Honda civic type r (хонда цивик тип р)

Honda civic type r 2017 года. самый быстрый

Комфортный спорт

Речь конечно о салоне, потому что в остальном комфорт отсутствует. Отличие салона заключается в спортивных ковшах, обшитых алькантарой. Боковая поддержка кресел настраивает на спортивную езду, в которых дополнительно держит тело.

Другое оформление получил руль, обшитый частично красной кожей, имеющий наверху черту центрального положения. Красный цвет продолжается в подсветки приборной панели с тремя углубленными колодцами. Последние отличительные черты расположились на тоннеле – алюминиевый шарик рычага КПП и накладка с порядковым номером автомобиля.

Все остальное осталось от гражданской модели со всеми признаками комфортного автомобиля. Центральная консоль Honda Civic Type-R FK2 дарит 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Honda Connect, отображающий данные с камеры заднего вида и имеющий навигационную систему Garmin. Остался конечно климат-контроль и другие атрибуты удобного автомобиля.

Багажник таких машин мало имеет значение, но 498-литровый объем порадует, использующих хэтчбек как основной. Плюс откидывается задний диван, образуя 1214 литров.

Наконец-то турбина – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 310 л.с. 400 H*m 5,7 сек. 270 км/ч 4

Подробнее

Удовлетворяя желание фанатов, инженеры установили сюда мотор с системой VTEC и Dual-VTC. Это двигатель K20C 2-литрового объема с непосредственным впрыском PGM-FI, получивший турбонаддув. Давление турбины отображается на экране приборной панели i-MID. Для облегчения агрегата использованы алюминиевые поршни и рычаги клапанов, а шатуны сделаны кованными.

В итоге мощность мотора Цивика Тайп-Р 2015-2016 составила 310 лошадиных при 6500 об/мин с 400 H*m крутящего момента, доступного с 2500 оборотов. Мощность переходит 6-ступенчатой коробке передач, направляющей ее переднему дифференциалу с винтовой многодисковой блокировкой.

Как итог – 5,7 секунды до 100 км/ч и 270 км/ч максимальной скорости. Расход топлива в спокойном режиме составляет 9,4 литра, который увеличивается при агрессивной езде.

Подвеска хэтчбека состоит из доработанных стоек Макферсон спереди, а сзади поместилась H-образная балка, вместо торсионной системы раньше. В итоге задняя балка стала на 180% жестче, а использование спереди поворотных кулаков уменьшило силовое подруливание до 50%. Для комфорта Civic Type-R установлены электронно управляемые амортизаторы Adaptive Damper System, которые становятся жестче при выборе спортивного режима «R».

Управляемость конечно стала шедевральной, что доказано на трассе Нюрбургринга. Этому также поспособствовали 4-поршневые дисковые тормоза Brembo (спереди 350-миллиметровые диски, сзади 305-миллиметровые). В дополнение поставили все возможные электронные помощники:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • TCS;
  • HAC.

Экстерьер

От седана решили отказаться, оставив только хэтчбек. Визуально автомобиль сильно отличается от гражданской модели, есть даже абсурдные решения, но агрессии это прибавило знатно. Передняя часть обзавелась аэродинамическим бампером с выразительной губой. Увеличили размеры воздухозаборников, установили элементы детализации и конечно шильдик на решетку радиатора.

Боковина хэтчбека сразу обращает на себя внимание накладками колесных арок, образуемых спереди жабру. Также добавили внизу выпуклую форму и аэродинамическую юбку, продолжающуюся от передка

Не забываем про уникальные 19-дюймовые диски с резиной Continental.

Сзади самое удивительное решение – спойлер. Он тут был, соединяя фонари между собой, но инженеры решили поставить на него еще один большой. Вторая отличительная часть кормы внизу. Здесь мощная накладка бампера Хонды Цивик Тайп-Р ФК2 с массивными диффузором и 4-ствольным выхлопом.

Окрашивалась модель в 5 цветов, а размеры осталась прежними:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота – 1466 мм;
  • колесная база – 2594 мм;
  • клиренс – 118 мм.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: