Ford galaxy (форд гэлакси)

Ford galaxy 2006 - 2019 - вся информация про форд галакси iii поколения

EcoBoost 1.6 / 160 л.с.

Малый EcoBoost базируется на технической базе двигателей серии Sigma. А значит, имеет ременный привод распределительного вала и алюминиевую конструкцию блока. Двигатель, на удивление, справляется даже с тяжелым S-Max / Galaxy. И все же 2-литровый агрегат надежнее.

1.6 EB чрезмерно теплонагруженный и весьма чувствительный к малейшему перегреву, который неминуемо заканчивается повреждением головки блока или блока цилиндров (160-230 тыс. рублей). Поспособствовать перегреву могут водяной насос, трубка водяного охлаждения турбокомпрессора либо теплообменник отопителя.

Цена и комплектации

Для покупателя предлагают 6 комплектаций Форд Галакси, которые выделяются двигателями и оснасткой. Купить Форд Галакси в базовом исполнении можно было от 1 500 000 руб. Такой вариант мог уже похвастаться:

  • Кондиционером;
  • Крышей панорамного типа;
  • Камерой заднего вида;
  • Противотуманками;
  • ABS, ESP, EBD;
  • 7 airbag.

За самый дорогой вариант нужно было уже отдать не менее 2 200 000 р, что сильно отличается от начальной версии. Однако такой вариант дополнительно оснащали:

  • Навигационной системой;
  • Самым мощным мотором из линейки;
  • 3-зонной климатической установкой;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • Кожаной обшивкой;
  • Электрическими регулировками кресел и функцией вентиляции.

1.8 TDCi (Lynx)

1.8 TDCi собственной разработки Форд известен, как Lynx или под коммерческим названием Duratorq. Двигатель устанавливался до рестайлинга 2010 года. После он был изъят из списка доступных, так как не соответствовал нормам выбросов Евро-5.

Силовой агрегат имеет чугунные головку и блок. В отличие от старших собратьев он обеспечивал нормы выбросов Евро-4 без фильтра твердых частиц. Конструкция двигателя берет начало со времен Ford Sierra, когда тот оснащался Endura-DI. Благодаря многолетней эволюции атмосферный дизель из аутсайдера превратился в успешный турбодизель.

1.8 TDCi предлагался в двух вариантах форсировки: 100 и 125 л.с. Обе версии отличаются топливной аппаратурой. Слабый использует электромагнитные форсунки Delphi, а более мощный – пьезоэлектрические VDO/Siemens.

Среди недостатков 1.8 TDCi следует отметить значительную шумность и медленный прогрев. Однако он отплачивает более высоким уровнем надежности, чем 2-литровый TDCi. Одна из причин – простая конструкция.

До октября 2007 года двигатель имел пару цепей привода ГРМ. Нижняя приводила в действие насос высокого давления Common Rail, а верхняя – распределительный вал (он здесь только один). После нижняя цепь была заменена зубчатым ремнем, купающимся в масляной ванне. Решение аналогично тому, что используется Фордом в 1.0 EcoBoost. Однако, прежде чем заказывать комплект ГРМ следует уточнить, что установлено на конкретном экземпляре. Сделать это можно, только сняв крышку ГРМ. Независимо от того установлена цепь или ремень, замену «связки» необходимо производить через каждые 200 000 км или 10 лет.

Другие проблемы и неисправности

BCM

Проблемы в работе электрооборудования могут возникнуть из-за окисления контактов блока комфорта. Жидкость из бачка стеклоомывателя попадает в разъем по проводу (капиллярный эффект).

Приборная панель

В дорестайлинговых машинах старше 14-15 лет начинает сбоить щиток приборов — залипают стрелки, глючит магнитола, гаснет дисплей бортового компьютера и т.п. Панель можно пропаять — до 5000 рублей, либо заменить более современной — 15 000 рублей за б/у.

Плохо функционирует навигационная система

Запаздывание в отображении текущих параметров движения и изменении местоположения. Причина во влаге, проникающей в антенну.

Тугой ход педали тормоза

Заедание клапана вакуумного усилителя тормозов. Проводилась сервисная акция.

Загорание сигнализатора неисправности ABS

Обычно виноваты датчики скорости вращения колес (от 1200 рублей). Но порой грешит электрогидравлический блок ABS – насос начинает работать без остановки. Стоимость модуля – от 36 000 рублей.

Перегрев двигателя, отключение кондиционера

Причина — отказ электрического вентилятора охлаждения.

Чаще всего причастна система управления вентилятором (2-6 тыс. рублей) либо поврежденная электропроводка.

Отказ кондиционера

Коррозия радиатора кондиционера. Стоимость нового – от 13 000 рублей.

Подвести может и муфта компрессора — чуть более 5000 рублей за аналог.

Ford S-Max 2010-2015 гг.

Генератор

Генератор может захандрить после 200-250 тыс. км. За его ремонт придется заплатить порядка 5-7 тыс. рублей.

Бензонасос

Топливный насос может откинуться после 200 000 км пробега. Технологического лючка для замены не предусмотрено. Новый насос доступен за 3-6 тыс. рублей. За работу со снятием бака возьмут еще 5000 рублей, если предыдущие владельцы не вырезали технологическое отверстие в кузове под задним сиденьем.

Ходовая

Заводские сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов способны проехать свыше 150 000 км. Аналоги прослужат 50-100 тыс. км.

Сайлентблоки задних рычагов выхаживают свыше 150-200 тыс. км.

Завидным долголетием отличались и заводские амортизаторы. Ряд авто был оснащен адаптивными амортизаторами стоимостью 30-35 тыс. рублей за стойку. Обычные амортизаторы доступны за 3-7 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники проезжают свыше 200-250 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-8 тыс. рублей плюс 2 000 рублей за работу).

После 200-300 тыс. км пробега может застучать рулевая рейка. Оригинальная доступна за 62 000 рублей, а аналог — за 30 000 рублей. Ремонт рейки с последующей регулировкой схождения обойдется примерно в 25 000 рублей.

Встречались проблемы и с насосом ГУР (16-21 тыс. рублей). Бачок жидкости ГУР (2-5 тыс. рублей) и вовсе рекомендуется периодически обновлять — каждые 60-80 тыс. км.

Спустя 150-250 тыс. км доводится менять и внутренние ШРУС — появляется вибрация или щелчки. Деталь можно приобрести за 3-7 тыс. рублей, а за работу попросят около 1-2 тыс. рублей. Полуось в сборе обойдется в 8-9 тыс. рублей за аналог.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для семейной модели американская компания предусмотрела целых 6 «движков», которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Начнем с описания бензинового списка. Он обладает 4-цилиндровыми наддувными 1.5-литровыми 160-сильными (240 Нм) силовыми агрегатами EcoBoost, которые получили систему непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, есть 2.0-литровая 240-сильная (345 Нм) установка, которая делает минивэн более резвым. Расход топлива Форд Галакси с бензиновыми «движками» составляет от 6.5 до 7.9 л в комбинированном цикле на каждые 100 км пути.

Дизельный список получил 2.0-литровые «движки», имеющие систему непосредственную подачу солярки. Первые 3 мотора работают с единственным турбированным компрессором, которые позволяет генерировать 120, 150 и 180 конские силы (310, 350 и 400 Нм соответственно)

Кому этого может показаться мало, могут обратить внимание на 2.0-литровый мотор, который имеет два турбонагнетателя и развивает 210 лошадиные силы (450 Нм). Дизель Форд Галакси «кушает» немного меньше, чем бензиновые аналоги – от 5 до 5.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути

Трансмиссия

Двигатели, функционирующие на бензине, получили для себя 6-ступенчатые механические или автоматические коробки переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки 100 км/ч потребуется от 8.6 до 10 сек. Максимальный же скоростной режим варьируется в диапазоне от 195 до 222 километров в час.

А вот для дизельных модификаций «американца» могут ставить 6-сутпенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. Опционально также можно оснастить свой минивэн «умной» полноприводной системой, имеющей многодисковую муфту подключения задних колес. Дизельные модели тратят на покорение первой сотни от 8.9 до 13.6 сек, а их «максималка» не превышает 180-214 километров в час.

Ходовая часть

Четвертое поколение Ford Galaxy собрали, используя переднеприводную платформу CD4, лежащую в основании большинства новейших транспортных средств бренда. В качестве подвески компания решила установить впереди стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию Integral Link. Для владельца доступно 3 варианта жесткости подвески: «Комфорт», «Норма» и «Спорт».

Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, со встроенным электрическим усилителем, имеющим изменяемое передаточное отношение. Тормозит автомобиль отлично благодаря дисковым механизмам на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось без электронных «помощников» ABS, EBD, Brake Assist и ESP.

Экстерьер

Невзирая на большие размеры, обновленный Форд Галакси 3 поколения обладает динамичной внешностью. Передняя часть оснащена крупной головной оптикой, получившей светодиодные элементы, внушительной фальшрадиаторной решеткой и ладно скроенным передним бампером. В последнем инженеры решили установить компактный воздухозаборник и эффектно обыгранные круглые противотуманные фары.

Боковая часть получилась мощной, имеет крупные передние и задние двери, циркульные колесные арки, сильно заваленные передние стойки, эффектные боковины, а также рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 124 миллиметра. Опирается обновленный Ford Galaxy 3 поколения на двухцветные 20-спицевые 17-дюймоввые колесные диски (в исполнении Galaxy Titanium)/

Задняя же часть Ford Galaxy 2020 как и раньше, имеет массивные габаритные они, внушительную дверь багажника, а также лаконичный задний бампер. Покупателю доступно 7 вариантов кузовной расцветки и несколько версий дизайна «катков».

Интерьер

Также отлично Ford Galaxy 3 поколения выглядит изнутри. Для отделки салона инженеры решили прибегнуть лишь к очень качественным и дорогим видам материалов. Внутренняя часть семейного автомобиля не получила никакие лишние детали, отсутствуют щели. Вопросов к отделке салона Форд Галакси нет вообще. Минивэн выделяется очень мягкой, плавной подвеской нового поколения. Вдобавок к этому, на ней отсутствует «качка», и машина прекрасно держит трассу. Специалисты отлично потрудились над шумоизоляцией, которая стала просто отличной и глушит не только внешние звуки, но и работу силового агрегата.

Перед водителем Ford Galaxy IV поколения разместили 3-спицевый руль, привычный для американского бренда. Есть большое количество разных клавиш, которые позволяют регулировать климатическую установку, музыкальную систему, а также «круиз». Далее установили стильную 10-дюймовую приборную панель, которая получила вид достаточного массивного дисплея. Его можно настроить в удобном для каждого водителя диапазоне.

На центральной консоли можно увидеть футуристическую внешность. Стало намного меньше стандартных клавиш механического типа. Украшает центр передней части компактный, но довольно яркий и качественный экран развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление. По бокам стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Благодаря дисплею можно регулировать различные функции в машине, а не только управлять «музыкой» или навигационной системой, как умеют делать многие современные автомобили.

Вблизи селектора коробки переключения передач разместили открывающееся отделения для мелочевки, пара подстаканников, а также клавиши отключения разнообразных систем подвески и клавишу «ручника». У «американца» есть 3 ряда сидений. Все они выделяются удобством и качеством исполнения. Они мягкие, но в то же самое время упругие, а также могут похвастаться подогревом. Они еще получили электрический привод регулировок, поэтому для себя удобно можно настроить кресла почти каждому пассажиру. Свободного пространства внутри предостаточно.

Есть запас перед ногами и в плечах, а также над головой. Второй ряд дополнительно обладает полкой с подстаканником. Так как тут 7 мест для сиденья, багажник не получил рекордный объем. Доступно 300 литров, чего все равно хватает. Однако, если его убрать, можно увеличить его объем до 2 339 л полезного пространства. А подпольная ниша получила потайное отделение, рассчитанное на 20 л.

2.0 Duratec

Основным стал 2-литровый атмосферный агрегат с алюминиевым блоком Duratec HE, который в сервисной документации обозначен, как MI5. Он был разработан совместно с Mazda и дебютировал еще под капотом третьего Мондео. В S-Max/Galaxy используется его обновленная модификация.

Duratec считается надежным двигателем. Его безупречную репутацию иногда омрачает повышенный расход масла. В более поздних версиях мотора данной проблемы практически не возникает.

Очень редко, но встречаются проблемы с вихревыми заслонками — изнашиваются посадочные места заслонок. Дефект может повлечь весьма неприятные последствия – полную замену головки блока, поршней и даже загнутых шатунов.

Заслонки имеют электропривод, поэтому их нельзя просто удалить или заменить. По регламенту в случае неисправности меняется коллектор в сборе – от 23 000 рублей. Впрочем, зачастую достаточно в места посадки установить фторопластовые втулки, изготовленные на заказ.

О проблеме проинформирует посторонний звук на холостом ходу, напоминающий работу швейной машинки. С ремонтом лучше не тянуть, иначе события будут развиваться по сценарию, обрисованному выше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: