Французские автомобили 2021

Лучшие автомобили французских марок

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser вошёл в рейтинг лучших французских автомобилей по причине соответствия критериям цена/качество. В то время как приверженцы дорогой отделки салона обходят его стороной, настоящие автолюбители предпочтут это авто любому другому.

C-Crosser входит в число самых надёжных французских автомобилей, совмещая в себе дизайн брутального внедорожника и городского модника. Строгий вид машины подчёркивает решётка радиатора в виде традиционных треугольников. Внутри автомобиля помещаются три ряда сидений на семь мест. По необходимости кресла третьего ряда складываются в ровный пол, а второй ряд сдвигается на 8 см, создавая огромную площадь багажного отделения объёмом от 510 до 1691 л.

Дополнительное преимущество – бензиновый мотор 2,4 л с автоматической или механической коробкой передач (доступна только в комплектации Confort). Опция с турбодизелем объёмом 2,2 л и 156 л. с. поставляется только в максимальной версии Exclusive. Главной особенностью последнего является то, что он способен работать на 30% биотопливе.

C-Crosser входит в список самых надёжных машин, которые производят во Франции, благодаря высоким стандартам безопасности водителя и пассажиров. Массивный кузов усилен высокопрочными стальными листами, исключающих деформации даже при лобовом столкновении. Кроме того, кузов дополнен передними лонжеронами оптимизированной формы, выполняющими функцию поглощения энергии удара. При боковом столкновении защитят усиливающие дверные балки. Также авто оснащается двумя фронтальными боковыми подушками безопасности в передней части, а также двумя передними и задними шторками безопасности.

Ветеран Voisin, без него не обходится ни один разговор про старые французские автомобили

В 1919 году, имя Габриэля Вуазена для Франции – всё равно, что для СССР 60-х имя конструктора Сергея Королёва. Этот человек – герой войны и создатель первого гидросамолёта, после войны внезапно решил отказаться от карьеры военного авиаконструктора и занялся проектированием автомобилей.

Его идеи, ранее внедряемые в авиапромышленности, нашли применение и при создании автотранспорта. В частности – лёгкие алюминиевые сплавы. В разработке первых автомобилей Вуазен принял участие и будущий главный конструктор «Ситроен», известный инженер Андрэ Лефевр.

Voisin C27 Aerosport Coupe 1934 года

Именно прототип Ситроена, который так и не был запущен в производство, стал основой для будущего автомобиля Вуазен С-1. Машина была спроектирована в том же 1919 году, а уже год спустя началось её серийное производство. В 1922 году автомобиль участвовал в самой престижной гонке Франции и занял первое место.

Сирокко развивал скорость до 150 километров в час. К сожалению, сейчас осталось лишь несколько фотографий этого автомобиля, который Вуазен оснастил лучшим на своё время V12.

Последним творением эксцентричного француза стал автомобиль, выпущенный сразу по окончанию войны в 1945. Модель получила название Biscutter.

Французские ретро-автомобили, вроде этого сейчас очень популярны у коллекционеров. И будь Вуазен сейчас жив, он бы заработал целое состояние.

Вообще, если попытаться вспомнить все марки французских автомобилей, список не будет слишком длинным, даже если сравнивать со списком автомобилей из Германии. В этом Франция уступает Великобритании, или США. Впрочем, мы всё же попытаемся вспомнить хотя бы часть:

1) SIMCA – компания, основанная в 1934 Анри-Теодором Пигоцци. Автомобиль этой марки в 1939 году выиграл знаменитую гонку в Ле Мане.

2) Розенгар. Эта марка появилась в 1928, когда Люсьен Розенгар основал «Общество по развитию французской автомобильной промышленности», которое спасла Ситроен, который был на грани банкротства.

3)Venturi – производитель спорткаров, вдохновлявшиеся Феррари и Порше.

Вентури Фетиш. Эта машина на электродвигателе развивает скорость до 225 километров в час.

4) Так же нельзя забыть о Бугатти. Основанная в 1909 году, сейчас марка принадлежит Фольксваген.

Бугатти Вейрон, 2012 год. От нуля до сотни за 2.5 секунды. И 430 километров в час по прямой. Это не фантастика, это – Бугатти.

https://youtube.com/watch?v=ivtxe4RUXK0

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая рестайлинговая версия Peugeot 3008

Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет

Презентация нового гоночного супер кара Mercedes-AMG GT4

Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров

Audi A8 D2 1994-1999 годов какие сложности может доставить

Alex S 26 сентября, 2013

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Быстрые, Легендарные автомобили, Раритет, Ретро

PSA Peugeot Citroen

Концерн PSA Peugeot Citroen был создан в 1976 году путем объединения двух автомобильных компаний — Peugeot и Citroen. Каждая из этих компаний имеет свою долгую историю. Свою деятельность в качестве автопроизводителя Арман Пежо – будущий создатель фирмы Peugeot начал в 1889 году. Именно тогда под его патронатом была спроектирована и выпущена паровая машина. Впоследствии паровая установка уступила месту бензиновому мотору, который выпускали по лицензии Готлиба Даймлера. Эти ранние модели получали название «Type» и число по порядку начиная с 1895 года.

В 1896 году Арман Пежо создал компанию «Société Anonyme des Automobiles Peugeot», построил новый завод в Audincourt и полностью сосредоточился на выпуске автомобилей. В том же году он начал сам производить двигатели для автомобилей собственной конструкции. Компания росла и развивалась и после смерти Армана Пежо в 1915 году его дело продолжили развивать другие члены его семьи. Фирма успешно пережила Первую мировую войну во время которой занималась производством оружия, военных автомобилей, танков и снарядов. После окончания войны производство автомобилей было возобновлено. Компания выпускала автомобили разных классов – как недорогие — Peugeot 201, так и высшего класса — Peugeot 401 и Peugeot 601. Вторая мировая война на некоторое время прервала развитие автомобильного бизнеса компании. Однако, вскоре после её окончания фирмой были запущены в продажу новые модели — Peugeot 202 в 1946 году, Peugeot 203 – в 1947 году, Peugeot 403 – в 1955 году. В 1974 году компания Пежо купиласначала 30% акций Citroen, а затем – в 1975 году, стала ее полноправным владельцем.Так была образована компания PSA Peugeot Citroen.

Citroen

Компания была основана в 1919 году промышленником Андре Ситроеном. Изначально фирма позиционировалась как производитель недорогих автомобилей, предназначенных для массового выпуска. Однако у нее тоже были свои достижения. Например, в 1934 году она выпустила на рынок революционную по тем временам и очень успешную модель Traction Avant. Эта модель была одним из первых переднеприводных автомобилей массового производства, которая пользовалась отличным спросом и успешно выпускалась до 1957 года. В 1948 году Citroen представил автомобиль 2CV, который благодаря своей дешевизне и простоте в обслуживании завоевал популярность во Франции и во всём мире и выпускался 42 года – до 1990 года, не претерпев никаких значительных изменений в конструкции. Ещё одна легендарная модель фирмы была выпущена в 1955 году – Citroen DS – 19. Помимо революционного дизайна в ней были применены ряд технических инноваций – дисковые тормоза на всех колесах, усилитель руля и тормозов, гидропневматическая подвеска, которая обеспечивала плавность хода и могла приподнимать или опускать кузов автомобиля. В 1978 году PSA Peugeot Citroen приобрела европейское подразделение фирмы Chrysler. Все эти инвестиции вызвали серьезные финансовые проблемы для всей группы PSA — с 1980 до 1985 PSA компания интенсивно теряла прибыль. Только благодаря тому, что в 1983 начался выпуск Peugeot 205, который пользовался небывалой популярностью по всему миру и вошёл в десятку самых массовых автомобилей XX века, дела концерна пошли на поправку. В 1984 концерн PSA начал устанавливать контакты с Китаем, что привело к успешному созданию предприятия Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile в Юхани, который осуществляет сборкуи продажу продукции концерна на китайском рынке. В начале девяностых годов провал Peugeot 405 заставил компанию прекратить операции в США и Канаде после 33 лет присутствия на местных рынках.

Автоспорт

Раллийная команда Citroën достигла больших успехов в чемпионате мира по ралли. Она 8 раз выигрывала зачет производителей (2003 — 2005 года, 2008 — 2012 года), а ее пилот Себастьен Лоеб стал девятикратным чемпионом мира в личном зачете. На сегодняшний день концерн выпускает широкую гамму моделей автомобилей, которые охватывают все основные рыночные ниши и успешно осваивает новые рынки, а именно — Китая, России и Южной Америки.

Французский флагман

Принадлежащий к наиболее дорогостоящим моделям компании Citroen DS5 можно назвать действительно идеальным автомобилем. Он входит в модельный ряд, список которого состоит всего из трёх роскошных машин. Несмотря на то что его внешность напоминает Renault Satis, формы его менее угловаты и громко заявляют об изысканной роскоши, присущей Bentley либо Ferrari. Ясно, что ожидать от автомобиля, стоимость которого не достигает $50 тысяч, многого не следует, однако модель представлена с хорошей отделкой, соответствующей этой ценовой категории. Обшивка кресел выполнена тонко выделанной натуральной кожей, а при желании ею могут обтянуть дверные карты, а также приборную панель. Передняя консоль, имеющая плавный наклон, отделана серебристым пластиком в сочетании с высококачественным алюминием.

Благодаря синхронизации мультимедийной системы с пользовательским смартфоном, её дисплей отображает точную копию экрана гаджета. Это позволяет получать и отсылать сообщения, отвечать на звонки, а также просматривать фильмы. Как и все французские авто, эта модель не обладает запредельной мощностью и двигателем с огромными объёмами. Двухлитровый агрегат, представленный в различных модификациях, способен развивать до 180 лошадок. В список предлагаемых моторов включили и бензиновый движок на 1,6 литра, способный выдавать 160–210 лошадок, что зависит от модификации.

Наряду с другими современными автомобилестроителями, Citroen представляет европейскому потребителю автомобиль гибридной модификации, оснащённый компактным дизельным движком 1,6 л, совмещённым с двумя электромоторами, вращающими заднюю ось во время пробуксовок или по скользким поверхностям. Благодаря высокой комфортабельности эта модель включена в список лучших автомобилей французских производителей.

6. Peugeot 3008

Производители данной модели представляют её как кроссовер, но, по мнению экспертов, это скорее всего хетчбек. Переднеприводной автомобиль с небольшим дорожным просветом мало пригоден для езды по бездорожью, а вот в черте города вполне подойдёт тем, кто ценит качественный внешний дизайн и эффектность в спортивном стиле.

И бензиновый, и дизельный силовой агрегат в модели предлагается как в атмосферном, так и в турбированном решении. Разброс мощности по упомянутым четырём вариантам двигателей – от 110 до 163 лошадиных сил. Существует и гибридная версия модели мощностью в 163 лошадиные силы.

Разработчики сумели внести элемент экономии в модель, снабдив её полузависимой задней подвеской. Без сомнения, такое решение снизило стоимость автомобиля и сделало проще возможный ремонт, но при этом несколько снизило управляемость.

Расширение модельной и моторной линейки Renault

После войны Рено сосредотачивают все усилия на выпуске коммерческих и традиционных автобусов, сделав ставку на 6-цилиндровые моторы. Помимо этого Рено выпускает маломощные двигатели Рено для самолетов, которые способны развить 45-100 лошадиных сил.

В 1913 году компания привлекает внимание армии. Высокая оценка ведомства дает возможность заключить договор на поставку собственных автомобилей для нужд современной армии

Первая мировая война внесла коррективы в развитие производства, где начали выпускать продукцию для флота, в том числе, танки, военную технику, комплектующие для машин, двигатели для летной техники и даже носилки для медицинских частей. Renault по окончанию войны получает Орден Почетного легиона за огромный вклад.

Окончание войны позволило пересмотреть модельный ряд, акцентировав внимание на сельхозтехнику и промышленность. Именно в это время первые Рено попадают в Россию

Эти автомобили использует царская семья для поездок по городу. В 1916 году возникает первое официальное отделение «Русский Рено». Им удается заключить договор с заводами в Петрограде и Рыбинске, где наладили выпуск аэропланов, тракторов и двигателей. Революция вмешалась в грандиозные планы французов и предприятия были национализированы.

Несмотря на масштабность предприятия, первые конвейеры появились только в 1922 году. К 1928 году удалось выпустить почти 46 тысяч автомобилей как небольшого, так и огромного размера. В этом году публике продемонстрировали крупнейший автомобиль того времени – Vivasix, укомплектованный 6-цилиндровым рядным двигателем на 3 180 «кубов», работающий с трехступенчатой механической коробкой. Предельная скорость – 130 км/ч.

Существенное изменение внешнего вида произошло в канун Второй мировой войны. Передняя часть до этого была особой формы из-за размещения радиатора сзади от двигателя, а в 1930-х годах производителей изменил положение радиатора, выдвинув его вперед, что и привело к изменению форм и пропорций. Рено того времени изготавливали по большой части из алюминия. Этот материал использовали для основных панелей, двигателя, тормозов и коробки. Тяжелотопливные моторы появились только в 1931 году, встав в коммерческие автомобили Рено. Дизель также использовался для танков. По окончанию войны Renault продолжает развивать авиационную промышленность.

В 1930-е годы компания переживает не лучшие времена, уступая позиции еще одному французскому автопроизводителю – Citroen. Конкурент выпускает инновационные автомобили, мгновенно набирающие популярность. Все меняется с приходом Великой депрессии. Рено удается сохранить производства благодаря выпуску военной, железнодорожной и сельскохозяйственной техники. Соперник объявляет себя банкротом, что позволило вновь занять позицию ведущего автомобильного предприятия и сохранить первенство вплоть до 1980-х годов.

Сложнее всего компании пришлось во времена Второй мировой войны, когда Луи Рено отказывается сотрудничать с нацистской Германией и производить технику. Заводы сильно пострадали от бомбардировок. Владелец решает в самые короткие сроки восстановить мощности, но не успевает до освобождения Франции. Возобновление произошло только в 1944 году, но из-за подозрений и конкуренции дела шли медленно. Политика Франции обострила отношение между сторонниками и противниками коммунизма. В итоге, Renault отходит во владение государства, а собственника арестовывают. Луи Рено умер в тюрьме 24 октября 1944 года не дождавшись суда. Впоследствии родственники пытаются оспорить решение государства, но судебные заседания в 1945 и 1961 годах встают на сторону временного правительства и отказываются пересматривать принятое решение.

1900-1950 гг.

1936 Bugatti type 57SC Atlantic

1937 Delage D8 120 Aerosport Coupe

1939 Delahaye Type 165 Cabriolet (кабриолет Delahaye Type 165)

Citroën 2CV

Hotchkiss Artois

Салон кабриолета Salmson G72

Альпийский A110

1903 г. — Франция остается ведущим автопроизводителем в мире, производя 30 124 автомобилей (почти 49% мирового производства) по сравнению с 11 235 автомобилями, произведенными в США.

1903 — Основание Hotchkiss et Cie . Компания куплена Peugeot в 1950 году, но к 1955 году производство автомобилей прекращается.

1905 — Delage основан на Луи Delage . Компания куплена Delahaye в 1935 году, но прекращает производство автомобилей в 1954 году.

1910 — Этторе Бугатти основал компанию Bugatti в Мольсайме (тогда в Германии, теперь во Франции). Производство заканчивается в 1956 году.

1911 — Основание французского отделения Hispano-Suiza . Производство автомобилей прекращено в 1938 году.

1919 — Габриэль Вуазен основывает Avions Voisin . Производство прекращается в 1939 году. После войны Вуазен сконструировал микрокар Biscuter .

1919 — Citroën основана Андре Ситроена .

1920 — Darracq (основан в 1896 году) сливается с Sunbeam и Talbot, создавая в 1935 году то, что в конечном итоге стало Talbot-Lago . Компания куплена Simca в 1959 году.

1921 — Основание компании Amilcar . Компания сливается с Hotchkiss et Cie в 1937 году и прекращает производство в 1939 году.

1921 — Salmson начинает производство автомобилей. В 1957 году компанию покупает Renault .

1929 г. — годовое производство автомобилей во Франции достигло пика — 253 000 легковых автомобилей, и достичь такого уровня можно было только после Второй мировой войны .

1933 — Производство легковых автомобилей во Франции составило 140 635 единиц, и Франция уступила место ведущему производителю автомобилей в Европе, уступив место Великобритании 220 775 единиц. Тем не менее, французские дороги отражали три десятилетия, на протяжении большей части которых французский автопром лидировал в мире с «автомобильным парком» в 1 488 000 автомобилей, опережая Великобританию, у которой было зарегистрировано 1 210 880 автомобилей, и Германию, насчитывающую всего 510 680 автомобилей.

1934 — Анри Пигоцци основал Simca для производства автомобилей Fiat .

1934 — Citroën представляет Traction Avant с передним приводом и унитарной конструкцией. Citroën становится банкротом и поглощается шинной компанией Michelin .

1934 — Матфорд начинает производство автомобилей Ford, но прекращает производство в 1939 году. В 1947 году компания реорганизуется в Ford SAF и продает автомобили под маркой Ford.

1936 — В то время как в 1930-е гг. Экономика Великобритании и Германии росла впереди, рост французской экономики был в лучшем случае условным, с периодом разрушительных забастовок и экономического паралича в середине десятилетия. В Германии правительство Гитлера рассматривало немецкую автомобильную промышленность как центральную роль в радикальной экономической стратегии, основанной на том, что можно рассматривать как кейнсианский подход к «финансовым стимулам». В 1936 году Франция опустилась со второго на третье место среди европейских стран-производителей автомобилей, выпустив 204 000 автомобилей, в то время как производство Германии составило 213 117 легковых автомобилей.

1945 — Renault становится государственной собственностью и носит название «Национальное правительство Renault (RNUR)».

1945 — План Понса отражает решимость правительства структурировать французскую автомобильную промышленность в соответствии с приоритетами, определенными политиками и государственными служащими. Предпочтение отдается избранной группе автопроизводителей. Карательная фискальный лошадиная налог на более мощных двигателей , приводящих к гибели большинства Grandes Routières , такие как Bugatti , Delage , Delahaye , Hotchkiss ET CIE , Salmson и Talbot-Lago к середине 1950-х годов.

1946 — Renault представляет модель Renault 4CV .

1948 — Citroën представляет модель Citroën 2CV , небольшой переднеприводный седан, который позиционируется как «народный автомобиль» в том же духе, что и немецкий Volkswagen Beetle .

1948 — Peugeot представляет модель Peugeot 203 .

Рено Каптур

Еще одна модель, достойная внимания — Renault Captur, которую можно отнести к новинкам. Это небольшой кроссовер, в основе которого лежит Рено Клио 4-го поколения.

Впервые машина была представлена в Женеве, в 2013 году. Начало выпуска в Испании приходится на этот же год.

Весной 2020 года была представлена новая версия Рено Каптур, отличающаяся большим клиренсом и повышенными размерами кузова. В его основе лежит хорошо известный Дастер.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Renault Triber – самый дешевый кроссовер на 7 мест

Машина оснащается двумя типами моторов (на 1,6 и 2,0 литра), МКПП, АКПП или вариатором. Продажи новой модели начались с лета 2016 года.

Собирается Рено Каптур на двух заводах — Рено и АвтоВАЗ (в том числе и новая модель).

Благодаря сходству с автомобилями Дастер, менять процесс производства не пришлось.

В 2020 году на заводе Рено под Москвой было выпущено около 15000 машин Renault Captur, но имеющихся резервов достаточно для увеличения производства до 18-20 тысяч машин ежегодно.

Автопроизводители из Франции

Renault-Nissan-Mitsubishi

Альянс одного французского и двух японских производителей, который начал свою деятельность весной 1999 года. Объединение было создано для укрепления финансового состояния и сотрудничества в области автомобильных технологий.

Компании из Франции и Японии на протяжении многих лет разрабатывают общие платформы и используют аналогичные силовые агрегаты и другие технические решения в своих машинах. Альянс тесно сотрудничает в области гибридных и электрических технологий.

Сейчас автогигант производит машины под французским автомобильным брендом Renault, марками Nissan, Datsun, Mitsubishi и Lada.

Волжский завод принадлежит этому альянсу, что отразилось на последних моделях российских авто. Например, машина Lada Largus сконструирована на универсальной платформе B0. Представляет собой приспособленный под российские дорожные условия Dacia Logan MCV первой генерации.

Stellantis

Транснациональная корпорация, образовавшаяся в 2021 году путём слияния концерна Fiat Chrysler Automobiles и объединения Groupe PSA, в которое входят производители французских моделей машин Peugeot и Citroen.

Сейчас автогиганту принадлежит 14 марок, включая несколько известных итальянских (Alfa Romeo, Maserati) и американских (Chrysler, Dodge).

При этом Stellantis является корпоративным брендом. Все названия и логотипы автомобильных производителей остались без изменений, поэтому на будущих машинах от транснациональной компании не появятся новые шильдики.

Главой альянса стал Карлос Таварес, ранее занимавший должность исполнительного директора Groupe PSA.

Одним из приоритетов для нового объединения автопроизводителей является электрификация модельных рядов, введение гибридных версий популярных машин и реструктуризация бизнеса с целью снижения расходов.

Peugeot 107

Peugeot 107 признан одним из лучших автомобилей Франции, войдя в топ-3 самых продаваемых «французов». Это городское авто А-класса в кузове трёхдверного или пятидверного хэтчбека, массой всего 790 кг. Рестайлинговая версия Peugeot 107 2005 года получила обновлённый бампер с молдингами и расширение доступной цветовой гаммы на один оттенок – теперь маленький автомобиль можно приобрести в цвете сливы. Интерьер также несколько изменился, став более качественным и современным.

Даже в базовой комплектации 2021 года доступны:

  1. Кожаный руль и рычаг КПП.
  2. Мультимедия с 2 аудиоколонками.
  3. Навесной тахометр.
  4. Система беспроводного подключения для iPodпосредством Bluetooth и USB доступны за минимальную цену.
  5. Роботизированная КПП оснащена новыми подрулевыми лепестками.

Всё это вместе с комфортным, неожиданно просторным салоном (несмотря на небольшие габариты автомобиля), а также обновлённым 1-литровым, трёхцилиндровым двигателем, позволило Peugeot 107 войти в список лучших французских автомобильных марок.

Citroen C-Crosser

Салон автомобиля с первого взгляда можно посчитать чрезмерно простым, однако в этом есть практическая выгода – его очень легко убирать и пылесосить. Кроме того, салон потрясающе вместителен: при сложенных сиденьях багажное отделение приобретает 1,4 куб. м. полезного пространства. Для перевозки габаритных вещей создана уникальная задняя дверь, которую модель приобрела в результате рестайлинга. Конструкторы поделили ее надвое, создав верхнюю часть, а также откидной борт, очень функциональный при перевозке длинных грузов.

Владельцы высоко ценят экономичность автомобиля в плане технического обслуживания и ремонтопригодности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: