Lotus exige

Lotus провел дорожные тесты раллийного exige r-gt

Интерьер нового Lotus Exige Sport 2017-2019

Салон нового родстера Lotus Exige Sport 2019 выполнен в британском стиле, просто и с минимальным размахом на функции комфорта. Многие детали интерьера выполнены просто, без особых дизайнерских решений и чем-то напоминают машины начала 90-ых годов.

Передняя панель спорткара Lotus Exige Sport 2018 выполнена в простой форме, это немного закругленная торпеда, с минимальным набором функций и панелей управления. Верхнюю часть украшают четыре круглых воздуховода, два по центру и еще по одному воздуховоду с каждой стороны торпедо. В качестве аудиосистемы установлена CD магнитола, с небольшим дисплеем бортового компьютера. Заканчивает функциональный набор спорткара Lotus Exige Sport 2017-2019 панель кондиционера. Минимализм деталей, этим все сказано.

На порядок интересней будет водительское место Lotus Exige Sport 2017-2019. Сразу хочется отметить, что рулевое колесо такого спорткара не регулируется, обшивка кожаная, а центр руля украшает фирменная эмблема. Панель приборов весьма простая, на основе двух стрелочных датчиков (спидометр и тахометр), а так же небольшого монохромного дисплея, как правило, с красной подсветкой.

Управление небольшим набором функций Lotus Exige Sport дизайнеры расположили со стороны водителя, ближе к дверям. Как утверждают многие владельцы, чтоб завести родстер, необходимо вставить ключ в замок зажигания и нажать кнопку Start двигателя, почему так сделали инженеры, остается загадкой. Рядом расположили кнопки управления световыми приборами, системой стабилизации и подвеской родстера (обычный и спортивный режим). Не так давно автомобиль Lotus Exige Sport 410 хоть и представили, как новую модель, все же функционал достаточно не самый современный.

Как говорили, всего интерьер Lotus Exige Sport 2018 рассчитан на двух пассажиров, включая водителя. Основа сидений выполнена из карбона, а вот обшивка кожа со вставками алькантары. Чтоб подчеркнуть модель, верхнюю часть спинки украсили вышивкой в виде логотипа бренда, а немного ниже надпись модели. Регулировка сидений механическая с минимальными параметрами, поэтому если не удобно, то нужно будет привыкать, ведь Lotus Exige Sport 2018 в большей мере спортивный, а не для отдыха.

Заканчивает общий дизайн интерьера Lotus Exige Sport 2017-2019 центральный тоннель, состоящий из рычага механической коробки передач и механического ручника. Интерес привлекает к себе рычаг, так как дизайнеры решили приоткрыть зачастую скрытый механизм переключения передач, но минус в том, что просвет к механизму открыт и небольшие вещи с легкостью могут попасть и повредить или заклинить рычаг мкпп.

Интерьер спорткара Lotus Exige Sport прост и этим все сказано, ведь британские инженеры в большей части его разрабатывали для скорости, нежели комфорт. За дополнительную плату можно сменить отдельные детали салона, а так же окрасить по своему вкусу. Опционально можно добавить систему Bluetooth и разъем для подключения Ipod.

Безопасность и комфорт Lotus Exige Sport 2017-2019

Современные системы безопасности в новом спорткаре Lotus Exige Sport 2017-2019 практически отсутствуют. Поэтому не стоит ожидать множества ассистентов и прочих вспомогательных систем. Основной системой в безопасности считается система стабилизации. По стандарту будут установлены передние и боковые подушки безопасности, система пожаротушения, 4-ох точечные ремни, а так же парктроник.

Что касается комфорта в новом Lotus Exige Sport 2017-2019, то он минимальный. Максимум, что могут предложить это кондиционер, простую аудиосистему, современные спортивные сиденья и пару разъемов для подзарядки. Британские инженеры не стали нечего менять, в сравнении с предыдущими моделями, тем самым удержали планку поистине спортивного автомобиля.

Lotus Exige — обзор автомобиля

Lotus Exige / Лотус Эксайдж

Третья генерация Lotus Exige дебютировала в 2011 году. Автомобиль стал намного «серьезнее» своего предшественника. Lotus Exige — дорожный агрессор, динамика которого способна захватывать дух. Дизайн кузова Lotus Exige третьего поколения впечатляет элегантностью форм и изгибов кузова, которые образуют динамичный облик. Спортивная внешность Lotus Exige прекрасно подчеркивается фирменными литыми дисками. При этом на переднюю ось установлены диски радиусом 17 дюймов, на заднюю — R18. Гамма вариантов окраски экстерьера Lotus Exige насчитывает 16 фирменных цветов, что позволяет индивидуализировать автомобиль.

Lotus Exige S оснащается модифицированным 3.5-литровым бензиновым мотором V6 от Toyota Camry. Этот двигатель способен разгонять Lotus Exige до 100 км/час всего за 3.8 с. Exige S отличается чувствительным рулевым управлением, которое в паре со сбалансированной подвеской обеспечивает водителю полный контроль над дорогой. Подвеска у Lotus Exige S независимая, с функцией регулировки жесткости.

Цена и комплектации Lotus Exige Sport 2017-2019

Как уже говорили, на автомобильном рынке, британский производитель предлагает три основные вариации модели Lotus Exige Sport 2017-2019. За дополнительную плату покупатель минимально может изменить параметры автомобиля, тем самым отклонившись от заявленных динамических характеристик.

Цена и модели Lotus Exige Sport 2017-2019
Модели спорткара Цена от, долл ($)
Exige Cup 430 200000
Exige Sport 380 151210
Exige Sport 410 210170

Цена на спорткар Lotus Exige Sport 2017-2019 не с дешевых вариантов, хотя и рейтинг автомобиля не самый низкий. Двигатель можно сказать один и тот же, но с прогрессом технологий, инженеры дорабатывают и форсируют его. В остальном же, модель Lotus Exige Sport 2017-2019 не может похвастаться роскошным комфортом или безопасностью, но вот характеристики и динамика одни из лучших, учитывая, что габариты автомобиля компактные и в большей части предназначены для ровной дороги.

Видео-обзор нового Lotus Exige Sport 2017-2019:

Остальные фотографии Lotus Exige Sport 2017-2019:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: