Derways aurora 2007 технические характеристики • комплектации внедорожника

Derways aurora

Характеристики Derways Aurora / Дервейс Аврора

Весной 2006 года на международной выставке «Мир автомобиля 2006» компания Derways представила внедорожник со звучным именем Aurora (313150). Родословная данной модели тесно связана с Поднебесной — все комплектующие в полном объеме поставляются из Китая, тогда как на заводе в Карачаево-Черкессии налажена лишь отверточная сборка и покраска. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с колесной формулой 4х4, предназначен как для использования в условиях бездорожья, так и в городских условиях. Внешне, особенно спереди, напоминает корейскую модель SsangYong Rexton первого поколения. Экстерьер получился неплохой — солидные размеры дополнены вполне современными стилистическими решениями.

Салон у Aurora, большого в общем-то автомобиля, получился неожиданно тесным и неэргономичным. Хотя пассажиры особого дискомфорта и катастрофического недостатка в жизненном пространстве не ощутят. Из-за ограниченных диапазонов регулировки как сиденья, так и рулевой колонки найти удобную посадку затруднительно. Внутри Aurora производит приятное впечатление. Все достаточно аккуратно и разумно. Несмотря на китайскую многоцветность в отделке салона, интерьер смотрится довольно симпатично. Центральная консоль выглядит стильно, и не перегружена кнопками. Багажник объемный, к тому же, закрывается удобной горизонтальной шторкой, но задний диван складывается только целиком.

Aurora оснащается силовым агрегатом Mitsubishi 4G64S4 объемом 2.4 л. и мощностью 130 лошадиных сил. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. В Китае продают модификации с «автоматом», 2,2-литровым бензиновым двигателем или 2,8-литровым дизелем, а также с приводом только на задние колеса.

Что же касается бездорожных качеств Aurora, то их можно оценить как легкий off-road. В отсутствие традиционных для настоящего «проходимца» атрибутов конструкцией предусмотрено только наличие самоблокирующегося заднего дифференциала. Понижающей передачи в трансмиссии нет — только подключаемый передний мост. Ничем не защищенная выпускная система в 250 мм от земли заставляет осторожничать на пересеченной местности.

Производитель предлагает достаточно богатую базовую комплектацию. В оснащение входят парктроник, противотуманный фары, дополнительные повторители поворотных сигналов на зеркалах заднего вида, CD-чейнджер, центральный замок с дистанционным управлением и кожаный салон. Помимо подушки безопасности имеется климат-контроль. Информация о его работе выводится на центральный дисплей: заданная температура, скорость вентилятора, схема подвода воздуха.

Автомобиль адаптирован для эксплуатации в климатических условиях России, и оптимально сочетает в себе соотношение цена/качество.

В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано».


В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано». В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано».

К тому же в черкесском автопроме уже работали почти 1000 человек — для города со 120-тысячным населением это внушительно. В итоге 2009 год стал для «Дервейса» очень тяжелым (было выпущено около 1000 «лифанов»), но кадры и само предприятие сохранить удалось. И в начале 2010 года приступили к полноценной сборке (со сваркой и окраской) уже двух моделей «Лифана» — «Бриз» и «Солано», собирали небольшими партиями для седаны «Джили-МК», освоили сварку и окраску кузовов для вседорожников «Грейт Уолл-Ховер»…

Осенью 2010 года на заводе заработала еще одна линия, на 25 тыс. автомобилей в год, — здесь начали собирать седаны «Хайма-3». Планировалось тут же выпускать и компактную модель «Хайма-2», но пока разговоры об этом затихли. Вообще, если бюджетные седаны класса «Лифана-Солано» находят покупателей благодаря невысокой цене, то куда более дорогие «хаймы» расходятся плохо: к понятию «дорогой китайский автомобиль» покупатели еще не привыкли. Тем более что пока у черкесского завода есть реальные проблемы с качеством сборки, — мы в редакции убедились в этом, купив серийный седан «Лифан-Солано» (ЗР, 2011, № 10).

«Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников.


«Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников. «Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников.

Затем из сборочного цеха начали выезжать вседорожники «Дервейс-313150 Аврора», напоминавшие «СанЙонг-Рекстон» (выпущен 351 автомобиль). Их быстро сменил «Дервейс-313130 Ленд Краун», отчаянно похожий на «Тойоту-Ленд Крузер 90» (собрали 33 машины). Потом — «Дервейс-313140 Саладин», почти точная копия «Ниссана-Пасфайндер» (33 экземпляра).

Понятно, что копировали популярные модели не в Черкесске, а на заводах китайских , «Синкай» и других; на Северном Кавказе их только собирали из машинокомплектов да меняли (частично) шильдики. В силу мизерности партий машины даже не сертифицировали, а оформляли как вариации на тему «Ковбоя-3131» (российское законодательство это позволяло).

Всего в 2006 году таким образом выпустили 788 автомобилей. Следующий год начался с попытки собирать очередной китайский клон, теперь уже пикап «Дервейс-233300 Плутус». Однако события стали развиваться по совсем иному сценарию.

Derways Aurora 2007 Технические Характеристики

Электронные книги Derways Aurora для автомобилистов бесплатно

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Derways Aurora СКАЧАТЬ 194 Мб (Руководство по ремонту Derways Aurora полная версия)

Руководство по ремонту Derways Aurora в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб (Ремонт Derways Aurora в фотографиях)

Секреты ремонта Derways Aurora СКАЧАТЬ 51 Мб (подробное описание особенностей ремонта Derways Aurora )

Подробная схема электрооборудования Derways Aurora СКАЧАТЬ 72 Мб ( электросхема Derways Aurora )

Каталог деталей Derways Aurora СКАЧАТЬ 101 Мб ( Derways Aurora Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Derways Aurora СКАЧАТЬ 73 Мб (ремонт двигателя Derways Aurora своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Derways Aurora СКАЧАТЬ 154 Мб (ремонт КПП и дифференциала Derways Aurora своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Derways Aurora СКАЧАТЬ 42 Мб ( Derways Aurora коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Derways Aurora СКАЧАТЬ 115 Мб (тюнинг Derways Aurora своими руками с фотографиями)

ТЕГИ: Руководства по ремонту Derways Aurora бесплатно, без регистрации и СМС Derways Aurora

Ориентировочная стоимость и популярность в России

Фото «Олдсмобиля-Авроры» 1995-2003 годов выпуска, а также позитивные отзывы автолюбителей заставляют задуматься о приобретении этой «малышки». Но дело в том, что найти ее на территории России не так-то просто. На сегодняшний день автомобили в небольшом количестве можно видеть в Московской, Саратовской, Кемеровской, Смоленской, Свердловской, Челябинской, Курганской, Нижегородской и Калининградской областях, а также в Забайкальском крае. Цена разная, что зависит от модификации, года выпуска и состояния автомобиля. В среднем она варьируется в пределах 300-315 тыс. рублей. Не стоит бояться частых поломок, так как машина на самом деле очень крепкая, и это подтверждают позитивные отзывы автовладельцев. Как уже говорилось, единственным недостатком будут трудности с поиском и заказом запчастей, потому что машина не популярна в России. В связи с этим также возможно, что в случае поломки далеко не каждая станция технического обслуживания возьмется за ремонт из-за отсутствия опыта работы с данной моделью.

Источник

Описание DERWAYS AURORA

В начале весны 2006 году на международной автомобильной выставке  «Мир автомобиля 2006» был анонсирован компанией Derways новый внедорожник Aurora. Автомобиль является отличным рамным внедорожником с полным приводом, который предназначен для эксплуатации, как по бездорожью, так и по городским улицам. Хоть и Derways это китайская компания, но автомобиль Derways Aurora внешне имеет сильное сходство со своим корейскими собратьями модели SsangYong Rexton, первого поколения. Что касается экстерьера, то необходимо отметить, что он находится на высоком уровне: вполне солидные габариты, в которые вписаны современные стилистические очертания.

Внутри салон  у Derways Aurora является до воли тесноватым, хотя как то не совсем понятно – ведь габариты автомобиля очень внушительны. В итоге салон получился совсем не эргономичным.  Но в принципе не хуже чем в легковом автомобиле, поэтому пассажиры, ездившие на легковых авто особого дискомфорта не почувствуют. В остальном много хороших впечатлений – размещение элементов продуманно и выполнено разумно. Центральная консоль выглядит современно и стильно. Багажник до воли объемный, закрывается задней шторкой и превращает салон в очень уютный и комфортный.

Двигатель устанавливается от компании Mitsubishi. Рабочий объем двигателя составляет 2,4 литра, выдавая 130 л.с. Коробка для данного двигателя устанавливается механическая с пятью ступенями. Н китайском рынке можно встретить автомат, с 2,2 литровым бензиновым агрегатом,  а также модификацию, имеющую только задний привод.

В качестве внедорожника Aurora проявляет себя как легкий off-road. При отсутствии атрибутов конструкции для традиционно мощного «проходимца» он выглядит не так уж и внушительно. Из примочек только самоблокирующийся задний дифференциал. Понижающей передачи в трансмиссии не предусмотрено, только дополнительно подключаемый передний мост. 

В базовую комплектацию входит: парктроник, противотуманные фары, установленные дополнительные повторители поворотных сигналов на зеркалах, центральный замок с дистанционным управлением, кожаный салон, а также CD чейнджер, подушки безопасности и климат контроль. Что не так и плохо, не каждый внедорожник может похвастаться чем-то подобным.

Стать автором

История автомобиля

Автомобиль «Дервейс-Аврора» (313150) был представлен на международной выставке «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге в апреле 2006 года российской автомобильной компанией Derways. А первый образец сошел с конвейера в июне того же года.

Частная компания, которая была создана в 2002 году, спустя три года стала работать с китайскими поставщиками комплектующих изделий и машинокомплектов. На принадлежащем ей автомобильном заводе в Карачаево-Черкесии сначала собирали автомобиль собственной разработки Cowboy, не имевший коммерческого успеха, а затем перешли к СКД-сборке китайских пикапов и внедорожников.

Одним из флагманов линейки и стал автомобиль Derways Aurora, созданный на базе китайского внедорожника, который выпускался фирмой Liaoning Shuguang Automotive, несколько модернизированный и адаптированный для эксплуатации в российских климатических условиях.

Летом 2007 года начался выпуск рестайлинговой модели Aurora II уже в в трех комплектациях. Внедорожник несколько отличается от предшественника внешне количеством хромированной отделки на переднем бампере и решетке радиатора. Заводской индекс остался прежним (313150), не изменились ни размеры, ни основные технические характеристики автомобиля.

«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!


«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности! «Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!

Автомобиль был оснащен неплохо для тех времен: кондиционер, руль с кожаной отделкой и регулировкой по высоте, элекростеклоподъемники, сервоприводы регулировки наружных зеркал, люк. По требованиям безопасности «Ковбой» укладывался в российские ГОСТы — благодаря раме и дверям с противоударными балками. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивался с 600 до 1600 л. Красота! Жаль, силовые установки не слишком подходили: французский дизель был слабоват, а заволжский бензиновый мотор не отличался надежностью. Но все равно машины находили покупателей. Большую роль в этом сыграл местный патриотизм: почти все «ковбои» оставались жить на Северном Кавказе или в южных областях России.

Но в 2005 году обанкротилась румынская фирма АРО — поставщик шасси. Хозяева «Дервейса» попытались использовать разные модели китайских вседорожников, но из этой затеи ничего не вышло и в конце года производство «Ковбоя» прекратилось. Всего успели выпустить 800 экземпляров. А заводу, где к тому времени работало несколько сот человек, пришлось искать новую нишу.

Derways Aurora

Случайно, мониторя рынок продаваемых внедорожников/кроссоверов, наткнулся на данный девайс)) Продается в Саратове, с крошечным пробегом и ценой Шнивы. Может кто-то заинтересуется? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7797626-c43c.html Внешний вид — почти как Рекстон. Характеристики тоже неплохие..) И цена.

Мне вот стало интересно, что за авто, и решил покопаться в сети. Нашел всю инфу и про этот завод, и про этот авто. Оказывается, их было выпущено всего 351 штука. Сейчас производства нет, на этом заводе производят Lifan.

Вот так странно, какова будет судьба этих автомобилей? Перейдут в разряд «конструкторов», поиск взаимозаменяемых деталей и тд., и будут продаваться за смешные цены или просто на свалку? Ладно запчасти, судя по форуму, многие аналоги есть, а вот кузовщина?

Если кому интересно — вот пара ссылок

Новичок

Регистрация 17.09.2008 Сообщения 371 Реакции 0 Баллы 0

Вечный китайский лот. На таком только жениться.. У продавца даже рука не повернулась написать «отличное состояние».

Активный участник

Регистрация 27.02.2008 Сообщения 41 139 Реакции 1 175 Баллы 113
А на вид вполне всё прилично, надо брать)))

Участник

Регистрация 07.10.2008 Сообщения 4 990 Реакции 15 Баллы 38
А на вид вполне всё прилично

А я, например, не покупаю фекалий в конфетной обертке. Хотя навигатор купил чисто китайский — престижио. Но то навигатор, а вот такое сомнительное вложение денег не по мне

Активный участник

Регистрация 27.02.2008 Сообщения 41 139 Реакции 1 175 Баллы 113

А я, например, не покупаю фекалий в конфетной обертке. Хотя навигатор купил чисто китайский — престижио. Но то навигатор, а вот такое сомнительное вложение денег не по мне

…когда в его цеху собирали единственную модель.


…когда в его цеху собирали единственную модель. …когда в его цеху собирали единственную модель.

Прототип на шасси румынского АРО изготовили буквально за несколько месяцев. Тогда же, в 2002-м, зарегистрировали автомобильное подразделение холдинга «Меркурий» — по сути, первое в стране частное предприятие по проектированию и производству автомобилей.

Летом 2003 года на Московском международном автосалоне прототип показали специалистам и посетителям. Модель называлась «Дервейс-Ковбой». Сделанная в брутальной стилистике модного тогда «Гелендевагена», машина смотрелась пусть не оригинально, но вызывающе. Ее серийное производство обещали освоить в ближайшие месяцы, а цену назначить чуть ниже стоимости «УАЗа-Патриот».

И не обманули! «Ковбой», или «Дервейс-3131», прошел испытания на полигоне НАМИ, получил сертификат. Летом 2004 года официально открыли завод и начали серийное производство. На румынскую раму ставили бензиновый двигатель ЗМЗ или французский дизель, далее скелет обрастал металлическими и пластиковыми кузовными деталями, элементами салона…

Описание автомобиля

Машины-внедорожники китайско-японско-российского и даже немножко корейского происхождения Aurora собираются на жесткой раме, которая накладывает отпечаток на их внешний вид. Пятидверные автомобили со всеми ведущими колесами предназначены для эксплуатации на бездорожье, но хорошо ведут себя и на городских улицах.

Корейская составляющая представлена внешним сходством с устаревшей моделью SsangYong Rexton, включая своеобразный спойлер на двери багажника. И если в первых выпусках было уменьшено количество хромированных деталей во внешней отделке, то в рестайлинговой модели это упущение было устранено большими хромированными накладками на переднем бампере и решетке радиатора.

Ходовая часть, силовой агрегат родом из Японии, сборка и покраска – российские, а все остальное принадлежит Китаю.

АЛЬБОМ РЕПРОДУКЦИЙ

К началу 2006 года в Черкесске появились новые партнеры — китайцы. Некоторое время на предприятии еще тешили себя надеждой выпускать модели собственной разработки. Но вскоре поняли: это слишком дорогой путь. Так в стенах завода расцвела китайская экзотика. Скажем, «Дервейс-313120», или «Шаттл», на самом деле был чистокровным китайским вседорожником «Дади-Шаттл». То был не самый удачный клон известных моделей (кузов подсмотрен у «Опеля-Фронтера», шасси позаимствовано у «Тойоты-Фораннер»). Но на решетке радиатора красовался шильдик «Дервейса», на руле — надпись «Дади». Всего было выпущено 320 «шаттлов».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: