Fiat doblo 2020 года

Технические характеристики и комплектация fiat doblo panorama 2005-2021 минивэн 1.4 (dynamic) мкпп

Технические характеристики Фиат Дукато

Рассмотрим технические характеристики самого слабого Фиат Дукато. Его полная масса немного переваливает за 4 тонны, а именно 4005 килограмм. При такой массе его грузоподъёмность составляет 1870 килограмм. Несмотря на такую грузоподъёмность, удалось увеличить внутренний объём фургона и он составляет 17 куб.м. Этому способствовало увеличение длины грузового отсека до 4 метров. Конечно, при загруженном под завязку кузове максимальная скорость наверняка будет не более 120 км.ч, но при пустом кузове автомобиль развивает скорость до 155 км/ч. В таком достижении далеко не последнюю роль играет силовой агрегат.

Для Фиат Дукато разработано несколько силовых агрегатов, но что касается именно этого типа фургона, то в его заводской конфигурации идёт двигатель 120 MultiJet. Как это принято в названиях автомобилей Fiat, цифра 120 означает мощность двигателя 120 л.с., которые все до одной соответствуют стандартам Euro 4. Рабочий объём этого силового агрегата равен 2287 см. куб. Для его работы требуется дизельное топливо и масло высокого качества. К сожалению, этот двигатель не терпит масла низкого качества, поэтому даже полусинтетические варианты не всегда подойдут.

Что касается трансмиссии, то в конструкции этого автомобиля установлена механическая коробка передач, имеющая 6 передач и заднюю скорость. Особенность этой КПП заключается в высоком крутящем моменте при условии низких оборотов. Этот критерий позволяет экономить топливо и гораздо быстрее разгонятся до необходимой скорости.

По сравнению с предыдущим поколением этот Фиат Дукато потребляет на 16% топлива меньше.

К тому же на 45 километров увеличено расстояние, которое фургон должен пройти между плановым техническим обслуживанием. Последнее кстати, тоже обойдётся дешевле. Привод у автомобиля передний.

Характеристики FIAT Doblo

1.4 5MT (95 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1368 cm3
Мощность 70 KW @ 6000 RPM 95 HP @ 6000 RPM 94 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 94 lb-ft @ 4500 RPM 127 Nm @ 4500 RPM
Система впрыска Turbocharged multipoint injection
Топливо Gasoline
Скорость 100 mph 161 km/h
Экологичность 166 g/km

Расход топлива

По городу 25.3 mpg US 9.3 L/100Km
На трассе 39.8 mpg US 5.9 L/100Km
Смешанный 32.6 mpg US 7.2 L/100Km

Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums

Колёса и шины

Типоразмер 195/60 R16

1.3 Multijet 5MT (90 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1248 cm3
Мощность 66 KW @ 4000 RPM 90 HP @ 4000 RPM 89 BHP @ 4000 RPM
Крутящий момент 147 lb-ft @ 1750 RPM 199 Nm @ 1750 RPM
Система впрыска Turbocharged common rail
Топливо Diesel
Скорость 97 mph 156 km/h
Экологичность 129 g/km

Расход топлива

По городу 39.2 mpg US 6 L/100Km
На трассе 54.7 mpg US 4.3 L/100Km
Смешанный 51.1 mpg US 4.6 L/100Km

Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums

Колёса и шины

Типоразмер 195/65 R15

1.6 Multijet 5AT (90 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1598 cm3
Мощность 67 KW @ 4000 RPM 91 HP @ 4000 RPM 90 BHP @ 4000 RPM
Крутящий момент 148 lb-ft @ 1500 RPM 201 Nm @ 1500 RPM
Система впрыска Turbocharged common rail
Топливо Diesel
Скорость 98 mph 158 km/h
Экологичность 133 g/km

Расход топлива

По городу 42 mpg US 5.6 L/100Km
На трассе 50 mpg US 4.7 L/100Km
Смешанный 47 mpg US 5 L/100Km

Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed automatic (Dualogic)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums

Колёса и шины

Типоразмер 195/65 R15

1.6 Multijet 6MT (105 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1598 cm3
Мощность 77 KW @ 4000 RPM 105 HP @ 4000 RPM 103 BHP @ 4000 RPM
Крутящий момент 214 lb-ft @ 1500 RPM 290 Nm @ 1500 RPM
Система впрыска Turbocharged common rail
Топливо Diesel
Скорость 102 mph 164 km/h
Экологичность 138 g/km

Расход топлива

По городу 38.5 mpg US 6.1 L/100Km
На трассе 50 mpg US 4.7 L/100Km
Смешанный 45.2 mpg US 5.2 L/100Km

Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums

Колёса и шины

Типоразмер 195/65 R15

2.0 Multijet 6MT (135 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1956 cm3
Мощность 99 KW @ 3500 RPM 135 HP @ 3500 RPM 133 BHP @ 3500 RPM
Крутящий момент 236 lb-ft @ 1500 RPM 320 Nm @ 1500 RPM
Система впрыска Turbocharged common rail
Топливо Diesel
Скорость 111 mph 179 km/h
Экологичность 150 g/km

Расход топлива

По городу 35.1 mpg US 6.7 L/100Km
На трассе 46.1 mpg US 5.1 L/100Km
Смешанный 41.2 mpg US 5.7 L/100Km

Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums

Колёса и шины

Типоразмер 195/60 R16

Fiat Doblo Panorama 1.4 Dynamic МТ

Хочется отметить, что цены на фото указаны состоянием на конец сентября 2014 года. Стоит такой автомобиль на данное время в среднем порядка полмиллиона российских рублей.

Из отзывов владельцев Fiat Doblo Panorama был сделан не большой анализ преимуществ и недостатков данного автомобиля.

Преимущества:

  1. Малый расход топлива, в среднем 6 л. на 100 км;
  2. Большой универсальный багажник в 750 литров;
  3. Грузоподъемность в 600 кг (можно загрузить и больше);
  4. Комфортный, большой салон (домик на колесах при сложенных сидениях);
  5. В сильный мороз заводится без проблем, даже без подогревателя тосола;
  6. Хорошая проходимость;
  7. Отличная, стойкая к нашим дорогам подвеска;
  8. Высокий клиренс;
  9. Прекрасная тяга;
  10. Много не оригинальных запчастей, которые работают даже дольше чем оригинальные, к примеру тормозные диски с колодками;
  11. Оцинкованный кузов;
  12. Надежный двигатель.

Недостатки:

  1. Дорогой сервис (это свойственно для многих иномарок), но Fiat все же здесь выделяется в худшую сторону;
  2. Малая сервисная сеть от производителя;
  3. Дорогие оригинальные запчасти;
  4. Долгий срок поставки запасных деталей (от нескольких недель до месяца);
  5. Конструкции некоторых запчастей не разборные, что повышает цену обслуживания, к примеру, втулку заднего стабилизатора отдельно купить нельзя, она идет только в сборе со всем стабилизатором, или рулевые тяги идут только с сборе с рулевой рейкой;
  6. Натяжной ролик ГРМ только оригинал, альтернативы нет;
  7. Не скоростная машина, но нужно помнить, что для скоростной поездки она не предназначена;
  8. Версия без системы ABS резко тормозит, что опасно в гололёд;
  9. Не удобно счищать снег с крыши зимой (но это мелочь);
  10. Через 15 – 20 тыс. км. пробега начинает шуметь салон.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новая Kia Optima 2020 полностью рассекречена

Спорное мнение:

Печка и кондиционер работают посредственно, много, как положительных, так и отрицательных отзывов. Скорее всего зависит от региона использования автомобиля.

02-FIAT-TIPO-fp_zr-01_16


По качеству отделочных материалов Tipo едва ли уступит одноклассникам, а уровнем оснащения даже превзойдет их. Шестиступенчатая коробка и переключается хорошо, и передаточные числа подобраны правильно. По качеству отделочных материалов Tipo едва ли уступит одноклассникам, а уровнем оснащения даже превзойдет их. Шестиступенчатая коробка и переключается хорошо, и передаточные числа подобраны правильно.

По качеству отделочных материалов Tipo едва ли уступит одноклассникам, а уровнем оснащения даже превзойдет их. Шестиступенчатая коробка и переключается хорошо, и передаточные числа подобраны правильно.

Даже будучи обутым в 17‑дюймовые шины, Tipo не вытрясает душу на кочках: подвеска — то, что нужно! А вот от 120‑сильного турбодизеля 1.6 я ожидал большего: шумноват на высоких оборотах и не слишком бодр на низких. Отчасти ситуацию спасает механическая коробка, которая перещелкивается ничуть не хуже, чем на французских и корейских машинах этого класса.

А на кольце Tipo раскрылся во всей красе! Дождь, температура около нуля, зимние шины среднего уровня — а я смело отключаю систему стабилизации и делаю с машиной всё, что хочу. Легкая недостаточная поворачиваемость, переходящая в нейтральную, — это безопасно и одновременно азартно. Жаль, двигатель всё тот же — угрюмый дизель. Сюда бы 110‑сильную бензинку, которая легче и бодрее, — и было бы совсем хорошо. Не разучились еще итальянцы настраивать шасси!

Ладный облик, добротные материалы, качественная сборка, интересные опции (вплоть до голосового управления аудиосистемой), вместительный багажник — Tipo встал на одну ступеньку с Hyundai Solaris или Kia Rio. А что вы смеетесь? Это 15–20 лет назад корейские машины мало кто воспринимал всерьез, а теперь власть поменялась — во всяком случае, на российском рынке.

Учитываем нагрузку и развесовку

Рулевой механизм итальянского «каблучка» можно было бы назвать даже «острым»: баранка совершает около 2,75 оборота от упора до упора. И автомобиль охотно подчиняется управляющим действиям, активно бросаясь в повороты. Но столь же заметно он и своевольничает. Например, чувствителен к колеям покрытия. И на трассе демонстрирует не лучшую курсовую устойчивость, даже в тихую погоду. Сильный боковой ветер добавляет свою «лепту»…

Но еще больше «неустойчивости» добавляет груз. Видимо, моя поклажа существенно нарушила развесовку модели — разгрузила переднюю ось. И «каблучок» начал рыскать просто отчаянно. То есть, давайте примем как должное: либо мы получаем удовольствие от вождения и управления, либо мы что-то везем, совершая полезную работу с известным напряжением.

Тут нельзя не отметить еще один плюс Doblo. Как мы знаем, значительный груз в багажнике требует корректировки направления пучков ближнего света фар. Так вот, здесь кнопки регулировки фар вынесены на центральную консоль. А слева от рулевого колеса, в зоне невидимости, ни одной кнопки нет вообще. Таков положительный «привет» полукоммерсанта-полудачника эргономически выверенным моделям, в том числе, спортивным и премиальным.

Заметно ли снизилась эффективность тормозов при загрузке нашего подопытного «каблука»? Вопреки ожидаемому — не очень заметно. Но тормоза у этой модели очень напоминают грузовые, то есть, это тот случай, когда присутствие сзади барабанных механизмов ощущается водителем. Замедление происходит нелинейно: поначалу кажется, что тормоза не схватывают, но при сильном нажатии на педаль автомобиль почти встает колом. На груженом Doblo это более заметно, на пустом дозировать замедление легче.

Подвеску особо жесткой не назовешь, хотя загруженный автомобиль идет мягче пустого. На крупных «волнах» он даже может разок качнуться вверх-вниз, но не до «замыкания» подвески. Интересно, что сзади у Doblo независимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет заявлен на уровне аж 180 мм, для автомобиля такого назначения это немало. Однако вспомним, насколько просел кузов при 400-килограммовой загрузке. Думаю, это следует учитывать, если вам приходится передвигаться с грузом по неровным грунтовкам, полевым и лесным дорогам.

Мне кажется, понимание таких автомобилей, как FIAT Doblo, приходит с возрастом. Когда осознаешь тот факт, что хорошо сделанное дело — гораздо большее счастье, чем минутное, а то и секундное удовольствие. Уточним — дело, сделанное самостоятельно, а не чужими руками. Нас пытаются отучить от этого, доказывая, что наибольший кайф — это праздное безделье, а любая самостоятельная перевозка — подрыв чьего-то бизнеса. Только с годами приходит сознание, что нашу жизнь за нас никто другой не проживет, что невозможно, как морская губка, впитывать плывущие в рот «ништяки», что даже вкус пищи воспринимаешь иначе, когда есть чувство голода, а отдых дарит большее наслаждение после усталости.

И еще. FIAT Doblo имеет далеко не драйверский характер, не только в плане динамики, управляемость у него также посредственная. Но если рассматривать автомобили как средства, предназначенные для транспортировки грузов, которые не может унести на себе человек, то коммерческие модели оказываются куда ближе к идеалам, чем те, что прокламируют спортивно-гоночные качества, но на деле не обладают и половиной от заявленного.  

Стоимость основных комплектаций FIAT Doblo в России такова. Грузовая версия Cargo Maxi с 1,4-литровым 95-сильным бензиновым двигателем оценивается в 1 234 000 рублей. Пассажирский вариант «Панорама» с таким же мотором предлагается за 1 213 000 рублей, 120-сильная «Панорама» обойдется на 100 000 рублей дороже. Перечень стандартного оборудования занимает без малого страницу, однако в него не входят кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема, круиз-контроль и многое другое. Дополнительно оплачивается также металлизированная окраска кузова — 15 500 рублей. В общем, минимальный набор необходимого опционального оборудования я бы оценил примерно в 130-140 тысяч рублей.

Технические характеристики FIAT Doblo Panorama 1.4Т 6МТ

ГАБАРИТЫ, ММ

4406 х 1832 х 1845

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2755

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

176

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС.

790 / 3200

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1415

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1368

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

120 / 5000

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

/ 3000

ТРАНСМИССИЯ

механическая, 6-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

172

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

12,3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,4

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

60

05-FIAT-TIPO-fp_zr-01_16


Сзади Tipo чуть теснее, чем Polo и Rapid. Потолок не давит, и это хорошо, а вот центральный туннель великоват. Сзади Tipo чуть теснее, чем Polo и Rapid. Потолок не давит, и это хорошо, а вот центральный туннель великоват.

Сзади Tipo чуть теснее, чем Polo и Rapid. Потолок не давит, и это хорошо, а вот центральный туннель великоват.

Я донимал итальянцев одним вопросом: когда? Ведь такой Fiat глянулся бы нашим покупателям.

— Мы готовы поставлять Tipo в Россию, но всё зависит от рынка, конкуренции, ценообразования…

Интересное кино: в ту же Сербию с ее крохотным рынком Tipo будут поставлять, а к нам — пока что нет. В чем причина? Санкции? Турецкое производство вставляет палки в колеса?

Цена всему голова. Итальянцы с гордостью поведали, что Tipo в базовой комплектации на большинстве рынков будет стоить 10 500 евро — это без учета внутренних налогов, которые сильно разнятся от страны к стране. Европейские журналисты просияли: выгодное предложение! Но 10 500 евро — это 800 тысяч рублей! И еще налоги? Нет, без локализации о российском рынке и думать нечего — так я итальянцам и сказал. Они пошли думать.

Пробег и что менялось

У каждого водителя своя история и вот одна из них:

  1. На 50 000 км пробега на Fiat Doblo Panorama менялись передние тормозные диски, ставились не оригинальные вместе с тормозными колодками;
  2. Так же на 50 000 менялся ремень ГРМ с натяжным роликом (ролик только оригинал);
  3. На 70 000 замена рулевых тяг. Ставились не оригинальные, так как родные идут только в сборе с рейкой и дорогие;
  4. На одной из машин сразу же после покупке на 11 км пробега вышел из строя соленоид регулятора фаз, машина ремонтировалась по гарантии.

Нужно понимать, что идеальных автомобилей не бывает, поэтому, не смотря на то, что Fiat Doblo Panorama обладает рядом недостатков, общие мнения от владельцев данного автомобиля только положительные.

Эта машина не только хорошо зарекомендовала себя при перевозке различных коммерческих и некоммерческих грузов в черте города, но и доказала, что может быть прекрасным семейным автомобилем. Поэтому в своем классе Fiat Doblo Panorama занимает лидирующие позиции на рынке.

История появления этой модификации

Fiat Doblo итальянская компания начала производить в 2000 году. Мировой общественности был представлен очень практичный и гибкий в эксплуатации автомобиль, который обладал просторным салоном, вместительным багажным отделением и был приспособлен к эксплуатации в любых дорожных условиях. Производитель презентовал на ежегодном автосалоне эту модификацию в нескольких вариантах кузова, которые были подстроены под вкусовые предпочтения разных автомобилистов.

В 2004 году итальянский производитель принял решение о рестайлинге полюбившейся всем модификации Фиата. Командой штатных инженеров и дизайнеров был усовершенствован внешний облик автомобиля, при этом они не стали отказываться от лучших элементов старой модели. Обновленный Фиат Добло сочетает в себе все важные черты фургона и минивэна, благодаря чему может активно задействоваться в любых сферах деятельности.

Внимание! Это автотранспортное средство обладает большой вместительностью салона, поэтому является идеальным решением для многодетных семей. Легкость посадки в салон обеспечивается благодаря сдвижным боковым дверям, а багажный отсек способен поместить даже крупногабаритные грузы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: