Haima 7

Онлайн руководство по ремонту haima м3 с 2014 года

Введение

В марте 2014 года свет увидел обновленную Haima М3. Изменения коснулись экстерьера – новые фары, радиаторная решетка, передний бампер, задние фонари — и интерьера, где нововведения более основательны. К примеру, была полностью переработана центральная консоль, установлена новая панель приборов, мультимедийная система получила 7-дюймовый сенсорный экран, появился климат-контроль, система входа и пуска двигателя без ключа. Для российского рынка автомобиль предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.с., который может быть оснащен механической коробкой передач или вариатором.

В базовом оснащении Haima М3 оборудована: галогенными фарами, задними противотуманными фонарями, боковыми зеркалами с электроприводом и повторителями указателей поворота, а ручки дверей и корпуса зеркал выкрашены в цвет кузова; кроме того, имеется регулируемая рулевая колонка, центральный замок с пультом дистанционного управления, передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер с салонным фильтром, CD/MP3-плейер, 4 динамика и USB-разъем. Версия Elite с вариатором отличается наличием противотуманных фар, управлением аудиосистемой с рулевого колеса, обивкой крышки багажника и освещением передней двери. В комплектации Comfort предлагается раздельная спинка заднего сиденья (60:40), подогрев зеркал и передних сидений, руль в кожаной оплетке, передний и задний подлокотники и климат-контроль. Самая дорогая версия — Deluxe включает все перечисленное оборудование, плюс электропривод багажника, дисковые задние тормоза, шины с более низким профилем, улучшенный набор систем безопасности и прочее.

Автомобиль поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,5 л с системой изменения фаз газораспределения VVT мощностью 112 л.с при 6000 об/мин и крутящим моментом — 147 Нм. Мотор агрегатируется либо с 5-ступенчатой МКП, либо с вариатором.

Haima М3 имеет традиционную для подобного класса автомобилей ходовую часть — с передней независимой подвеской МакФерсон и задней полузависимой со скручивающейся балкой. У седана следующие габаритные размеры: 4545х1737х1495 мм. Колесная база составляет 2600 мм, а клиренс — 160 мм. Для всех версий предлагается полноразмерное запасное колесо. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади, за исключением комплектации Deluxe, где и сзади используются дисковые тормоза.

Новая Haima M3 оснащена набором электронных помощников ABS, EBD и BAS. Ко всему прочему имеется две подушки безопасности, функция «проводи меня домой», автоблокировка дверей при движении, а в случае ДТП замок Over Ride может разблокировать двери. В более дорогих версиях автомобиль комплектуется задним парктроником и системой электронного контроля устойчивости. У Haima M3 не самый большой в классе, но довольно вместительный багажник на 450 литров. Пятиместный салон Хаймы достаточно просторный, даже сзади, где расстояние от спинки второго ряда до спинок передних кресел составляет 901 мм.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Haima М3, выпускаемых с 2014 года.

Haima М3
1.5 VVT (GN15-VF)
Годы выпуска: 2014– 2017
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1497 cм3
Дверей: 4
КП: мех./вар.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 44 л
Расход (смешанный цикл): 6,5 л/100 км

Интерьер

Сидеть за рулевым колесом внедорожника Хайма 7 достаточно удобно, однако даже в топовой комплектации, сидение водителя идет лишь с механическими настройками, что учитывая нынешний рынок, очень большой минус для компании. Возле вертикальных воздуховодов, поместился экран мультимедийной системы. Руль почти в точности копирует рулевое колесо Mitsubishi Lancer X, что можно отнести и к форме расположения индикаторов на панели приборов.

Среди плюсов интерьера китайского автомобиля то, что между сидением и закрытой дверью водителя присутствует свободное место, какое дает возможность обеспечить эту же настройку даже во время езды. Очень интересно, что в том же УАЗ Патриот данное свободное пространство отсутствует, что во время регулировок может создать некоторые неудобства.

Весьма необычно и то, что при регулировке кресла по высоте, оно не все подымается или опускается, а лишь его подушка, что может быть некомфортно для человека высокого роста, так как необходимое положение подголовника будет нарушаться. Но если переднее сидение до конца отодвинуть назад до упора, его спинка будет давить на колени того, кто сидит сзади и очень сильно.

Если говорить в общем, то китайские специалисты хорошо поработали над вместительностью и эргономической составляющей заднего дивана. Так, в ногах среднего пассажира предусматриваются подстаканники. Спинка заднего дивана оборудовалась откидывающимися подлокотном. Немаленькие подлокотники выполнялись и на картах дверей, что очень будет приятно, особенно при длительных поездках.

Спинка дивана обладает регулировками наклона, однако есть небольшое неудобство, спинка не обладает постоянной фиксацией. Также не порадовал минимализм возможностей трансформации интерьера. Если сложить задний диван, не получится плоская и ровная поверхность. Но переживать насчет тепла зимой Вам вряд ли придется, ведь китайские специалисты установили целых 5 уровней обогрева. В то время, как прочие производители машин комплектуют лишь 2-ух или 3-ех ступенчатым обогревом.

Ремни в кроссовере устанавливаются с преднатяжителем, какие при возможном столкновении притягивают шофера и пассажиров к сидению. Наличие однозонного климат-контроля предвещает тихую работу, однако вентилятор раскручивается довольно медленно и работает постоянно только после нескольких минут. Также многие жалуются на информативность дисплея климат-установки, какая выводит информацию не привычными для многих людей символами, а тоненькими полосками.

Комплектации и цены

Всего предусмотрено три комплектации для автомобиля из Китая Haima 7 – это Base 2.0 MT, 2.0 Deluxe MT и 2.0 Navigation AT. Базовая комплектация оценивается от 599 900 рублей и имеет в своем распоряжении наличие аудиоподготовки с 4-мя колонками, тканевой обивки интерьера, 8-мь возможностей настроек сидения водителя и 4 пассажира, сидящего впереди, задних датчиков парковки, зеркал задней обзорности с электрическим приводом и функцией обогрева, поддержкой АБС, сигнализации и центрального замка.

Комплектация Deluxe имеет уже кондиционер, мультимедийную систему с поддержкой CD, MP3 и 4 динамиков, обогрев кресел, установленных впереди, полный электрический пакет и систему помощи при активном торможении. За все это просят от 829 000 рублей за механическую коробку переключения передач.

Завершают данную категорию топовая модификация Navigation с автоматической коробкой переключения передач. Также она имеет систему климат-контроля, кожаный салон, контроль давления в колесах, систему распределения тормозных усилий, противотуманки, АБС и пара подушек безопасности. Это все Вам обойдется от 919 000 р. Очень плохо, что ни одна модификация не обладает бесключевым доступом, камерой задней обзорности, электрическим обогревом лобового стекла и системой ESP.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Base MT 599 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Deluxe MT 829 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Navigation AT 919 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (5) передний

Неисправности механики

Владельцы роботов-пылесосов Xiaomi Roborock иногда сталкиваются с механическими неполадками. Чаще всего из строя выходят колеса или щетки.

Обрыв цепи левого колеса

Проблема возникает из-за попадания жидкости на материнскую плату. Если робот-пылесос выдал подобную ошибку, обратитесь в сервисный центр.

Неполадки в системе передвижения

Если при уборке робот начал ехать назад, а затем выключился, скорее всего, у него заклинил передний (опорный) ролик. Снимите, разберите и почистите его. Чтобы понять, как именно это сделать, обратитесь к инструкции.

Хаотичное перемещение кругами – признак неисправности ведущих колес. Они могут блокироваться намотавшимися нитками или волосами. Если это произошло, удалите с них все лишнее.

Неисправности в работе щеток

Причины заклинивания щеток зачастую те же, что и у колес. На них могут скапливаться шерсть, нитки и волосы. Для профилактики неисправностей периодически осматривайте их и очищайте. 

Если удаление мусора не помогло, значит, возможна поломка редуктора или двигателя. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Пылесос не всасывает пыль

Если робот оставляет после себя мусор и пыль, следует проверить состояние фильтра. Достаньте и опорожните пылесборник. Затем почистите или замените фильтры. Если элемент подлежит мойте, прополощите его в проточной воде и тщательно просушите.

Проблемы с баком для воды

В процессе влажной уборки иногда возникают неполадки, связанные с подачей воды. Жидкость может поступать на салфетку медленно или слишком быстро. Причин таких проблем несколько.

Робот-пылесос Roborock не подает воду

Пользователи Roborock S5 max периодически жалуются на то, что аппарат не подает воду в нужных объемах. Иногда поступление жидкости и вовсе блокируется. 

Причиной неисправности может быть небрежный уход за пылесосом. После уборки в резервуаре нельзя оставлять воду. Если пренебрегать этим правилом, внутри бака и на стенках трубок будут накапливаться отложения. Со временем они могут полностью перекрыть магистрали, по которым движется жидкость. Эта же проблема характерна и для Roborock S6. 

Если робот плохо подает воду, тщательно очистите, а затем просушите сам резервуар и трубки. Для лучшего результата можно обратиться в сервисный центр. В запущенных случаях придется приобрести новый контейнер для воды.

И еще. В жидкость для мытья пола нельзя добавлять синтетические моющие средства. Даже в незначительных объемах они способны полностью вывести из строя систему влажной уборки робота-пылесоса.

Roborock плохо моет

Если система подачи воды исправна, следует проверить тканевую насадку: она может быть неправильно установлена. Плохое качество влажной уборки наблюдается и в том случае, если салфетка пришла в негодность. Моющие насадки поступают в комплекте с девайсом и легко заменяются, сделать это можно самостоятельно.

Роборок подтекает

Некоторые покупатели жалуются на то, что Roborock S5 max протекает. Избыток жидкости на полу может появиться вследствие неплотного закрытия резервуара. Вода выплескивается из него наружу при движении пылесоса. Не забывайте проверять и плотно закрывать крышку бака, а при ее деформации или поломке крепежных кронштейнов обратитесь в мастерскую.

Иногда агрегат подает на ткань избыточное количество воды. Салфетка не успевает ее впитывать, поэтому робот-пылесос оставляет за собой водяные потеки. В этом случае лучше сразу обратиться в сервисный центр. Может потребоваться замена помпы, трубок или прокладки.

Проблемы с подключением к мобильному приложению

Аппаратами Roborock можно управлять при помощи софта для смартфона. Но иногда пользователи сталкиваются со сбоями программы. Способ устранения неполадки будет зависеть от типа ошибки.

Roborock не подключается к приложению

Эта проблема может быть связана с неправильными настройками девайса. Если робот-пылесос не отображается в приложении, проверьте, какой регион в нем выставлен. В программе глобальной версии нельзя выбирать Китай. Чтобы аппарат работал на территории РФ, нужно задать в софте Россию или Германию.

Если страна выбрана верно, проверьте, нет ли запретов в настройках смартфона. Зайдите в раздел «Приложения» и найдите там программу Mi Home

Обратите внимание на разрешения (права) софта. Если установлены какие-либо ограничения, их необходимо снять

Робот не подключается к Wi-Fi

Если Роборок не подключается к сети, важно удостовериться, что устройство пребывает в зоне активного сигнала Wi-Fi. Если с этим все в порядке, попробуйте один из следующих вариантов:

  • Перезапустите мобильное приложение и повторите попытку (с первого раза синхронизация не всегда завершается корректно). 
  • Сбросьте все первичные настройки Wi-Fi, поскольку при начальном подключении иногда возникают ошибки с сетью. Следует заново ввести пароль и указать в приложении текущую сеть.
  • При отсутствии результата перезагрузите сам гаджет, сбросьте все настройки и начните подсоединение заново.

Roborock не подключается к китайскому серверу

Производитель пылесосов Roborock выпускает 2 версии роботов: китайскую и европейскую. И обе они попадают на российский рынок. В итоге получается, что сервер для функционирования приложения может находиться за пределами РФ. 

Удостоверьтесь, что у перед вами не глобальная версия аппарата. Чтобы подключить к серверу китайскую версию пылесоса Роборок, выберите в приложении страну «China».

В более сложных случаях аппарату может потребоваться перепрошивка. Некоторые прибегают к подмене плагинов, но для iOS этот вариант не подходит. Поэтому если выставление региона оказалось безрезультатным, лучше обратиться к специалистам.

Устройство не в сети

Иногда случается, что полностью настроенный робот-пылесос внезапно пропадает из сети. Возьмите устройство в руки и медленно поднесите его к роутеру. Если связь появилась, значит, проблема заключается в слабом сигнале.

В ряде случаев помехой становится пылесос, работающий в соседней квартире. Если чужой аппарат настроен на идентичный канал, он может препятствовать приему сигнала вашим пылесосом. Для обнаружения параллельных подключений можно установить на смартфон сканер Wi-Fi. С его помощью вы отследите, не перебивает ли кто-то из соседей ваш канал.

Ошибки робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner

В данной статье приведен список кодов ошибок робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner. Он оснащен лазерным дальномером и у него нет функции влажной уборки. Если у вас другая модель, то код неисправности может отличаться.

Ошибка 1. Возникает при проблемах с лазерным дальномером (лидаром). Зачастую данная проблема возникает при попадании на датчик пыли или при нахождении посторонних предметов вблизи робота-пылесоса. Для решения следует протереть лазерный датчик или попробовать перенести пылесос Xiaomi в другую часть комнаты.

Ошибка 2. Сигнализирует о проблемах с датчиком столкновений. Для решения следует несколько раз нажать на него с разных сторон, что позволит убрать посторонние предметы, возможно попавшие в него. Если это не помогло, то передвиньте пылесос на другое место.

Ошибка 3. Возникает, если одно из колес съехало с прямого покрытия и находится в подвешенном состоянии. Для решения достаточно переместить робот-пылесос в другое место.

Ошибка 4. Четвертая ошибка возникает при проблемах с датчиком падения. Для ее решения попробуйте протереть датчик или переместить пылесос на другое место.

Ошибка 5. Если выдается пятая ошибка, то проблема с основной (турбо) щеткой. Причиной зачастую выступает шерсть животных или волосы, которые постоянно на нее наматываются, мешая нормально работе. Для решения нужно достать щетку и с помощью комплектного резака или ножниц очистить ее. Я провожу данную процедуру примерно раз в 3-4 недели, не доводя до ошибки.

Ошибка 6. Появляется при проблемах с боковой щеткой. А проблемы все те же, что и с турбо – наматывание волос, шерсти, ниток. Чтобы исправить – извлеките щетку и почистите ее.

Ошибка 7. Появляется при проблемах с основным колесом. Переверните пылесос Xiaomi, осмотрите колесо и попробуйте его покрутить. Возможно посторонние предметы заблокировали его.

Ошибка 8. Проблема с пространством вокруг устройства. Нужно убедиться в отсутствии в непосредственной близости предметов, мешающих уборке.

Ошибка 9. Появляется, если не установлен контейнер для пыли или HEPA-фильтр, или они могут быть установлены неправильно. Если это решило проблему, то попробуйте почистить или заменить фильтр

Важно: после промывания фильтра, его нужно полностью высушить

Ошибка 10. Выдается, если в фильтр попал крупный мусор. Если фильтр сухой и чистый, а проблема не уходит, то замените его на новый.

Ошибка 11. Появляется при обнаружении сильного магнитного поля. В данном случае пылесос просто находится слишком близко к ленте-ограничителю. Это специальная лента, которая позволяет ограничить зону уборки и запрещает роботу заезжать за нее. Просто переместите его в другую часть помещения.

Ошибка 12. Возникает при низком уровне заряда. Ставим на базу и проблема решена.

Ошибка 13. Не идет зарядка. Нужно очистить контакты пылесоса и зарядной станции с помощью сухой ткани.

Ошибка 14. Возникает, если температура аккумулятора выше или ниже нормы. Исключите попадание солнечных лучей, перенесите в другую комнату или охладите помещение. При возвращении температуры АКБ к нормальному значению, ошибка исчезнет.

Ошибка 15. Проблема с датчиком определения расстояния. Для исправления достаточно протереть его от пыли.

Ошибка 16. Неровная поверхность. Именно она и не нравится роботу-пылесосу и вызывает данную ошибку. Перенесите его в другое место. Если же это не помогло, то протрите датчики, расположенные внизу устройства. Их загрязнение так же может вызывать данную ошибку.

Ошибка 17. Что-то не так с работой боковых щеток. Для решения нужно сбросить пылесос на заводские настройки.

Ошибка 18. Что-то не так с работой втягивающего двигателя. Решение аналогично предыдущему пункту – сброс на заводские настройки.

Ошибка 19. Возникает, если база не подает питание на устройство. Проверьте, подключена ли она к сети и протрите сухой тряпкой контакты.

Ошибка 20. Внутренняя ошибка системы. Сброс настроек на заводские должен решить данную проблему.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Железным сердцем» Haima 7 стал всего один двигатель: бензиновый, с тяговым усилением 180 Нм и мощностью 150 лошадей. На колеса передней оси тяга передается с помощью автоматики или механической коробки передач (5). Только сев за руль, становится ясно, что сцепление достаточно длинное и «пустое». Многие водители не увидят в этом никаких минусов, хотя найдутся и те, кому это откровенно не понравится.

Стоит понимать, что два литра – совсем небольшой объем для такого большого авто весом почти в 1,5 тонны. Вряд ли Haima 7 может претендовать на звание короля бездорожья с таким скромным дорожным просветом и двигателем. Подвеска без изысков: Макферсон впереди и многорычажная сзади. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Что касается «прожорливости», с МКПП «китаец» расходует 8,1 литра на 100 км, а с АКПП – уже 8,8 литра.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Haima 7 2.0 MT Бензин 1995 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 200
Haima 7 2.0 AT Бензин 1995 см³ 150 л.с. Автомат 5ст. 200

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 180 H*m 12 сек 175 км/ч 4

Подробнее

Технические характеристики новинки весьма скудные. На выбор покупателя доступен всего один бензиновый двигатель, объем которого составляет два литра, а мощность – всего 110 лошадиных сил. Ожидать разнообразия от коробок передач тоже не стоит – к кроссоверу прилагается пятиступенчатая «механика».

При покупке машины в максимальной комплектации можно получить пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Haima 7 – это переднеприводный автомобиль. Раньше разработчики пообещали укомплектовать машину набором дизельных и бензиновых двигателей, но на момент подготовки этого материала изменения не появились.

В эксплуатации водители обнаружили следующие типичные неисправности:

  • ускоренный износ масляного и топливного фильтра;
  • появление трещин на подушках мотора спустя 50-70 тысяч километров;
  • износ сайлентблоков спустя 40-60 тысяч километров пробега;
  • незначительное падение компрессии вследствие износа колец при частой езде на высоких и выше средних оборотах;
  • окисление контактов в блоке управления.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Неполадки в системе ориентации

Ориентирование, выявление препятствий и построение рабочих маршрутов в помещении осуществляется девайсом при помощи навигационного блока, – самого сложного элемента в его конструкции. У роботов первых поколений, бюджетных моделях навигация представлена системой внешних ИК-датчиков. Они служат для контроля и обхода разных преград и помех, а также для контроля уровня поверхности, что страхует уборщика от падения с высоты. 

Современные модели оборудуют все больше новыми системами ориентации – отдельным навигационным модулем с лазерными дальномерами и вмонтированными видеокамерами. Лидар, вращаясь внутри специальной башенки, по окружности зондирует пространство со всеми преградами, выстраивает карты помещений и хранит их в памяти. 

Башня лидара не крутится

Если заклинила и не крутится башня лидара или она проворачивается не полностью – это один из случаев, когда робот выдает ошибку 1 (error one). Причина неисправности может быть механическая, когда вращение заблокировано посторонними предметами, частичками мусора

Их можно обнаружить и удалить, слегка и очень осторожно проворачивая дальномер

Еще одной причиной того, что не крутится дальномер Roborock, может быть повреждение приводного паса или же неисправность моторчика, – их тогда придется заменить. В подобном случае за ремонтом обращайтесь в специализированную мастерскую.

Ошибка лазерного датчика

Когда аппарат вдруг начал часто дергаться, натыкаться на препятствия, кружить на месте, хаотично перемещаться и останавливаться, – это говорит об ошибках лазерного датчика. Что делать в подобных случаях? 

Первым делом следует осмотреть датчики и протереть их от пыли, возможных жировых пятен и т. п. Запыленный, загрязненный лазер будет некорректно сканировать пространство и, соответственно, выстраивать неудачные маршруты передвижения. 

Также ошибку 1 умный пылесос может выдавать, если попал в замкнутое пространство. Для восстановления нормального режима работы перенесите пылесос в свободную, открытую часть комнаты. Лазерный дальномер — больное место модели Roborock S5 (S50, S55).

Если указанные меры не помогли, скорее всего, проблему следует искать уже в электронной плате устройства. Своими силами здесь вряд ли получиться исправить положение. Придется обратиться к специалистам в сервисный центр. Ведь в случае ошибки лазерного датчика измерения расстояния, Xiaomi Roborock может постоянно оставлять неубранными целые участки в комнате, особенно вдоль стен и вокруг мебели. 

Ошибка датчиков перепада высот

Еще более серьезная проблема ожидает хозяина в случае погрешностей при распознавании перепада высот (в таблице возможных неполадок Roborockа – ошибка 4). Ведь имея подобные неисправности, робот, увлекшись уборкой, рискует запросто свалиться с лестницы со всеми печальными и дорогостоящими последствиями.

Плюсы и минусы

К преимуществам можно отнести следующие пункты:

  • надежный двигатель (при условии своевременного обслуживания согласно регламенту);
  • доступные цены;
  • богатый выбор опций с учетом стоимости;
  • вместительный салон;
  • хорошие показатели безопасности, если сравнивать результаты с конкурентами из идентичного сегмента.

Без недостатков, к сожалению, не обошлось.

  • Нет гаммы двигателей и коробок передач.
  • Практически все элементы дизайна (как интерьера, так и экстерьера) в той или иной степени позаимствованы у других моделей с минимальными доработками.
  • Отсутствие полного или заднего привода – только передний.

Экстерьер

Работая над внешним обликом Haima 7, дизайнеры немного изменили кузовную форму, что позволила дать китайцу современные и стремительные формы. Это может немного расстроить, но внедорожный автомобиль Хайма 7 не обладает избытком интересных дизайнерских решений. Его внешность немного похожа со многими современными кроссоверами, не только японского производства, но и из Европы и Китая.

На носовой части можно заметить наличие крупной передней оптики и огромной фальшрадиаторной решетки с широкой вставкой из хрома, какая очень выделяется на фоне всего передка автомобиля. Установленный впереди бампер, имеет классическую форму, а также на нем есть наличие ровных линий, какие лишний раз выделяют изящность узких накладок под противотуманки. На капоте можно заметить массивные и мускулистые формы, какие аккуратно перетекают в обод переднего освещения и решетки радиатора.

Кузовная составляющая кроссовера смотрится солидной и основательной. Отчасти этого удалось достичь, применяя массивные выштамповки над арками колес и боковины кузова волнообразной формы. Боковая часть кузова Haima 7 смотрится также привычно. Подоконная линия ближе к задней части стремится кверху, а само боковое остекление на должном уровне и вполне устраивает. Благодаря широким оконным проемам обеспечивается превосходная обзорность.

Очень хорошо, что китайцы установили приемлемый уровень дорожного просвета, что немного конечно ухудшает само попадание в салон, так как приходится высоко поднимать ногу. Однако в целом, учитывая качество наших дорог и возможность применения данного кроссовера – это верное решение. Кормовая часть имеет бампер, какой повторяет главные контуры всего автомобиля, а наличие раскосой задней оптики выглядит очень аккуратно и приятно.

Дверь багажного отделения имеет скромные размеры и чересчур короткая, что негативно сказывается на неудобности погрузки и выгрузки любых грузов, которые придется поднимать на немаленькую высоту. Не стоит забывать, что кузов был покрыт аэродинамическими накладками из темного пластика, какие обеспечивают машине уверенного вида и спортивного духа.

Если говорить в общем, то внешность Хайма 7 получилась довольно привлекательной, однако очень похож на своих китайских собратьев. Машина не обладает внешней отличительной чертой, какая бы позволяла выделять данный кроссовер из толпы.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Элегантного и солидного внешнего вида, необычного сочетания волнообразных линий кузова, которые мысленно увеличивают носовую часть машины;
  • Просторного салона, в каком можно уместить с комфортом пять человек;
  • С помощью слаживающейся спинке кресел, можно увеличить полезное пространство багажного отделения;
  • Приличного дорожного просвета и проверенной временем конструкции подвески, которая дает возможность без опаски проезжать неровности на дороге и заезжать на бордюры;
  • Хорошей оснастки машины, что позволит уменьшить траты на установку вспомогательного оборудования;
  • Приемлемая ценовая политика;
  • Есть подушки безопасности.

Минусы машины

  • Дебютных силовых агрегатов, которые имеют еще меньшую мощность, чем заявлено, что существенно понижает динамические характеристики;
  • Дешевых материалов, которые применяются в интерьере – они немного расходятся с изящным внешним обликом;
  • Все-таки высокого расхода горючего, отчасти из-за того, что силовой агрегат явно не подходит к кроссоверу;
  • Неспешного переключения передаточных чисел на коробке автомат, даже ручной режим не дает возможность существенно улучшить ситуацию;
  • Примитивного для китайских автомобилей дизайна экстерьера;
  • Небольшого багажного отделения;
  • Низкое качество сборки салона и применяемых там материалов;
  • Неудобные сидения, установленные впереди, которые лишены боковой поддержки.

Подводим итоги

Понятно, что ждать чего-то особенного от не настоящего внедорожника, тем более за такую цену, не стоит. Хотя внешность, нужно признать, у китайских специалистов получилась то, что нужно. Автомобиль смотрится свежо, модно, по-современному, хотя и не бросается сильно в глаза. Внутри все уже не так презентабельно, хотя и не в спартанском стиле. Качество применяемых материалов далеко от идеала, как впрочем, и качество сборки и подгонки их.

Ядовитая подсветка панели приборов иногда очень раздражает. Передние сидения лишены боковой поддержки. Зато на заднем ряду есть место для троих людей. Багажное отделение хоть и не славиться обилием свободного пространства, тем не менее, есть вариант сложить задние сидения, что позволит увеличить полезное пространство. В плане оснастки автомобиля Haima 7, вообще непонятная ситуация, вроде бы есть все функции, а вот самого необходимого нет, причем даже в топовой комплектации.

Зато китайские специалисты не забыли оснастить машину парой подушек безопасности, что уже повышает уверенность к кроссоверу. Гамма силовых агрегатов очень мала, и иногда создается такое ощущение, что мощности машине просто не хватает, особенно если учесть тот факт, что компания представляет автомобиль, как внедорожник. Возможно, это лишь вопрос времени, и китайцы усилят Хайма 7. По данному автомобилю становится понятно, что Китай намерен бороться за рынок машин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: