Технические характеристики Great Wall M4
Длина/ширина/высота, мм |
3961×1728×1617 |
Колесная база, мм |
2383 |
Дорожный просвет, мм |
185 |
Снаряженная масса, кг |
1181 |
Полная масса, кг |
1481 |
Объем багажника, л | 337 (1251) |
Модель двигателя |
GW4G15 |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый, бензиновый с многоточечным впрыском и электр. управлением, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров, с эл. сист. изменения фаз газораспределения (VVT) |
Объём двигателя, л |
1,5 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) при об/мин |
94 (69,3/6000) |
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. |
130 / 4000-4900 |
Стандарт выхлопа |
EURO-IV |
Тип привода |
Передний |
Трансмиссия |
МТ 5 ст. |
Макс. скорость, км/ч | 172 |
---|---|
Разгон, 0-100 км/ч, с | 12,8 |
Мин. радиус разворота, м | 5,35 |
Объем топл. бака, л | 45 |
Расход топлива, л/100 км (трасса/город/смеш.)* | 6,2 / 9 / 7,2 |
* по данным производителя
Передняя подвеска |
Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска |
Зависимая, торсионная балка |
Тормоза передние |
Дисковые |
Тормоза задние |
Дисковые |
Размер шин |
205/60 R16 |
Комплектации и цены Great Wall M4
Безопасность | ||
---|---|---|
Передние подушки безопасности (водителя и пассажира) | + | + |
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте | + | + |
Травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка | + | + |
«Детские» замки задних дверей | + | + |
Сигнализация | + | + |
ABS+EBD+BA (Brake Assist) | + | + |
Автоматическое закрытие дверей при движении | + | + |
Дисковые тормоза всех колес | + | + |
Галогенные фары | + | + |
Задний «стоп»-сигнал высокого расположения | + | + |
Звуковое предупреждение о приоткрытых дверях, ключе з замке зажигания и не пристегнутых ремнях безопасности | + | + |
Разблокировка дверей при столкновении | + | + |
Комфорт и оборудование | ||
Кондиционер | + | + |
Фильтр салона | + | + |
Антизапотеватель заднего стекла | + | + |
Гибкоструктурные стеклоочистители ветрового стекла | + | + |
Центральный замок с пультом ДУ | + | + |
Зональная камера заднего вида | + | + |
Парктроник задний | + | + |
Электроприводной люк | х | х |
Гидроусилитель руля | + | + |
Электростеклоподъёмники 4-х дверей | + | + |
Электроприводные боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов | + | + |
Трип-компьютер | + | + |
Противотуманные фары передние | + | + |
Противотуманные фары задние | + | + |
Шторка багажника | х | + |
Розетка (12V) | + | + |
Подставка под стаканы | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | + |
Антибликовое зеркало заднего вида с мех. регулировкой | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + |
Кожаные сиденья с подогревом | х | х |
Регулировка сидения водителя в 4-х направлениях | + | + |
Регулировка сидения переднего пассажира в 4-х направлениях | + | + |
Складывание задних сидений в пропорции 60:40 | + | + |
Регулировка рулевой колонки по высоте | + | + |
Кожаная отделка руля с управлением аудиосистемой | + | + |
Автоматический корректор фар | + | + |
Лампа освещения салона | + | + |
Аудио | ||
Мультимедийная AV-система с цветным тачскрином (Mp3, avi, jpg), радио, слот для SD-карт, порты USB, AUX) | + | + |
Колонки аудиосистемы, 6 шт. | + | + |
Интерьер/Экстерьер | ||
Хромированные ручки дверей | + | + |
Алюминиевые накладки порогов | + | + |
Спойлер | + | + |
Защитные наружные боковые кузовные накладки (чёрн., матовые) | + | + |
Антигравийное покрытие передних и задних арок | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | х | + |
Размер шин 205/60 R16 | + | + |
Интерьер и комплектации Ховер М4
Удобно то, что все самые важные кнопки расположены буквально под рукой. Спидометр, тахометр расположены на виду, а не в углублении, из-за руля их легко видно, приподниматься не надо.
Что касается вместимости авто, то при первом знакомстве с М4 понимаешь, что места в нем не слишком много, особенно на задних сиденьях, где комфортно поместятся только 2 человека. Да и вообще, такой автомобиль лучше приобретать женщине или невысокому мужчине.
Багажник так же небольшой, в стандартном положении 285 л., хотя если сложить задние сиденья, то места станет значительно больше.
Российским автолюбителям доступны 3 комплектации. У всех богатое оснащение, приятный на вид пластик, 16-дюймовые диски, задние двери имеют спойлер, а колесные арки с расширителями. Но давайте подробнее о каждой из комплектаций:
Standart
Стандартное оснащение минимально возможное. Имеется комбинированная обшивка сидений, качественная аудиосистема с возможностью ее регулирования при помощи кнопок на руле. Также имеется кондиционер и возможность регулировки водительского сиденья. А вот такие функции, как подогрев сидений и зеркал предоставляются уже в качестве опции.
Luxe
Люкс-комплектация уже гораздо богаче. Здесь руль отделан кожей, аудио систему можно регулировать при помощи сенсорного дисплея.
Elite
В элитной комплектации предлагается кожаная обивка салона, подогрев сидений, климат-контроль и люк на электроприводе.
Привод Great Wall Haval M4
Привод у М4 – передний. Ходовая часть по большей части осталась традиционной: стойки McPherson остались в передней подвеске, а сзади установили полузависимую торсионную балку. Все колёса имеют 16-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами 205/60 и оборудованы дисковыми тормозами. Дорожный просвет китайцы для наших дорог предусмотрели, составил он 185 мм.
Те минимальные изменения, которые дизайнеры Грейт Волл внесли во внешность Хавал М4, не сильно повлияли на общее восприятие автомобиля. Новые у него лишь передний и задний бамперы, головная оптика и задние фонари со светодиодными полосками. В интерьере, в свою очередь, можно обнаружить новое рулевое колесо и более приятные глазу материалы отделки. В частности, невзрачный серый пластик китайцы заменили на черный глянцевый.
Грейт Вол Ховер М4
В Китае Ховер М4 пользуется просто неимоверной популярностью. Российский же рынок только начинает испытание этого китайского кроссовера.
Квадратность в облике автомобиля сохранилась от предшественников, однако он заметно более обтесан и сглажен. Спереди кроссовер украшен массивным бампером, элегантными противотуманками и большой фальшрадиаторной решеткой. Габариты позволяют назвать М4 компактным: его ширина составляет 1728 мм, высота – 1617, а длина – 3961. Клиренс теперь равен 180 мм, что является весьма средним показателем для поездок по бездорожью.
Салон, как уверяют производители, оформляется только с использованием высококачественных материалов. Что для китайских дизайнеров является высококачественными материалами российским пользователям предстоит узнать совсем скоро.
Как и в М2, багажник здесь вызывает разочарование: 285 литров скорее всего многим покажется мало. Ситуацию, конечно, могут спасти складывающиеся задние сиденья, но будет ли такая функция у версии для России – пока не ясно.
Технические характеристики Ховера М4 не высоки. Двигатель имеет объем полтора литра и на деле выдает 104 лошадиные силы, хотя для России его предусмотрительно сертифицировали как 99 сильный. Расход топлива в смешанном режиме находится на уровне 8 литров на сто километров. До 100 автомобиль должен разогнаться за 13 секунд, впрочем, это только официальные данные.
Предполагается, что в Россию будут поставляться версии кроссовера с механической и автоматической коробкой переключения передач. Сообщается, что в будущем линейка двигателей также может быть расширена за счет 92-сильного бензинового двигателя объемом в 1,3 литра.
На данный момент представлено три комплектации Грейт Вол Ховер М4. Стоимость самой младшей из них составляет 549 тысяч рублей. Сюда входят:
- Две подушки безопасности;
- Комбинированная обивка салона;
- ABS;
- 16-ти дюймовые легкосплавные диски;
- Бортовой компьютер;
- Центральный замок;
- 4 стеклоподъемника;
- Магнитола.
Средняя комплектация дополнена кожаным мультирулем и парктроником на заднем бампере. Цена Грейт Вол Ховер М4 в таком варианте начинается с 558 тысяч рублей.
В топовой комплектации, стоимостью от 596 тысяч, предусмотрен однозонный климат-контроль, люк, камера заднего вида, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал. Стандартная магнитола заменена на мультимедийную систему.
Грейт Вол Ховер H6
Ховер H6 должен был начать продаваться в России в марте прошлого года, однако из-за повышенного спроса на кроссовер в Китае заводы не смогли выпустить должное количество автомобилей. С запуском новых производственных мощностей проблема была решена, и Н6 пришел в нашу страну в конце лета 2013 года.
Новый Грейт Вол Ховер создан с опорой на новый корпоративный стиль, что должно облегчить узнавание автомобиля в городском потоке. Внешность кроссовера весьма современна и актуальна. В своем классе Н6 имеет самые большие габариты: высота – 1690 мм, длина – 4640, а ширина – 1825 мм. Клиренс остался на уровне многих представителей семейства – 180 мм.
Отмечается, что салон Ховера оформлен совсем не по-китайски. Здесь использованы качественные материалы, интерьер продуман и эргономичен. Огорчает светлая обивка пола, однако для России она вполне может быть заменена на темную.
Багажник имеет необычную двухэтажную конструкцию, однако полку можно при желании и убрать.
Габариты Great Wall Haval M4
С технической точки зрения М4 остался прежним. Его длина совсем немного не дотягивает до четырех метров (3961 мм), ширина равна 1728 мм, а высота – 1617 мм. И все это при 2383 мм расстояния между осями. В передней подвеске здесь использованы стойки McPherson, а сзади установлена торсионная балка. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. Стандартными являются 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 205/60. Преодолевать легкое бездорожье кроссоверу помогает 185-миллиметровй дорожный просвет, хотя полный привод этому автомобилю не положен.
Полная информация о китайском пикапе Great Wall Wingle 5.
Качественная статья о Great Wall Wingle 6 на нашем сайте здесь.
Интересная обзорная статья о новом китайском микроавтобусе Great Wall Cowry — http://great-wall-hover.ru/great-wall-cowry-v80/
Экстерьер Great Wall M4
Во внешнем облике нового Great Wall M4 произошло много обновлений. В лицевой части видим обновленный бампер, он носит спортивный характер. Мощную радиаторную решетку прикрывают спецвставки. Стильные передние фонари прекрасно сочетаются с «противотуманками» и ДХО. Противотуманные огни и ДХО выполнены в одном индивидуальном блоке. Это прекрасное дизайнерское решение.
Боковой вид показывает почти ровную крышу, сверху которой располагаются рейлинги. Массивные двери обеспечат удобную посадку и высадку всех людей вместе с водителем. Компактные внешние зеркала со светодиодными «поворотниками». Снизу днища проходит пластиковая защита, это говорит о том, что машина способная продвигаться и по плохим дорогам. Мощные арки колес вмещают небольшие диски. На порогах установлены накладки из алюминия, а также имеются накладки для защиты корпуса с наружной стороны боковых частей.
На корме установлена компактная пятая дверь с эмблемой концерна, а над ней имеется козырек с добавочным стоп-сигналом. Стоит отметить обновленный диффузор и оригинальные вставки, которые делают кормовую часть весьма оригинальной. Отличные задние фонари, аккуратное стекло двери багажника завершают симпатичный облик автомобиля.
Вокруг своей оси
«Двухколесные» ощущения усиливаются при маневрах. Hover M4 необыкновенно «поворотистый», кажется, что он, как мотоцикл, способен вертеться в самых что ни на есть узких местах. Руль здесь, правда, сравнительно «длинный», он совершает немногим более трех оборотов от упора до упора. Но при парковке во дворе или в других стесненных условиях его «длина» не ощущается. А усилие на баранке так и вовсе равно нулю.
На шоссе «невесомость» руля не так приятна. Автомобиль не обладает высокой курсовой устойчивостью и так и норовит куда-то «уплыть» с прямой, особенно, если на дороге накатаны колеи. Отчетливо ощущаются порывы встречного и бокового ветра, которые не только шумят, но и пытаются сместить автомобиль с выбранного мной направления движения. Порой кроссовер приходится в буквальном смысле отлавливать, а при обгонах оценивать не только скорость, дистанцию и мощность двигателя, но и состояние дорожного полотна. Даже за три десятка километров по автомагистрали я успел несколько раз вздрогнуть во время опережений других машин, когда М4 неожиданно бросался в сторону, как воднолыжник, катающийся на тросе по волнам, поднимаемым катером-тягачом.
Механизм переключения передач, который всегда нравился мне на «китайцах», здесь производит впечатление неотрегулированного. Рычаг то и дело застревает на выбранных передачах, порой отказывается попадать с первого раза в нужные положения, а переключения происходят с заметным «клацаньем». На износ механизма не похоже: и пробег у автомобиля небольшой, и «разболтанности» в сочленениях не чувствуется
Миниатюрный багажник превращает М4 в средство передвижения для эгоиста, багаж которого ограничивается офисным портфелем или спортивной сумкой. Два эгоиста могут и не поделить место в багажном отделении, а о четырех (заднее сиденье рассчитано максимум на двух седоков некрупной комплекции) и речи нет.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
JAC S5 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Конструкция подвески – спереди независимая со стойками «МакФерсон», сзади – полунезависимая со скручивающейся балкой. Настройки – жесткие, и это тоже причина такой самопроизвольной «маневренности» младшего «Ховера». Но если на автомобилях со спортивным характером процесс «отлавливания» превращается в удовольствие, то М4 дарит далеко не самые приятные ощущения. Дополняемые, к слову, тем, что обшитая кожей баранка очень скользкая, держать ее приходится с постоянным напряжением.
Жесткость подвески ощущается уже на первых метрах пути. Малейшие неровности пробуждают под днищем автомобиля маленького барабанщика. Растут неровности – растет и размер его инструмента, а звуковое сопровождение поездки начинают дополнять другие звуки: «сверчки», поскрипывания и даже странное бульканье. Откуда что берется, неясно, но шумоизоляции салону очевидно недостает. Вот в вялотекущей пробке ползет впереди автомобиль с шильдиком М5 – и я, находясь в М4, отчетливо слышу шорох его шин, а не только своих.
Когда асфальт сменяется гравийной дорогой, а затем грунтовкой, я понимаю, что пассажирам заднего сиденья придется несладко. Ух, как жестко работает задняя подвеска, «корма» едва не подскакивает! Зато какова энергоемкость! Добиться пробоя вам вряд ли удастся. Даже если «Ховер» загрузить по полной. Впрочем, сильно загрузить его не удастся: багажник автомобиля катастрофически мал, всего 337 л полезного объема (а кажется, что еще меньше). Тем, кто выбирает автомобиль для дачных перевозок, я бы посоветовал начать осматривать китайский кроссовер сзади. О перевозках хрестоматийных ящиков с рассадой и речи не может быть. Конечно, спинку заднего сиденья можно сложить, в том числе по частям, причем, сложатся части легко, быстро и в ровный пол, но полезный объем «трюма» увеличится не сильно.
Два мотоцикла
Усаживаюсь за руль – и сразу понимаю, что размеров салона я при первом знакомстве не оценил. Маловато здесь местечка… Рядом никого нет, но чувствуется, что с передним пассажиром мне, как водителю, придется соприкасаться локтями. Мое сиденье в «верхней» комплектации имеет рукоятку «лифта», и это приятно. Только вверх его поднимать незачем. Во-первых, при росте чуть более 180 см я вскоре встречусь макушкой с потолком, а во-вторых, руль окончательно перекроет приборы и начнет мешать управлению, задевая мои колени. И это при том, что баранка регулируется по высоте и находится в верхнем положении.
Так что приходится устанавливать сиденье максимально низко. К счастью, обзору с водительского места это не мешает: остекление кабины щедрое, «воздуха» много. Кажется, что ты не особо-то и отделен от окружающего пространства. Как на мотоцикле!
На улице сахарская жара, спешу пустить двигатель, чтобы наконец-то насладиться прохладой от кондиционера. А двигатель… не пускается! Минуточку, только что на моих глазах это сделал представитель автосалона. Значит, есть какой-то секрет. Ага, он прост: надо выжать педаль сцепления
Ура, заработало! Впоследствии я убедился, что это не лишняя предосторожность. Предположим, я остановился слишком близко к другому автомобилю и по привычке оставил свою машину на передаче, а потом, не выключив ее, пустил бы мотор… Нет, сам-то я наверняка проверю перед пуском, включена ли передача, а если М4 действительно окажется под новичком? Не исключено страховое событие, а потому такая заводская подстраховка не кажется лишней
Кондиционер включается с заметным «ударом» муфты под капотом. Стрелка тахометра поднимается с 800 до 1000 об/мин. Наверняка и расход топлива не становится ниже… В центре комбинации приборов – бортовой компьютер, что у нас на нем? Увы, мало интересного: только индикация общего пробега, два суточных одометра и указатель мгновенного расхода топлива. Кнопкой управления можно менять только километраж.
Ладно, посмотрим, сколько бензина автомобиль потребляет в те или иные мгновения. Пора ехать, но прохладнее в салоне при включении кондиционера почему-то не становится. Так, судя по всему, регулятор температуры установлен на «тепло», а регулятор направления воздушных потоков – в «ноги». Нужные режимы выбираю опытным путем: у регулятора направления воздушных потоков не все режимы видны с водительского места, да и риски на рукоятках, указывающие положения, едва просматриваются. Может, в темноте они лучше видны? Регулятор оборотов вентилятора имеет длинную шкалу с многочисленными делениями, но на самом деле «скоростей» у него всего четыре, и даже на первой шум от него изрядный. Из-за щедрого остекления кажется, что салон автомобиля быстрее нагревается на солнце, чем охлаждается кондиционером. Не помешала бы хотя бы легкая тонировочка стекол, но ее нет.
Скромная мощность полуторалитрового мотора (99 л. с.) позволяет автомобилю разогнаться с места до 100 км/ч почти за 13 с, а с 80 до 120 км/ч – за долгие 18-20 секунд… Правда, средний расход топлива за время теста составил всего около 8 литров 92-го бензина на 100 км.
Трогаюсь с места – и сразу же обращаю внимание на ультракороткий ход педали сцепления. Дозировать усилие на ней и плавно стартовать будет непросто, особенно, новичку
Тем более, что ход педали «газа» тоже очень мал, чуть передавил – и обороты подскакивают к отметке «3000». На тахометр при этом можно не смотреть: в этом автомобиле легко переключаться по звуку. Для бодрого разгона «крутить» мотор следует как раз до 3000-3500 об/мин, и хотя это всего лишь половина расстояния до «красной зоны», дальше поднимать обороты нет смысла, шум будет нарастать, а ускорение – почти нет.
Поэтому снова ловлю себя на «мотоциклетных» ощущениях. Перед глазами – миниатюрная комбинация приборов, из-под капота – шум малокубатурного мотора на высоких нотах, слева – близость соседей по потоку, справа, правда, никого нет, но если бы сидел пассажир, мне показалось бы, что мы с ним едем на двух мотоциклах, держась руками.
Мгновенный расход топлива легко подскакивает к 19,9 л на 100 км (и выше не поднимался ни разу), но столь же легко и падает. При движении накатом – до нуля. А вот при работе на холостом ходу двигатель, судя по прочеркам на дисплее, топлива не расходует вообще. Но это, конечно же, не так.
Двигатель Great Wall M4
Есть сведения, что производитель из Китая совсем скоро представит обновленную версию силовой установки. И поэтому, сейчас говорим об агрегате, который установлен в обновленную вариацию автомобиля от предыдущего поколения. Подкапотное пространство новинки Грейт Волл М4 оснащается только одним мотором – это установка с объемом в 1.5 л. четырех цилиндровый «атмосферник», мощность которого оценивается в 99 «кобыл» — пик крутящего момента приходится на 138 Ньютон на метров.
Двигатель работает вместе с 5-ти скоростной «механикой», привод авто 2WD на переднюю ось. Средний расход – около 7-8 л. в трассовом режиме. Предельная скорость нового автомобиля – 172 км/час. Время разгона до сотни около 13.0 с.
Подвеска спереди — независимая конструкция Макферсон, подвеска же сзади – зависимый механизм, на торсионной балке.
Тормозная структура на всех колесах дисковая, на передней части, конечно, с вентиляцией.
Комплектации
- Standart– 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
- Luxe- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
- Comfort- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
- Elite- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
Экстерьер Грейт Волл ховер М4
Несмотря на китайское происхождение, автомобиль обладает явно европейским стилем. Внешний вид не агрессивен, больше преобладают нотки сдержанности, утонченности. Между тем, нельзя не отметить, что дизайн М4 выглядит гармонично и полноценно. Разработчики оптимально совместили традиционные черты внедорожников марки с современными наработками в области проектирования кроссоверов. Российские автолюбители нашли в новинке много общего с популярной на отечественных дорогах Тойотой Витц.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Грейт Волл М4 — солидный бампер спереди, который демонстрирует во всей красе большой воздухозаборник. Отличительная черта переднего бампера — круглые противотуманные фары в оригинальном обрамлении
Оптика автомобиля за счет высокого расположения сразу привлекает к себе внимание. Интересна и нижняя кромка обвеса с пластиковой комбинированной защитой
Решетка радиатора закрыта хромированной планкой с логотипом посередине.
Комплектации и цены Great Wall M4
Безопасность | ||
---|---|---|
Передние подушки безопасности (водителя и пассажира) | + | + |
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте | + | + |
Травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка | + | + |
«Детские» замки задних дверей | + | + |
Сигнализация | + | + |
ABS+EBD+BA (Brake Assist) | + | + |
Автоматическое закрытие дверей при движении | + | + |
Дисковые тормоза всех колес | + | + |
Галогенные фары | + | + |
Задний «стоп»-сигнал высокого расположения | + | + |
Звуковое предупреждение о приоткрытых дверях, ключе з замке зажигания и не пристегнутых ремнях безопасности | + | + |
Разблокировка дверей при столкновении | + | + |
Комфорт и оборудование | ||
Кондиционер | + | + |
Фильтр салона | + | + |
Антизапотеватель заднего стекла | + | + |
Гибкоструктурные стеклоочистители ветрового стекла | + | + |
Центральный замок с пультом ДУ | + | + |
Зональная камера заднего вида | + | + |
Парктроник задний | + | + |
Электроприводной люк | х | х |
Гидроусилитель руля | + | + |
Электростеклоподъёмники 4-х дверей | + | + |
Электроприводные боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов | + | + |
Трип-компьютер | + | + |
Противотуманные фары передние | + | + |
Противотуманные фары задние | + | + |
Шторка багажника | х | + |
Розетка (12V) | + | + |
Подставка под стаканы | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | + |
Антибликовое зеркало заднего вида с мех. регулировкой | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + |
Кожаные сиденья с подогревом | х | х |
Регулировка сидения водителя в 4-х направлениях | + | + |
Регулировка сидения переднего пассажира в 4-х направлениях | + | + |
Складывание задних сидений в пропорции 60:40 | + | + |
Регулировка рулевой колонки по высоте | + | + |
Кожаная отделка руля с управлением аудиосистемой | + | + |
Автоматический корректор фар | + | + |
Лампа освещения салона | + | + |
Аудио | ||
Мультимедийная AV-система с цветным тачскрином (Mp3, avi, jpg), радио, слот для SD-карт, порты USB, AUX) | + | + |
Колонки аудиосистемы, 6 шт. | + | + |
Интерьер/Экстерьер | ||
Хромированные ручки дверей | + | + |
Алюминиевые накладки порогов | + | + |
Спойлер | + | + |
Защитные наружные боковые кузовные накладки (чёрн., матовые) | + | + |
Антигравийное покрытие передних и задних арок | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | х | + |
Размер шин 205/60 R16 | + | + |