Общий обзор нового chevrolet malibu

Chevrolet malibu 2016 (шевроле малибу седан)

Интерьер

Новый «Шевроле Малибу» получил кардинально иное внутреннее убранство, которое не идет ни в какое сравнение с предшественником. Интерьер стал современнее, чем у многих аналогов, что выражается в высококачественных отделочных материалах. Основные компоненты отделки – разноцветная кожа и деревянные вставки. Качество сборки – на высшем уровне.

В передней части установлены эргономические красивые кресла, обтянутые кожей. Регулировка сидений осуществляется в восьми позициях. Посадка удобная, присутствует небольшая боковая поддержка. Задний диван также обшит кожей, на нем беспрепятственно располагаются три взрослых человека. В некоторых модификациях в этой части присутствует дефлекторная климатическая система с подогревом.

Перед местом водителя находится трехспицевый руль с кожаной отделкой, хромированной вставкой и массой кнопочных регуляторов для контроля мультимедийной и климатической системы. На панели приборов предусмотрены крупные аналоговые индикаторы спидометра и тахометра, а также указатели температуры масла и уровня горючего. Все приборы украшает красивая хромированная окантовка. В средней части торпедо красуется большой и информативный бортовой компьютер.

Особенности экстерьера

Как свидетельствуют отзывы о «Шевроле Малибу», обновленная версия способна удивить агрессивной формой кузова по бокам. Некоторые придирчивые пользователи в этом сегменте находят схожесть с «БМВ» третьей серии.

Среди нюансов экстерьера отмечают также следующие моменты:

  • массу штамповочных линий;
  • переходящие выштамповки от задней оптики через передние ручки до фронтального крыла;
  • расширенные колесные арки, придающие мускулистость и агрессивность;
  • объемную хромированную окантовку узких окон.

Не хуже «боковины» выглядит и задняя часть автомобиля. Здесь в глаза бросается оригинальная небольшая крышка багажного отсека, конфигурация которой напоминает аналог от «Мерседеса» CLS. Указанная деталь также выступает в качестве спойлера, повышая аэродинамические свойства авто. Узкие световые элементы оснащены красивой «начинкой». Массивный задний бампер в нижней части оборудован защитой из пластика. В том же районе расположена пара патрубков-шестиугольников выпускной системы.

Прочее оснащение салона

Центральная консоль»Шевроле Малибу» 2018 в верхней части оснащается семи- или восьмидюймовым монитором. Сделанный по типу планшета дисплей гармонично вписывается на свое место. Регулировка осуществляется сенсорами, а также кнопкой корректировки громкости, регулятором аварийной сигнализации, клавишей контроля климатической установки. Кнопочный блок украшен хромированной окантовкой. В нижней части имеются различные разъемы, в том числе розетка на 12 В.

Тоннельный отсек полностью изготовлен из дерева, оснащается ящичком для мелких вещей и селектором передающей коробки. В правой части имеется пара подстаканников, обрамленных хромированной полосой и подлокотник. Вместимость багажника для авто такого класса вполне приемлема – 447 литров.

Предлагаемые моторы

Обзор «Шевроле Малибу» продолжим изучением характеристик предлагаемых силовых агрегатов. Для указанного авто предусмотрено три типа двигателей, все они отличаются надежностью и экономичностью.

Среди них:

  1. Гибридный вариант, совмещающий в себе бензиновый мотор (1,8 л) и электрический двигатель. В совокупности они обеспечивают мощность в 124 л. с, при крутящем моменте 175 единиц. Это самая маломощная модель порадует владельцев экономным «аппетитом», расходуя порядка пяти литров бензина на «сотню». Предусмотрена возможность перемещения исключительно на электромоторе. Правда, динамика в этом случае нулевая, а запас хода не превышает 88 км.
  2. Второй по мощности силовой агрегат обладает 1,5-литровым объемом, оснащается турбинным наддувом. Параметр мощности составляет 160 «лошадей» при моменте кручения 250 Нм. Мотор «съедает» порядка девяти литров по городу, около шести – на трассе.
  3. Самым мощным в этой тройке является двухлитровый мотор с 16-ю клапанами и турбиной. При расходе в 11 литров, агрегат выдает 250 лошадиных сил, момент кручения – 350 Нм.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2016

В моторную гамму нового Шевроле Малибу вошли два 4-цилиндровых бензиновых силовых агрегата серии Ecotec с технологией непосредственного впрыска топлива и системой турбонаддува. Начальные комплектации седана получают двигатель объёмом 1,5 литра с функцией Start-Stop.

Он развивает порядка 160-ти лошадиных сил мощности и около 250-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента. Расход топлива в городском режиме движения составляет примерно 8,7 литра, а на шоссе – не более 6,4 литра на 100 километров пробега. Этот агрегат работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Второй двигатель в линейке Chevrolet Malibu 2016 обладает рабочим объёмом в 2,0 литра и выдаёт около 250-ти лошадиных сил и порядка 350-ти Ньютон-метров. Здесь в городских условиях движения потребляется примерно 10,6 литра бензина, а за городом – 7,3 литра на каждую «сотню» километров пути. Данный мотор также комплектуется автоматической коробкой передач, но уже на восемь ступеней.

Комплектации

У нового Шевроле Малибу 2016 есть и гибридная модификация, в арсенале которой бензиновый мотор объёмом 1,8 литра, два электрических двигателя и блок литий-ионных аккумуляторов на 1,5 кВт/час. Общая мощность гибридной установки достигает 182-х лошадиных сил. На одном лишь электричестве эта модификация может преодолеть до 80-ти километров, разгоняясь при этом до максимальных 88-ми километров в час.

Компания Шевроле предлагает на выбор пять вариантов оснащения автомобиля – «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid». В начальной комплектации автоновинка получит мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, 2-зонную климатическую установку, сразу 10 подушек безопасности и ряд другого оборудования. В перечне опций значатся функция вентиляции сидений первого ряда, передняя светодиодная оптика, беспроводная «зарядка» для смартфонов, круиз-контроль и прочее.

Chevrolet Malibu IX в новом кузове: характер сдержанный

На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом

Несмотря на отдельный спортивные акценты в салоне и в оформлении кормы, применении аэродинамических обвесов, ожидать спортивных замашек от нового Малибу нет смысла. Хотя бы по той причине, что в технических характеристиках уже нет шестицилиндрового V-образного мотора. Зато кушать несколько интересных бензиновых двигателей, а осенью 2016 года показалась возможность купить гибридную версию седана. Правда, от модели Вольт по технике она немного чем отличается. Разве что ценой. Гибридный Малибу в Штатах стоит от $32 тысяч. Базовый бензиновый седан станет в $22 тысячи, что на пять тысяч дешевле основного конкурента из Европы, неплохо нам знакомого — Opel Insignia. Пока продают седаны только с тремя моторами:

  • совсем новый высокопроизводительный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 сил, какой попросит всего 6,3 л на сотню в режиме трассы и не более 9 литров при городской езде; этот мотор имеет функцию старт/ступней и может комплектоваться только новой шестиступенчатой АКПП, с ней автомобиль разгонится до сотни за 8,1 с;
  • двухлитровый Экотек с турбиной мощностью 254 силы разгонит Chevrolet Malibu до сотни за шесть с небольшим секунд, подобный двигатель идёт в паре с новой гидромеханической трансмиссией на восемь ступеней и расходует в смешанном порядке не более 8 литров бензина, в городе — до 10,5 л;
  • гибридная версия автомашины имеет около 200 сил суммарной мощности, расход топлива составит не немало 5 литров в смешанном режиме.

В гибридной силовой установке, которой поделился с новоиспеченным седаном Шевроле Вольт, первую скрипку играет 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, он заряжает 1500-ваттную батарею, а она приводит в движение два электродвигателя. Эта версия способна обскакать даже Малибу с 1,5-литровым турбомотором по старту с пункты до 100 км/ч. Гибрид выполняет это упражнение на 1 секунду быстрее бензинового автомашины. Кроме этого, автомобиль может ехать на электричестве до скорости 88 км/ч, после чего система запускает бензиновый двигатель.

Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года

Американские тест-драйвы Chevrolet Malibu IX минули ещё этой зимой со всей присущей серьезностью, с которой в Штатах оценивают новоиспеченные автомобили. Здесь были испытаны не только расход топлива, максималка и разгон до сотни, но и типовой замер времени заезда на четверть мили. Эту дистанцию новый Малибу миновал за 16,5 с с максимальной скоростью 140 км/ч с двигателем 1,5 л и шестиступенчатой АКПП, а с двухлитровым мотором и 8-ступенчатой АКПП этот отрезок машина победила за 14 секунд, при этом успела разогнаться до 158 км/ч. Над гибридом подобные эксперименты не ставили. Пожалели.

 
Как и возложено современному автомобилю, Chevrolet Malibu 2017 модельного года напичкан электронным системами безопасности и поддержки водителю. Этим уже никого не удивишь, а вот функция TeenDriver появилась в Малибу чуть ли не впервые за всю историю американского автомашины. Фишка в том, что папаши и мамаши теперь смогут контролировать и ограничивать скорость, с какой будут передвигаться их чада. В систему зашивается специальный пин-код, взломать какой практически невозможно. Суровый родитель дистанционно ограничивает максималку и из дома может следить за перемещением вверенного ему ребёнка. Так что за превышение скорости тинейджер в Штатах может схлопотать не лишь крепкий штраф, но и справедливый родительский подзатыльник.

Комплектация L

Рекомендованная стоимость машины составляет на момент выпуска 22 тыс. долларов США. Несмотря на то что данная комплектация считается базовой её технические характеристики впечатляют:

  • двигатель — 1.5 л снабженный четырьмя цилиндрами с турбонаддувом;
  • присутствует прямой впрыск, установлен стоп – привод;
  • автоматическая коробка переключения передач типа CVT;
  • присутствует система автоматической стабилизации автомобиля на дороге – StabiliTrak.

Интерьер Шевроле Малибу в данной комплектации впечатляет. Присутствуют встроенные в приборную панель часы. Отделка салона выполнена из высококачественной устойчивой к повреждению ткани. Управление системой мультимедиа, включающей в себя 12 колонок и приемник, осуществляется с сенсорного экрана диагональю 3.5 дюйма. Установлен центральный подлокотник с отделом для хранения мелочей.

Установлен 6-ти позиционный регулятор позволяющий установить кресло водителя в наиболее удобное положение. Спереди установлены сиденья тип «ковш» с боковой поддержкой. Что позволяет существенно упростить процедуру езды. Даже на большой скорости водитель и пассажир будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Имеется ряд систем вспомогательного типа:

  • ABS;
  • встроенная производителем система противоугонного типа;
  • тормоза дискового типа на всех четырех колесах;
  • установлены airbag для водителя и переднего пассажира.

Подушки безопасности установлены в том числе на крыше. Имеется датчик GPS. Что позволит без труда осуществить отслеживание транспортного средства в случае его угона. Климатическая установка позволяет с комфортом путешествовать при любой температуре воздуха. Соединение с системой мультимедиа осуществляется через беспроводной интерфейс – Bluetooth.

При открывании багажного отделения оно освещается. Это делает его использование более комфортабельным. Присутствует электронный круиз-контроль. С его помощью существенно упрощаются поездки на дальние расстояния. Система бесключевого доступа позволяет получить доступ к автомобилю максимально быстро, без каких-либо затруднений.

Установлены электрические стеклоподъемники – по всему периметру. На задние посадочные места выведены воздуховоды. По ним подается горячий воздух. Что делает транспортировку пассажиров комфортной. Присутствует специальное крепление для детского кресла.

Шевроле Малибу 2016-2017 модельного года: труд над ошибками, фото

Шевроле Малибу 9-го поколения кардинально сменил внешность

Он стал элегантнее, подтянутее, визуально динамичнее. От него уже не веет тоской и он уже не стремится смешно подражать мускул-карам. Он больше подражает крупным классическим американским седанам, оставаясь при этом изящным автомашиной класса D по европейским меркам. В этом заслуга аварийного дизайнера Chevrolet Malibu девятого поколения, 25-летнего выпускника технического колледжа в Детройте, Джеймера Старбоди. Ситуация была и вправду патовой — даже на родимом американском рынке Шеви Малибу купили только 190 000 человек за прошлый год. Падение продаж возле 10%. Это только половина продаж Тойоты Кемри и Хонды Аккорд. Несмотря на кучу наград от Американского института путевой безопасности и от JD Power, в GM были настроены на серьёзные перемены в конструкции и дизайне модели.

Седан вытянули на 58 мм и сейчас его длина составляет 4,9 м, вместе с тем автомобиль стал легче на 135 кг благодаря применению композитных материалов в силовой конструкции тащащего кузова и прочных лёгких сплавов. На 92 мм увеличилась колёсная база, а это значит, что простора в салоне сделалось больше. Кузовные панели полностью изменили и теперь Малибу больше не хочет быть похожим на Камаро, он напоминает премиальную Импалу. Философия дизайна модели в корне изменилась. На фото с любого ракурса видать, что мягкие складки бортовых панелей подчеркивают крупные колёсные арки, машина выглядит готовой к скачку в любом направлении. Оптика автомобиля полностью пересмотрена и теперь даже в базовых комплектациях Малибу возложены светодиоды спереди и сзади, а в богатых версиях решётка получила специальные жалюзи, с помощью которых самодействующи регулируется подача воздуха и аэродинамика в зависимости от скорости движения. Хрома на кузове — самый минимум, гладко столько, чтобы подчеркнуть элегантность кузовных линий.

Салон не бюджетный, но и без особой роскоши

Отдельная симфония — это интерьер автомашины. Здесь ничего не напоминает восьмой Малибу. Новое абсолютно все. Бюджетностью не пахнет, тем не менее и особой роскоши нет, как и возложено сдержанному седану среднего класса. Решение передней панели нетрадиционное, поскольку консоли нет вовсе. По середине панели восседает большой сенсорный экран мультимедийки с системой MyLink Chevrolet. В зависимости от комплектации, экран может быть как семидюймовым, так и владеть восемь дюймов по диагонали. Мультимедийная система представила трехмерный навигатор, возможность подключение к интернету по технологии Connectivity, а кроме того, система запросто подружится с любым смартфоном на базе операционных систем Андроид и iOS.

Беспроводной роутер уже значится в списке стандартного оборудования даже в базе, однако, за беспроводную зарядку для смартфона надо будет доплатить. В принципе, по всему салону раскиданы USB-порты и высоковольтные розетки (даже для задних пассажиров), поэтому с поддержанием работоспособности энергоемких современных телефонов проблем быть не надлежит. Вообще, основной идеей использования применения современных гаджетов и новомодных фишек в салоне было не их присутствие, а доступность и дружелюбность к пользователю.

Комплектация LS

Рассматриваемая модификация отличается своими техническими характеристиками. Основные параметры:

  • установлены с завода 16-ти дюймовые алюминиевые диски;
  • присутствуют индикаторы: наружной температуры и внутри салона;
  • возможно воспроизведение потокового аудио с телефона водителя по каналу Bluetooth;
  • установлены боковые зеркала заднего вида с козырьками – что позволяет комфортно использовать их даже при ярком солнечном свете.

Минимальная рекомендованная цена данной модификации составляет 23.1 тыс. долларов США. Выделяют автомобиль среди конкурентов ходовые качества. Устойчивость на дороге обеспечивается используемой трансмиссией FWD. Устанавливаются различного типа двигателя. Максимальная возможна мощность – 250 л.с. Внутри салона одновременно могут разместиться целых 5 человек – вместе с водителем.

Данный автомобиль может оснащаться двумя различными двигателями:

  • 160 л.с. – комплектуется коробкой переключения передач типа CVT (6 скоростей);
  • 250 л.с. – установлен турбонаддув (9 скоростей).

Двигатель 250 л.с. обеспечивает мощную динамику не только при начале движения. Но также в дальнейшем, на трассе. Присутствует множество дополнительных опций. В первую очередь – камера заднего вида, адаптивный криз-контроль. Балки жесткости в дверях позволяют избежать серьезных травм даже при лобовом столкновении.

Подробно об автомобиле Chevrolet Malibu

Интерьер

Даже если вы не будете использовать «CarPlay» или «Android Auto», сможете оценить комбинацию больших иконок и настоящих кнопок информационно-развлекательной системы MyLink. Она стала частью интерьера, который не только считается одним из самых функциональных, но и одним из самых привлекательных. Приборы большие и понятные, а панель имеет плавные линии. Удобные передние сиденья настраиваются в соответствии с потребностями, а задние порадуют достаточным количеством пространства для высоких пассажиров.

Читайте також


Как мы тестировали Chevrolet Malibu 2017

Экстерьер

Компании удалось почти невозможное, она создала отдельную семью седанов, каким-то образом уподобляя новый Chevrolet Malibu большему Impala и меньшему Cruze, не предлагая отдельных версий первого. Что касается внешности, то приятное впечатление производят мягкие изгибы передних и задних дверей и продуманные хвостовые огни. Модель Premier может похвастаться светодиодными огнями. Модели высшей комплектации получили светодиодные дневные ходовые огни. Доступны ксеноновые головные фары. Наименьший диаметр колес составляет 16 дюймов, самый большой — 19.

Базовая комплектация

Модель начального уровня Malibu L оснащена: кондиционером, круиз-контролем и AM/FM радио. Такой перечень вряд ли кого-то удивит, поэтому его лучше обойти и перейти сразу к модели LS, которая добавит: «Apple CarPlay» и «Android Auto», USB-порты, Bluetooth и 7.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы MyLink. Стандартными стали камера заднего вида и водительское сиденье с 6 режимами механической настройки. В пару к 1.5-литровому двигателю вы получаете систему стоп/старт и систему помощи при старте на склоне. О безопасности заботятся: 10 подушек, контроль стабильности и система OnStar.

Опционное оборудование

В качестве альтернативы базовому двигателю можно выбрать 2.0-литровый силовой агрегат или гибридную установку. Кроме этого, Chevrolet Malibu 2021 года можно дополнить: адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о появлении слепых зон, системой предупреждения о возможном столкновении и системой предупреждения о перекрестном движении позади. Опциями стали: точка 4G Wi-Fi, навигационная система и система автоматической парковки. Для большей изысканности можно добавить кожаные сиденья, а модель Premier порадует автоматическим климат-контролем.

Обновление Chevrolet Malibu

Нововведения затронули 6 параметров авто:

  • внешности кузова;
  • проработка салона;
  • экономичности;
  • технических данных;
  • комфорта;
  • безопасности.

Внешние и внутренние черты нового Малибу смотрятся совершенно по-другому. Автомобиль оснащен 2,5 литровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил, с автоматической 6 — тиступенчатой КПП последних разработок.

Именно, с помощью силовых агрегатов расход бензина получилось снизить до отметок 10,8 литров на 100 км.

Доработки коснулись и электронные системы машины Малибу. Мотор включается и выключается удаленно, без ключа зажигания.

Такими же функциями наделены замки дверей и багажника: открыть и закрыть их можно дистанционно. Автомобиль оснащен системой шумоподавления, которая включается сама, если шум в салоне машины выше нормы.

Усовершенствованная центральная панель с музыкальной система MyLink и семидюймовым сенсорным экраном. Рулевое колесо с подогревом имеет режим сохранения температуры для 2-ух владельцев.

Безопасность Малибу тоже получила дополнения. К основным подушкам безопасности добавились на потолке и для пассажиров на задних сиденьях(в общем 8 штук), системы ABS и курсовой устойчивости.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для 9 поколения Chevrolet Malibu американцы предусмотрели установку двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей Ecotec. Для них дополнительно устанавливают турбонаддув и технологию непосредственного впрыска. По умолчанию под капотом размещается 1.5-литровый двигатель Шевроле Малибу с технологией Start/Stop. Он вырабатывает 160 «лошадей» (250 Нм).

Кому этого может показаться мало, стоит посмотреть в сторону 2.0-литрового мотора, генерирующего 250 лошадиные силы (350 Нм). Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час требуется от 6.7 до 8.6 сек. Предельный скоростной режим составляет 215-250 км/ч. Расход Малибу варьируется от 7.6 до 8.7 л бензина на 100 километров пути в смешанном режиме. А вот расход топлива с гибридной силовой установкой не переходит черту в 5 л на каждую «сотню». Что касается дизеля для Шевроле Малибу, он в 9-м поколении не предусмотрен.

Дополнительно американский седан оснащается современной гибридной силовой установкой, обладающей 1.8-литровым бензиновым двигателем, двумя электрическими моторами и набором литий-ионных АКБ, емкостью 1.5 кВт/ч. Общая мощность составляет 182 конские силы. Используя только электрическую тягу гибридный Малибу может преодолеть 70-80 километров пути. При этом, максимальная скорость не будет превышать 88 километров в час.

Трансмиссия

Для рестайлингового Chevrolet Malibu предлагают две КПП. Если предшественнику с базовым 1.5-литровым «движком» полагался 6-скоростной «автомат», то теперь устанавливают бесступенчатый вариатор. А вот для более производительной установки инженеры предлагают 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса.

Ходовая часть

Инженеры собрали Шевроле Малибу 9 семейства, используя новую переднеприводную «тележку» E2XX. Она обладает поперечной установкой силового агрегата и широким применением стали высокой прочности в структуре кузова. Везде размещена подвеска независимого типа. Впереди работают стойки McPherson, а сзади – многорычажный механизм.

На всех колесах специалисты разместили пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Для более четкого и легкого управления стоит электрический усилитель. За качество тормозов отвечают дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые). Не обошлось без современной электроники – ABS, EBD и прочих технологий.

Безопасность Chevrolet Malibu

Седан Chevrolet Malibu является современным автомобилем, поэтому обладает большим количеством современных систем, которые отвечают за должный уровень безопасности не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Такой список оснащается:

  • технологией стабилизации StabiliTrak;
  • датчиками, контролирующими уровень давления в покрышках;
  • сигнализацией;
  • дневными ходовыми огнями;
  • подушками безопасности «по кругу»;
  • антиблокировочной системой и ESP;
  • «круизом»;
  • внешними зеркалами, имеющими функцию подогрева;
  • электронным иммобилайзером;
  • ремнями безопасности;
  • креплениями LATCH;
  • дисковыми тормозными устройствами;
  • задней камерой;
  • функцией торможения в автоматическом режиме;
  • парковочным ассистентом;
  • технологией, следящей за «мертвыми зонами»;
  • интеллектуальной системой, управляющей дальним светом;
  • технологией, которая предупреждает о фронтальном столкновении и так далее.

Помимо этого, при производстве нового кузова Шевроле Малибу, инженеры применили большое количество стали высокой прочности. Это помогло улучшить пассивную безопасность транспортного средства.

Интерьер

В отличие от экстерьера Малибу, его интерьер выглядит скучно, и заслуживает не более чем слабой похвалы. Тканевая обивка является стандартной, но топовые уровни отделки салона могут быть обиты кожей. Выбор более дорогого Malibu также заменяет аппликацию на приборной панели из странной ткани с винилом в соответствии с обивкой кресел.

Несмотря на то, что кабина настолько удобна и просторна, как и ожидалось в седане среднего размера, Малибу чувствует себя ничем не примечательным по сравнению с большинством конкурентов. Передние сиденья приятные, со стандартным шестисторонним регулированием вручную. Задние сиденья являются поддерживающими и красиво оформлены с желанным 96-сантиметровым пространством для ног и 137-сантиметровым пространством для плеч и бёдер. Трое взрослых могут хорошо вписаться на заднем ряду.

По сравнению с такими конкурентами, как Honda Accord и Mazda 6, дизайн и материалы панели приборов выглядят довольно тусклыми и недорогими. Превосходная стандартная информационно-развлекательная система включает в себя яркий, чёткий 8,0-дюймовый сенсорный экран, заметно выделяющийся в центре панели. На низших уровнях отделки салона панели из текстурированной ткани передают ощущение автомобиля напрокат.

Объем багажного отделения составляет 444 литра, что сопоставимо с конкурентоспособными седанами (хотя и намного меньше, чем обеспечивает большинство компактных кроссоверов).

Экстерьер Chevrolet Malibu 2016

Даже внимательно не всматриваясь в экстерьер новинки несложно заметить, что Шевроле Малибу девятого поколения имеет много общих черт с легендарным Chevrolet Camaro, олицетворяющим маневренность, ловкость, идеальную динамику и производительность вкупе с агрессией, которая может наблюдаться только у хищника, готовящегося к охоте.

Сразу стоит отметить, что представитель девятого поколения линейки американского производителя получил резкие, но в то же время плавные черты кузова – нисходящую вниз крышу, спортивные обвесы, элегантной формы радиаторную решетку и стильную головную оптику со светодиодами, которая теперь напоминает хищный прищур дикого зверя.

Бросаются в глаза и выштамповки на боковых частях кузова, которые рельефно ниспадая, подчеркивают спортивный силуэт новинки.

Подводим итоги

Итак, стало понятно, что рестайлинговый Chevrolet Malibu 9 поколения изменился не кардинально. Однако нельзя сказать, что перемен нет вообще. Машина стала выглядеть лучше и более современно, а местами даже спортивно. Внутри потенциального покупателя приветствует комфортный, практичный и удобный салон. Не забыли американцы про вместительный багажник Шевроле Малибу и хорошее оснащение.

Однако жаль, что базовым комплектациям так и не достались системы активной безопасности, а ведь за окном 2021-й год. Во всем же остальном – это современная модель, которая может похвастаться производительными двигателями (куда можно отнести гибридный вариант) и конкурентоспособной ценой. Возможно руководство компании как раз и делает на это ставку. Жалко только, что к нам этот седан не поставляется официально. По крайней мере пока.

Читайте далее:

Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями

Chevrolet Impala 1967

Chevrolet Impala

Chevrolet Camaro Z28

Chevrolet Trailblazer

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: