Комфортный спорт
Речь конечно о салоне, потому что в остальном комфорт отсутствует. Отличие салона заключается в спортивных ковшах, обшитых алькантарой. Боковая поддержка кресел настраивает на спортивную езду, в которых дополнительно держит тело.
Другое оформление получил руль, обшитый частично красной кожей, имеющий наверху черту центрального положения. Красный цвет продолжается в подсветки приборной панели с тремя углубленными колодцами. Последние отличительные черты расположились на тоннеле – алюминиевый шарик рычага КПП и накладка с порядковым номером автомобиля.
Все остальное осталось от гражданской модели со всеми признаками комфортного автомобиля. Центральная консоль Honda Civic Type-R FK2 дарит 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Honda Connect, отображающий данные с камеры заднего вида и имеющий навигационную систему Garmin. Остался конечно климат-контроль и другие атрибуты удобного автомобиля.
Багажник таких машин мало имеет значение, но 498-литровый объем порадует, использующих хэтчбек как основной. Плюс откидывается задний диван, образуя 1214 литров.
Наконец-то турбина – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 310 л.с. | 400 H*m | 5,7 сек. | 270 км/ч | 4 |
Подробнее
Удовлетворяя желание фанатов, инженеры установили сюда мотор с системой VTEC и Dual-VTC. Это двигатель K20C 2-литрового объема с непосредственным впрыском PGM-FI, получивший турбонаддув. Давление турбины отображается на экране приборной панели i-MID. Для облегчения агрегата использованы алюминиевые поршни и рычаги клапанов, а шатуны сделаны кованными.
В итоге мощность мотора Цивика Тайп-Р 2015-2016 составила 310 лошадиных при 6500 об/мин с 400 H*m крутящего момента, доступного с 2500 оборотов. Мощность переходит 6-ступенчатой коробке передач, направляющей ее переднему дифференциалу с винтовой многодисковой блокировкой.
Как итог – 5,7 секунды до 100 км/ч и 270 км/ч максимальной скорости. Расход топлива в спокойном режиме составляет 9,4 литра, который увеличивается при агрессивной езде.
Подвеска хэтчбека состоит из доработанных стоек Макферсон спереди, а сзади поместилась H-образная балка, вместо торсионной системы раньше. В итоге задняя балка стала на 180% жестче, а использование спереди поворотных кулаков уменьшило силовое подруливание до 50%. Для комфорта Civic Type-R установлены электронно управляемые амортизаторы Adaptive Damper System, которые становятся жестче при выборе спортивного режима «R».
Управляемость конечно стала шедевральной, что доказано на трассе Нюрбургринга. Этому также поспособствовали 4-поршневые дисковые тормоза Brembo (спереди 350-миллиметровые диски, сзади 305-миллиметровые). В дополнение поставили все возможные электронные помощники:
- ABS;
- EBD;
- ESP;
- TCS;
- HAC.
Экстерьер
От седана решили отказаться, оставив только хэтчбек. Визуально автомобиль сильно отличается от гражданской модели, есть даже абсурдные решения, но агрессии это прибавило знатно. Передняя часть обзавелась аэродинамическим бампером с выразительной губой. Увеличили размеры воздухозаборников, установили элементы детализации и конечно шильдик на решетку радиатора.
Боковина хэтчбека сразу обращает на себя внимание накладками колесных арок, образуемых спереди жабру. Также добавили внизу выпуклую форму и аэродинамическую юбку, продолжающуюся от передка
Не забываем про уникальные 19-дюймовые диски с резиной Continental.
Сзади самое удивительное решение – спойлер. Он тут был, соединяя фонари между собой, но инженеры решили поставить на него еще один большой. Вторая отличительная часть кормы внизу. Здесь мощная накладка бампера Хонды Цивик Тайп-Р ФК2 с массивными диффузором и 4-ствольным выхлопом.
Окрашивалась модель в 5 цветов, а размеры осталась прежними:
- длина – 4390 мм;
- ширина – 1878 мм;
- высота – 1466 мм;
- колесная база – 2594 мм;
- клиренс – 118 мм.