Great wall

Great wall вернулся в россию с пикапом poer/pao

Дизайн

Внешность новинки напоминает Тундру, но она не лишена уникальных собственных моментов, поэтому давайте рассмотрим внешность без отсылок

Спереди Great Wall Poer сразу бросается во внимание огромная радиаторная решетка, к которой привыкают тонкие светодиодные фары. Бампер довольно простой с углубленными противотуманными фарами

Сбоку установили довольно большие окрашенные накладки колесных арок. Есть немного декора в виде фальш-жабры и хромированной накладкой под окнами. Также здесь есть порог, больше интересных решений сбоку нет.

Вообще дизайн пикапа сложно уникализировать, поэтому и дизайн задней части не исключение. Здесь вертикальные фонари, да, сама структура фонаря не такая как у других, но это мелочь. Сама крышка платформы и небольшой бампер точно такие же как на других пикапах.

Грузовая платформа нормальных размеров: 1520 x 1520 x 538 мм, но проблема в грузоподъемности, о которой мы поговорим в технических характеристиках.

Размеры автомобиля:

  • длина – 5403 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1886 мм;
  • колесная база – 3230 мм;
  • клиренс – 323 мм.

Цветов кузова предлагается всего 6:

  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • серый;
  • белый;
  • коричневый.

Салон Поера

В хороших комплектациях внутри сиденья обошью кожей, а в базе придется довольствоваться тканью. Свободного места спереди достаточно, а вот сзади маловато как и у всех конкурентов. Из удобств есть только подогрев передних сидений.

В руки достается 4-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передачи. Панель приборов классическая с двумя большими аналоговыми датчиками и вертикальным экраном бортового компьютера.

В роли мультимедиа 9-дюймовый сенсорный экран, которым дополнительно можно управлять шайбой на тоннеле. Еще центральной консоли достался довольно большой блок климат-контроля и там же управляется парочка систем безопасности. На тоннеле стильный Т-образный селектор коробки передач, ниша для смартфона и подстаканники.

Оснащается пикап обильно:

  • камеры кругового обзора;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • 18-дюймовые диски;
  • 9-дюймовая мультимедиа;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • обогрев зеркал;
  • бесключевой доступ.

Два мотора и две коробки

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 400 H*m 16 сек. 155 км/ч 4

Да, изначально Poer в Китае продается с двумя моторами в линейке и с двумя КПП на выбор. В Россию пока привезли единственный двигатель – дизельный 2-литровый GW4D20M с турбонаддувом. Мотор выдает 150 лошадей и 400 H*m момента.

В пару положен только 8-ступенатый автомат от ZF. Привод также будет всегда полным, а опционально установят блокировку заднего дифференциала. Полный привод не постоянный, он автоматически или по требованию водителя подключает переднюю ось.

По паспорту машина получилась очень медленной – 16 секунд разгона и 155 км/ч максимальной скорости. Жить в городе будет тяжеловато. Также пугает паспортный расход в 11 литров, который в реальности будет выше, особенно если загрузить платформу.

В Китае доступен 2-литровый турбо мотор GW4C20B – бензиновый двигатель на 190 лошадей. Он помимо автомата доступен на механике и такая мощность явно была бы интересней покупателям в России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector