Новый рамный внедорожник isuzu mu-x рассекретили раньше срока. он должен приехать в россию

Перечень технических характеристик Исузу МУХ 2го поколения, оснащение и стоимость Обзор Isuzu MUX II с фото интерьера и экстерьера

Кабина Isuzu Elf

Современная кабина кубической формы достаточно угловата, но обладает, тем не менее, улучшенными аэродинамическими показателями по сравнению с предыдущим поколением. Про неё можно с полным правом сказать: внутри она просторнее, чем кажется снаружи. Кабину с открывающимися на 90 градусов дверями и широким, удобным дверным проёмом можно сравнить  просторным мобильным офисом, где всё просто, лаконично, но «не случайно», а подчинено комфорту водителя.

Предусмотрено множество мест для размещения вещей и документов: бардачок, ящик на консоли в центре, полочка под потолком, выемка на приборной панели, карманы на внутренних сторонах дверей, ящик за сиденьями. Среднее сиденье, складываясь вперёд, трансформируется в удобный столик. Все это позволяет обеспечивать должный порядок в салоне и располагать всё необходимое на расстоянии вытянутой руки, без необходимости поиска. Огромная площадь остекления, с большим панорамным ветровым стеклом, а также крупные зеркала заднего вида обеспечивают идеальный обзор во все стороны.

Isuzu Forward (Исузу Форвард): основные параметры и технические характеристики

Грузовые перевозки с каждым днем становятся все более актуальными.

И одним из самых популярных грузовиков, применяемых для подобных мероприятий, является Isuzu Forward.

Имеется множество разновидностей данной техники, она довольно надежна и проста в ремонте.

Популярные модификации

Шасси модели Forward является чрезвычайно удачным, именно поэтому оно используется в качестве базы для автомобилей самых разных модификаций. Сегодня на рынке присутствуют следующие модели:

  • Forward 12.0;
  • Forward 18.0.

Каждая модификация может представлять собой обычное шасси либо бортовой автомобиль, фургон.

Часто рассматриваемая техника выступает в качестве базы для установки специального оборудования – автомобильного подъемника, изометрического фургона, манипулятора.

Имеются существенные различия между Isuzu Forward 12.0 и 18.0, касающиеся как ходовой, конструктивной частей, так и эксплуатационных параметров.

Главные рабочие параметры автомобиля

Техническими характеристиками, полностью совпадающими на моделях 12.0 и 18.0, являются лишь параметры ходовой части:

  • тип механизмов для осуществления торможения – пневматические (присутствует ABS);
  • тормоза – барабанного типа;
  • подвеска – рессорного типа.

Наиболее важное достоинство Isuzu Forward – присутствие тормозной системы пневматического типа. Используемая на ней ABS позволяет осуществлять передвижение на данном грузовике максимально безопасно

Процесс торможения контролируется специальным электронным блоком управления. Благодаря ABS вероятность возникновения аварийной ситуации по причине торможения снижена до минимума.

Применяемые барабанные тормоза, присутствующие как спереди, так и сзади, обладают высокой надежностью. Самым важным их достоинством являются длительные периоды эксплуатации между заменами колодок.

Подвеска, как передняя, так и задняя, применяемая в Isuzu Forward, чрезвычайно мягка, поэтому эксплуатация рассматриваемой техники очень комфортабельна.

Двигатель 6НЕ1

Данная модификация среднетоннажного грузовика выпускается довольно давно. Первые версии, появившиеся в России, оснащались двигателями типа 6НЕ1.

Подобные моторы имеют как свои достоинства, так и недостатки. Несмотря на это, грузовики, оснащаемые ими, успешно колесят по дорогам РФ до сих пор. 6НЕ1 обладает следующими рабочими характеристиками и особенностями:

  • максимально возможная мощность – 7.127 л;
  • блок выполнен из чугуна;
  • расположение цилиндров – продольное;
  • охлаждение – жидкостное;
  • номинальные рабочие обороты – 2 500 об/мин;
  • максимально возможная скорость с полной нагрузкой – 115 км/ч;
  • максимально возможная скорость без груза – 160 км/ч.

Самым важным достоинством данного двигателя являются длительные интервалы между сервисами. Так, капитальный ремонт даже при интенсивной эксплуатации может потребоваться только после 500 тыс. километров пробега.

Данный мотор обладает отличной тягой на низких оборотах.

Модель 18.0: описание

Среднетоннажные грузовики Forward с индексом 18 могут перевозить грузы, масса которых достигает 12 т. Номер же модели обозначает полную массу.

Данный грузовик является базой для следующих модификаций:

  • шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
  • бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
  • фургон для перевозки промтоваров;
  • фургон с функцией регулировки микроклимата;
  • специальная техника (автопогрузчики и иное).

Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.

Основные технические характеристики:

  • модификация двигателя – 6НК1;
  • цилиндров – 6 шт.;
  • камера сгорания – 7 790 см3;
  • максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);

Продажа ISUZU FORWARD, цены и фото

ARAI Oyama

лот 6047

2019-03-02

WIDE. TURBO

Кузов FRR32L4

Год 1997

Объем 7120

КПП F6

Пробег 257 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5975

2019-03-02

Кузов FVZ34V2

Год 2007

Объем 7790

КПП HL8

Пробег 592 000

Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 5809

2019-03-02

Кузов FRR12LA

Год 1990

Объем 6490

КПП F6

Пробег 482 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5513

2019-03-02

Кузов FRR35G4

Год 2003

Объем 7160

КПП ..S

Пробег 74 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5672

2019-03-02

Кузов FRR35K3

Год 2001

Объем 7160

КПП F6

Пробег 648 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5361

2019-03-02

Кузов FRR32H1

Год 1994

Объем 7120

КПП F6

Пробег 351 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5210

2019-03-02

Кузов FRR32HB

Год 1991

Объем 7120

КПП F6

Пробег 23 000

Оценка 3

JU Gifu

лот 10039

2019-03-02

Кузов FRR32LB

Год 1993

Объем 7120

КПП F6

Пробег 177 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5373

2019-03-02

Кузов FSR33D4S

Год 2000

Объем 8220

КПП F5

Пробег 208 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5172

2019-03-02

Кузов FRR35G4S

Год 2003

Объем 7160

КПП ..S

Пробег 577 000

Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 4703

2019-03-02

VAN SEMI TRAILLER

Кузов GSR34D4R

Год 2006

Объем 7790

КПП F6

Пробег 529 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 4511

2019-03-02

Кузов FRR90T2

Год 2017

Объем 5190

КПП F6

Пробег 8 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5914

2019-03-02

Кузов FRR32LB

Год 1992

Объем 7120

КПП F6

Пробег 143 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5650

2019-03-02

Кузов FSR32H4

Год 1999

Объем 7120

КПП F6

Пробег 530 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5940

2019-03-02

Кузов FSD34L4Z

Год 2006

Объем 7790

КПП ..S

Пробег 550 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5841

2019-03-02

Кузов FRR33L4

Год 2000

Объем 8220

КПП F6

Пробег 324 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 6088

2019-03-02

Кузов FRR34K4

Год 2000

Объем 7790

КПП F6

Пробег 53 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 6104

2019-03-02

Кузов FRR35K3S

Год 2005

Объем 7160

КПП F6

Пробег 49 000

Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 5223

2019-03-02

Кузов FRR35G4S

Год 2002

Объем 7160

КПП F6

Пробег 419 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5026

2019-03-02

Кузов FRR35C4S

Год 2001

Объем 7160

КПП F6

Пробег 139 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5814

2019-03-02

Кузов FRR32D1

Год 1994

Объем 7120

КПП F6

Пробег 264 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5061

2019-03-02

Кузов FRR35G3

Год 2004

Объем 7160

КПП F6

Пробег 535 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5093

2019-03-02

Кузов FRR33K4

Год 1999

Объем 8220

КПП F6

Пробег 275 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5060

2019-03-02

Кузов FRR33K4

Год 1997

Объем 8220

КПП F6

Пробег 262 000

Оценка RA

ARAI Oyama

лот 5678

2019-03-02

Кузов FRR32FB

Год 1993

Объем 0

КПП F6

Пробег 66 000

Оценка RA

ARAI Oyama

лот 5074

2019-03-02

Кузов FRR35K3S

Год 2005

Объем 7160

КПП ..S

Пробег 765 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5232

2019-03-02

Кузов FSD34M4

Год 2004

Объем 7790

КПП F6

Пробег 923 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5136

2019-03-02

Кузов FSR32HB

Год 1993

Объем 7120

КПП F6

Пробег 112 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5689

2019-03-02

Кузов FRR33G4

Год 1997

Объем 8220

КПП MT

Пробег 286 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5171

2019-03-02

Кузов FRR35D4

Год 2001

Объем 7160

КПП F6

Пробег 337 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 4566

2019-03-02

Кузов FRR90T2

Год 2014

Объем 5190

КПП F6

Пробег 389 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5518

2019-03-02

Кузов FRR90J3S

Год 2007

Объем 5190

КПП F6

Пробег 110 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5266

2019-03-02

Кузов FRR13LA

Год 1987

Объем 8410

КПП F6

Пробег 355 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5799

2019-03-02

Кузов FRR34S2

Год 2008

Объем 7790

КПП F6

Пробег 1073 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5994

2019-03-02

Кузов FRR35C3S

Год 2005

Объем 7160

КПП F6

Пробег 175 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5959

2019-03-02

Кузов FRR35J3S

Год 2004

Объем 7160

КПП ..S

Пробег 55 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5341

2019-03-02

Кузов FRR33L4

Год 1997

Объем 8220

КПП F6

Пробег 945 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5741

2019-03-02

Кузов FRR90S2

Год 2007

Объем 5190

КПП F6

Пробег 762 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5717

2019-03-02

Кузов FRR34L4

Год 2004

Объем 7790

КПП F6

Пробег 126 000

Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 4693

2019-03-02

Кузов FRR12HA

Год 1987

Объем 6490

КПП MT

Пробег 28 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5845

2019-03-02

Кузов FRR35C3S

Год 2004

Объем 7160

КПП F6

Пробег 107 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 1319

2019-03-02

Кузов FSR33K2

Год 1996

Объем 8220

КПП F6

Пробег 487 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5541

2019-03-02

Кузов FRR34L4

Год 1998

Объем 7790

КПП F6

Пробег 806 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 6118

2019-03-02

Кузов FRD34P4

Год 2006

Объем 7790

КПП F6

Пробег 1154 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5509

2019-03-02

Кузов FRR35L4

Год 2003

Объем 7160

КПП F6

Пробег 902 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 8401

2019-03-02

Кузов FRR35D4

Год 2002

Объем 7160

КПП F6

Пробег 765 000

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 5363

2019-03-02

Кузов FRR33H2

Год 1995

Объем 8220

КПП F6

Пробег 194 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 6086

2019-03-02

Кузов FRD34L4

Год 2006

Объем 7790

КПП F6

Пробег 524 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 4586

2019-03-02

Кузов FRR90S2

Год 2013

Объем 5190

КПП F6

Пробег 129 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5858

2019-03-02

Кузов FRR33L2

Год 1995

Объем 8220

КПП F6

Пробег 55 000

Оценка 3

Isuzu Elf 3.5

Данный вариант  имеет полную массу 3500 кг (категория транспортных средств «В), грузоподъёмность 1.65 т, и предназначается для использования в качестве развозного грузовика на городских и пригородных маршрутах.  Он предлагается на рынке с дизельными двигателями стандартов «Евро-4» или «Евро-5».

Это турбированный дизель линейки «4JJ1», включающий в себя четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2999 см³, турбину с изменяемой геометрией и систему EGR. Данный силовой агрегат развивает до 124 л.с. мощности при 2600 об/минуту, а также порядка 354 Н•м крутящего момента уже при 1500 оборотах в минуту.

В версии «Евро-5» такой двигатель (модификация называется «4JJ1E5LD») дополнен перенастроенной топливной аппаратурой и дополнительным нейтрализатором POC в выхлопной системе автомобиля. Агрегатируется дизель с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач модели «MYY5M». Она имеет возможность подключения коробки отбора мощности.

Каждая версия выпускается в двух исполнениях: со стандартной или удлинённой колёсной базой. В варианте «Евро-4» это колёсные базы 2,49 м или 3,35 м. Общие габаритные размеры грузовика при этом равны 4,735 х 1,855 х 2,185 м и, соответственно – 6,020 х 1,855 х 2,185 м. Вариант второй, с дизелем «Евро-5», отличается колёсными базами 2,475 м и 3,345 м. Его габаритные размеры составляют 4,775 х 1,860 х 2,150 м и 6,020 х 1,860 х 2,160 м. Дорожный просвет во всех случаях составляет 190 мм, колея передних колёс – 1,475 м,  задних – 1,425 м. Ширина и высота во всех случаях равны 1,855 м и 2,185 м.

Isuzu Elf 3.5 – компактный и маневренный городской грузовик, построенный на базе современной  и практичной универсальной платформы поколения «700P». Она сочетает в себе проверенные технические и дизайнерские решения с передовыми.

Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси большое количество надстроек: бортовые платформы (в т.ч. и с КМУ), фургоны разнообразного назначения, автогидроподъёмники и многое другое.

В основе – классическое шасси с рамой лонжеронного вида. Подвеска у Isuzu Elf 3.5  рессорная и спереди и сзади, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси. Тормозная система имеет гидравлический привод и барабанные механизмы на всех колёсах. Рулевой механизм снабжен гидравлическим усилителем. В перечне базового оснащения грузовика – системы ABS, ASR и EBD, галогенная оптика, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев топливного фильтра, аудиоподготовка, отопитель салона, зуммер заднего хода.

Isuzu Elf 5.2

В основе этого варианта – также современная платформа «Р700». Лонжеронная рама усилена, рессоры имеют бо́льшее количество листов. Isuzu Elf 5.2 повторяет своего «младшего брата»: тоже компактный, маневренный, выносливый, экономичный. Но, благодаря усиленной раме и подвеске, обладает более серьёзными показателями грузоподъёмности: 3100 кг.

Двигатели и габаритные размеры стандартного и удлинённого Isuzu Elf 5.2 те же, что и у Isuzu Elf 3.5.  Но категория транспортного средства уже «С», а не «В». Снаряженная масса шасси составляет 2100 кг (стандарт) и 2196 кг (лонг). Допустимая нагрузка на переднюю ось – 1900 кг; на задний мост – 2700 кг. Шины: 205/75R16С. Ёмкость топливного бака: 75 или 100 литров дизтоплива.

Isuzu Elf 7.5

Предлагается на рынке  в 4-х вариантах колесной базы: короткая – 3,365 м, стандартная – 3,815 м, длинная – 4,175 и экстрадлинная — 4,475 м. Соответственно, изменяма и общая длина автомобиля: 5,985, 6,635, 7,355 и 7,805 мм. Ширина и высота равны 2,115 и 2,265 м. Клиренс Elf 7.5 – 190 мм. Колея равна 1,68 м (передних) и 1,65 м задних колёс. При полной массе 7,5 т, грузоподъёмность составляет: 4,7 т (короткая база), 4,665 т (стандарт), 4,64 т (длинная) и 4,665 (экстралонг). Это с двигателем 4HK1E4NC (Евро-4).

Для автомобилей Isuzu Elf 7.5 с мотором 4HK1E5NC (Евро-5) показатели грузоподъёмности составляют: 4,78, 4,74, 4,725 и 4,715 т.

Шестое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 2006-2014)

В результате проведенной модернизации улучшились экологические характеристики двигателей грузовиков Isuzu Elf шестого поколения. Само собой, дизайн был «подтянут» до современных представлений о стиле в мировой автомобильной моде. Новые моторы отличались меньшим весом и более высокими экологическими характеристиками, а также более экономным потреблением горючего. Оптимизация конструкции двигателей позволила добиться снижения уровня шума. Изменённая инженерская проектировка и уменьшение размеров двигателя позволило уменьшить и общий вес грузовика. Грузоподъёмность Эльф шестого поколения, в зависимости от модификации, – от 1,5 до 3 тонн. Рабочий объём двигателя – 3 или 5 литров. Параллельно с Эльф были модернизированы и запущены в серию и обновлённые среднетоннажники Исудзу Форвард.

Isuzu Elf первого поколения (годы выпуска: 1959-1965)

Лёгкий грузовик Elf  TL221 имел массу 2 тонны. Оснащался 1,5-литровым бензиновым двигателем GL150 мощностью в 60 лошадиных сил. Колёсная база: от 2,18 до 2,46 метра. С 1960 года начал оснащаться 2-литровым дизельным мотором мощностью в 52 л.с. Это был первый в истории Японии дизельный малотоннажный грузовичок, и другие автомобилестроительные компании страны вскоре последовали примеру «Исудзу». Через несколько лет на Исудзу Эльф появились и другие дизели, более мощные, чем первый (55, 62, 72 л.с.).

Уже с самого первого поколения Isuzu Elf постарались сделать максимально универсальным. Кроме бортового грузовика, на этом шасси выпускались развозные фургоны, автоцистерны, самосвалы и т.д. С 1960 года начали производиться и быстро завоевали большую популярность микроавтобусы Elf Light Bus и Elf Micro Bus, которые стали родоначальниками автобусов «Исудзу» (Isuzu Journey).

О компании «Изудзу» и её деятельности в России

Компания «Isuzu» стала первым в истории Японии производителем серийных автомобилей. Фирма была основана в 1916 году и получила своё название в честь одной из японских рек. Но окончательно название «Isuzu Motors» закрепилось за компанией только в 1949 году, до этого «Исузду» называлась лишь одна из моделей грузовиков, а фирма сменила несколько длинных и мудрёных названий. Первой продукцией компании, в 1916 году, стали легковые машины, скопированные с английских Wolseley. В 1918 году в серию были запущены и грузовики, модели A-9.

Isuzu Elf шестого поколения на сборочном конвейере в Ульяновске.

В последующем компания значительно упрочила своё положение на рынке и смогла получить крупные госзаказы на грузовики от Министерства торговли и промышленности Японии. При поддержке государства, в 30-х годах фирма начала разрабатывать собственные двигатели, и в 1936 году на её производственных мощностях был выпущен первый в истории страны дизельный мотор DA6, который имел воздушную систему охлаждения.

Дмитрий Медведев встречает первый Изудзу Эльф 7-го поколения российской сборки.

По мере развития, «Isuzu Motors» расширяла своё присутствие на рынках разных стран, строила заводы за пределами Японии. Сейчас это один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и внедорожников. Дизельными двигателями производства «Исудзу» комплектуются многие автомобили корпорации «Дженерал Моторс». А автомашины марки Isuzu выпускаются не только в Японии, но и на заводах корпорации во Вьетнаме, Китае, Таиланде, Турции, на Филиппинах, В Соединённых Штатах Америки, в Казахстане, Саудовской Аравии, Узбекистане, Индии и других странах . Сборочное производство автомобилей «Изудзу» с 2006 по 2015 год осуществлялось и в России, на производственных мощностях компании «Соллерс» (ранее  «Северсталь-Авто»), в Елабуге и Ульяновске. Затем «Соллерс» вышел из совместного предприятия с «Изудзу», сделав ставку в производстве коммерческих грузовиков на нового стратегического партнёра – «Форд».

Четвёртое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1984-1993)

Грузовики Изудзу Эльф четвёртого поколения получили широкое распространение уже не только в Азии, но и по всему миру. В разных странах они продавались под разными лейблами: Isuzu Grafter, Isuzu Reward, Chevrolet N-Series, Chevrolet W-Series, GMC Forward, GMC W-Series, Qing Ling и Qing Xing Shang Yong Che(Китай). Смена названий не меняла сути машины: надёжный, практичный, недорогой универсальный грузовичок для использования в городе и пригородах. На этом этапе на основе семейства «Эльф» была разработана другая коммерчески успешная линейка грузовиков «Исудзу»: более мощные и грузоподъёмные Isuzu Forward. На грузовиках 4-го поколения на смену устаревшим дизелям серии С240 пришли новые дизельные моторы 4JA1 с системой СНВТ, рабочим объёмом 2,5 литра.

Грузовики Исузу Форвард – обзор – журнал За рулем

26 августа 2016 года

Cредне- и крупнотоннажные автомобили Isuzu Forward нашим перевозчикам знакомы, прежде всего, по праворульному секонд-хэнду из Японии.

Чаще это бортовые грузовики с кранами-манипуляторами типично японской тросовой конструкции. Официально проданных леворульных машин, по данным дистрибьютора АО «Исузу Рус», всего около тысячи единиц.

Из них примерно 70% — на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% — 12-тонные FSR90.

Грузовики семейства Forward, импортировавшиеся с 2013 года из Японии в виде готовых шасси, с сентября 2014 года стали выпускать в Ульяновске в режиме крупноузловой SKD-сборки (Semi knocked down — полуразобранный), как ранее было с мало- и среднетоннажниками.

Машинокомплекты привозят из Японии: все агрегаты, кабину в сборе, полностью готовую покрашенную раму и прочие мелочи.

В обозначении автомобилей семейства первая буква F означает шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Forward. Буквой на второй позиции зашифрован диапазон полной массы: R — от 9 до 11 тонн, S — от 11 до 13 тонн, T — от 13 до 15 тонн и V — свыше 15 тонн.

Важно

Третья буква указывает на колесную формулу: R — 4×2, M — 6×2, S — 4×4, Z — 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на примененный двигатель. В частности, 90 (или 75) — это 4-цилиндровые моторы серии 4HK1, а 6-цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34.

Буквой S на шестой позиции зашифровано шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колес и пневмогидравлическими тормозами. Если же там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая.

И наконец, на седьмой позиции — указание на расположение руля, определяющее рынок сбыта: L — руль слева (то есть для большинства государств, включая Россию), или U — руль справа (для Великобритании, Австралии и ряда прочих стран с левосторонним движением).

Таким образом, продаваемая у нас модель FSR90SL — это леворульный Forward-шасси полной массой от 11 до 13 тонн с 4-цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. А FVR34UL отличается от него полной массой свыше 15 тонн, 6-цилиндровым двигателем и пневматическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, могут стоят буквы и цифры, указывающие на модификацию и комплектацию — длину колесной базы, тип кабины и прочие подробности.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: