Geely gc6 обзор

Полный обзор geely gc6

Экстерьер Geely GC6

Передняя часть нового Джили ДжиС6 целиком переделана, начиная от головной оптики с решеткой радиатора, и заканчивается все бампером. Обновленная оптика заимела усовершенствованное наполнение, а также новые светодиодные поворотники с семью диодами. Решетка радиатора с вставками из хрома усовершенствована, бампер имеет более современную форму, по сторонам которого располагаются светодиодные ДХО.

В боковой части видим ровную линию подоконника, большую площадь остекления, компактные двери снизу которых проходит углубление, куполообразную крышу и обновленный дизайн дисков колес.

В задней части компактная крышка багажника с хромированной перекладиной,она наполнена светодиодами,оригинальные фары со светодиодным наполнением и видоизмененный бампер. В общем, новая модель смотрится достаточно неплохо.

Экстерьер Geely GC6

Внешность получилась довольно оригинальной – одновременно стильной и с задатками строгости, причем лишенная излишней агрессивности, которая, в случае с бюджетными моделями, уже успела порядком надоесть.

Передок украшает почти прямоугольная радиаторная решетка черного цвета, переходящая в затемненные фары, залезающие на крылья. Практически половину переднего бампера занимает впечатляющий воздухозаборник, оканчивающийся по краям заглушками и противотуманными фарами. Капот у «китайца» плоский, с выраженными подштамповками.

В профиль седан Geely GC6 выглядит довольно респектабельно – ровная, верхняя линия подштамповки, проходящая через весь корпус, а также небольшие изгибы по низу дверей. Очертания дверей ровные, передние и задние крылья тоже гармонично сочетаются в образе. А подчеркивается все это практически ровной линией крыши, а также стильными, 5-спицевыми «титанами».

Корма тоже не подвела, в меру скромная и выразительная, с округлым абрисом стопов, хромированной полосой на крышке багажника и отражающими элементами, интегрированными в бампер.

Комплектация и стоимость Geely GC6 2014

У китайского седана всего 2 фиксированные комплектации. Версия Base у Geely GC6, цена на которую равняется 379 000 руб., включает в себя пару подушек безопасности (фронтальных), а также электронику – системы АBS и EBD.

Внешне она выделяется боковыми зеркалами, в которые интегрировали «поворотники», и светодиодами в задних фонарях. Внутри водителя встречает полный электропакет, дополненный обогревом зеркал и сидений, а также кондиционер. За развлечения отвечает большой цветной дисплей, магнитола и акустика с 4-я динамиками. Безопасность автомобиля обеспечивается сигнализацией и центральным замком.

Комплектация Comfort, что продается за 399 000 руб. отличается наличием противотуманных фар, кожаным рулем, интегрированными в передние двери лампами, задним парктроником, легкосплавными, 15-дюймовыми дисками, вместо аналогичных по размеру стальных, и 6-ю динамиками.

Технические характеристики Geely Coolray 2020

Разнообразие экстерьера и салона Geely Coolray смогут удивить покупателя, но технические характеристик никак. Покупателю в России на выбор предоставлен только один бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и роботизированная трансмиссия. Привод только передний, объясняется это тем, что спрос на полноприводные кроссоверы в Китае мизерный и разрабатывать полный привод для других стран производитель не счел экономически выгодным.

Технические характеристики Geely Coolray 2020-2021
Комплектация Luxury Flagship Flagship Sport
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 3/12
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 255
Максимальная скорость, км/час 190
Время разгона до 100 км/час, с 8,4
Трансмиссия 7 ст. DCT
Привод 2WD
Расход топлива Geely Coolray 2020-2021
Смешанный цикл, л 6,1

Если говорить о комплектациях Geely Coolray для других стран, то помимо двигателя, объемом 1,5 литра, так же предложат бензиновый агрегат объемом 1,0 литра. Мощность двигателя 100 л.с., а максимальный крутящий момент 205 Нм. В паре идет только 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Размер и вес Geely Coolray 2020-2021
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1609
Колёсная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1546
Колея задних колес, мм 1557
Дорожный просвет, мм 190

Как видим, кузов кроссовера Джили Кулрей компактный, клиренс достаточно высокий и характерный для данного класса автомобиля. Подвеска автомобиля так же выполненная в традиционном стиле для машин В-класса. Передняя часть независимая на стойках McPherson. Задняя подвеска полузависимая в паре с торсионной балкой. Независимо от выбранной комплектации, все тормоза кроссовера дисковые.

Какие есть проблемы по мотору?

Иногда владельцы сталкиваются с такой проблемой, как троение мотора «на холодную». В таком случае вопрос решается заменой катушек, высоковольтных проводов либо свечей зажигания. Также двигатель нуждается в регулировке клапанов. Эту операцию нужно производить каждые 40 тысяч километров.

При пробеге за 50 тысяч километров возникают подтеки антифриза через прокладку подогрева дросселя. Это может стать причиной затрудненного запуска мотора и приводит к неисправности регулятора холостого хода. Также двигатель из-за этого глохнет после схватывания – запустить его можно только при нажатии на педаль акселератора. Кстати, регулятор холостого хода от «Шевроле Нивы» устанавливается сюда без каких-либо переделок.

Летом приходится следить за температурой двигателя. При длительном движении на скорости в сто километров в час с работающим кондиционером может не включиться основной вентилятор охлаждения. Также причиной перегрева может стать заклинивший термостат.

Салон

Дизайн интерьера преобразился в лучшую сторону. Он более стал похож на европейский. На центральной консоли есть большой мультимедиа-дисплей. Эргономические просчеты есть, но минимальные, говорят отзывы. Отличная у седана обзорность в зеркала.

Сам салон формально рассчитан на пять мест, но по факту здесь могут находиться только четыре человека. Сзади уж слишком мало места. Также в версиях для России нет кожаной отделки – только ткань. Есть нарекания относительно сидений – не хватает боковой поддержки, а сзади они и вовсе плоские.

С годами может произойти проблема с регулятором переключения направления воздуха. Так, воздух будет поступать только в определенном направлении. Например, регулятор заклинивает в положении «ноги», и больше не дует на лобовое или в салон.

Среди недостатков также стоит отметить проблемы с кондиционером. Спустя 100 тысяч километров владельцы сталкиваются с утечкой хладагента. Также на этом пробеге может заклинить компрессор. А новый стоит порядка десяти тысяч рублей. вентилятор печки может самопроизвольно менять скорость вращения. Виной тому — реле регулятора. Благо стоит оно недорого – порядка четырехсот рублей.

Какие есть проблемы по мотору?

Иногда владельцы сталкиваются с такой проблемой, как троение мотора «на холодную». В таком случае вопрос решается заменой катушек, высоковольтных проводов либо свечей зажигания. Также двигатель нуждается в регулировке клапанов. Эту операцию нужно производить каждые 40 тысяч километров.

При пробеге за 50 тысяч километров возникают подтеки антифриза через прокладку подогрева дросселя. Это может стать причиной затрудненного запуска мотора и приводит к неисправности регулятора холостого хода. Также двигатель из-за этого глохнет после схватывания – запустить его можно только при нажатии на педаль акселератора. Кстати, регулятор холостого хода от «Шевроле Нивы» устанавливается сюда без каких-либо переделок.

Летом приходится следить за температурой двигателя. При длительном движении на скорости в сто километров в час с работающим кондиционером может не включиться основной вентилятор охлаждения. Также причиной перегрева может стать заклинивший термостат.

Интерьер Geely GC6 2014

Обзор Geely GC6 резонно продолжить в салоне. В интерьере седана китайцы смогли очень гармонично сочетать бежевый с черным, выполнив из черного пластика весь верх торпедо и руль, а сиденья и низ панели сделав светлыми.

Покатое торпедо как бы наплывает на пассажиров. Добрую половину рулевого колеса занимают вставки под металл, имеются они и в приборной панели, в качестве окантовки для тахометра и спидометра. Голубая подсветка приборов весьма удачна – светит мягко и не раздражает в дальнем пути.

А вот центральная консоль смотрится несколько инородно, во многом из-за огромного дисплея, занимающего почти половину центра торпедо. По бокам от экрана размещены вытянутые дефлекторы обдува, тогда как ниже него конструкторы разместили блок управления кондиционером и другими функциями. А выше, под небольшим антибликовым козырьком, имеется еще один тонкий экран.

Сиденья у Geely GC6 достаточно удобные, однако валики боковой поддержки хотелось бы более выраженные – в крутых виражах они не могут цепко зафиксировать тело водителя. Обзорность нормальная. Конечно, широкие боковые стойки сильно ограничивают поле зрения, но это бич всех современных моделей.

Задний ряд сидений рассчитан на двоих пассажиров и достаточно просторен, как для своего сегмента. Впрочем, высоким седокам все-равно придется поджимать ноги.

Характеристики Geely GC6 / Джили

На смену устаревшему и стремительно теряющему популярность Geely MK, производившемуся с 2006 года, пришел седан B-класса – Geely GC6.

Облик Geely GC6 – вполне современен. Он во многом схож с внешностью предшествовавшей модели. Экстерьер лишен изысков и бросающихся в глаза элементов, способных сделать автомобиль хорошо узнаваемым. Здесь более массивная фальшрадиаторная решетка, стильные фары и мощные бампера как спереди, так и сзади.

Что касается габаритов, седан довольно компактный и имеет кузов длиной 4342 мм. Ширина кузова не превышает 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Колесная база составляет 2502 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, дорожный просвет равен 150 мм. Снаряженная масса Geely GC6 – 1178 кг.

Седан получил пятиместный салон с тканевой обивкой и эргономичной передней панелью, на которой располагается минимум управляющих элементов. Все остальное китайцы перенесли в бортовую электронику, позволяющую управлять функционалом автомобиля через большой сенсорный дисплей. Инженеры позаботились о водителе со всей ответственностью. Органы управления расположены оптимальным образом и не требуют привыкания. Хотя китайцы вновь вернулись к традиционной схеме, приборы теперь находятся по центру передней панели. Перед глазами спидометр и тахометр с синей подсветкой. Справа ниже – большой экран аудиосистемы, не цветной. Под ним «шайбы» управления вентиляцией. Далее множество полочек и ниш, устроенных идеально с точки зрения эргономики.

Грузовые возможности Geely GC6 очень неплохи. Доска длиной до 1,80 м войдет легко, благодаря складывающемуся в пропорции 3:2 заднему дивану и багажнику, вмещающему до 468 л. Запаска традиционно скрыта в подполье.

Для седана Geely GC6 китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см3). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет 94 л.с. (69 кВт) при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.

Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП. «Прожорливость» невелика: 7,8 в городском режиме, 6,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле. Но за счет этой экономии страдает динамика. Официально автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. Geely GC6 полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4.

Седан Geely GS6 построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, сзади – обычные дисковые. Реечное рулевое управление Geely GC6 дополнено гидроусилителем руля.

Седан получил кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а также зонах программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.

В России седан представлен в двух комплектациях: Base и Comfort. Принципиальных отличий между этими версиями нет, за исключением количества динамиков аудиосистемы, присутствия парктроников и литых дисков.

В базовое оснащение Geely GC6 производитель включил: обогрев и электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а также штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.

В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, автомобиль получил задний парктроник, передние противотуманные фары, встроенные в передние двери лампы подсветки, кожаную отделку рулевого колеса, аудиоподготовку под динамики на задней полке, а также легкосплавные 15-дюймовые колесные диски (взамен стальных, как в версии Base).

Салон

Дизайн интерьера преобразился в лучшую сторону. Он более стал похож на европейский. На центральной консоли есть большой мультимедиа-дисплей. Эргономические просчеты есть, но минимальные, говорят отзывы. Отличная у седана обзорность в зеркала.

Сам салон формально рассчитан на пять мест, но по факту здесь могут находиться только четыре человека. Сзади уж слишком мало места. Также в версиях для России нет кожаной отделки – только ткань. Есть нарекания относительно сидений – не хватает боковой поддержки, а сзади они и вовсе плоские.

С годами может произойти проблема с регулятором переключения направления воздуха. Так, воздух будет поступать только в определенном направлении. Например, регулятор заклинивает в положении «ноги», и больше не дует на лобовое или в салон.

Среди недостатков также стоит отметить проблемы с кондиционером. Спустя 100 тысяч километров владельцы сталкиваются с утечкой хладагента. Также на этом пробеге может заклинить компрессор. А новый стоит порядка десяти тысяч рублей. вентилятор печки может самопроизвольно менять скорость вращения. Виной тому — реле регулятора. Благо стоит оно недорого – порядка четырехсот рублей.

Geely GC6 технические характеристики

«Джи си шестой» – достаточно компактный автомобиль, по длине он такой же, как и Рено Логан (4,34 м), а по ширине совпадает с Фольксваген Поло (1,69 м).

Высота у Джили для такого класса машин стандартная, она равна 1,43 м.

На автомобиле «по кругу» установлены дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, на задней оси имеется полузависимая балка.

Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.

В комплектации для российских пользователей предусматривается только один тип двигателя (бензиновый ДВС 1.5 л) и один вид коробки передач (механическая КПП-5).

Колесная база 2,5 м позволяет машине совершить маневренный разворот, колея передних/ задних колес равна 1,45/ 1,445 м.

Нельзя сказать, чтобы автомобиль получился очень легким – его снаряженная масса достигает без малого 1,2 тонны, грузоподъемность седана – 300 кг.

Дорожный просвет у машины невелик – 150 мм, поэтому он предназначен для эксплуатации по городским дорогам.

Технические характеристики

В технических характеристиках Geely gc6 изменения не кардинальны: в Geely gc6  двигатель 16-клапанный, бензиновый, объемом в 1,5 литра и тягой в 94-102 лошадиные силы (128 Hм в диапазоне на 2800-3400 оборотов в минуту), установлен под капотом. Расход топлива от 6,3 до 7,8 литров на 100 км пробега (в зависимости от типа дорог – городская, смешанная, трасса). Бензобак на 45 литров, топливо – бензин АИ-92.

Силовая установка, в полном соответствии с экологическим стандартом Евро-4, нейтрализует вредные вещества в выхлопных газах. Крышка бака управляется дистанционно. Драйв тест Geely gc6: максимальная скорость (как зафиксировано на видео), которую способен развить Джили gc6 – 165 км/ч. В дальнейшем планируется наладить выпуск автомобилей с АКПП и более мощным двигателем.

Усиление колёс подаётся на выбор – при помощи бесступенчатого вариатора с пятью позициями (5 МКПП) или автоматического карбюратора на четыре позиции. Дисковая тормозная система. На передних стойках подвески МакФерсон и торсионная балка сзади.

Весьма существенным для владельцев Джили джи си 6 является тот факт, как наличие десятков станций техобслуживания по всей стране, обслуживание и расходы в эксплуатации низкие, обработка антикоррозионным составом, гарантия до трёх лет или на 100 000 километров пробега.

Двигатель Geely GC6

Подкапотное пространство нового Джили ДжиС6 занимает знакомый агрегат, это четырех цилиндровый бензиновый «атмосферник»,объем которого составляет 1.5 л. мощность оценивается в 94 «кобылы»,при 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента – 128 Ньютон на метров – от 2800 до 3400 оборотов в минуту. Работает вместе с безальтернативной пяти диапазонной механической КПП. Предельная скорость машины – 165 км/час. Расход горючего в смешанном режиме – 6.9 литров.

Установка целиком соответствует экостандарту Euro-4, имеет шестнадцати клапанный ГРМ типа DOHCи многоточечный впрыск горючего.

Также имеется 1.5 л. установка, мощность которой 102 «кобылы».

Подвеска спереди – независимая конструкция типа Макферсон, подвеска сзади – полузависимая. Тормозная система на всех колесах дисковая, на передних с вентиляцией.

Стоимость и комплектации «Джили GC6»

В России данный автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • Базовая.
  • Комфорт.

Стоимость начальной версии составляет 399 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Электростеклоподъемники четырех дверей.
  • Подогрев боковых зеркал.
  • Механическая регулировка передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками.
  • Сигнализация с дистанционным управлением.

Стоимость комплектации «Комфорт» составляет 409 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Литые 15-дюймовые диски.
  • Дополнительные динамики аудиосистемы.
  • Подогрев сидений.
  • Задний парктроник.
  • Кожаный мультируль.
  • Противотуманные фары.

Цена

Предлагается только две комплектации для покупателя, это Base и Comfort с разницей в 10 000 рублей. Итак, покупателю минимум придется заплатить 409 000 рублей и за это у вас будет следующее оснащение:

  • АБС;
  • подогрев кресел;
  • аудиоподготовка на 4 колонки;
  • USB порт;
  • кондиционер;
  • 2 подушки безопасности.

Вторая версия, которая стоит как уже говорилось на 10 000 рублей дороже она имеет из нового только противотуманные фары, кожаный руль и задний парктроник. Есть вероятность, что производитель будет еще больше полезного оборудования устанавливать в авто, но из-за этого конечно же увеличится цена.

Сейчас выпуск автомобиля прекращен, поэтому купить его можно только на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей.

Geely GC6 2016-2017 получился неплохим городским, бюджетным автомобилем, с привлекательным дизайном и относительно неплохим салоном. Покупатель получает кондиционер, подогрев сидений и много чего приятного даже в базовой комплектации.

Комплектации Джили GC6

Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.

В оснащение базовой модификации входит:

  • подушки безопасности в панели приборов и рулевом колесе;
  • ABS и EBD;
  • функция задержки освещения «проводи меня домой»;
  • электрозеркала и ЭСП всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками;
  • штатный охранный комплекс;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал/ передних кресел;
  • мультидисплей.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.

Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2016 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.

В модификации Comfort имеются дополнительные опции:

  • кожаная оплетка руля;
  • литые диски R15;
  • передние противотуманные фары;
  • задние парковочные датчики (4шт.), вмонтированные в бампер;
  • дополнительные два динамика.

Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.

Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.

Ходовая часть

Характеристики подвески здесь не поменялись еще с версии МК. Так, спереди здесь находится независимая подвеска «МакФерсон» с поперечным стабилизатором, а сзади – зависимая торсионная балка на винтовых пружинах.

Что говорят владельцы относительно этой подвески? К сожалению, ходовая слабо держится на наших дорогах. Так, спустя 20 тысяч километров выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Втулки его изнашиваются спустя 40 тысяч. Амортизаторы стучат через 60 тысяч километров. А шаровые опоры служат от 70 до 90 тысяч километров. Также на этом пробеге может потребоваться замена ступичных подшипников и рычагов подвески.

Есть вопросы и по рулевому управлению. Как отмечают отзывы, Geely GC6 может потребовать подтяжку рейки через 30 тысяч километров. Спустя 90 тысяч рейка может потечь. На этом же пробеге требуют внимания рулевые наконечники и тяги.

Экстерьер Geely GC6

Внешность получилась довольно оригинальной – одновременно стильной и с задатками строгости, причем лишенная излишней агрессивности, которая, в случае с бюджетными моделями, уже успела порядком надоесть.

Передок украшает почти прямоугольная радиаторная решетка черного цвета, переходящая в затемненные фары, залезающие на крылья. Практически половину переднего бампера занимает впечатляющий воздухозаборник, оканчивающийся по краям заглушками и противотуманными фарами. Капот у «китайца» плоский, с выраженными подштамповками.

 

В профиль седан Geely GC6 выглядит довольно респектабельно – ровная, верхняя линия подштамповки, проходящая через весь корпус, а также небольшие изгибы по низу дверей. Очертания дверей ровные, передние и задние крылья тоже гармонично сочетаются в образе. А подчеркивается все это практически ровной линией крыши, а также стильными, 5-спицевыми «титанами».

 

Корма тоже не подвела, в меру скромная и выразительная, с округлым абрисом стопов, хромированной полосой на крышке багажника и отражающими элементами, интегрированными в бампер.

Двигатели Geely GC6 2014

Он лишь один. Естественно, это простой бензиновый агрегат, объемом в 1,5 литра, отличающийся рядной компоновкой цилиндров в количестве 4-х единиц, столькими же клапанами на каждый из них, а также инжекторной системой впрыска.

Мощность у него на уровне, хоть и не впечатляет – 94 л. с., доступные, однако, лишь на 6 000 оборотов, что делает получение максимальной отдачи в городских условиях практически нереальным. Тяга невелика – 128 Нм, но зато пик ее доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах.

Аппетит мотора при этом довольно скромен – порядка 7,8 л в городе и 6,3 л вне его. Радуют и не слишком жесткие экологические требования Евро 3 – автомобиль предназначен для бензина АИ-92. Максимальная скорость тоже не впечатляет – 165 км/ч.

Впрочем, для желающего приобрести Geely GC6, тест-драйв обязателен, так как он поможет разобраться в ситуации досконально и прочувствовать двигатель автомобиля.

Комплектации, цены

На российском рынке «Джили GC6» представлен в двух комплектациях, практически не отличающихся друг от друга: Base и Comfort.

Базовая версия модели включает бортовой компьютер, электростеклоподъемники, регулируемые боковые зеркала заднего вида, электроподогрев, центральный замок, противотуманки. Сюда также входит возможность управления крышкой бензобака на расстоянии. В качестве аудиосистемы выступает магнитола с проигрывателем MP3-дисков, оснащенная четырьмя динамиками (аудиосистема версии Comfort включает 6 динамиков). В список оборудования также входят кондиционер, регулируемые водительское сиденье и рулевая колонка.

Более дорогую версию Comfort, помимо всего вышеперечисленного, оборудуют легкосплавными колесными дисками и парктроником.

Официальная стоимость базовой комплектации автомобиля равна 395 000 рублей, Comfort – 425 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: