Поиск неисправностей

Поиск неисправностей — общие сведений ниссан террано

ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их
распылители
Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде .
Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей —
перебои в искрообразовании
Для проверки высоковольтных проводов и катушки зажигания
замените их заведомо исправными
Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные
высоковольтные провода. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на
дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) провода желательно
заменять раз в 3 – 5 лет
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в
изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт
центрального электрода
Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Неисправны датчик температуры воздуха во впускном
трубопроводе или его цепи
Тестером проверьте исправность датчика Восстановите контакт в электрических цепях, замените
неисправный датчик
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте омметром сопротивление датчика при различной
температуре
Замените неисправный датчик
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его
цепи
Проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените
неисправный датчик
Неисправны датчик концентрации кислорода или его цепи Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и
надежность соединений его электроцепей можно с помощью
диагностического оборудования
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик
замените
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха и его цепи Проверить исправность датчика абсолютного давления воздуха
можно с помощью диагностического оборудования
Восстановите контакты в электрических цепях. Замените
неисправный датчик
Неисправны ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Восстановите контакты в электрических цепях. Замените
неисправный ЭБУ
Негерметичность системы выпуска отработавших газов на
участке между выпускным коллектором и приемной трубой
Осмотр при средних оборотах коленчатого вала Замените дефектную прокладку, подтяните резьбовые соединения
Неисправен каталитический нейтрализатор отработавших газов Проверить исправность каталитического нейтрализатора
отработавших газов можно с помощью диагностического оборудования
Замените каталитический нейтрализатор отработавших газов
Повышенное давление в топливной системе из-за неисправности
регулятора давления
Осмотр, проверка манометром давления в топливной системе (не
более 3,5 бара) на холостом ходу
Замените неисправный регулятор
Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт
(отсутствие посторонних предметов, листьев и т. п.)
Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного
фильтра замените
Попадание большого количества масла в камеры сгорания
двигателя вследствие износа или повреждения маслоотражательных
колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок клапанов,
поршневых колец, поршней и цилиндров
Осмотр после разборки двигателя Отремонтируйте двигатель

Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме

Электродвигатель очистителя не
останавливается в прерывистом режиме
Причина неисправности Методы устранения
Неисправно реле очистителя Замените реле
Лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне
мотор-редуктора
Подогните контактные лепестки концевого выключателя
Окислены или обгорели контакты концевого выключателя Зачистите контакты или замените мотор-редуктор очистителя

Щетки останавливаются в произвольном положении 

Щетки останавливаются в
произвольном положении
Причина неисправности Методы устранения
Ослабла гайка крепления кривошипа на оси Правильно установив кривошип, затяните гайку
Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются
к шестерне мотор-редуктора
Подогните контактные лепестки концевого выключателя

ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ
стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин
Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте
компрессию
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в
изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт
центрального электрода
Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие
внешних повреждений и искрообразование между электродами на
вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее
работоспособности
Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей —
перебои в искрообразовании
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на
«массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода
Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные
высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его
наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять
провода раз в 3–5 лет
Неисправны форсунки Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки

Ошибки Террано на панели

В зависимости от поколения и года машины, ошибки на приборке могут значительно отличаться. Также на коды влияет навесное оборудование и его модификации. Далее приведена расшифровка ошибок самодиагностики автомобилей, произведенных до 2006 года включительно.

Номер Расшифровка
11 ДПКВ неисправен или повреждена его проводка.
12 Аналогично для ДМРВ.
13 ДТОЖ передает неверные данные.
14 Спидометр автомобиля выдает неправильную информацию.
21 Обнаружены пропуски зажигания. Нужно проверить центральную катушку.
22 Топливный насос работает неправильно.
23 ДПДЗ сломан, обрыв цепи или неверно передается информация.
28 Вентилятор радиатора работает некорректно.
31/32 Проблемы с модулями ECM/ EGR
33 Датчик кислорода неисправен.
34 Сенсор-измеритель детонации неисправен.
35 Измеритель температуры выпускных газов отключен или поврежден.
36 Клапан в системе EGR неисправен.
37 Датчик детонации выдает грешит.
41 Датчик воздуха во впускном коллекторе работает со сбоями.
42 Температура топлива отличается от измеренного показателя.
43 ДПДЗ передает неправильную информацию.
44 Модуль EFI функционирует неправильно.
45 В инжекторе обнаружена утечка топлива.
47 ДПРВ обманывает данными.
51 Форсунки неисправны.
53 ДК не работает или отказал.
54 Модуль управления АКПП функционирует некорректно.
55 Проблемы в бортовой сети не обнаружены.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Сцепление не выключается (ведет)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого диска Замените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с
выжимным подшипником
Замените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
коробки передач
Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы
замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала
коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску
(после длительной стоянки)
Установите упоры под колеса, включите первую передачу и
стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и
сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0840 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0840. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0840

Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS

Чаще всего именно он является проблемой.

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Сигнализатор отсутствия заряда
аккумуляторной
батареи не загорается при включении зажигания и
не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети
автомобиля ниже 14,4 В
Причина неисправности Методы устранения
Износ или зависание щеток, окисление
контактных колец
Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой
ветошью, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Неисправен выпрямительный блок Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор
в сборе

АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска
отработавших газов
Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных
трубопроводов, проверьте состояние каталитического
нейтрализатора (противодавление) (СТО)
Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших
газов
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла,
датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое
время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер
впускного трубопровода
Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с
деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонки Определяется визуально на остановленном двигателе Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар):
износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,
залегание или поломка поршневых колец
Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте
компрессию
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме Проверьте зазоры Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или
замените свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание
частиц нагара в зазор между электродами
Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на
«массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода
Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные
провода
В баке недостаточно топлива По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива Долейте топливо
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему
питания, деформированы топливные трубки
Проверьте давление в топливной системе Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в
теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги
и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системе Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте
сетчатого фильтра топливного модуля
Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные
топливный насос, регулятор давления замените
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч.
провода «массы»)
Проверяется омметром Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените
неисправные провода
Неисправны форсунки или их цепи Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие
обрыва и короткого замыкания)
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в
электрических цепях
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи Проверьте датчик и его цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените
неисправный датчик
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи Оценить работоспособность датчика абсолютного давления
воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО
Восстановите контакт в электрических цепях, замените
неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и
надежность соединений его электроцепей можно с помощью
диагностического оборудования на СТО
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик
замените
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного вала Осмотр при разборке двигателя на СТО Замените изношенный распределительный вал на СТО
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его
цепи
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените
неисправный датчик
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте тестером сопротивление датчика при различной
температуре
Восстановите контакт в электрических цепях, замените
неисправный датчик

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТУКИ ВЫСОКОГО ТОНА, ВОЗНИКАЮЩИЕ, КАК ПРАВИЛО, ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ, ОСОБЕННО НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, НАПРИМЕР РАЗГОН «ВНАТЯГ» И Т. П., И ИСЧЕЗАЮЩИЕ ПРИ СНИЖЕНИИ НАГРУЗКИ)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным
заводом-изготовителем
Перегрев двигателя По указателю температуры охлаждающей жидкости Устраните причину перегрева (Провести
диагностику неисправности«Двигатель
перегревается»)
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках
клапанов
Осмотр после снятия головки блока цилиндров Устраните причину нагарообразования (Провести
диагностику неисправности«Повышенный
расход топлива»,«Повышенный
расход масла»). Применяйте масла рекомендованной вязкости и
по возможности с низкой зольностью
Используются свечи зажигания с несоответствующим калильным
числом
Используйте свечи, рекомендованные заводом-изготовителем

Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

Электродвигатель очистителя не
работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен
Причина неисправности Методы устранения
Повреждены провода, окислены или неплотно
надеты их наконечники
Обожмите наконечники, замените неисправные провода
Неисправность подрулевого переключателя Замените неисправный переключатель очистителя
Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или
подгорел коллектор
Устраните зависание щеток, зачистите коллектор или замените
мотор-редуктор
Обрыв в обмотке якоря электродвигателя Замените мотор-редуктор
Неисправно дополнительное реле Замените реле

Рывки при троганьи

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок
ведомого диска
Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали
уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков
и маховика. Устраните причину замасливания (замените саль­ник
коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний,
износ ведомого диска
Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки
передач, сильный износ шлицов ступицы диска
При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На
шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Шум генератора

Шум генератора
Причина неисправности Методы устранения
Повреждены подшипники генератора (визг, вой).
Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает
при снятии ремня привода
Замените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или
генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает,
если отключить провода от генератора
Замените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если
отключить провода от генератора
Замените выпрямительный блок

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Сигнализатор отсутствия заряда
аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
Причина неисправности Методы устранения
Перегорел предохранитель F1 монтажного блока в салоне
автомобиля
Выясните и устраните причину перегорания. Замените
предохранитель
Обрыв в цепи «выключатель зажигания — комбинация приборов» Проверьте провода от выключателя зажигания до монтажного
блока и от монтажного блока до комбинации приборов
Не замыкаются контакты выключателя зажигания Проверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную
часть или выключатель в сборе

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной
системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие
узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в
изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт
центрального электрода
Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие
внешних повреждений и искрообразование между электродами на
вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее
работоспособности
Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход
педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали
Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками
корпуса
Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за
неисправности регулятора давления
Проверьте манометром давление в топливной системе (не более
3,5 бара)
Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его
цепи
Проверьте омметром сопротивление датчика при различной
температуре
Восстановите контакт в электрических цепях, замените
неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и
надежность соединений его электроцепей можно с помощью
диагностического оборудования на СТО
Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный
датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные
электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не
отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов,
их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых
колец
Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените
неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики
абсолютного давления и температуры воздуха во впускном
трубопроводе или их цепи
Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените
неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска
отработавших газов
Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие
помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического
нейтрализатора
Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших
газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные
детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной
системе

Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке


Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к
нулевой отметке
Причина
неисправности
Методы
устранения
Слабое касание резистора датчика
токосъемником
Подогните токосъемник или замените датчик указателя уровня
топлива

Не загораются сигнализаторы 

Не загораются сигнализаторы
Причина неисправности Методы устранения
Неисправен сигнализатор Замените комбинацию приборов
Неисправен соответствующий датчик сигнализатора Замените датчик сигнализатора
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их
наконечники
Обожмите наконечники, замените неисправные провода

НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода
вспомогательных агрегатов
Проверьте затяжку болта Зятяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса
или ослабление пружины клапана
Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан.
Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного
насоса (на СТО)
Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками
коленчатого вала
Определяется промером деталей после разборки масляного
насоса (на СТО)
Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или
отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик
недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него
заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет
во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен
Замените неисправный датчик недостаточного давления масла
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: