Jeep grand cherokee 2022 года

Jeep grand cherokee (wk2) — история болезни

Давайте теперь заглянем внутрь 2336 килограммовой машины.

Салон обшит комбинацией из кожи и замши; сиденье водителя оснащено подушкой с профилем спинки и электрической регулировкой подпора для поясницы.

Автомобиль даёт потягаться с самим собой в одиночку благодаря измерительному комплексу, находящему на панели приборов. Именно он показывает и счёт времени при разгоне, и время прохождения четверти мили с места, и угол поворота колёс спереди, и давление в шинах, и даже значение продольных и боковых перегрузок, и остальные немаловажные показатели – всего десять параметров. Конечно, такое не может не зацепить! А система контроля СЗ (слепых зон) значительно помогает при поворотах, поскольку массивные лобовые стойки мешают обзору.

Небольшой подытог

Долго думал, что написать по итогам. SRT нужно понять, нужно полюбить его характер. Это не масс-маркет, который пытается угодить всем и каждому. В принципе, как и любой заряженный кроссовер, это продукт очень нишевый.

Это не немец, которых любит каждый школьник во дворе. Это автомобиль для тех, кто ценит брутальность. Кому все равно на расход топлива и налоги. Для тех, кому плевать, что письма от ГИБДД приходят чаще писем в Whats’app от возлюбленной.

На вопрос купил бы я его себе, я ответить до сих пор не могу. Этот автомобиль я полюбил, он запал мне в душу, и забыть я его не могу. Но я, скорее, предпочту кроссовер с трехлитровым дизелем. Только по тому, что очень много езжу. И 12-13 тысяч рублей на бензин за неделю для меня – достаточно большая сумма. Хоть он и дарит незабываемые эмоции.

Выход нового джипа от Chrysler на мировую арену

Впервые этот автомобиль компания-изготовитель представила на суд общественности в 2014 году во время Детройтского автосалона. Она совершенно недвусмысленно назвала новую модель: название SRT расшифровывается как Street&Racing Technology. И без перевода ясна суть внедорожника, который соответствует ей и внешне, и своими техническими параметрами.

Машина сумела произвести благотворное впечатление на аудиторию. Ее облик говорит о спортивном характере и стремительности. А знакомство с ее техническими возможностями и оборудованием, которое обеспечивает комфортную езду, дополняет эффект.

Взгляд снаружи

SRT8 не имеет каких-либо кардинальных отличии от гражданских версий, но это для обычного зеваки на автобусной остановке. Для тех, кто знаком с маркой, отличия видны невооруженным глазом. Даже не так – нужно быть слепым, чтобы не заметить их. Совершенно другой и агрессивный передний бампер, из-за которого автомобиль становится совсем не внедорожным. Капот с жабрами для забора воздуха, которые в свою очередь охлаждают «мозги» автомобиля, увеличенный диаметр насадок выхлопных труб. Наверное, только ленивый не написал, что в предыдущем SRT выхлоп был более брутальный из-за своего расположения по центру бампера. Вспомните конкурентов, ни у одного из них такого не было, а на BMW Х5М даже выпускали обвес с таким же дизайном

Но сейчас джип стал скромнее и сделал слишком «банально», но не будем заострять на этом внимание. Довольно простые колесные диски 20-го радиуса, которые в этих гигантских квадратных арках выглядят (как ни странно) гармонично

Управление

Хочу развеять миф и клише десятилетней давности по поводу управления. Да, этот автомобиль не будет рулиться как Х5М, GLE63 или Cayenne Turbo. Это очевидно. К гадалке не ходи. Но он не ездит только в прямом направлении, как это делал SRT8 MK1. Он отлично влетает в повороты, крены не минимальны, но они не вызывают дискомфорт. На скорости под 200 км/ч можно смело входить в виражи и получать удовольствие от вождения с чуточкой страха в придачу. Как никак, вес автомобиля 2,4 тонны.

Тормоза BREMBO справляются со своей тяжелой участью на 4 балла из 5. Хотелось бы чуть более чувствительную педаль, и чтобы тормоза выдерживали минут 10 очень активной езды, а не 5. 


Активная езда для меня — это не два старта со светофора до 79 км/ч с последующим торможением. Это постоянная скорость около 200 км/ч с постоянными торможениями до 100 (как на треке).

Руль тяжеловат, особенно после немцев. Примерно на уровне BMW. Пустоты в нулевом положении нет. Остро реагирует на малейшее изменение курса. У этого автомобиля определенно есть характер. Он не искусственный, как у большинства представителей современного автопрома. Ты с ним и борешься, и боишься его одновременно, от этого влюбляясь еще сильнее.

Центральный туннель

Удобный рычаг КПП с фиксируемым положением, два подстаканника, ниша для телефона с AUX и USB-входом, а также шайба выбора режимов работы трансмиссии. Их 5: автоматический, снег, прицеп, спорт и трек. Последний, как вы поняли, самый злой. На нем машина позволяет полностью отключить систему стабилизации и перекидывает на заднюю ось до 70% крутящего момента. Очень, очень злой режим. Педаль акселератора настолько чувствительная, что при малейшем нажатии автомобиль начинает задирать нос. Но не стоит думать, что «педалировать» в таком режиме невозможно. Просто страшно. Это как режим Sport+ умноженный на два в автомобилях AMG.

Кнопка лаунча с изображением гоночного светофора. Слюни потекли, глаза загорелись, и вот я в поисках зацепа. Как же плохо тестировать такие автомобили зимой.

Трансмиссия

Выбор двигателей включает все новые 3,6 л Pentastar V6 и 5,7 л Hemi V8. Hemi V8 сохраняет систему множественного смещения (MDS), которая отключает четыре цилиндра в условиях маломощного вождения, а V8 остается соединенным с многоскоростной автоматической коробкой передач, которая включает электронный выбор диапазона (ERS) для ручного ограничения работы высокой передачи. диапазон. Буксировка прицепа рассчитана на 7 400 фунтов (3 400 кг) для моделей Hemi и 5 000 фунтов (2300 кг) для моделей Pentastar.

3,6-литровый двигатель Pentastar V6 заменяет 3,7-литровый и 4,7-литровый двигатели PowerTech . Двигатель Hemi объемом 5,7 л был оставлен в качестве опции V8, хотя на внешней стороне автомобиля не было значков Hemi. Также остается программный код WK.

Дизельный двигатель V6 с турбонаддувом объемом 3,0 л, разработанный и произведенный Fiat Powertrain Technologies и VM Motori (с системой впрыска Multijet II ), мощностью 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) и крутящим моментом 550 Нм (406 lbf⋅ft) предлагается на экспорт. к середине 2011 года (2014–2019, только в США) Новый турбодизельный двигатель CRD объемом 3,0 л предлагается на европейских рынках в маломощной версии 140 кВт (190 л.с.; 188 л.с.).

В середине-2012, электрический автомобиль производитель Amp Electric Vehicles , объявил , что она будет производить в электрический автомобиле версию Jeep Grand Cherokee, предлагающая большой электрический диапазон и ту же особенность Grand Cherokee. AMP Grand Cherokee, который будет доступен в начале 2013 года, будет стоить около 50 000 долларов. AMP также производит версии электромобилей степ-фургона и Mercedes-Benz ML . По состоянию на 8 апреля 2017 года для Grand Cherokee Trackhawk был анонсирован двигатель V8 с наддувом SRT Hellcat. Обладая мощностью 707 л.с. (527 кВт), это самый мощный внедорожник, который когда-либо производил Chrysler.

Двигатели
Годы Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Примечания
2011– 3,6 л V6 220 CID (3604 куб. См) 290 л.с. (216 кВт; 294 л. 260 lb⋅ft (353 Нм) Laredo, Laredo E, Laredo X, Altitude, Limited, Sterling Edition, Trailhawk, Overland, High Altitude, Summit
2011– 5,7 л V8 345 CID (5654 куб. См) 360 л.с. (268 кВт; 365 л. 390 фунт-фут (529 Нм) Laredo X (до 2013 г.), Altitude (до 2013 г.), Limited, Limited X, Sterling Edition, Trailhawk, Overland, High Altitude, Summit
2012– 6,4 л V8 392 CID (6417 куб. См) 475 л.с. (354 кВт; 482 л. 470 lb⋅ft (637 Нм) SRT8 , SRT
2018– 6,2 л с наддувом V8 376 CID (6166 куб. См) 707 л.с. (527 кВт; 717 л. 645 lb⋅ft (875 Нм) Trackhawk
2014–2019 3,0 л EcoDiesel V6 182 CID (2 987 куб. См) 240 л.с. (179 кВт) 420 lb⋅ft (569 Нм) США spec Limited, Overland, Summit
2011– 3,0 л CRD / Дизель V6 182 CID (2 987 куб. См) 188 л.с. (140 кВт; 191 л. 320 lb⋅ft (434 Нм) Евро спецификации, 5- (2011–2013) и 8-ступенчатая автоматическая (2013–)
2011–2013 гг. 3,0 л CRD V6 182 CID (2 987 куб. См) 237 л.с. (177 кВт; 240 л. 420 lb⋅ft (569 Нм) Евро спецификация, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
2013- 3,0 л Дизель V6 182 CID (2 987 куб. См) 247 л.с. (184 кВт; 250 л. 420 lb⋅ft (569 Нм) Евро спецификация, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Трансмиссии
Годы Модель Двигатели
2011–2013 гг. W5A580 5-ступенчатая автоматическая 3.0, 3.6 л
2012–2013 гг. 6,4 л
2011 г. 5-ступенчатая автоматическая 5,7 л
2012–2013 гг. 6-ступенчатая АКПП
2014–2017 гг. 845RE 8-ступенчатая автоматическая 3,6 л
2018 г. 850RE 8-ступенчатая автоматическая 3,6 л
2014 – по 8HP70 8-ступенчатая автоматическая 3,0, 5,7, 6,4 л
2018 – по 8HP95 8-ступенчатая автоматическая 6,2 л

внешние ссылки

«  Предыдущая  — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Традиционный
Рэнглер (YJ) Рэнглер (TJ) Рэнглер (JK) Рэнглер (JL)
Безлимитный Wrangler (JLU)
Субкомпактный кроссовер Отступник (BU)
Компактный кроссовер Компас (MK49) Компас (МП)
Патриот (MK74)
Чероки (KL)
Компактный внедорожник Чероки / Вагонир (XJ) Свобода / Чероки (KJ) Свобода / Чероки (KK)
Среднеразмерный кроссовер Командир
Великий командующий
Среднеразмерный внедорожник Гранд Чероки / Гранд Вагонир (ZJ) Гранд Чероки (WJ) Гранд Чероки (WK) Гранд Чероки (WK2) Гранд Чероки (WL)
Командир (XK)
Полноразмерный внедорожник Чероки (SJ)
Вагонир (SJ) Гранд Вагонир (SJ) Вагонир / Гранд Вагонир (WS)
CJ-8 (Скремблер)
Команчи (MJ)
Гладиатор (JT)
Легенда  Автомобиль недоступен в Северной Америке

SRT , высокопроизводительная автомобильная группа в рамках FCA США , 2003–2014 гг.

Тип 2000-е 2010-е
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4
СРТ-4 Додж СРТ-4
СРТ-6
SRT-8
SRT-10 Додж Рам СРТ-10
Единственный автомобиль марки SRT .

Комплектации и цены

Гранд Чероки СРТ 8 представлен покупателям только в одной комплектации, которая стоит 5 390 000 рублей. Автомобиль богато оснащен и имеет целый ряд дополнительных опций для покупателя за отдельную плату.

Без дополнительных опций оснащение авто включает в себя:

  • ESP (систему динамической стабилизации автомобиля);
  • ABS (антиблокировочная система тормозов);
  • система помощи старта в гору;
  • обогрев руля;
  • электрическая регулировка сидений с возможностью запоминания настроек;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • климат контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • электрический привод багажника.

Если покупателя не устраивает стандартный набор опций и функций, то он может доплатить за установку некоторых других.

Доступные опции за отдельную плату:

  • отделка салона кожей;
  • навигатор;
  • мультимедийная система для пассажиров сзади;
  • панорама;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений.

Тест-драйв

Внедорожник отлично показал себя на асфальтированной дороге, где ему легко удавалось держать направление движение и четко вписываться в повороты. Такая хорошая управляемость очень удивляет, ведь американские автомобили такого форм-фактора никогда не отличались управляемостью. Этому есть объяснение. Оно кроется в наличии системы Quadra-Trac SRT8, которая и позволяет машине крепко держаться за асфальт.

Возможность изменения настроек подвески и режимов работы системы полного привода позволяет адаптировать машину к езде даже по снегу. Приятным дополнением для любителей быстрых стартов будет система Launch, позволяющая тяжеловесу буквально выпрыгивать с места.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2

Бензиновые двигатели

Версия *

3.6 V6

5.7 V8

6.4 V8 SRT

6.2 V8 Trackh.

Годы

2010-19

с 2010 года

с 2011 года

с 2017 года

Двигатель:

тип,

количество клапанов

бенз.

V6 / 24

бенз.

V8 / 16

бенз.

V8 / 16

компр. бенз.

V8 / 16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

2 х DOHC

OHV

OHV

OHV

Объем (см3)

3604

5654

6417

6166

Мощность (л.с. / об/мин)

286/6350

352/5200

468/6250

700/6000

Макс. момент (Нм / об/мин)

347/4300

520/4200

624/4100

868/4800

Коробка передач **

5А, 8А

5А, 8А

5А, 8А

Макс. скорость (км/ч)

206

224

257

290

Разгон 0-100 км/ч (с)

9.1

8.7

5.0

3.7

Расход

(согласно ЕС; л / 100 км) ***

16,0 / 8,8 / 11,4

21,1 / 10,0 / 14,1

20,9 / 10,1 / 14,1

25,5 / 11,7 / 16,8

* данные для базовой версии, есть небольшие различия в мощности, в зависимости от рынка;

** А — автоматическая;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Дизельные двигатели

Версия *

3.0 CRD / MJet

3.0 CRD

3.0 CRD / MJet

Годы

с 2011 года

2011-13

с 2013 года

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбодиз. V6 / 24

турбодиз. V6 / 24

турбодиз. V6 / 24

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

2 х DOHC

2 х DOHC

2 х DOHC

Объем (см3)

2987

2987

2987

Мощность (л.с. / об/мин)

190/4000

241/4000

250/4000

Макс. момент (Нм / об/мин)

440 / 1600-2800

550 / 1800-2800

570 / 1600-2800

Коробка передач **

5А, 8А

5A

Макс. скорость (км/ч)

191

202

202

Разгон 0-100 км/ч (с)

10,2

8,2

8,2

Расход

(согласно ЕС; л / 100 км) ***

10.3 / 7.2 / 8.3

10.3 / 7.2 / 8.3

9.3 / 6.5 / 7.5

* данные для базовой версии, есть небольшие различия в мощности, в зависимости от рынка;

** А — автоматическая;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Трансмиссия

Jeep Grand Cherokee предназначен не только для обеспечения комфорта на асфальте. Конструкторы пообещали и выдающиеся способности на местности. Многое зависит от модификаций. Можно наткнуться даже на 2WD! Это импорт из США, чаще всего с двигателем 3,7 л. Но иметь лишь одну ведущую ось именитой машине — просто не прилично.

Применялось несколько типов трансмиссий. Quarda-Trac I – постоянный привод на задние колеса с подключением передних с помощью муфты. У такого вседорожника отсутствует редуктор (а значит, нет и небольшого Т-образного рычажка). Эффективность подобной схемы оставляет желать лучшего.

Намного лучше, когда машина оборудована Quadra-Trac II. За распределение тяги отвечает муфта, но в случае необходимости водитель может воспользоваться редуктором, и тогда привод между передней и задней осью блокируется механически.

Еще лучше, когда рядом с рычагом есть надпись Quadra-Drive II. Это означает, что в автомобиле установлено три электронно-управляемых дифференциала. Внедорожный потенциал данной схемы фантастический. От повреждений снизу защищают мощные щиты, устанавливавшиеся в качестве опции. Но есть и недостатки: довольно большие бамперы легко повредить (они расположены ниже защиты), а дорожный просвет не слишком высок (190 мм вместо обещанных 209 мм).

Самую совершенную систему полного привода можно распознать по характерному Т-образному хромированному рычажку.

Для Джип Гранд Чероки можно приобрести много тюнинговых элементов (бамперы, диски, подвеска). Хотя список не так богат, как перечень для самых популярных моделей.

Конструктивные особенности

Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

Шасси по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.

Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

«The devil sent me to Laredo…»

Мы передаем SRT8 другим журналистам и осваиваемся в «обычном» автомобиле потрясающего серо-зеленого колера. Не зная об SRT8, я бы немедленно «запал» на него. Вот истинно джиповский цвет (конечно, не такой, как у «Виллисов» времен войны, но как нельзя лучше соответствующий имиджу машины). Спереди минимум хрома, в нижней части бампера – чернёные буксировочные крюки. Внутри – то же расположение основных органов управления, та же шайба-селектор на туннеле пола, только заведует она другими режимами, теми, что для бездорожья. Другие приборы и руль в виде ровной баранки-тора, без приливов. Но дальше начинаются более существенные отличия.

Хоть просвет стандартного «Гранда» всего-то на сантиметр выше, чем у SRT8, в его салон не присаживаешься, а слегка поднимаешься. Кресло водителя кажется более «разлапистым». Пускаешь двигатель кнопкой, никакого «взрыва», конечно, не раздается, но ураганного ускорения все-таки подсознательно ждешь. А его… нет.

Подрулевые лепестки выбора передач на SRT8 исключительно удобны и тактильно приятны благодаря особой отделке тыльных сторон. А вот отчаянно перегруженный функциями единственный рычажок слева от рулевого колеса не просто неудобен — он откровенно раздражает. Не порадовала и кнопка управления электроприводом двери багажника — ее расположили слева на обивке трюма.

Более того, его не наблюдается и при разгоне! Нужен спурт – но автомобиль реагирует на «газ» вяло, набирает скорость тяжело, как грузовой состав. Крены даже при обычном перестроении просто огромные. В то же время подвеска чутко реагирует даже на мелкие огрехи полотна дороги – удивительно! Вдобавок, такой удобный руль абсолютно «пуст», на нем не чувствуется ни малейшего реактивного усилия.

В течение двадцати километров я пытаюсь привыкнуть к этому «увальню». Понимаю, что, поменяйся мы автомобилями вчера, на внедорожном участке, впечатления были бы совершенно иными. Но на асфальте «стритрейсер» просто посылает обычный «Гранд» в нокдаун. Только работа нового автомата о восьми диапазонах кажется у двух машин родственной: передачи меняются с толчками, особенно при переключениях вниз.

Будь я рядовым покупателем «Джипа», немедленно начал корить себя: зачем это сделал? Пришел в салон за «Большим индейцем», тестировал бы его в короткой пробной поездке, убедился, что основным конкурентам он, в общем-то, не уступает, оснащен отлично, для бездорожья «вооружен» круто, а в целом своим поведением похож на Land Cruiser 200 и Tahoe. Материалы отделки для «проходимца» сойдут, а имиджа хоть отбавляй, повсюду есть значки-напоминания, что модель ведет родословную с военных лет.

К SRT8 в этой ситуации я бы даже не подошел. И так и ездил бы, довольный своим выбором, а о недостатках говорил, что все они характерны для марки, и именно за них мы и любим Jeep, он же ковбой с ранчо, грубоватый американский парень, хотя на сегодняшний день и приодевшийся, и прибарахлившийся.

Но так случилось, что редакционным заданием было знакомство с версией SRT8. И теперь я не знаю, как совместить или, наоборот, развести в мозгу эти две реальности – обычную и дополненную, простой (без кавычек) Grand Cherokee и его асфальтовую версию, отточенную, отполированную, доведенную почти до совершенства. Дело не в мощности и зверином рёве мотора. Его могло быть и поменьше, мне важнее не себя показывать, а получить удовольствие от передвижения в пространстве. Сейчас оно у меня чаще простирается над асфальтовыми трассами, и им этот автомобиль соответствует великолепно, на всю сотню процентов. Что касается бездорожья, то по величине клиренса он даже превосходит пикап, который я использую для поездок на охоту и рыбалку.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8

ГАБАРИТЫ, ММ:

4846 х 1943 х 1749

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2914

 СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2418

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА МИН. / МАКС., Л

457 / 1554

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V8, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

6417

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

468/6250

МАКС. МОМЕНТ, Н•М / ОБ/МИН

624/4100

ТРАНСМИССИЯ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

полный

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

203

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

257

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

4,9

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

14,1

ОБЪЕМ БАКА, Л

93

История появления

Стандартный Grand Cherokee выпускался с 1992 года, а первое поколение Гранд Чероки СРТ 8 выпустили в 2004. Машина получилась настолько удачной, что о смене поколений не думали целых пять лет. По сути, покупателей почти всё устраивало.

Под капотом мощного джипа стоял великолепный бензиновый двигатель мощностью 432 л.с. Он разгонял авто с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. Для таких характеристик агрегат имел объём 6.1 л. Если продолжить сравнения с классическим Чероки, то стоит отметить также более жёсткую подвеску и более лёгкую систему полного привода. Создавая её, инженеры установили усиленный межколёсный дифференциал, а вот от пониженной передачи отказались.

Работает система просто. В обычном режиме работает задний мост. На него подаётся 95% крутящего момента. Но стоит только машине уйти в занос, или резкий поворот, тут же подключается передняя ось.

Понимая, насколько мощной получилась машина, разработчики задумались о том, как обеспечить этого колёсного монстра надёжной тормозной системой. Её создали мастера всемирно известной торговой марки Brembo. Они предложили модель с 4-поршневыми суппортами. Спереди устанавливались тормозные диски диаметром 360 мм, а сзади – 350 м.

Машину часто сравнивают с самолётом, и не только из-за её невероятной мощности. Трубы выхлопной системы очень похожи на сопла у реактивной авиации. При старте перегрузки можно сравнить с ощущениями у пассажиров взлетающего лайнера.

Если заглянуть в салон Джип Гранд Чероки СРТ 8, то вы обратите внимание на сиденья. Они отделаны качественной кожей и имеют боковую поддержку

Её наличие вы оцените на резких поворотах. Сидя в обычном кресле, вы попросту вываливаетесь. Особенно хорошо это ощущается на переднем ряду. А вот для пассажиров, сидящих сзади, такое удобство не предусмотрено.

Передняя панель и элементы рулевого управления тоже отличаются от аналогичных в «классике». Здесь также используются стильные элементы из кожи, вставки алюминия. Из него же сделаны и педали, отделанные удобными противоскользящими накладками.

У следующего поколения был увеличен объём силового агрегата. Если раньше производитель считал, что 6,1 л. хватит всем, то теперь на машину ставится 6,4 – литровый бензиновый мотор. Благодаря тому, что мощность выросла на 36 л.с., удалось даже уменьшить время разгона до 100 км/ч. Теперь на эту задачу у вас уйдёт не более 4,8 сек. Выпускалось это поколение меньше предыдущего – всего три года (с 2010 по 2013), но успело обрести немалую популярность в мире.

К 2013 году Chrysler решили выпустить рестайлинговую версию Grand Cherokee srt8. Глядя на неё, у покупателей появился вопрос – а в чём, собственно, разница? Из заметного – лёгкие изменения формы руля. Также на нём название Jeep заменили на буквы SRT. Отделка приборки и салона изменилась незначительно.

Экстерьер освежила светодиодная подсветка переднего бампера. На заднюю дверь разместили надпись SRT. Восьмёрку убрали. Движок остался прежним, но, по заверениям инженеров, теперь разгон до сотни стал быстрее, благодаря системе контроля пуска двигателя. Даст ли вам что-то 0,1 сек, решайте сами.

Стоит машина этого поколения в среднем 3,6 млн. рублей. То есть, примерно на миллион дороже, чем обычный Grand Cherokee. Не самая дешёвая машина, но платите вы не за модный бренд, а за реальную мощь, и способность оставлять далеко позади тех, кто решит потягаться с вами на трассе.

Эта машина создана для тех, кто любит ездить много и быстро. Так что приготовьтесь к тому, что заправляться придётся чаще, чем на обычном внедорожнике. В среднем jeep srt8 тратит 20 л. и более на каждые 100 км. пробега по городу. В смешанном цикле расход может достигать 15,5 – 16 л./100 км.

Джип Гранд Чероки Hellcat

Одновременно со стартом продаж модельного ряда 2021 года, уже существует заявление об очередном амбициозном перевоплощении спортивного джипа. Речь идет о модели, вероятное название которой — Джип Grand Cherokee Hellcat Trackhawk. Пока что в сети появилось несколько фото и всего одно видео этого автомобиля. Предположительно, в ней будет установлен компрессорный агрегат 6.2 Hellcat. Предположительно, Чероки Хэллкэт сможет разгоняться до 100 км менее чем за 4 секунды.

Генеральный директор марки «Джип» озвучил даже ориентировочные сроки выхода новой модели на мировой рынок – до конца 2021 года. В то же время когда новинка появиться в России и других странах СНГ пока не ясно.

Поделиться

Обзор без рекламы

Тест-драйвы с обзорами Grand Cherokee SRT 8 делали все, кому не лень. Мнения у водителей разделились. Пожалуй, самые лестные отзывы оставили ребята из российского отдела Top Gear. Они-то и охарактеризовали внешний вид машины ярче всех, сравнив её с гибридом гончей, паровоза, топ-модели Наоми Кэмпбелл и теннисистки Серены Уильямс. По управляемости они же приравняли его к тихоходам для города, вроде Фольксваген Гольф.

Машина – настоящий янки, красивый, мощный, в котором каждая деталь и система нужна и полезна. Как уже говорилось, единственный ощутимый минус у Jeep SRT 8, это прожорливость. Новый движок 6,4 литра потребляет безумное количество горючего – до 25 литров на 100 километров.

Первое, что скажет простой обыватель – «дорого». Дорого, это, господа, Кайенн тюнингованный, стоящий раза в два дороже. А здесь цена вполне оправдана. Конечно, определенный процент в ней составляют таможенные сборы, но, что поделать?

Модификации

Trailhawk

Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.

SRT

SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Взгляд снаружи

SRT8 не имеет каких-либо кардинальных отличии от гражданских версий, но это для обычного зеваки на автобусной остановке. Для тех, кто знаком с маркой, отличия видны невооруженным глазом. Даже не так – нужно быть слепым, чтобы не заметить их. Совершенно другой и агрессивный передний бампер, из-за которого автомобиль становится совсем не внедорожным. Капот с жабрами для забора воздуха, которые в свою очередь охлаждают «мозги» автомобиля, увеличенный диаметр насадок выхлопных труб. Наверное, только ленивый не написал, что в предыдущем SRT выхлоп был более брутальный из-за своего расположения по центру бампера. Вспомните конкурентов, ни у одного из них такого не было, а на BMW Х5М даже выпускали обвес с таким же дизайном

Но сейчас джип стал скромнее и сделал слишком «банально», но не будем заострять на этом внимание. Довольно простые колесные диски 20-го радиуса, которые в этих гигантских квадратных арках выглядят (как ни странно) гармонично

Основные конкуренты

С кем может соревноваться этот мощный и красивый автомобиль?

  • Во-первых, старый добрый G-класс. Мерседес Гелендваген, конечно же, легенда, и всё такое, но если посмотреть на его конструкцию и работу в реально сложных условиях, на то, как машина заваливается на бок в сложных поворотах, становится понятно, что «Гелик» создан совершенно для других задач.
  • Infinity FX и QX – творения Nissan часто оказываются в руках любителей быстрой езды. Обе серии сочетают роскошь, качественную сборку и весьма неплохие характеристики.
  • Jaguar F-Pace – весьма неплохой полноприводный автомобиль с 3.0/380 л.с. бензиновым агрегатом и 8-ступенчатой автоматикой. Разгоняется машина до 250 км/ч. Скорость ограничена заводскими настройками. С 0 до 100 км/ч разгон происходит за 5.8 сек.;
  • Lexus RX – двигатель 2,7 л./188 л.с. Макс. скорость – 200 км/ч., разгон до 100 км/ч за 11 секунд;
  • Mazda СХ-7 – двигатель 2,3 л./238 л.с. Максимальная скорость – 181 км/ч, разгон до сотни за 8,3 сек.
  • Mitsubishi Pajero Sport – дизель 2,5 л./178 л.с. Максимальная скорость –176 км/ч. Разгон 0 – 100 км/ч за 12,4 сек.

Ни одна из этих машин не может достичь показателей, которыми обладает Джип Гранд Чероки СРТ 8. Во-первых, 468 л.с. – недостижимые показатели даже для мощного Jaguar. Творение Крайслера на две головы выше. Во-вторых, 5 секунд, уходящие на разгон до 100 км/ч. Здесь Ягуар отстал всего на 0,8 сек, но спортивные характеристики у него уступают.

Попробуем поискать конкурентов дальше. Первым в голову приходит Мерседес ML 63 AMG. Движок у немецкого автомобиля мощный, а вот подвеска подкачала. Для любителей погонять, она слишком уж мягкая. Да и управление не слишком впечатляет.

За 4,5 млн. рублей можно купить Porsche Cayenne S. Это уже куда ближе. Во-первых, его битурбированный 420 л.с. движок может разогнать машину до сотни за 5,4 – 5,5 секунд (со спортпакетом и без). Во-вторых у машины хорошая аэродинамика, и она помогает там, где «кирпич» Джип встречает сопротивление воздуха.

А если хотите настоящую мощь, то берите Кайенн Турбо. Он стоит больше 7 миллионов рублей, но уже рвёт по характеристикам СРТ8. Двигатель 520 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч за 4,5 сек. Если поставить спортпакет – за 4,5. Вот мы и нашли реального конкурента творению Jeep. Вопрос лишь в том, стоят ли полсекунды двух миллионов рублей? Если вы заядлый любитель стритрейсинга – ответ утвердительный. Если машина покупается, как показатель престижа, и нужна фактическая мощь, а не разница в цифрах, можно и не париться. Главное, чтобы вам нравилось ощущение от управления кроссовером. А оно, поверьте, будет великолепным в обоих случаях.

Внешний дизайн

Агрессивный внешний вид Чероки хорошо привлекает к себе внимание потенциальных покупателей. Капот получился очень рельефным и был дополнен не менее выразительной радиаторной решеткой, оформленной в фирменном стиле производителя

На модели установлена узкая светодиодная оптика, которая своим внешним видом напоминает ту, что стоит на Rolls-Royce. Светодиодные дневные огни и противотуманные фары также украшают передний бампер автомобиля.

По бокам автомобиль также хорошо выдержан в спортивном стиле. Об этом свидетельствуют широкие колесные арки и глубокие выштамповки в нижней части кузова. Сбоку прекрасно можно рассмотреть тормозные системы Brembo. Сзади установлен массивный спойлер, на котором имеется продублированный стоп-сигнал, а массивный бампер дополняется пластиковой накладкой, из которой торчат 2 широких патрубка выпускной системы.

Проблемы и критика

Маневренность и управляемость, 2012 г.

В 2012 году шведский автомобильный журнал Teknikens Värld сообщил, что Jeep Grand Cherokee не прошел один из их тестов на маневр уклонения, известный как « тест лося ». Другие модели внедорожников этого класса не имели проблем с прохождением теста. Немецкий журнал Auto, Motor und Sport (AMS) позже протестировал ту же машину прессы в немного другом тесте на маневр уклонения, который соответствует стандартам ISO ( Международной организации по стандартизации ). В отличие от результатов шведских тестов, Jeep остался на всех четырех колесах и не потерял ни одной шины из-за прорыва . Teknikens Värld протестировал обновленный Jeep Grand Cherokee 2014 года и обнаружил, что он прошел испытание; даже до скорости 44,1 миль / ч (71 км / ч).

Отзыв переключателя

Конструкция механизма переключения передач, использовавшаяся в Grand Cherokees 2014-2015 годов, затрудняла для водителей определение того, стоит ли автомобиль на стоянке или все еще находится на передаче, что привело к многочисленным инцидентам с откатом, в одном из которых погиб актер Антон Ельчин.

В 2016 году около 1,1 миллиона Jeep Grand Cherokees 2014–2015 годов были отозваны из-за риска откатывания, поскольку конструкция переключателя может вызывать затруднения у водителей при определении того, включена ли передача автомобиля. Переключатель-нарушитель уже был снят с производства, а в Grand Cherokees 2016 года и позже использовался переработанный блок, который функционировал более традиционно. Проблема была связана с 41 травмой, 212 авариями и 308 сообщениями о повреждении имущества, и вскоре после объявления об отзыве актер Антон Ельчин был убит своим Grand Cherokee, катившимся в него задом, после того, как он вышел из него, пока он был еще включен. Смерть Ельчина заставила FCA ускорить кампанию по отзыву и предпринять шаги, чтобы отремонтировать поврежденные джипы быстрее, чем планировалось изначально. Семья Ельчина подала иск против FCA о неправомерной смерти, который был урегулирован во внесудебном порядке в 2018 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: