Чанган cs35 plus 2021 года: старт продаж в россии, цены, комплектации и фото

Changan eado

Интерьер

Салон китайца выглядит намного дороже, чем есть. Да, качество материалов по факту небольшое, иначе такой цены не получилось бы. Производитель использует кожзаменитель на обшивке сидений, а в остальном пластик.

Из легкого плагиата сразу угадываются боковые дефлекторы воздуха, такие же установлены на первом Шевроле Круз. Свободного места в Changan Eado достаточно, даже высокие люди свободно разместятся на сиденьях. Сзади из-за небольшой длины естественно будете упираться коленями в передние седушки.

Водитель управляет седаном через простенький 3-спицевый руль с кнопками от музыки. Круто сделали панель приборов, в ней минимум технологий, но смотрится она прекрасно. Приборка разделена на три колодца:

  • тахометр – левый;
  • спидометр – центральный;
  • уровень топлива и давление масла – правый.

Центральная консоль немного напоминает Инфинити из-за приподнятой площадки кнопок от дисплея мультимедиа. Ниже расположились кнопки управления кондиционером и печкой. Кондиционер устанавливается уже в базовой комплектации Чангана Еадо. В самом низу закрытая ниша с мелочами.

Багажник один из больших в классе, объем 510 литров, но откинуть задний диван нельзя.

Что скажет «купечество»?

Насколько недорогие? Когда мы задали этот вопрос официальным представителям китайской фирмы, те оценили 1,6-литровый седан С-класса Eado с «автоматом» в… 750 тысяч рублей! Тут российская сторона дружно замахала руками: нет, при такой цене этот автомобиль едва ли найдет покупателей в России.

Ровно на следующий день после тест-драйва открылся Московский международный автосалон. И во время пресс-конференции на стенде Changan была озвучена совершенно иная стоимость седана Eado – 540 тысяч рублей (правда, за версию с «механикой»). Что ж, вот это гораздо более по-русски! Оказывается, с китайцами можно договориться – торг уместен. И это приятно. Ведь, учитывая пожелания и замечания журналистов, китайские инженеры могут дополнять модели важными для нашего рынка опциями, такими, например, как подогрев сидений. А кроме того, на наш рынок готовятся выйти новые модели Changan, например, среднеразмерный кроссовер CS 75. Может быть, во время его теста нам удастся убедить китайскую сторону и для него назначить приемлемую цену? Ну, а когда китайская компания построит в России собственный завод (есть у нее такие планы, причем, на недалекий 2016-й год), то и цены на автомобили этой марки наверняка станут более привлекательными.

changan

Экстерьер

Лучшими автомобильными дизайнерами считаются итальянцы, поэтому многие производители обращаются к ним, гордясь потом этим. Дизайном Чангана Еадо занимался Luciano D’Ambrosio. Схалтурил дизайнер или нет понять сложно, скорее всего требования компании привели к сборной солянке из разных автомобилей.

Передняя часть напоминает Сонату за счет вытянутой галогенной оптики, между которыми хромированная радиаторная решетка. Красиво детализированный бампер выделяется странной улыбкой в центре и Г-образных фонарей сбоку.

Вытянутые формы снизу бампера Changan Eado переходят к линиям раздутых колесных арок, которые соединены внизу тонким молдингом. Тонкая линия присутствует выше, он берет свое начало с маленького повторителя поворотника и уходит к заднему фонарю. В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски 205/55 мм. Расширить их нельзя.

Корма седана похожа на БМВ формой крупных фонарей. Крышка багажника смотрится из-за образованного небольшого анти-крыла. Большой бампер как на Changan Alsvin V7 слишком выпирает. Бампер обладает углубленными формами и прикольного сделанными катафотами, внутрь которых установлены датчики заднего хода.

Габариты кузова Eado толком не дают определить класс машины, что-то между C и D класса:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 113 л.с. 152 H*m 12,6 сек 185 км/ч 4

Подробнее

Движущим элементом предлагается только одна собственная установка – 1,6-литровый атмосферный двигатель на 4 цилиндра и 16 клапанов. Двигатель с многоточечным впрыском выдает 113 лошадиных сил при 6000 об/мин и 152 H*m крутящего момента с 4000 об/мин.

Мотор используется на других моделях компании, например, кроссовере CS35, вообще седан Changan Eado построен на его платформе. Стыкуется установка с 5-ступенчатой механикой, а топовая комплектация Luxury AT оснащается 4-ступенчатым автоматом Aisin. Привод всегда передний.

В результате автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды с максимальной скорость в 185 км/ч. Автомат медленнее – 13,5 секунды до 100 и 175 км/ч максимум. Плюс АКПП прожорливее на литр по городу, расходуя 9 литров АИ-92.

Платформа кроссовера состоит из классического Макферсона на передних колесах, а сзади используется полунезависимая торсионная схема. Схема максимально простая, но для комфорта, соответствующего деньгам ее достаточно. Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией и системами АБС, ЕБД и БАС. Рулевое управление с электроусилителем, что сильно снижает информативность.

Rollover и другие испытания

Тесту предшествует большая техническая презентация. Из слайд-шоу и видеосюжетов мы узнаем, как создаются, испытываются и ездят модели Changan. В этом году компания лидирует по темпам роста продаж в Китае, с января по июль она реализовала на местном рынке более 80 тысяч автомобилей, из них примерно половину – под маркой Changan. Остальные – Suzuki, Mazda, Ford, Peugeot-Citroen собственной сборки: с этими концернами у Changan созданы совместные предприятия. Суммарно компания «выросла» за 7 месяцев текущего года по отношению к аналогичному периоду предыдущего почти на 23 процента, остальные крупные автомобилестроители Китая показали либо меньший рост, либо даже ушли в «минус». Собственные центры разработок и инноваций Changan созданы в Италии, Великобритании, США, Японии, ну и, конечно, в самом Китае. В компании работают в общей сложности более 6000 приглашенных специалистов десяти национальностей. Изготовленные автомобили проходят контроль качества по международной система CA-TVS, совокупный пробег тестовых экземпляров на выносливость составляет 4 млн километров, и расчетный срок службы автомобилей определяется как 10 лет или 260 тысяч километров пробега.

Но и это не все. Автомобили Changan проходят ряд тестов на безопасность, причем, не только в виде фронтального столкновения. Один из видов испытаний – так называемый rollover-тест, или опрокидывание автомобиля в кювет. Конечно, лучше бы это увидеть своими глазами (что наверняка невозможно, поскольку является секретом фирмы), потому что на видеоролике некоторые детали кажутся сомнительными. Но в целом хорошо видно, что кузов после переворота сохраняет основную структуру. Равно как и после переворота, вызванного мощнейшим боковым ударом: в борт автомобиля «въезжает» массивная тележка, напоминающая передок локомотива. Если результаты подобных краш-тестов и могут вызывать недоверие, то масштабы работ по их проведению внушают уважение. А еще, по некоторым сведениям, китайцы «бьют» множество автомобилей, а не единичные экземпляры, так что в плане оценки безопасности можно говорить о системном подходе.

Продажи модели Eado в Китае начались в 2012-м году. Дизайн кузова был разработан итальянским специалистом в этой области Carminati Stefano, ныне шеф-дизайнером Changan. Автомобиль за два года завоевал симпатии покупателей и теперь продается в количестве 12 тысяч экземпляров в месяц – неплохо. С такими показателями на нашем рынке Eado без труда вошел бы в десятку бестселлеров. Есть ли у него шансы на это?

Презентация окончилась, но старт тестового пробега затянулся. То китайская сторона пожелала сфотографироваться со всеми журналистами на фоне выставленных автомобилей, словно безоговорочно веря в успех мероприятия. То выяснилось, что на один из автомобилей нет российского ПТС (потом он нашелся). Надо сказать, что в тесте приняли участие представители не только российских СМИ, но и китайских. И это тоже осложнило работу организаторов, несмотря на наличие квалифицированных переводчиков  и с той, и с другой стороны.

В тесте участвовали только автомобили с автоматическими четырехдиапазонными коробками передач (у нас будут продаваться также версии с пятиступенчатой «механикой»). Ручной режим «автомату» практически не нужен, он сам выбирает передачи своевременно и меняет их плавно, почти незаметно.

В общей суматохе мы менялись автомобилями несколько раз, и я окончательно устроился за рулем только четвертого по счету экземпляра в компании троих коллег. Двигатели запущены, уже не раз испытаны и «печка» (пока стояли, стало прохладно), и кондиционер (когда натопили салон, стало жарко). Поиграли с люком в крыше – есть здесь и такой элемент. Настроили пару радиостанций на магнитоле. К сожалению, здесь нет насыщенной функциями мультимедийной системы с большим и ярким цветным дисплеем, только радио, проигрыватель CD, да USB-вход, который не удалось испытать из-за отсутствия флэшки с музыкой. Навигационной системы тоже нет. Впрочем, организаторы поместили в каждый автомобиль внешний навигатор и рацию. Из которой прозвучала-таки (на двух языках) долгожданная команда «Поехали!».

Кстати, перед стартом китайские товарищи получили от дотошных российских журналистов вопрос: как мы поедем, если ни один из автомобилей не имеет российских регистрационных знаков? На что был дан ответ: с ГИБДД всё согласовано.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: