Lexus nx200 (лексус нх 200)

Полный тест-драйв лексус нх (lexus nx) рестайлинг

Модификации и опции в России

Соответственно количеству силовых установок, Lexus NX 2020 модельного года выпускается в трех модификациях: 200, 300 и 300h.

Для первой приготовлено 6 пакетов оснащения (Comfort, Black Vision, Progressive, Progressive AWD, Black Vision AWD, Luxury AWD), для второй – 5 (AWD Premium, AWD Exclusive 2, AWD F Sport Premium, AWD F Sport Luxury), а для гибридной – 2 (Executive и Exclusive).

NX 200

Самый доступный вариант с 150-сильным двигателем и вариатором комплектуется светодиодными фарами ближнего и дальнего света, 8-дюймовым цветным LDA-монитором, сенсорной панелью Remote-Touch, электроприводом двери багажника, водоотталкивающим покрытием стекол передних дверей, климат-контролем, подогревом всех сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками и пр.

NX 300

«Турбоверсия» Lexus NX изначально получает 10,3-дюймовый цветной EMV-монитор на центральной консоли, систему мониторинга слепых зон, 4 видеокамеры обзора периметра, парктроники, систему адаптивного управления дальним светом и мн. др.

С пакетом оснащения F Sport Lexus NX 2020 комплектуется адаптивной подвеской AVS, оригинальными дизайнерскими элементами, демпфирующими устройствами, подрулевыми лепестками переключения передач и пр.

NX 300h

Модификация с гибридным приводом Hybrid Drive, дополненным системой рекуперативного торможения, избавляющей от необходимости подзарядки аккумулятора. В базовой комплектации – сенсорная панель Remote-Touch, тачскрин 10,3″, комплекс систем активной безопасности Lexus safety System, панорамные видеокамеры и мн. др.

Немного из истории модели

Модель NX, анонсированная на автосалоне в 2013-м во Франкфурте-на-Майне и автомобильной выставке в Пекине (20.04.2014) – это компактный роскошный кроссовер, по своим габаритам являющийся средним звеном между другими Lexus – субкомпактным UX и среднеразмерным RX.

Авто в какой-то степени связано с RAV4: обе машины имеют некоторые одинаковые детали подвески, идентичные двигатели и трансмиссию, общую платформу (Toyota New MC).

Главные отличия Тойоты и Лексуса в этом и любом другом классе – внешний дизайн, оформление интерьера, комплектации.

Разумеется, у премиального кроссовера NX уровень оснащения выше, но и стоит он ощутимо дороже.

Lexus NX первого поколения (2014-2021) был присвоен заводской индекс AZ10, и он начал производиться в трех вариантах исполнения, на выбор с передним или полным приводом:

  • NX200t – с двухлитровым турбодвигателем 8AR-FTS и шестиступенчатой автоматической трансмиссией;
  • NX200 – с атмосферным двухлитровым мотором 3ZR-FAE и вариатором (модификация специально разработана для России);
  • NX300h – гибридная версия, оснащаемая движком 2.5L (модель 2AR-FXE) и электродвигателем 105 кВт, силовая установка работает в связке с бесступенчатой коробкой передач CVT.

В апреле 2017 года японская компания Тойота на Шанхайском автосалоне анонсировала рестайлинговую модель, у которой было произведено плановое обновление внешнего дизайна (другая оптика, радиаторная решетка, бамперы).

Появились новые колесные диски, взамен 7-дюймового дисплея мультимедиа стал применяться экран 10,3”.

По-прежнему осталась в строю гибридная версия NX300h, также сохранилась и NX200 для России. А вот модификация NX200t была заменена на NX300t, для РФ – это NX300.

Lexus NX 200

Это самый простой Lexus NX, оборудованный двухлитровым мотором от RAV4 мощностью 150 л.с с 8-ступенчатым вариатором. Привод передний или полный на электромагнитной муфте Haldex с блокировкой.

Кроссовер Lexus NX 200 наиболее похож — конечно же, не внешне, а конструктивно на Toyota RAV4 и может войти в учебники автомобилестроения как образец премиального исполнения популярной марки. Многие фирмы пытаются повторить это трюк Toyota, но далеко не у всех он получается, зачастую вся «премиальность» сводится к изобилию хрома, опций и фигурного пластика. В случае Lexus NX 200 это, конечно же, не так. Внешность у автомобиля Lexus NX 200 безупречна по всем критериям премиальности, ну а консервативная тойотовская тележка понравится тем, кто не хочет тратиться на ремонт и рассчитывает выгодно продать свой «Лексус» на вторичном рынке Автомалиновки, когда придет время сменить автомобиль.

Lexus NX 200 выпускают специально для России и сопредельных стран. В 2018 году автомобиль прошел обновление.

Экстерьер нового Lexus NX

Компактный кроссовер Эн Икс во втором поколении по сравнению с предшественником «подрос» по всем основным габаритам, то есть увеличился в длину на 20 мм, ширину – 20 мм, высоту – 5 мм, на 30 миллиметров стала больше и колесная база.

В экстерьере новой модели сохранился фирменный стиль этой марки (X-образная радиаторная решетка, узкие передние фары, характерные выштамповки на боковых дверях), но при этом автомобиль стал заметно «мускулистее», обрел более спортивный вид.

Также во внешнем дизайне можно отметить и другие интересные моменты:

  • задние фонари теперь объединяет световая полоса, а вместо круглого значка на двери багажника размещены крупные буквы LEXUS;
  • в базовой комплектации машина оснащается колесами R18, а в более богатых версиях – R20, до смены поколений в базе предлагались шины/диски R17, в «максималке» – R18;
  • ставший более высоким и выразительным, чем ранее, «клюв капота» несколько укорочен благодаря появившейся перед ним декоративной планке;
  • в передних фарах встроены горизонтальные светодиодные L-образные линии дневных ходовых огней, в предшествующей версии они были отдельными элементами, располагались под основной головной оптикой.

Genesis GV70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

У решетки радиатора не только поменялся рисунок, но и стал другим, более вертикальным, угол наклона, что добавило машине брутальности и «хищности».

Сзади автомобиль выделяется широкими «плечами» крыльев, а у фонарей здесь так же, как и спереди, наблюдаются L-образные полосы, но только оранжевого цвета.

Система глушителя имеет две выхлопные трубы, но у версии NX250 они не дополняются насадками, а спрятаны под задним бампером.

Новый NX представлен в России в 11 различных вариантах кузовной окраски, где базовые цвета – это светло-серый, черный, светло-красный, темно-оранжевый.

С доплатой 45 тысяч рублей можно приобрести авто в лакокрасочном покрытии металлик, имеющиеся здесь расцветки – черный, темно-зеленый, голубой, серый хром, а белый и синий доступны только для кроссоверов F Sport (NX 350).

Также есть белый искрящийся специальный металлик, но за него нужно доплатить уже 67.500 рублей.

Салон кроссовера Lexus NX AZ20

Одним из самых неприятных недостатков салона предыдущего поколения Lexus NX был не самый удачный и довольно сложный в использовании тачпад информационно-развлекательной системы, тогда диагональ экрана составляла 8,0 или 10,3 дюйма в зависимости от уровня оснащения.

Теперь же мультимедиа наделяется дисплеями 9,8” или 14”, и они отличаются хорошей отзывчивостью, управлять ими стало удобно.

А основное новшество интерьера модели второго поколения – дверные ручки с электронным управлением, и чтобы войти или выйти из автомобиля, нужно нажимать на сенсорную кнопку.

Это не только крутая функция, но и элемент безопасности: блокируется выход при высадке, чтобы пассажир мог избежать столкновения с проезжающей рядом машиной или велосипедистом.

У автомобиля наконец-то появилась амбиентная салонная подсветка, причем монохромная только в начальных комплектациях «250-го», в других случаях она многоцветная (64 варианта).

Так как колесная база увеличилась на 3 см, на втором ряду стало просторнее, и уже не ощущается такой тесноты в коленях, не доставляет большого неудобства среднему пассажиру и низкий трансмиссионный тоннель на полу.

Из прочих особенностей интерьера кроссовера Lexus NX 2021-2022 можно отметить следующие моменты:

  • руль у машины – небольшой трехспицевый, многофункциональный, с кнопками и 4-позиционными джойстиками по бокам, с кожаной обшивкой и двумя выступами на ободе, но без скоса;
  • мультимедийный экран, можно сказать, объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, и на торпедо уже нет ненужных нагромождений по центру, пластик отличается хорошим качеством, хотя и не отделан кожей или кожзамом, разумеется, не наблюдается и прострочек;
  • передние кресла – с ярко выраженной боковой поддержкой и высокими спинками, подголовники регулируются не только по высоте, но и вперед-назад;
  • передний центральный подлокотник – с широкой и длинной крышкой, обшит кожей, открывается как с левой, так и с правой (пассажирской) стороны;
  • рычаг КПП – небольших размеров, типа джойстик, но не совсем миниатюрный, с клавишей паркинга, сзади него расположен небольшой блок кнопок;
  • на центральной консоли спереди имеется площадка беспроводной зарядки, а под ней, под сдвигающейся шторкой, спрятана потайная ниша, спереди находятся разъемы USB type-A и type-C;
  • второй пассажирский ряд также оснащается двумя USB-портами, но только type-C. Еще здесь есть прикуриватель (12 вольтовая розетка), присутствуют карманы в спинках передних кресел, дефлекторы обдува, свой автономный климат-контроль, трехпозиционный обогрев сидений;
  • задний центральный подлокотник – стандартного типа, то есть с двумя подстаканниками, при откидывании принимает горизонтальное положение, достаточно широкий.

По сравнению с предыдущей моделью у нового Лексуса в салоне стало заметно меньше кнопок, хотя не все управляется с помощью сенсоров, что является практичным и разумным решением.

В целом дизайн интерьера можно назвать очень оригинальным и своеобразным, но он не напрягает какими-то излишествами, весьма прост и даже аскетичен, при этом смотрится современно.

Качество салонных материалов – весьма и весьма достойное, но оно все-таки немного не дотягивает до уровня немецких автомобилей.

Общие технические характеристики

Модель Lexus NX в кузове AZ20 – это компактный люксовый кроссовер, производимый компанией Toyota, имеет длину 4660 мм, высоту и ширину – 1640 и 1845 мм соответственно (высота с учетом рейлингов – 1670 мм).

Прочие технические характеристики:

  • кол-во дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2690 мм;
  • клиренс (NX250/NX350) – 185/195 мм;
  • колея колесная передняя – 1605 мм;
  • колея колесная задняя – 1639 мм;
  • масса снаряженная – от 1670 до 2010 кг;
  • вместительность топливного бака – 55 литров;
  • минимальный радиус разворота – 5,8 м;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 483-520/1411 л.

Автомобиль оснащается обеими независимыми пружинными подвесками (спереди – MacPherson, сзади – многорычажная схема на поперечных двойных рычагах), дисковыми тормозами (на передней оси – с вентиляцией), ручник – электронный, с функцией удержания авто на склоне.

Рулевое управление – традиционное для современных легковых машин, то есть реечного типа, с электрическим усилителем.

В трех «младших» комплектациях NX250, продаваемого в России, кроссовер оснащается шинами 235/60R18 на легкосплавных дисках, топовая версия «250-го» и NX350 получает колеса 235/50R20, все варианты – только с колесным приводом 4WD.

Автопроизводитель на данную модель предоставляет трехгодичную гарантию, по пробегу – на сто тысяч километров.

Как изменился Lexus NX 200t 2016 модельного года

2016 Lexus NX 200t, незаурядный кроссовер, который показал насколько отчаянными могут быть попытки Лексус, в том случае, если он замыслит выделиться из толпы! 2016 Lexus NX 200t стал наглядным доказательством того, что команда разработчиков люксового японского бренда не постесняется создать непохожий ни на кого автомобиль, пойти ва-банк и даже вроде бы выиграть… Правда ли это? Удалось ли Lexus создать именно такой автомобиль или победа мнимая? Давайте посмотрим.

С чего все началось? Как-то председатель компании Акио Тойода заявил, что автомобили бренда Toyota и Lexus больше не доставляют удовольствия от вождения. Дизайнеры похоже приняли приказ слишком всерьез и начали делать самые невероятные эскизы новинки. Ладно бы эскизы были не с этой планеты или они предназначались для концепт-кара. Но разработчики пошли гораздо дальше, наградив серийный автомобиль столь замысловатыми формами.

«При подготовке материала о модели NX 200t мы хотели найти отличия между дебютной моделью и очередным ее поколением»

Вместо вступления

При подготовке материала о модели NX 200t мы хотели найти отличия между дебютной моделью и очередным ее поколением. И сделать сравнительный тест двух машин на бумаге. Поставив 2015 и 2016 года рассказать о том какие улучшения были проделаны и как, они могут повлиять на удобство использования кроссовером. Мы предполагали, что у новинки будут значимые изменения по сравнению со своим прародителем… Увы, формат пришлось поменять, поскольку как оказалось, новинка нового года практически ничем значительным так и не выделилась. Главную целью обзора-тест-драйва пришлось поменять. Ее можно охарактеризовать следующим образом- Повторение- мать учения. Что ж, вспомним сами и напомним вам, кто такой Lexus NX 200t и с чем его можно кушать.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Модификации и опции в России

Соответственно количеству силовых установок, Lexus NX 2020 модельного года выпускается в трех модификациях: 200, 300 и 300h.

Для первой приготовлено 6 пакетов оснащения (Comfort, Black Vision, Progressive, Progressive AWD, Black Vision AWD, Luxury AWD), для второй – 5 (AWD Premium, AWD Exclusive 2, AWD F Sport Premium, AWD F Sport Luxury), а для гибридной – 2 (Executive и Exclusive).

Выбор б/у автомобиля

Перед тем, как покупать Лексус НХ с пробегом, нужно обращать внимание на некоторые нюансы. Конечно, как и в любом другом случае с покупкой б/у автомобиля нужно особое внимание уделить проверке регистрационных документов на подлинность

Также необходимо убедиться в том, что авто не было участником в серьезном ДТП, вследствие которого могли пострадать внутренние механизмы. Самый легкий способ выявить, был ли Лексус НХ в аварии – проверить толщину лакокрасочного покрытия толщиномером. Если при измерении прибор выдает значения более 150 микрон, это повод серьезно поговорить с продавцом машины.

Что касается двигателей, то с турбиной и атмосферником проблем как таковых возникнуть не должно – оба варианта проверены годами на других версиях Лексусов и отлично «доживают» до 300 тыс. км. Конечно, при условии, что предыдущий владелец вовремя менял моторное масло и масляный фильтр, да и вообще бережно относился к плановому техническому обслуживанию автомобиля. Также следует поспрашивать владельца, каким топливом и на какой заправочной станции он обычно заправлял машину. Дело в том, что система впрыска и выхлопная система Лексусов очень чувствительны к заправке некачественным топливом – многие дорогостоящие элементы могут выйти из строя.

Главная «болячка» у гибрида – электронная система управления двигателем, которая приносит много неприятностей уже после отметки в 100 тыс. км. пробега. Некоторые поломки могут полностью обездвижить автомобиль. Вам повезет, если гарантийный срок не подошел к концу, то деталь заменят бесплатно. А если нет, то вы столкнетесь с дорогим обслуживанием Лексуса! Стоимость замены некоторых запчастей, например, инвертора, могут обойтись до 300 тысяч рублей!

Также учтите, что Лексус NX 300h нельзя оставлять в зимнее время надолго без движения – АКБ может разрядиться, а «прикурить» дедовским способом от другого авто не получится.

С трансмиссией, как с вариатором, так и с автоматом, проблем у Лексусов обычно не бывает, при должном уходе они доживают и до 300 тыс. км. Владельцы НХ 300 иногда жалуются на дерганое переключение со 2 на 3 передачу, но в остальном нареканий по коробке нет.

Внимательно осмотрите кузов на предмет наличия ржавчины. Хоть для российского рынка автомобили обработали специальным антикоррозийным покрытием, в месте малейшего скола могут пойти «рыжики». Также проверьте эффективность фар в ночное время – в процессе эксплуатации они могут быстро запотевать, светить тусклее. Салон выполнен из качественных, добротных материалов, но все равно проверьте присутствие потертостей на коже и «сверчков» — они могут говорить о расхлябанном состоянии сидений или багажника. Кресла очень комфортные, мягкие и уютные, однако обивка, светлая кожа, очень быстро пачкается, что требует частой химчистки.

Цены и комплектации

Актуальные комплектации и цены Лексус НХ:

  • NX200 Comfort – от 2,3 млн
  • NX200 Progressive – от 2,48 млн
  • NX200 AWD – от 2 млн 576 тысяч
  • NX200 AWD Luxury – от 2 млн 758 тысяч
  • NX200 AWD Luxury Safety – от 2 млн 926 тысяч
  • NX300 AWD Progressive – от 2 млн 715 тысяч
  • NX300 AWD Premium – от 2 млн 868 тысяч
  • NX300 AWD Exclusive 2 – от 3 млн 257 тысяч
  • NX300 AWD Exclusive 2 Safety – от 3 млн 436 тысяч
  • NX300 AWD F SPORT Luxury – от 3 млн 334 тысяч
  • NX300h AWD Executive – от 2 млн 947 тысяч
  • NX300h AWD Exclusive – от 3 млн 752 тысяч

За электрический подъем и опускание двери багажника так же, как и за запуск двигателя нажатием кнопки придется доплатить около 200 тысяч рублей (Progressive). Примерно столько же производители просят за светодиодные фары, увеличенный мультимедиа экран, электрическую регулировку рулевой колонки (Luxury), а также 170 тысяч за дополнительный комплекс безопасности (Luxury Safety).

За боковые зеркала с авто затемнением, подогрев задних пассажирских сидений, задний парктроник и систему контроля слепых зон приобретателям Lexus NX 300 придется доплатить более 500 тысяч, в сравнении с базовой комплектацией этой модели.

«Спортивная» версия включает в себя измененные руль, сиденья, передний бампер, решетку радиатора, а также множество других элементов. Стоит она всего на 74 тысячи дороже, чем аналогичная по «начинке» Exclusive 2.

Едет ли он?

Конечно же он едет! Турбированный двигатель не едущим быть не может! Ненадежным, да, согласимся, может, медленным, — никак нет. Кроссовер имеет ощутимый подхват с 20 км/ч, который проявив себя, далее не снижает напора вплоть до 180- 190 км/ч. Далее автомобиль продолжает уверенное движение, но несколько более умеренно.

Разумеется, особенно это чувствуется в спортивном режиме движения при переводе ручки КПП в режим «Sport».

В двух других модах: Normal и ECO таких ярких эмоций вы не переживете, как ни старайтесь втапливать педаль газа в полик, стрелка тахометра не уйдет за границы 3.000 оборотов. Между тем, у бережливых людей повысится сердцебиение от другого, от экономичности внедорожника на этих режимах. На шоссе- 8.5 литра/100 км, 9.4- средний расход в смешанном режиме и от 10.6 литров в городе. Для немаленького кроссовера показатели действительно хорошие.

Интерьер тих, шумами машина не наградит своих пассажиров. Может только на высоких оборотах в салон проникнет приятный звук мотора, но не более того.

Руль в меру тяжел и в меру упруг. Неожиданное поведение для рулевого управления с электрическим усилителем. Неужели в Тойота научились настраивать электроусилители?

Характеристика Lexus NX 200 и 200t

Кроссоверы Lexus NX имеют настолько современный облик, что многие сравнивают их с концепт-карами. Внутри — мягкие кресла и приятный просторный салон. И в то же время не обязательно слишком много переплачивать за престижный бренд — фирма позаботилась о наличии относительно недорогой модификации Lexus NX 200, которая обладает надежностью и неприхотливостью легендарной Toyota RAV4. А в будущем можно будет купить Lexus NX на Автомалиновке и других авторынках Беларуси, подобно другим моделям этой замечательной марки.

Новые «Лексусы» отлично смотрятся на дорогах всех видов. Что же касается внедорожных качеств — то с первого взгляда понятно, что они ограничены невысокой геометрической проходимостью. Да и кто полезет на камни в премиальной машине, покрытой специальным зеркальным покрытием? Полный привод у «Лексусов» предназначен главным образом для того, чтобы пробраться сквозь снежную кашу и не вылететь со скользкой дороги — здесь кроссовер Lexus NX вне конкуренции благодаря умной электронике, которой оснащены все комплектации автомобиля.

Lexus NX выпускается в нескольких вариантах на любой взыскательный вкус. Здесь мы познакомились с представительским Lexus NX 200 и драйверским Lexus NX 200t, которые только недавно появились в продаже. А в следующем обзоре мы познакомимся с высокотехнологичным гибридным Lexus NX 300h.

Комплектации и цены для NX350

По сравнению с NX250 модель NX350 является более дорогой версией со спортивным уклоном, поставляется с 2,4-литровым бензиновым турбомотором и АКПП-8, представлена в России двумя комплектациями:

  • Sport Premium (от 5,635 млн р.);
  • Sport Luxury (от 5,893 млн р.).

По внешнему дизайну «350-й» отличается от «250-го» радиаторной решеткой, бамперами, колесными легкосплавными дисками, выполненными в стиле F SPORT, затемненными молдингами боковых дверных стекол, к тому же автомобиль оснащается адаптивной подвеской (AVS).

Разумеется, машина наделяется центральным замком с ДУ, Эра-Глонасс, сигнализацией с датчиками наклона авто и внутреннего объема, четырьмя ЭСП (на передних дверях – с режимом auto).

В список оборудования базовой версии «Спорт Премиум» также включены опции:

  • полностью светодиодная оптика с однолинзовыми передними фарами;
  • рейлинги на крышу;
  • наружные электрические зеркала с автоскладыванием, со стороны водителя – с автоматическим затемнением;
  • датчики света/дождя;
  • мультируль с подрулевыми лепестками;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора (4 шт.) с динамической разметкой, передними/задними парктрониками, с омывателем для задней камеры;
  • системы активной безопасности: ABS, EBD, BAS, ACA, EBS, HAC, VSC, TRC, BSM с SEA, RCTA;
  • восемь аэрбегов (такие же, как и для NX250);
  • стандартный пакет безопасности Safety System+, включая адаптивный круиз-контроль;
  • электроприводы передних кресел (8 направлений), рулевой колонки и двери багажника, которая регулируется по высоте, а настройки запоминаются;
  • электрорегулируемый поясничный упор на водительском кресле (2 положения);
  • кнопочный запуск ДВС/бесключевой доступ;
  • мультимедиа с дисплеем 14”, USBx2, AUX, AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, аудио Mark премиум-класса с 17 динамиками;
  • обогрев: руля, лобовика, боковых зеркал, передних/задних сидений, есть дополнительный салонный электроотопитель;
  • беспроводная зарядка мобильных гаджетов;
  • start/stop.

Обе комплектации кроссовера Лексус с двигателем Turbo 2.4L имеют отличия от NX250 и по интерьеру: селектор КПП, руль, передние кресла и декоративные вставки оформлены в стиле F SPORT, присутствуют накладки на педали из алюминия.

Селектор режимов движения имеет расширенный набор фиксированных положений – Normal, Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, атмосферная подсветка в салоне представлена 64 различными цветовыми решениями.

У NX 350 F-Sport предусмотрена спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы, которые могут менять степень жесткости.

Поэтому в виражи машина заезжает очень уверенно, даже не смотря на то, что шины тут установлены такие же, как и в гибриде, который больше заточен под комфорт.

Запоминаются настройки положения водительского кресла, рулевой колонки и наружных зеркал (всего 3 уровня).

Обшивка сидений – натуральная перфорированная кожа, уже в базе NX350 предусматривается вентиляция на передних сиденьях, но запасное колесо – также малоразмерное (докатка).

В топовой комплектации Sport Luxury автомобиль дооборудуется панорамной крышей, дверь багажника дополняется бесконтактным сенсором, в салонное зеркало встраивается камера заднего вида.

Здесь кроссовер получает расширенный пакет Safety System+, где добавляются системы активной безопасности LCA, FCTA и ASA.

Багажник кроссовера

Багажный отсек нового Lexus NX характеризуется достаточно большой для данного класса авто вместительностью: его минимальный объем составляет около 500 л (может немного отличаться в зависимости от комплектации), максимальный при сложенных спинках второго пассажирского ряда – чуть более 1400 литров.

Можно здесь отметить и некоторые отличительные особенности:

  • имеется солидное по своим размерам подполье, в котором размещаются три органайзера, хранится малоразмерная запаска и инструмент;
  • фальшпанель – складывающаяся (три уровня), с двумя удобными ручками для открывания, в сложенном виде почти не занимает места;
  • верхняя полка – гибкая, с «привязкой» к багажной двери, со складной конструкцией (ее можно сложить пополам и сделать в два раза уже);
  • слева в боковой нише предусмотрена тканевая сеточка;
  • спинки заднего дивана можно сложить непосредственно из багажника, при складывании получается практически ровный пол.

Задняя дверца оснащается электроприводом, управляется как дистанционно, так и движением ноги под днищем сзади, причем открывается-закрывается заметно быстрее, чем это было у машины первого поколения.

Задний органайзер (расположенный ближе к бамперу) легко демонтируется, под ним проложен слой шумоизоляционного материала.

Выводы

Купить NX определенно стоит – это все тот же привычный и полюбившийся нам Лексус, только ставший еще удобнее и комфортнее. Конкурентов у кроссовера в данном ценовом диапазоне практически нет, к основным из них можно отнести Audi Q3, BMW X2, Volvo XC40.

Подводя итоги, хотелось бы оценить рестайлинговый Лексус НХ по 5-балльной шкале и нескольким критериям:

  • двигатель – 4;
  • трансмиссия – 4,5;
  • подвеска – 5;
  • экстерьер – 5;
  • интерьер – 4,5;
  • комфорт – 5;
  • управляемость – 4;
  • безопасность – 5.

Итого общая оценка – 4,6!

Также на эту тему вы можете почитать:

Lexus ES получил обновление

Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг стал более современным

Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес

Новый Фольксваген Тигуан 2017

Дмитрий Серегин 8 июля, 2018

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Lexus, Женские авто, Красивые, Кроссоверы, кроссоверы японские, Новые, рестайлинг, японская иномарка, Японские автомобили

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: