Exeed vx 2022

Китайская haima вернулась в россию с новым кроссовером haima 7

Вешний дизайн Haima S7 2017

Хотя кардинальных изменений в экстерьере кроссовера не произошло, он смотрится ярче и привлекательнее, чем предшественник

Основное внимание дизайнеры уделили передней части кузова. Она получила обновленную радиаторную решетку в стильной хромированной окантовке

Фары головного освещения и противотуманки имеют современную светодиодную оптику. Передний бампер оснащен массивным воздухозаборником, который делает внешность кроссовера агрессивной и динамичной. Силуэт автомобиля имеет внушительные размеры и правильные пропорции.

Хайма С7 2017 — вид сзади

Для защиты кузова установлены пластиковые накладки по периметру. Экстерьер задней части кроссовера характеризуется фонарями, повторяющими форму головной оптики.

Внешние данные. Интерьер : фото

Внешность кроссовера просто «кричит» о родстве с Маздой. Хотя Хайма 7 считается полноценной разработкой китайских конструкторов, годы сотрудничества с японцами со счетов не сбросить. Но если это и Мазда, пожалуй, тогда, CX5 предыдущего поколения.

Эстетическим требованиям (может, не самым взыскательным) Хайма 7 вполне соответствует. Автомобиль красивый, редко кто придерётся именно к внешности этого «китайца». Не сбросить со счетов плавность линий, изящную, бросающуюся сразу в глаза оптику (снова привет от Мазда!). Однако плавность и изящество присущи автомобилю именно при взгляде на переднюю его часть. «Корма» наводит на мысли, скорее, о топорности и угловатости. Впрочем, это болезнь многих кроссоверов.

Отличным решением стали бескаркасные дворники. Производитель (японская марка Fuguo) обещает им долгий срок службы. Боковые зеркала могли быть и чуть больше. Но, в целом, обзорность у авто неплохая. Редкость для китайского автопрома: у Хайма 7 весьма ровные зазоры по внешней части кузова. Возможно, это объясняется тем, что собирается кроссовер на родном заводе, где контроль обеспечивается лучше, чем при филиальной сборке.

Внутри автомобиль радует отсутствием ярко выраженного фенольного запаха. Пластик достаточно топорен: громкий и гнущийся в местах стыков. Руль, имеющий регулировку исключительно по высоте, перекрывает в определённых положениях показания спидометра и тахометра. Бортового компьютера нет, тоже минус. Заметны кривоватые швы на кожаной отделке руля (такая ли она кожаная?). Обивка незатейлива: для «механики» – ткань, для люксового «автомата» – кожа (больше похожая на эко-кожу). На обивке строчки не грешат ровностью и аккуратностью также!. «Очёчник» при попытке положить в него очки долго не хочет открываться, а потом не закрывается. Представьте такие манипуляции на ходу! Удобная скрытая ниша для мелочей по правую руку от водителя – хорошее решение.

У передних сидений в 4-х направлениях регулируется непосредственно подушка, на которой сидишь. Спинка кресла регулируется также, но чтобы её зафиксировать, нужно приложить немало усилий. Места для водителя ростом чуть выше среднего хватает.

Сзади лучше ехать вдвоём, с комфортом расположив руки на откидном подлокотнике. Убрав подлокотник, с меньшим комфортом, но всё же не в откровенной тесноте, можно взять третьего пассажира.

Багажник объёмом 450 л достаточно вместителен. Задние сидения (увы) полностью не сложить, так что увеличить вместительность как это бывает у других машин подобного класса, не получится.

Дополнительный комфорт

Что еще можно сказать по поводу комфортности пребывания в автомобиле «Хайма-7»? Отзывы тех, кто успел прокатиться на кроссовере, отмечают, что передние сиденья оборудованы пятидиапазонным подогревом. Правда, включить его может только водитель, к тому же для этого ему необходимо оторвать спину от сидения. Пассажиру же и вовсе недоступна эта функция.

Китайские производители позаботились даже о том, чтобы пассажирам было куда вешать свои вещи: оснастили автомобиль крючками для сумок и подлокотником. Для пассажиров заднего сидения предусмотрены держатели для стаканчиков, кроме того, имеются семь держателей для бутылок. Коврики в салоне кроссовера можно менять в зависимости от времени года (зима-лето).

Обратим свои взоры на багажник модели «Хайма-7». Отзывы автолюбителей утверждают, что багажный отсек довольно вместительный. Его объем составляет 455 литров, что, впрочем, гораздо меньше, чем у моделей основных конкурентов. Но задние сидения при необходимости можно сложить внутрь салона, что освободит много полезного пространства.

Обновленный интерьер кроссовера Хайма С7

Автомобиль получил новое современное оформление салона с полностью измененной центральной консолью. Она оснащена 12-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, обеспечивающим удобство управления различными системами автомобиля, в том числе микроклиматом в салоне.

панель приборов нового кроссовера

По обе стороны от дисплея расположены компактные вертикальные дефлекторы климатической установки. Значительно улучшено и качество отделки салона автомобиля. Для него используется качественная искусственная кожа и мягкий приятный на ощупь пластик.Салон автомобиля – пятиместный с регулируемыми по наклону и отдельно складывающимися спинками сидений второго ряда.

История машин Хайма с фото

История Haima (Хайма)
значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Легковые автомобили Haima появились на свет относительно недавно, а на внутренний российский рынок они поставляются лишь с 2010 года. В результате, эта марка не обрела широкой известности, однако владельцы данных автомобилей, в большинстве случаев, весьма довольны своим приобретением. Китайской компании удалось этого добиться благодаря низкой стоимости, поэтому эксклюзивного качества ожидать здесь не следует.

История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда. Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях. Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого История Haima (Хайма)
(значёк (знак), эмблема, логотип)качества продукции.

 Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.

 Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году. В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для История Haima (Хайма)
значение словагородского использования. Одним из наиболее распространенных автомобилей этой марки стал Haima 3 Sedan. Он обрел большую популярность почти на всех рынках сбыта, и успешно конкурирует в своем сегменте рынка. Машина Haima 3 Sedan была основана на концепте Mazda 3, поэтому сохранила некоторые черты, свойственные продукции одного из крупнейших автопроизводителей в Японии.

 В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей.История машин Хайма

Не смотря на то, что автомобили Хайма относятся к бюджетному сегменту рынка, они не лишены современного качества, хотя и не оснащаются современными «умными» системами. Приобретение такого автомобиля позволит сэкономить там, где покупатель не может или не хочет расходовать крупные суммы денег.

Haima S7 2017 – рестайлинг китайского кроссовера

Отзывы о Хайма 7 2017 года

Пережив плановый рестайлинг китайский компактный кроссовер Haima S7 получил более стильный и современный дизайн кузова, качественный салон с продвинутым оборудованием и модернизированную подвеску. Обновленный дизайн экстерьера кузова китайского кроссовера производит весьма приятное впечатление благодаря наличию массы оригинальных деталей. Haima S7 2017 модельного года выглядит более спортивно и динамично по сравнению с дореформенной версией модели дебютировавшей в 2013 году, но так и не добравшейся до российского рынка.

Глобальных изменений во внешности не произошло, но китайская новинка обзавелась полностью новой передней частью кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой в хромированной рамке, фарами головного света с резкими гранями, солидным бампером с органичной хромированной вставкой и светодиодными противотуманками.

При обзоре сбоку кузов обновленного паркетника демонстрирует новый дизайн колесных дисков, солидные пластиковые накладки, защищающие кромки циркульных колесных арок, пороги и нижние части боковых дверей.

Корма китайского компактного кроссовера щеголяет новыми плафонами габаритных фонарей, вторящими оформлением передней светотехники, оригинальным бампером с вертикальными противотуманными фонарями, вставкой а-ля диффузор и насадками выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Haima S7 2017-2018 года составляют 4480 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 2619 мм колесной базы и 190 мм дорожным просветом.
  • Для паркетника предлагаются несколько вариантов легкосплавных 16-17 дюймовых колесных дисков с шинами 215/70 R16, 225/65 R17 или 235/65 R17.

Изменения в салоне китайского кроссовера пережившего обновление видны, что называются, невооруженным глазом. В наличии новая панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра с расположившимся между ними большим монохромным экраном бортового компьютера, видоизмененная передняя панель и центральная консоль, главным украшением которой является огромный 12-дюймовый цветной сенсорный экран, обеспечивающий управление и настройки мультимедийной системы и климат-контроля. Мультимедийный комплекс дружит со смартфонами, обеспечивает пользователей навигацией, картинкой с камеры заднего вида или панорамным обзором с высоты птичьего полета, музыкой и прочими инструментами управления движением.

Китайский производитель FAW Haima Motor Company существенно улучшил качество материалов для отделки салона обновленного кроссовера. В наличии мягкий пластик с приятной фактурой, декоративные вставки под алюминий, отделка сидений и карт дверей искусственной кожей приемлемого качества.

Грамотная компоновка салона и приличные размеры колесной базы позволяют выделить приемлемый запас места, как для водителя и переднего пассажира, так и для троих сидящих во втором ряду. Пассажирам заднего ряда в качестве бонуса предлагается раздельная спинка с регулировкой угла наклона и абсолютно ровный пол.

Багажное отделение обладает довольно-таки скромным объемом по меркам класса — всего 400 литров. Размеры багажника в ширину составляют 1310 мм, в высоту 790 мм, а длина от 885 мм за спинками задних сидений до 1530 мм при условии сложения раздельной спинки второго ряда.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки, центральный замок и заводская сигнализация, система бесключевого доступа, ABS, EBD, EBA, системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте, датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, кресла первого ряда с электрической регулировкой и обогревом, кондиционер или климат-контроль, простенькая заводская аудиосистема с 4-динамиками (радио, USB и AUX) или же продвинутый мультимедийный комплекс с 12-дюймовым планшетом на центральной консоли.

Дополнительный комфорт

Что еще можно сказать по поводу комфортности пребывания в автомобиле «Хайма-7»? Отзывы тех, кто успел прокатиться на кроссовере, отмечают, что передние сиденья оборудованы пятидиапазонным подогревом. Правда, включить его может только водитель, к тому же для этого ему необходимо оторвать спину от сидения. Пассажиру же и вовсе недоступна эта функция.

Китайские производители позаботились даже о том, чтобы пассажирам было куда вешать свои вещи: оснастили автомобиль крючками для сумок и подлокотником. Для пассажиров заднего сидения предусмотрены держатели для стаканчиков, кроме того, имеются семь держателей для бутылок. Коврики в салоне кроссовера можно менять в зависимости от времени года (зима-лето).

Обратим свои взоры на багажник модели «Хайма-7». Отзывы автолюбителей утверждают, что багажный отсек довольно вместительный. Его объем составляет 455 литров, что, впрочем, гораздо меньше, чем у моделей основных конкурентов. Но задние сидения при необходимости можно сложить внутрь салона, что освободит много полезного пространства.

Подводим итоги

Понятно, что ждать чего-то особенного от не настоящего внедорожника, тем более за такую цену, не стоит. Хотя внешность, нужно признать, у китайских специалистов получилась то, что нужно. Автомобиль смотрится свежо, модно, по-современному, хотя и не бросается сильно в глаза. Внутри все уже не так презентабельно, хотя и не в спартанском стиле. Качество применяемых материалов далеко от идеала, как впрочем, и качество сборки и подгонки их.

Ядовитая подсветка панели приборов иногда очень раздражает. Передние сидения лишены боковой поддержки. Зато на заднем ряду есть место для троих людей. Багажное отделение хоть и не славиться обилием свободного пространства, тем не менее, есть вариант сложить задние сидения, что позволит увеличить полезное пространство. В плане оснастки автомобиля Haima 7, вообще непонятная ситуация, вроде бы есть все функции, а вот самого необходимого нет, причем даже в топовой комплектации.

Зато китайские специалисты не забыли оснастить машину парой подушек безопасности, что уже повышает уверенность к кроссоверу. Гамма силовых агрегатов очень мала, и иногда создается такое ощущение, что мощности машине просто не хватает, особенно если учесть тот факт, что компания представляет автомобиль, как внедорожник. Возможно, это лишь вопрос времени, и китайцы усилят Хайма 7. По данному автомобилю становится понятно, что Китай намерен бороться за рынок машин.

Выводы

Автомобиль Haima 7 – неплохой вариант для тех, кто ищет машину, рассчитанную на четкое выполнение поставленной задачи – перевезти человека с одной точки в другую. При этом видно, что разработчики пока не торопятся создавать новый, уникальный дизайн как салона, так и кузова. При первом просмотре изображений сначала кажется, что визуально это устаревший концепт Toyota или Mazda, который не ввели в эксплуатацию, а салон – небольшая реплика Опеля. Если учитывать стоимость каждой из комплектаций, можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Но при этом картину портят два момента – кроссовер выпускается только в переднеприводном варианте, двигатель – единственный бензиновый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: