Самый дорогой внедорожник в мире: модель, технические характеристики, цена

Porsche cayenne 958

Технические характеристики

Бензиновые версии 2010-2014

Модель

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Двигатель

3.6 V6

4.8 V8

4.8 V8

Коробка передач

8A

8A

Объем (см 3)

3598

4806

4806

Цилиндры / клапаны

6/4

8/4

8/4

Мощность (л.с./  об/мин)

300/6300

400/6500

500/6000

Крут. момент (Нм /  об/мин)

400/3000

500/3500

700 / 2250-4500

Макс. скорость (км/ч)

230

258

278

Разгон 0-100 км/ч (с)

7.8

5.9

4.7

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

9,9

10,5

11,5

Масса (кг)

2030

2065

2170

Бензиновые версии 2014-2017

Модель

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Двигатель

3.6 V6

3.6 V6

4.8 V8

Коробка передач

8A

8A

Объем (см 3)

3598

3604

4806

Цилиндры / клапаны

6/4

6/4

8/4

Мощность (л.с./  об/мин)

300/6300

420/6000

520/6000

Крут. момент (Нм /  об/мин)

400/3000

550/1350-4500

750 / 2250-4500

Макс. скорость (км/ч)

230

259

279

Разгон 0-100 км/ч (с)

7.7

5.5

4.5

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

9.2

9,8

11,5

Масса (кг)

2040

2085

2185

Дизельные и гибридные версии

Модель

Cayenne Diesel

Cayenne S Diesel

Cayenne S Hybrid

Cayenne S E-Hybrid

Двигатель

3.0 V6 TDI

4.1 V8 TDI

3.0 V6 TFSI + эл.мот.

3.0 V6 TFSI + эл.мот.

Коробка передач

8A

8A

8A

8A

Объем (см 3)

2967

4134

2995

2995

Цилиндры / клапаны

6/4

8/4

6/4

6/4

Мощность (л.с./  об/мин)

245 / 4000-4400

385 / 4000-4400

333/5500

333/5500

Крут. момент (Нм /  об/мин)

550 / 2000-2250

850 / 2000-2750

580/1000

590/1250-4000

Макс. скорость (км/ч)

218

252

242

243

Разгон 0-100 км/ч (с)

7,8

5.4

6.5

5.9

Ср. расход топлива

(л /100 км)

7,4

8,0

8,2

8,2

Масса (кг)

2175

2215

2240

2350

PORSCHE CAYENNE GEMBALLA TORNADO GTS 750

Компания Gemballa занимается тюнингом Porsche уже более 25 лет (кстати, ее завод в Леонберге находится в двух шагах от проходной Porsсhe) и с самого начала выпускает автомобили под собственным именем — такие, как Avalanche.Показать полностью. Но с недавних пор ей наскучили простые тюнинговые пакеты: сегодня все, что стоит менее 100 тыс. евро, компания продает через своих дилеров. А на основном предприятии теперь занимаются хирургически выверенной радикальной переделкой автомобилей, выстраивая собственный модельный ряд.

Gemballa обещает выпустить всего 50 экземпляров Tornado GTS базовой ценой 400 тыс. евро, а топовый вариант будет стоить уже свыше 500 тыс. евро, поэтому рассматривать возможность покупки такого автомобиля могут лишь настоящие крезы. За свои деньги они получат монстра, который на 60 мм шире и 70 мм ниже Cayenne Turbo, взятого за основу. Спереди взору открывается множество низко расположенных воздухозаборников, зияющих отверстий и кривых линий — углепластиковый кузов заменил металлический. Это решение позволило сбросить 250 кг и дало дизайнерам возможность создать автомобиль столь агрессивный и грозный, что, кажется, хватит одного брошенного им мимолетного взгляда, чтобы заставить забиться в угол даже Ferrari.

Глубокий вырез в капоте переходит в массивный возвышающийся нарост. Огромные воздухозаборники в переднем бампере рассчитаны так, чтобы подавать достаточно воздуха к доработанным с учетом гоночного опыта радиаторам, занимающим все нижнее пространство передка. Вертикально расположенные фары «дневного света» на передней части раздутых колесных арок — как капельки сахарной глазури на огромном торте. Да и все остальное убеждает в том, что, стоит этому монстру рявкнуть сзади, вряд ли удержишься на дороге…

Концепция визуального устрашения прослеживается и при взгляде сбоку: колесные арки перетекают в боковую секцию в стиле Carrera GT, а в задней части арок передних и задних колес — вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя и тормозов. Сзади — еще более замысловатый дизайн с двойным антикрылом, ручками, интегрированными в заднюю дверь, и огромным диффузором. Все это придает облику автомобиля откровенную угрозу.

И действительно, есть чего бояться, поскольку под капотом этого зверя (кстати, капот откидывается вперед) — 750-сильный вариант V8 от Cayenne Turbo. Его объем увеличен до 5 л, в цилиндры с никасилевым покрытием установлены кованые поршни с титановыми шатунами, и вдобавок он оснащен гоночных кровей турбонагнетателями K24 Borg Warner KKK, выдающими солидные 1,5 бара. У Gemballa огромный опыт создания мощных силовых агрегатов, так что это стало, пожалуй, простейшей частью процесса создания автомобиля.Начало разгона сопровождается ощущением удара кувалдой по пятой точке, переходящего в мощную волну ускорения, — и 1050 Нм крутящего момента, реализуемого всеми четырьмя колесами размерностью 12х22 дюйма, уносят Tornado к горизонту.

Время разгона до сотни — 4,3 с, ничтожно для автомобиля весом более 2 т. Его буйный нрав сохраняется и с переходом на высшие передачи, пока скорость не перевалит за 300 км/ч. Разгон сопровождается громовыми раскатами из выпускных труб огромного диаметра, отводящих так много жара, что их концы пришлось одеть в литые кожухи, чтобы уберечь кузов.

Но максимальная скорость — одно, а управляемость — совсем другое. Gemballa оснастила автомобиль легкосплавными колесами и длинноходными стойками с пружинами из нержавейки и 14-позиционным демпфированием. Может, и не нужна, но приятно сознавать, что она есть и позволяет преобразовать роскошный SUV в четко пишущий повороты спорткар, распластавшийся по асфальту на 335-миллиметровых шинах Continental CrossContact. Но этот «автобус» входит в повороты резко и без кренов — просто фантастика!

Останавливается он тоже как вкопанный. Спереди установлены 420-миллиметровые стальные диски, которые позволяют создать замедление, почти не уступающее удару о кирпичную стену. Конечно, можно было бы заме

Источник

Gemballa Tornado на базе Porsche Cayenne 958

Для владельцев новых Porsche Cayenne (958) появляется все больше вариантов тюнинга от различных ателье. Теперь к ним присоединилось легендарное ателье Gemballa, возрожденное после смерти его бывшего руководителя и процедуры банкротства.

Специалисты Gemballa подготовили широкий боди-кит для Кайена, получивший название Tornado. Он включает в себя новые бампера, иной капот, боковые юбки, двери, новые передние крылья, а также накладку на крышку багажника.

Все элементы выполнены из углеволокна, что позволило снизить общий весь автомобиля на 70 кг. Обвес Tornado от Gemballa значительно меняет внешний облик кроссовера, особенно, его заднюю часть, по сравнению, со стандартной версией.

Картину внешнего тюнинга завершают стильные 22-люймовые легкосплавные диски, за которыми скрываются мощные тормоза от Brembo. Для интерьера Кайена тюнеры пока ничего не предлагают, но активно над этим работают.

Что же касается двигателя, то пока доступен единственный пакет, увеличивающий отдачу 4,8-литрового турбированного V8 с 500 до 580 л.с. Крутящий момент при этом достигает отметки в 1 000 Нм. Но позже инженеры Gemballa обещают подготовить пакет, увеличивающий мощость уже до 675-700 л.с.

Стоимость всех перечисленных доработок в пресс-релизе компании не называется, но обвес Tornado будет выпущен ограниченным тиражом в количестве лишь 30 штук.

Источник

Редчайший Gemballa Tornado на базе Porsche Cayenne засветился в Монако

Новый Rolls-Royce Cullinan на данный момент считается самым роскошным кроссовером в мире. Можно с уверенностью предположить, что он таким и.

Новый Rolls-Royce Cullinan на данный момент считается самым роскошным кроссовером в мире. Можно с уверенностью предположить, что он таким и останется, но вот с эксклюзивностью придется попрощаться, ведь такой теперь будет у каждого репера и миллиардера. Другое дело взять Porsche Cayenne и оснастить его эксклюзивным комплектом кузовного тюнинга, который есть лишь у единиц.

Один такой автомобиль, получивший название Gemballa Tornado, сфотографировали в Монако. Он слово создан для фильма «Робокоп» 1987 года. В своём официальном пресс-релизе во время презентации Tornado второго поколения Gemballa рассказали, что большую часть стальных деталей заменили более легкими из углеродного волокна, снизив массу Porsche Cayenne на 70 килограммов.

Комплект включает новый передний бампер с огромными вентиляционными отверстиями и светодиодными вертикальными полосками ходовых огней, расширители колесных арок (габаритная ширина Tornado составляет 2,05 метра), круглые задние фонари, четыре патрубка выхлопной системы и могучие 22-дюймовые колесные диски.

Технические доработки увеличили мощность двигателя Gemballa Tornado на 35-40%, а крутящий момент – на 30%. Для этого использовали особые турбонагнетатели, более производительные интеркуллеры, прямоточную выхлопную систему и прошивку блока управления.

Таким образом мощность повысилась с 542 до 711 л.с., а крутящий момент с 750 до 955 Нм. Это позволило сократить время разгона с 4.5 до 4.1 секунды и увеличить максимальную скорость с 283 до 310 км/ч.

Фотогалерея

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Последние новости

Mercedes-Benz E-класса превратили во флагманский Maybach S класса всего за 86 тысяч рублей

Посмотрите, как выглядит арабский Toyota Land Cruiser 300 на штампованных колёсах

Швейцарцы показали «Ладу Ниву», на которой выступят на «ретро-Дакаре»

Shuanghuan SCEO — китайский внедорожник с внешностью BMW X5 и ценой как у «Нивы»

Тюнинг

Владелец таксопарка оснастил Toyota HiAce мотором 1GZ-FE V12 и обвесом в стиле «Ламбо»

Mercedes-Benz 500SEC Carat by Duchatelet Albatros — S-класс с дверьми как у 300SL Gullwing

В Германии за 13 тысяч евро продают переделанное купе BMW 8 серии, похожее на послевоенные Jaguar

Самый крутой ИЖ-2126 в России, словно пришедший из мира NFS Underground

Внедорожный пакет от Delta4x4 повысит возможности нового Mercedes-Benz G-класса

Старенький Trabant из ГДР оснастили 570-сильным турбомотором Saab

Внедорожник-лоурайдер: посмотрите, что будет, если занизить 5,8-метровый Cadillac Escalade ESV

В США продают BMW 535i E28 с LSx V8, на постройку которого ушло больше 10 лет

Источник

Двигатели

Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра.

Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л.с. соответственно.

После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3.6 – 420 л.с. (S) и 440 л.с. (GTS).

Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4.8 с турбонаддувом. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л.с., а после – 520 и 570 л.с.

Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel – 245 л.с. В движение его приводил V6 3.0 TDI от Фольксваген.

В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4.1 TDI / 382 л.с.

3.6 V6

Базовый V6 — аналог атмосферной «шестерки» Туарега. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов.

Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель (3-6 тыс. рублей).

Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения.

Ряд владельцев жалуется на ощутимую вибрацию при работе двигателя в диапазоне 1000-1500 об/мин. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда.

3.6 V6 с турбонаддувом

В основу битурбо 3.6 лег блок 3-литрового агрегата от Панамеры собственной разработки Порше. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм.

В отличие от атмосферного 3.6, турбомотор полностью алюминиевый, без чугунных гильз. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко.

При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна.

4.8 V8

V8 с непосредственным впрыском топлива выполнен полностью из алюминия. Двигатель – собственная разработка Порше.

Атмосферные и битурбо варианты V8 4.8, как и предшественник в 957-ом, склонны к появлению задиров на стенках цилиндров (250-300 тыс. рублей за ремонт). Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные.

Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов (10-15 тыс. рублей), своевременная замена моторного масла и щадящие нагрузки до полного прогрева.

До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели – обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог – за 22 000 рублей.

Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания (2-5 тыс. рублей) после 100-150 тыс. км пробега.

А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения (3-4 тыс. рублей).

V6 3.0 TDI

3-литровый турбодизель от VAG-а достаточно надежный. Тем не менее, после 100 000 км пробега (бывает и раньше) больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник – в развале блока обнаруживается антифриз.

Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. рублей. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего.

Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей.

Топливные форсунки (20-25 тыс. рублей) обычно служат свыше 200 000 км.

V8 4.1 TDI

V8 знаком многим по Ауди А8, Q7 и Туарегу. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии.

В Порше 4.1 TDI отличается более высоким давлением наддува и более производительным интеркуллером.

В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей.

Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно (10 000 рублей), несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной (200 000 рублей).

Модификации Porsche Cayenne 958

Porsche Cayenne 958 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3598
Мощность, л.с. / оборотах 300/6300
Момент, Н·м / оборотах 400/3000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 Diesel 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 245/3800
Момент, Н·м / оборотах 550/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 GTS 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 262
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 440/6000
Момент, Н·м / оборотах 600/1600-5000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 259
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 420/6000
Момент, Н·м / оборотах 550/1350-4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S Diesel 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 252
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4134
Мощность, л.с. / оборотах 385/3750
Момент, Н·м / оборотах 850/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S E-Hybrid 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 416/5500
Момент, Н·м / оборотах 590/3000-5250
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S Hybrid 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380/5500
Момент, Н·м / оборотах 580/3000-5250
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 Turbo 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 279
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4806
Мощность, л.с. / оборотах 520/6000
Момент, Н·м / оборотах 750/2250-4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Gemballa Tornado 750 GTS – несущий бурю

В этом году немецкое тюнинг-ателье Gemballa из маленького городка Леонберга празднует тридцатилетний юбилей. А какой же юбилей без подарков? Вот немцы и решили отпраздновать круглую дату выпуском очередного, экстремального пожирателя километров.

Основатель фирмы «имени самого себя» Уве Гембалла, за тридцать лет, что его ателье занимается тюнингом, успел собаку съесть на «прокачке» автомобилей Porsche . Ведь именно «перу» ателье Gemballa принадлежат такие дорожные монстры как GT750 Aero 3 или Avalanche. Некогда эти автомобили в прямом смысле потрясли автомобильную общественность, а Gemballa GT750 Aero 3 вплоть до появления в этом году Brabus ML 63 Biturbo вообще носил неофициальный титул самого быстрого внедорожника в мире. Шутка ли, 750 л.с. под капотом и скорость за 300 км/ч?!

«Юбилейное» творение Уве Гембаллы опять получило устрашающее название — Tornado 750 GTS и как в случае с Gemballa GT750 Aero 3 машина представляет собой сильно видоизмененный Porsche Cayenne Turbo

Только в этот раз особое внимание было уделено внешнему виду машины. Оно и понятно – подарок должен радовать глаз

Автомобиль обзавелся карбоновым капотом, бамперами, расширителями колесных арок, крыльями и новыми задними фонарями. В интерьере произошли еще более радикальные изменения — фактически старый салон был попросту выкинут, а вместо него сооружен новый. Теперь в машине могут разместиться только четыре человека, но зато условия их «обитания» иначе как королевскими назвать нельзя – сплошное царство высококачественной кожи и алькантары. Плюс обилие всевозможной новомодной электроники. Так же подверглась доработке регулируемая подвеска, а клиренс был занижен на 70 мм. Кроме того, машину обули в легкосплавные диски и низкопрофильную резину размерностью 335/22 R22 и установили 420 мм тормозные диски спереди и 380 мм сзади. По сравнению со своим донором – Porsche Cayenne Turbo, машина похудела на 250 кг . Сказались карбоновый обвес и переработанный салон. Еще меньше весит автомобиль лишенный системы полного привода — в качестве опции можно заказать машину с приводом только на задние колеса. Так же опционально доступна панорамная стеклянная крыша.

Разумеется, мотористы Gemballa не оставили без своего внимания и подкапотное пространство. Объем 4,8 литровой турбированной «восьмерки» был увеличен до пяти литров, появились новые кованые поршни, шатуны и два турбокомпрессора с увеличенным давлением наддува. Но, как и в случае с Gemballa GT750 Aero 3 с мотора удалось «снять» все те же 750 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. Да и характером обе машины оказались похожи — разгон до первой сотни занимает 4,3 сек, а максимальная скорость составляет 306 км/ч.

Источник

Ходовая

На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.

Подвеска могла быть как обычной – на стальных пружинах, так и пневматической (стандарт для турбо версий). Опционально были доступны электронно-управляемые амортизаторы PASM и система подавления кренов PDCC.

Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. км. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.

Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами (4-22 тыс. рублей за верхний).

Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.

Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов (2-3 тыс. рублей за штуку). В остальных случаях помогала переборка (20 000 рублей за стойку) или замена пневмостоек (50-70 тыс. рублей).

Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше.

В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.

Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора (30-50 тыс. рублей).

Тормоза

Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.

Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму – порядка 1 300 000 рублей!

Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов (55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги).

Porsche Cayenne 958 — обзор автомобиля

Porsche Cayenne 958 / Порше Кайен 958

Второе поколение «горячего» кроссовера Porsche Cayenne (958) впервые увидело свет в 2010 году на Женевском автосалоне. Оформление передней части включает обновленную светотехнику, капот и крылья. Сзади — новые фонари и бампер. Модель сумела сохранить силуэт предшественника, но лишилась некой части «агрессивности» и «мускулистости» в облике. Кайен обладает весьма спортивной, дерзкой и одновременно роскошной внешностью. Интерьер модели получил кардинальные изменения. При создании дизайна приборной панели инженеры отталкивались от 5-дверного купе Panamera. В каждой детали нового Porsche Cayenne 958 чувствуется настоящее немецкое качество.

На российском рынке Porsche Cayenne 958 предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо базовой версии с 3.6-литровым V6, существуют также более «заряженные» варианты: «S», «GTS» и «Turbo». Стандартная комплектация Porsche Cayenne является очень богатой. В список оснащения модели входит круиз-контроль, климат-контроль, система Auto Start Stop, полный электропакет, аудиосистема, мультимедийная система, кожаная обивка интерьера. За дополнительную плату можно заказать камеру заднего вида, голосовое управление, вентиляцию передних сидений и прочее оснащение. На российском рынке Porsche Cayenne 958 остается одним из наиболее популярных имиджевых автомобилей люкс-класса. В 2014-м году дебютировала рестайлинговая версия премиального кроссовера.

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.

С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.

Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).

Коробки передач

Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3.6. Но таких машин в продаже не найти.

Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия АКПП TR-80SD – очень живучая. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно.

В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место – блок сцепления (около 180 000 рублей).

Гембалла Торнадо — тюнинг-версия Porsche Cayenne 958 (фотографии и перечень технических характеристик).

Модель Tornado, над созданием которой работали тюнеры из Gemballa, базируется на вседорожнике Porsche Cayenne 958 и почти полностью изготовлена из карбона. Автомобиль имеет в своем арсенале капот, боковые «юбки», передние крылья, двери и бамперы из углеволокна. Благодаря этому он стал легче на 70 кг. К слову, каждая из новых панелей устанавливается по заводским крепежным точкам с использованием современных измерительных приборов.

Tornado получил целый ряд воздухозаборников, которые не только придают ему агрессивности, но и охлаждают его агрегаты.

Внешне «прокачанный» автомобиль выделяется на фоне оригинальной модели дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, соответствующими его общей стилистике, четырьмя круглыми задними фонарями и большими выхлопными трубами.

Интерьер здесь тоже особенный. Дизайнеры Gemballa приложили немало усилий, чтобы изнутри их творение выглядело не менее красиво. Во время отделки салона они использовали такие материалы, как натуральная кожа, алюминий, углеволокно, древесина и нержавеющая сталь.

Более того, модель может оснащаться декоративными элементами, украшенными алмазами! Стоит отметить, что цвет и сочетание материалов напрямую зависит от пожеланий владельцев.

В увеличенных колесных арках Cayenne «прописались» 22-дюймовые колесные диски с покрышками 295/35 ZR22 и 335/30 ZR22.

Отдельного внимания заслуживает тормозная система от Brembo, которая была создана специально для автомобилей Gemballa. Она подразумевает наличие перфорированных передних и задних дисков диаметром 411 и 380 мм соответственно.

Ну а теперь перейдем к самому интересному – силовой установке. Немецкие инженеры изначально поставили перед собой цель увеличить ее отдачу на 35-40%, а крутящий момент – на 30%. Для этого они поработали над турбокомпрессорами, системой охлаждения и выхлопной системой. В конечном итоге мощность восьмицилиндрового битурбодвигателя выросла до 721 «лошади», а максимальная тяга – до 955 Нм. В паре с мотором трудится 8-скоростная коробка Tiptronic S.

Все эти изменения соответствующим образом отразились на динамических характеристиках Tornado. «Прокачанный» кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, тогда как ранее он набирал первую «сотню» за 4,5 секунды. При этом максимальная скорость увеличилась с 283 до 310 км/ч. Что касается расхода топлива, то по городу он составляет 15,8 литров на 100 км, а на трассе – 8,4 литров.

Gemballa Tornado на базе паркетника Porsche Cayenne получила весьма нескромный ценник – 750 тысяч долларов.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: