Прием [ править ]
Motor Trend описал X308 как «мастерскую смесь британской роскоши и американской мускулатуры», продолжая: «Этот автомобиль заставляет вас чувствовать себя элегантнее и становится слаще за милю», называя его «маслкаром в смокинге». Брайан Кули , редактор Roadshow телеканала CBS , назвал X308 своим «любимым современным автомобилем». В 2018 году Motorious заявила, что X308 обеспечивает самую роскошную езду из всех когда-либо производимых автомобилей благодаря своему статусу «последнего XJ со стальным кузовом и первого автомобиля с современной трансмиссией V8, идеальным сочетанием классических и современных Jaguar. , «продолжая это», это автомобиль, который поместится где угодно, будь то парковка в супермаркете,загородный отель или даже возле Казино Монте-Карло ». Джереми Кларксон из Top Gear заметил, что X308 «в реальном мире быстрее Ferrari F355 … самый быстрый седан, который я когда-либо видел», воплощение роскоши, красоты и производительности.
/ storage / 973C-101B
- ^ The Sophisticated Vanden Plas, www.jaguar.ca, заархивировано на web.archive.org 10 февраля 2001 г.
- ↑ Адамс, Кейт (23 июля 2011 г.). «Автомобили: Jaguar X300 / X308» . AROnline . Проверено 22 сентября 2015 года .
- ^ a b Торли, Найджел (сентябрь 2003 г.). Ягуар: Все машины . Haynes Publishing. ISBN 1-84425-001-6.
- ^ «Детали Jaguar XJ Series X308 (экстерьер)» . Классические детали Jaguar . Проверено 3 февраля 2014 года .
- ^ «Jaguar XJ Model X300 — спецификации X308» . Автомобильный каталог . Проверено 3 февраля 2014 года .
- ^ «Характеристики интерьера Jaguar XJ X308» . Классические детали Jaguar . Проверено 4 февраля 2014 года .
- ^ «Руководство владельца X308 — Технические характеристики коробки передач» . Ягуар-Мир . Проверено 4 февраля 2014 года .
- ^ «Характеристики интерьера Jaguar XJ8 1998 года» . Cars.com . Проверено 3 февраля 2014 года .
- ^ «1997-2003 Jaguar XJ8 specs» . Автомобильный каталог . Проверено 3 февраля 2014 года .
- ^ «Обзор технических характеристик Jaguar XJ8» . WhatCar . Проверено 3 февраля 2014 года .
- ^ «Спортивный обзор и технические характеристики Jaguar X308» . автоскейп . Проверено 3 февраля 2014 года .
- ^ «Обзор Jaguar XJR (1998)» . Правда об автомобилях . Проверено 3 февраля 2014 года .
- ^ Гиббс, Ребекка. «Дорожные испытания XJR 100» . Ягуар-Мир . Ежемесячный журнал Jaguar World . Проверено 5 февраля 2014 .
- ^ «2002 Jaguar XJ8 SE» . Автомобильный каталог . Проверено 4 февраля 2014 года .
- ^ a b «2003 Jaguar Super V8 Daimler» . Automobile-catalog.com . Проверено 3 февраля 2014 года .
- ^ «2004 Jaguar Vanden Plas specs» . Automobile-catalog.com . Проверено 3 февраля 2014 года .
- ↑ Бартлетт, Джефф (1 мая 2000 г.). » ‘ 98 Jaguar XJR — Long-Term Wrap-Up» . Motor Trend . Проверено 15 января 2020 года .
- Рианна Кули, Брайан (9 января 2016 г.). «Автомобили редакторов CNET Car Tech: Брайан Кули (фотографии)» . CNET . Проверено 15 января 2020 года .
- ^ «Почему мы любим Jaguar XJ X308» . Моторный . 11 сентября 2018 . Проверено 15 января 2020 года .
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=ZhEMEVlIeo4
Интерьер Ягуар XJ седан
Покупая рестайлинговый вариант Jaguar XJ седан, клиент получает большой выбор оттенков как кузова, так и отделочных материалов. Данная функция дает неимоверные возможности для выражения респектабельности любого клиента. В общем, внутреннее убранство автомобиля вдохновляет. Согласованное сочетание материалов довольно высокого качества и безукоризненное исполнение делают атмосферу шикарности и образцовости.
Прозрачная обзорная крыша зрительно расширяет свободное пространство и прибавляет света внутри. Отменный звук аудио системы люксового класса от фирмы «Meridian» понравится даже самым критичным музыкальным ценителям.
Обычная вариация, так же как и удлиненная, предоставляет сзади сидящим много пространства для комфортной поездки. В комбинации с цифровой системой с восьми и десяти дюйм.дисплеями внутри придает совершенный уровень удобства.
В оснащение машины входят: новейший круиз-контроль, 4-х зонная климатическая установка, помощник парковки на полуавтомате, система, следящая за трафиком и полосой движения, структура, распознающая знаки на дороге, структура, следящая за объектами в «мертвой» зоне.
ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ
Моноприводных “Фаэтонов” не бывает – все актуальные модификации идут только с постоянным приводом “4х4”.
С 2009 года модель “W12” серийно оснащается эффективными тормозами с дисками из карбона, усиленного карбидом кремния (применяется только на передней оси).
Хотя климатическая система и является 4-зонной для всех исполнений “Phaeton”, консоль управления для задних пассажиров по штату положена только длинным версиям.
Демократичные цены на короткобазные модели объясняются упрощенной отделкой и оснащением. Стандарт предусматривает тканевый салон без подогрева и без функции памяти сидений (и это – при наличии 12 электрорегулировок!). Доплатить придется также за парктроник и биксенон.
У дилеров остались в наличии автомобили прежних лет выпуска. Естественно, на дорестайлинговый “Phaeton” (снаружи опознается только по фарам без светодиодных огней) даются особо существенные скидки.
Двигатель Jaguar XE седан
Только в Ягуар ХЕ седан установили новейшую линейку силовых установок Ingenium, в ней пока числится 2-х л. 4-х цилиндровый турбированный дизель,мощность которого составляет 163 «лошадки» — пик крутящего момента 380 Ньютон на метр, 180 «лошадей» — пик крутящего момента 430 Ньютон на метр. Несколько позже появятся и иные моторы. Работает данный двигатель вместе с 6-ти диапазонной механической коробкой скоростей, или с 8-ми ступенчатым «автоматом».
Для двигателя с механической КПП машина разгоняется за 8.4 с. и за 8.2 с. Для двигателя со 180 «лошадями» и автоматической коробкой скоростей, разгон машины – 7.8 секунды и 7.4 секунды. Что интересно, с «автоматом» Jaguar XE седан разгоняется быстрее.
Следующая в линейке – 2-х л. бензиновая установка, мощностью 200 «лошадей» — пик крутящего момента 280 Ньютон на метр, и 240 «лошадей» — пик крутящего момента 340 Ньютон на метр. Трансмиссия только автоматическая. Ускоряется до сотни – 7.7 секунд и 6.8 секунд соответственно.
Фланговый бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель, объем которого 3.0 л, а мощность – 340 «лошадей» — пик крутящего момента 450 Ньютон на метр. С этим мотором обновленный седан разгоняется за 5.1 с. Предельная скорость – 250 километров в час.
За основу обновленного Jaguar XE седан взяли платформу IQ (AI) с подвесками из алюминия (впереди – 2-х рычажная, а сзади – многорычажная). И 2-мя версиями амортизаторов – стандартными, или адаптивными компании Bilstein. Кроме всего, в эту марку, в первый раз установили эл. усилитель руля.
Кузов машины – алюминиевый, жесткость составляет, по заявлениям компании на 20 процентов больше, по сравнению с маркой XF.
Тормозная система на всех колесах с вентиляцией.
Комплектации
- LuxurySWB– мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
- PremiumLuxurySWB- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
- PremiumLuxuryLWB- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
- LuxuryAWDSWB- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- LuxuryAWDLWB- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- DPremiumLuxuryLWB- мотор 3.0 л. 275 «лошадей», дизель, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
- DPortfolioSWD- мотор 3.0 л. 275 «лошадей», дизель, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
- PremiumLuxuryAWDSWB — мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- PremiumLuxuryAWDLWB- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- PortfolioAWDSWD — мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- R-SportSWD- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- PortfolioAWDLWD — мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- AutobiografyLWD- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- AutobiografyLWD- мотор 5.0 л. 510 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
Двигатели
Базовым бензиновым двигателем был назначен 3-литровый V6 (обозначение XJ6). Этот мотор широко применялся в младших моделях бренда, а также в Ford Mondeo ST. Двигатель может быть рекомендован, как самый скромный и лишенный нестандартных решений, особенно тем, кто планирует использовать Jaguar XJ в качестве автомобиля на каждый день.
Второй в списке «бюджетных предложений» — 2,7-литровый би-турбодизель, разработанный компанией Peugeot при сотрудничестве с Ford. Мотор отличается небывалой культурой работы. В салоне практически не ощущается никаких вибраций. Во многом это заслуга электронно-управляемых подушек двигателя. В России данная версия не встречается. Двигатели объемом 3,0 и 2,7 литра были доступны только в Европе.
Дизельный V8 с двумя турбонагнетателями, разработан Peugeot. Турбодизель отличается необычайно мягкостью работы. Порой проблемы создает система управления турбинами. Не отличаются долговечностью и сами турбонагнетатели.
Американцы получили на выбор только три бензиновых V8: 3.5 л, 4.2 л и 4.2 S. Все двигатели имеют схожую конструкцию, а последний оснащен механическим наддувом, благодаря чему развивает мощность почти 400 л.с. Он же бы доступен в моделях XJR и Super V8.
По сравнению с прежним 4-литровым V8, уровень надежности существенно вырос. Британцы избавились от проблем с вкладышами и натяжителем цепи ГРМ.
Безнаддувные агрегаты потребляют в среднем 15 л/100 км. Поэтому не избалованные деньгами восточно-европейские владельцы нередко устанавливали на мощные двигатели газо-балонное оборудование. Механики, специализирующиеся на двигателях Ягуар, категорически против такой доработки — ресурс двигателя существенно сокращается.
Больше места
Главная претензия к предыдущему Jaguar XJ (X300, X308) – слишком тесный салон. В Х350 такой проблемы больше не существует. В удлиненной версии Ягуара можно рассчитывать на колесную базу 316 см. Это даже больше, чем в Audi A8 Long. Кроме того, XJ, как и Audi A8 имеет алюминиевый кузов. Но любой ремонт такого кузова, в сравнении с обычным, обойдется значительно дороже. В дополнение ко всему, нередко корродирует крышка багажника. И это не единичные случаи!
Передняя панель отделана деревом. Отличительная особенность – селектор передач J-Gate, где рычаг перемещается по траектории, напоминающей букву J.
Каждый XJ в стандартной комплектации имеет самовыравнивающуюся пневматическую подвеску, благодаря которой передвижения становятся очень комфортными. В список базового оснащения входит также система CATS – Computer Assisted Technology Suspension (подвеска, управляемая компьютером). Она автоматически регулирует силу демпфирования амортизаторов в зависимости от типа дороги и скорости движения.
К сожалению, подвеска быстро «погибает» в схватке с Российскими дорогами. Чаще всего разбивает сайлент-блоки рычагов. О дешевых заменителях, конечно же, не может быть и речи. Процесс ремонта довольно сложный, как и последующая «настройка» подвески. Дисковые тормоза и колодки, пожалуй, единственное, что имеет дешевые заменители. Так передний тормозной диск обойдется в 4 000 рублей, а комплект передних тормозных колодок – в 2 000 рублей. Оригинальные компоненты стоят в 4 раза дороже!
Механики [ править ]
Прекратив производство как рядных шестицилиндровых двигателей AJ16, так и двигателей V12 , Jaguar предложил только свой недавно разработанный двигатель V8 (названный AJ-V8 ). Он был доступен в форме 3,2 л или 4,0 л, хотя на некоторых рынках (например, в США). Штаты) получали только автомобили с двигателем версии 4.0 L. Версия 4.0 L также была оснащена наддувом в некоторых моделях.
Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Передача инфекции |
---|---|---|---|
3,2 л | 240 л.с. (179 кВт; 243 л. | 233 фунт-фут (316 Нм) | ZF 5HP24 |
4,0 л | 290 л.с. (216 кВт; 294 л. | 290 lb⋅ft (393 Нм) | ZF 5HP24 |
4,0 л с наддувом | 370 л.с. (276 кВт; 375 л. | 387 lb⋅ft (525 Нм) | Мерседес-Бенц 5G-Tronic W5A580 |
Ни для одной модели не было доступно ни механической коробки передач, ни дифференциала повышенного трения. Компьютер контролируемая активная подвеска была доступна функция под названием » Computer Active Technology Suspension » (CATS).
Модели в этом тест-драйве
Lexus LS
2000 — сегодня
≈8 000 000 руб.
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
Все фото
2003 — сегодня
≈4 728 000 руб.
- Поколений
- 4
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
BMW 7 series
2001 — сегодня
≈5 480 000 руб.
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
Все фото
1994 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 19 смотреть
Все фото
Mercedes-Benz S-Class
1991 — сегодня
- Поколений
- 8
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 5-дв.
- Тест-драйвов
- 23 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
внешние ссылки
« Предыдущая — хронология дорожных и гоночных автомобилей Jaguar , 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Право собственности | BL | Независимый | Ford ( PAG ) | Тата Моторс | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | XJ-S | XJ-S HE | XJS | XK8 / XKR (X100) | XK / XKR (X150) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | X-Type (X400) | XE (X760) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | S-тип (X200-X202-X204-X206) | XF / XFR (X250) | XF (X260) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | XJ6 (XJ40) | XJ6 (X300) | XJ8 (X308) | XJ8 (X350) | XJ / XJR (X351) | |||||||||||||||||||||||||||||||
XJ12 (XJ81) | XJ12 (X305) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | E-Pace | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
I-Pace | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | F-Pace (X761) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | XJR-15 | XJ220 | Тип F (X152) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | XJRs : / / / / / / | R1 / 2/3/4/5 | XKR GT3 / GT2 | I-Тип 1-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
« Предыдущая — Daimler / Jaguar — Vanden Plas / Jaguar — VDP Edition / Jaguar-Portfolio — график дорожных автомобилей, 1980–2010 гг. |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Право собственности | BL | Ягуар | Ford ( PAG ) | Тата Моторс | ||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | VDP | |||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | VDP | |||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | Daimler-Sovereign | Century / Six / Sovereign / Vanden Plas | Соверен / Восьмерка / Супер V8 / Vanden Plas | Sovereign / Super Eight / Super V8 / Портфолио Super V8 / Vanden Plas | ||||||||||||||||||||||
Двойная шестерка | Двойная шестерка | |||||||||||||||||||||||||
Флагман | DS420 |
Интерьер [ править ]
Интерьер (XJR)
Самым большим изменением в интерьере X308 стала приборная панель, которая оставалась практически такой же, как и в оригинальном XJ40, с изменениями только в деталях на протяжении многих лет. Прямоугольный нактоуз инструмента уступил место трем глубоко утопленным циферблатам, похожим по стилю на недавно представленный Jaguar XK8 . Новая панель также позволила восстановить надлежащий перчаточный ящик, который был утерян, когда оригинальная приборная панель XJ40 была оснащена боковой подушкой безопасности пассажира. Также были немного переработаны обшивки дверей и дизайн центральной консоли.
Комплектации
- PureАТ– мотор 2.0 л. 200 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
- DPureАТ– мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
- DPureАТ AWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
- DPrestigeAT- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
- PrestigeAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
- DPrestigeATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
- R-SportAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
- DR-SportATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
- PortfolioAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
- SAT- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
Внешний [ править ]
Jaguar XJR, вид сзади
X308 сохранил во многом тот же внешний вид, что и его предшественник , с закругленным капотом с четырьмя фарами, низкой линией крыши, покатой хвостовой частью и огибающими задними блоками фонарей. Спереди два поколения можно отличить по форме индикаторных линз (прямоугольная на X300, овальная на X308), а также по форме противотуманных фар и нижнему воздухозаборнику (оба более округлые. на X308). Передний и задний бамперы были изменены вместе с задними фарами, у которых были красные / прозрачные линзы, а не красные / серые линзы. Немного изменены окантовка решетки и шильдики. Фары также включали передние габаритные огни, в которых размещались лампы яркости, новые для X308.
История модели
В 2002 году модель XJ для Jaguar стала большой проблемой. На тот момент она сильно устарела, так как производилась без серьезных изменений целых 16 лет. Новое поколение XJ с обозначением Х350 было представлено в 2003 году.
Несмотря на некоторое внешнее сходство со своим предшественником, новый XJ полностью отличается, как в плане дизайна, так и палитрой двигателей. К счастью, автомобиль сохранил свой особый оригинальный стиль. На месте остался даже характерный селектор коробки передач J-Gate, хотя был установлен абсолютно новый 6-ступенчатый автомат фирмы ZF. В 2010 году модель сменил XJ следующего поколения с обозначением Х351.
Интерьер Ягуар ХЕ седан
Внутренний вид Jaguar XE седан в базовой вариации выполнен не из самых премиальных материалов – тканевые сиденья и дверные вставки, что касается руля, то на нем нет алюминиевых окантовок у клавиш. Но, имеется пластик, кожаная консоль по центру и глянцевое декорирование по всему интерьеру. Компания оставила в «базе» пороги с синей подсветкой и яркой эмблемой Jaguar.
Машина имеет высококачественную аудио систему и одиннадцать динамиков на 380 Вт. Также в обновленном Ягуар ХЕ седан есть новая мультимедиа система InControlTouchPro. Управление ей происходит благодаря 10.2 дюйм.сенсорному экрану с отличным отзывом на прикосновения. В мультимедиа имеется много функций, к примеру – Wi-Fi.
Сиденья, в принципе, комфортны, но сзади мало места над потолком и в ногах. Впереди пространства хватает – сиденья комфортные, с неплохой поддержкой. Для обновленной машины установили новые вспомогательные опции водителю: опция слежения за рядностью, структура, контролирующая состояние водителя и многое другое.
Оснащение: 2-х зонная климатическая система, электронный ручной тормоз,ассистент парковки, структура автоматического торможения, эл. привод передних кресел с обогревом и кондиционер. Камеры для слежения за машинами, трафиком и знаками на дороге. Обзорный люк с эл. приводом.
Внешний вид
Jaguar XJR, вид сзади
X308 сохранил во многом тот же внешний вид, что и его предшественник , с закругленным капотом с четырьмя фарами, низкой линией крыши, покатой хвостовой частью и огибающими задними блоками фонарей. Спереди два поколения можно отличить по форме индикаторных линз (прямоугольные на X300, овальные на X308), а также по форме противотуманных фар и нижнего воздухозаборника (оба более округлые. на X308). Передний и задний бамперы были изменены вместе с задними фарами, у которых были красные / прозрачные линзы, а не красно-серые линзы. Немного изменены окантовка решетки и шильдики. Светильники фар также включали передние габаритные огни, в которых размещались лампы яркости, новые для X308.
Специальные версии
Помимо стандартного XJ с короткой колесной базой, атмосферным бензиновым двигателем или турбодизелем, Ягуар предлагал и специальные модификации. Например, удлиненную с компрессорным V8, которая получила обозначение Jaguar Super V8 Vanden Plas. В 2005 году название было заменено на Daimler Super Eight (исключительно для рынка США). Ограниченным тиражом была доступна версия Super V8 Portfolio. Топовые экземпляры имели очень богатое оснащение, в частности, мониторы в подголовниках и активный круиз-контроль с функцией Forward Alert, предупреждающий о приближении к препятствию.
Механические
Прекратив производство как рядных шестицилиндровых двигателей AJ16, так и двигателей V12 , Jaguar предложил только свой недавно разработанный двигатель V8 (названный AJ-V8 ). Он был доступен в форме 3,2 л или 4,0 л, хотя на некоторых рынках (например, в США). Штаты) получали автомобили только с двигателем версии 4.0 L. Версия 4.0 L также была оснащена наддувом в некоторых моделях.
Двигатель | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции |
---|---|---|---|
3,2 л | 240 л.с. (179 кВт; 243 л. | 233 фунт-фут (316 Нм) | ZF 5HP24 |
4,0 л | 290 л.с. (216 кВт; 294 л. | 290 lb⋅ft (393 Нм) | ZF 5HP24 |
4,0 л с наддувом | 370 л.с. (276 кВт; 375 л. | 387 lb⋅ft (525 Нм) | Мерседес-Бенц 5G-Tronic W5A580 |
Ни для одной модели не было доступно ни механической коробки передач, ни дифференциала повышенного трения. Компьютер контролируемая активная подвеска была доступна функция под названием » Computer Active Technology Suspension » (CATS).
Все поколения Jaguar XJ
Подробнее
IV (X351) Рестайлинг 2015 – н.в.
Седан
Седан Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Maserati тестирует прототип «заряженного» кроссовера Grecale Trofeo
- Концерн Maserati приступил к тестированию «единственного в своем роде» кабриолета с небесной тематикой
- Компания Nissan представила туристический концепт Caravan Mountain Base
- Перечислены самые медленные кроссоверы на российском рынке
- Мантуров: cерийное производство внедорожника Aurus Komendant начнется в России в 2022 году
- Названы пять причин отказа россиян от автомобилей с дизельными моторами в 2021 году
- 79% водителей в РФ назвали себя вежливыми участниками дорожного движения
- Китайская компания Haval представила внедорожник Haval Dargo 2022 модельного года
- В России продают редкий спорткар Skyline GT R за 18,5 млн рублей
- Глава Минпромторга сообщил о появлении в России водородных заправок в 2023 году
- Загадочная «новая» модель бренда Lada оказалась стандартным Xray Cross
- Новое поколение немецкого хэтчбека Opel Astra появится на рынке России
- В Норвегии продают самый маленький BMW с самым большим двигателем
- ГИБДД может отказывать россиянам в регистрации автомобилей с дилерскими допами в 2021 году
- Компания Tesla собрала заказы на обновлённый спортивный электрокар Roadster на 250 млн долларов
- Версия Nissan Z 2023 JDM будет показана на автосалоне в Токио
- Компания Tesla начала продавать электрокары с аккумуляторами 2017 года
- Renault Clio признали самым востребованным автомобилем в Европе в ноябре 2021 года
- В июле 2022 года на КАМАЗе стартует производство элементов агрегатов для автомобилей Aurus
- Колонна классических автомобилей Volkswagen украсит мероприятие Twinkle Light 2021
- Автоэксперт Твердохлебов: открыть замерзший лючок бензобака зимой поможет теплая вода или спирт
- Концерн Lexus презентует на российском рынке две новинки в 2022 году
- ТАСС: дефицит новых машин на рынке России закончится в 1-м квартале 2022 года
- Первые электрокары Rivian R1S уже передали клиентам
- Канадская фирма ElectraMeccanica выпустит обновленный трицикл Solo для выставки CES
- Автогигант FAW анонсировал для рынка Японии новый электрический кроссовер в 2022 году
- Премиальный китайский бренд Hongqi выйдет на украинский рынок с тремя моделями в 2022 году
- Тюнинг-ателье Roush представило пакет доработок для внедорожника Ford Bronco R
- Финны взорвали Tesla Model S с 30 кг динамита и куклой Илона Маска на водительском сиденье
- Электроседан Mercedes-Benz EQS получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP
- Минпромторг предлагает ограничить 10% максимальную наценку при продаже новых авто в РФ
- Mercedes-Benz представил G-Class в 12-метровой красной таблетке для премьеры фильма «Матрицы»
- Марка BMW запустила в России сервис подписки на автомобили BMW Signature
- Toyota Supra от TOM’S Racing продается за 127 000 долларов
- Секретная модель LADA попала в объектив фотошпионов на заводе АВТОВАЗа в Тольятти
- В интернете показали первые фото салона нового кроссовера Haval X Dog
- Тюнинг-ателье Manhart выпустило 818-сильную версию купе-кроссовера Audi RS Q8
Автосервисы в России
- СТО Лошадей
- ПРЕМИУМ АВТО Land Rover Оренбург
- Люкс-Авто «Toyota» и «Lexus»
- Вит-Авто
- ооо СТС
- Автосервис Марио
- Купибампер. РУ
- Мастерская ремонта автостекол
- Цех Внутризаводского Транспорта Уфалейникель
- АЛЬФА ТЕХЦЕНТР Домодедово
- Автомоечный комплекс Зеленая волна
- АвтоСтолица
- За рулем
- Гип-Авто
- Ниссан Центр Лидер
- Автосервис Аля Донская
- Автовест-Сервис
- Тонировка Llumar & антигравийные пленки 3M
- Шиномонтаж 24
- Авангард
- Трансмишен Групп
- Автосервис Эристан
- Шиномонтажная мастерская
- Форум
- АКПП Сервис
- Avtopro37
- Автомат
- Корея Авто
- ЛеоПлюс
- Меридиан
- Авто-аид
Экстерьер Jaguar XE седан
Экстерьер машины сделали весьма приятным. В нем сочетаются стиль, спортивный характер, настойчивость, современность, а местами – дерзость. Внешний вид новинки остался со своей классической формой головной оптики со светодиодами и хромированной решеткой радиатора. Передний обтекатель заимел воздуховоды и множество динамичных элементов. Довольно оригинально выполнены боковые и центральные воздуховоды
Боковой вид смотрится прекрасно, благодаря окантовке из хрома, которая проходит по краям стекол, утонченных аэродинамических очертаний,легкосплавных дисков с множеством спиц. Также обтекаемой крыше, длинной передней части и небольшой корме.
Корма JaguarXEседан компактна и выглядит скромно. Дизельная версия машины заимела 2-ные трубы выхлопной системы, благополучно расположенные слева индивидуального бампера, сделанного из пластика.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Jaguar XJ (X308) . |
vте« Предыдущая — хронология дорожных и гоночных автомобилей Jaguar , 1980-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Владение | BL | Независимый | Ford ( PAG ) | Тата Моторс | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | XJ-S | XJ-S HE | XJS | XK8 / XKR (X100) | XK / XKR (X150) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | X-Type (X400) | XE (X760) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Тип S (X200-X202-X204-X206) | XF / XFR (X250) | XF (X260) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | XJ6 серии III | XJ6 (XJ40) | XJ6 (X300) | XJ8 (X308) | XJ8 (X350) | XJ / XJR (X351) | ||||||||||||||||||||||||||||||
XJ12 серии III | XJ12 (XJ81) | XJ12 (X305) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Тип F (X152) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | E-Pace | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
I-Pace | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | F-Pace (X761) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | XJR-15 | XJ220 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | XJRs : 8 / 9 / 11 / 12 / 14 / 15 / 17 | C | R1 / 2/3/4/5 | XKR GT3 / GT2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
vте« Предыдущая — Daimler / Jaguar — Vanden Plas / Jaguar — VDP Edition / Jaguar-Portfolio, хронология дорожных автомобилей, 1980–2010 гг. | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Владение | BL | Ягуар | Ford ( PAG ) | Тата Моторс | ||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | VDP | |||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | VDP | |||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | Суверенный / Vanden Plas | Daimler-Sovereign | Century / Six / Sovereign / Vanden Plas | Соверен / Восьмерка / Супер V8 / Vanden Plas | Sovereign / Super Eight / Super V8 / Портфолио Super V8 / Vanden Plas | |||||||||||||||||||||
Двойная шестерка | Двойная шестерка | Двойная шестерка | ||||||||||||||||||||||||
Флагман | DS420 |
Экстерьер Jaguar XJ седан
Если сравнивать новый облик Ягуар XJ седан с предыдущей версией, в нем больших изменений не обнаружено. Экстерьер новой генерации имеет необычайную притягательность. Точные динамичные пропорции, изысканный силуэт и эффектная оптика придают облику машины шик и солидность. Новая вариация имеет обновленную хромированную решетку радиатора иподвесные воздухозаборники.
Также следует сказать о новых светодиодных фонарях и «габаритных» огнях в виде литеры «J», выделяющих машину среди своих соперников.
Jaguar XJ седан этого года выпускается в 2-х версиях кузова: обычный и удлиненный (Autobiografy). Удлиненная версия предоставляет в распоряжение сидящим сзади добавочные 12.5 сантиметров свободного места, обеспечивающие их удобным размещением и прекрасными ощущениями во время поездки.