Infiniti qx70 (инфинити куикс70)

Infiniti m

Экопедаль

ДОРОГИ общего пользования в окрестностях Рима в большинстве своем оставляют желать лучшего и напоминают родное Подмосковье. Колейность, выщербленный асфальт, полустертая разметка.. Вдобавок лупит дождь.

Знакомство с моторными версиями новой “эмки” я начал с 238-сильного турбодизеля “3.0 V6”. Этот мотор не будет поставляться в Россию, но от его теста я не стал отказываться: именно он, самый громкий двигатель в гамме, помог протестировать.. тишину. Дело в том, что обычная звукоизоляция здесь дополнена новой активной системой шумоподавления ANCS, которая через акустические колонки воспроизводит характерные для мотора низкочастотные звуки, но – в противофазе, создавая таким образом эффект взаимопоглощения волн. Результат – “кабинетная” тишина и покой в салоне. Никогда бы не поверил, что нас тянет трехлитровый дизель, если не знал об этом загодя. На любых ходовых режимах можно беседовать вполголоса, а то и полушепотом..

И дышится в салоне легко и привольно. Инновационный климат-контроль у нашей модели называется “Forest Air”, что значит “лесной воздух” – и это неспроста. В систему встроен ионизатор воздуха “Plasmacluster” – он был и раньше, но в новом поколении стал более мощным и точным в определении оптимальной степени ионизации. Теперь к нему добавлен ароматизатор, наполняющий салон ненавязчивыми запахами свежей листвы или древесины камфорного дерева. Что не только приятно, но и полезно в плане снижения утомляемости и повышения концентрации.

Как и ожидалось, бензиновая “эмка” еще тише. Младшим мотором в российской гамме будет 222-сильный “2.5 V6”, который идет в сочетании с задним приводом. Средним (и, возможно, наиболее востребованным) станет 333-сильный “3.7 V6” – этому двигателю на российском рынке полагается полный привод. Топовым – сочетающийся с задним приводом 32-клапанный “5.6 V8”; с этим мотором помимо “обычной” люксовой будет возможна и спортивная версия с системой активного подруливания, поджатой подвеской и усиленными тормозами.

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Honda Crosstour (хэтчбек)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
4

Из бензиновых версий нам в Риме предоставили среднюю – “M37”. Надо сказать, что “средняя” здесь отнюдь не значит “посредственная”. Мотор приемистый и тяговитый. Максимальной мощности он достигает на 7.000, а пика тяги – на 5.200 оборотах. Активному драйву способствует и семиступенчатый “автомат” (кстати, это единственный вариант коробки передач для всех версий “Infiniti M”), который очень тонко чувствует тяговую ситуацию. Передачи на нем можно переключать и вручную, но я довольно скоро понял, что особой надобности в этом нет, и предоставил “автомату” самому решать, когда переключаться, – он и без меня неплохо соображает..

Перед тест-драйвом специалисты говорили, что новый “Infiniti M”, построенный на платформе “Front Mid-ship”, склонен к “самостабилизации в пространстве” – особенно это актуально при езде по извилистым дорогам. Помимо прочего здесь большую роль играет расположение двигателя – он смещен “внутрь и вниз”, то есть стоит позади передней оси, что обеспечивает оптимальную развесовку и соответственно улучшает управляемость машины.

Трудно сказать, что именно превалирует в деле достижения этой “самостабилизации” – то ли смещенный мотор, то ли полный набор электронных “ассистентов” (наверное, уместнее говорить о совокупности и взаимодополнении), – но то, что машина идеально послушна, это факт. На извилистых, местами умеренно разбитых и сильно мокрых дорогах наши драйверские амбиции гасились только нежеланием пострадать от общения с суровой итальянской “Polizia stradale”..

Кстати, машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде. Селектор “Infiniti Drive” под правой рукой водителя можно выставить не только в режимы “Standard”, “Sport” или “Snow”, но и в “Eco”. В нем вашему желанию жечь топливо сопротивляется.. все та же упорная педаль акселератора. Эта функция и зовется соответственно – “Eco Pedal”. Жмете на газ, а она деликатно не дает вам продавить ниже того положения, в котором обеспечивается самый экономичный режим движения. Не педаль, а просто какой-то спаситель кошелька и страховой репутации..

О Infiniti

Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.

Обсуждение тест-драйва M

Дима   9 лет

Cпасибо за тест, было интересно почитать. По поводу люка — японцы менее жадные, чем немцы, т.к. последние просят за люк дополнительные деньги. Про напичканность электроникой — согласен, оптимальной представляется версия Premium за 66750 USD. Аналогично упакованные немцы будут ощутимо дороже, в принципе, есть о чем подумать. По конкурентам: ES — ребята, ну не серьезно относить переднеприводную люксовую верси Кэмри в конкуренты (которая с мотором 3.5 стоит от 79440 USD, между прочим, а не 71230 USD), есть же Lexus GS 350 AWD! Инфинити вообще позиционируются как более доступные, но не менее драйверские БМВ, не включить в список конкурентов БМВ 5 серии — моветон

Ну и чисто субъективно: «базовая» G37х (59900USD) интереснее по дизайну, не слишком уступает по габаритам, ехать должна быстрее, кушать меньше и (внимание!) в ней нет люка Также есть подозрение, что немцы потом меньше потеряют в цене через 3-4-5 лет. Volvo S80 T6 AWD — интересный вариант, но — см

выше насчет потери в цене Личный выбор был бы между A6 3.0TFSI quattro и 535 xDrive.

 

Евгений   9 лет

Вставки не под дерево и не под аллюминий а именно дерево и аллюминий. Удивляюсь как вы это не заметили на тесте.

+1  

1   9 лет

Добрій день! Я вам так скажу, что стоял конкретно перед вібором между Е классом, бмв-5 и ауди А6, а взял инфинити М. Комплектации просто не сравнимы в одном и том же ценовом диапазоне. Хорошая А6 как минимум 60000 у.е. и то без кожи и многого другого. А что касается драйверских качеств то согласитесь что в 80 % мы передвигаемся по городу и они просто редко применимы.

Сама бережливость

НО ВЕРНЕМСЯ в Валлелунгу, на гоночную трассу. Здесь нам предоставили возможность испытать в деле еще несколько полезных устройств, которыми оснащается новый “Infiniti M”.

Вот, например, “4WAS” – система активного подруливания всеми четырьмя колесами, позволяющая на высокой скорости филигранно вписываться в достаточно крутые повороты. На участке трассы была конусами выстроена змейка, которую предлагалось как можно быстрее пройти сначала на машине, не умеющей подруливать, а затем – на оборудованной “4WAS”. И почувствовать разницу.

Почувствовали, еще как. В первом случае понимаешь, что стоит только слегка переборщить со скоростью, и машину “разболтает” так, что потом конусов не соберешь. Во втором – идеально ввинчиваешься в межконусное пространство и думаешь – а не добавить ли еще газку?.

А вот, скажем, системы мониторинга “мертвых” зон и предупреждения о несанкционированном сходе со своей полосы. Тут вам не только сообщат о том, что по соседнему ряду вас нагоняет другой автомобиль, или что вы вот-вот сойдете “с рельсов” – вам еще и не дадут случайно метнуться в сторону. Что позволяет уберечь бок машины от скользящего удара.

В нашем случае это выглядело так. Когда сзади слева подкрадывалась “подстава”, надо было попытаться вильнуть в ее сторону. Я пытался – ничего не получалось. Более того, инструктор, видя, что я слишком уж берегу свой бок, сам хватал руль и старался “довильнуть” посильнее – тоже не удавалось. Не сказать, что наша машина прямо-таки шарахалась от “подставы”, но ее как-то сразу осаживало (правые колеса подтормаживались по особому алгоритму) и возвращало на свою полосу. Не будь этой функции, удар бы получили точно. А так – бок сберегли..

Приборы и мультимеди

Нафаршированность Infiniti M бортовой электроникой, в зависимости от комплектации, конечно, хотя разница между ними не слишком велика, приятно удивляет. Проще, наверное, сказать, чего здесь нет. На центральной консоли кнопки управления вспомогательными системами четко разделены — внизу блок аудиосистемы, вверху, почти горизонтально, — настройки климат-контроля и джойстик управления борт-компьютером.

В качестве альтернативы бродить по русифицированному меню мультимедийного комплекса можно с помощью сенсорного экрана, что в пути даже лучше. И поверьте, там есть ради чего бродить. Помимо настроек и без того прекрасно звучащей аудиосистемы с разбросанными по всему салону динамиками Bose (всего их 10, и они встроены даже в спинки передних кресел), через мультимедийную систему можно отрегулировать работу климат-контроля, выбрать один из двух вариантов освежителя воздуха, активировать вспомогательные системы, воспользоваться навигацией (достаточно толковой, кстати!), получить сведения о состоянии автомобиля и даже узнать место своего нахождения с помощью функции «Где я?».

Отдельной опцией для Infiniti M предлагаются два монитора, встроенных в подголовники передних сидений. В дальних поездках для задних пассажиров это просто находка. Только включить или выключить их сами они не смогут. Сделать это можно только с передних мест зайдя в несколько подменю. Особенно странно в этой связи выглядит тот факт, что «тюльпаны» для подключения видеокамеры или портативного DVD-плеера, находятся сзади. В чем суть такой запутанной схемы, для нас так и осталось загадкой. Куда лучше было бы дать возможность задним пассажирам самим распоряжаться своими мониторами. Как минимум, снабдить их кнопками «Вкл/выкл». А вот водитель и его сосед смогут просмотреть видео только когда автомобиль будет без движения и с затянутым стояночным тормозом. Безопасность превыше всего!

Видео в формате avi с USB-накопителя запускаются, но “видит” проигрыватель не все файлы. У нас заработал один из трех, но это, по нашему опыту, уже хорошо.

Что касается приборного щитка, то он порадовал своей простотой и читабельностью. Единственное, что хотелось бы в нем улучшить – это морально устаревший монохромный экран бортового компьютера, который, к тому же, не русифицирован.

Технические характеристики

Автомобиль Инфинити Q70 может быть оснащен исключительно двумя различными силовыми агрегатами, независимо от комплектации. В тоже самое время, сборки Hi-Tech и Sport могут быть оснащены исключительно топовым мотором.

Корпус Инфинити Ку 70, все ходовые запчасти, а также элементы интерьера, выполнены на высшем уровне, в полном соответствии со стандартами качества, поэтому и имеет хорошие технические характеристики. Это, как и многие другие критерии, сильно отразилось на мнении автолюбителей и критиков о данном транспортном средстве.

Габариты

Новая Инфинити Ку 70 2019 года выпуска имеет весьма большие размеры кузова, учитывая ее принадлежность к классу седан. Конечно, относительно огромные размеры хоть и оказывают влияние на управляемость автомобиля, все же Инфинити Ку 70 на дороге ведет себя очень даже послушно.

Данное транспортное средство имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 4985 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 145 мм.

Если сравнивать новую Infiniti с ее предшественниками или более современными аналогами, можно заметить, что только эта машина получила такие габариты.

Размеры кузова были положительно оценены критиками и автолюбителями. О Инфинити Ку 70 положительные отзывы указывают на отличную вместимость автомобиля.

Двигатель

Всего для данного модельного ряда Infinity, как уже упоминалось выше, было создано два совершенно разных силовых агрегата. Двигатели хоть и являются разными, все же в равной степени имеют признание среди большинства автолюбителей и специалистов.

Вне зависимости от разновидности, оба двигателя являются бензиновыми и требуют крайне малое количество топлива.

Начальный двигатель представляет собой следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 2496 см3;
  • мощность – 222 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 253 Нм.

Топовому мотору свойственны куда более высокие показатели:

  • рабочий объем – 3696 см3;
  • мощность – 333 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 363 Нм.

Важно заметить, что на отличные технические характеристики Инфинити Ку 70 влияет не только мощность, но и запчасти, из которых были сделаны движки

Больше подробностей об особенностях моторов можно узнать, посмотрев Инфинити Ку 70 видео тест драйв.

Все модели Infiniti

Infiniti EX

2010 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 853 000 руб.

Все фото

Infiniti FX

2003 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 2 574 000 руб.

Все фото

Infiniti G

2001 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан, купе, кабриолет
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 595 000 руб.

Все фото

Infiniti JX

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 900 000 руб.

Все фото

Infiniti Q30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 299 000 руб.

Все фото

Infiniti Q50

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 700 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Infiniti Q70

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 335 350 руб.

Все фото

Infiniti QX30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 730 000 руб.

Все фото

2013 — 2020

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Infiniti QX56

2004 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 3 795 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

Infiniti QX70

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Цены и комплектации

При разработке этого транспортного средства, главные инженеры компании Infiniti несколько отошли от приевшихся стандартов. В результате получилось создать несколько комплектаций, из которых сразу две являются топовыми. Однако, при этом, максимальная стоимость свойственна лишь одной существующей модификации.

Модельная линейка Инфинити Ку 70 2019 года представлена четырьмя разнообразными комплектациями, с уникальными особенностями, фото и ценником. В их состав входит:

  • Premium – от 2 млн. 235 тыс. до 2 млн. 605 тыс.;
  • Elite – от 2 млн. 350 тыс. до 2 млн. 720 тыс.;
  • Sport – от 2 млн. 995 тыс.;
  • Hi-Tech – от 3 млн. 20 тыс.

Заметьте то, что стоимость каждой комплектации названа в рублях. Цена на Инфинити Q70 2019 также может меняться в зависимости от места покупки транспортного средства.

Вышеназванные комплектации и цены позволили Инфинити Ку 70 набрать отзывы, в большинстве, положительные, от самых разных автолюбителей. Кроме того, мнение профессиональных критиков также в перспективе положительное и сводится к достоинствам, нежели недостаткам.

Особенности

В зависимости от комплектации в Инфинити Ку 70 могут меняться те или иные элементы. При этом, начальная сборка предоставляет довольно «мощный» функционал.

Базовая комплектация Инфинити Ку 70 2019 модельного года имеет следующие современные элементы:

  • высокочувствительный датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • полноценное LED-освещение (весь внешний свет);
  • система обогрева боковых зеркал заднего вида;
  • два парковочных датчика (спереди и сзади);
  • датчик дневного света;
  • система интуитивного освещения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электронные замки.

Кроме того, что в топовой комплектации добавляются и другие функции, покупатель может за отдельную плату установить несколько опциональных расширений. Предоставляются такие услуги лишь в некоторых салонах.

Рекомендуется изучить снимки нового Инфинити Ку 70. Именно New Infiniti Q70 официальные фото позволяют в полной мере оценить оформление и особенности, без личного осмотра транспортного средства.

Подводим итоги

Возможно, кому-то покажется, что к Infiniti M37x мы отнеслись слишком уж придирчиво. Но разве может быть иначе, когда речь идет об автомобиле за $74 190 (в тестовой комплектации Hi-Tech)? Цена определяет ожидания, и они высоки. Если же вкратце резюмировать общие впечатления, то M37x со своей основной задачей — доставлять удовольствие — справляется, пусть даже с некоторыми оговорками. Главное — найти к автомобилю подход. Либо же выбрать комплектацию попроще и подешевле, снизив, тем самым, и планку ожиданий. Например, M37x Premium обойдется в $66 750. При этом, не будет утеряно ни грамма комфорта и управляемости. Исчезнет лишь часть электроники. Еще больше сэкономить можно на версии M25x с задним приводом и 2,5-литровым 222-сильным мотором. В «базе» такой автомобиль стоит $56 950.

Нет, экономия — это все же не то, что присуще премиум-сегменту. Люди успешные, хорошо зарабатывающие, как правило, не хотят идти на компромиссы, но цену деньгам знают, а потому платить за то, что их не устраивает, вряд ли будут. У них всегда есть право выбора. В качестве альтернативы M37х (а именно ее мы считаем «золотой серединой» во всей линейке Infiniti M), можно рассматривать схожий во многом Lexus GS (от $62 840), изысканный и драйвовый Jaguar XF, недавно побывавший у нас на тесте (от €48 335), укомплектованный «под завязку» Volvo S80 за €54 558 и, конечно же, представителей славной немецкой тройки — Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class.

В чью сторону, в конце концов, склонится чаша весов? В ту, кто сможет обеспечить владельцу максимум эстетических и физических удовольствий за свои деньги. И только так.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Mercedes E-Classнет цены Infiniti Mнет цены Audi A6нет цены Jaguar XFнет цены Lexus GSнет цены
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: