Сумма плюсов “Hyundai Verna”
НЕСМОТРЯ на возросшие по сравнению с “Hyundai Acсent” размеры, “Verna” по-прежнему принадлежит к классу компактных автомобилей. Но это красивый компактный автомобиль – не в пример скучному экстерьеру того же “Акцента” и других корейских малолитражек. Осматривая новинку на паркинге автосалона, я немного завидовал ее нынешним и будущим владельцам. Все-таки дизайнеры “Hyundai” сделали огромный шаг вперед. В облике “Verna” есть стиль – чем-то машинка даже напоминает работы итальянских ателье…
Тестовые экземпляры, как правило, бывают богато укомплектованы. Эта “Verna” не исключение: “автомат”, электростек лоподъемники, кондиционер – все опции в машине уже есть. Хотя, если честно, я бы с удовольствием прокатился и на “механике”: как ни крути, но к небольшому 1,4-литровому мотору АКПП подходит слабо, а других двигателей нет.
Впрочем, несмотря на скромный объем, мотор “Verna” развивает 97 л.с., что позволяет на городских улица х оставлять позади большинство российских автомобилей, да и некоторые доступные иномарки. Динамика, конечно, не гоночная, однако по меркам своего класса вполне пристойная: “Verna” с автоматической коробкой передач достигает 100 км/ч за 14,5 с, а с “механикой” – за 12,3 с. Но правды ради заметим, что есть малолитражки (возьмем для примера хотя бы “Chevrolet Lanos”), которые разгоняются немного шустрее…
Оригинальный интерьер по европейским стандартам
Приобретая данный автомобиль, вы получаете: увеличенный объем, превосходное размещение элементов управления, эргономичную конструкцию и сервис посадочных мест. Современное мультимедийное оборудование станет отличным спутником в долгой поездке. Отличная система климат контроля, а также целый ряд электронных помощников, подогрев сидений, тканевая или кожаная обивка сидений будут не заменимы во время длительных путешествий и долгих стояний в пробках.
Есть щиток с классическим круглым циферблатом. Верхний этаж торпеды содержит в блочной компоновке парный комплект вертикальных диффузоров салонной вентиляции и среднеформатный дисплей мультимедийной системы. На боковых спицах полифункционального руля имеются элементы активации и точной настройки бортовых опций. Поэтому на нижнем ярусе количество кнопок и переключателей сведено к минимуму. Удобный доступ к ручкам переключения трансмиссии и стояночного тормоза обеспечивает компактный туннель.
Удлинение межосевой базы положительно сказалось на размерах заднего дивана, пригодного для размещения трёх пассажиров. Новая модель оснащена 420-литровым багажным отсеком. При этом его легко можно увеличить в 2 раза за счет трансформации диванной спинки.
Технические характеристики
ACCENT | 1.5 MT (MT0 и МТ1) | 1.5 MT (MT6) | 1.5 MT (MT2) | 1.5 MT (MT3) | 1.5 AT (AT4) | 1.5 AT (AT5) |
Основные данные | ||||||
Тип кузова | седан | |||||
Тип привода | передний | |||||
Тип топлива | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91 | |||||
Система питания | распределенный впрыск топлива | |||||
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов | один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов | |||||
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | DOHC | SOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Рабочий объем двигателя (см?) | 1495 | |||||
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня | 75,5 х 83,5 | |||||
Степень сжатия | 10 | |||||
Макс. мощность (л.с. при об/мин) | 102/5800 | 90/5500 | 102/5800 | 102/5800 | 102/5800 | 102/5800 |
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) | 13,6/3000 | 13,5/2900 | 13,6/3000 | 13,6/3000 | 13,6/3000 | 13,6/3000 |
Трансмиссия | ||||||
Передаточное число передач в КПП | МКПП | МКПП | МКПП | МКПП | МКПП | МКПП |
1-я передача | 3,615 | 3,615 | 3,615 | 3,615 | 2,846 | 2,846 |
2-я передача | 2,053 | 2,053 | 2,053 | 2,053 | 1,581 | 1,581 |
3-я передача | 1,37 | 1,37 | 1,37 | 1,37 | 1 | 1 |
4-я передача | 0,971 | 0,971 | 0,971 | 0,971 | 0,685 | 0,685 |
5-я передача | 0,825 | 0,825 | 0,825 | 0,825 | — | — |
Подвеска | ||||||
Задняя передача | 3,25 | 3,25 | 3,25 | 3,25 | 2,176 | 2,176 |
Передняя подвеска | независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами | |||||
Тормоза | ||||||
Тормозная система | гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем | |||||
Передние тормоза | дисковые | |||||
Задние тормоза | барабанные с механизмом стояночного тормоза | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип механизма | «Шестерня–рейка» с гидроусилителем | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая | |||||
Рулевое колесо | 2-спицевое | 2-спицевое | 2-спицевое | 3-спицевое с ПБ | 2-спицевое | 3-спицевое с ПБ |
Передаточное число | 15,7 | |||||
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 2,93 | |||||
Геометрические размеры | ||||||
Длина, мм | 4235 | |||||
Ширина, мм | 1670 | |||||
Высота, мм | 1395 | |||||
Колесная база, мм | 2440 | |||||
Ширина колеи передняя/задняя, мм | 1435/1425 | |||||
Свес передний/задний, мм | 825/970 | |||||
Клиренс, мм | 170 | |||||
Салон | ||||||
Длина салона, мм | 1790 | |||||
Ширина салона, мм | 1380 | |||||
Высота салона, мм | 1160 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Динамика разгона 0–100 км/ч, с | 10,5 | 11,5 | 10,5 | 10,5 | 12,8 | 12,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 175 | 181 | 181 | 181 | 181 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 9,9 | 9,4 | 9,9 | 9,9 | 11,0 | 11,0 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,1 | н/д | 6,1 | 6,1 | 7,3 | 7,3 |
Смешанный цикл, л/100 км 7,5 | 7,5 | н/д | 7,5 | 7,5 | 8,6 | 8,6 |
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг | 1065…1176 | |||||
Полная масса, кг | 1555 |
Современный внешний вид
Hyundai Verna 2021 выглядит очень современно и ярко. Кузов смотрится гармонично и пропорционально за счет классного сочетания рельефа и остекления, расположенного над ним. Оптика и воздухозаборные элементы с помощью планового рестайлинга добавляют немного агрессивности.
Трехмерная решетка радиатора трапециевидной формы и остроугольные крупные фары с качественной светодиодной начинкой, а также продольные ребристые переходы и хромированная полоса смотрятся очень стильно.
Автомобиль невысокий. Благодаря небольшому наклону ветрового стекла и покатого капота, обеспечивается отличный обзор с водительского места даже людям не высокого роста. Обвес обновленного кузова – объемный и брутальный, за счет трапециевидных вставок по бокам. Профиль и передняя часть автомобиля хорошо сочетаются между собой. Это куполообразная крыша, небольшие закругленные окна, очень плавный рельеф, перетекающий из одной детали в другую, массивные зеркала, хромированные ручки дверей.
Большую динамику данной модели придают циркулярные арки колес с дисками внутри. Задняя часть автомобиля тоже немного изменилась. Габаритные огни стали немного меньше, зато приобрели округлую форму и соединяются между собой стильной светодиодной полосой.
Рельефная крыша багажника, плавно перетекающая в подштамповку под номерной знак. Далее идет яркая хромированная полоса, которая отделяет пластиковый диффузор с двумя патрубками выхлопной системы.
Обновленный ситикар уже рядом, да и еще по приятной цене. Дополнительный комфорт придадут резиновые автомобильные коврики изготовление по новейшим технологиям, такую продукцию можно приобрести в магазине Автодрайвер, компания специализируется на рынке уже более 20 лет и знает о резине все! AVTODRIVER обеспечит вас достойным уровнем качества продукции которая прослужит вам долгие годы!
Технические характеристики
Поколение I (1994-1999)
Хендай Акцент – первый самостоятельно сконструированный автомобиль компании Hyundai Motor. Завоевать рынок в большинстве странах помог оригинальный, современный дизайн, простая фабрикация и приемлемая цена. Россия не стала исключением. Здесь автомобиль был представлен в 1994 году.
Поколение II (2000-2012)
С начала 2000 года компания Хёндэ произвела запуск улучшенного варианта Акцента, со знаком LC. Внешне она приобрела более прямые формы и увеличился размер внутреннего пространства. В Южной Корее данная модель производилась с именем Verna. А уже с 2003 года, после лифтинга, ей присвоен знак LC2.
По отзывам владельцев очень дешевая в обслуживании, если вовремя проводить техническое обслуживание, то машина будет работать исправно.
Поколение III (2005-2010)
В 2005 году компания Hyundai Motor представила перерожденную модель Accent. В России она известна как Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Кио Рио. Но данная модель не заслужила народную любовь и компания Хёндэ снимает её с производства.
Поколение IV (2010-2017)
Модель четвертого поколения Хендай известна в России как Солярис. Она была представлена в 2010 году в Пекине. Это были автомобили с кузовом седан и пятидверный хэтчбек. В России она известна как Hyundai Solaris. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 с коробками передач на механике и автомате.
Поколение V (2016-н.в.)
Впервые Хендай Акцент пятого поколения был представлен в Ките в 2016 году в кузове YC. А уже в 2017 году сбор данной модели в кузове седан начался в России начался. Он представлен как Солярис 2. Можно отметить, что ходовая часть автомобиля отличается от предыдущей модели тем, что машина увереннее держится на дуге и совершенно не боится плохих дорог.
Косметичка на колесах
КАКОЕ все-таки удовольствие – ездить по столице в вы ходные! Путь от ди лерского центра “Hyundai”, что на востоке Москвы, до Ку нцева за ня л ка ки х-то 20 мин ут. Единственное, что немного омрача ло настроение, так это предстоящий вояж с моей подругой по магазинам. “Вот уж ей “Verna” наверняка понравится”, – размышлял я по дороге. Да и любой женщине, полагаю, придется по вкусу богатый на вид интерьер: двухцветный пластик (сверх у темный, снизу светлый) создает эффект дополнительного объема, и машина кажется шире, чем есть на самом деле. Увы, двухцветный салон не слишком пра ктичен – он будет быстро пачкаться. Светлое покрытие пола, на мой взгляд, вообще в России – дело неприемлемое. Неужели за столько лет работы у нас в стране зарубежные производители не уяснили, что для российски х дорог гораздо больше под ходят темные полы, на которых грязь не так заметна? А владельцам “Verna” придется рег улярно раскошеливаться на химчистку. По крайней мере, я, как ни осторожнича л, оста ви л на покрытии легкий след ботинок, едва усевшись за руль…
Двухцветный интерьер визуально делает машину просторнее, чем на самом деле.
– Ой, как тут здорово! – восхищенно воскликнула Аня, разместившись на пассажирском сиденьи.
Я был прав, интерьер “Verna” ей пришелся по вкусу. А от обилия различных мелких полочек подруга вообще пришла в восторг.
– Здесь вся моя косметичка поместится, – подметила Аня.
Действительно, любое свободное место на приборной панели “Верны” заняли ненужные на мужской взгляд, но совершенно необходимые, с дамской точки зрения, ячейки, подходящие, чтобы держать там губную помаду, тушь, пудру… А вот я одобрил наличие двух подстаканников на центральном туннеле и выемок под пол-литровые бутылки в дверях: большой плюс, особенно в дальней дороге, когда хочется время от времени освежиться минералкой…
Но сейчас мы направляемся в один из “гипермегасупермаркетов” Москвы, чтобы потратить кругленькую сумму. Аня тем временем нашла в салоне еще одну вещицу, достойную женской похвалы: большое зеркальце на солнцезащитном козырьке, при помощи которого можно не только глаза “нарисовать”, но и прическу поправить. О господи, как будто нельзя было это сделать дома!..
– А почему машина так ревет? – вдруг с недовольством спросила подружка.
– Потому что, если она не будет реветь, в твой магазин мы до вечера не доберемся.
“Автомат” у “Verna” медлительный, как у большинства корейских автомобилей.
Несмотря на шумоизоляцию, рычание 1,4литрового двигателя на высоких оборотах довольно настырно проникает в уши. В той же минорной тональности работает и подвеска: она жестковата, но при этом неэнергоемка. В общем, не для любителей агрессивного стиля езды. Слегка озадачил электроусилитель: чтобы повернуть “баранку” из центрального положения, необходимо приложить небольшое усилие, зато вслед за тем руль как будто “проваливается”. Нонсенс для современного автомобиля, пусть и компактного класса…
…Два часа моей жизни прошли рядом с колбасами, сырами, йогуртами и другими прод уктами. Наконец, разместив покупки в дву х тележка х, возвращаемся к “Hyundai Verna”. Гла вное, чтобы все влезло – это же не хэтчбек. Привычно фиксирую крышку багажника в верхнем положении, благополучно загружаю дюжину пакетов, и… возникает чисто российская проблема: ка к за крыть багажник, не испачкав руки? К кузову, принявшему московские грязевые ва нны, даже в перчатка х прикасаться не хочется, а иначе – никак. Выемки на вн утренней стороне крышки багажника нет. Кстати, этого мелкого, но очень полезного удобства нет в большинстве корейских а втомоби лей. Почем у – загадка. Вещь-то явно копеечная…
Салон “Verna” изобилует ячейками под мелкие вещи. В них можно держать необходимые в дороге мелочи.
Особенности и преимущества Хендай Верна
Модель хорошо адаптирована для России. Старт продаж нового Hyundai Verna планируется в начале 2022 года. Будет два вида кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хетчбек. Каждый подберет подходящий для себя вариант.
Все ранее представленные автолинейки имели хорошие характеристики за небольшую цену. Но корейцы не стали останавливаться и представили совсем новый автомобиль.
Он соответствует всем требованиям современного водителя:
- минимальный вес и габариты;
- простота и технологичность;
- приспособленность к климатическим и дорожным условиям конкретной страны;
- высокая прочность, надежность, долговечность;
- соответствие ГОСТам и нормам;
- максимальная комфортабельность;
- аэродинамические характеристики;
- современный внешний вид;
- соответствие требованиям зарубежного рынка;
- экономичный расход топлива.
Разнообразие модификаций позволит подобрать машину под себя. При этом не переплачивая за дополнительные технические штучки.
На вес золота
ПУТЕШЕСТВИЕ на работу в понедельник не вызывает положительных эмоций за рулем любого автомобиля, и причина отнюдь не в лености, а в безумных московских “пробках”. Не едешь, а передвигаешься короткими перебежками. Вот где “автомат” весьма кстати.
На редакционной стоянке меня как будто специально ждал коллега Кирилл. Человек он любопытный и редко упускает возможность примерить свою пятую точку к креслам тестовых автомобилей.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 2
Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- F
- Тест-драйвов
- 15
Приборы стильные, большие и легко читаемые.
– Cиденье до упора назад? – спросил Кирилл, незаметно прокравшись на “галерку” машины. – У меня коленки упираются.
Действительно, чтобы комфортно устроиться за рулем, мне пришлось отодвинуть кресло в крайнее заднее положение. Компактный автомобиль есть компактный автомобиль: если за “баранку” садится рослый человек, пассажиру за его спиной приходится мириться с неудобствами. Хочешь простора для всего экипажа – покупай машину гольф-класса, а еще лучше – “семейного”.
– Для малолитражки – неплохой аппарат, – авторитетно подытожил коллега. – А сколько стоит?
Этого я еще не знал. Но прикинул, что если “Verna” идет на смену доступному “Hyundai Accent”, то и сама, скорее всего, должна стоить не слишком дорого. Чтобы убедиться в этом, открываю прайс-лист, и все благоприятные впечатления от автомобиля отходят на второй план. Оказывается, в базовой комплектации “Verna” стоит на $1.000 больше, чем “нафаршированный” всеми опциями “Accent”. А за автомобиль с “автоматом” и в приличном оснащении просят столько, что за те же деньги можно купить машину гольф-класса в хорошей комплектации, например “Ford Focus”, “Mitsubishi Lancer” или “Chevrolet Lacetti”.
Да, аппарат неплохой. Однако за эту сумму “Verna”, увы, не для меня…
Стандартные комплектации “Hyundai Verna” | ||||||
MT(BY0011E) | MT(BY0013E) | MT(BY0012E) | MT(BY0014E) | AT(BY0021E) | AT(BY0022E) | |
Электроусилитель руля | + | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности для водителя (1 шт.) | + | + | + | – | + | – |
Подушки безопасности для пассажиров (2 шт.) | – | – | – | + | – | + |
AБС (антиблокировочная система тормозов) | – | – | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | – | – | – | + | – | + |
Электропривод всех стекол | – | + | + | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала с подогревом | – | – | + | |||
Кондиционер | – | + | + | + | + | + |
Аудиоподготовка | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | – | – | – | + | – | + |
Стандартная размерность колес (в дюймах) | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 |
Краткая техническая характеристика “Hyundai Verna 1.4” | |
Габаритные размеры |
450,5х177,5х148 см |
Снаряженная масса |
1.156 (1.172)* кг |
Двигатель |
4-цил., рядный, 1,4 л |
Мощность |
97 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент |
128 Нм при 4.700 об/мин |
Коробка передач |
5-ст., механическая (4-ст, автоматическая) |
Тип привода |
передний |
Максимальная скорость |
177 (168) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
12,3 (14,5) с |
Средний расход топлива |
6,2 (6,9) л/100 км |
Запас топлива |
45 л |
* В скобках – данные для автомобиля с АКПП. |