились немаленькие колеса – 19 дюймов. Их легкосплавные диски с черным хромированным покрытием украшают голубые полосы – эффектно и нестандартно.

Важно: Для удобной посадки в автомобиль разработчик предусмотрел выдвижные подножки, активирующиеся при открытии дверей. Монофара, установленная на багажнике, очень напоминает те, которые стоят на Порше Кайен и Спортейдж Киа

Монофара, установленная на багажнике, очень напоминает те, которые стоят на Порше Кайен и Спортейдж Киа.

Дополняет внешность алюминиевая имитация патрубков трубы выхлопной, но функция это чисто декоративная.

Это интересно: Пионер нового класса Mercedes-Benz CLA 2013-2014 года — познаем по порядку

Сроки выхода на рынок

Сборка новой модели будет осуществляться сразу на двух производственных площадках: заводе Mercedes в Бремене и совместном предприятии Beijing-Benz Automotive в Китае. Первый обеспечит серийными машинами европейский и американский рынки, а второй сосредоточится на выпуске версии для азиатского региона. Пока оба завода находятся в стадии подготовки конвейерных линий, так что продажи Мерседес-Бенц EQC 2019-2020 начнутся только в первой половине будущего года. Новинка должна добраться и до России, но точных сроков в местном офисе Mercedes пока не называют. Что касается цены, то о ней в рамках презентации также ничего не говорилось, но по сведениям ряда европейских СМИ стоимость электрокроссовера составит минимум 70 000 евро (более 5 500 000 рублей).

Рестайлинг 2013 года

Экстерьер

Осенью (в сентябре) 2013 года немецкая компания сделала для одного из самых популярных грузопассажирских автомобилей рестайлинг, который в этот раз затронул облик машины и системы его безопасности.

К самым заметным нововведениям можно отнести наличие обновленного дизайна носовой кузовной части, куда входит новая решетка радиатора и фары, стилистика которых напоминает легковые машины немецкой фирмы. Вдобавок ко всему, транспортное средство получило уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.

Обновленный Mercedes-Benz Sprinter

Достичь увеличения устойчивости к боковому ветру удалось благодаря измененному дорожному просвету, который стал на 3 сантиметра меньше. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным в работу включилась дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшего все возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса чертами.

Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 2013 года

Капот теперь более рельефный, выпуклый, а вверху сбоку расположены два вентиляционных отверстия. Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки.

Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях.

Вид сбоку Mercedes-Benz Sprinter

Боковая часть кузова наделена модной на сегодняшний день выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.

Рестайлинг привнес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему кузовному периметру. Внешний вид задних фонарей улучшился, теперь они увеличились, однако остались в вертикальном положении.

Интерьер

Интерьер модернизированного автомобиля был тоже существенно преображен. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно по-другому. Установили новую панель приборов под большим полусферическим козырьком. «Приборка» имеет массивный тахометр и спидометр, между которыми расположилось аккуратное небольшое «окно» борткомпьютера.

Руль получил средний размер и четыре спицы. На центральной части установили массивную прямоугольную консоль, в которую с водительской стороны поставили рычаг переключения трансмиссии. Сидения настраиваются продольно и по высоте. Топовые комплектации имеют функцию подстройки поясничного упора.

Интерьер Mercedes-Benz Sprinter

Верхняя часть консоли обладает отделением для различной мелочевки, а ниже него расположился блок мультимедийной системы с широким экраном. Низ консоли предназначен для блока настройки климатической системы и сервисных кнопок.

Правую верхнюю часть торпедо занимает глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Ниже нее установлен вместительный бардачок. Инженерная группа усовершенствовала конструкцию водительского и пассажирского кресел.

Салон Mercedes-Benz Sprinter

На всех сидениях есть активные подголовники и ремни безопасности. Попасть внутрь салона пассажиры могут с помощью боковой либо средней сдвижной двери. Багажное отделение получило скромный объем – 140 литров при девятиместной компоновке салона.

Стало существенно лучше внутреннее пространство машины. Интерьер теперь более элегантный и стильный благодаря обилию хромированных элементов, а кресла обладают великолепной, практичной обивкой высокого качества.

Фотография салона Mercedes-Benz Sprinter

Колонка руля имеет «пухлые» очертания, которые нравятся многим водителям. Поэтому намного выросла эргономическая составляющая рулевой колонки. Нельзя не заметить более современную аудио- и навигационную системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: