Chrysler voyager iv (2001-2008)

Chrysler voyager iv 2.4 mt (147 л.с.) минивэн grand

Экстерьер

Крайслер Гранд Вояджер 5 семейства с внешней стороны смотрится более «американским», чем его прошлые версии. Невзирая на достаточно внушительные габариты, минивэн трудно назвать громоздким. Что касается округлостей, свойственных более ранним моделям, они ушли в прошлое. Теперь американские инженеры начали пользоваться угловатыми формами. Трудно не заметить наличие хромированных боковых молдингов и ярко выраженного капота.

Передняя часть Крайслер Гранд Вояджер имеет теперь фирменную «крайслеровскую» радиаторную решетку с «шильдиком» бренда. Также радует наличие массивной функциональной оптики. При помощи усилиям дизайнерской группы, машина выделяется элегантными чертами. Отдельно стоит отметить наличие хромированных элементов и заводской тонировки. Передняя оптика получила в качестве наполнения ксеноновый источник света, который положительно повлиял на качество освещения.

Сбоку машина выглядит тоже превосходно и полностью соответствует критериям семейного минивэна. Пятиметровый двухтонный автомобиль теперь стал более широким, а линия окон снизилась. Однако новинка стала комфортнее и практичнее. Если необходим дополнительный багаж на крыше разместили рейлинги, а у тяжелых дверей есть электрический привод. Что касается массивных внешних зеркал по бокам, они не являются особенностью внешности.

Это скорее вынужденная необходимость, так как, если использовать салонное зеркало можно видеть лишь сидящих сзади людей. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 155 миллиметров. Опирается 5 поколение Chrysler Voyager на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Задняя часть автомобиля имеет незамысловатую внешность и огромную крышку багажного отделения с очень широким проемом. Последний позволяет без особых проблем перевозить даже крупные вещи.

А при помощи низкой погрузочной высоты упрощается процесс погрузки/выгрузки багажа. На самой верхней части кормы «американца» есть стильный козырек, по центру которого инженеры разместили короткий повторитель стоп-сигнала. Нельзя не отметить крупное заднее окно и компактные фары, размещенные по бокам. Между ними растянулась хромированная горизонтальная линия. Под ней предусмотрено место для номерного знака, а над ней – фирменный логотип компании. Задний бампер трудно назвать выделяющимся, но он имеет приятную внешность. А на самой нижней части можно заметить наконечник выхлопной трубы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Крайслер Вояджер вызывают определенный интерес. Однообъемнику предусмотрели две силовые установки, которые функционируют на бензине и дизельном топливе (последний вариант ориентирован на европейский рынок). Однако американцев не пугает большой расход топлива Крайслер Вояджер, поэтому их машины оснащаются бензиновым 6-цилиндровым атмосферным 3.6-литровым V-образным двигателем.

Он получил систему распределенного впрыска бензина и 24-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет ему генерировать 283 конские силы (344 Нм). Потребляет бензиновый мотор около 10.8 л на каждую сотню км. Однако на практике эта цифра куда больше.

Однако также была 4-цилиндровая 2.8-литровая дизельная силовая установка, которая получила систему непосредственного «питания» Common Rail, турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет вырабатывать 163 «лошади» (360 Нм). Расход топлива Chrysler Grand Voyager составляет порядка 8.4 л дизельного топлива в смешанном цикле на каждые 100 километров пути. Логично, что дизель Крайслер Вояджер будет более экономичным и выделяется хорошим крутящим моментом уже с небольших оборотов.

Трансмиссия

Для таких двигателей американцы предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает все крутящие усилишь лишь на передние колеса. Разгон с места до скоростного режима 100 километров в час занимает от 9.5 до 12.8 сек, в зависимости от модификации. Предельный же скоростной режим составляет от 165 до 208 километров в час.

Ходовая часть

Построили Chrysler Voyager 5 поколения на переднеприводной платформе Chrysler RT, которая подразумевает поперечно размещенную силовую установку. Передняя часть минивэна имеет независимую подвеску типа McPherson и газонаполненные амортизаторы, поперечный стабилизатор, а также винтовые пружины. Задняя же часть получила полузависимую балку-мост с поперечной реактивной штангой, пружинами и амортизаторами.

Управляется большая машина без проблем, так как обладает рулевым устройством типа «рейка-шестерня» и встроенным гидравлическим усилителем руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые дополняются электронными системами ABS и EBD. Передняя часть оснащена вентилируемыми 302-миллиметровыми, а задние – обычными 305-миллиметровыми «блинами».

Безопасность

Так как этот американский автомобиль является семейным, он уже по определению должен быть не только комфортным и удобным, но также безопасным. Уже базовая версия может похвастаться системой стабилизации, ABS, преднатяжителями и ограничителями усилия передних ремней, а также креплениями детских сидений ISOFIX. Вдобавок к этому, есть 8 подушек безопасности, камера заднего вида и задний парктроник.

Важно упомянуть о системе экстренного торможения Brake Assist, а также системе, которая распределяет тормозные усилия (EBD). Сам кузов тоже выделяется надежностью и качеством сборки

С полным перечнем систем безопасности можно ознакомиться на сайте производителя, а в интернете есть даже результаты краш-тестов Chrysler Grand Voyager.

Цена и комплектации

На данный момент купить Крайслер Воянджер новым уже нельзя, так как он давно не выпускается. Однако он доступен на российском рынке поддержанных автомобилей. Цена Chrysler Grand Voyager на вторичном рынке по состоянию на май-июнь 2021 года начинается в среднем от 800 000 рублей. Окончательный ценник будет зависеть от года производства, комплектации и общего состояния транспортного средства. Интересно, но чаще всего в России можно увидеть именно «топовую» комплектацию. Однако уже базовый вариант может похвастаться наличием:

  • Восьми подушек безопасности;
  • Музыкальной системы, рассчитанной на 9 колонок и сабвуфер;
  • 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков;
  • Заднего парктроника;
  • Мультимедийного центра;
  • 3-зонной климатической установки;
  • Функции подогрева для передних 2-х рядов;
  • Электронных система ABS, ESP;
  • Ксеноновых фар и прочего оборудования.

Сравнение с конкурентами

Только на американском рынке очень много есть соперников у компании Крайслер. А ведь есть еще много других рынков. Однако именно Крайслер были одними из первых, кто развивал данную нишу, поэтому у них есть богатый опыт в этом. Они делают акцент на цене, качестве и уровне комфорта. Тем не менее, конкурентом Chrysler Voyager является Citroen C8, Ford Galaxy, Honda Odyssey, Hyundai Entourage, Peugeot 807, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan. Соперников много и многие из них имеют свои плюсы и минусы, поэтому ориентироваться нужно на свой кошелек и конечное предназначение транспортного средства.

Эволюция модели

Изначально «Вояджер» оснащался 2,2-литровым карбюраторным «бензинником» с четырьмя цилиндрами и мощностью 84 «лошадки», а также его более мощным 2,6-литровым аналогом, выдающим 92 лошадиные силы.

В 1986-м двигатели усовершенствовали, что повысило их мощностные характеристики до 96 и 101 «пони», соответственно.

Позже гамму двигателей первого поколения Voyager существенно расширили, добавив силовые агрегаты объемом от 2,0 до 3,8 литров и мощностью от 100 до 164 л. с.

Первый фэйслифтинг автомобиль претерпел в 1988-м, а масштабный рестайлинг — в 1990-м году, когда на свет появился полноприводный «Вояджер» от «Steyr».

Еще через два года, в 1992-м в Австрии была налажена сборка «американца» для европейского рынка.

Второе поколение минивэна публика увидела в 1995-м году.

Эта модель комплектовалась бензиновыми рядными моторами 2,0 л (133 л. с.) и 2,4 л (150 л. с.), V-образными «шестёрками» 3,3 л (158 л. с.) и 3,8 л (178 / 183 л. с.).

Кроме того, в модельном ряду появились авто с немецкими дизельными 2,5-литровыми 116-сильными агрегатами от VM.

Еще через шесть лет (2001-й год) концерн представил третью генерацию Voyager, которая, по сути, являлась глубокой модернизацией предшествующей версии.

Автомобили данного поколения выпускались до 2010-го года, а линейка их двигателей была представлена:

  • бензиновыми агрегатами 2,4 л (147 / 152 л. с.) и V6 3,3 / 3,8 л (174 и 182 / 218 л. с.);
  • дизельными моторами 2,5 л (143 л. с.) и 2,8 л (150 л. с.).

Следует также отметить, что модель Chrysler Voyager для некоторых южноафриканских стран производится в военном варианте, который имеет топливные баки повышенной вместительности (290 или 340 литров).

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

К сожалению, двигателям приходится взаимодействовать с плохо работающей механической коробкой передач. Довольно распространенными являются случаи, когда невозможно перейти с «третьей» на «вторую». Справиться с ситуацией помогает двойной выжим сцепления, как в старых автомобилях с коробкой без синхронизаторов. Единственный выход – это приучить себя медленнее работать рычагом выбора передач.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта — от 1 000 рублей.

Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие — прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) — 24 000 рублей.

Кузов и салон

Огромный салон оборудован хорошо. Большинство экземпляров укомплектованы кондиционером, подушками безопасности, бортовым компьютером, круиз-контролем, электроприводом стекол и зеркал.

В пятиместной конфигурации в распоряжении путешественников багажник объемом 450 литров. В случае необходимости можно установить дополнительные места для двух человек. К сожалению, диван весом 53 кг довольно громоздкий и значительно сокращает емкость багажника. Тем, кто нуждается в автомобиле на 7 человек, лучше присмотреть версию Grand Voyager — удлиненную на 330 мм.

Перед покупкой следует как можно точнее оценить состояние кузова. Коррозия возникает в районе порогов, поперечин, придающих жесткость кузову, и в нижней части дверей. Необходимо обязательно проверить работу раздвижных дверей. Если направляющие или замки неисправны, то ремонт окажется сложным и дорогим. В стандартном исполнении кузов Вояджера лишен задней левой двери.

В старых экземплярах ломается механизм складывания сидений и вентиляционные заслонки. Распространенный дефект – не работающий подогрев сидений (в дорогих комплектациях). Выход из строя системы кондиционирования связан с утечками в местах соединения трубок или с отказом компрессора. Ремонт последнего весьма дорог, а новый компрессор стоит не меньше 30 000 рублей.

Технические характеристики

С 2011-го года американский автогигант выпускает рассматриваемый минивэн лишь в одной модификации — семиместный, пятидверный Chrysler Grand Voyager с удлиненной базой.

Габаритные размеры этой машины следующие.

  • Длина — 521,8 см;
  • Высота — 175,0 см;
  • Ширина — 199,8 см;
  • Межосевое расстояние — 307,8 см;
  • Дорожный просвет — 15,0 см.

Со столь значительными габаритами и массой свыше 2000 килограмм, минивэн способен развернуться на «пятачке» диаметром 12,3 метра.

Объем багажника автомобиля с поднятыми и опущенными спинками сидений составляет 510 и 3912 литров, соответственно, а вместимость топливного бака — 76 литров.

Линейка силовых агрегатов автомобиля сократилась до двух:

  • инжекторный V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3778 см3, работающий на бензине АИ-95 и развивающий мощность в 193 «скакуна» при 5200 оборотах и 305 Нм при 4000 об/мин;
  • турбодизельный 2,8-литровый рядный 4-цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, «выдающий на-гора» 163 «лошадки» при 3800 оборотах и 360 Нм при 1600 об/мин.

Оба двигателя агрегатируются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, имеют схожую динамику разгона (около 12 секунд) и расхода топлива (в районе 10-12 литров).

Максимальная скорость, доступная водителям минивэна, достигает 190 км/час.

Интересные факты

Удлиненная версия модели называется Chrysler Grand Voyager. Также эта версия существует в военном исполнении для стран Южной Африки с бензобаками увеличенного объема — 340 и 290 литров.

Chrysler Voyager – единственный американский минивэн, официально поставлявшийся в Европу.

Chrysler Voyager

Благодаря большому объему топливного бака (75л) и малому расходу топлива автомобиль является одним из самых «дальноходных» минивэнов. Выпущенный в 2000 году Chrysler Voyager SE поставил своеобразный рекорд экономичности: оснащенный 2,5-литровым турбодизелем, он  может проезжать  без дозаправки 1 724 км.

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения — с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей). 

2.5 CRD вынужден бороться с громоздким Chrysler Voyager, а потому не следует ждать от него экономичности типичной для дизельных автомобилей. При плавном темпе движения в смешанном цикле понадобится 8-9 литров солярки на 100 км. Если водитель не будет стремиться сэкономить, то 2.5 CRD легко сожжет 12 л/100 км.

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

Дизайнерское оформление

С английского слово «Voyager» переводится как путешественник. Сам же автомобиль полностью соответствует своему имени — это безопасное и комфортное транспортное средство для путешествия всей семьёй.

Экстерьер.

Внешне минивэн достаточно консервативный. Это касается всех поколений авто, в дизайне которых четко прослеживается преемственность стиля.

Обтекаемые формы, плавные линии и гармоничные пропорции кузова зрительно делают Chrysler Voyager меньше своих истинных габаритов.

Передняя часть автомобиля довольно выразительна благодаря крупным фарам головной оптики, массивному скруглённому бамперу и оригинальной хромированной фальшрадиаторной решетке.

При этом, довольно острая «морда» и четкие выштамповки капота придают минивэну стремительный и уверенный вид.

Сбоку в глаза бросаются широкие крылья, хромированные, а не окрашенные в цвет кузова, накладки на зеркала и дверные ручки, многоспицевые литые диски и рейлинги на крыше.

Оригинально смотрятся и задние откатные двери, которых может быть две или одна, в зависимости от пожелания заказчика.

Корма автомобиля ничем особым не отличается. Небольшие блоки оптики, спойлер со «стопом», хромированная полоса поперёк широкой дверцы багажного отсека и фирменный шильдик Chrysler — всё лаконично и в полном соответствии общему стилю.

Интерьер.

Лишь оказавшись внутри минивэна понимаешь насколько же он просторен.

Об этом свидетельствует высота потолка, расстояние между сидениями и впечатляющее пространство багажного отсека, который при сложенном заднем ряде способен вместить 450 литров полезного груза.

Внутреннее убранство прямо свидетельствует о «национальных корнях» автомобиля.

В отделке кажа отличного качества соседствует с недорогим пластиком.

Съемные сидения покоятся на массивных трубах основания, удерживаемых на месте солидными крепёжными замками.

У каждого пассажира есть персональный съемный подлокотник и плафон, а по центру, от заднего трехместного дивана и до консоли, может пройти человек среднего роста, при этом лишь слегка наклонив голову.

Все пассажирские кресла могут быть сложены или полностью демонтированы благодаря фирменной системе «Easy-Out Roller Seats».

Широкие сдвижные двери дают возможность выйти из авто на тесной парковке без каких-либо сложностей, что очень удобно во время путешествий с детьми.

Для создания комфортных условий в пути установлен кондиционер с зональным обогревом салона, высококачественная аудиосистема, компьютер с дисплеем над зеркалом заднего вида, подстаканники и полки.

Кроме обычного бардачка имеется выдвижной ящик под креслами первого ряда, закрывающиеся ниши, расположенные по бортам.

Электроприводы и микролифты установлены практически везде. Они помогают открывать двери, регулировать сидение водителя, управлять стеклопакетами, настраивать внешние зеркала и т. д.

Черный пластик на передней панели не бликует, круиз контроль управляется кнопками на руле, за активную безопасность отвечает ABS, в то время как пассивная представлена трёхточечными ремнями, парой фронтальных подушек безопасности и боковыми шторками.

В целом, абсолютно очевидно, что главной идеей минивэна Chrysler Voyager является максимальный комфорт в любом понимании этого слова.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Прекрасная разгонная динамика;
  • Отличные варианты трансформации салона;
  • Просторный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Высокий уровень ездового комфорта;
  • Безопасность;
  • Цена;
  • Функциональный комплекс мультимедийной системы;
  • Оснащение;
  • Практичность;
  • Надежность;
  • Неприхотливый;
  • Недорогие расходные материалы.

Минусы машины

  • Слабоватая шумоизоляция;
  • Жестковатая задняя подвеска;
  • Плохая курсовая устойчивость на большой скорости;
  • На 3-м ряду могут разместиться более-менее удобно лишь двое взрослых;
  • Не самая быстрая автоматическая коробка передач;
  • Клиренс;
  • Большой расход топлива (порядка 18 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме).

Ходовая автомобиля

В качестве подвески на Chrysler Voyager применены стойки McPherson спереди (независимая) и торсионная балка сзади (полузависимая).

Тормозная система состоит из дисковых тормозов, вентилируемые из них только передние.

Кроме того, автомобиль оснащается гидроусилителем руля и колёсами размером 225/65 R17.

Отметим, что самая простая комплектация «американца», собранного в Австрии, включает гидроусилитель руля, полный пакет электростеклоподъемников, передние и боковые аэрбеги, а также ABS.

Подобная компоновка агрегатов и систем позволяет автомобилю обеспечивать качественную безопасность пассажиров, отличную управляемость, минимальные крен на поворотах, четкие реакции на рулевое управление, достойную обратную связь на педалях и, конечно же, комфортную, плавную и тихую езду.

Исторический экскурс

Североамериканская корпорация впервые продемонстрировала свой минивэн в 1983-м году.

Автомобиль изначально назвался Plymouth Voyager и лишь со временем был переименован в Chrysler Voyager.

Манипуляции с названием преследовали чисто маркетинговые цели, так как под торговой маркой «Плимут» выпускаются бюджетные авто, в то время как «Крайслер» — это статус и престиж.

Минивэн производился в нескольких вариантах: стандартном и удлиненном. При этом, во втором случае автомобиль назывался Chrysler Grand Voyager и продавался исключительно на внутреннем рынке, как и самая «нафаршированная» модификация модели — роскошный Town&Country.

5 копеек о Chrysler Voyager

Андрей Омск
4 года назад

Voyager, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Водительское место расположено высоко и имеет широкий обзор. Неприхотливый двигатель, сохраняющий свою работоспособность как минимум от-45 до +45 С. Мощность двигателя обеспечивает и необходимые ускорения как при трогании с места, так и на скорости при обгоне, и без напряг перемещает автомобуль с максимальной загрузкой. Надежная АКПП, удобная в обслуживании. Просторный комфортабельный салон-трансформер и большое количество подстаканников, бардачков и розеток делают этот автомобиль полноценным многофункциональным семейным минивэном. Пассажиром обеспечен максимальный комфорт и безопасность, а убрав второй или третий ряды получаем фургон для перевозки габаритных грузов. Ходовка выходит из строя только спереди, как и у других автомобилях, если эксплуатировать по разбитым дорогам. Задняя часть за счет рессор практически не убиваемая. Но доже при разбитой ходовке, машина полностью управляема, а на трассе идет ровно.
Обдув лобового стекла не до конца продуман, что затрудняет эксплуатацию авто в мокрый снег.
Ходовка выходит из строя только спереди, как и у других автомобилях, если эксплуатировать по разбитым дорогам. Задняя часть за счет рессор практически не убиваемая. Но доже при разбитой ходовке, машина полностью управляема, а на трассе идет ровно.

Полезный отзыв?
/

(+71/-1)

Владимир Пермь
2 года назад

Voyager, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Взял зимой, думал, выбирал, смотрел стоимость комплектующих, коробка слегка попинывалась, но это не пугало зная их ресурс, простой в обслуживании оказался, летом поехали на море, 6500 за раз проехали, дети спали на третьем диване, все отлично! Большой, удобный, жаль что комплектация простая, только кондер есть.. но привык, подвеска простейшая, все нравиться!
Рекомендую всем, при этом мощности 2.4 мотора достаточно, расход 9-10 л трасса, 14-15 город (до него киа риа 1.6 акп 2013, 14 расход был), смысл 3 и 3.8 брать особо не вижу.
Смотрите состояние порогов (4500 руб новые стоят) и сдвижных дверей повод поторговаться, лонжероны не гниют
Привыкал к простой комплектации, зеркала в ручную, и валкость, но это ожидаемо
перекрасил одну дверь 8000 руб , ступиный подшипник со ступицей 2500 руб , лобовое стекло с заменой 4800 руб, все делал весной 2018 года

Полезный отзыв?
/

(+59/-4)

Dimmm

САМАРА
13 лет назад Сообщений: 12446

Voyager, 2002 год

Voyager VII очень дорог в обслуге, прожорлив, и требователен к бензу.

Полезный отзыв?
/

(+70/-29)

Посмотреть
еще 10 мнений
Добавить 5 копеек о Chrysler Voyager

Типичные проблемы и неисправности

Со временем возникают сбои в работе электропривода сдвижной двери. Проблема касается, прежде всего, экземпляров, подолгу простаивающих на открытых стоянках. Встречаются неисправности и в рулевом управлении.

Первые Вояджеры (с 1 февраля 2007 года по 3 декабря 2008 года) отзывались из-за негерметичности системы кондиционирования. Конденсат попадал на модуль управления подушками безопасности и выводил из строя подушку безопасности пассажира.

Скачки напряжения могут повредить электрооборудование. Например, при неправильном отключении аккумуляторной батареи выходит из строя аудио система MyCig.

Ходовая имеет средний срок службы, что неудивительно – автомобиль большой и тяжелый.

Перед покупкой следует проверить  механизм складывания сидений. Он ржавеет и клинит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: