Jaguar xj

Jaguar xj: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Прием [ править ]

Motor Trend описал X308 как «мастерскую смесь британской роскоши и американской мускулатуры», продолжая: «Этот автомобиль заставляет вас чувствовать себя элегантнее и становится слаще за милю», называя его «маслкаром в смокинге». Брайан Кули , редактор Roadshow телеканала CBS , назвал X308 своим «любимым современным автомобилем». В 2018 году Motorious заявила, что X308 обеспечивает самую роскошную езду из всех когда-либо производимых автомобилей благодаря своему статусу «последнего XJ со стальным кузовом и первого автомобиля с современной трансмиссией V8, идеальным сочетанием классических и современных Jaguar. , «продолжая это», это автомобиль, который поместится где угодно, будь то парковка в супермаркете,загородный отель или даже возле Казино Монте-Карло ». Джереми Кларксон из Top Gear заметил, что X308 «в реальном мире быстрее Ferrari F355 … самый быстрый седан, который я когда-либо видел», воплощение роскоши, красоты и производительности.

/ storage / 973C-101B

  1. ^ The Sophisticated Vanden Plas, www.jaguar.ca, заархивировано на web.archive.org 10 февраля 2001 г.
  2. Адамс, Кейт (23 июля 2011 г.). «Автомобили: Jaguar X300 / X308» . AROnline . Проверено 22 сентября 2015 года .
  3. ^ a b Торли, Найджел (сентябрь 2003 г.). Ягуар: Все машины . Haynes Publishing. ISBN 1-84425-001-6.
  4. ^ «Детали Jaguar XJ Series X308 (экстерьер)» . Классические детали Jaguar . Проверено 3 февраля 2014 года .
  5. ^ «Jaguar XJ Model X300 — спецификации X308» . Автомобильный каталог . Проверено 3 февраля 2014 года .
  6. ^ «Характеристики интерьера Jaguar XJ X308» . Классические детали Jaguar . Проверено 4 февраля 2014 года .
  7. ^ «Руководство владельца X308 — Технические характеристики коробки передач» . Ягуар-Мир . Проверено 4 февраля 2014 года .
  8. ^ «Характеристики интерьера Jaguar XJ8 1998 года» . Cars.com . Проверено 3 февраля 2014 года .
  9. ^ «1997-2003 Jaguar XJ8 specs» . Автомобильный каталог . Проверено 3 февраля 2014 года .
  10. ^ «Обзор технических характеристик Jaguar XJ8» . WhatCar . Проверено 3 февраля 2014 года .
  11. ^ «Спортивный обзор и технические характеристики Jaguar X308» . автоскейп . Проверено 3 февраля 2014 года .
  12. ^ «Обзор Jaguar XJR (1998)» . Правда об автомобилях . Проверено 3 февраля 2014 года .
  13. ^ Гиббс, Ребекка. «Дорожные испытания XJR 100» . Ягуар-Мир . Ежемесячный журнал Jaguar World . Проверено 5 февраля 2014 .
  14. ^ «2002 Jaguar XJ8 SE» . Автомобильный каталог . Проверено 4 февраля 2014 года .
  15. ^ a b «2003 Jaguar Super V8 Daimler» . Automobile-catalog.com . Проверено 3 февраля 2014 года .
  16. ^ «2004 Jaguar Vanden Plas specs» . Automobile-catalog.com . Проверено 3 февраля 2014 года .
  17. Бартлетт, Джефф (1 мая 2000 г.). » 98 Jaguar XJR — Long-Term Wrap-Up» . Motor Trend . Проверено 15 января 2020 года .
  18. Рианна Кули, Брайан (9 января 2016 г.). «Автомобили редакторов CNET Car Tech: Брайан Кули (фотографии)» . CNET . Проверено 15 января 2020 года .
  19. ^ «Почему мы любим Jaguar XJ X308» . Моторный . 11 сентября 2018 . Проверено 15 января 2020 года .
  20. ^ https://www.youtube.com/watch?v=ZhEMEVlIeo4

Интерьер Ягуар XJ седан

Покупая рестайлинговый вариант Jaguar XJ седан, клиент получает большой выбор оттенков как кузова, так и отделочных материалов. Данная функция дает неимоверные возможности для выражения респектабельности любого клиента. В общем, внутреннее убранство автомобиля вдохновляет. Согласованное сочетание материалов довольно высокого качества и безукоризненное исполнение делают атмосферу шикарности и образцовости.

Прозрачная обзорная крыша зрительно расширяет свободное пространство и прибавляет света внутри. Отменный звук аудио системы люксового класса от фирмы «Meridian» понравится даже самым критичным музыкальным ценителям.

Обычная вариация, так же как и удлиненная, предоставляет сзади сидящим много пространства для комфортной поездки. В комбинации с цифровой системой с восьми и десяти дюйм.дисплеями внутри придает совершенный уровень удобства.

В оснащение машины входят: новейший круиз-контроль, 4-х зонная климатическая установка, помощник парковки на полуавтомате, система, следящая за трафиком и полосой движения, структура, распознающая знаки на дороге, структура, следящая за объектами в «мертвой» зоне.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Моноприводных “Фаэтонов” не бывает – все актуальные модификации идут только с постоянным приводом “4х4”.

С 2009 года модель “W12” серийно оснащается эффективными тормозами с дисками из карбона, усиленного карбидом кремния (применяется только на передней оси).

Хотя климатическая система и является 4-зонной для всех исполнений “Phaeton”, консоль управления для задних пассажиров по штату положена только длинным версиям.

Демократичные цены на короткобазные модели объясняются упрощенной отделкой и оснащением. Стандарт предусматривает тканевый салон без подогрева и без функции памяти сидений (и это – при наличии 12 электрорегулировок!). Доплатить придется также за парктроник и биксенон.

У дилеров остались в наличии автомобили прежних лет выпуска. Естественно, на дорестайлинговый “Phaeton” (снаружи опознается только по фарам без светодиодных огней) даются особо существенные скидки.

Двигатель Jaguar XE седан

Только в Ягуар ХЕ седан установили новейшую линейку силовых установок Ingenium, в ней пока числится 2-х л. 4-х цилиндровый турбированный дизель,мощность которого составляет 163 «лошадки» — пик крутящего момента 380 Ньютон на метр, 180 «лошадей» — пик крутящего момента 430 Ньютон на метр. Несколько позже появятся и иные моторы. Работает данный двигатель вместе с 6-ти диапазонной механической коробкой скоростей, или с 8-ми ступенчатым «автоматом».

Для двигателя с механической КПП машина разгоняется за 8.4 с. и за 8.2 с. Для двигателя со 180 «лошадями» и автоматической коробкой скоростей, разгон машины – 7.8 секунды и 7.4 секунды. Что интересно, с «автоматом» Jaguar XE седан разгоняется быстрее.

Следующая в линейке – 2-х л. бензиновая установка, мощностью 200 «лошадей» — пик крутящего момента 280 Ньютон на метр, и 240 «лошадей» — пик крутящего момента 340 Ньютон на метр. Трансмиссия только автоматическая. Ускоряется до сотни – 7.7 секунд и 6.8 секунд соответственно.

Фланговый бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель, объем которого 3.0 л, а мощность – 340 «лошадей» — пик крутящего момента 450 Ньютон на метр. С этим мотором обновленный седан разгоняется за 5.1 с. Предельная скорость – 250 километров в час.

За основу обновленного Jaguar XE седан взяли платформу IQ (AI) с подвесками из алюминия (впереди – 2-х рычажная, а сзади – многорычажная). И 2-мя версиями амортизаторов – стандартными, или адаптивными компании Bilstein. Кроме всего, в эту марку, в первый раз установили эл. усилитель руля.

Кузов машины – алюминиевый, жесткость составляет, по заявлениям компании на 20 процентов больше, по сравнению с маркой XF.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией.

Комплектации

  • LuxurySWB– мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
  • PremiumLuxurySWB- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
  • PremiumLuxuryLWB- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
  • LuxuryAWDSWB- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • LuxuryAWDLWB- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • DPremiumLuxuryLWB- мотор 3.0 л. 275 «лошадей», дизель, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
  • DPortfolioSWD- мотор 3.0 л. 275 «лошадей», дизель, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
  • PremiumLuxuryAWDSWB — мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • PremiumLuxuryAWDLWB- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • PortfolioAWDSWD — мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • R-SportSWD- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • PortfolioAWDLWD — мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • AutobiografyLWD- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • AutobiografyLWD- мотор 5.0 л. 510 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.

Двигатели

Базовым бензиновым двигателем был назначен 3-литровый V6 (обозначение XJ6). Этот мотор широко применялся в младших моделях бренда, а также в Ford Mondeo ST. Двигатель может быть рекомендован, как самый скромный и лишенный нестандартных решений, особенно тем, кто планирует использовать Jaguar XJ в качестве автомобиля на каждый день.

Второй в списке «бюджетных предложений» — 2,7-литровый би-турбодизель, разработанный компанией Peugeot при сотрудничестве с Ford. Мотор отличается небывалой культурой работы. В салоне практически не ощущается никаких вибраций. Во многом это заслуга электронно-управляемых подушек двигателя. В России данная версия не встречается. Двигатели объемом 3,0 и 2,7 литра были доступны только в Европе.

Дизельный V8 с двумя турбонагнетателями, разработан Peugeot. Турбодизель отличается необычайно мягкостью работы. Порой проблемы создает система управления турбинами. Не отличаются долговечностью и сами турбонагнетатели.

Американцы получили на выбор только три бензиновых V8: 3.5 л, 4.2 л и 4.2 S. Все двигатели имеют схожую конструкцию, а последний оснащен механическим наддувом, благодаря чему развивает мощность почти 400 л.с. Он же бы доступен в моделях XJR и Super V8.

По сравнению с прежним 4-литровым V8, уровень надежности существенно вырос. Британцы избавились от проблем с вкладышами и натяжителем цепи ГРМ.

Безнаддувные агрегаты потребляют в среднем 15 л/100 км. Поэтому не избалованные деньгами восточно-европейские владельцы нередко устанавливали на мощные двигатели газо-балонное оборудование. Механики, специализирующиеся на двигателях Ягуар, категорически против такой доработки — ресурс двигателя существенно сокращается.

Больше места

Главная претензия к предыдущему Jaguar XJ (X300, X308) – слишком тесный салон. В Х350 такой проблемы больше не существует. В удлиненной версии Ягуара можно рассчитывать на колесную базу 316 см. Это даже больше, чем в Audi A8 Long. Кроме того, XJ, как и Audi A8 имеет алюминиевый кузов. Но любой ремонт такого кузова, в сравнении с обычным, обойдется значительно дороже. В дополнение ко всему, нередко корродирует крышка багажника. И это не единичные случаи!

Передняя панель отделана деревом. Отличительная особенность – селектор передач J-Gate, где рычаг перемещается по траектории, напоминающей букву J.

Каждый XJ в стандартной комплектации имеет самовыравнивающуюся пневматическую подвеску, благодаря которой передвижения становятся очень комфортными. В список базового оснащения входит также система CATS – Computer Assisted Technology Suspension (подвеска, управляемая компьютером). Она автоматически регулирует силу демпфирования амортизаторов в зависимости от типа дороги и скорости движения.

К сожалению, подвеска быстро «погибает» в схватке с Российскими дорогами. Чаще всего разбивает сайлент-блоки рычагов. О дешевых заменителях, конечно же, не может быть и речи. Процесс ремонта довольно сложный, как и последующая «настройка» подвески. Дисковые тормоза и колодки, пожалуй, единственное, что имеет дешевые заменители. Так передний тормозной диск обойдется в 4 000 рублей, а комплект передних тормозных колодок – в 2 000 рублей. Оригинальные компоненты стоят в 4 раза дороже!

Механики [ править ]

Прекратив производство как рядных шестицилиндровых двигателей AJ16, так и двигателей V12 , Jaguar предложил только свой недавно разработанный двигатель V8 (названный AJ-V8 ). Он был доступен в форме 3,2 л или 4,0 л, хотя на некоторых рынках (например, в США). Штаты) получали только автомобили с двигателем версии 4.0 L. Версия 4.0 L также была оснащена наддувом в некоторых моделях.

Двигатель Мощность Крутящий момент Передача инфекции
3,2 л 240 л.с. (179 кВт; 243 л. 233 фунт-фут (316 Нм) ZF 5HP24
4,0 л 290 л.с. (216 кВт; 294 л. 290 lb⋅ft (393 Нм) ZF 5HP24
4,0 л с наддувом 370 л.с. (276 кВт; 375 л. 387 lb⋅ft (525 Нм) Мерседес-Бенц 5G-Tronic W5A580

Ни для одной модели не было доступно ни механической коробки передач, ни дифференциала повышенного трения. Компьютер контролируемая активная подвеска была доступна функция под названием » Computer Active Technology Suspension » (CATS).

Модели в этом тест-драйве

Lexus LS

2000 — сегодня

8 000 000 руб.

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

4 728 000 руб.

Поколений
4
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

BMW 7 series

2001 — сегодня

5 480 000 руб.

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть

Все фото

1994 — сегодня

Поколений
7
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
19 смотреть

Все фото

Mercedes-Benz S-Class

1991 — сегодня

Поколений
8
Класс
Представительский
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
23 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология дорожных и гоночных автомобилей Jaguar , 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Право собственности BL Независимый Ford ( PAG ) Тата Моторс
Гранд Турер XJ-S XJ-S HE XJS XK8 / XKR (X100) XK / XKR (X150)
Компактный представительский автомобиль X-Type (X400) XE (X760)
Представительский автомобиль S-тип (X200-X202-X204-X206) XF / XFR (X250) XF (X260)
Полноразмерный роскошный автомобиль XJ6 (XJ40) XJ6 (X300) XJ8 (X308) XJ8 (X350) XJ / XJR (X351)
XJ12 (XJ81) XJ12 (X305)
Компактный внедорожник E-Pace
I-Pace
Кроссовер Внедорожник F-Pace (X761)
Спортивная машина XJR-15 XJ220 Тип F (X152)
Гоночный автомобиль XJRs : / / / / / / R1 / 2/3/4/5 XKR GT3 / GT2 I-Тип 1-5
Концепт-кар
  • Усовершенствованная концепция облегченного купе
  • B99
  • C-X16
  • C-X17
  • C-X75
  • C-XF
  • Кенсингтон
  • Пирана
  • R-купе
  • R-D6
  • XK 180

«  Предыдущая — Daimler / Jaguar — Vanden Plas / Jaguar — VDP Edition / Jaguar-Portfolio — график дорожных автомобилей, 1980–2010 гг.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Право собственности BL Ягуар Ford ( PAG ) Тата Моторс
Компактный представительский автомобиль VDP
Представительский автомобиль VDP
Полноразмерный роскошный автомобиль Daimler-Sovereign Century / Six / Sovereign / Vanden Plas Соверен / Восьмерка / Супер V8 / Vanden Plas Sovereign / Super Eight / Super V8 / Портфолио Super V8 / Vanden Plas
Двойная шестерка Двойная шестерка
Флагман DS420

Интерьер [ править ]

Интерьер (XJR)

Самым большим изменением в интерьере X308 стала приборная панель, которая оставалась практически такой же, как и в оригинальном XJ40, с изменениями только в деталях на протяжении многих лет. Прямоугольный нактоуз инструмента уступил место трем глубоко утопленным циферблатам, похожим по стилю на недавно представленный Jaguar XK8 . Новая панель также позволила восстановить надлежащий перчаточный ящик, который был утерян, когда оригинальная приборная панель XJ40 была оснащена боковой подушкой безопасности пассажира. Также были немного переработаны обшивки дверей и дизайн центральной консоли.

Комплектации

  • PureАТ– мотор 2.0 л. 200 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPureАТ– мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPureАТ AWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • DPrestigeAT- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PrestigeAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPrestigeATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • R-SportAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DR-SportATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • PortfolioAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • SAT- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.

Внешний [ править ]

Jaguar XJR, вид сзади

X308 сохранил во многом тот же внешний вид, что и его предшественник , с закругленным капотом с четырьмя фарами, низкой линией крыши, покатой хвостовой частью и огибающими задними блоками фонарей. Спереди два поколения можно отличить по форме индикаторных линз (прямоугольная на X300, овальная на X308), а также по форме противотуманных фар и нижнему воздухозаборнику (оба более округлые. на X308). Передний и задний бамперы были изменены вместе с задними фарами, у которых были красные / прозрачные линзы, а не красные / серые линзы. Немного изменены окантовка решетки и шильдики. Фары также включали передние габаритные огни, в которых размещались лампы яркости, новые для X308.

История модели

В 2002 году модель XJ для Jaguar стала большой проблемой. На тот момент она сильно устарела, так как производилась без серьезных изменений целых 16 лет. Новое поколение XJ с обозначением Х350 было представлено в 2003 году.

Несмотря на некоторое внешнее сходство со своим предшественником, новый XJ полностью отличается, как в плане дизайна, так и палитрой двигателей. К счастью, автомобиль сохранил свой особый оригинальный стиль. На месте остался даже характерный селектор коробки передач J-Gate, хотя был установлен абсолютно новый 6-ступенчатый автомат фирмы ZF. В 2010 году модель сменил XJ следующего поколения с обозначением Х351.

Интерьер Ягуар ХЕ седан

Внутренний вид Jaguar XE седан в базовой вариации выполнен не из самых премиальных материалов – тканевые сиденья и дверные вставки, что касается руля, то на нем нет алюминиевых окантовок у клавиш. Но, имеется пластик, кожаная консоль по центру и глянцевое декорирование по всему интерьеру. Компания оставила в «базе» пороги с синей подсветкой и яркой эмблемой Jaguar.

Машина имеет высококачественную аудио систему и одиннадцать динамиков на 380 Вт. Также в обновленном Ягуар ХЕ седан есть новая мультимедиа система InControlTouchPro. Управление ей происходит благодаря 10.2 дюйм.сенсорному экрану с отличным отзывом на прикосновения. В мультимедиа имеется много функций, к примеру – Wi-Fi.

Сиденья, в принципе, комфортны, но сзади мало места над потолком и в ногах. Впереди  пространства хватает – сиденья комфортные, с неплохой поддержкой. Для обновленной машины установили новые вспомогательные опции водителю: опция слежения за рядностью, структура, контролирующая состояние водителя и многое другое.

Оснащение:  2-х зонная климатическая система, электронный ручной тормоз,ассистент парковки, структура автоматического торможения, эл. привод передних кресел с обогревом и кондиционер. Камеры для слежения за машинами, трафиком и знаками на дороге. Обзорный люк с эл. приводом.

Внешний вид

Jaguar XJR, вид сзади

X308 сохранил во многом тот же внешний вид, что и его предшественник , с закругленным капотом с четырьмя фарами, низкой линией крыши, покатой хвостовой частью и огибающими задними блоками фонарей. Спереди два поколения можно отличить по форме индикаторных линз (прямоугольные на X300, овальные на X308), а также по форме противотуманных фар и нижнего воздухозаборника (оба более округлые. на X308). Передний и задний бамперы были изменены вместе с задними фарами, у которых были красные / прозрачные линзы, а не красно-серые линзы. Немного изменены окантовка решетки и шильдики. Светильники фар также включали передние габаритные огни, в которых размещались лампы яркости, новые для X308.

Специальные версии

Помимо стандартного XJ с короткой колесной базой, атмосферным бензиновым двигателем или турбодизелем, Ягуар предлагал и специальные модификации. Например, удлиненную с компрессорным V8, которая получила обозначение Jaguar Super V8 Vanden Plas. В 2005 году название было заменено на Daimler Super Eight (исключительно для рынка США). Ограниченным тиражом была доступна версия Super V8 Portfolio. Топовые экземпляры имели очень богатое оснащение, в частности, мониторы в подголовниках и активный круиз-контроль с функцией Forward Alert, предупреждающий о приближении к препятствию.

Механические

Прекратив производство как рядных шестицилиндровых двигателей AJ16, так и двигателей V12 , Jaguar предложил только свой недавно разработанный двигатель V8 (названный AJ-V8 ). Он был доступен в форме 3,2 л или 4,0 л, хотя на некоторых рынках (например, в США). Штаты) получали автомобили только с двигателем версии 4.0 L. Версия 4.0 L также была оснащена наддувом в некоторых моделях.

Двигатель Власть Крутящий момент Передача инфекции
3,2 л 240 л.с. (179 кВт; 243 л. 233 фунт-фут (316 Нм) ZF 5HP24
4,0 л 290 л.с. (216 кВт; 294 л. 290 lb⋅ft (393 Нм) ZF 5HP24
4,0 л с наддувом 370 л.с. (276 кВт; 375 л. 387 lb⋅ft (525 Нм) Мерседес-Бенц 5G-Tronic W5A580

Ни для одной модели не было доступно ни механической коробки передач, ни дифференциала повышенного трения. Компьютер контролируемая активная подвеска была доступна функция под названием » Computer Active Technology Suspension » (CATS).

Все поколения Jaguar XJ

Подробнее

IV (X351) Рестайлинг 2015 – н.в.

Седан

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Maserati тестирует прототип «заряженного» кроссовера Grecale Trofeo
  • Концерн Maserati приступил к тестированию «единственного в своем роде» кабриолета с небесной тематикой
  • Компания Nissan представила туристический концепт Caravan Mountain Base
  • Перечислены самые медленные кроссоверы на российском рынке
  • Мантуров: cерийное производство внедорожника Aurus Komendant начнется в России в 2022 году
  • Названы пять причин отказа россиян от автомобилей с дизельными моторами в 2021 году
  • 79% водителей в РФ назвали себя вежливыми участниками дорожного движения
  • Китайская компания Haval представила внедорожник Haval Dargo 2022 модельного года
  • В России продают редкий спорткар Skyline GT R за 18,5 млн рублей
  • Глава Минпромторга сообщил о появлении в России водородных заправок в 2023 году
  • Загадочная «новая» модель бренда Lada оказалась стандартным Xray Cross
  • Новое поколение немецкого хэтчбека Opel Astra появится на рынке России
  • В Норвегии продают самый маленький BMW с самым большим двигателем
  • ГИБДД может отказывать россиянам в регистрации автомобилей с дилерскими допами в 2021 году
  • Компания Tesla собрала заказы на обновлённый спортивный электрокар Roadster на 250 млн долларов
  • Версия Nissan Z 2023 JDM будет показана на автосалоне в Токио
  • Компания Tesla начала продавать электрокары с аккумуляторами 2017 года
  • Renault Clio признали самым востребованным автомобилем в Европе в ноябре 2021 года
  • В июле 2022 года на КАМАЗе стартует производство элементов агрегатов для автомобилей Aurus
  • Колонна классических автомобилей Volkswagen украсит мероприятие Twinkle Light 2021
  • Автоэксперт Твердохлебов: открыть замерзший лючок бензобака зимой поможет теплая вода или спирт
  • Концерн Lexus презентует на российском рынке две новинки в 2022 году
  • ТАСС: дефицит новых машин на рынке России закончится в 1-м квартале 2022 года
  • Первые электрокары Rivian R1S уже передали клиентам
  • Канадская фирма ElectraMeccanica выпустит обновленный трицикл Solo для выставки CES
  • Автогигант FAW анонсировал для рынка Японии новый электрический кроссовер в 2022 году
  • Премиальный китайский бренд Hongqi выйдет на украинский рынок с тремя моделями в 2022 году
  • Тюнинг-ателье Roush представило пакет доработок для внедорожника Ford Bronco R
  • Финны взорвали Tesla Model S с 30 кг динамита и куклой Илона Маска на водительском сиденье
  • Электроседан Mercedes-Benz EQS получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP
  • Минпромторг предлагает ограничить 10% максимальную наценку при продаже новых авто в РФ
  • Mercedes-Benz представил G-Class в 12-метровой красной таблетке для премьеры фильма «Матрицы»
  • Марка BMW запустила в России сервис подписки на автомобили BMW Signature
  • Toyota Supra от TOM’S Racing продается за 127 000 долларов
  • Секретная модель LADA попала в объектив фотошпионов на заводе АВТОВАЗа в Тольятти
  • В интернете показали первые фото салона нового кроссовера Haval X Dog
  • Тюнинг-ателье Manhart выпустило 818-сильную версию купе-кроссовера Audi RS Q8

Автосервисы в России

  • СТО Лошадей
  • ПРЕМИУМ АВТО Land Rover Оренбург
  • Люкс-Авто «Toyota» и «Lexus»
  • Вит-Авто
  • ооо СТС
  • Автосервис Марио
  • Купибампер. РУ
  • Мастерская ремонта автостекол
  • Цех Внутризаводского Транспорта Уфалейникель
  • АЛЬФА ТЕХЦЕНТР Домодедово
  • Автомоечный комплекс Зеленая волна
  • АвтоСтолица
  • За рулем
  • Гип-Авто
  • Ниссан Центр Лидер
  • Автосервис Аля Донская
  • Автовест-Сервис
  • Тонировка Llumar & антигравийные пленки 3M
  • Шиномонтаж 24
  • Авангард
  • Трансмишен Групп
  • Автосервис Эристан
  • Шиномонтажная мастерская
  • Форум
  • АКПП Сервис
  • Avtopro37
  • Автомат
  • Корея Авто
  • ЛеоПлюс
  • Меридиан
  • Авто-аид

Экстерьер Jaguar XE седан

Экстерьер машины сделали весьма приятным. В нем сочетаются стиль, спортивный характер, настойчивость, современность, а местами – дерзость. Внешний вид новинки остался со своей классической формой головной оптики со светодиодами и хромированной решеткой радиатора. Передний обтекатель заимел воздуховоды и множество динамичных элементов. Довольно оригинально выполнены боковые и центральные воздуховоды

Боковой вид смотрится прекрасно, благодаря окантовке из хрома, которая проходит по краям стекол, утонченных аэродинамических очертаний,легкосплавных дисков с множеством спиц. Также обтекаемой крыше, длинной передней части и небольшой корме.

Корма JaguarXEседан компактна и выглядит скромно. Дизельная версия машины заимела 2-ные трубы выхлопной системы, благополучно расположенные слева индивидуального бампера, сделанного из пластика.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Jaguar XJ (X308) .
vте«  Предыдущая — хронология дорожных и гоночных автомобилей Jaguar , 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владение BL Независимый Ford ( PAG ) Тата Моторс
Гранд Турер XJ-S XJ-S HE XJS XK8 / XKR (X100) XK / XKR (X150)
Компактный представительский автомобиль X-Type (X400) XE (X760)
Представительский автомобиль Тип S (X200-X202-X204-X206) XF / XFR (X250) XF (X260)
Полноразмерный роскошный автомобиль XJ6 серии III XJ6 (XJ40) XJ6 (X300) XJ8 (X308) XJ8 (X350) XJ / XJR (X351)
XJ12 серии III XJ12 (XJ81) XJ12 (X305)
Спортивная машина Тип F (X152)
Компактный внедорожник E-Pace
I-Pace
Кроссовер Внедорожник F-Pace (X761)
Спортивная машина XJR-15 XJ220
Гоночный автомобиль XJRs : 8 / 9 / 11 / 12 / 14 / 15 / 17 C R1 / 2/3/4/5 XKR GT3 / GT2
Концепт-кар
  • Усовершенствованная концепция облегченного купе
  • B99
  • C-X16
  • C-X17
  • C-X75
  • C-XF
  • Концепция F-типа
  • Кенсингтон
  • Пирана
  • R-купе
  • R-D6
  • Концепт XJ220
  • XJ41
  • XJ42
  • XK 180
  • XKR-R
vте«  Предыдущая — Daimler / Jaguar — Vanden Plas / Jaguar — VDP Edition / Jaguar-Portfolio, хронология дорожных автомобилей, 1980–2010 гг.
Тип 1980-е 1990-е 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владение BL Ягуар Ford ( PAG ) Тата Моторс
Компактный представительский автомобиль VDP
Представительский автомобиль VDP
Полноразмерный роскошный автомобиль Суверенный / Vanden Plas Daimler-Sovereign Century / Six / Sovereign / Vanden Plas Соверен / Восьмерка / Супер V8 / Vanden Plas Sovereign / Super Eight / Super V8 / Портфолио Super V8 / Vanden Plas
Двойная шестерка Двойная шестерка Двойная шестерка
Флагман DS420

Экстерьер Jaguar XJ седан

Если сравнивать новый облик Ягуар XJ седан с предыдущей версией, в нем больших изменений не обнаружено. Экстерьер новой генерации имеет необычайную притягательность. Точные динамичные пропорции, изысканный силуэт и эффектная оптика придают облику машины шик и солидность. Новая вариация имеет обновленную хромированную решетку радиатора иподвесные воздухозаборники.

Также следует сказать о новых светодиодных фонарях и «габаритных» огнях в виде литеры «J», выделяющих машину среди своих соперников.

Jaguar XJ седан этого года выпускается в 2-х версиях кузова: обычный и удлиненный (Autobiografy). Удлиненная версия предоставляет в распоряжение сидящим сзади добавочные 12.5 сантиметров свободного места, обеспечивающие их удобным размещением и прекрасными ощущениями во время поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector