Audi
Концерн планирует сразу несколько премьер своей продукции. В первые месяцы 2022 года ожидается старт продаж обновлённого семейства RS3, состоящего из спортивных хэтчбеков и седанов.
В новой комплектации они имеют 2,5-литровые 400-сильные турбомоторы, сохранившие полный привод.
Он оснащён специальной системой, позволяющей контролировать дорожные ситуации при езде на больших скоростях.
Коснулись изменения и кресел – они стали мягче благодаря смене наполнителя, а боковая поддержка была улучшена.
Кроссовер Q3 в модификации RS станет доступен покупателю из РФ одновременно с компактным купе-кроссовером Sportback.
Но это не всё, уже во втором полугодии появятся суперкар R8, а также седан A8 с усовершенствованным дизайном.
Также Audi будет выпускать для россиян модели A8L и S8 после рестайлинга.
Планируется выход на авторынок и электрокара e-tron GT, который создатели называют достойным конкурентам Tesla.
Зачем Сбербанку «Ё-мобиль»
Как пишет «Коммерсант, в результате сделки Сбербанк получил не только саму компанию «Ё-инжиниринг», но также все ее активы и сотрудников. Банк намерен использовать их для развития дочерней компании Sber Automotive Technologies (SberAutoTech) – до сентября 2020 г. это был департамент SberDigitalAuto. Одним из первых достижений компании стали испытания беспилотников в Москве в декабре 2020 г.
В итоге наработки компании «Ё-инжиниринг» пригодятся Сбербанку, по словам его представителей, для разработки платформы автономных средств передвижения, беспилотных автомобилей и технологий.
Один из самых известных производителей автомобилей с функцией беспилотного управления – американская компания Tesla Илона Маска (Elon Musk). Она развивает свои технологии с момента выпуска в 2012 г. своей первой серийной модели – электромобиля Model S. В России продукция Tesla официально не продается, однако ее электромобили на отечественных дорогах все же встречаются. Среди российских автозаводов на момент публикации материала ни один не предлагал покупателям легковые автомобили с полноценными беспилотными системами.
Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России
Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.
Peugeot e-208
Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».
Opel Ampera-e
Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.
Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.
Nissan Leaf
Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.
Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.
Renault Zoe
Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.
Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.
Volkswagen ID.3
Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.
SEAT el-Born
За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.
Skoda Enyaq 80x
Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.
До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.
Tesla Model 3
При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.
Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.
Hyundai Kona Electric
Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.
Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.
Kia e-Soul
Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.
Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.
История «Ё-мобиля»
По задумке авторов идеи Юрия Шифа, Александра Синкевича и Андрея Бирюкова ё-авто должно быть последовательным гибридом с электрической трансмиссией полноприводного типа. Питание осуществлялось от генератора, бензо-газового ДВС и емкостной АКБ.
Ё-мобиль окончательный создатель – холдинг Яровит и группа Онэксим представили 13 декабря 2010 года на выставке в Москве. Короткие свесы, клиренс (заявленный) 170 мм, силовая установка на основе суперконденсатора и мотора свидетельствовали о предназначении транспорта исключительно для городской эксплуатации.
Полный отказ от ДВС предусматривал использование экспериментального роторно-лопастного двигателя. Кузов был двухцветный, салон – с медиасистемой и доступом к Интернету, контролем климата и направления поездки. Почему же провалился такой прокачанный ё-мобиль?
2011 год
Производители презентовали ходовые макетные авто с двухцилиндровыми бензиновыми ДВС, устраняли недоработки и сообщали о серийном выпуске в 2012 году. В Санкт-Петербурге было начато строительство завода, а 90 % комплектации планировали производить в России. Эффектный ё-мобиль осенью принял участие в выставке во Франкфурте, а также 6 мая была названа официальная цена. Правда, проект существовал в состоянии компьютерной модели.
Концепт-кар был оценен отечественными водителями благодаря:
- революционной технологии запуска – считыванию кредитной карты. Это был бы коллективный гаджет, которым могли пользоваться несколько человек, взяв авто в аренду;
- запоминающийся дизайн – яркий кузов из полипропилена с армированием;
- отказ от ДВС – сцепка суперконденсатор-мотор включала два электрических тяговых двигателя на каждой оси;
- рамная конструкция для унификации производства и облегчения веса машины.
Идея о том, что ё-мобиль можно взять в каршеринг, была отвергнута сразу по причине экономической нецелесообразности. Интересные фишки – базальтовый кузов, роторно-лопастной двигатель – постепенно ликвидировались из концепта. Производитель и поставщики не могли согласовать итоговую стоимость деталей, и к концу 2011 года авто стало некрасивым, массивным и дорогим. Интересно!
Первые каршеринг-сервисы открылись в РФ только в конце 2015 года.
2012 год
Первые изображения салона кроссовера продемонстрированы в феврале. Отечественные водители, еще не до конца понимали, что же такое за удивительный ё-мобиль, а сроки проекта уже срывались. В сентябре Андрей Бирюков вышел из состава компании, а его место гендиректора занял главный конструктор Андрей Гинзбург. Глава группы «Онэксим» (держала 59 % акций) Дмитрий Разумов отметил, что в серийный выпуск транспорта начнется только к 2014-началу 2015 года.
2013 год
В феврале глава городского комитета по инновациям Максим Мейксин на ежегодной международной автоконференции пообещал, что ё-авто, вероятно, начнут изготавливать в марте 2015. Андрей Бирюков уточнил, что электрическая трансмиссия успешно прошла все тестирования.
В конце июня Михаил Прохоров продемонстрировал модифицированную версию машины общественности. Одновременно с проведением ПМЭФ, где показывался ё-мобиль, СМИ получило фото и рекламный ролик предсерийной продукции. Прототипы презентовали на Димитровском автополигоне.
В июле в Подмосковье было показано 5 прототипов ё-кроссовера. ДВС у гибридов заменили на поршневой двигатель на 1,4 л и 75 лошадей. Его изготовили не на отечественном заводе, а закупили у Fiat.
2014 год
Окончательно судьба недоработанного ё-мобиля стала известна 20 февраля. Максим Мейксин на конференции Автоинвест сказал, что старт производства российских гибридов отсрочен. Причина – недостаток финансирования проекта.
Но в марте компания Онэксим заявила о сертификации машины осенью этого же года. Через месяц проект закрыли, а наработки передали НАМИ. Сотрудники занялись разработками президентского лимузина, но его концепт был засекречен. Общественности было известно, что отделка салона – из кожи, а на каждую дверь нанесен герб РФ. Транспорт планировали подарить Владимиру Путину в 2021 году. Единственный, кто получил действующий экземпляр ё-транспорта – лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Массивный Ё-Crossback EV с трехдверным кузовом оснащен уже не гибридным, а электрическим двигателем. По информации на июль 2021 года авто сломалось – у него осыпался аккумулятор. Машину планировали полностью переоборудовать, оснастить боевыми системами, но о проведении ремонтных работ информации нет.
Преимущества и недостатки
Достоинства малолитражного двигателя и автомобиля:
- компактные габариты, не создающие проблем при парковке;
- хорошая маневренность;
- экономичность расхода топлива в зависимости от стиля вождения;
- сочетание высокой производительности с минимальными нагрузками в турбированном варианте;
- низкие расходы на обслуживание, в т.ч. других комплектующих – ходовой, коробки передач и пр.;
- относительно невысокая цена.
Недостатки:
- небольшая грузоподъёмность и вместимость из-за пониженной мощности и небольших размеров;
- низкая проходимость по причине невысокого клиренса, рассчитанного для поездок по асфальтированным дрогам;
- недостаточная динамика;
- частая езда на повышенных оборотах приводит к снижению ресурса;
- повышенная стоимость обслуживания моделей с турбонаддувом.
Технические характеристики
Изначально задумка была в том, чтобы произвести три модели «Ё-мобиля»: трехдверное купе, кроссовер и фургон. Все автомобили должны были оснащаться электромотором, мощностью 50 кВт, роторным двигателем, способным работать как на бензине, так и на газовом топливе и питать электромотор. Сейчас такая же технология, например, используется в BMW i3 и некоторых других гибридах, но на тот момент, в 2011 году, это была революция.
Кузов автомобиля должен был стать «близким другом» белых мишек на Северном полюсе, где образуются озоновые дыры в атмосфере. Для него были выбраны экологически чистые и легкие материалы: полипропилен и АБС-пластик.
Беспилотные автомобили вне закона
У Сбербанка уже есть опыт работы в сфере беспилотных автомобилей – банк в течение длительного времени сотрудничал с компанией Cognitive Technologies над такого рода проектом. О его существовании стороны объявили в ноябре 2021 г. – 30% в нем достались Сбербанку, а остальные 70% – основателям и менеджменту Сognitive Technologies. Однако в начале февраля 2021 г. компании заморозили проект на неопределенный срок. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Cognitive Technologies, причиной приостановки работы над ним стало отсутствие в России действующих законов, регулирующих использование беспилотных транспортных средств. Также они намекнули на высокую стоимость автомобилей с беспилотной системой управления в сравнении с обычными машинами. В Сбербанке, однако, назвали иную причину заморозки проекта. «Cognitive Pilot специализируется в беспилотных решениях для транспорта и сельхозтехники, в том числе отдельные компоненты будут использоваться SberAutoTech. Развивать тему беспилотных автомобилей в двух компаниях одновременно считаем не рациональными», – сообщили порталу VC представители банка.
Приложения для слежки за чужим смартфоном, за которые вам ничего не будет
- Короткая ссылка
- Распечатать
Модели Ё-мобиль
Ё-мобиль Ё-Кроссовер
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Mercedes-AMG впервые запускает двигатель Формулы 1 2022 года
- Автомобильные эксперты назвали водителям в РФ способ выбрать хорошее моторное масло
- Руководство КАМАЗа прокомментировало уровень зарплат сотрудников
- Российские мобильные зарядки для электромобилей начнут работать в Лондоне в 2022 году
- Компания Renault завершила производство хэтчбека Sandero RS
- Средний размер автокредита в РФ вырос до рекорда в 1,25 млн рублей в ноябре 2021 года
- Daihatsu представит модифицированные версии Rocky и Atrai в Токио
- На российском рынке стартовал сбор заказов на модернизированный фастбек KIA Stinger 2022 года
- Инспекторы ГИБДД начнут массово останавливать россиян в 2022 году из-за новых штрафов
- Марка Toyota выпустит на рынок США модель Avalon Nightshade Edition в 2022 году
- Новая Lotus Emira First Edition с ДВС вышла на финальные испытания на трассе
- Компания АВТОВАЗ готовится к обновлению цен на автомобили LADA с 1 января 2022 года
- Автоконцерн АВТОВАЗ планирует перенести сборку LADA Granta ради новой модели сегмента B
- В России продают одиннадцатилетнюю «Семерку» без пробега за 253 тыс. рублей
- Автоэксперт Шумский напомнил водителям РФ 2 негласных правила на дороге
- В России откладывается введение аукционов по легальной продаже «красивых» автономеров
- Сотрудники концерна АвтоВАЗ будут работать все предстоящие выходные
- В России выставили на продажу премиальный BMW 502 1960 года за 22 млн рублей
- Fiat Ducato получит в России спецверсию и новый мотор в 2022 году
- На вторичке РФ продаётся необычный ГАЗ М1 «Спорт» 1938 года за 6,5 млн рублей
- В 2021 году в РФ вступили в силу новые правила использования транзитных номеров
- Компания Changan вывела на рынок спортивный UNI-T 2.0T 2022
- Возрожденное купе Nissan Fairlady Z покажут на автосалоне в Токио в январе 2022
- В России 88% премиальных автомобилей продается с полным приводом
- Минпромторг в РФ планирует запретить водителям эксплуатацию старых автомобилей
- Концерн Volkswagen выпустил новый тизер электрокара ID. Buzz
- Компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS
- Honda Civic Type R 2023 года дебютирует на автосалоне в Токио в особом камуфляже
- Составлен ТОП-5 самых дешевых автомобилей с АКПП в России в декабре 2021 года
- Производители Huawei и Seres презентовали новый кроссовер Aito M5
- Подразделение BMW M готовит специальную версию спорткара M4 в честь своего 50-летия
- Dodge может предложить 885-сильную версию мощного купе Challenger
Автосервисы в России
- Автотехцентр
- Малютка
- Кайрос
- Art Motors
- Автобаня
- Авто Технологии Псков
- Ритм
- Автомагазин Японец
- 25 часов
- Автор-Авто
- R1
- France-pole
- Студия тонирования Rols-Ton
- Колеса даром
- Автосервис
- АвтоЭксперт
- Liqui Moly
- СибирьАвто
- Vint
- АвтоВсе
- Престиж
- Саргаас
- Станция техобслуживания
- Автоклиника
- Original-car
- AutoStyling
- Транзит-Дон
- ООО «Автоком»
- АвтоЦентр Драйв
- Тэфко-Сервис, станция техобслуживания
- Ремонт АКПП03. АКРР03. .
История появления «Ё-Мобиля»
История автомобиля началась в январе 2010 года. Стало известно, что владелец инвестиционной группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров задумал разработку и последующее производство компактного авто городского типа. Широкую огласку проект получил из уст пресс-секретаря Владимира Путина Дмитрия Пескова. Тогда публике стало известно только о доступной цене и технологиях, которые будут внедрены в производство. Путин, который тогда занимал пост премьера, очень заинтересовался в скорейшем серийном запуске автомобиля.
Автор амбициозного проекта разработки Ё-мобиля
Месяцем позже Прохоров озвучил первые цифровые характеристики. Новинка должна была весить не более 700 кг, а планируемый расход топлива составлял чуть больше 3 литров на 100 километров. Ориентировочная цена, которую назвал учредитель проекта, не должна была превышать 300 тысяч рублей. Также Прохоров объявил, что производство будет отстроено с нуля. Мощности будущего завода планировались на выпуск не менее 10 тысяч машин ежегодно. Предполагалось, что местом дислокации проекта станет Тольятти.
В апреле 2010 года в прессе упомянули холдинг «Яровит». Холдингу принадлежал 41% акций, и он должен был приступить непосредственно к созданию автомобиля. Андрей Бирюков, президент «Яровита», оценил проект в сумму около 150 миллионов долларов. А учитывая гибридный характер машины, его первоначальная стоимость оказалась переоценена.
Только спустя полгода первые эскизы авто были представлены на суд публики.
Эскиз ё-мобиля вызвал всеобщее восхищение
Общественность пришла в восторг от новых современных компактных автомобилей, что неудивительно при оглашённой ранее стоимости.
Имя «Ё-Мобиль», а точнее сначала только «Ё», появилось лишь в ноябре 2010 года. А уже в декабре была открыта выставка, где каждый желающий мог посмотреть одновременно сразу на три модификации «Ё-Мобиля»:
- городской хэтчбек;
- кроссовер-купе;
- фургон.
Каждый из представленных вариантов — полноценный ходовой прототип. Роль агрегатов играли два двухцилиндровых ДВС. Планы запуска в производство роторно-лопастного двигателя вызвали у широкой публики и профессионалов некоторое замешательство. Причина этого заключается в том, что такой слишком уж экзотичный мотор ни разу не был воплощён в рабочем экземпляре. Масла в огонь негатива подлил Андрей Бирюков, высказавший идею построить несущий кузов не из металлических, а из полимерных материалов.
В 2011 году было принято решение о переносе завода из Тольятти в Санкт-Петербург, где и заложили первый камень стройки. Тогда же руководство проекта заявило, что 90% комплектующих будут российского производства. Несмотря на активный пиар в СМИ, на ежедневные показы прототипов, строительство серьёзно затягивалось. Трудности коснулись и разработок. От упомянутого выше роторно-лопастного гибридного двигателя отказались в пользу обычного «фиатовского» агрегата 1.4 литра объёмом и мощностью в 75 л. с.
Начало производства было отложено на неопределённый срок. В октябре 2014 года группа ОНЭКСИМ передала все наработки институту НАМИ и объявила о закрытии проекта.
Subaru
Автопроизводитель предложит россиянам 3 автоновинки. На Forester, уже стартовал приём заказов, а купить его можно будет со следующего года.
«Японец» обзавёлся улучшенными системами безопасности, более массивным передним бампером и увеличенной радиаторной решёткой, выполненной в чёрном цвете.
Передние фары имеют г-образную форму, имеется мультимедиа с вертикальным экраном и другие усовершенствования.
В начале осени состоялась презентация WRX пятого поколения. Автомашина «переехала» на платформу SGP, а также стала мощнее – ей установили турбомотор 2,4 на 275 л.с., оставив полный привод.
Более подробные характеристики производители предоставят ближе к запуску, то же самое относится и к специальной версии XV, характеристики этого кроссовера пока неизвестны.
Реакция на проект
Одной из причин закрытия проекта стало участие Михаила Прохорова в президентских выборах 2012 года
Общественность и политические деятели, несмотря на первоначальную заинтересованность проектом, постепенно остывали к нему. Причиной во многом был тот факт, что начало серийного производства постоянно переносилось. К 2012 году большинство стало прочно ассоциировать «Ё-Мобиль» с избирательной кампанией Михаила Прохорова. Заявления прессе от конструкторов становились все более амбициозными как по задумкам, так и по срокам реализации. В то время как сам коллектив нельзя было назвать опытным или высокобюджетным.
Если свести воедино всю критику от профи сферы авто, получается следующая картина:
- пониженная пассивная безопасность;
- заявленные ходовые характеристики не могут соответствовать реальным условиям;
- отказ от бюджетных комплектаций лишает автомобиль «народного» статуса;
- использование ДВС от FIAT лишает авто статуса «российского проекта»;
- серьёзные внешние изменения перед каждой новой демонстрацией;
- предполагаемое использование полимерных материалов в производствах кузова.
Общественность, то есть потенциальные будущие владельцы автомобиля, высказывали мнение, что действующие отечественные производители станут всячески саботировать проект.
Ё — фургон
Ё — фургон
Технические характеристики фургона
Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 4200 x 1880 x 1870
Концепция фургона: максимально полезный объем и грузоподъемность при минимальных габаритах
Цвет автомобиля: один базовый(оранжевый), второй на выбор
Посадочные места: 2 мест
Подушки безопасности: 2 шт.
Снаряженная масса: 650 кг.
Полная масса: 1550 кг.
Грузоподъемность: 750 кг
Полезный объем: 4 куб. м, возможность загрузки стандартного поддона
Привод: полный, 4×4 (опционально 4×2)
Дорожный просвет: 170 мм
Шины: R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час (при проколе) (опционально: R15)
Диски: литые (опционально — штампованные)
Круиз-контроль: есть
ABS: есть
ESR: есть (реализуется системой управления)
В основе изготовления кузова — композитные и полимерные материалы(секретная разработка)
Светодиодная оптика: есть
Двигатель: роторно-лопастной
Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)
Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Время разгона: 100 км/час:
Режим ЭКО: 14 секунд
Режим СКОЛЬЗКО: 18 секунд
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)
Режим установленных двух баков:
бензин — 20 литров
природный газ сжатый — 14 куб.м. или
природный газ сжиженный — 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)
Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км.
Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан)
Запас хода при полной заправке обоих баков: 1000 км
Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования — закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние)
Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом)
В салоне
Многофункциональный руль
Сенсорная панель управления
Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах)
Климат-контроль
Система навигации ГЛОНАСС(теперь большой брат будет следить и за тобой ) и GPS
Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через интернет или USB 2.0
Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости
Мультимедийная система в составе
Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер
Аудио, видео с загрузкой через USB
Телефон с интерфейсом Bluetooth (легендарный ё-фон)
Стоимость автомобилей
Стоимость Ё — мобиля, будет в районе 350 — 450 тыс. рублей. Пока точные цены не называются.
Начало производства
Начало производства запланировано на вторую половину 2012 года, но уже сейчас вы можете заказать автомобиль на официальном сайте компании.
А я в свою очередь хочу пожелать Ё — мобилю удачи, ведь это действительно стоящая разработка российского автопрома.
«Ё-мобиль» сменил владельца
Сбербанк купил компанию-разработчика электромобиля «Ё-мобиль» — ООО «Ё-инжиниринг». По информации «Коммерсанта», представители банка подтвердили факт сделки, но отказались раскрывать финансовые детали.
Согласно ЕГРЮЛ, Сбербанк выкупил «Ё-инжиниринг» через свою «дочку» — ООО «Цифровые активы». Предыдущим владельцем компании была белорусская «Кейджи Импэкс», теперь же у Сбербанка 100-процентная доля в разработчике.
«Ё-инжиниринг» была зарегистрирована в июне 2011 г. в Москве. Генеральный директор компании – Ольга Копыток, а размер уставного капитала компании составляет 2,6 млн руб.
Одна из модификаций «Ё-мобиля» — «ё-Crossover»
Разработка «Ё-мобиля» началась в 2010 г., но спустя 11 лет электромобиль так и не поступил в производство и продажу. Проект был закрыт в 2014 г., а общий размер инвестиций в него, по данным РБК, составил 260 млн евро.
Haval Dargo
Тестовые экземпляры Dargo уже сошли с завода, а массовое производство планируется начать в течение нескольких месяцев.
Оригинальное название машины Dagou, также автомобиль именуется Big Dog, являющимся калькой с китайского, переводящегося как «большая собака».
Внедорожник может похвастаться брутальным дизайном и, по неподтверждённой информации, 2-литровым 200-сильным турбодвигателем.
Какую автоновинку Вы ожидаете больше всего?
Lexus NX
9.76%
Opel Grandland
7.32%
BMW i4
2.44%
Haval Dargo
12.2%
Subaru Forester
0%
Land Rover
4.88%
VW Touareg
14.63%
Geely KX 11
9.76%
Geely Atlas Pro
2.44%
Changan Uni-K
4.88%
Kia Sportage
24.39%
Skoda Karoq
7.32%
Проголосовало: 41
Печальный закат «Ё-мобиля»
Почему печальный? Давайте подумаем вместе, что из себя представляет российский легковой автопром сейчас? Можете ли вы назвать новинку российского автопрома, которую хотели бы приобрести сами и ездить на ней каждый день? Lada Vesta? SW Cross? Что-то еще?
Даже Lada Priora не выдержала такой жизни и ушла с конвейера в середине весны 2018 года.
А теперь давайте перенесемся обратно в 2013 год. Тогда, 5 лет назад, «Ё-мобиль» должен был пройти сертификацию и в начале следующего года уже попасть на полноценное производство с объемом в 25 тысяч экземпляров, а в последствии и в 40 тысяч машин.
Он мог стать «народным автомобилем». Таким, по сравнению с которыми европейские малолитражки показались бы останками динозавров. Гибридный мотор, легкий кузов, высокие технологии — все это должно было стать надеждой отечественного автопрома для российского народа, но не стало.
В те же года наравне с «Ё-мобилем», свою PR-кампанию возобновила компания «Маруся», обещавшая возродить из пепла российский автопром и вывести Россию если не на лидирующие, то хотя бы на равные по сравнению с европейскими странами позиции на мировом рынке. Но ни тому, ни другому бренду не удалось вывести на рынок свои продукты.
7 апреля 2014 года стало роковым днем для «Ё-мобиля». Компания Михаила Прохорова продала институту НАМИ все наработки за 1 евро и объявила о намерении продать завод в Санкт-Петербурге.
После многочисленных появлений в новостных лентах, сам Прохоров уверял, что производство решили приостановить на пару лет для улучшения материальной базы и привлечения лучших умов мира к постройке «Ё-мобиля». А мы поверили, и ждем. Правда, сообщил он об этом в 2014 году.
26.08.2021
25.12.2017
10.03.2021
12.10.2018
17.01.2020
06.02.2018
18.02.2020
28.10.2019
11.12.2019
23.04.2019
02.03.2017
07.09.2017
20.03.2019
13.03.2018
05.10.2021
11.07.2019
13.06.2019
20.08.2018
Автомобили