Салон Датсун ми до (хэтчбек) фото, багажник Datsun mi-DO, вместимость, объем багажника
Салон хэтчбека Датсун ми до идентичен салону седана Datsun on-DO с учетом разницы багажного отделения и вообще задней части автомобиля. Можно сравнить салон mi-DO с салоном Лады Калины. В этом случае есть что то похожее, а есть совершенно оригинальные элементы интерьера машины.По вместимости багажника и салона новый бюджетный хэтчбек Датсун mi-DO не отличается от Калины. Это и не удивительно, ведь автомобили имеют общую колесную базу (расстояние между передней и задней осью колес), а именно этот показатель во многом определяет вместимость внутреннего пространства автомобиля. Не забываем, автомобили еще и по ширине/высоте одинаковы. Общая платформа и конструкция кузова не позволяет сделать из автомобиля Датсун больше чем есть на самом деле.
Далее фото салона Датсун ми до (хэтчбек).
Объем багажника Датсун ми до небольшой и составляет всего 240 литров. Можно конечно сложить задний ряд сидений и погрузочный объем увеличится более чем в двое. В этом плане Датсун не многим практичнее Лады. Фото самого багажника далее.
Качество материалов отделки салона Датсун соответствует бюджетному уровню автомобиля, поэтому здесь чудес ждать не приходится. Темный пластик, невзрачная (но как показывает практика) практичная обивка сидений. Естественно никаких кожаных изысков тут не предусмотрено.
В салоне бросаются в глаза большой оригинальный руль Datsun и центральная консоль, пожалуй главные отличительные черты автомобиля. Но есть элементы дизайна салона, которые так же присутствуют в Гранте и Калине. Сидения довольно удобные, но без ярко выраженной боковой поддержки. Кстати, во всех комплектациях передние сидения имеют подогрев. Так же во всех комплектациях руль регулируется по высоте.
Отличить салон Датсун ми до в различных комплектациях можно по цвету обивки сидений, либо по центральной консоли. Там возможна установка, как обычной стереосистемы с монохромным дисплеем, так и полноценного мультимедиа с 7-дюймовым цветным экраном. Далее фото центральной консоли хэтчбека Датсун в разных комплектациях.
Datsun Go и Go+ обновлены в спортивном стиле
Именно с этих автомобилей началось возрождение марки Datsun в 2014 году: хэтчбек Go длиной 3,8 м на основе модели Nissan Micra начали выпускать в Индии, а семиместный универсал под названием Go+ поставили на конвейер в Индонезии. Полгода назад к ним присоединился паркетник Datsun Cross, а теперь опробованные на нем удачные решения легли в основу программы рестайлинга базовых пятидверок.
Главное, чем Cross поделился с моделями Go и Go+, — это новый интерьер. Передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции стала солиднее, появился полноценный перчаточный ящик вместо открытой полки, на дверях теперь есть нормальные подлокотники, электропривод стеклоподъемников отныне не только в передних, но и в задних дверях.
Расширенная комбинация приборов — с отдельным стрелочным тахометром вместо «бегущей строки» на дисплее маршрутного компьютера. Помимо простенькой «музыки», теперь можно заказать медиасистему с сенсорным экраном диагональю 6,75 дюйма. А между сидений появился кожух центрального тоннеля с привычным рычагом стояночного тормоза, тогда как прежде за управление им отвечал вытяжной «костыль» у левого колена водителя.
Во внешности изменений куда меньше. В противовес Кроссу модели Go и Go+ обрели более «спортивный» дизайн благодаря иным бамперам с развитой имитацией воздухозаборников и диффузоров, а также накладкам на порогах. Решетка радиатора стала немного крупнее и обзавелась иным рисунком. Спереди теперь есть диодные ходовые огни, в зеркалах появились повторители поворотников, а на пятой двери — омыватель. Помимо 13-дюймовых колес, теперь можно выбрать 14-дюймовые (они устанавливаются на дорогие версии).
Datsun Go+
Силовой агрегат прежний — трехцилиндровый атмосферник 1.2 (68 л.с.) с пятиступенчатой «механикой». Но хэтчбек Datsun Go теперь можно заказать и с ниссановским вариатором X-tronic, причем мощность мотора в этом случае увеличена до 78 л.с. при неизменном крутящем моменте (104 Нм). Универсалу Go+ вариатор не положен — видимо, чтобы сохранить привлекательность модели Cross, которая стала первым Датсуном с клиноременной трансмиссией.
Datsun Go+
Обновленные пятидверки семейства Go уже можно заказать в Индонезии. Хэтчбек здесь стоит от 7300 до 10100 долларов, а универсал — от 8000 до 9500 долларов. Следом рестайлинговые машины выйдут на рынки Индии и Южной Африки, но дальнейшее расширение географии поставок затруднительно, ведь модели Go/Go+ не имеют версий с левым расположением руля.
Datsun redi-GO (Датсун реди-Го) 2016-2017
В классе недорогих сити-каров пополнение — Datsun презентует сверхкомпактный хэтчбек redi-GO с увеличенным дорожным просветом. Серийные продажи Датсун реди-ГО в стране сборки – Индии – начнутся летом, эквивалентная цена автоновинки 2021 года в рублях составит около 250 тысяч за минимальную комплектацию.
Внешний вид Datsun redi-GO 2016-2017
Дизайнеры наделили нового представителя А-класса – компактный хэтчбек Datsun redi-GO – яркой и интересной внешностью. Кузов автоновинки обильно украшен многочисленными ребрами, выштамповками, всплесками. Анфас украсила фирменная, компактная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки, крупные фары головного света, аккуратный бампер с гнездами-впадинами сложной формы под горизонтальные штрихи противотуманок. Солидности авто придает увеличенный и самый большой в А-классе клиренс – 18,5 см.
Салон Datsun redi-GO 2016-2017
Конечно же, салон оформлен под стать цене автоновинки – просто, лаконично и по-спартански, не стоит ожидать высокого качества материалов и идеальной сборки, но оформление центральной консоли достаточно оригинально, все элементы управления под рукой. Классические круглые дефлекторы вентиляции, удобный руль, крупная панель приборов со спидометром, передние кресла с интегрированными подголовниками. Запас места сзади оставляет желать лучшего, комфортно здесь будет разве что детям или людям совсем небольшого роста. Максимальная комплектация недорогого хэтчбека Датсун реди-ГО предполагает наличие передних электростеклоподъемников, кондиционера, аудиосистемы и оформления салона в светлых тонах.
Технические характеристики Datsun redi-GO 2016-2017
Автоновинка 2021 года спроектирована на современной модульной платформе CMF-A, аналогичной используемой в Рено Квид последнего поколения. Подвеска спереди на МакФерсоновских стойках, сзади с балкой кручения. Двигатель пока безальтернативный, малолитражный 3-цилиндровый, объемом 0,8 л и мощностью 54 лс (74 Нм). В помощь ему выделена 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
На будущее запланирован выпуск Datsun redi-GO с литровым мотором отдачей в 70 лс.
rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены
Метки: Datsun redi-GO rusavtoplus.ru
Datsun redi-GO Concept (2014) › описание, видео и фото Датсун реди-ГО Концепт › AutoZov.ru
Обзор Datsun redi-GO Concept 2014
Очередным шагом Ниссан по возрождению бренда Датсун является дебют именуемого «реди-ГО» концепта на выставке автомобилей Авто Экспо 2014 в индийском Дели. Компактный кроссовер с колесной базой 2350 миллиметров показывает современный стиль и направление дальнейшего развития дизайна автомобилей Datsun.
Datsun redi-GO Concept (2014)
Со слов разработчика новинка нацелена «поразить воображение современной индийской молодежи» и демонстрирует сочетание практичности хэтчбека с возможностью преодоления бездорожья, в современной и стильной оболочке с увеличенным дорожным просветом.
Прототип окрашен в броский лаймовый цвет с матово-металлическими акцентами на порогах, арках и защитной части под бамперами, а крыша под стать затемненному остеклению визуально продолжает лобовое стекло и дополнена узором. Большие арки удачно сочетаются с ярко выраженным рельефом боковин и 15-дюймовыми колесами с двухцветными дисками.
Фары под высоким капотом и вертикальные задние фонари замысловатой формы используют экономичную технологию светодиодов, как и встроенные в передний бампер полоски ходовых огней, а в центре пятой двери и на знакомой по другим моделям форме решетки радиатора расположили хорошо заметные значки Датсун.
По поводу серийного выпуска компактного кроссовера говорить рано, но автопроизводитель сообщает, что обязательно будет использовать наработки redi-GO в производственных версиях автомобилей повышенной проходимости, которые по доступности стоимости будут конкурировать с хэтчбеками.
Бюджетный хэтч Datsun redi-GO нарастил мощность — ДРАЙВ
Константин Болотов, 17 июля 2021. Фото: Datsun
Третья модель индийского Датсуна после GO и GO+ поступила в продажу в 2021 году. Пятиместный хэтчбек хвастает «лучшими в классе» клиренсом в 185 мм и объёмом багажника 222 л.
В Индии открылся приём заказов на пятидверку Datsun redi-GO с трёхцилиндровым бензиновым мотором 1.0 SCe (68 л.с., 91 Н•м), который расходует 4,4 л топлива на 100 км. Ранее у модели был только один двигатель 0.8 SCe (54 л.с., 74 Н•м), и клиенты жаловались на недостаток мощности. Увы, у пятиступенчатой «механики» альтернативы так и не появилось. Цены начинаются с 241 249 рупий (221 602 рубля). Самый дорогой redi-GO стоит 363 611 (333 158).
На новый мотор указывает шильдик 1.0, приклеенный к дверце багажника. В мае индийцы купили 1689 Датсунов redi-GO, тогда как родственный Renault Kwid разошёлся тиражом 6990 штук.
Напомним, redi-GO делит платформу CMF-A и силовые агрегаты с хэтчбеком Renault Kwid, который получил литровый мотор ещё в феврале. Кроме того, Квиду достался пятиступенчатый «робот» Easy’R, а Datsun в силу своей дешевизны его лишён. Двухпедальный «француз» предлагается за 384 312 рупий (352 352 рубля). Кстати, о Квиде в июне высказался глава АвтоВАЗа Николя Мор: «Если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России».
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний вид;
- Адаптированность к российским условиям;
- Приемлемая базовая цена;
- Вместительный багажный отсек;
- Устранены недостатки, которые присутствовали у Granta;
- Хороший дорожный просвет;
- Приемлемый уровень безопасности.
- Подвеска;
- Соотношение «цена-качество»;
- Климат-контроль (появился режим «Авто»);
- Опция подогрева сидений уже в базовой комплектации;
- Хорошая работа печки;
- Управляемость;
- Динамичность разгона;
- Экономичный расход топлива
- Уровень шумоизоляции;
- Хорошая базовая оснастка;
- Наличие рециркуляции воздуха;
- Приемлемый уровень качества подгонки кузовных и салонных деталей;
- Массивные боковые зеркала заднего вида;
- Приятная приборная панель;
- Сервисное обслуживание проводится на станциях Nissan;
- Электрический усилитель рулевого колеса;
- Модернизированный силовой агрегат и некоторые другие технические узлы.
Минусы машины
- На выбор предоставляется только один силовой агрегат;
- Дизайн на любителя;
- На заднем диване мало свободного пространства;
- Слабоватый силовой агрегат.
- Шум работы коробки переключения передач;
- Стекла не до конца опускаются;
- Неприятный сигнал (клаксон);
- Магнитола может функционировать лишь во время включенного зажигания;
- Неприятное озвучивание «поворотников»;
- Небольшой бардачок;
- Слабоватая конструкция стеклоочистителей;
- Потребление горючего выше, чем заявлено производителем;
- Недешевое сервисное обслуживание;
- Недостаточные регулировки сидения водителя;
- Пластик, использованный при отделке передней панели.
Улучшения в сравнении с Грантой
Производители также заверили, что кардинально была улучшена шумо- и звукоизоляция интерьера, поменялась калибровка пружин вместе с амортизаторами и сами технические свойства подвески. Поэтому внутри японской машины лучше, комфортабельнее, чем в автомобилях российского производства.
Если говорить про салон, то здесь дизайнерский состав японской компании постарался соединить японский аскетизм с широтой русской души. Все начинается с внешнего облика и заканчивается современными материалами исполнения – это ощутимо отличается от отечественного варианта, причем в лучшую сторону. Не зря салон многие называют добротным. Если брать отдельные элементы, то их неплохо смогли подогнать между собой, и они отлично закреплены.
Еще одним несомненным преимуществом можно назвать массивное багажное отделение, объем которого составляет порядка 530 литров. Но есть моменты, которые красноречиво свидетельствуют о том, что это все же бюджетная модель – сидение не получило регулировки по высоте, да и диапазон регулировок не такой большой.
Полностью комфортно устроиться за рулем не даст ограниченный функционал автомобиля. Кроме того, нет опций и подлокотника для сидений, установленных в задней части японского седана.
Datsun представляет новую модель для индийского рынка – Datsun redi-GO
Datsun redi-GO оправдывает свое имя: это автомобиль с живым характером и широкими возможностями, готовый отправиться навстречу любым приключениям.
«Вокруг много похожих друг на друга хэтчбеков, но современный и оригинальный облик помогает Datsun redi-GO выделяться из этой толпы. Его дизайн отражает индивидуальность потенциальных покупателей: уверенных в себе и предприимчивых людей, которые знают, чего хотят от жизни», – отметил Винсент Кобе (Vincent Cobee), глава бренда Datsun.
Datsun redi-GO отличается свежим оригинальным дизайном. Сочетание фирменной D-образной радиаторной решетки, блоков фар и задних фонарей создает ощущение динамичности и утонченности. Команда японских дизайнеров придала стилистике Datsun redi-GO плавные струяющиеся линии, благодаря которым возникает иллюзия движения, даже когда автомобиль неподвижен.
Благодаря высокому кузову получился просторный, хорошо освещенный салон. Инженеры обеспечили водителю высокую посадку, обеспечивающую хорошую обзорность – лучшую в сегменте. Водитель может лучше контролировать ситуацию и уверенно чувствовать себя за рулем. Просторный, уютный салон создает ощущение свободы и подчеркивает практичность и современность автомобиля.
Datsun redi-GO построен на базе многофункциональной модульной платформы (CMF-A) Альянса Renault-Nissan. Автомобиль оснащен новым трехцилиндровым экономичным двигателем с рабочим объемом 0,8 л и пятиступенчатой механической трансмиссией. Это обеспечивает Datsun redi-GO высокие динамические характеристики и низкий расход топлива. Новая подвеска обеспечивает превосходный баланс управляемости, плавности хода и маневренности.
Гийом Сикар (Guillaume Sicard), президент группы компаний Nissan в Индии, сказал: «Стратегия роста Datsun в Индии отражает наше намерение проектировать, конструировать и производить автомобили на местном рынке. Datsun redi-GO, как материальное воплощение этого намерения, по мнигим характеристикам является лидером в своем классе. Он создан, чтобы привнести в сегмент традиционных компактных хэтчбеков радость, свободу и чувство уверенности».
www.datsun.ru
Схожесть с Грантой
На новеньком седане можно наблюдать уже привычные по машине «Гранта» линии вместе с обводами и стилистикой, однако большая часть из них выразительнее и современнее. Корма компактного седана не обделена шармом и привлекательностью.
Уникальные плафоны светоусилительной техники, больших размеров крышка багажного отделения, благодаря которой обеспечивается комфортный доступ в багажник и, наконец, поджарый задний бампер. Японцам удалось сделать аккуратными и стильными новенькие элементы, а также осовременить их и придать солидности.
Модель выглядит более приятно, чем отечественный прямой конкурент, что позволяет ему выигрывать эту конкуренцию, завоевывая внимание автолюбителей из России, и не только. Невзирая на то, что внешний облик транспортного средства является довольно бюджетным, однако при всем этом, седан выглядит вполне привлекательно, чего нельзя в полной мере сказать об отечественном сопернике
Отличия внутри салона Датсун и Рено Логан
Салон моделей отличается разительно. Общие черты, в виде круглых дефлекторов по бокам торпедо и линий перчаточного ящика, сохраняются, но в остальном все разное.
Интерьер нового Рено гораздо привлекательнее того, что был у прошлой генерации.
В целом интерьер Логана выглядит привлекательнее – он более гармоничен, приборная панель наряднее, металлические ручки в дверях придают лоск и т. д. С эргономикой у обеих моделей проблем не наблюдается – расположение органов управления опциями понятно интуитивно, обзорность неплохая, руль удобен, показания приборной панели считываются в доли секунды и т. д.
Торпедо он-До выполнена удобно и качественно.
В целом можно сказать, что салон Датсун он-До представляет собой максимально функциональный набор, тогда как в Рено к этим качествам добавлен еще и некоторый шарм, что очень ценится в зачастую безликих, бюджетных моделях.
Интерьер
Салон новенького японца сконструирован на платформе интерьера Lada Granta и Lada Kalina, однако, сильно отличается от них. Это ощущается почти повсюду – центральная консоль, приборная панель и так далее. Однако, руль, сидения и оформление карт дверей перекочевали японцу от Lada. Торпедо выглядит довольно неплохо.
Что достигнуто при помощи немалого объема и волн, которые плавно перетекают по верхней части панели. Панель приборов обладает уже привычной компоновкой и дисплеем борткомпьютера, однако, отделка «под хром» делает приборы более солидными и презентабельными. Сопла вентиляционной системы, расположенные сбоку торпедо, сберегли свою форму и расположение, как у российского «брата», однако центральные дефлекторы получили немного иную форму.
Расположенная в центре консоль получилась правильной, эргономически выверенной формы с находящимися на ней блоками настройки аудио- и климатической системы. Все находящиеся на ней клавиши и ручки удобны, ко всему быстро привыкаешь – все интуитивно понятно и читабельно. Если говорить о габаритах интерьера японского седана, то он остался прежним, как и у Lada Granta.
По заявлению производителей салон рассчитан на 5 человек. В действительности же, сзади комфортабельно смогут расположиться разве что только двое, а третье сидячее место не рассчитано на длительные поездки. Помимо упомянутых комплектаций, призванных повысить уровень комфорта, для Datsun on-DO еще предусмотрен электрический привод зеркал с функцией подогрева.
Несмотря на большое багажное отделение, его можно еще увеличить, при необходимости сложив задние кресла, что в результате позволит увеличить свободное пространство больше чем в 2 раза.
Недостатки багажника на крыше для Датсун
Несмотря на всю заманчивость приобретения такого девайса, у него имеются и некоторые недостатки:
— погрузка – во время погрузки придется поднимать скарб почти на 2-меровую высоту. Следовательно, необходимо быть предельно аккуратным во время загрузки велосипедов, лыж, лодок и иных габаритных вещей, чтобы не повредить кузов машины;
— высота – с поклажей на крыше необходимо быть аккуратным при заезде в гаражи, тоннели и иные места;
— парусность – этот показатель растет, что снижает устойчивость к раскачке из-за бокового ветра;
— шум – данный аспект актуален при условии покупки простого багажника.
Особенности багажника
Если раньше багажник на крышу представлял собой примитивный металлический каркас или корзину, то сейчас он трансформировался в высокотехнологичный, многофункциональный и современный девайс. Обычно багажник состоит из пары дуг, параллельных друг к другу, а еще целого набора упоров и адаптеров, что потребуются для крепежа разных типов поклажи.
Багажник комплектуется разными адаптерами.
С современным багажником за сохранность лкп на он-До или ми-До можно не тревожиться, ведь адаптеры багажника хоть и выполнены из металла, но укомплектованы накладками из винилацетата, которые сохраняют эластичность как в мороз, так и в жару. Сами же компоненты багажника надежно защищены от солнечного света, дождя и реагентов благодаря процессу анодировки.
Фиксация багажника на рейлинги.
При размещении грузов на Датсун, необходимо учитывать их вес и показатели грузоподъемности крыши. В любом случае, не рекомендуется фиксировать сверху авто свыше 100 кг.
Цены и бренды
Наиболее распространенными являются изделия российских фирм Атлант и Омега-Фаворит:
Производитель (Страна) | Артикул | Цвет | Длина дуг | Замок | Комплект | Max нагрузка | Тип дуг | Монтаж | Цена |
Атлант (Россия) | 7002+8824+7157 | Серебристый | 126 см | Есть (пластик или металл) | 2 дуги и 4 опоры | 75 кг | Крыловидные аэродинамические дуги | На гладкую крышу | 6 590 — 7 190 руб. (зависит от материала замка) |
Атлант (Россия) | 7002+8826+7157 | Серебристый | 126 см | Есть (пластик или металл) | 2 дуги и 4 опоры | 75 кг | Прямоугольные дуги | На гладкую крышу | 4 090 – 4 690 руб. (зависит от материала замка) |
Омега-Фаворит (Россия) | 694883 | Черный | 120 см | Нет | 2 дуги, 4 опоры и установочный комплект | 75 кг | Прямоугольные дуги | Фиксация на дверные проемы | 1 400 руб. |
Все поколения Datsun GO+
2014 – н.в.
Компактвэн Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Nissan рассказал о всех «пасхальных яйцах» нового Z 2023 года
- В сети показали 1500-сильную версию Audi R8, которая лишилась большинства кузовных панелей
- Компания NIO представила стильный электромобиль NIO ET5
- Внедорожник Range Rover не смог забраться на снежный холм
- Lamborghini рассказала о объемах продаж новой версии суперкара Countach
- Компания Honda представила обновленный минивэн Elysion для рынка Китая
- Составлен ТОП-10 электрокаров с лучшим запасом хода в 2021 году
- Компании BMW предъявлен иск на 5 млн долларов из-за неисправных подстаканников в BMW X7
- Седан Hyundai Solaris в краш-тесте безопасности Latin NCAP получил нулевой рейтинг
- Компания Haval начала продажи нового купе-кроссовера Shenshou
- Компания Toyota объявила о намерении использовать бракованные детали при сборке авто
- Россиянам назвали пикапы, владеть которыми выгоднее всего в 2021 году
- В России продают уникальный военный ЗИЛ со встроенным хлебозаводом
- Компания JAC привезёт в Россию сразу четыре автоновинки в 2022 году
- Компания УАЗ поднимет цены на весь модельный ряд с 1 января 2022 года
- Гражданам в РФ назвали список фраз, которые нельзя произносить при сдаче автомобиля в ремонт
- Большинство россиян столкнулись с навязыванием допоборудования при покупке автомобиля в 2021 году
- Автомобили Honda лидировали в рейтинге удовлетворенности водителей в 2021 году
- Концерн Lexus продемонстрировал новый на 100% электрический кроссовер RZ 450e
- Гражданам в РФ перечислили 5 вредных привычек, убивающих машину зимой в 2021 году
- Новый пикап Dongfeng Rich заметили в России во время тестовых испытаний по снежным дорогам
- Продажи Ford Transit в России выросли на 74% по итогам ноября 2021 года
- Марка GM выпустила первые электропикапы Hummer EV, предназначенные клиентам
- Вьетнамский VinFast обещал «большой дебют» в рамках выставки CES
- Автоаналитики рассказали, какие машины стали дефицитом на рынке России перед Новым годом
- Новый электрокроссовер Toyota bZ4X оценили дешевле Tesla Model Y
Автосервисы в России
- Клуб Луаз4х4
- Universal
- Аврора
- Автомойка Аквалюкс-24 Шиномонтаж
- Автосуздаль
- N & K
- Кайзер-Авто
- Инкарос
- Властелин колес
- Авик
- Автосервис Южный
- НОРД-АВТО
- Магазин Стекломир 45
- Белочка
- Автомойка Фортуна
- Кузовной ремонт и покраска авто
- АнтикорЦентр
- Мастерпласт
- Центр кузовного ремонта
- Атон-сервис
- техсентрхендаи
- Шиномонтажная мастерская
- ОСВ
- Автокомплекс Иномарка
- АвтоПартс
- Fservis
- У Сергея
- Автомойка
- СТО Газавтосервис
- Бегемот
- Re. Style36
Комплектации и цены
Выпуск Датсун он-ДО был налажен на Волжском автомобильном заводе в Тольятти, а реализовывать машины начали летом 2014 года. Стоить новый японский седан 2016-го года в стандартной комплектации Access будет 436 000 рублей.
Более продвинутые комплектации Trust и Dream стартуют с отметки 462 000 и 507 000 рублей соответственно. В минимальную комплектацию включается водительская подушка безопасности, электрический усилитель рулевого колеса, АБС, EBD, усилитель экстренного торможения, настраиваемый по высоте руль, подогрев передних сидений, складывающуюся спинку заднего кресла.
Средняя комплектация будет дополнена двумя передними подушками безопасности, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электрическим приводом и функцией подогрева, борткомпьютером и центральным замком.
В качестве дополнительной опции можно заказать климат-контроль, мультимедийную систему с поддержкой Блютуз и четырьмя колонками. Топовая же комплектация Dream может похвастаться даже в базовой модификации наличием аудиосистемы с возможностью воспроизведения видео-контента и климат-контролем, а также задними электрическими стеклоподъемниками и 15-дюймовыми дисками из легкого сплава.
Вдобавок ко всему уже имеющемуся можно докупить систему стабилизации, несколько боковых подушек, датчики света и дождя, задний парктроник и базовую навигационную систему с цветным экраном на 7 дюймов.Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Access MT | 436 000 | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust I MT | 462 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust II MT | 486 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust III MT | 496 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Dream I MT | 507 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Dream II MT | 537 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Dream III MT | 552 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
Вид снаружи Датсун Реди Гоу
Модель redi-GO, в отличие от других, представленных уже в Индии автомобилей бренда Datsun, получил в общем более футуристический внешний вид. Сохранив крупную хромированную фальшрадиаторную решетку такой, как и у собратьев, хэтчбек вооружился стреловидными фарами, придающими передней части даже некоторое подобие оскала.
Не менее футуристический бампер отделен от решетки узкой прорезью воздухозаборников, обрамленных оригинальными светодиодными противотуманными фарами. Впрочем, есть подозрение, что в базовой версии противотуманки будут привычными галогенными. Хотя бы потому, что низкая стоимость для Datsun redi-GO – вопрос принципиальный.
Боковой профиль – это расширенные колесные арки и аэродинамические линии, ведущие в нескольких направлениях к багажнику.
Datsun redi-GO, вид сзади
Корма, в отличие от передней и боковой части, менее вычурна, там меньше выштамповок и прочих мелких дизайнерских элементов. Но габаритные фонари интересны, вписываются они в общий замысел великолепно.
ГО
Первенец возрожденной марки: характеристики крошки ГО
Индийский хэтчбек Datsun GO разрабатывается на базе Nissan Micra. Оба автомобиля имеют примерно одинаковые технические характеристики и внешние размеры. Читать далее Первенец возрожденной марки: характеристики крошки ГО→ Смелые решения инженеров Датсун: концепт Реди-ГО
Концептуальная модель Datsun Redi-GO представляет собой смесь хэтчбека и кроссовера. Инженеры Датсун добились уникального и стильного экстерьера. Читать далее Смелые решения инженеров Датсун: концепт Реди-ГО→ Проникнутый смыслом приключений: концепт ГО-Кросс
Высококлассный кроссовер разрабатывается для удовлетворения потребностей молодых водителей. На сегодняшний день автомобиль существует только как концепт. Читать далее Проникнутый смыслом приключений: концепт ГО-Кросс→ Семейный индонезийский универсал: обзор ГО-Плюс
Datsun GO-Plus — просторный семейный компактвэн, востребованный на индийском автомобильном рынке. Универсал еще не выпускается на авторынке в России. Читать далее Семейный индонезийский универсал: обзор ГО-Плюс→ Приключения индийца в России: описание Датсун ГО
Хэтчбек Datsun GO — небольшой и удобный автомобиль, разработанный специально для Индии. Разработкой автомобиля занимались японские инженеры из Датсун. Читать далее Приключения индийца в России: описание Датсун ГО→ datsuner.ru
Экстерьер
Как уже упоминалось, машина похожа на Лада Калина 2 не только по техническим аспектам, но и по визуальным параметрам – если глянуть очень быстро, то можно их даже спутать. Логично заключить, что благодаря применению более современной светооптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Лада
Калина заметно уступает в дизайне экстерьера, ведь Datsun on-DO выглядит более серьезно и стильно, даже по сравнению с вазовской Грантой. Для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность автомобиля габариты были искусственно увеличены при помощи заднего свеса на 80 мм.
Носовая часть кузова украшена крупной трапециевидной радиаторной решеткой с широкой рамкой из хрома и филигранной сеткой с крупными ячейками
Также можно обратить внимание на небольшие строгие передние фары, рельефный капот с выштамповками, скромненький бампер, подрезанный в нижней части и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, крупные зеркала заднего вида обтекаемой формы. Боковая кузовная часть Датсун on-DO демонстрирует свои уникальные крылья и действительно нескромных размеров «задок» автомобиля
Подводим итоги
Завершая данную статью, хочется сказать, что данный автомобиль получился намного лучше, чем российская модель Лада. И это не только относительно его внешности, которая к слову стала более приятной и запоминающейся, а это касается и технических характеристик, уровня оснащения и безопасности.
Мотор конечно остался от его «брата», отсюда и нехватка мощности. Понятно, что при обгонах и движении в гору, водитель не сможет уже чувствовать себя достаточно уверенно. Зато все недостатки перекрывает большущий багажный отсек и хороший дорожный просвет, позволяющий преодолевать неровности на дороге, даже будучи при этом груженным.
Хороший уровень оснастки и безопасности позволит чувствовать себя более комфортно в данном автомобиле. Получается, что японцам удалось улучшить то, что уже выпустили российские автомобильные специалисты, исключив прежние недостатки.
При этом автомобиль не имеет запредельную стоимость, а обслуживание происходит на сервисных станциях Nissan. Отсюда сразу и недостаток, само обслуживание очень дорогое, поэтому дешевизна – это палка о двух концах.
Невзирая на большое сходство с отечественным транспортным средством, модель, хотя и не проходила официальные краш-тесты, без сомнения, сможет показать себя намного лучше Лады. Видно, что японским специалистам удалось создать неплохой седан для наших условий и дорог.
И это можно легко объяснить, так как российский автомобильный рынок нельзя назвать маленьким. Исходя из количества продаж, можно сказать, что будущее у автомобильной компании Datsun есть, и достаточно перспективное.
Итог
Datsun redi-GO- компактный автомобиль для рынка развивающихся стран. У него броский и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Он будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улочках. Салон- это царство простых, но качественных материалов, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется линейкой простых, но технологичных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun redi-GO отлично подойдет для повседневных задач городского жителя.