Обзор первого и второго поколеняи ford focus

Все поколения Ford Focus RS

Ford Focus RS – настоящий гоночный автомобиль, который просто терпеть не может малые обороты, и плестись позади остальных машин. Он буквально создан, для того, чтобы управляющий им водитель давил на газ и ощущал настоящую скорость, опережая всех и вся на свете.

Под капотом Ford Focus RS находится 305-сильный двигатель Duratec с турбонаддувом, который работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Оснащен доработанной спортивной подвеской RevoKnuckle. Максимальная скорость составляет 260 км/ч, разгон до сотни при этом занимает 5,9 секунды.   

Спортивный хэтчбек Форд Фокус RS обладает агрессивным внешним видом, который подчеркнут аэродинамическими бамперами, боковыми юбками, стильным антикрылом, расширителями колесных арок и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в низкопрофильную резину.

Кузов автомобиля окрашен в контрастный зеленый цвет Ultimate Green, напоминающий о легендарной цветовой гамме Ford Le Mans Green 1970 года. Также доступны и другие цвета кузова. 

Подробнее

III 2016 – н.в.

Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Автоэксперт Архиреев развеял миф о том, что автомобили марки LADA лучше иномарок заводятся в мороз
  • Китайский пикап Dongfeng Rich 6 появится на рынке России в 2022 году
  • Пикап Volkswagen Amarok нового поколения не будут продавать в России
  • Российский автомобильный рынок может снизиться на 5% в 2022 году
  • Компания Skoda презентует электрический купе-кроссовер Enyaq Coupe iV 31 января 2022 года
  • Компания Peugeot начала выпускать водородную модификацию Peugeot e-Expert
  • Российские автодилеры отменили новогодние скидки на автомобили впервые с 2014 года
  • ГИБДД предупредила автовладельцев о снятии машины с учета за установку двойных стекол
  • Компания Toyota представила маленький внедорожник в стиле Land Cruiser
  • Глава ГИБДД Михаил Черников разъяснил водителям РФ, надо ли оформлять мотор после замены в 2021 году
  • Компания Peugeot запатентовала в России хэтчбек Peugeot 208 нового поколения
  • Дилеры России подвели предварительные итоги на авторынке за 2021 год
  • Эксперт Политеха Удовик перечислил главные плюсы механической КП
  • Обновлённый кроссовер Roewe RX5 Max появится у дилеров в Китае 23 декабря 2021 года
  • Седан Chery Arrizo 6 Pro взял первую награду в своём сегменте в Бразилии
  • Кроссовер Changan Uni-T получит более мощный мотор
  • Автокомпания BMW вступила в финальную фазу разработки нового электроседана BMW i7
  • Продажи новых машин в мире снизились на 11% по итогам ноября 2021 года
  • Компания Mercedes вывела на тесты новый электрический внедорожник EQE 2023
  • Россияне стали чаще покупать праворульные автомобили на вторичном рынке в 2021 году
  • В Крыму подержанные авто за год подорожали до 38 процентов
  • Назван ТОП-5 автомобилей, чьи продажи в России растут даже в условиях кризиса
  • Компания Nio анонсировала премьеру электрокара ET5 18 декабря 2021 года
  • В Польше продают 40-летний ВАЗ-2106 за 1,5 млн рублей
  • Электрокар Tesla Model S проработал в такси и проехал более 650 тыс. километров
  • АВТОДОР напомнил россиянам, что снег на крыше автомобиля может привести к ДТП в РФ в 2021 году
  • Toyota RAV4 возглавил рейтинг самых популярных SUV в США по итогам ноября
  • Опубликованы фотографии «заряженного» внедорожника Ford Bronco Raptor

Автосервисы в России

  • Ксенон 12
  • Автосервис на Тополинке
  • Автоцентр Автостиль
  • Автосервисное предприятие Шиномонтаж
  • ДваДомкрата
  • Датлер
  • Свой Сервис
  • PartИя
  • АвтоВольт
  • Энигма
  • Честный Мастер
  • Автотехстрой 3
  • Автодоктор МСК
  • НПП Согласие
  • Масленка
  • АМС Сервис
  • ИП Шкляев Дмитрий Алексеевич
  • Автосервис на Красной поляне
  • Автосервис КПД
  • СТО Автосервис Центр
  • Кабриолет
  • Сетунь-авто
  • Пегас авто
  • bitstopspb
  • Мытный двор
  • Аквамобил
  • Модус BMW
  • Спектр
  • Автомастер
  • LeonAvto
  • Техсервис

Другие модели Ford

Telstar(3)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Duratorq TDCi

Блок предохранителей форд фокус 2

Дизельные двигатели семейства Duratorq впервые были представлены в 2000 году, первый такой силовой агрегат появился на автомобиле Ford Mondeo. В России Фокус-2 с дизелем встречается редко, такой автомобиль больше популярен в Европе.

Дизельные двигатели характеризуются множеством положительных качеств, они:

  • надежные;
  • устойчиво работают;
  • обладают хорошей тяговитостью;
  • экономичны;
  • неплохо запускаются даже в сильные морозы.

Но у дизельного «Фокуса» есть существенный недостаток – он плохо переносит некачественное дизтопливо. Если заправить авто плохой соляркой, быстро забьются сором топливные форсунки, а автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Focus-2 комплектуется дизельными моторами в пяти исполнениях, объемы ДВС – 1.6 и 2.0 литра. Наиболее популярный дизель на «Фокусе» – 2.0 TDCi модели DW10C, этот силовой агрегат оснащен топливной системой Common Rail, развивает максимальную мощность 163 л. с. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, отличается достаточно высокой экономичностью. Расход топлива автомобилей Ford Focus-2 с ДВС 2.0 TDCi на сто километров равен:

  • 2 л – на трассе за городом;
  • 5,0 л – в смешанном цикле;
  • 6,3 л – в поездках по городу.

Есть три варианта 2-литрового турбодизеля – мощностью 115, 140 и 163 л. с., между собой силовые агрегаты отличаются только прошивкой электронного блока управления.

На 2-литровом двигателе Ford Focus-2 ремень ГРМ очень надежен, по заводским установкам его замену рекомендуется производить через 140000 километров пробега. А вот масло на дизельном «Фокусе» меняется через 10 тысяч, в тяжелых условиях эксплуатации – через 7-8 тыс. км.

https://youtube.com/watch?v=pC8cTVFjnqI

Модификации

Модификация Форд Фокуса RS 2008 года имеет бензиновый двигатель в 305 л.с. объемом в 2,5литра. Разогнать авто до 100км/час можно всего лишь за 5,9секунды. Также как Фокус RS 2002 года привод у автомобиля передний. Фокус 1 поколения расходует немного меньше чем предыдущий – 9,4л. на 100км, что заслуживает особого внимания автолюбителей.

При полной комплектации цена автомобиля колеблется около 1480 000 рублей.

На 2015 год Фокусы RS обоих поколений сняты с производства в Германии. Форд фокус 1 поколения был снят еще в 2004, а 2-го в 2010 году, но на российских рынках можно легко найти данные автомобили.

Форд Фокус RS является несомненным фаворитом среди спортивных авто и вполне подойдет всем любителям не только быстрой, но и комфортной езды.

RS, что означает аббревиатура

Никогда не задумывались, что на самом деле означают буквы RS? Расшифровка проста и предсказуема- «Ралли Спорт». Именно в этом виде автомобильного спорта новобранец впервые показал первые результаты.

Исторически так сложилось, что первый дорожный серийный автомобиль, получивший значок RS стал Escort 1600 первого поколения. Подготовленные для ралли Эскорты оказались успешными в мире спорта. Компания решила получить максимальную выгоду от своих громких раллийных побед. С тех пор, с 1970 года и запуском последней RS модели в 2015 году, сменилось более 20 поколений этих автомобилей.

Дизайн

Внешность автомобиля выполнена в стиле «нью эдж», что дословно переводится как «новая грань». Машина действительно получила революционную внешность. Наконец «Форд» избавился от модных когда-то квадратных форм и вступил в новый век с гладким, обтекаемым кузовом. Передняя часть сильно напоминает контуры девятого «Лансера», который стал прямым конкурентом для автомобиля «Форд-Фокус 1» (американца).


Отчасти это треугольная оптика. Изначально она была галогенной. Однако в ходе рестайлинга, который был произведён в 2002 году, опционально стал доступен ксенон. Поворотники оранжевые, расположены отдельно в бампере. Решетка радиатора очень узкая, подчеркнута широкой хромированной полосой, которая тянется вдоль всей оптики. Внизу есть вырез для забора воздуха и охлаждения радиатора. Также автомобиль обладает ярко выраженными колесными арками. Они имеют отдельное очертание и немного выпирают за общую линию кузова. Также по бокам автомобиля «Форд-Фокус» размещены пластиковые молдинги, окрашенные в черный цвет. Силуэт машины получился очень современным и гармоничным. Конечно, за столь продолжительное время эта внешность изрядно приелась.


Но назвать первый «Фокус» старым или страшным нельзя. «Форд-Фокус 1» — эдакая серая мышка, которая тихо выполняет свою работу, доставляя ее владельца из одной точки в другую. И действительно, машина заслужила весьма положительные отзывы. «Форд-Фокус 1» (американец, 2л двигатель, автомат) является одним из самых востребованных на рынке.

Интерьер

Дизайн интерьера у «Фокуса» достаточно спорный. Да, американцы ушли от привычных грубых форм на панели. Но вместо них они использовали длинные наклонные линии, которые тянутся сквозь весь салон. Весьма нестандартно выполнены и дефлекторы. Они имеют овальную форму и к тому же разных размеров. Панель приборов – с «еврокозырьком» и белыми шкалами. Материалы отделки – приемлемого качества. Уже тогда в комплектации были доступны электрические стеклоподъёмники, привод зеркал, кондиционер и CD-магнитола. Последняя также имела небольшой дисплей. В основном на первом «Фокусе» использовалась тканевая обивка. Но в максимальных версиях была доступна кожа светлых тонов (также на центральной консоли была деревянная вставка). В машине есть все необходимое — подлокотник, бардачок и подстаканник. Несмотря на компактные размеры, внутри сидеть достаточно удобно. Задний ряд сидений шел с тремя подголовниками. Однако выкидного подлокотника здесь не было.

Среди основных недостатков по интерьеру отзывы владельцев отмечают посредственное качество звукоизоляции. Поэтому после покупки многие обклеивали двери и крышу «вибропластом». Частично это решало проблему плохой изоляции. Но на дизельных версиях также прослеживался характерный рокот, убрать который было практически невозможно.

Объем багажного отделения в седане составляет 490 литров. При этом задний ряд мог складываться в пропорции 60/40. Сам багажник открывался ключом либо кнопкой в салоне. Под полом скрывалась полноразмерная запаска, которая могла быть заменена на тороидальный газовый баллон (в случае установки ГБО).

После рестайлинга в 2002 году были заменены сиденья и слегка модифицирована центральная консоль. Появились резиновые подстаканники и небольшой бортовой компьютер. В качестве опции предлагалась установка цифровой климатической и навигационной системы, CD-чейнджера. Также увеличились диапазон и точность регулировки сидений. Добавились новые расцветки обивки интерьера.

Двигатели первого Фокуса

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 75 л.с. 125 H*m 14,3 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.6 л 100 л.с. 143 H*m 11,2 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 115 л.с. 160 H*m 10,2 сек. 198 км/ч 4
Бензин 2.0 л 131 л.с. 173 H*m 9,3 сек. 201 км/ч 4
Дизель 1.8 л 75 л.с. 175 H*m 14,7 сек. 168 км/ч 4
Дизель 1.8 л 90 л.с. 200 H*m 12,4 сек. 184 км/ч 4

Подробнее

Гамма моторов для Европы состояла из четырех бензиновых (семейства Zetec) и одного дизельного мотора, имеющего две степени форсировки (75 и 90 л.с.).

Базовый движок объемом 1.4 литра (75 л.с.) пользовался небольшим спросом – он явно слабоват для такой машины.

1600-кубовый агрегат самый популярный – это оптимум по соотношению цены, динамики и расхода топлива. Кроме того имелись еще два варианта – 1.8 и 2.0 литра (115 и 130 л.с.) соответственно.

На «американцев» устанавливался только двухлитровый Zetec-E (147-153 л.с.).

Механика – пятиступенчатая (у ST — на одну передачу больше). За доплату устанавливали «автомат» 4F72E. Он имеет традиционную конструкцию, с гидротрансформатором.

Первое поколение Ford Focus RS

Эта модель автомобиля представляет собой генезис Форд Фокус и лучшего что было наработано за ранние года при проектировании спортивных версий RS. Ниже, шире, мощнее. Он имеет все признаки раллийного спортсмена.

Мощность шла от турбированного 2.0-литрового двигателя мощностью 212 лошадиных сил. Это может показаться мизерным по сегодняшним меркам, но в 2002 году это был показатель исключительно для горячих хэтчбеков. С 0 до 100 км в час модель разменивалась за 5,9 секунды, разгоняясь до 230 км/ч своей максимальной скорости.

Наиболее спорной частью оригинального Focus RS была передача мощности на поверхность. Предыдущие поколения быстрых Фордов, таких как Sierra и Escort Cosworth, посылали мощность на все четыре колеса. Однако первое поколение Focus RS обладал переднеприводной системой- святотатство!

Еще один интересный факт, Форд терял деньги на каждом из проданных 4,501 RS автомобиле.

Focus 1 два плюса за управление и ездовые характеристики

В свое время первый Фокус получил высокие отклики европейской прессы не только за простор внутреннего пространства и комфорт пассажиров, но и за свойственные модели форд фокус 1 технические характеристики. В частности высочайших похвал была удостоена уникальная конструкция задней независимой подвески. Но обо всем по порядку. Новая модель от Ford Motor Company комплектовалась несколькими типами силовых агрегатов, среди которых были и бензиновые (от 1.4 до 2.0 литров) и дизельные двигатели. Американский автомобиль по оснащенности силовыми агрегатами несколько отличался от своего европейского клона.

Если «американец» мог иметь только один из бензиновых двигателей объемом от 2.0 до 2.3 литра и мощностью 110 – 172 лошадиных силы с автоматической КПП, то в Европе выбор представлен был более широко. Европейский Фокус 1 комплектовался бензиновыми двигателями Zetec и Zetec-SE мощностью 75 – 130 лошадиных сил и объемом от 1.4 до 2.0 литров, а также дизельным двигателем Endura TDDI объемом 1.8 литра, предлагавшийся в нескольких вариантах мощности: 75, 90 и 115 лошадиных сил.

Несколько позже, на довольно непродолжительный период (чуть более одного года), этот дизель был заменен на Duratorq TDCI. Следует отметить, что все бензиновые силовые агрегаты уже успели положительно зарекомендовать себя на других моделях Форда, в частности, двигатели Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра устанавливались на Ford Fiesta и Ford Puma, двигателем Zetec объемом 1.8 и 2.0 оснащался Ford Mondeo. В паре с этими силовыми агрегатами могли быть установлены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая КПП.

Основной «изюминкой» технического оснащения стала многозвенная полностью независимая задняя подвеска системы Control Blade, которая заменила традиционную для этого класса автомобилей торсионную балку. Спереди устанавливалась традиционная подвеска МакФерсон. Такое сочетание обеспечивало автомобилю отличную устойчивость на любой скорости.

P.S. Вместо эпилога

Известно, что каждому автомобилю отмеряно свое время. Время европейского Фокуса 1 остановилось в 2004 году. Его американский «брат» выпускался еще до 2007 года. Наступала эпоха Форд Фокус 2.

Салон

Салон спортивного Форд Фокуса 1 поколения в отличие от обычной версии является достаточно комфортным и стильным. Руль имеет некоторую объемность, присущую спорт карам. Сидения выглядят очень в дерзком стиле, как бы намекая на то, что езда будет экстремальной. Помимо спортивного вида кресел, они к тому же еще и удобные, несмотря на отсутствие регулировки их положения. Комфорт создает всевозможная настройка рулевой колонки, которая очень быстро позволяет адаптироваться при управлении авто.

По всему салону автомобиля мерцают логотипы RS. К приборам на панели управления добавились те, которые показывают работу турбины, температуру масла и давления.

Ford Focus Rs двигатель

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты

При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело

С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

История

Новинка в 1998 году пришла на смену популярному, но уже заметно устаревшему тогда Эскорту. Автомобиль наделал немало шуму, потому что дизайн был по тем временам революционным.

В 2002 году компания Ford первой среди «варягов» решила открыть в нашей стране завод по производству.

К такому шагу иностранцев активно подталкивало руководство страны, пообещав солидные налоговые и другие льготы при выполнении определенных условий. В итоге автомобили уже с момента запуска изготавливали, не просто прикручивая колеса и таблички, а по самому, что ни на есть, полному циклу – со сваркой и окраской кузовов. Процент локализации также постоянно увеличивался. Соответственно, поставки из-за границы были прекращены, но «немцев», «испанцев» и «американцев» по дорогам нашей страны уже ездило немало.

Начальная цена Фокуса I была установлена небывало низкой – $10900. Правда, базовая комплектация оказалась очень скромной – иммобилайзер и одна подушка безопасности – тем не менее, продажи достигли такого уровня, что немедленно образовались многомесячные очереди. Доллар ведь тогда стоил намного меньше, чем сейчас.

В свою очередь, банки стали активно кредитовать население под невысокий процент, чем еще больше подстегнули спрос. Не зря же в народе стало ходить устойчивое выражение «кредитный Форд Фокус». Иначе эту машину называли «планктономобиль» – на ней часто ездили менеджеры младших уровней.

Причем во Всеволожске собирали все версии, кроме «заряженной» ST – спрос на нее был очень ограничен, а потому было решено продолжить импорт таких машин из Германии.

«Первый» Фокус предлагался с четырьмя вариантами – трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Наиболее распространенным у нас является седан.

1.0 Введение

1. Введение1.1. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ ПО РЕМОНТУ 1.2. РАБОЧЕЕ МЕСТО   1.2.1. Подготовьтесь к визиту в мастерскую   1.2.2. Своевременно подготовьте запасные части   1.2.3. Выбор запасных частей по каталогу   1.2.4. Дешево — не всегда выгодно   1.2.5. Взаимозаменяемые детали 1.3. Рекомендации по посещению мастерской   1.3.1. Гарантийные сервисные центры или частные мастерские   1.3.2. Составляйте письменно договор на ремонт   1.3.3. Чтобы избежа…

Неисправности

В целом кузов радует своей живучестью – он качественно окрашен и оцинкован. Но есть и проблемы. В частности, накладка крышки багажника, окрашенная «под хром» активно ржавеет. Поэтому удачливыми оказались хозяева простых машин, где этот элемент выполнен из обычного пластика. Кроме того, под боковыми зеркалами со временем осыпается краска – но там коррозия не образуется.

У первых российских Фокусов могут наблюдаться неравномерные зазоры между панелями. Дело в том, что процесс автоматизации на этом предприятии крайне низок (выгоднее платить людям зарплату, чем закупать и устанавливать роботов) и вначале технологические процессы были отлажены неидеально.

Если не было неаккуратного вмешательства, то «сверчки» не досаждают очень долго.

Правда, есть и ложки дегтя. В частности, обивка дверей и кресел не трескается, но покрывается трудновыводимыми пятнами от пальцев.

Кроме того, владельцы жалуются на обогрев сидений. Во-первых, он не имеет регулировки (можно только включить или выключить). Во-вторых, сгорает элемент подушки (чаще всего у водителя Ford Focus I). На сервисах зачастую просят заоблачных денег, но сам элемент стоит недорого. Вдобавок, есть способ разборки без весьма трудоемкого снятия всего кресла.

Для российского рынка (до 2002 года) два «средних» двигателя (1,6 и 1,8 литра) были адаптированы для работы на 92-м бензине (модификация Zetec-SE). При этом каждый из них потерял по 11 лошадиных сил. Правда, из-за подобной доработки, как оказалось, стали наблюдаться проблемы с холодным пуском.

В 2002 году стали устанавливать другой 1,6-литровый двигатель – Duratec 8V из Южной Африки. Недорогой агрегат без проблем «кушает» сомнительное топливо и хорошо тянет на холостых.

В свою очередь, американскому двухлитровому мотору Фокуса категорически не нравится российский бензин (особенности настройки программы управления, заточенной под соблюдение экологических стандартов). Поэтому на панели часто мигает или постоянно горит сигнальная лампа «Check Engine». Распространенная проблема всех Зетеков – засорение блока дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Их время от времени нужно обязательно промывать.

После 60-80 тысяч километров в корпусе термостата (он сделан как будто из картона) могут возникнуть трещины – и двигатель легко кипит, со всеми вытекающими последствиями. Умельцы ставят эбонитовый, от Mondeo. Вдобавок, часто ломается тройник системы охлаждения.

Дизелей на вторичном рынке встречается мало, большинство экземпляров, оснащенных ими, привезено из Европы. Модель удачная, легко ходит по 200 тысяч километров, если не заправляться где попало. В противном случае система управления ограничивает обороты на уровне 1000-1100 об/мин. Дальше приходится ехать на эвакуаторе.

Притча владельцев всех Фокусов 1 – бензонасос. Он не любит воду в баке, забитого фильтра и – низкого уровня топлива. Причем производитель не сделал лючок для быстрого доступа к узлу – хозяева вырезают его самостоятельно.

Не забывайте регулировать тросовый привод «механики». Бывает, текут сальники и выходит из строя пружинка.

Четырехступенчатый «автомат» – тоже достойно надежен. Главное – не забывайте менять масло примерно каждые 50 тысяч километров. Официально на «европейцах» оно «вечное», но сервисмены говорят, что это неправда.

Стойки стабилизатора в передней подвеске приходится менять каждые 45-50 тысяч километров для дорестайлинговых машин. В ходе модернизации ходимость была увеличена примерно вдвое.

В хороших условиях задняя «многорычажка» выдерживает очень долго, но на наших направлениях уже к 120 тысячам километров приходится менять рычаги первого Ford Focus. Это недешево, учитывая, что их 8, а каждый обойдется примерно в 6-7 тысяч рублей. Изнашиваются эластичные сайлент-блоки. Когда это наступит, в повороты машина не входит, а вкручивается.

Шаровые опоры (ресурс до 100 тысяч километров) официально поставляются только с рычагами в сборе. Неоригинал имеется в продаже отдельно

Особое внимание нужно уделять состоянию тормозных шлангов

1.3. Рекомендации по посещению мастерской

1.3.1 Рекомендации по посещению мастерской 1.3.2 Гарантийные сервисные центры или частные мастерские 1.3.3 Составляйте письменно договор на ремонт 1.3.4 Чтобы избежать неожиданностей, заранее спросите о стоимости ремонта 1.3.5 Можно сэкономить до 30% на специальных предложениях по деталям и сервису 1.3.6 Проверяйте вместе с мастером ремонтную смету …

Это интересно: Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Transporter

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: