Hyundai verna 2019: городской переднеприводный бюджетник в кузове «седан»

Перечень технических характеристик Hyundai Verna 20052011 года он же Accent 3го поколения и его стоимость, а так же обзор с фото

Сумма плюсов “Hyundai Verna”

НЕСМОТРЯ на возросшие по сравнению с “Hyundai Acсent” размеры, “Verna” по-прежнему принадлежит к классу компактных автомобилей. Но это красивый компактный автомобиль – не в пример скучному экстерьеру того же “Акцента” и других корейских малолитражек. Осматривая новинку на паркинге автосалона, я немного завидовал ее нынешним и будущим владельцам. Все-таки дизайнеры “Hyundai” сделали огромный шаг вперед. В облике “Verna” есть стиль – чем-то машинка даже напоминает работы итальянских ателье…

Тестовые экземпляры, как правило, бывают богато укомплектованы. Эта “Verna” не исключение: “автомат”, электростек лоподъемники, кондиционер – все опции в машине уже есть. Хотя, если честно, я бы с удовольствием прокатился и на “механике”: как ни крути, но к небольшому 1,4-литровому мотору АКПП подходит слабо, а других двигателей нет.

Впрочем, несмотря на скромный объем, мотор “Verna” развивает 97 л.с., что позволяет на городских улица х оставлять позади большинство российских автомобилей, да и некоторые доступные иномарки. Динамика, конечно, не гоночная, однако по меркам своего класса вполне пристойная: “Verna” с автоматической коробкой передач достигает 100 км/ч за 14,5 с, а с “механикой” – за 12,3 с. Но правды ради заметим, что есть малолитражки (возьмем для примера хотя бы “Chevrolet Lanos”), которые разгоняются немного шустрее…

Оригинальный интерьер по европейским стандартам

Приобретая данный автомобиль, вы получаете: увеличенный объем, превосходное размещение элементов управления, эргономичную конструкцию и сервис посадочных мест. Современное мультимедийное оборудование станет отличным спутником в долгой поездке. Отличная система климат контроля, а также целый ряд электронных помощников, подогрев сидений, тканевая или кожаная обивка сидений будут не заменимы во время длительных путешествий и долгих стояний в пробках.

Есть щиток с классическим круглым циферблатом. Верхний этаж торпеды содержит в блочной компоновке парный комплект вертикальных диффузоров салонной вентиляции и среднеформатный дисплей мультимедийной системы. На боковых спицах полифункционального руля имеются элементы активации и точной настройки бортовых опций. Поэтому на нижнем ярусе количество кнопок и переключателей сведено к минимуму. Удобный доступ к ручкам переключения трансмиссии и стояночного тормоза обеспечивает компактный туннель.

Удлинение межосевой базы положительно сказалось на размерах заднего дивана, пригодного для размещения трёх пассажиров. Новая модель оснащена 420-литровым багажным отсеком. При этом его легко можно увеличить в 2 раза за счет трансформации диванной спинки.

Технические характеристики

ACCENT 1.5 MT (MT0 и МТ1) 1.5 MT (MT6) 1.5 MT (MT2) 1.5 MT (MT3) 1.5 AT (AT4) 1.5 AT (AT5)
Основные данные
Тип кузова седан
Тип привода передний
Тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
Система питания распределенный впрыск топлива
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов
Двигатель
Тип двигателя DOHC SOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем двигателя (см?) 1495
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня 75,5 х 83,5
Степень сжатия 10
Макс. мощность (л.с. при об/мин) 102/5800 90/5500 102/5800 102/5800 102/5800 102/5800
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) 13,6/3000 13,5/2900 13,6/3000 13,6/3000 13,6/3000 13,6/3000
Трансмиссия
Передаточное число передач в КПП МКПП МКПП МКПП МКПП МКПП МКПП
1-я передача 3,615 3,615 3,615 3,615 2,846 2,846
2-я передача 2,053 2,053 2,053 2,053 1,581 1,581
3-я передача 1,37 1,37 1,37 1,37 1 1
4-я передача 0,971 0,971 0,971 0,971 0,685 0,685
5-я передача 0,825 0,825 0,825 0,825
Подвеска
Задняя передача 3,25 3,25 3,25 3,25 2,176 2,176
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные с механизмом стояночного тормоза
Рулевое управление
Тип механизма «Шестерня–рейка» с гидроусилителем
Рулевая колонка Регулируемая
Рулевое колесо 2-спицевое 2-спицевое 2-спицевое 3-спицевое с ПБ 2-спицевое 3-спицевое с ПБ
Передаточное число 15,7
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93
Геометрические размеры
Длина, мм 4235
Ширина, мм 1670
Высота, мм 1395
Колесная база, мм 2440
Ширина колеи передняя/задняя, мм 1435/1425
Свес передний/задний, мм 825/970
Клиренс, мм 170
Салон
Длина салона, мм 1790
Ширина салона, мм 1380
Высота салона, мм 1160
Динамические характеристики
Динамика разгона 0–100 км/ч, с 10,5 11,5 10,5 10,5 12,8 12,8
Максимальная скорость, км/ч 181 175 181 181 181 181
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,9 9,4 9,9 9,9 11,0 11,0
Загородный цикл, л/100 км 6,1 н/д 6,1 6,1 7,3 7,3
Смешанный цикл, л/100 км 7,5 7,5 н/д 7,5 7,5 8,6 8,6
Масса
Снаряженная масса, кг 1065…1176
Полная масса, кг 1555

Современный внешний вид

Hyundai Verna 2021 выглядит очень современно и ярко. Кузов смотрится гармонично и пропорционально за счет классного сочетания рельефа и остекления, расположенного над ним. Оптика и воздухозаборные элементы с помощью планового рестайлинга добавляют немного агрессивности.

Трехмерная решетка радиатора трапециевидной формы и остроугольные крупные фары с качественной светодиодной начинкой, а также продольные ребристые переходы и хромированная полоса смотрятся очень стильно.

Автомобиль невысокий. Благодаря небольшому наклону ветрового стекла и покатого капота, обеспечивается отличный обзор с водительского места даже людям не высокого роста. Обвес обновленного кузова – объемный и брутальный, за счет трапециевидных вставок по бокам. Профиль и передняя часть автомобиля хорошо сочетаются между собой. Это куполообразная крыша, небольшие закругленные окна, очень плавный рельеф, перетекающий из одной детали в другую, массивные зеркала, хромированные ручки дверей.

Большую динамику данной модели придают циркулярные арки колес с дисками внутри. Задняя часть автомобиля тоже немного изменилась. Габаритные огни стали немного меньше, зато приобрели округлую форму и соединяются между собой стильной светодиодной полосой.

Рельефная крыша багажника, плавно перетекающая в подштамповку под номерной знак. Далее идет яркая хромированная полоса, которая отделяет пластиковый диффузор с двумя патрубками выхлопной системы.

Обновленный ситикар уже рядом, да и еще по приятной цене. Дополнительный комфорт придадут резиновые автомобильные коврики изготовление по новейшим технологиям, такую продукцию можно приобрести в магазине Автодрайвер, компания специализируется на рынке уже более 20 лет и знает о резине все!  AVTODRIVER обеспечит вас достойным уровнем качества продукции которая прослужит вам долгие годы!

Технические характеристики

Поколение I (1994-1999)

Хендай Акцент – первый самостоятельно сконструированный автомобиль компании Hyundai Motor. Завоевать рынок в большинстве странах помог оригинальный, современный дизайн, простая фабрикация и приемлемая цена. Россия не стала исключением. Здесь автомобиль был представлен в 1994 году.

Поколение II (2000-2012)

С начала 2000 года компания Хёндэ произвела запуск улучшенного варианта Акцента, со знаком LC. Внешне она приобрела более прямые формы и увеличился размер внутреннего пространства. В Южной Корее данная модель производилась с именем Verna. А уже с 2003 года, после лифтинга, ей присвоен знак LC2.

По отзывам владельцев очень дешевая в обслуживании, если вовремя проводить техническое обслуживание, то машина будет работать исправно.

Поколение III (2005-2010)

В 2005 году компания Hyundai Motor представила перерожденную модель Accent. В России она известна как Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Кио Рио. Но данная модель не заслужила народную любовь и компания Хёндэ снимает её с производства.

Поколение IV (2010-2017)

Модель четвертого поколения Хендай известна в России как Солярис. Она была представлена в 2010 году в Пекине. Это были автомобили с кузовом седан и пятидверный хэтчбек. В России она известна как Hyundai Solaris. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 с коробками передач на механике и автомате.

Поколение V (2016-н.в.)

Впервые Хендай Акцент пятого поколения был представлен в Ките в 2016 году в кузове YC. А уже в 2017 году сбор данной модели в кузове седан начался в России начался. Он представлен как Солярис 2. Можно отметить, что ходовая часть автомобиля отличается от предыдущей модели тем, что машина увереннее держится на дуге и совершенно не боится плохих дорог.

Косметичка на колесах

КАКОЕ все-таки удовольствие – ездить по столице в вы ходные! Путь от ди лерского центра “Hyundai”, что на востоке Москвы, до Ку нцева за ня л ка ки х-то 20 мин ут. Единственное, что немного омрача ло настроение, так это предстоящий вояж с моей подругой по магазинам. “Вот уж ей “Verna” наверняка понравится”, – размышлял я по дороге. Да и любой женщине, полагаю, придется по вкусу богатый на вид интерьер: двухцветный пластик (сверх у темный, снизу светлый) создает эффект дополнительного объема, и машина кажется шире, чем есть на самом деле. Увы, двухцветный салон не слишком пра ктичен – он будет быстро пачкаться. Светлое покрытие пола, на мой взгляд, вообще в России – дело неприемлемое. Неужели за столько лет работы у нас в стране зарубежные производители не уяснили, что для российски х дорог гораздо больше под ходят темные полы, на которых грязь не так заметна? А владельцам “Verna” придется рег улярно раскошеливаться на химчистку. По крайней мере, я, как ни осторожнича л, оста ви л на покрытии легкий след ботинок, едва усевшись за руль…

Двухцветный интерьер визуально делает машину просторнее, чем на самом деле.

– Ой, как тут здорово! – восхищенно воскликнула Аня, разместившись на пассажирском сиденьи.

Я был прав, интерьер “Verna” ей пришелся по вкусу. А от обилия различных мелких полочек подруга вообще пришла в восторг.

– Здесь вся моя косметичка поместится, – подметила Аня.

Действительно, любое свободное место на приборной панели “Верны” заняли ненужные на мужской взгляд, но совершенно необходимые, с дамской точки зрения, ячейки, подходящие, чтобы держать там губную помаду, тушь, пудру… А вот я одобрил наличие двух подстаканников на центральном туннеле и выемок под пол-литровые бутылки в дверях: большой плюс, особенно в дальней дороге, когда хочется время от времени освежиться минералкой…

Но сейчас мы направляемся в один из “гипермегасупермаркетов” Москвы, чтобы потратить кругленькую сумму. Аня тем временем нашла в салоне еще одну вещицу, достойную женской похвалы: большое зеркальце на солнцезащитном козырьке, при помощи которого можно не только глаза “нарисовать”, но и прическу поправить. О господи, как будто нельзя было это сделать дома!..

– А почему машина так ревет? – вдруг с недовольством спросила подружка.

– Потому что, если она не будет реветь, в твой магазин мы до вечера не доберемся.

“Автомат” у “Verna” медлительный, как у большинства корейских автомобилей.

Несмотря на шумоизоляцию, рычание 1,4литрового двигателя на высоких оборотах довольно настырно проникает в уши. В той же минорной тональности работает и подвеска: она жестковата, но при этом неэнергоемка. В общем, не для любителей агрессивного стиля езды. Слегка озадачил электроусилитель: чтобы повернуть “баранку” из центрального положения, необходимо приложить небольшое усилие, зато вслед за тем руль как будто “проваливается”. Нонсенс для современного автомобиля, пусть и компактного класса…

…Два часа моей жизни прошли рядом с колбасами, сырами, йогуртами и другими прод уктами. Наконец, разместив покупки в дву х тележка х, возвращаемся к “Hyundai Verna”. Гла вное, чтобы все влезло – это же не хэтчбек. Привычно фиксирую крышку багажника в верхнем положении, благополучно загружаю дюжину пакетов, и… возникает чисто российская проблема: ка к за крыть багажник, не испачкав руки? К кузову, принявшему московские грязевые ва нны, даже в перчатка х прикасаться не хочется, а иначе – никак. Выемки на вн утренней стороне крышки багажника нет. Кстати, этого мелкого, но очень полезного удобства нет в большинстве корейских а втомоби лей. Почем у – загадка. Вещь-то явно копеечная…

Салон “Verna” изобилует ячейками под мелкие вещи. В них можно держать необходимые в дороге мелочи.

Особенности и преимущества Хендай Верна

Модель хорошо адаптирована для России. Старт продаж нового Hyundai Verna планируется в начале 2022 года. Будет два вида кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хетчбек. Каждый подберет подходящий для себя вариант.

Все ранее представленные автолинейки имели хорошие характеристики за небольшую цену. Но корейцы не стали останавливаться и представили совсем новый автомобиль.

Он соответствует всем требованиям современного водителя:

  • минимальный вес и габариты;
  • простота и технологичность;
  • приспособленность к климатическим и дорожным условиям конкретной страны;
  • высокая прочность, надежность, долговечность;
  • соответствие ГОСТам и нормам;
  • максимальная комфортабельность;
  • аэродинамические характеристики;
  • современный внешний вид;
  • соответствие требованиям зарубежного рынка;
  • экономичный расход топлива.

Разнообразие модификаций позволит подобрать машину под себя. При этом не переплачивая за дополнительные технические штучки.

На вес золота

ПУТЕШЕСТВИЕ на работу в понедельник не вызывает положительных эмоций за рулем любого автомобиля, и причина отнюдь не в лености, а в безумных московских “пробках”. Не едешь, а передвигаешься короткими перебежками. Вот где “автомат” весьма кстати.

На редакционной стоянке меня как будто специально ждал коллега Кирилл. Человек он любопытный и редко упускает возможность примерить свою пятую точку к креслам тестовых автомобилей.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
F
Тест-драйвов
15

Приборы стильные, большие и легко читаемые.

– Cиденье до упора назад? – спросил Кирилл, незаметно прокравшись на “галерку” машины. – У меня коленки упираются.

Действительно, чтобы комфортно устроиться за рулем, мне пришлось отодвинуть кресло в крайнее заднее положение. Компактный автомобиль есть компактный автомобиль: если за “баранку” садится рослый человек, пассажиру за его спиной приходится мириться с неудобствами. Хочешь простора для всего экипажа – покупай машину гольф-класса, а еще лучше – “семейного”.

– Для малолитражки – неплохой аппарат, – авторитетно подытожил коллега. – А сколько стоит?

Этого я еще не знал. Но прикинул, что если “Verna” идет на смену доступному “Hyundai Accent”, то и сама, скорее всего, должна стоить не слишком дорого. Чтобы убедиться в этом, открываю прайс-лист, и все благоприятные впечатления от автомобиля отходят на второй план. Оказывается, в базовой комплектации “Verna” стоит на $1.000 больше, чем “нафаршированный” всеми опциями “Accent”. А за автомобиль с “автоматом” и в приличном оснащении просят столько, что за те же деньги можно купить машину гольф-класса в хорошей комплектации, например “Ford Focus”, “Mitsubishi Lancer” или “Chevrolet Lacetti”.

Да, аппарат неплохой. Однако за эту сумму “Verna”, увы, не для меня…

Стандартные комплектации “Hyundai Verna”
MT(BY0011E) MT(BY0013E) MT(BY0012E) MT(BY0014E) AT(BY0021E) AT(BY0022E)
Электроусилитель руля + + + + + +
Подушка безопасности для водителя (1 шт.) + + + +
Подушки безопасности для пассажиров (2 шт.) + +
AБС (антиблокировочная система тормозов) + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Подогрев передних сидений + +
Электропривод всех стекол + + + + +
Электрорегулируемые зеркала с подогревом +
Кондиционер + + + + +
Аудиоподготовка + + + + + +
Противотуманные фары + +
Стандартная размерность колес (в дюймах) 14 14 14 14 14 14
Краткая техническая характеристика “Hyundai Verna 1.4”

Габаритные размеры

450,5х177,5х148 см

Снаряженная масса

1.156 (1.172)* кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1,4 л

Мощность

97 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

128 Нм при 4.700 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая (4-ст, автоматическая)

Тип привода

передний

Максимальная скорость

177 (168) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,3 (14,5) с

Средний расход топлива

6,2 (6,9) л/100 км

Запас топлива

45 л

* В скобках – данные для автомобиля с АКПП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: