Краш-тесты volvo xc60: насколько безопасна новинка

Volvo xc90 краш-тест видео

Заметки в блокноте

Приятно – в дорогой машине предусмотрены вполне утилитарные мелочи. Задние сиденья складываются из багажного отсека, раздельными клавишами. Шторка имеет два положения, верхнее – открывает проем для погрузки. В дорогой комплектации для пассажиров есть розетка 200 на вольт.

У XC60 первого поколения один из амортизаторов багажной двери со временем слабел, дверь начинала постукивать о корпус, владельцы даже «колхозили» резиновую нашлепку. В новом XC60 амортизаторы багажника усилены.

Жиклеры омывателей теперь веерные, набрызгивают жидкость точно под щётки. И такого адского расхода незамерзайки, как раньше, нет.

Раньше сесть в кроссовер Volvo и не испачкать дорожной грязью брюки о порог было почти невозможно. В новом XC60 порог прикрыт нижней кромкой двери, остается чистым и не пачкает одежду при посадке в машину.

Основные средства безопасности пассажиров и пешеходов автомобилей Volvo, испытываемые в краш-тестах

Каждый автомобиль Volvo оснащен системой безопасности с двумя основными составляющими: активной и пассивной.

Активная система безопасности дает возможность водителю избежать столкновения: эффективно сманеврировать или затормозить, избежать опрокидывания или заноса.

Если столкновения избежать не удалось, вступает в силу пассивная система безопасности. Она обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров, приводит к минимуму вероятность получения тяжелых травм или смерти. Для этого используется большой арсенал технических решений, перечень которых с каждым годом становится все больше.

На краш-тестах Volvo проходят испытание на безопасность следующие пассивные системы автомобиля:

Подушки безопасности;
Ремни безопасности;
Активные подголовники;
Натяжные ремни безопасности;
Конструкция кузова;
Аварийные размыкатели аккумулятора;
Особое внимание уделяется проверке безопасности детей в автомобиле.

К активным системам безопасности, которые испытываются на краш-тестах, относится:

  • Антипробуксовочная система;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Системы обнаружения пешеходов;
  • Системы экстренного торможения;
  • Системы распределения курсовых усилий;
  • Система электронной блокировки дифференциала и др.

Подушки безопасности в Вольво V40

Безопасность взрослых пассажиров и водителя обеспечиваются, в первую очередь, особой последовательностью надутия воздушных подушек. Сначала надувается подушка, расположенная напротив ветрового стекла, поскольку осколки могут поранить человека. Благодаря этому подушка не причинит вреда пассажиру, даже если он сидит не в стандартной позе.

Передние ремни оснащены системой саморегуляции по высоте плеча, а также возможностью дополнительного натяжения. От боковых и плетевых ударов пассажира защищает передовая система WHIPS.

Помимо боковых подушек, авто оснащается ещё и надувными «занавесками», причём в стандартной комплектации.

Фронтальные подушки Volvo V40 также интересны: в зависимости от силы удара они могут надуться на 70%, либо полностью.

Безопасность детей-пассажиров в Volvo V40 находится на среднем уровне. Стандартная система крепления детского кресла ISOFIX позволила получить лишь 75% в соответствующей категории. Однако у авто и здесь есть преимущество: Volvo V40 первый в мире производитель, в котором детское кресло ISOFIX можно установить против направления движения.

Главный козырь Volvo V40, благодаря которому он получил звание самого безопасного – системы защиты пешеходов. Если при скорости менее 50 км/ч автомобиль «обнаруживает» впереди пешеходов или препятствие – система останавливает авто.

Кроме того, предусмотрен мониторинг слепых зон, система выпадения из полосы, автоматический парковщик, ассистент экстренного торможения, динамический контроль и стабилизация тяги и т.д.

Volvo V40 – первый в мире автомобиль с подушками безопасности для пешеходов. Если датчики, расположенные в передней части машины, обнаружили контакт с ногами человека, блок управления разблокирует капот, он приподнимается на 10 см, и жёсткие элементы прикрываются подушкой безопасности.

Внутренние тесты и начинка XC60

Практически сразу с анонсом новинки производители объявили результаты собственных испытаний систем безопасности автомобиля. Отметим, что шведы – одни из немногих, кто не только делится подобного рода информацией, но и сам охотно ее предоставляет, делая даже заводские испытания частью рекламной компании.

И как же новинка выдержала тесты? Даже после нескольких переворотов корпус автомобиля практически полностью цел, а манекены внутри салона находятся в целости и сохранности. Фото: cnynewcars.com

Чтобы снизить деформацию кузова при столкновении, производитель решил отказаться от пусть и легкого, но все же относительно мягкого алюминия, отдав предпочтение особому сплаву стали, легкому и прочному, но дорогому. Как итог – прибавка к цене и возросшая прочность кузова, не нарушающаяся при адекватных столкновениях (не будем брать в расчет аварии на скорости под 200 км/ч, где уже мало что может помочь).

Посмотреть официальное видео с испытаний и убедиться в надежности конструкции вы можете здесь:

Следующий важный аспект – работа электроники. Одних систем экстренного торможения здесь три: городская, для защиты пешеходов и для поездок на трассе. Вкупе с контролем скорости, системой слежения за полосой, массой камер, датчиков и шустрым компьютером вся эта электроника если и не предотвратит неприятную ситуацию, то постарается минимизировать возможный урон. На помощь придут адаптированные подголовники, вставки в сиденьях, уменьшающие нагрузку на позвоночник, преднатяжители ремней безопасности и многие другие компоненты, сохраняющие жизнь и здоровье.

Насколько далеко Volvo продвинулись в деле помощи водителю можно судить хотя бы по тому, что эксперты практически единодушно отдают компании первенство в автономности вождения, так что ситуация, когда водитель становится просто беспокойным пассажиром – как раз про шведскую новинку.

Независимые рейтинги и краш-тесты

Но помимо свидетельств производителя и перечня опций есть практика и независимые оценки. Рейтинг Euro NCAP традиционно считается самым авторитетным. Согласно результатом проведенных краш-тестов, Volvo XC60 занял верхнюю строчку среди всех больших паркетников, тестировавшихся в 2017 году. Новинка заслужила 5 звезд в сводном рейтинге, наибольшего же внимания заслуживают 95% в эффективности работы электроники и 98% в безопасности водителя. Проседающий компонент – безопасность пешеходов на уровне 76%, но в этом компоненте автомобили вообще редко набирают больше 73%. По всем показателям кроссовер превзошел конкурентов, а среди них были и Порш Кайен, и Ауди Q5.

Видео краш-теста NCAP представлено здесь:

Другие значимые краш-тесты производят на базе Страхового института дорожной безопасности – IIHS. В отличие от моделей прошлых лет, XC60 2018 года заслужил высшую оценку практически по всем показателям, кроме головного освещения и удобства использования крепления для детских сидений (они остались на уровне A – приемлемо, в то время как все остальные критерии были оценены на G – хорошо), зато заметно улучшилась работа систем предотвращения столкновения.

Детальный тест-драйв Volvo XC60 вы найдете здесь:

Итог

Volvo XC60 можно отнести к числу самых безопасных автомобилей 2018 года. Конечно, безопасности много не бывает и даже самый совершенный механизм не убережет от всех опасностей, но может значительно их минимизировать. Примечательно, что шведы стараются сбалансировать свою продукцию, наделяя ее конкурентной начинкой и актуальным дизайном. У всего этого есть только один очевидный и большой минус – цена. На сегодняшний день стоимость Volvo XC60 2018 прогнозируется на уровне 42 500 $, но покупая этот автомобиль вы можете быть уверены, что в нем вы и ваши близкие будут в большей безопасности, чем во многих других машинах.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Как едет

Первое впечатление от двигателя при езде по городу: новый 245-сильный D5 Power Pulse неожиданно шумноват на холостых. Понятно, что дизель, понятно, что заведомо громче, чем бензиновый, но при общем уровне комфорта в салоне ожидалось, что и звуковой комфорт будет на том же уровне. Покидаем московские пробки, набираем скорость на загородной трассе и – чудеса! – бормотание двигателя куда-то пропадает. При 130 км/ч на автостраде в салоне почти нет аэродинамических шумов, затихает двигатель, слышны только шины. (И музыка, конечно. Известный в кругах автожурналистов эксперт по музыкальному звуку, сев в новый XC60, сначала сыронизировал: “Вольво наконец добрались до Bowers & Wilkins?» Потом, прогнав с флешки несколько специальных тестовых музыкальных треков, оценив раскладку звука по инструментам, вынес вердикт: “Да, это Hi-End”. К слову, та же Bowers & Wilkins в XC90, звучит еще убедительнее, но это понятно: банально больше объем салона, здесь размер имеет значение.)

В целом это очень комфортная машина, понятно, почему в недавнем рейтинге удовлетворенности автомобилем по мнению автовладельцев бренд Volvo победил, набрав 90,2 балла из 100 возможных.

Кстати, скоро начинаешь понимать, откуда берется «лишний» звук силового агрегата. Еще один, кроме «старт/стоп», уже не вертикальный, а горизонтальный хрустальный граненый «барашек» на тоннельной консоли под правой рукой позволяет выбрать один из пяти режимов вождения: Eco, Comfort, Off Road, Dynamic, Individual. В самом «овощном» режиме, Eco, когда машина замедляется, коробка, экономя топливо, стремится до последнего остаться по возможности на самой высокой передаче из имеющихся у нее восьми, крутящий момент падает. И двигатель не то чтобы задыхается, но просто начинает работает в режиме, в котором вибрации и шум слышны чуть больше. Лечится это очень просто – переходом в режим Comfort. Следующий режим, Offroad, включает компрессор пневмоподвески и автомобиль привстает над землей со стандартных 209 до 249 мм дорожного просвета. И тогда даже тестовый XC60 на парадных 20-е дисках и низкопрофильной 255/45 Hakkapelita R SUV уверенно ползет по грунту, укрытому снежной целиной высотой в треть колеса. А режим Dynamic, прижимая автомобиль к дороге до просвета в 189 мм, позволяет вполне достойно ускоряться со светофора, демонстрируя паспортные для этого двигателя 7,2 секунды до сотни. Причем, всё происходит совершенно неощутимо, без рева и надрыва, как в компьютерной игре: нажал педаль, даже не сказать, чтоб «тапка в пол», через секунду поднял глаза на зеркало заднего вида – а они там все сзади, ещё только отрываются от линии «стоп».

Радует подвеска: больше никакой кроссоверной валкости, раскачки. Собранная, плотная, очень хороший контакт с дорогой на любой скорости. Специально пытался поймать на разных скоростях при прохождении «лежачих полицейских» момент отрыва, точку зависания, момент «расслабленности» подвески – поймать можно, но ловить надо специально.

Очень понятный руль, три оборота от упора до упора (у прошлого поколения было три с половиной). Куда повернул – туда и поехал. Ни на минуту не возникает ощущение, как раньше, что управляешь пусть очень комфортным, но все-таки немного чемоданом на колесах (правда, это больше не про прежний XC60, а про XC90 первого поколения, который не зря любовно прозвали «Бегемотом»). Новый XC60 рулится почти как седан E-класса (с поправкой лишь на изначально переднеприводную платформу).

Тормоза – о них можно сказать только… да нечего о них сказать, кроме того, что их работа в любом режиме не вызывает никаких сильных чувств – и это лучшая, мне кажется, рекомендация для работы тормозной системы. Трансмиссия… она тоже прекрасна тем, что о ней вообще не вспоминаешь. Подрулевые лепестки есть, но вряд ли пригодятся. 8 передач работают без стыков, как вариатор. Вообще, иногда кажется, особая амбиция создателей автомобиля была в том, чтобы именно инженерную часть сделать всю на 5 – но при этом незаметно для постороннего глаза – так, чтобы результат воспринимался как должное. К XC60 не надо приспосабливаться – это он приспосабливается владельцу и к ситуации. Хочешь уюта и отдыха – будут мягкие мокасины (правда, дорогие, дизайнерские). Захотелось фитнеса – ок, вот тебе модные кроссовки. Нужно продемонстрировать статус? Нет проблем, дорогие туфли тоже есть в нашем гардеробе.

Мобильный гаджет?

Полная инструкция к Volvo XC60 2018 занимает 794 страницы (прописью – семьсот девяносто четыре). Они это серьезно? Это, наверное, для тех людей, которые, купив в IKEA журнальный столик, честно читают инструкцию перед сборкой. Поэтому добравшись в руководстве пользователя до слов «интуитивно понятная структура поиска», я с чистым сердцем его отложил (кстати, если что, мануал в любой момент можно вызвать в электронном виде на центральном мониторе) и решил – ах так? Интуитивно? Посмотрим, получится ли найти и настроить все, что надо, не заглядывая в шпаргалку.

Ну что сказать… Тест был пройден, человек, владеющий алгоритмом поиска функций на мобильном гаджете, даже незнакомом, или хотя бы на компьютере, все нужное для жизни находит без чтения инструкции (хотя добавить в «избранное» нужную радиостанцию удалось не сразу). Все понятно: в центре приборной панели – планшет с тачскрином, кнопка home, виртуальная клавиатура, вкладки, выбираем, листаем, прокручиваем, подтверждаем выбор. Причем, компьютерный алгоритм еще и в том, что прийти к цели, добиться результата можно разными путями. На компьютере сохранить файл можно с помощью комбинаций клавиш на клавиатуре, а можно вызвать мышью меню во вкладке file/save as. Здесь то же самое: дублирование команд, управляющих инструментов. Можно сделать mute, выключить звук аудиосистемы, нажав крутилку на центральной консоли в низу «бороды», а можно – центральной кнопкой джойстика на правой спице руля. С центрального экрана можно управлять всем, что есть в автомобиле – кроме управления самим автомобилем. И вот это прекрасно! Потому что не покидает мысль о том, что каждый компьютер может однажды зависнуть…

Главное ощущение от интерьера – не просто дорого-богато, а именно достойно и очень комфортно. Понятно, что машина за 4,7 млн. рублей (а примерно столько стоит тестовый экземпляр) просто обязана давать принципиально другой комфорт, чем прежняя модель, что была раза в полтора-два дешевле. Впрочем, и рубль тогда был другой…

В первые минуты знакомства c машиной в голову лезет пресловутое «гаджет на колесах». (Впрочем, ребята из Volvo сами напрашиваются, про новый XC40, которого еще нет в России, прямо так и пишут: «Having a new Volvo XC40 will be as hassle free as having a mobile phone».)  Что ж, пусть гаджет. Главное ведь как он едет. «Cоздан для того, чтобы получать удовольствие от вождения», – обещает пресс-релиз XC60 2018 года.

Наблюдение за наблюдающим

Есть еще и местные особенности. Безопасная дистанция до впереди идущего, которую XC60 умеет держать автоматически с учетом скорости – настолько «шведская», что даже на трассе кто-нибудь обязательно влезет со стороны в это слишком большое, по российским меркам, расстояние. И ваша машина начнет оттормаживаться, чтобы снова увеличить дистанцию до безопасной. Получается, вы все время «тормозите», и в прямом, и в переносном смысле. А система удержания автомобиля в полосе становится бессильна, как только московская грязь скрывает дорожную разметку.

Так и не удалось ни разу договориться с «внутренним голосом» автомобиля, системой голосового управления. Ни задать голосом пункт назначения, ни включить нужную радиостанцию. В ответ на самую невинную просьбу местная Siri может предложить что-то совсем неожиданное, например, «добавить позоры к маршруту».

Поколение
W166
Тест-драйвов
10

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
6

Cadillac SRX (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
6

В целом (это уже не только о Volvo) возникает подозрение, что все системы безопасности и контроля, которые установлены сейчас в автомобилях, – лишь один из этапов эволюции, промежуточная стадия подготовки машин к автономному пилотированию, к управлению без водителя. На вершине этой пирамиды из электронных помощников должен рано или поздно сесть робот, искусственный интеллект, который полностью возьмет на себя управление, – тогда да, тогда ответственность будет на нем. А сейчас, пока она по-прежнему на человеке, все эти системы, конечно же, очень помогают, без них потом чувствуешь себя обделенным. Но полностью довериться им нельзя.

А вот чему можно довериться – это электронной помощи при парковке. Можно положиться на автопарковщика и слушаться его команд, можно пролезать в любые узкости самому: камеры по кругу формируют вид машины сверху и транслируют на центральный монитор, глядя на него, «идешь по приборам». Пока они не залеплены дорожной грязью, конечно.

Будем на связи

Садясь в вагон на МЦК, подцепить свой айфон к вайфаю. На перегоне от «Делового центра» до «Шелепихи» через мобильное приложение Volvo On Call включить климат-контроль в машине, оставленной на парковке в центре города. Выйти из метро на проспекте Мира и при минус 10 за бортом сесть в уже теплую машину – бесценно. (Точнее, 6200 рублей абонентской платы в год).

Хотя с тем же Volvo On Call бывают и другие переживания. Посидев в гостях, решаешь вернуться домой на метро. Автомобиль оставляешь в дружеском дворе – за забором и шлагбаумом. Доехав до дома, открываешь программу в смартфоне, чтобы запрограммировать прогрев салона к завтрашнему утру. И видишь на экране слова “связи нет”. Местоположение автомобиля не установлено, последняя поездка в истории не записана, последнее зафиксированное место – предыдущая стоянка. Проверяешь статус – «автомобиль используется”. Телефон поддержки работает до 20.00., дальше – автоответчик. На часах – 22.49. Появляется некоторая нервность… Хорошо что есть опция «звонок другу»! Выглянули с балкона – машина стоит. Уф. Оказалось, в этом месте двора слепая зона, всего несколько метров в сторону – и машина снова оказалась “в зоне действия сети”.

Что такое тест Euro NCAP

Ежегодно называется автомобиль, который занял первое место в своём классе. Некоторые компании, производящие автомобили, довольно часто входят в тройку лидеров, а ряд марок считаются настоящим примером для прочих производителей.

В рейтинге участвуют компании из Европы, Азии и США. Японцы очень часто побеждают, создавая действительно качественные и надёжные машины, которые набирают большое количество баллов.

В 2015 году Euro NCAP провела очередной цикл краш-тестов и сенсации в классе кроссоверов и внедорожников для городских условий не произошло. Ведь самый безопасный джип в мире, это детище шведского концерна Volvo, а именно их «свежая» модель Volvo XC90. Шведскому кроссоверу удалось обойти вечно претендующую на лидерство компанию Honda.

Отныне этот стильный автомобиль для всей семьи, не просто один из лучших в классе, но ещё и самый безопасный джип в мире. Если не считать, разумеется, разных бронемобилей вроде Dartz Prombron и прочих аналогичных авто, подходящих на роль бэтмобиля, или транспорта для доставки президента.

Но это далеко не всё. Просто победить шведам было мало. Их авто набрал рекордные для теста баллы. Столько не удавалось получить даже куда более дорогому GLA от Мерседес.

По защите безопасности водителя и пассажира переднем месте машина показала лучший результат за всю историю проведения европейских тестов. Как ей это удалось, учитывая, что в 2015 году правила сильно ужесточили, и чтобы получить пять звёзд, нужно создать настоящий шедевр.

История создания Центра безопасности Volvo Cars, его предназначение

Работу над безопасностью своих автомобилей компания Volvo Cars начала еще в 1960г. Именно тогда инженер этой компании Нильсон Бохлин запатентовал трёхточечный ремень безопасности.

Впоследствии это изобретение было внедрено в стандартную комплектацию автомобилей Volvo Cars для защиты переднего пассажира и водителя.

Результат был ошеломляющий: благодаря ремням безопасности, количество пострадавших во время автомобильных аварий снизилось на 50%. Эти статистические показатели убедили руководство Volvo Cars всерьез заняться изучением безопасности автомобилей.

В 1970г. они создали исследовательскую группу, которая занималась изучением ДТП и их последствий.

В 2000г. компания Volvo Cars открыла собственный Центр безопасности в Гетеборге. На сегодняшний день это — самое передовое учреждение, проверяющее уровень безопасности автомобиля. В лабораториях, оснащенных самым современным оборудованиям, инженеры моделируют различные ситуации, которые могут произойти с автомобилем и его пассажирами на дороге.

Здесь проводится работа в 4 основных направлениях:

  • Создание автомобиля;
  • Компьютерные испытания автомобиля;
  • Проверка безопасности отдельных элементов и машины в целом;
  • Анализ повреждений автомобилей побывавших в ДТП.

Для проведения краш-теста они используют два стенда: подвижной, меняющий угол наклона от 0 до 90 градусов и стационарный.

Краш-тест Вольво является комплексным. Он включает в себя испытания под разными углами на различных скоростях с использованием манекенов разных размеров.

Во время тестов воспроизводятся различные виды столкновений:

  • Касательные;
  • Фронтовые;
  • Столкновения двух и более легковых автомобилей;
  • Столкновение с грузовым автомобилем;
  • Столкновение с автобусом;
  • Наезд на различные объекты.

Благодаря своему комплексному подходу к испытаниям, компания Volvo Cars для своих автомобилей разрабатывает самые современные системы безопасности, которые помогут сохранить жизнь пассажиров на дорогах в реальных условиях.

Центр безопасности является настоящим прорывом в данной области. Здесь проводят краш-тесты своих автомобилей такие известные компании, как Volvo Group и Ford Motor Company.

Сухой остаток

Заявленная цена на XC60 в минимальной комплектации – от 2 925 000 руб. Но это, скорее всего, сферический конь в вакууме, который в природе не встречается, реальная цена начинается, по данным дилеров, от 3 700 000. А в хорошей комплектации – от 4 300 плюс допы.

XC60 первого поколения стал самой продаваемой моделью Volvo за всю историю компании – около 1 миллиона экземпляров. В январе начавшегося года новый XC60 стал у Volvo мировым бестселлером. В России за тот же месяц было продано 18 машин. Повторит ли новинка успех предшественника? У машины есть все шансы. Будут ли деньги у российского покупателя?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLVO XC60

ГАБАРИТЫ, ММ

4688 x 1902 x 1658

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2865

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

189 – 249

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

505/1432

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2038

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

дизель c турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1969

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

235 / 173 при 4000 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

480 при 1750 – 2250 об/мин

ПРИВОД

полный

ТРАНСМИССИЯ

8-ст. АКПП

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

220

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

7,2

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

5,5

Volvo XC90 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

XC90

Комплектация Кузов Двигатель | Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Momentum бензин 2.0 л. | 249 л.с. AT Полный 7.9 сек. 215 км/ч. — | — | 7.9 3 919 000 руб.
Momentum 7 мест бензин 2.0 л. | 249 л.с. AT Полный 7.9 сек. 215 км/ч. — | — | 7.9 4 009 000 руб.
Inscription бензин 2.0 л. | 249 л.с. AT Полный 7.9 сек. 215 км/ч. — | — | 7.9 4 226 000 руб.
Momentum дизель 2.0 л. | 235 л.с. AT Полный 7.8 сек. 220 км/ч. — | — | 5.8 4 279 000 руб.
Inscription 7 мест бензин 2.0 л. | 249 л.с. AT Полный 7.9 сек. 215 км/ч. — | — | 7.9 4 316 000 руб.
Momentum 7 мест дизель 2.0 л. | 235 л.с. AT Полный 7.8 сек. 220 км/ч. — | — | 5.8 4 369 000 руб.
R-Design бензин 2.0 л. | 249 л.с. AT Полный 7.9 сек. 215 км/ч. — | — | 7.9 4 460 000 руб.
Momentum бензин 2.0 л. | 320 л.с. AT Полный 6.5 сек. 230 км/ч. — | — | 8.3 4 539 000 руб.
R-Design 7 мест бензин 2.0 л. | 249 л.с. AT Полный 7.9 сек. 215 км/ч. — | — | 7.9 4 550 000 руб.
Inscription дизель 2.0 л. | 235 л.с. AT Полный 7.8 сек. 220 км/ч. — | — | 5.8 4 586 000 руб.
Momentum 7 мест бензин 2.0 л. | 320 л.с. AT Полный 6.5 сек. 230 км/ч. — | — | 8.3 4 629 000 руб.
Inscription 7 мест дизель 2.0 л. | 235 л.с. AT Полный 7.8 сек. 220 км/ч. — | — | 5.8 4 676 000 руб.
R-Design дизель 2.0 л. | 235 л.с. AT Полный 7.8 сек. 220 км/ч. — | — | 5.8 4 820 000 руб.
Inscription бензин 2.0 л. | 320 л.с. AT Полный 6.5 сек. 230 км/ч. — | — | 8.3 4 846 000 руб.
R-Design 7 мест дизель 2.0 л. | 235 л.с. AT Полный 7.8 сек. 220 км/ч. — | — | 5.8 4 910 000 руб.
Inscription 7 мест бензин 2.0 л. | 320 л.с. AT Полный 6.5 сек. 230 км/ч. — | — | 8.3 4 936 000 руб.
R-Design бензин 2.0 л. | 320 л.с. AT Полный 6.5 сек. 230 км/ч. — | — | 8.3 5 080 000 руб.
R-Design 7 мест бензин 2.0 л. | 320 л.с. AT Полный 6.5 сек. 230 км/ч. — | — | 8.3 5 170 000 руб.
Momentum 7 мест гибрид 2.0 л. | 320 л.с. AT Полный 5.6 сек. 230 км/ч. — | — | 2.1 5 629 000 руб.
Inscription 7 мест гибрид 2.0 л. | 320 л.с. AT Полный 5.6 сек. 230 км/ч. — | — | 2.1 5 939 000 руб.
R-Design 7 мест гибрид 2.0 л. | 320 л.с. AT Полный 5.6 сек. 230 км/ч. — | — | 2.1 6 170 000 руб.
Excellence гибрид 2.0 л. | 320 л.с. AT Полный 5.6 сек. 230 км/ч. — | — | 2.1 8 670 000 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Салонная революция

Первое, что ощущаешь, – запах Volvo. В компании уверяют: это не запах, скорее, его отсутствие – гипоаллергенные материалы плюс системы очистки воздуха, которые делают его в салоне чище, чем снаружи. Но вольвоводы меня поймут, так приятно, как Volvo, мало кто пахнет.

Интерьер, если продолжить сравнение со старшим братом, нам уже знаком, с поправкой на разницу в масштабах. Вольвоводы 2000-х, забудьте все, к чему привыкли: это, как и XC90 II, совсем другой автомобиль. Заявка на высшую лигу. По-скандинавски сдержанная, но несомненная – роскошь. В отделке – натуральное дерево (в нашей тестовой машине – благородная серая сосна с проявленной текстурой, словно выбеленный солнцем и морем настил причала в Мальме). Та же, что в XC90, верньер-крутилка Start/Stop из горного хрусталя, запускающая/гасящая двигатель. (Впрочем, и то же, что три года назад, удивление от алгоритма ее работы: если запуск, «вкл», – по часовой стрелке, то глушить, «выкл», ведь явно в обратную сторону? Нет, оказывается, туда же, по часовой…) Детали можно рассмотреть на картинках, а общее впечатление – это совершенно иная по сравнению с предыдущим поколением архитектура и даже философия салона. Прежняя идея была – «тут вы как дома: простор, много воздуха, спокойно, надежно, безопасно». Теперь же всё – по нынешнему корпоративному Volvo-лекалу, Designed Around You, выстроено вокруг вас. Машина вас окружает, мягко облегает, как перчатка. Поначалу из-за этого салон кажется каким-то тесноватым. Но скоро понимаешь: никуда не надо тянуться, как раньше. Всё под руками, знай себе рули.

Место водителя сформировано так, что занять положение «рука свободна, локоть на окно» больше не получится, подоконная линия теперь слишком высока. И локоть сам собой, без вариантов, опускается в очень удобное новое положение, – гораздо более органичное, – на подлокотник водительской двери, а рука сама собой обхватывает руль. Так было задумано для безопасности? «Держи руки на руле»?

И чтобы уж закончить с посадкой, – это не сиденья, нет. Это медицинские ортопедические кресла. Массаж, вентиляция и прочее в верхней комплектации – это всё ок, так и положено в высшей лиге, а вот удобство посадки, если его нет, не заменишь никакими допами. А тут набор регулировок позволяет настроить рабочее место так, что водитель с пятью нейрохирургическими операциями позвоночника в анамнезе нечувствительно проезжает 300 километров маршрутом «город-трасса-бездорожье и обратно», ни разу не вспомнив о больной спине.

Новый Citroen C4 получает 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP

27.08.2010 10:12

Nord

Citroen —

Citroen C4 B7 / DS4

Share

Класс!

По результатам краш-тестов Euro NCAP новый Citroen C4 получает высшую итоговую оценку — 5 звезд! Более того, новая модель удостоена высшей оценки по всем рассматриваемым категориям. Эффективность систем безопасности новой модели оценена на уровне 97 % — это лучший результат в категории компактных хэтчбеков. А это гарантия спокойствия и уверенности клиентов Citroen, требования которых растут с каждым днем.

Новый Citroen C4 отличается уверенным и сбалансированным поведением на дороге, которого удалось добиться, в частности, благодаря присутствию в базовой комплектации электронных помощников вождению, таких как: система распределения тормозного усилия, система помощи при экстренном торможении, а также Traction Control вкупе с системой стабилизации ESP. Помимо безупречного поведения на дороге, новый Citroen C4 выгодно отличается и повышенным уровнем пассивной безопасности пассажиров в салоне, в частности благодаря присутствию 6 надувных подушек безопасности (фронтальных для водителя и переднего пассажира, а также боковых подушек и шторок безопасности) — все они входят в серийное оснащение модели.

Однако высшей оценки по результатам краш-тестов новый Citroen C4 был удостоен не только благодаря столь богатому оснащению серийными системами безопасности. Citroen C4 предлагает своим будущим владельцам и более «продвинутые» высокотехнологичные устройства и механизмы, обеспечивающие самый высокий уровень безопасности водителя, пассажиров и прочих участников движения, такие как:

  • ультразвуковая система обнаружения машины в «слепой зоне» зеркал заднего вида, аналогов которой пока нет на автомобильном рынке. Это инновационное устройство предупреждает водителя о присутствии других машин в «слепой зоне» с помощью оранжевого диода, вмонтированного в корпуса зеркал заднего вида.
  • программируемый круиз-контроль. Это усовершенствованное устройство позволяет водителю записывать в его память до 5 ограничений скорости. При этом водитель легко и быстро может переключать с одного ограничителя на другой, в зависимости от предписаний на дороге.
  • инновационный комплект услуг Citroen eTouch. Он включает в себя целый комплекс услуг по технической поддержке, доступный прямо из салона автомобиля, включая: экстренные звонки и помощь на дороге (последняя услуга доступна в разных исполнениях в зависимости от страны реализации).

Обе эти услуги абсолютно бесплатны и доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю благодаря встроенной СИМ-карте, которая, кроме того, позволяет быстро и безошибочно обнаружить автомобиль в случае аварии, а также своевременно оказать помощь.www.drive.ruwww.euroncap.com

< Предыдущая

Еще из новых материалов:

  • 20/05/2011 13:32 — Технические характеристики Citroen C4 B7
  • 14/05/2011 00:00 — Руководство пользователя Citroen C4 B7
  • 02/04/2011 13:40 — Шины и диски Citroen C4 B7 / DS4
  • 02/03/2011 11:21 — Установка сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 10 тех карта
  • 26/09/2010 11:45 — Техническая презентация C4 B7

Еще из старых материалов:

01/06/2010 11:22 — Citroen распространил фотографии нового С4

Volvo XC90 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

XC90

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Momentum бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.9 сек. 215 км/ч. — | — | 8.2 5 180 000
Momentum 7 мест бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.9 сек. 215 км/ч. — | — | 8.2 5 270 000
Inscription бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.9 сек. 215 км/ч. — | — | 8.2 5 521 000
Momentum дизель 2 л. 235 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 220 км/ч. — | — | 6.0 5 609 000
Inscription 7 мест бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.9 сек. 215 км/ч. — | — | 8.2 5 611 000
Momentum 7 мест дизель 2 л. 235 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 220 км/ч. — | — | 6.0 5 699 000
Momentum 6 мест дизель 2 л. 235 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 220 км/ч. — | — | 6.0 5 699 000
R-Design бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.9 сек. 215 км/ч. — | — | 8.2 5 730 000
R-Design 7 мест бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.9 сек. 215 км/ч. — | — | 8.2 5 820 000
Inscription дизель 2 л. 235 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 220 км/ч. — | — | 6.0 5 950 000
Inscription 7 мест дизель 2 л. 235 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 220 км/ч. — | — | 6.0 6 040 000
Inscription 6 мест дизель 2 л. 235 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 220 км/ч. — | — | 6.0 6 040 000
R-Design дизель 2 л. 235 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 220 км/ч. — | — | 6.0 6 159 000
R-Design 7 мест дизель 2 л. 235 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 220 км/ч. — | — | 6.0 6 249 000
Inscription 7 мест гибрид 2 л. 320 л.с. АТ Полный 5.6 сек. 230 км/ч. — | — | 2.3 7 284 000
Inscription 6 мест гибрид 2 л. 320 л.с. АТ Полный 5.6 сек. 230 км/ч. — | — | 2.3 7 284 000
R-Design 7 мест гибрид 2 л. 320 л.с. АТ Полный 5.6 сек. 230 км/ч. — | — | 2.3 7 493 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Общий итог: 5 звезд

В тестах Euro NCAP Шкода Карок продемонстрировал достойную защиту для взрослых пассажиров на передних и задних сиденьях. В разрезе защиты пассажиров общий рейтинг уменьшил результат тестов на лобовое столкновение, когда в салоне находился манекен шестилетнего ребенка.

В защите пешеходов Karoq имеет хорошие и средние результаты, а рейтинг в категории систем помощи уменьшило отсутствие в списке стандартного оборудования системы слежения за дорогой.

Как проводится краш-тест Euro NCAP в 2017 году?

Шкода Карок круче коробчонка Йети: какие там у них отличия? 

В этом году при краш-тестах большое внимание уделяется системам помощи. Их наличие может принести автомобилю до 20% рейтинга

Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%). Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины.

Как и в прошлом году, в тестах учитывается наличие у автомобилей автоматической системы торможения, которая распознает пешеходов. Euro NCAP считает, что включение этого автопомощника в оценку поможет его дальнейшему распространению и включению в перечень стандартного оборудования новых машин. А система стабилизации в оценке уже не участвует, так как ее наличие в новых авто является обязательным.

С прошлого гола в тестах Euro NCAP выставляется две общие оценки. Первая из них отражает работу оборудования безопасности транспортного средства, которое является обязательным для Европейского Союза. Вторая показывает способности автомобиля с оборудованием безопасности, доступным за дополнительную плату.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: