Infiniti g37 (инфинити г37)

Тест-драйв infiniti g37 sport coupe (35 фото) - автомобильный журнал

Страшная цифра

Как и положено на спортивном купе, стекла дверей “Infiniti G37” сделаны без рамок.

ЧАСТО мы не придаем должного значения тому, что видим перед собой. Например, показаниям спидометра… Но – обо всем по порядку. Скажу честно – я увлекся. Полузаброшенная сезонная дорожка (по которой ездят только летом) затейливо петляла по берегу лесного озера. Как ни странно, асфальт на ней оказался очень неплох.

– Я сам родом из этих мест, – напутствовал меня представитель “Infiniti”, – эту дорогу знаю с детства. Так что давай, жми. Главное, опасайся фермеров на грузовиках. Они в отличие от полиции здесь иногда встречаются…

Ну я и нажал. От души. Так, что при старте только ойкнул напросившийся покататься пассажир. Как и бывает в таких случаях, поле зрения сузилось до несущейся навстречу серой ленты дороги, а обрамляющие ее по бокам деревья слились в монотонный зеленый фон. Разгон, торможение… быстро сглатываю, борясь с подступающей к горлу тошнотой (завтрак в отеле был явно лишним)… поворот, снова разгон – “американские горки”, да и только. Сходство с аттракционом полное: кажется, будто машина мчится не по дороге, а по невидимому мне с водительского места направляющему рельсу, послушно повторяя все его изгибы.

Быстрее, еще быстрее! Краем глаза замечаю пульсирующую желтую лампочку на приборной панели. ESP? Отвлечься и посмотреть некогда. А не рановато ли она начинает срабатывать? Неужели на заводе на автомобиль поставили недостаточно цепкие покрышки? Сэкономили? Как же это я не посмотрел заранее… Но похоже на то, вон как они свистят в поворотах!

Мои размышления на бегу или скорее на лету прервал сдавленный голос пассажира:

– А это ведь американская версия машины? У нее ведь спидометр в милях оцифрован?

Черт! А ведь и правда – в милях. Как-то я не придал этому значения. Так значит, сейчас не 100 с небольшим км/ч, а целых… б-р-р! Вот теперь мне действительно стало страшно. Зря я поспешил обвинить глубокоуважаемого производителя в экономии. Беру все свои слова обратно: покрышки – самое то. И ESP срабатывает аккурат вовремя. Просто я еду действительно слишком быстро. Для узкой и извилистой лесной дороги 100 миль/ч – это явный перебор. Не дай бог, выскочит из-за поворота фермер на раздрызганном пикапе – и все, баста, не увернешься. Вот тогда уже точно ничто не спасет. Ни колеса, ни ESP, ни подушки безопасности. Хватит. Тормозим.

Пролетающий за окном пейзаж замедлился и вновь обрел детали, неразличимые на скорости. Можно перевести дух и проанализировать свои ощущения. Характерно, что даже в экстремальных режимах движения водителя пугает отнюдь не поведение машины, которое до последнего остается вполне предсказуемым и надежным, а просто цифра. Более чем солидная цифра, в которую упирается стрелка спидометра. Другими словами – не какие-либо недостатки инженерии, их-то как раз нет, а чистой воды психологический фактор.

Купе “G37” бывает только заднеприводным, но каких-либо препятствий к выпуску полноприводной модификации нет.

Infiniti G37 Coupe AWD Sport 2011 года (фото 1 из 8)

Галерея автомобиля Infiniti G37 Coupe AWD Sport 2011 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Infiniti от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Infiniti G37 Coupe AWD Sport 2011 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2011 году.

Другие галереи Infiniti 2011 года

  • 2020 Volkswagen Golf GTI GTC
  • 2015 BMW M6 Coupe Mirr6r by Hamann and Fostla Design
  • 2011 Aston Martin Cygnet
  • 1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
  • 2003 Honda Accord Tourer Diesel Sports Study Model
  • 2008 Lamborghini Murcielago LP640
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1989 — н.в.

История японской компании «Infiniti» тесно связана с историей концерна.

Популурные галереи

  • Chevrolet Camaro SSX Track Car Concept 2010 года
  • Hyundai Equus 2014 года
  • Hudson Deluxe Eight Convertible 1935 года
  • Holden Colorado Xtreme Concept 2017 года
  • Renault Symbol 2009 года
  • Chevrolet Cavalier Coupe 2000 года
  • Ferrari 488 Spider by RDB LA on Forgiato Wheels (Troppo-ECL) 2018 года
  • AMC Matador Sedan 1977 года
  • Marcopolo Torino Agrale MA 17.0 2014 года
  • Ferrari F12berlinetta The Magnum PI 2017 года
  • Chausson Flash 26 2010 года
  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

На семи ступенях

УЖЕ с первых минут поездки по городу заметно, насколько острота руля “G37x” сочетается с быстрой реакцией автомобиля на педаль газа. Максимально возможный крутящий момент в 361 Нм доступен при 5.200 об/мин, но по ощущениям значительная его часть реализуется намного раньше, при более низких оборотах. В таком диапазоне момента хватает, чтобы автоматика плавно меняла передачи вплоть до шестой, а иногда и до седьмой ступени. Так же эластично работает мотор. Я специально не включал радио – при движении на малых оборотах в салоне полная тишина.

Автомобиль не только красив, но и безупречно собран. Такое впечатление, что зазоры между кузовными деталями – не толще лезвия бритвы.

В топовой комплектации “Elite” салон отделан вставками из африканской древесины.

Ну а если нажать порезче? Ну, да, вот она песня шести цилиндров. “Сглатывая” за доли секунды две лишних передачи, седан выстреливает вперед, но я тут же его осаживаю, плавно нажимая тормоз. Чувствительность педали тормоза позволяет легко распределить усилие, избегая вмешательства АБС.

Надо быстрее? Мы выехали за город, и самое время перевести трансмиссию в спортивный режим DS. Теперь при включенной седьмой передаче, если резко нажать на газ, трансмиссия тут же задействует четвертую, и стрелка тахометра прыгает к отметке в 4.000 об/мин. По сравнению с предшественником по имени “G35” новый седан прибавил 20 л.с. Однако лучшей динамике автомобиля больше способствовали не эти лишние силы, а именно сочетание возможностей двигателя с талантами новой семиступенчатой коробки.

Для пущего эмоционального эффекта можно самому менять передачи подрулевыми переключателями. Тактильных ощущений прибавилось, но изменится ли динамика?. Не так существенно. Зато как изменился расход топлива! В баке 60 л, а запас хода компьютер показывает всего 250 км. Это же почти 25 л на сотню! Не очень-то автомобиль доверяет нашему умению вручную управлять коробкой.

Но стоит только оставить в покое те самые лепестки, не крутить мотор до предельных 7.000 об/мин и не пытаться убедиться в том, что “G37x” и в самом деле берет “сотню” с места всего за шесть секунд, как расход становится вполне себе приемлемым.

На загородной магистрали, например при скорости 200 км/ч, средний расход 12 л, что для полноприводного 330-сильного автомобиля не так уж и много. Раньше о подобном можно было только мечтать. Теперь же всевозможные системы питания, автоматической регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов, новые трансмиссии и прочие инженерные открытия достигли такого совершенства, что скоро спортивные автомобили будут экономичнее вчерашних малолитражек.

А вот, на что действительно следует обратить внимание, так это на поумневший мультимедийно-развлекательный комплекс. Новая система больше не отправит водителя покурить, пока будет пытаться синхронизироваться со смартфоном

Да и реагирует на команды устройство много быстрее, чем раньше. Виной тому — мощный четырехъядерный процессор, а вместе с ним и увеличенный до 2 Гб объем оперативной памяти. Встроенный Bluetooth-модуль поднялся до уровня 4.1, примерив на себя новейшее программное обеспечение.

Свежая «голова» оказалась настолько буйной, что водитель точно не заскучает в дороге. Похоже, там, где училась Siri — Infiniti преподавала! Система без запинок и искажений распознает до 6000 голосовых команд. Для сравнения: раньше головное устройство понимало лишь 500, да и то с задержками и через раз.

Что касается телевизоров, то их по-прежнему два. Да, некоторым не нравится двухэтажная компоновка, когда один центральный дисплей водружается над другим. Но, как по мне, подобное решение довольно неординарное, удобное, а главное — не как у всех. К тому же, японцы добавили графики и навалили пикселей, сильно повысив им разрешение. В общем, в отсутствии сочности цветопередачи мониторы больше не упрекнуть.

А еще заметно расширился интерфейс управления системами безопасности. К примеру, по отдельности можно вырубать помощников, предотвращающих от столкновения, что спереди, что сзади. Забавно поиграть с настройками подвесок, двигателя и рулевого управления, подобрав для себя максимально плюшевый или неприлично гоночный режимы движения. Приятным бонусом планового обновления стал новый дизайн ключа. Отныне он не напоминает собой брелок от низкобюджетного Nissan, да и мягкий на ощупь пластик приятно держать в руке. Что, прокатимся?

Пользователи об интерьере

Как показывает практика, купе – это все-таки двухместная машина. На Infiniti G37S предусмотрен задний ряд сидений, который можно снять. В результате увеличивается объем багажника. Передние кресла обтянуты мягкой черной перфорированной кожей с именным логотипом. К таким сидениям привыкаешь моментально, присутствует прекрасная боковая поддержка на двух уровнях. В них прямо вливаешься, практически не чувствуя поворотов. Оба кресла оснащены регулировочным электроприводом на 8 позиций. Для водителя предусмотрен поясничный валик.

Приборы отличаются оригинальностью, вкусом и скромностью. Эргономика и уникальность четко определяют японский стиль: оптитронные приборы, бело-фиолетовая подсветка, центральная консоль и панель отделана вставками из алюминия с оригинальной текстурой. На этом фоне выгодно выделяются кварцевые часы с логотипом. При включенной подсветке в вечернее время, салон спортивного купе превращается в студию на колесах. Дополнительно это обеспечивает отличный звук, поддерживаемый 11 динамиками, буфером (307 Вт), чейнджером на шесть дисков.

В салоне

Дизайн интерьера Infiniti G37S включает в себя мастерски продуманную комплектацию касательно каждой детали. Максимальный комфорт и удобство в управлении обеспечивает панель приборов с люминесцентной фиолетово-белой подсветкой. Кроме того, имеется многофункциональный информационный дисплей с аналоговыми часами, а также множество удобных кнопок на рулевом колесе.

В салоне Infiniti G37S ощущается простор, дополнительный комфорт обеспечивается возможностью регулировки передних и задних сидений. Трансмиссия с семью режимами позволяет максимально плавно перейти с одной передачи на другой диапазон, при возможности набора максимальной скорости в любой момент.

Также стоит отметить интеллектуальную систему Intelligent Key, которая позволяет открыть багажник или дверь без использования ключей, а активировать мотор при помощи кнопки запуска двигателя. Верхний люк позволяет наслаждаться свежим потоком воздуха при езде с закрытой крышей.

Дизайн

Модель выглядит красиво и привлекательно, он не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда имеет красивый рельефный капот, который плавно переходит к красивой линзованной оптике. Между фар установлена средняя по размеру хромированная решетка радиатора. Массивный бампер имеет 2 широких воздухозаборника, направляющие воздух на передние тормоза и противотуманные фары.

Профиль автомобиля соответствует престижному бизнес-классу, плавные линии, небольшая выштамповка в нижней части, но без никаких агрессивных элементов. Колесные арки слегка раздуты, а в них установлены 18-е колеса на литых дисках.

Сзади седан имеет интересную по форме крышку багажника, которая оснащена спойлером. Оптика достаточно красивая по форме, а массивный бампер получил под собой 2 патрубка выхлопной системы.

Размеры Инфинити Г25/35/37:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1773 мм;
  • высота – 1453 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Важные “мелочи”

По динамике разгона “Infiniti G37” может поспорить с лучшими представителями своего класса.

Интерьер нового купе в точности такой же, как у знакомого нам седана “G35”.

ВПРОЧЕМ, неудивительно. Именно так все и должно быть. Откуда здесь взяться какимлибо недостаткам? Ведь, грубо говоря, только л учшие из “Ниссанов” удостаиваются права носить имя “Infiniti”. А спортивные купе традиционно считаются наиболее выверенными с точки зрения инженерии в модельном ряду каждого солидного производителя. Логика ясна? По-моему – кристально. Таким образом, новый “G37” вполне можно назвать одним из наиболее технически продвинутых автомобилей “Infiniti”.

Внешне (особенно если смотреть строго анфас) купе сложно отличить от уже знакомого нам седана “G35”, на базе которого оно, собственно говоря, и построено. Наиболее заметное непосвященному наблюдателю новшество – это немного иная форма бамперов и, конечно же, двухдверный кузов. Казалось бы – ерунда, нюансы… Однако на деле все куда как сложнее. Специалисты не дадут мне соврать, сказав, что разработка нового кузова – уже не шутка, а если еще и одного из самых жестких в классе…

Если же углубляться в детали, то таких, с позволения сказать, “мелочей” наберется вполне достаточно. Среди наиболее значимых можно упомянуть и перенастроенное шасси с усовершенствованными, более жесткими подрамниками передней и задней подвески. И модернизированные тормоза с небывало большим диаметром дисков (кстати, самые продвинутые тормозные механизмы, которые устанавливаются на спортивные версии седана “G35”, для купе считаются базовыми, другими словами – начальными). И самое главное – мотор. О нем разговор отдельный.

Разработчики признают, что за основу двигателя был взят знаменитый ниссановский 3,5-литровый V6. Мотор модернизировали. Тем не менее специалисты называют его принципиально новым. Даже несмотря на то, что этот двигатель без изменений унаследовал у своего предшественника 65% деталей. Соответственно 35% узлов изменилось. По крайней мере так утверждается в официальном пресс-релизе.

Лично я всегда с содроганием воспринимаю подобные цифры. А скажите, 35% – это много или мало? Достаточно ли этого, чтобы мотор мог считаться принципиально другим? На самом деле – вполне. Для сравнения приведу подтвержденный наукой факт: мужской организм отличается от женского всего лишь 10-15% “деталей”. Это чистая правда, я специально проконсультировался у медиков. От силы 15%, и никто уже не усомнится в принципиальном различии! Так что, возвращаясь к мотору, о его новизне судите сами.

Поколение
II
Тест-драйвов
5

Поколение
III рестайлинг 2
Тест-драйвов
30

Cadillac ATS (седан 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
3

Модернизируя двигатель, инженеры увеличили его рабочий объем до 3,7 л (что отразилось в названии модели – “G37”) и снабдили головки блока фирменной системой изменения фаз газораспределения. Наиболее интересно в ней то, что хитроумная и не слишком на первый взгляд сложная система валов и эксцентриков позволяет не только менять фазы открытия впускных и выпускных клапанов, но и регулировать высоту их подъема (грубо говоря, ширину “дырки”) в зависимости от режима работы двигателя.

Благодаря этим нововведениям отдача мотора выросла до 330 л.с. (при относительном снижении расхода топлива и уменьшении токсичности выхлопа), почти на 10% превысив показатель главного конкурента – “BMW 335i”. Одно только это уже позволило американским коллегам рассуждать о скоропостижной кончине монарха, уступившего свой трон более молодому и сильному преемнику.

“Infiniti G37x” – мощнее, быстрее, интеллигентнее

И ВСЕ ЖЕ, глядя на автомобиль, в первые минуты не хочется думать о лошадиных силах, ступенях и прочей прозе. Ведь седан, согласитесь, чертовски красив. Особенно вот в этом золотистом окрасе кузова, переливающегося на солнце элегантными, но в то же время строгими линиями. Одна из составляющих этой красоты – безупречность, с которой подогнаны друг к другу кузовные элементы, и тщательная проработка даже самых мелких его деталей. Вот, к примеру, простая, едва заметная резиновая прокладка между капотом и бампером, призванная не только улучшить аэродинамику, но и защитить мотор от грязи – такое впечатление, что зазоры тут не толще лезвия бритвы.

Салон такой, что сердце замирает, когда усаживаешься. Натуральная кожа, шпон африканской древесины – даром что ли нам достался автомобиль в самой топовой комплектации “Elite”. По-барски здесь смотрится даже пластик, а знаменитые овальные часы не позволяют усомниться в том, что ты находишься внутри именно “Infiniti”…

На этом мы дадим глазам отдохнуть. Хотя бы потому, что оценить прочие достоинства автомобиля должны совсем другие органы чувств. Ведь седан серии “G” построен на платформе легендарного “Nissan Skyline”. Под капотом тут V-образная “шестерка”, развивающая 330 л.с. Правильно распорядиться ее мощью призван семиступенчатый “автомат” с функцией ручного переключения и спортивным режимом DS. А полноприводная трансмиссия “ATTESA E-TS” позаимствована от боевой модификации “Skyline GT-R”…

12 л бензина на “сотню” при скорости 200 км/ч – весьма скромный “аппетит” для 330-сильного полноприводного автомобиля.

Re: Infiniti G37 3.7 V6 5AT

Объем двигателя, 3696 Мощность двигателя, л. с. 333 Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 363/5200 Время разгона 0-100 км/ч, с 5,7

Интересненько сделает, этот аппарат Стишку 08

GDB-F (2006MY STi) выезжает из 5 секунд при грамотном старте, 2008MY думаю будет еще быстрее

Очень дешевый пластик на дверях и нижней части передней панели. Начиная от пластика вокруг кнопок стеклоподъемников и ниже. ИМХО Для машины за 50 с лишним тысяч баксов это не допустимо. На импрезе например, я бы на это глаза закрыл, т.к. от нее этого не требуется, она другим берет, а тут. Вобщем, М35х рулит.

согласен полностью!)) у меня мама на такой рассекает! ппц довольна))

все нормально там с платиком .

8316 евро. это если только тупо кубики считать.

Возвращаясь к вопросу автора топика. в данном случае не играет большого значения кто кого *** на доли секунды и половину корпуса — СТИ Инфинити до 100 или Инфинити СТИ от 100 до 200. На одном ощущении того, что машина чуть быстрее конкурента далеко не уедешь. Что тут сравнивать? Одно — красивое не надоевшее еще купе с достойным человека салоном и хорошим двиглом, другое — пластмассовое нечто, стремительно теряющее общие черты с тем, что когда-то называлось субой.

Кузов Q50 имеет длину 4.8 м, а снаряженная масса седана колеблется от 1670 до 1813 кг.

Инфинити Ку50 2021 года выпускается в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Sensory и Red Sport 400. У всех по капотом 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Однако Infiniti Q50 имеют разные технические характеристики: в первых трех комплектациях двигатель производит 300 лошадиных сил, а в Red Sport 400 лошадиных сил. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартное оснащение, полный привод доступен в любой версии.

голоса

Рейтинг статьи

Капсула удовольствия

Спутать EX37 с другой машиной невозможно. Кузовные линии и яркие детали врезаются в память. Длинный капот, сложной формы фары, купеобразная крыша, лезвиеподобные ручки дверей, агрессивные 18-дюймовые колеса и такие же грозные овалы выхлопных патрубков формируют неповторимый стиль этого японского автомобиля. К слову, EX в отличие, например, от Nissan Qashqai не стремится замаскировать свою национальную принадлежность. Это чистокровный “японец” и внешне, и по духу. Самурай в смокинге. Хайку и танка, адаптированные для европейцев и американцев.

Однако образ EX не просто запоминающийся. Он подчеркнуто эпатажный, почти хулиганский. Этот кроссовер призван доминировать и выделяться. Случись нам охарактеризовать экстерьер “японца”, мы бы уподобили его сжатому кулаку с выпирающими костяшками. Еще одна навязчивая ассоциация – с пытающимся сорваться с поводка бультерьером. Стремительность и напористость ощущаются здесь даже в статике.

В интерьере вовсю эксплуатируется стилистика спорткупе: разграниченные и четко очерченные водительская и пассажирская зоны, высокий трансмиссионный тоннель и серповидная, будто обнимающая седоков передняя панель, ковшеобразные сиденья. Оказавшись на борту, чувствуешь себя словно в капсуле. Валики боковой поддержки опоясывают, как корсет. Органы управления сами ложатся в руку. Трехспицевый руль “ухватист” и оптимален по диаметру и сечению. Палитра оптитронной панели инструментов подчеркнуто энергична – не дискотека, конечно, но сочетание красного и фиолетового никак не назовешь скучным.

Словом, спортивный акцент в EX37 настолько силен, что даже притеняет решения, подчеркивающие статусность. И это несмотря на то, что приметы роскоши в автомобиле присутствуют в большом объеме. На центральной консоли доминируют вставки из натурального клена, щедрая россыпь кнопок и фирменные аналоговые часы. Кресла обтянуты качественной фактурной кожей. Пластик внутренних панелей тактильно приятен. В районе козырька приборной панели полимерную облицовку легко можно спутать с кожаной. На стыке передней панели и центральной консоли расположился многофункциональный цветной дисплей, выдающий информацию бортового компьютера, аудиосистемы, климатической установки, навигации и четырех видеокамер, помогающих маневрировать на парковке. Впрочем, последних двух позиций, как и системы адаптивного круиз-контроля, тестовый автомобиль был лишен, и мы в полной мере ощутили нехватку этих полезных опций. Вывод прост: если вы облюбовали для себя EX, не следует скупиться – нужно заказать топовую комплектацию Hi-Tech. EX37 щедр на опции даже в опробованной нами версии Elite EX37, но коль скоро эта машина задумана, чтобы дарить удовольствие, не обделяйте себя – заказывайте “верхнюю”, хайтековскую модификацию. Разница в цене составит 140 тыс. рублей.

Главные недостатки EX37 вытекают из его модной купеобразной сущности. Тучным седокам уготовано прокрустово ложе в виде валиков боковой поддержки передних кресел. Дядям Степам придется изгибаться ужом, чтобы пробраться на задний диван (дверные проемы сзади маловаты) и в буквальном смысле подпирать макушкой ниспадающую крышу. Наконец, из-за блока климат-контроля для задних пассажиров на “галерке” будет удобно лишь двоим, да и места для ног сзади не так много – EX37 делит платформу с седанами G и М, а также с полноразмерным кроссовером FX, однако ради улучшения управляемости колесную базу компактного кроссовера укоротили до 2800 мм. Не поражает вместительностью и багажный отсек – с полноразмерной “запаской” всего 309 л. Впрочем, как ни парадоксально, эти же особенности делают модель привлекательной для очень многих, ведь дефицит полезного пространства сам по себе тонизирует. EX в этом смысле – голубая мечта эгоистов, прибежище холерических личностей, деятельных одиночек и бесшабашных драйверов.

Новое купе “Infiniti G37” начинает и выигрывает

“МЫ НЕ СЧИТАЕМ “Infiniti” своим прямым конкурентом”, – твердят именитые немецкие автопроизводители. Но согласиться с ними можно лишь отчасти, с оговоркой: это справедливо только для европейского рынка, где широкомасштабные официальные продажи моделей “Infiniti” пока еще не начались.

Зато на другом берегу океана люксовые японские и немецкие марки давно самым непосредственным образом конкурируют друг с другом. Даже уже не просто конкурируют, а сцепились насмерть в жестокой схватке. В такой, где все средства хороши и оправданны.

В августе в США начались продажи нового купе “Infiniti G37”. Один из ведущих автомобильных журналов отметил это событие огромным, вынесенным на обложку заголовком “Король мертв!”. А рядом уточнение, какого именно короля и почему отныне следует считать усопшим. По мнению американских коллег, купе от “Infiniti” замахнулось на святое – на самую мощную в гамме баварского концерна “трешку” BMW (8-цилиндровый суперкар “BMW M3” – не в счет). Конкретно – на 306-сильную “BMW 335i”. А если еще точнее, то не замахнулось, а уже ударило и даже побило.

Свежий номер своего журнала американцы заботливо подсунули мне еще до того, как я сам впервые сел за руль нового “G37”. Всеми силами стараясь сохранить непредвзятость, чтение статьи я оставил на потом и поскорее спрятал журнал в сумку, но обложку все же успел увидеть…

Двухдверка Infiniti G35 / G37 Coupe (Q60)

Первые два поколения моделей Infiniti G были исключительно седанами, а вот третья генерация с индексом кузова V35 впервые обзавелась версией купе. Производство двухдверки Infiniti G35 Coupe началось в 2003 году.

Внешне Инфинити G35 купе представляет собой практически точную копию Nissan Skyline для японского рынка. В основу модели легло шасси FM, которое, в частности, использовалось также для постройки спорткара Nissan 350Z.

Комплектации и цены Infiniti Q60

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
37 Sport 2 249 000 бензин 3.7 (333 л.с.) автомат (7) полный
37 Hi-Tech 2 352 500 бензин 3.7 (333 л.с.) автомат (7) полный

Под капотом автомобиля разместился 3,5-литровый шестицилиндровый движок, развивающий на версии с 6-ступенчатой механикой 302 л.с., а на модификации с пятидиапазонным автоматом чуть меньше — 286 сил.

Infiniti G37 Coupe (V36)

В 2007 году состоялась премьера четвертой генерации Infiniti G (V36), а для машины в кузове купе — второй. Модель немного подросла в габаритах, получила измененную внешность, другой салон и более мощный движок.

Длина нового Инфинити G37 купе составляет 4 651 мм, колесная база — 2 850, ширина — 1 824, высота — 1 392. Экстерьер авто обзавелся иной головной оптикой, другими бамперами, измененной решеткой радиатора и подретушированными задними фонарями.

В салоне появилась полностью новая передняя панель, переоформленный щиток приборов и другое рулевое колесо, а качество используемых в отделке материалов заметно выросло. В целом, оформление интерьера Infiniti G Coupe (V36) стало намного современнее и солиднее.

Что касается силового агрегета, то им стал 3,7-литровый V6 с отдачей в 333 л.с., работающий в паре с семидиапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на все колеса. На разгон с места до сотни Infiniti G37 Coupe тратит 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

На российском рынке Инфинити G37 купе 2014 представлено всего в двух комплектациях: Sport и Hi-Tech. Цена автомобилей составляет 2 249 000 и 2 352 500 рублей, соответственно.

Автомобиль 2015 модельного года сменил обозначение на Infiniti Q60 (седан переименовали в Q40), при этом никаких других изменений двухдверка не получила.

Infiniti G37 Coupe от Infiniti Performance Line

Летом 2010-го на конкурсе автомобильной красоты Pebble Beach Concours d’Elegance компания Инфинити представила Infiniti IPL G Coupe. Абреввиатура IPS расшифровывается как Infiniti Performance Line, а G Coupe стал первым автомобилем вышедшим «из под пера» данного подразделения.

От обычного Инфинити G37 Coupe, версию IPL отличает окраска в один из двух специальных цветов — Graphite Shadow или Malbec Black, аэродинамический обвес, в который вошли измененные бампера, агрессивные боковые юбки, задний спойлер и хромированные патрубки выпусной системы. Завершают картинку эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в спортивные покрышки Bridgestone Potenza RE50A.

В салоне — кожаная серо-графитовая или красная обивка с красной прострочкой, вставки из алюминия, алюминиевые педали, а также аудиосистема фирмы Bose, GPS-навигация, камера заднего вида и люк в крыше.

Под капотом Infiniti IPL G Coupe расположен 3,7-литровый бензиновый V6, развивающий 348 л.с. и максимальный крутящий момент 374 Нм, что на 18 сил и 8 Нм больше, чем у стандартной версии купе. Увеличение производительности специалисты из IPL добились за счет перенастройки ECU и системы выпуска.

Кроме того, доработанное G-купе от Инфинити может похвастать более эффективными тормозами, наличием дифференциала повышенного трения и спортивной подвеской, в которой жесткость передних пружин увеличена на 20%, а задних — на 10%, по сравнению с обычной G37 Coupe.

3 поколение (V35), 2002–2007

Седан третьего поколения, получивший индекс Infiniti G35, стал совершенно другим автомобилем. Машина была спроектирована на новой заднеприводной платформе Nissan FM со смещенным в пределы колесной базы двигателем, что обеспечивало ей близкую к идеальной развесовку. Автомобиль стал немного крупнее и получил версию с кузовом купе. Аналогичная модель на японском рынке называлась Nissan Skyline.

Седан оснащался мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 260 л. с. в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Купе было немного мощнее — 280 л. с. Позже отдача двигателя была увеличена до 298 сил, но только у версий с «механикой».

Купе Infiniti G35 третьего поколения, 2003–2007

Покупателям предлагался не только заднеприводный вариант, но еще и полноприводный Infiniti G35x (такие машины комплектовались только «автоматами»). Также в модельном ряду была модификация со спортивной подвеской и самоблокирующимся дифференциалом.

В 2004 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, получив чуть измененное оформление передка, новые приборы и иные материалы отделки салона. Производство седанов третьего поколения на японском заводе Точиги завершилось в 2006 году, купе выпускали до 2007 года. За пределами американского рынка машина официально не продавалась.

Таблица двигателей автомобиля Infiniti G

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Infiniti G35 VQ35DE V6, бензиновый 3498 260-298 седан
Infiniti G35 VQ35DE V6, бензиновый 3498 280-298 купе

Интерьер автомобиля Infiniti G35 третьего поколения

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: