Кабина Isuzu Elf
Современная кабина кубической формы достаточно угловата, но обладает, тем не менее, улучшенными аэродинамическими показателями по сравнению с предыдущим поколением. Про неё можно с полным правом сказать: внутри она просторнее, чем кажется снаружи. Кабину с открывающимися на 90 градусов дверями и широким, удобным дверным проёмом можно сравнить просторным мобильным офисом, где всё просто, лаконично, но «не случайно», а подчинено комфорту водителя.
Предусмотрено множество мест для размещения вещей и документов: бардачок, ящик на консоли в центре, полочка под потолком, выемка на приборной панели, карманы на внутренних сторонах дверей, ящик за сиденьями. Среднее сиденье, складываясь вперёд, трансформируется в удобный столик. Все это позволяет обеспечивать должный порядок в салоне и располагать всё необходимое на расстоянии вытянутой руки, без необходимости поиска. Огромная площадь остекления, с большим панорамным ветровым стеклом, а также крупные зеркала заднего вида обеспечивают идеальный обзор во все стороны.
Isuzu Forward (Исузу Форвард): основные параметры и технические характеристики
Грузовые перевозки с каждым днем становятся все более актуальными.
И одним из самых популярных грузовиков, применяемых для подобных мероприятий, является Isuzu Forward.
Имеется множество разновидностей данной техники, она довольно надежна и проста в ремонте.
Популярные модификации
Шасси модели Forward является чрезвычайно удачным, именно поэтому оно используется в качестве базы для автомобилей самых разных модификаций. Сегодня на рынке присутствуют следующие модели:
- Forward 12.0;
- Forward 18.0.
Каждая модификация может представлять собой обычное шасси либо бортовой автомобиль, фургон.
Часто рассматриваемая техника выступает в качестве базы для установки специального оборудования – автомобильного подъемника, изометрического фургона, манипулятора.
Имеются существенные различия между Isuzu Forward 12.0 и 18.0, касающиеся как ходовой, конструктивной частей, так и эксплуатационных параметров.
Главные рабочие параметры автомобиля
Техническими характеристиками, полностью совпадающими на моделях 12.0 и 18.0, являются лишь параметры ходовой части:
- тип механизмов для осуществления торможения – пневматические (присутствует ABS);
- тормоза – барабанного типа;
- подвеска – рессорного типа.
Наиболее важное достоинство Isuzu Forward – присутствие тормозной системы пневматического типа. Используемая на ней ABS позволяет осуществлять передвижение на данном грузовике максимально безопасно
Процесс торможения контролируется специальным электронным блоком управления. Благодаря ABS вероятность возникновения аварийной ситуации по причине торможения снижена до минимума.
Применяемые барабанные тормоза, присутствующие как спереди, так и сзади, обладают высокой надежностью. Самым важным их достоинством являются длительные периоды эксплуатации между заменами колодок.
Подвеска, как передняя, так и задняя, применяемая в Isuzu Forward, чрезвычайно мягка, поэтому эксплуатация рассматриваемой техники очень комфортабельна.
Двигатель 6НЕ1
Данная модификация среднетоннажного грузовика выпускается довольно давно. Первые версии, появившиеся в России, оснащались двигателями типа 6НЕ1.
Подобные моторы имеют как свои достоинства, так и недостатки. Несмотря на это, грузовики, оснащаемые ими, успешно колесят по дорогам РФ до сих пор. 6НЕ1 обладает следующими рабочими характеристиками и особенностями:
- максимально возможная мощность – 7.127 л;
- блок выполнен из чугуна;
- расположение цилиндров – продольное;
- охлаждение – жидкостное;
- номинальные рабочие обороты – 2 500 об/мин;
- максимально возможная скорость с полной нагрузкой – 115 км/ч;
- максимально возможная скорость без груза – 160 км/ч.
Самым важным достоинством данного двигателя являются длительные интервалы между сервисами. Так, капитальный ремонт даже при интенсивной эксплуатации может потребоваться только после 500 тыс. километров пробега.
Данный мотор обладает отличной тягой на низких оборотах.
Модель 18.0: описание
Среднетоннажные грузовики Forward с индексом 18 могут перевозить грузы, масса которых достигает 12 т. Номер же модели обозначает полную массу.
Данный грузовик является базой для следующих модификаций:
- шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
- бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
- фургон для перевозки промтоваров;
- фургон с функцией регулировки микроклимата;
- специальная техника (автопогрузчики и иное).
Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.
Основные технические характеристики:
- модификация двигателя – 6НК1;
- цилиндров – 6 шт.;
- камера сгорания – 7 790 см3;
- максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);
Продажа ISUZU FORWARD, цены и фото
ARAI Oyama
лот 6047
2019-03-02
WIDE. TURBO
Кузов FRR32L4
Год 1997
Объем 7120
КПП F6
Пробег 257 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5975
2019-03-02
Кузов FVZ34V2
Год 2007
Объем 7790
КПП HL8
Пробег 592 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 5809
2019-03-02
Кузов FRR12LA
Год 1990
Объем 6490
КПП F6
Пробег 482 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5513
2019-03-02
Кузов FRR35G4
Год 2003
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 74 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5672
2019-03-02
Кузов FRR35K3
Год 2001
Объем 7160
КПП F6
Пробег 648 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5361
2019-03-02
Кузов FRR32H1
Год 1994
Объем 7120
КПП F6
Пробег 351 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5210
2019-03-02
Кузов FRR32HB
Год 1991
Объем 7120
КПП F6
Пробег 23 000
Оценка 3
JU Gifu
лот 10039
2019-03-02
Кузов FRR32LB
Год 1993
Объем 7120
КПП F6
Пробег 177 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5373
2019-03-02
Кузов FSR33D4S
Год 2000
Объем 8220
КПП F5
Пробег 208 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5172
2019-03-02
Кузов FRR35G4S
Год 2003
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 577 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 4703
2019-03-02
VAN SEMI TRAILLER
Кузов GSR34D4R
Год 2006
Объем 7790
КПП F6
Пробег 529 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 4511
2019-03-02
Кузов FRR90T2
Год 2017
Объем 5190
КПП F6
Пробег 8 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5914
2019-03-02
Кузов FRR32LB
Год 1992
Объем 7120
КПП F6
Пробег 143 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5650
2019-03-02
Кузов FSR32H4
Год 1999
Объем 7120
КПП F6
Пробег 530 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5940
2019-03-02
Кузов FSD34L4Z
Год 2006
Объем 7790
КПП ..S
Пробег 550 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5841
2019-03-02
Кузов FRR33L4
Год 2000
Объем 8220
КПП F6
Пробег 324 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 6088
2019-03-02
Кузов FRR34K4
Год 2000
Объем 7790
КПП F6
Пробег 53 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 6104
2019-03-02
Кузов FRR35K3S
Год 2005
Объем 7160
КПП F6
Пробег 49 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 5223
2019-03-02
Кузов FRR35G4S
Год 2002
Объем 7160
КПП F6
Пробег 419 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5026
2019-03-02
Кузов FRR35C4S
Год 2001
Объем 7160
КПП F6
Пробег 139 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5814
2019-03-02
Кузов FRR32D1
Год 1994
Объем 7120
КПП F6
Пробег 264 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5061
2019-03-02
Кузов FRR35G3
Год 2004
Объем 7160
КПП F6
Пробег 535 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5093
2019-03-02
Кузов FRR33K4
Год 1999
Объем 8220
КПП F6
Пробег 275 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5060
2019-03-02
Кузов FRR33K4
Год 1997
Объем 8220
КПП F6
Пробег 262 000
Оценка RA
ARAI Oyama
лот 5678
2019-03-02
Кузов FRR32FB
Год 1993
Объем 0
КПП F6
Пробег 66 000
Оценка RA
ARAI Oyama
лот 5074
2019-03-02
Кузов FRR35K3S
Год 2005
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 765 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5232
2019-03-02
Кузов FSD34M4
Год 2004
Объем 7790
КПП F6
Пробег 923 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5136
2019-03-02
Кузов FSR32HB
Год 1993
Объем 7120
КПП F6
Пробег 112 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5689
2019-03-02
Кузов FRR33G4
Год 1997
Объем 8220
КПП MT
Пробег 286 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5171
2019-03-02
Кузов FRR35D4
Год 2001
Объем 7160
КПП F6
Пробег 337 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 4566
2019-03-02
Кузов FRR90T2
Год 2014
Объем 5190
КПП F6
Пробег 389 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5518
2019-03-02
Кузов FRR90J3S
Год 2007
Объем 5190
КПП F6
Пробег 110 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5266
2019-03-02
Кузов FRR13LA
Год 1987
Объем 8410
КПП F6
Пробег 355 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5799
2019-03-02
Кузов FRR34S2
Год 2008
Объем 7790
КПП F6
Пробег 1073 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5994
2019-03-02
Кузов FRR35C3S
Год 2005
Объем 7160
КПП F6
Пробег 175 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5959
2019-03-02
Кузов FRR35J3S
Год 2004
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 55 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5341
2019-03-02
Кузов FRR33L4
Год 1997
Объем 8220
КПП F6
Пробег 945 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5741
2019-03-02
Кузов FRR90S2
Год 2007
Объем 5190
КПП F6
Пробег 762 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5717
2019-03-02
Кузов FRR34L4
Год 2004
Объем 7790
КПП F6
Пробег 126 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 4693
2019-03-02
Кузов FRR12HA
Год 1987
Объем 6490
КПП MT
Пробег 28 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5845
2019-03-02
Кузов FRR35C3S
Год 2004
Объем 7160
КПП F6
Пробег 107 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 1319
2019-03-02
Кузов FSR33K2
Год 1996
Объем 8220
КПП F6
Пробег 487 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5541
2019-03-02
Кузов FRR34L4
Год 1998
Объем 7790
КПП F6
Пробег 806 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 6118
2019-03-02
Кузов FRD34P4
Год 2006
Объем 7790
КПП F6
Пробег 1154 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5509
2019-03-02
Кузов FRR35L4
Год 2003
Объем 7160
КПП F6
Пробег 902 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 8401
2019-03-02
Кузов FRR35D4
Год 2002
Объем 7160
КПП F6
Пробег 765 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5363
2019-03-02
Кузов FRR33H2
Год 1995
Объем 8220
КПП F6
Пробег 194 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 6086
2019-03-02
Кузов FRD34L4
Год 2006
Объем 7790
КПП F6
Пробег 524 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 4586
2019-03-02
Кузов FRR90S2
Год 2013
Объем 5190
КПП F6
Пробег 129 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5858
2019-03-02
Кузов FRR33L2
Год 1995
Объем 8220
КПП F6
Пробег 55 000
Оценка 3
Isuzu Elf 3.5
Данный вариант имеет полную массу 3500 кг (категория транспортных средств «В), грузоподъёмность 1.65 т, и предназначается для использования в качестве развозного грузовика на городских и пригородных маршрутах. Он предлагается на рынке с дизельными двигателями стандартов «Евро-4» или «Евро-5».
Это турбированный дизель линейки «4JJ1», включающий в себя четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2999 см³, турбину с изменяемой геометрией и систему EGR. Данный силовой агрегат развивает до 124 л.с. мощности при 2600 об/минуту, а также порядка 354 Н•м крутящего момента уже при 1500 оборотах в минуту.
В версии «Евро-5» такой двигатель (модификация называется «4JJ1E5LD») дополнен перенастроенной топливной аппаратурой и дополнительным нейтрализатором POC в выхлопной системе автомобиля. Агрегатируется дизель с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач модели «MYY5M». Она имеет возможность подключения коробки отбора мощности.
Каждая версия выпускается в двух исполнениях: со стандартной или удлинённой колёсной базой. В варианте «Евро-4» это колёсные базы 2,49 м или 3,35 м. Общие габаритные размеры грузовика при этом равны 4,735 х 1,855 х 2,185 м и, соответственно – 6,020 х 1,855 х 2,185 м. Вариант второй, с дизелем «Евро-5», отличается колёсными базами 2,475 м и 3,345 м. Его габаритные размеры составляют 4,775 х 1,860 х 2,150 м и 6,020 х 1,860 х 2,160 м. Дорожный просвет во всех случаях составляет 190 мм, колея передних колёс – 1,475 м, задних – 1,425 м. Ширина и высота во всех случаях равны 1,855 м и 2,185 м.
Isuzu Elf 3.5 – компактный и маневренный городской грузовик, построенный на базе современной и практичной универсальной платформы поколения «700P». Она сочетает в себе проверенные технические и дизайнерские решения с передовыми.
Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси большое количество надстроек: бортовые платформы (в т.ч. и с КМУ), фургоны разнообразного назначения, автогидроподъёмники и многое другое.
В основе – классическое шасси с рамой лонжеронного вида. Подвеска у Isuzu Elf 3.5 рессорная и спереди и сзади, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси. Тормозная система имеет гидравлический привод и барабанные механизмы на всех колёсах. Рулевой механизм снабжен гидравлическим усилителем. В перечне базового оснащения грузовика – системы ABS, ASR и EBD, галогенная оптика, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев топливного фильтра, аудиоподготовка, отопитель салона, зуммер заднего хода.
Isuzu Elf 5.2
В основе этого варианта – также современная платформа «Р700». Лонжеронная рама усилена, рессоры имеют бо́льшее количество листов. Isuzu Elf 5.2 повторяет своего «младшего брата»: тоже компактный, маневренный, выносливый, экономичный. Но, благодаря усиленной раме и подвеске, обладает более серьёзными показателями грузоподъёмности: 3100 кг.
Двигатели и габаритные размеры стандартного и удлинённого Isuzu Elf 5.2 те же, что и у Isuzu Elf 3.5. Но категория транспортного средства уже «С», а не «В». Снаряженная масса шасси составляет 2100 кг (стандарт) и 2196 кг (лонг). Допустимая нагрузка на переднюю ось – 1900 кг; на задний мост – 2700 кг. Шины: 205/75R16С. Ёмкость топливного бака: 75 или 100 литров дизтоплива.
Isuzu Elf 7.5
Предлагается на рынке в 4-х вариантах колесной базы: короткая – 3,365 м, стандартная – 3,815 м, длинная – 4,175 и экстрадлинная — 4,475 м. Соответственно, изменяма и общая длина автомобиля: 5,985, 6,635, 7,355 и 7,805 мм. Ширина и высота равны 2,115 и 2,265 м. Клиренс Elf 7.5 – 190 мм. Колея равна 1,68 м (передних) и 1,65 м задних колёс. При полной массе 7,5 т, грузоподъёмность составляет: 4,7 т (короткая база), 4,665 т (стандарт), 4,64 т (длинная) и 4,665 (экстралонг). Это с двигателем 4HK1E4NC (Евро-4).
Для автомобилей Isuzu Elf 7.5 с мотором 4HK1E5NC (Евро-5) показатели грузоподъёмности составляют: 4,78, 4,74, 4,725 и 4,715 т.
Шестое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 2006-2014)
В результате проведенной модернизации улучшились экологические характеристики двигателей грузовиков Isuzu Elf шестого поколения. Само собой, дизайн был «подтянут» до современных представлений о стиле в мировой автомобильной моде. Новые моторы отличались меньшим весом и более высокими экологическими характеристиками, а также более экономным потреблением горючего. Оптимизация конструкции двигателей позволила добиться снижения уровня шума. Изменённая инженерская проектировка и уменьшение размеров двигателя позволило уменьшить и общий вес грузовика. Грузоподъёмность Эльф шестого поколения, в зависимости от модификации, – от 1,5 до 3 тонн. Рабочий объём двигателя – 3 или 5 литров. Параллельно с Эльф были модернизированы и запущены в серию и обновлённые среднетоннажники Исудзу Форвард.
Isuzu Elf первого поколения (годы выпуска: 1959-1965)
Лёгкий грузовик Elf TL221 имел массу 2 тонны. Оснащался 1,5-литровым бензиновым двигателем GL150 мощностью в 60 лошадиных сил. Колёсная база: от 2,18 до 2,46 метра. С 1960 года начал оснащаться 2-литровым дизельным мотором мощностью в 52 л.с. Это был первый в истории Японии дизельный малотоннажный грузовичок, и другие автомобилестроительные компании страны вскоре последовали примеру «Исудзу». Через несколько лет на Исудзу Эльф появились и другие дизели, более мощные, чем первый (55, 62, 72 л.с.).
Уже с самого первого поколения Isuzu Elf постарались сделать максимально универсальным. Кроме бортового грузовика, на этом шасси выпускались развозные фургоны, автоцистерны, самосвалы и т.д. С 1960 года начали производиться и быстро завоевали большую популярность микроавтобусы Elf Light Bus и Elf Micro Bus, которые стали родоначальниками автобусов «Исудзу» (Isuzu Journey).
О компании «Изудзу» и её деятельности в России
Компания «Isuzu» стала первым в истории Японии производителем серийных автомобилей. Фирма была основана в 1916 году и получила своё название в честь одной из японских рек. Но окончательно название «Isuzu Motors» закрепилось за компанией только в 1949 году, до этого «Исузду» называлась лишь одна из моделей грузовиков, а фирма сменила несколько длинных и мудрёных названий. Первой продукцией компании, в 1916 году, стали легковые машины, скопированные с английских Wolseley. В 1918 году в серию были запущены и грузовики, модели A-9.
Isuzu Elf шестого поколения на сборочном конвейере в Ульяновске.
В последующем компания значительно упрочила своё положение на рынке и смогла получить крупные госзаказы на грузовики от Министерства торговли и промышленности Японии. При поддержке государства, в 30-х годах фирма начала разрабатывать собственные двигатели, и в 1936 году на её производственных мощностях был выпущен первый в истории страны дизельный мотор DA6, который имел воздушную систему охлаждения.
Дмитрий Медведев встречает первый Изудзу Эльф 7-го поколения российской сборки.
По мере развития, «Isuzu Motors» расширяла своё присутствие на рынках разных стран, строила заводы за пределами Японии. Сейчас это один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и внедорожников. Дизельными двигателями производства «Исудзу» комплектуются многие автомобили корпорации «Дженерал Моторс». А автомашины марки Isuzu выпускаются не только в Японии, но и на заводах корпорации во Вьетнаме, Китае, Таиланде, Турции, на Филиппинах, В Соединённых Штатах Америки, в Казахстане, Саудовской Аравии, Узбекистане, Индии и других странах . Сборочное производство автомобилей «Изудзу» с 2006 по 2015 год осуществлялось и в России, на производственных мощностях компании «Соллерс» (ранее «Северсталь-Авто»), в Елабуге и Ульяновске. Затем «Соллерс» вышел из совместного предприятия с «Изудзу», сделав ставку в производстве коммерческих грузовиков на нового стратегического партнёра – «Форд».
Четвёртое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1984-1993)
Грузовики Изудзу Эльф четвёртого поколения получили широкое распространение уже не только в Азии, но и по всему миру. В разных странах они продавались под разными лейблами: Isuzu Grafter, Isuzu Reward, Chevrolet N-Series, Chevrolet W-Series, GMC Forward, GMC W-Series, Qing Ling и Qing Xing Shang Yong Che(Китай). Смена названий не меняла сути машины: надёжный, практичный, недорогой универсальный грузовичок для использования в городе и пригородах. На этом этапе на основе семейства «Эльф» была разработана другая коммерчески успешная линейка грузовиков «Исудзу»: более мощные и грузоподъёмные Isuzu Forward. На грузовиках 4-го поколения на смену устаревшим дизелям серии С240 пришли новые дизельные моторы 4JA1 с системой СНВТ, рабочим объёмом 2,5 литра.
Грузовики Исузу Форвард – обзор – журнал За рулем
26 августа 2016 года
Cредне- и крупнотоннажные автомобили Isuzu Forward нашим перевозчикам знакомы, прежде всего, по праворульному секонд-хэнду из Японии.
Чаще это бортовые грузовики с кранами-манипуляторами типично японской тросовой конструкции. Официально проданных леворульных машин, по данным дистрибьютора АО «Исузу Рус», всего около тысячи единиц.
Из них примерно 70% — на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% — 12-тонные FSR90.
Грузовики семейства Forward, импортировавшиеся с 2013 года из Японии в виде готовых шасси, с сентября 2014 года стали выпускать в Ульяновске в режиме крупноузловой SKD-сборки (Semi knocked down — полуразобранный), как ранее было с мало- и среднетоннажниками.
Машинокомплекты привозят из Японии: все агрегаты, кабину в сборе, полностью готовую покрашенную раму и прочие мелочи.
В обозначении автомобилей семейства первая буква F означает шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Forward. Буквой на второй позиции зашифрован диапазон полной массы: R — от 9 до 11 тонн, S — от 11 до 13 тонн, T — от 13 до 15 тонн и V — свыше 15 тонн.
Важно
Третья буква указывает на колесную формулу: R — 4×2, M — 6×2, S — 4×4, Z — 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на примененный двигатель. В частности, 90 (или 75) — это 4-цилиндровые моторы серии 4HK1, а 6-цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34.
Буквой S на шестой позиции зашифровано шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колес и пневмогидравлическими тормозами. Если же там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая.
И наконец, на седьмой позиции — указание на расположение руля, определяющее рынок сбыта: L — руль слева (то есть для большинства государств, включая Россию), или U — руль справа (для Великобритании, Австралии и ряда прочих стран с левосторонним движением).
Таким образом, продаваемая у нас модель FSR90SL — это леворульный Forward-шасси полной массой от 11 до 13 тонн с 4-цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. А FVR34UL отличается от него полной массой свыше 15 тонн, 6-цилиндровым двигателем и пневматическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, могут стоят буквы и цифры, указывающие на модификацию и комплектацию — длину колесной базы, тип кабины и прочие подробности.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter