Honda accord v

Хонда аккорд 7-го поколения

Honda Accord V — обзор автомобиля

Honda Accord V / Хонда Аккорд V

Пятое поколение Honda Accord начали серийно производить в 1993 году. Модель выпускалась в кузове седан, универсал и купе. Honda Accord V получилась довольно успешным и перспективным автомобилем. В новой модели появился турбированный дизельный мотор фирмы Rover, хотя ранее в компании дизельные силовые агрегаты на эту модель не устанавливали. Гамма моторов Honda Accord V включала бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива, объемом 1.8 л, 2.0 л, 2.2 л и 2.3 л. Модель агрегатировалась на выбор 5-ступенчатой механической коробкой передач или же 4-ступенчатой автоматической КПП. Предусмотрен только передний привод.

Honda Accord V была популярным автомобилем, о чем свидетельствует множество наград за участие в различных автомобильных рейтингах и конкурсах. В 1993 году модель была удостоена титула «Автомобиль года в Японии». В 1994 году журнал Motor Trend назвал Honda Accord V «Лучшим импортным автомобилем года». Высокая популярность модели, прежде всего, была обусловлена высоким качеством сборки, надежностью, экономичностью и комфортабельностью автомобиля.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”. • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент –  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.

Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Модификации Honda Accord V

Honda Accord V 1.8 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1849
Мощность, л.с. / оборотах 115/5500
Момент, Н·м / оборотах 158/4200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 1.8 AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1849
Мощность, л.с. / оборотах 125/5800
Момент, Н·м / оборотах 165/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 1.8 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1849
Мощность, л.с. / оборотах 115/5500
Момент, Н·м / оборотах 158/4200
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 1.8 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1849
Мощность, л.с. / оборотах 125/5800
Момент, Н·м / оборотах 165/4500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 135/5700
Момент, Н·м / оборотах 181/4500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 2.0 TDi MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 105/4200
Момент, Н·м / оборотах 210/2000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2155
Мощность, л.с. / оборотах 150/5900
Момент, Н·м / оборотах 198/5000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2155
Мощность, л.с. / оборотах 150/5900
Момент, Н·м / оборотах 198/5000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2259
Мощность, л.с. / оборотах 158/5800
Момент, Н·м / оборотах 206/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: