2020 ferrari 488 pista

Перечень технических характеристик Феррари 488 Писта, оснащение и стоимость Подробный обзор Ferrari 488 Pista Coupe и с Spider фото

Интерьер

Внутренняя часть Ferrari 488 Pista 2018 оснащена достаточно спортивным салоном, 4-точечными ремнями безопасности, металлическим полом без покрытия и общей атмосферой концентрации. По желанию покупателя есть возможность внести некоторые дополнительные элементы, улучшающие комфорт, например кожу или навигатор. Сидя за рулем ощущается «гоночное настроение», задающее голым углепластиком на передней панели.

Также об этом красноречиво свидетельствует наглухо запечатанная стенка там, где должен был быть перчаточный ящик. В остальном, интерьер Ferrari 488 Pista повторяет минимализм, спортивную атмосферу, высокое качество сборки стандартного варианта. Удобно сидеть помогают спортивные кресла-ковши, которые прекрасно держат тело человека. Перед водителем размещено узнаваемое 3-спицевое спортивное многофункциональное колесо, за которым стоит современная приборная панель.

Pricing and Which One to Buy

Ferrari offers the 488 Pista in coupe and convertible variants. Unless you have a distinct preference for the feel of wind whipping through your hair, we think you’ll be more than satisfied with the coupe, which is slightly more affordable than the droptop. The Pista coupe comes with 20-inch wheels and the exterior is embellished with a jaunty racing stripe. A standard wing spoiler and sill extensions telegraph the car’s performance capabilities. Automatic projector-beam LED headlights illuminate the path ahead, and they come with an auto-leveling feature. The list of standard exterior amenities also includes heated, power-folding side-view mirrors; LED taillights; rear fog lamps; and rain-sensing windshield wipers. The cabin is home to standard equipment such as one-piece racing carbon-fiber seats, a manually adjustable tilt-and-telescoping steering column, dual-zone automatic climate control, and keyless entry and ignition. With its long list of optional amenities, the 488 gives you ample opportunity to make this car uniquely your own. You can choose from a bevy of upholstery choices, and this Ferrari can be upgraded with exterior options such as ceramic exhaust pipes and painted brake calipers.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться спортивное купе Ferrari 488 Pista V-образный 8-цилиндровый 3.9-литровый двигатель, работающий на бензине, сделанный из крылатого металла, имеющий 2 турбины, систему непосредственного впрыска топлива, карбоновый впускной коллектор, титановые шатуны, а также выпускной коллектор из жаростойкого сплава. Также машина получила облегченный коленчатый вал и маховик. В результате автомобиль вырабатывает 720 «лошадей» (770 Нм).

Трансмиссия

От двигателя вся мощность к задним колесам передается с помощью 7-ступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач. Трансмиссия Ferrari 488 Pista имеет дифференциал E-Diff 3 поколения, а также электронноуправляемую блокировку. В результате, спортивное купе достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 2.85 с. Отметка 200 километров в час дается «итальянцу» уже за 7.6 сек.

Ходовая часть

В плане конструкции Ферари 488 Писта копирует «обычный» вариант. Новинка получила пространственную «тележку» в основании, произведенную из крылатого металла, независимую 2-рычажную подвеску впереди и многорычажный механизм сзади. Помимо этого, нашлось место для адаптивных амортизаторов, залитых магнитореологической жидкостью. Управлять спорткаром легко благодаря электроусилителю «штурвала». Тормозная система имеет углеродо-керамические дисковые устройства на всех колесах.

Однако важно отметить, что Ferrari 488 Pista получил другие регулировки КПП и шасси. Кроме этого, он имеет покрышки «Мишелин», которые специально «сварили» для итальянского купе и помощник управления в скольжениях SSC

Вдобавок к этому, инженеры снабдили новинку электронной надстройкой Ferrari Dynamic Enhancer. Она даёт возможность регулировать в индивидуальном порядке давление в «тормозах», основываясь на текущей информации о движении.

Внешний вид

Изначально складывается ощущение, будто внешний вид Феррари 488 почти не поменялся. Хотя в реальности все изменения мелкого характера, в целом их достаточно много. Передняя часть обладает теперь заметно другим бампером, имеющим две вертикальные перегородки. Что касается передней оптики, ее форма не изменилась, однако внутренний дизайн был немного переработан.

Капот Феррари 488 Спайдер, а если быть более точным, крышка багажного отделения, потому он расположен впереди, поменяли кардинально. Такие изменения должны были улучшить аэродинамические характеристики.

Боковая часть Ferrari 488 Spider может похвастаться видоизмененными крыльями, порогом, который стал немного больше, а также другой аэродинамической выштамповкой. Последняя переходит к заднему крылу, где нашлось место для воздухозаборника, разделенного на 2 части. Первая «передает» воздушный поток к двигателю, а вторая к задним тормозным устройствам. Обе части предварительно охлаждают воздух с помощью общего интеркулера.

Высота дорожного просвета составила 155 миллиметров. Благодаря обтекаемой высокой крыше повышается динамика и автомобиль будто навивает мысль о стремительной езде. Опирается «итальянец» на 20-дюймовыми массивные колеса, которые почти «достают» до уровня линии остекления. Задняя же часть получила подкорректированные фары, имеющие светодиодную начинку. Возле них нашлось место для увеличенных воздуховодов из моторного отсека.

Что касается заднего бампера, его серьезно изменили. Было решено вставить патрубки выхлопной системы в него, что выглядит более круто. Диффузор решили оставить на прежнем месте. Как видно, у итальянцев получился автомобиль, который вполне может побороться за звание одного из самых элегантных спорткаров.

Engine, Transmission, and Performance

A twin-turbocharged 3.9-liter V-8 lives under the 488’s hood, and it generates a whopping 711 horsepower and 567 lb-ft of torque. A seven-speed automatic gearbox governs the proceedings, sending power to the car’s rear wheels. The 488 is purpose-built to quench your thirst for speed. In our track tests, it made the dash from zero to 60 mph in a mere 2.7 seconds. That puts it on equal footing with the McLaren 720S. The Lamborghini Huracán Evo is quicker, however, making the sprint in just 2.5 seconds. The 488’s suspension manages to be both communicative and smooth, delivering a ride quality that makes this car a reasonably livable companion in daily driving.

Ferrari

Салон

Что касается внутренней архитектуры, ее оставили на прежнем уровне, однако не обошлись изменений многие мелкие детали. Благодаря таким даже незначительным изменениям, салон Феррари 488 выглядит новее. Львиная доля салона имеет обшивку качественной кожи 2-х цветов. В некоторых местах инженеры решили использовать алькантару. Спортивная машина оснащена двумя посадочными местами, имеющими спортивную боковую поддержку и электрические регулировки.

В отделке самих сидений применяли перфорированную кожу. Сидеть в спортивных креслах очень удобно, так как они прекрасно удерживают туловище во время поворотов. Если говорить за свободное пространство, оно осталось также на прежнем уровне – его много, как для спортивной модели. Как раз по этой причине суперкар Ferrari 488 GTB позиционируется как повседневный.

Спортивное 3-спицевое рулевое колесо спортивного купе Феррари 488 при беглом осмотре выглядит узнаваемо, поменялись разве что формы клавиш для самых необходимых функций. На «штурвале» есть кнопки поворотников, запуска мотора, переключения режимов езды, а также жесткости амортизаторов. Не обошлось без круглых индикаторов, интегрированных в обод рулевого колеса, связанными с тахометром. Во время ручного режима весьма удобно переключать передачи.

Сама приборная панель не изменилась. В самом центре установили колодец с массивным визуально аналоговым датчиком количества оборотов двигателя, а также встроенным в него электронным спидометром. По бокам установили дисплеи, выводящие данные о состоянии разнообразных узлов суперкара. К примеру, на левом дисплее показывается степень прогрева и перегрева силового агрегата, КПП, покрышек и тормозных механизмов.

На центральной консоли разместили максимально небольшое количество оборудования. В самом верху решили установить блок развлекательной системы, оснащенный двумя шайбами и тремя кнопками. Под ним разместили блок раздельной климатической установки, которая регулируется при помощи шайб и нескольких кнопок. Довольно стильное оформление достались соплам воздуховодов, которые немного поменяли собственную форму, что придало им агрессивности.

В левой части от рулевого колеса нашлось место для такого же по форме блока, какой стоит в центре. Он отвечает за настройку поведения Ferrari GTB/Spyder. К примеру, есть возможность регулировать давление турбины. Больше всего изменений пришлось на центральный тоннель, оснащенный другой стойкой с органами управления КПП. Ее поменяли не только по цвету, но и форме исполнения. Возле нее разместили кнопку «аварийки», а перед ней – подстаканник.

В итоге, внутренняя часть получилась на самом деле практичной, качественой и комфортной. Конечно, могут возникнуть вопросы о не самой лучшей эргономике, однако не нужно забывать, что мы говорим о мощной спортивно машине. Багажное отделение в передней части получило объем только 210 л. Но опять-таки, для спортивного автомобиля это довольно неплохой вариант.

Overview

The 2020 Ferrari 488 Pista is the stuff of supercar dreams. Broad-shouldered with bulging fenders and a graceful arch of a roof, this confident Italian stands out in a crowd. Its cabin is surprisingly spacious, offering more real estate than you typically find in a two-door sports car. When it comes to performance, the 488 provides the power and poise you’d expect from a car crafted by the legendary Ferrari nameplate. It rockets from a standstill to 60 mph in less than three seconds, and it whips through corners and barrels down straightaways with singular agility. This Ferrari costs about as much as a home in the suburbs, but if you have the means, it has the goods to thrill and excite.

Подводим итоги

Учитывая всё описанное выше, становится понятно, что обновленный Ferrari 488 Pista стал намного лучше, хотя его «предшественник» и так был хорош. Автомобиль стал намного легче, получил более легкий, но в то же время более мощный двигатель, новую систему надстройки и так далее. Приятным бонусом является тот факт, что спортивная модель доступна для дорог общего пользования.

Ее аэродинамика, внешность, красивый интерьер, выполненный в спортивном стиле, буквально навивает мысли о быстрой езде. Как видно, итальянская компания не сидит на месте и постоянно выпускает новые, улучшенные машины, стремясь не потерять уважение поклонников бренда и составить достойную конкуренцию на автомобильном рынке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: