Haima m3 (хайма м3)

История бренда haima, спрос на автомобили «хайма» в россии

Салон

Салон автомобиля – пятиместный. Такая компоновка присуща большинству автомобилей. Главный элемент обшивки Haima M3 – жесткий пластик. Он обладает высокой прочностью, поэтому его можно вполне назвать качественным

Нет никаких шумов при езде, что очень важно

На первый взгляд в оформлении салона нет ничего приметного. Однако это и есть та эргономичность, которая так необходима для комфортной езды. Одним из главных достоинств является звуковая изоляция. Багажное отделение занимает 450 литров, что вполне приемлемо для большой семьи.

Используется хорошая ткань, что удивительно, поскольку это входит в базовую комплектацию. Передняя панель обладает множеством ящичков, которые можно заполонить разными мелочами. Руль у авто сделан анатомически правильно. Это связанно с тем, что разработчики подбирали и устанавливали его, учитывая правильную посадку, которую должен занимать человек в Хайме М3. Установление анатомически правильного кресла повлияло на осанку водителя, при этом не страдает комфорт за рулем.

Передняя консоль освещается ночью светодиодными лампами. В качество вывода, можно сказать, что салон сконструирован грамотно и лаконично. Здесь есть все необходимое, что радует глаз, и нет ничего лишнего, что мешает при езде.

Технические характеристики Haima M6

Под капотом Хаймы М6 устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная 16-клапанная «четверка» с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров).

Её потенциал насчитывает 163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 223 Нм максимального момента, генерируемого в диапазоне от 1800 до 4000 об/минуту.

По умолчанию запас тяги на передние колеса направляется посредством 6-скоростной механической трансмиссии, за доплату же предлагается бесступенчатый вариатор CVT.

В комбинированных условиях движения китайскому седану в среднем требуется 7.7-8 литров горючего на каждую «сотню» пути, а вот его динамические и скоростные возможности официально не раскрываются.

В основе Haima M6 находится новая переднеприводная платформа, которая ведет свое происхождение от старых разработок компании Mazda. Автомобиль «щеголяет» независимой архитектурой обеих осей с классическими стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади.

Стандартно седан комплектуется реечным механизмом рулевого управления с гидроусилителем и дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на передних), дополненными технологиями ABS и EBD.

История машин Haima

Автомобильная марка «Хайма» основана в китайском городе Хайкоу, провинция Хайнань. Сейчас там находится головной офис организации. Именно в Хайнане в 1988 году начал свою деятельность завод Hainan Motor, наименование которого возникло от названия города.

Как появилось название

Первое время деятельность предприятия заключалась в монтаже автомобилей разных фирм. Изготовление своих авто началось в 1992 году совместно с новым компаньоном Mazda Motor. В результате тандема двух компаний сформировалось имя бренда, состоящее из первых слогов двух слов – Hainan и Mazda. В истории бренда Haima появилась специализация по производству японских автомобилей «Мазда».

Автомобильная марка «Хайма»

Успешная общая деятельность двух компаний продолжалась до 2004 года, пока японская доля не была продана китайскому предприятию FAW Group. Таким образом был создан холдинг FAW, а компания стала его филиалом.

«Хайма» производила собственные автомобили по технологиям, разработанным совместно с фирмой Mazda. Однако использовать старое название марки было запрещено, поэтому новые автомобили уже выходили под личным брендом. Первой моделью был седан Family – семейный автомобиль. Просторный салон, мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 96 и 115 л. с.

Как возник логотип

Марка машины Haima имеет логотип в виде птицы, парящей на фоне восходящего солнца. Летящая птица указывает на плавное движение автомобиля, восходящее солнце символизирует Китай. Внешне он похож на символ фирмы Mazda. Эмблемой марки стал силуэт, который напоминает образ Ахура Мазда («Владыки мудрости»). Он является воплощением правды, жизни и света.

Интерьер

Салон haima s7 2018-2019 модельного года явно выполнен без претензии на роскошь, но в нём достаточно просторно и водителю, и пассажирам – минус в том, что сидения оснащены только механическими настройками и подымается не всё сидение, а лишь подушка при нём.

И если передние кресла отодвинуть до упора назад, то тем, кто находится сзади, будет тесновато. Спинки кресел регулируются по наклону, но не имеют постоянной фиксации. Отделка их кожаная или тканевая. Боковой поддержки почти нет и это говорит о том, что новый Хайма 2018-2019 для крутых виражей и лихих гонок не предназначен.

Не забыты подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, BOS; два крепления для детских кресел (ISOFIX), парктроник, дистанционное управление замком дверей, иммобилайзер; контроль давления в шинах, стоп-сигнал, система круиз-контроля, регулировка руля; стёкла тонированные, электроподогрев сидений, внутренняя подсветка салона, козырёк солнцезащитный, бардачок, ящичек перчаточный, аудиосистема. В принципе этот «китаец» укомплектован всем необходимым.

Комплектации и цены

Цены на Хайма 7 в 2018 и 2019 годах в РФ зависят от версии комплектаций:

  1. Base 2,0 MT (аудиосистема с четырьмя колонками, тканевая обивка, датчик задней парковки, зеркала заднего обзора, поддержка АБС, сигнализация, центральный замок ) – 599 900 рублей;
  2. Deluxe 2,0 MT (кондиционер, мультимедийная система с CD, МР3, четыре динамика, обогрев кресел передних, полный электра-пакет) – 829 000 р.;
  3. Navigation 2,0 AT  (автоматическая коробка передач, климат-контроль, кожаная обивка, контроль давления в шинах, распределитель тормозных усилий, противотуманные фары, подушки безопасности) – 919 000 р.

Цены, на эти авто, вполне приемлемы и бюджетны. В КНР цены: 195 800 и 152 800 юаней.

Приобретая авто, покупатель получает инструкцию по эксплуатации, в которой есть описание: запчасти, советы владельцам хайма 7 как заменить ту или иную часть, починить — если нужен ремонт, как правильно заменить передние или задние колёса и т. д.

Техническое обслуживание, замена запчасти и ремонт haima s7 автолюбителям доступно на специализированных СТО. Ремонт авто обходится сравнительно недорого. А также необходимые запчасти можно приобрести в автосервисных магазинах. Ремонт самой запчасти тоже возможен.

Как компания пришла к успеху

Фирма занимает одно из лидирующих мест среди автомобилестроительных компаний. Об этом свидетельствует сертификат системы качества ISO9000, которое компания получила в 1994 году. До этого времени таким сертификатом не обладало ни одно китайское предприятие.

Марка машины Haima

В 2003 году фирма открывает научно-исследовательский центр, задача которого – создание и конструирование новинок мирового авторынка. Сегодня у компании в наличии собственный конструкторский центр, занимающийся инновационными технологиями с целью улучшения качества продукции.

За 20 с лишним лет существования компании учредителями создано 3 базы Хайнане, Чжэнчжоу и Шанхае, они занимают сотни гектаров. Заводы, расположенные в них, способны выпускать более 200 тыс. автомобилей в год.

Первые машины марки «Хайма» были произведены для продажи на внутреннем рынке. После организации экспорта своей продукции за границу в 2010 году бренд занимает стабильную позицию на автомобильных рынках стран Америки, Европы, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Доля на рынке Китая составляет 2%. Такая стратегия обеспечивает компании годовой доход в размере 10 млрд юаней.

Обзор китайского седана Haima M6

Автомобиль демонстрирует привлекательный дизайн и гармоничные пропорции, которые подчеркнуты современной светотехникой сложной формы, рельефными бамперами и динамичными очертаниями силуэта с куполообразной линией крыши. Солидности облику добавляют выразительные выштамповки на боковинах и пара выхлопных патрубков, интегрированных в задний бампер.

Хайма М6 относится к D-классу по европейским стандартам: длина седана укладывается в 4700 мм, ширина не превышает 1802 мм, а на высоту приходится 1478 мм при колесной базе в 2730 мм. В походном состоянии китайская машина весит 1435 кг, а на дорожное полотно опирается 16-дюймовыми «катками», облаченными в покрышки типоразмером 205/55 R16.

Интерьер Haima M6 выглядит интересно и оригинально, с претензией на солидность. В распоряжении водителя – четырехспицевый руль с управляющими элементами и лаконичный инструментарий с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым табло бортового компьютера.

По центру массивной передней панели красуется широкоформатный 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, ниже которого приютился стильный блок климатической системы с парой «шайб», монохромным «окошком» и дополнительными кнопками (правда, в «базе» оформление несколько проще).

Внутри китайского седана применены качественные материалы отделки – добротные пластики, глянцевые вставки и ткань или натуральная кожа в обивке сидений. Для водителя и переднего пассажира установлены широкие передние кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам и достаточными диапазонами настроек.

Седокам второго ряда, помимо большого запаса пространства по всем направлениям, предлагается комфортабельный диван с центральным подлокотником.

Для ежедневных нужд Haima M6 обладает вместительным багажным отделением, вот только его точный объем автопроизводитель не разглашает. Для перевозки длинномеров спинка «галерки» складывается парой неравных частей в соотношении «6 к 4», а под фальшполом «трюма» базируется компактное запасное колесо.

Подвеска и тормоза M3

Передняя подвеска авто независима. В качестве основания служат стойки МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска Haima M3 независима наполовину. Авто строилось на новой платформе А, которая соответствует международным требованиям и стандартам.

Не стоит переживать, что запчасти будет сложно найти, поскольку их множество на рынке. Из-за популярной схемы постройки подвески, запчасти можно также приобрести с другого автомобиля, предварительно выписавши все размеры детали. Езда на машине плавная, чему способствует амортизации на задней подвеске. Крепления надежные и устойчивые, но все равно стоит аккуратно встречать ямы и впадины. Из-за относительно жесткой подвески автомобиль болезненно реагирует на значительные неровности, со скоростью свыше 20 км/час.

Многие воители отмечают, что ездовые характеристики машины значительно улучшены, по сравнению с прошлыми моделями.

Автомобиль имеет в распоряжении дисковые тормоза. Отличительной особенностью тормозной системы является автоматические помощники. Они ускоряют процесс торможения, благодаря системе АБС Bosch девятого поколения.

Комплектации и цены

Всего предусмотрено три комплектации для автомобиля из Китая Haima 7 – это Base 2.0 MT, 2.0 Deluxe MT и 2.0 Navigation AT. Базовая комплектация оценивается от 599 900 рублей и имеет в своем распоряжении наличие аудиоподготовки с 4-мя колонками, тканевой обивки интерьера, 8-мь возможностей настроек сидения водителя и 4 пассажира, сидящего впереди, задних датчиков парковки, зеркал задней обзорности с электрическим приводом и функцией обогрева, поддержкой АБС, сигнализации и центрального замка.

Комплектация Deluxe имеет уже кондиционер, мультимедийную систему с поддержкой CD, MP3 и 4 динамиков, обогрев кресел, установленных впереди, полный электрический пакет и систему помощи при активном торможении. За все это просят от 829 000 рублей за механическую коробку переключения передач.

Завершают данную категорию топовая модификация Navigation с автоматической коробкой переключения передач. Также она имеет систему климат-контроля, кожаный салон, контроль давления в колесах, систему распределения тормозных усилий, противотуманки, АБС и пара подушек безопасности. Это все Вам обойдется от 919 000 р. Очень плохо, что ни одна модификация не обладает бесключевым доступом, камерой задней обзорности, электрическим обогревом лобового стекла и системой ESP.Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Base MT 599 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Deluxe MT 829 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Navigation AT 919 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (5) передний

Внешние данные. Интерьер : фото

Внешность кроссовера просто «кричит» о родстве с Маздой. Хотя Хайма 7 считается полноценной разработкой китайских конструкторов, годы сотрудничества с японцами со счетов не сбросить. Но если это и Мазда, пожалуй, тогда, CX5 предыдущего поколения.

Эстетическим требованиям (может, не самым взыскательным) Хайма 7 вполне соответствует. Автомобиль красивый, редко кто придерётся именно к внешности этого «китайца». Не сбросить со счетов плавность линий, изящную, бросающуюся сразу в глаза оптику (снова привет от Мазда!). Однако плавность и изящество присущи автомобилю именно при взгляде на переднюю его часть. «Корма» наводит на мысли, скорее, о топорности и угловатости. Впрочем, это болезнь многих кроссоверов.

Отличным решением стали бескаркасные дворники. Производитель (японская марка Fuguo) обещает им долгий срок службы. Боковые зеркала могли быть и чуть больше. Но, в целом, обзорность у авто неплохая. Редкость для китайского автопрома: у Хайма 7 весьма ровные зазоры по внешней части кузова. Возможно, это объясняется тем, что собирается кроссовер на родном заводе, где контроль обеспечивается лучше, чем при филиальной сборке.

Внутри автомобиль радует отсутствием ярко выраженного фенольного запаха. Пластик достаточно топорен: громкий и гнущийся в местах стыков. Руль, имеющий регулировку исключительно по высоте, перекрывает в определённых положениях показания спидометра и тахометра. Бортового компьютера нет, тоже минус. Заметны кривоватые швы на кожаной отделке руля (такая ли она кожаная?). Обивка незатейлива: для «механики» – ткань, для люксового «автомата» – кожа (больше похожая на эко-кожу). На обивке строчки не грешат ровностью и аккуратностью также!. «Очёчник» при попытке положить в него очки долго не хочет открываться, а потом не закрывается. Представьте такие манипуляции на ходу! Удобная скрытая ниша для мелочей по правую руку от водителя – хорошее решение.

У передних сидений в 4-х направлениях регулируется непосредственно подушка, на которой сидишь. Спинка кресла регулируется также, но чтобы её зафиксировать, нужно приложить немало усилий. Места для водителя ростом чуть выше среднего хватает.

Сзади лучше ехать вдвоём, с комфортом расположив руки на откидном подлокотнике. Убрав подлокотник, с меньшим комфортом, но всё же не в откровенной тесноте, можно взять третьего пассажира.

Багажник объёмом 450 л достаточно вместителен. Задние сидения (увы) полностью не сложить, так что увеличить вместительность как это бывает у других машин подобного класса, не получится.

Салон

Назвать салон автомобиля современным уж точно нельзя. Но при этом он простой в использовании. Функциональность центральной панели имеет несколько вариантов исполнений, зависящих от типа комплектации Хаймы 7. В верхней части в торце присутствует маленький отсек, в котором можно хранить мелкие предметы. Ниже стереосистема, где количество динамиков может составлять 4 или 6 штук. Базовая комплектация оборудована мультимедийным комплексом с маленьким монохромным экраном, премиум – полноценной мультимедийной системой с пятидюймовым цветным экраном.

Дизайн водительского места сильно похож на интерьер Opel Astra H. Тут приборная панель состоит из двух цилиндрических приборов (спидометра и тахометра), оснащенных защитным элементом, предотвращающим попадание солнечного света. Рулевое колесо и вовсе является практически идентичным опелевскому.

Передняя панель Haima 7 достаточно грубовата, но это неудивительно, учитывая выбор дизайна Opel Astra H за основу. Сидения довольно комфортные, характеризуются хорошей боковой поддержкой и наличием удобных подголовников. В бюджетной комплектации пара передних сидений имеет механическую регулировку. Для обшивки салона использована качественная ткань – увидеть тут кожу можно будет только в комплектации Premium.

Задний ряд рассчитан на двух пассажиров из-за наличия всего двух подголовников и подлокотника. Но если сложить последний, задний ряд превращается в трехместную зону. Опционально для улучшения комфорта покупатель может заказать опцию тонировки стекол, установки центрального зеркала заднего вида, передних сидений с подогревом. Также опционально передается набор фильтров для системы кондиционирования и футляр для очков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: