Citroen xsara

Обзор электромобиля Citroen CZero Технические характеристики Citroen CZero, цена и отзывы владельцев Тестдрайв Ситроен СЗеро

Надежный двигатель и проблемы с подвеской

У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата. Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное – не перегревать двигатель. Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает.

В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность. Конструкция простая, а запасные части стоят недорого. Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает. К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно.

Если двигатели «ситроеновского» автомобиля заслуживают похвалы, то о коробках переключения передач этого не скажешь. «Автомат» с четырьмя ступенями — это вариация коробки AL4, известной своими неторопливыми переключениями и средним уровнем надежности. И пусть на С-Elysee устанавливалась модернизированная коробка, но ездить на автомобиле с полной загрузкой и в активном стиле по-прежнему не рекомендуется. В противном случае готовьтесь к проблемам с гидротрансформатором. Толчки при переключениях подскажут о приближении ремонта. Выход один – отдать предпочтение «механике». Она гораздо надежнее.

Подвеска Citroen C-Elysee не отличается надежностью. По российским дорогам полная переборка ходовой потребуется уже через 30-40 тысяч километров пробега. При этом ряд деталей придется заменить даже раньше: опорные подшипники – через 15 тысяч километров, ступичные подшипники – через 20-25 тысяч километров. Наверняка будущих владельцев французского седана будут напрягать и постоянные стуки в подвеске. Причем это вовсе не свидетельствует, что в ней что-то требует замены. Сами механики официальных сервисов Citroen говорят , что такая неприятная особенность конструкции. С ней придется смириться.

Модификации Citroen Xsara

Citroen Xsara 1.4 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 68/4000
Момент, Н·м / оборотах 150/1750
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Xsara 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1361
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 111/3400
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Xsara 1.6 AT 109 hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 109/5750
Момент, Н·м / оборотах 147/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Xsara 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 88/5600
Момент, Н·м / оборотах 135/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Xsara 1.6 MT 109 hp

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 109/5750
Момент, Н·м / оборотах 147/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Xsara 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1762
Мощность, л.с. / оборотах 90/5000
Момент, Н·м / оборотах 147/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Xsara 1.8 MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1762
Мощность, л.с. / оборотах 110/5500
Момент, Н·м / оборотах 155/4250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Xsara 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.2
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1868
Мощность, л.с. / оборотах 70/4600
Момент, Н·м / оборотах 125/2500
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Xsara 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 132/5500
Момент, Н·м / оборотах 180/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Xsara 2.0 HDi AT 109 Hp

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 109/4000
Момент, Н·м / оборотах 250/1750
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Xsara 2.0 HDi MT 109 Hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 109/4000
Момент, Н·м / оборотах 250/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Xsara 2.0 HDi MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 205/1900
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Xsara — обзор автомобиля

Citroen Xsara / Ситроен Ксара

Citroen Xsara — автомобиль, выпускавшийся французской компанией Ситроен с 1997 по 2006 год. Как и его предшественник — Citroen ZX, Xsara базировался на одинаковой с Peugeot 306 платформе. Производился с кузовами трёхдверный хетчбэк (Citroen Xsara Coupe), пятидверный хетчбэк и пятидверный универсал (Citroen Xsara Break).

Ксара — комфортный автомобиль, который оснащался широкой линейкой двигателей, что позволяло покупателю подобрать автомобиль исключительно под свой характер езды. Плавность хода, хорошие динамические характеристики, французская изысканность во внешних элементах автомобиля — главные преимущества Citroen Xsara.

Интерьер и электрика

Интерьер Citroen C-Elysee выглядит бюджетно. В том числе и потому, что в нем использованы дешевые отделочные материалы. Уже через 30-40 тысяч километров салон французского седана наполняется скрипами и другими посторонними звуками. Причем зачастую это происходит по причине плохо закрепленных панелей. Повозившись с отверткой, салон можно сделать молчаливее. А вот с бюджетными сиденьями, каркас которых даже может лопнуть под тяжелым водителем, так уже не получится. Пока автомобиль на гарантии, их бесплатно заменит дилер. После окончания – придется тратить собственные деньги.

Электрика напоминает о себе неправильными показаниями топливного датчика. Еще одна возможная проблема – перетирание провода, идущего к прикуривателю. В остальном серьезных проблем не ожидается. И это логично, поскольку C-Elysee попросту лишен большого количества электронных систем.

С кузовом проблем нет

Обманываться не стоит. Citroen C-Elysee по прозвищу «Елисей» и брат-близнец Peugeot 301 хоть и дебютировали в 2012 году на автосалоне в Париже, но изначально создавались вовсе не для продажи в западноевропейских странах. Недорогой седан должен был занять место под солнцем в развивающихся странах. Хотя перед инженерами французской компании стояла задача создать относительно дешевый автомобиль, при знакомстве с C-Elysee вовсе не кажется, что им приходилось экономить на всем. Кузов французского седана полностью оцинкован, что позволило производителю дать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Учитывая, что самым старым C-Elysee только-только исполнилось пять лет, проблем с коррозией быть не должно.

Хотя профилактикой лучше не пренебрегать. Конструкция подкрылков в передних колесных арках такова, что под ними после зимы скапливается песок, грязь и соль. Их желательно периодически промывать сильным напором воды. Из других привычных для владельцев C-Elysee забот – борьба с задними фонарями, которые запотевают. Они же (это касается автомобилей первых лет выпуска) — источник неприятного звука. А все из-за некачественных креплений, неспособных надежно удержать фонарь на своем месте.

Вывод

Глядя на перечень возможных проблем, становится понятно, что в плохом спросе на Citroen C-Elysee виноват не только кризис. Поняв, что проблем с «французом» куда больше, чем с его одноклассниками, потенциальные покупатели не спешили отправляться к дилерам Citroen. А те смельчаки, что решались отдать деньги за C-Elysee, вскоре на своем опыте убеждались, что французский седан способен доставить проблемы. В защиту C-Elysee можно сказать только то, что ремонт и обслуживание обходятся недорого.

Еще один момент при покупке подержанного экземпляра  – C-Elysee не пользовался популярностью у таксистов, так что подавляющее большинство выставленных на продажу экземпляров имеют приемлемый пробег. Тем не менее,сложно представить людей, которые откажутся  от зарекомендовавших себя Rio и Solaris в пользу Citroen C-Elysee.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: