Преимущества и недостатки корейского кроссовера
О корейском кроссовере Genesis GV70 отзывов пока еще совсем немного, но есть достаточно обзоров и комментариев от пользователей интернета.
Из плюсов этой модели в первую очередь отмечается изысканный внешний дизайн, качественное оформление интерьера с использованием добротных материалов.
Также плюсы этого авто:
- отличная динамика, даже с дизелем 2.2 л, где автомобиль разгоняется до «сотни» за 8,3 с;
- комфортность;
- богатое оснащение;
- хорошая шумоизоляция;
- отлично сбалансированная подвеска.
Из минусов пока что можно отметить тесный второй пассажирский ряд с высоким тоннелем на полу, не самый большой в классе багажник.
Какие еще могут быть преимущества и недостатки, покажет время, ведь только реальная эксплуатация позволит выявить слабые и сильные стороны автомобиля.
Экстерьер автомобиля
GV70 хоть и позиционируется как среднеразмерный кроссовер, он по своим габаритам ненамного превышает автомобили компактного SUV-класса.
Во внешнем облике авто присутствуют все «фирменные» элементы, характерные для машин Генезис:
- разделенные продольной полосой передние фары;
- внушительных размеров решетка радиатора с ромбовидным рисунком;
- тонкие сдвоенные горизонтальные полосы задних фонарей;
- ровные полукруги колесных арок,
- несколько покатый рельефный капот.
Смотрится такой автомобиль выразительно, динамично и «мускулисто», достаточно спортивно даже в стандартной версии, не говоря уже о специальной модификации Sport.
На нижней части переднего и диффузоре заднего бампера повторяется все тот же ромбовидный узор.
Как и положено настоящему брутальному кроссоверу, GV70 имеет ниспадающую к задней части крышу, слегка приподнятый багажник и массивный спойлер над задним стеклом, выразительные рельефы боковых дверей, корпуса боковых зеркал на высоких ножках.
Кузовная палитра у этого автомобиля весьма обширна, предлагается покупателям в 13 различных версиях, среди которых есть как обычная эмаль, так и матовая окраска и металлики.
Цвета, которые на официальном сайте автопроизводителя доступны без доплаты – бордовые Veneto Burgundy и Bordeaux Burgundy, красный Mauna Red, серебряный Saville Silver.
За отдельную плату предложены и другие цветовые решения:
- синий Royal Blue;
- белые Matterhorn White и Uyuni White;
- серый Melbourne Grey;
- зеленые Cardiff Green и Brunswick Green;
- черный Vik Black;
- карбоновый Carbon Metal;
- бордовый Barossa Burgundy.
В матовом окрасе автомобиль представлен четырьмя цветами – это Matterhorn White, Melbourne Gray, Barossa Burgundy и Brunswick Green, за них берется доплата 120 тысяч рублей.
Все остальные варианты, кроме базового Veneto Burgundy, являются металликами, за некоторые из них необходимо доплатить 60.000 рублей.
Размеры Genesis g90
Genesis G90 – автомобиль представительского класса, с соответствующими габаритами и техническими возможностями.
Стоимость | 4690-6560 млн. руб. |
Год изготовления | 2019 |
Разновидность кузова | Седан |
Длина (max) | 5205 мм |
Ширина (max) | 1915 мм |
Высота (max) | 1495 мм |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника | 484 л |
Количество дверей | 4 |
Колесная база | 3160 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Страна сборки | Россия |
Автомобиль премиум класса, в зависимости от комплектации, весит 2420 – 2595 кг. Экономичным модель не назовешь. Минимальный расход топлива начинается от 16,9 л.
Полностью независимая подвеска, с брендовыми стойками McPherson спереди и многорычажная архитектура сзади. Дополняется телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами по кругу. Предусмотрена опция с адаптивными стойками GACS. Багажник рассчитан на 484 литра, автомобиль позиционируется как 4-х дверный.
Общие технические характеристики автомобиля
Genesis GV70 – это среднеразмерный кроссовер начального премиального уровня, с длиной 4715 мм, шириной и высотой – 1910 и 1630 миллиметров соответственно, с колесной базой 2875 мм.
Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, его прочие характеристики:
- кол-во дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/2/5;
- колея колес, передняя ось (для шин R19/R21) – 1649/1641 мм;
- колея колес, задняя ось (R19/R21) – 1665/1657 мм;
- свес передний/задний – 845/995 мм;
- минимальный диаметр разворота – 11,5 м;
- масса снаряженная – от 1985 до 2160 кг (зависит от типа двигателя и модификации);
- грузоподъемность – 405-425 кг (буксировка прицепного устройства не предполагается);
- масса полная (максимально допустимая) – 2500-2585 кг;
- вместимость топливного бака – 66 л;
- объем багажника станд./макс. – 542/1678 л.
Кроссовер GV70 оснащается обеими независимыми многорычажными подвесками, дисковыми вентилируемыми тормозами (диаметр передних дисков – 360 мм, задних – 345 мм), реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем R-MDPS, расположенным непосредственно на рейке.
Во всех вариантах предусматривается электронный стояночный тормоз, модификации базового уровня наделяются колесами 235/55R19 на литых дисках, более дорогие версии комплектуются шинами 255/40R21.
Гарантия от производителя – четыре года на основные детали и агрегаты (за исключением некоторых отдельных комплектующих), в том числе и на лакокрасочное покрытие, причем без ограничения по пробегу.
Этот автомобиль, продаваемый в России, выпускается на Калининградском заводе «Автотор», там же производится сборка других моделей Генезис – G 70, G 80, G 90 и GV80.
Интерьер Genesis g90
Самые большие изменения после рестайлинга коснулись интерьера. Хотя, по-прежнему салон изысканно отделан солидными натуральными материалами светлых тонов, доступны черные и коричневые тона обивки. Приборная панель укомплектована современными датчиками состояния автомобиля, ультрамариновая подсветка в сочетании цветного бортового компьютера дополняет роскошный эффект при взгляде на переднюю панель. Классическое рулевое колесо позволяет управлять системами автомобиля при помощи датчиков, вмонтированных в руль.
Мультимедийная система, расположенная на центральной консоли, по диагонали достигает 12,3 дюйма. Усовершенствованная мультимедийная система принимает обновления через интернет, управляется со смартфона удаленно. Предусмотрена опция управления автомобилем голосом, хотя по-прежнему только на корейском. За безопасность отвечает система стабилизации автомобиля в случае потери управления водителем — искусственный интеллект выровняем машину на полосе движения. Часы по-прежнему аналоговые, но в новом дизайне.
Появились новые дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой. В качестве опций предусмотрена система активного шумоподавления. Система безопасности усилена дополнительными подушками безопасности – теперь их 10. За поддержание безопасности во время движения отвечает комплекс на основе радарного круиз-контроля.
Сидение водителя и переднего пассажира снабжены механизмами и электроприводом, позволяющим подстраивать сидения под особенности строения и пожеланий пассажиров. Подогрев и вентиляция независимые у каждого сидения.
Пространство задней части салона увеличено и комфорт соответствует стандартам люксового варианта. Удобное размещение на большом диване в королевских моделях сочетается с раздельными сидениями, индивидуальным климат-контролем и встроенными планшетами с мультимедийной системой.
Багажный отсек
Багажник этого автомобиля не отличается слишком большими габаритами и высотой из-за покатой крыши, но его стандартного объема достаточно для перевозки обычной поклажи, необходимой для путешествий или выезда на дачу (нескольких чемоданов или дорожных сумок).
При сложенных спинках заднего дивана, разделенных в пропорции 60 на 40, емкость грузового отделения увеличивается до весьма внушительных размеров (1678 л), сиденья складываются механически с помощью клавиш, расположенных на боковых обшивках багажного отсека.
Крышка багажника оснащается сервоприводом, открывается как с помощью дистанционного управления, так и с кнопки, спрятанной в механизме заднего дворника.
Но угол ее поднятия не слишком велик, и люди ростом выше 175-180 см могут при неосторожных движениях задевать дверцу головой.
Ручек с внутренней стороны здесь никаких не предусмотрено, есть только кнопки для открывания и блокировки задней двери.
Подполье в грузовом отделении состоит из двух отсеков (большого – для малоразмерной запаски и инструментов, малого – для размещения снятой багажной шторки и различной мелочи), хотя сама фальшпанель имеет три складывающихся сегмента.
Во внутренней отделке багажника преобладает мягкий ворсистый материал, но дверца облицована жестким пластиком.
По обоим бокам здесь расположены фонарики подсветки, слева есть и 12-вольтовая розетка, по разным углам предусмотрены четыре крючка для фиксации грузов.
Экстерьер Genesis g90
Экстерьер рестайлинговой модели претерпел существенные изменения, став более стильным и ярким. Выделяется радиаторная решетка, которая кардинально меняет весь облик автомобиля, добавляя массивности и элегантности автомобилю. Боковые линии создают плавную линию, нисходящую к низу капота. Дополняет облик видоизмененная светодиодная матричная оптика.
Обновленная аэродинамика заметна при взгляде в профиль: низкая посадка автомобиля и плавные изгибы линий крыши, переходящие в багажное отделение. Утонченности придают хромированные окантовки окон и вычурные металлические переплетения на колесных дисках.
Необычное исполнение задних стояночных фонарей дополняет обновленный облик Genesis G90.
Кузов Genesis G90 будет представлен в классическом черном и белом цвете. Дополнительно предусмотрены пять цветов: серебристый и золотистый, темные серый и синий, титановый и коричневый. Оттенок цвета и его насыщенность может меняться по требованию заказчика, равно как и выбор металлик или перламутр.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Prestige | бензин 3,8 л (309 л,с) | AT | 4 690 000 рублей | 16/8,7/11,4 | Полный | 6,9 с |
бензин 3,3 л (370 л,с) | AT | 4 995 000 рублей | 16,6/9,0/11,8 | Полный | 6,2 с | |
Premier | бензин 3,8 л (309 л,с) | AT | 5 280 000 рублей | 16/8,7/11,4 | Полный | 6,9 с |
Elite | бензин 3,8 л (309 л,с) | AT | 5 590 000 рублей | 16/8,7/11,4 | Полный | 6,9 с |
бензин 3,3 л (370 л,с) | AT | 5 945 000 рублей | 16,6/9,0/11,8 | Полный | 6,2 с | |
Royal | бензин 3,3 л (370 л,с) | AT | 6 355 000 рублей | 16,6/9,0/11,8 | Полный | 6,2 с |
бензин 5,0 л (413 л,с) | AT | 6 560 000 рублей | 17,2/9,2/12,1 | Полный | 5,7 c | |
G90L | бензин 5,0 л (413 л,с) | AT | 6 860 000 рублей | 17,2/9,2/12,1 | Полный | 5,7 c |
Общий обзор модели
Модель Genesis GV80 2021 модельного года – это среднеразмерный кроссовер бизнес-класса, базируется на платформе заднеприводного седана G80 третьего поколения.
Предлагается покупателям с тремя различными двигателями, из доступной трансмиссии – только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач гидротрансформаторного типа.
Внедорожник по своему оснащению и техническим характеристикам вполне может соперничать с такими именитыми конкурентами как Mercedes GLE-Class или BMW X5, и чем-то напоминает Hyundai Palisade, хотя короче на 35 мм, а колесная база на 55 мм больше, но при этом является более «навороченным» и грациозным автомобилем.
Дебют этой модели в Корее состоялся 15 января 2020 года, и сначала автомобиль оснащался трехлитровым дизелем на 278 л. с., но уже в марте линейка силовых агрегатов пополнилась 3,5-литровым 380-сильным бензиновым двигателем V6 и рядной «турбочетверкой» 2.5L мощностью 304 лошадиных сил (для России максимальная мощность моторов изменена).
Наиболее отличительными чертами Genesis GV80 2021 модельного года являются:
- продольное расположение ДВС под капотом;
- постоянный передний привод по умолчанию (подключение задних колес осуществляется посредством муфты);
- доступность как пятиместного, так и семиместного варианта (два или три ряда сидений соответственно);
- невероятно информативный 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы.
Высокий уровень безопасности и комфорта здесь достигается за счет установки 10 аэрбегов, добавления различных электронных систем – предупреждения о лобовом столкновении, выезда из полосы движения, помощи при парковке, системой активного шумоподавления и так далее.
В базовом исполнении автомобиль наделяется колесами R18 или R19 в зависимости от региона поставки, в максимально заряженной версии устанавливаются 22-дюймовые шины и колесные диски.
Genesis GV70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер
Силовые агрегаты
В некоторых странах флагманский кроссовер GV70 представлен только с бензиновыми ДВС, но в российском варианте он комплектуется всеми тремя типами заявленных корейской компанией двигателями, идущими в паре с 8-ступенчатым «автоматом»:
- турбодизелем R 2.2 VGT (заводской индекс D4HF);
- бензиновым турбомотором объемом 2,5 л FR T-GDI (G4KR-5);
- еще одним турбированным движком, но уже 3,5 л (G6DS-5).
Четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат 2.2L – это новая разработка Hyundai, выпускается с 2020 года, устанавливается пока только на машины премиальной марки Genesis: кроссовер GV70 (JK1) и седан G80 (RG3).
Дизель обладает максимальной мощностью 199 лошадиных сил (146 Киловатт) при вращении коленчатого вала 3800 оборотов в минуту, его max крутящий момент при 1750-2750 об/ мин – 440 Ньютон-метров.
Прочие характеристики D4HF:
- расположение цилиндров – рядное;
- точный рабочий объем – 2151 см3;
- впрыск топлива – непосредственный (Common Rail);
- клапанов в одном цилиндре – 4;
- диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
- степень сжатия – 16,0:1;
- турбонаддув – тип e-VGT (с изменяемой геометрией).
Данный дизель оснащается ременным приводом ГРМ, гидравлическими компенсаторами, интеркулером.
С таким ДВС кроссовер способен ускоряться 0-100 км/ч за 8,3 секунды, набирать максимальную скорость 211 километров в час.
Расход топлива на 100 км с дизелем 2.2 и автоматической трансмиссией 8АТ: в городе – 10,3, в загородном цикле – 6,4, в комбинированном режиме – 7,8 л.
Бензиновый турбомотор G4KR-5 представляет собой 2,5-литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами в ряд, мотор также является новой разработкой (вып. с 2020 года), и тоже ставится на автомобили Генезис, но уже только на кроссоверы GV70 и GV80.
Характеристики этой «турбочетверки»:
- точный объем – 2497 см3;
- мощность max при 4500-5800 об/мин – 249 л. с. / 183 кВт (урезана в российском варианте для оптимального транспортного налога, в корейском исполнении и других версиях – 304 л. с. / 224 кВт);
- крутящий момент максимальный – 422 Н*м при 1650-4000 об/мин;
- степень сжатия – 10,5:1;
- привод ГРМ – цепной;
- впрыск топлива – мультикомплексный (GDi + MPi);
- кол-во клапанов газораспределительного механизма – 16 (DOHC, по 4 кл. в каждом цил.);
- диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
- предпочтительная марка бензина – Аи-95.
Этот ДВС производится с 2020 года, также как и дизель 2.2 л, наделяется гидрокомпенсаторами, имеет фазорегуляторы на обоих распредвалах Dual CVVT.
С таким силовым агрегатом автомобиль GV70 с места до «сотни» ускоряется за 6,7 секунды, способен ехать с максимальной скоростью 235 километров в час.
Расход топлива кроссовера GV70 в модификации G2.5/8АТ: в городской черте – 15,1, на загородном шоссе – 7,5, в смешанном цикле – 10,3 л на 100 км.
И, наконец, самый объемный силовой агрегат 3.5L (G6DS-5) – это бензиновая V-образная «шестёрка» с турбокомпрессором, кроме данного авто также устанавливаемая на модели Genesis G80 и GV80.
Основные характеристики такого мотора:
- рабочий объем – 3470 см3;
- мощность макс. – 379 л. с. / 279 кВт при 5800 об/мин;
- крутящий момент макс. – 530 Н*м при 1300-4500 об/мин;
- топливная система – совмещение распределенного и непосредственного впрыска (MPi+GDi);
- степень сжатия – 11,0:1;
- общее количество клапанов ГРМ – 24;
- привод газораспределительного механизма – цепной;
- диам. цилиндра/ход поршня – 92,0/87,0 мм;
- рекомендуемое топливо – бензин Аи-95.
Шестицилиндровый движок оснащается гидравлическими толкателями, двойным фазовращателем Dual CVVT.
С таким мотором и 8АКПП осуществляется ускорение до 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость может достигать значений 240-250 км/ч в зависимости от диаметра устанавливаемых колес (R19 или R21).
Топливный расход в модификации G3.5/8АТ: для города – 15,9, на трассе – 8,6, в смешанном режиме – 11,3 л на 100 километров пути.
Нужно отметить, все силовые агрегаты Genesis GV70 в российском варианте соответствуют нормам экологии Евро-5.
Обзор
Седан Genesis G90 2019 получил обновленный дизайн и множество дополнительных функций, значительно повысивших ходовые характеристики и комфортность.
Экстерьер
Разработкой дизайна нового кузова Дженезис Джи 90 занималась группа дизайнеров под руководством Люка Донкервольке, недавно назначенного главным дизайнером концерна. Кстати Люк раньше работал на концерне VW, где разрабатывал такие модели как Lamborghini Murcielago и роскошный Bentley Bentayga.
- на лице – радиаторная решетка в виде бриллианта и матричные фары, состоящие из 4 светодиодных блоков, ходовых огней полосками;
- на капоте и крыльях – вентиляционные решетки;
- на корме – узкие горизонтальные полоски соединили большие фары, благодаря чему авто стало выглядеть массивнее и шире.
Удлинённая версия – L.
Колеса получили ажурные спицы, создающие эффект легкости и парения на скорости. В бампер встроили патрубки выхлопной системы, что повысило плавность линий кузова. Название марки Genesis разместили на крышке багажника.
Интерьер
При обновлении интерьера Genesis G90 2019 модельного года специалисты «Хёндай» изменили в основном мелкие детали и добавили множество новых опций.
Приборная панель была практически полностью сохранена, за исключением некоторого улучшения графики. Значительное изменение – несколько механических кнопок исчезло, но появились стильные аналоговые часы. Функционал рулевого колеса значительно расширился.
Среди нововведений также следует отметить:
- центральные дефлекторы вентиляции стали более широкими и получили хромированную окантовку;
- изменился блок климат-контроля – повысили комфортность использования блока водителем и внешний вид климатического пульта заметно улучшился;
- контрастная прострочка на сидениях из кожи придала интерьеру салона строгость и завершенность.
Интерьер удлинённой версии- L.
Привлекает респектабельность стиля оформления салона Genesis G90 2019, качество отделочных материалов и безупречная подгонка всех деталей. В задней части салона дорогих версий фактически обустроены апартаменты класса люкс, причем пространства более чем достаточно даже для многочасовой поездки. В топовых версиях G90 предлагаются раздельные сидения, индивидуальный климат и планшеты мультимедиа.
Техническая начинка
Основная часть нововведений незаметны, но именно эти изменения сделали управление авто и езду на нем более комфортными и безопасными.
Среди нововведений Genesis G90 2019 следует отметить появление:
- системы активного шумоподавления;
- обновленной системы мультимедиа (появился сенсорный дисплей на 12,5 дюймов) с расширенным функционалом;
- десяти подушек безопасности;
- системы предотвращения лобовых столкновений, функционал которой предусматривает самостоятельное определение движущихся по дороге объектов (велосипедисты, пешеходы), даже в темное время суток;
- системы контроля и управления. Система может получать информацию в режиме онлайн и распознает голосовые команды. Некоторыми функциями системы владелец сможет управлять дистанционно благодаря внедрению ПО, обеспечивающего управление со смартфона. Владелец автомобиля сможет включать систему климат-контроля, проверять объемы топлива в баке и запускать двигатель дистанционно;
- помощника контроля полосы, отдающего команды системе управления при отклонении от дорожной разметки;
- системы датчиков в задних дверях, которые предупреждают вероятность аварии при открытии дверей пассажирами путем блокировки.
Силовые агрегаты
Силовые агрегаты на обновленном Genesis G90 2019 разработчики оставили неизменными, поэтому они полностью идентичны предыдущей версии.
Бензиновые двигатели V6/ V8 комплектуются исключительно восьмиступенчатым АКПП. Авто с двигателями V6 будут предлагаться с полным или задним приводом, версии с V8 исключительно полноприводные.
Базовая комплектация Genesis G90 2019 предусматривает атмосферник, выдающий мощность 315 лошадиных сил. Средний силовой агрегат предусматривает турбурированный мотор 3,3 и мощность 370 лошадиных сил.
Дорогая полноприводная версия будет оснащаться 5-литровым атмосферником мощностью 425 лошадиных сил.
Базовая комплектация Genesis G90 2019 составляет примерно 63 000 долларов.
Салон премиального кроссовера
Салонное пространство нового Genesis GV70 характеризуется качественными материалами отделки, довольно высоким уровнем опционального оснащения уже в базовом исполнении, что в общем-то характерно для авто класса люкс.
Даже стандартная версия предлагает:
- 14,5-дюймовый цветной дисплей мультимедиа планшетного типа с отличной графикой;
- электропривод передних кресел и багажника;
- обшивку сидений из искусственной кожи;
- разделенный на две зоны автоматический климат-контроль;
- возможность выбора режимов движения (Snow/Eco/Comfort/Sport/Sport Plus/Custom) и многое другое.
В базовом варианте GV70 оснащается двухспицевым мультифункциональным рулем с кожаной отделкой, спортивная и максимальная комплектации получают трехспицевое рулевое колесо.
За управление АКПП отвечают клавиши и шайба, а рядом с ней расположен поворотный контроллер, дублирующий команды мультимедийного сенсорного экрана.
Центральный широкий подлокотник с кожаной обшивкой удобно ложится под правую руку водителя, передние кресла отличаются хорошо выраженной боковой поддержкой.
Нужно отметить и другие особенности интерьера Genesis GV70:
- карты дверей и каркас панели приборов обшиты кожзамом с контрастной двойной прострочкой, исключением является только самая бюджетная версия Elegance;
- потолок, кузовные стойки и солнцезащитные козырьки отделаны тканевым мягким материалом;
- для недорогих комплектаций доступны два варианта оформления салона искусственной кожей – в темном (Obsidian Black) и светлом (Vanilla Beige) цвете, в более дорогом исполнении предложен натуральный кожаный салон на выбор в пяти цветовых решениях, в том числе в зеленых, светло-коричневых и бордовых тонах;
- самым топовым комплектациям Sport и Ultimate доступен салон в Obsidian Black, Ultramarine и комбинированном Obsidian Black/Sevilla Red цветах, причем по желанию заказчика обшивка сидений может быть с разными узорами и типом кожаного материала;
- блок управления климат-контролем имеет как сенсорное, так и механическое управление (кнопки, «крутилки»), смотрится очень стильно и оригинально;
- переднее пассажирское сиденье можно легко перемещать вперед-назад с заднего ряда, нажав на кнопку на торце спинки переднего кресла.
Если говорить о недостатках, то здесь хочется отметить несколько тесный второй ряд сидений в коленях, довольно высокий центральный тоннель на полу.
Зато пассажиры заднего дивана могут регулировать угол наклона спинок, получают свой подлокотник с подстаканниками.
Начиная со средней комплектации Supreme, здесь появляется возможность менять настройки автономного климат-контроля, так как он разделяется уже не на две, а на три зоны.