Все минивэны honda в одной статье

Детальный обзор минивэна Хонда Одиссей 4го поколения 20082013 годов с фотографиями и перечнем технических характеристик

Экстерьер Honda Odyssey RC4 Hybrid

Внешний вид Одиссей получился привлекательным и наделён спортивными чертами. Большие угольные фары понизу наделены светодиодной линией. Радиаторная решётка состоит из больших хромированных пластин. Внизу бампера разместились воздуховоды, а по бокам установлены небольшие круглые противотуманные фары.

Honda Odyssey Hybrid

Профиль минивэна выделяется плавными линиями. От низа передней колёсной арки проходит рельефная выштамповка. Крыша аккуратно перетекает в спойлер, в который вмонтировано освещение. Задние двери – сдвижные.

Honda Odyssey Hybrid — вид сзади

В задней части стоит отметить большие фары, заходящие на линию кузова. Визуально разделены линией. Над хромированной полосой разместилась эмблема. Дверца багажника оборудована автодоводкой.

Габаритные размеры кузова Honda Odyssey Hybrid: длина – 4,840 м, ширина – 1,820 м, высота – 1,695 м.

Технические характеристики гибрида Honda Odyssey RC4

Гибридный минивэн Odyssey выпускается только с передним приводом и с достойными техническими показателями.

Основные технические характеристики Хонда Одиссей гибрид представлены в табличной форме.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 1993 см3
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2900 мм
Радиус разворота 5,4 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1560 мм (обе)
Объём бака для топлива 55 л
Масса авто 1,860 т
Подвеска (передняя и задняя) Независимая амортизационная стойка от МакФерсон и полузависимая торсионная балка
Колёса (передние и задние) 215/60 R16 (оба)
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией и дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Odyssey Hybrid располагается бензиновый мотор на 2 литра типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Максимальная мощность составляет 145 л.с. при 6200 об/мин. Момент вращения – 175 Нм.

ДВС работает по циклу Аткинсона. Мотор оснащается программированным впрыском топлива PGM-FI. Имеется система старт/стоп.

Подкапотное пространство

Электродвигатель

На гибридный минивэн Одиссей установлены два электромотора, разместившиеся под капотом.

  • Первый – тяговый двигатель мощность 135 кВт (181 л.с.), момент вращения составляет 315 Нм.
  • Второй – двигатель-генератор на 106 кВт (142 л.с.).

Электродвигатели работают в тандеме со сцеплением.

Батарея Honda Odyssey Hybrid

Блок литий-ионных аккумуляторных батарей располагается под передними сиденьями. Ёмкость батареи составляет 1,3 кВт*ч и состоит из 72 элементов.

Аккумулятор способен накапливать большое количество электроэнергии с низкими потерями при зарядке и разрядке. Это даёт возможность автомобилю чаще работать с выключенным двигателем.

Зарядка батареи происходит при рекуперации. Температура аккумулятора регулируется при помощи системы вентиляторов. С использованием только электротяги можно разогнаться до 80 км/ч.

ВВБ способна выдержать до 10 000 циклов заряда/разряда. Стоимость замены обойдётся в 155 000 рублей.

Расход топлива на 100 км пути у Honda Odyssey RC4 Hybrid

Минивэн при своих габаритах расходует не так много топлива. В городских условиях расход топлива составляет 5 литров. На трассе расход горючего составит 4,6 литра. Смешанный цикл потребляет 4,8 литра бензина на 100 км пути.

Для снижения расхода подойдут следующие способы:

  • Заранее тормозите перед препятствием.
  • Переходите в электрорежим во дворах, в пробках, на узких улочках.
  • Следите за зарядом батареи.
  • Вовремя проходите ТО и меняйте расходники.
  • Избегайте резких перепадов скорости.

Управляемость на дороге

На дороге ощущаются комфорт и уверенность. Достаточно тяжёлый руль с электроусилителем обеспечивает точное управление, схожее со спортивным авто. Подвеска отлично справляется со своей задачей. При прохождении гравийных загородных участков «трясучки» не возникает. Правильно распределённая масса автомобиля позволяет легко проходить повороты и маневрировать на трассе.

Хонда Одиссей гибрид

Принцип работы, вид гибридной установки Honda Odyssey Hybrid

На минивэне установлена система Sport Hybrid i-MMD, включающая ДВС, два электромотора (силовой и электрогенерирующий), вариатор и аккумуляторную батарею.

Принцип установки следующий: мотор-генератор, совмещённый с ДВС и тяговый электромотор, соединённый с колёсами, а между ними встроено сцепление, способное комбинировать в различных вариантах возможности данной установки.

Система предоставляет водителю выбор режимов работы силовой установки. Анализируя скоростные требования, она подбирает оптимальную работу ДВС и электромоторов.

Данная гибридная установка имеет 3 режима езды:

  1. EV Drive. Автомобиль движется на электротяге, электромотор потребляет энергию от аккумулятора и от регенерации в момент торможения.
  2. Engine Drive. Электромотор отключается, а колёса приводятся в движение бензиновым агрегатом. Тяга передаётся напрямую, через трансмиссию. ДВС работает эффективно, обеспечивая хорошую тяговую силу и ускорение.
  3. Hybrid Drive. Работает вся гибридная установка.

Полная мощность гибридного двигателя составляет 212 л.с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: