Cadillac cts

Платформа нового Cadillac CTS

Премьера последнего третьего поколения Cadillac CTS прошла на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году. Автомобиль сконструирован на новой платформе Alpha предполагающей продольное расположение двигателя. Ведущие колеса задние. Даже в версиях с полным приводом они подключены постоянно. Многодисковая муфта установлена в приводе передней оси, а передача крутящего момента производится в соотношении 30х70 в пользу задней, чтобы сохранить повадки заднеприводного автомобиля.

Развесовка Cadillac CTS по осям близка к идеальной. Подвеска полностью независимая, спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная.

Инженеры Cadillac и не пытаются скрывать, что в своей работе ориентируются на модели BMW, которые, по их мнению, являются лучшими в этом классе. Кстати, управлять европейскими подразделениями компании был приглашен Андреас Шааф, проработавший 19 лет в Bayerische Motoren Werke AG (Баварские моторные заводы), а президентом марки стал Йохан ди Найссен, которого переманили из Infiniti. Руководство GM гарантировало ему полную свободу действий, автономию от массовых марок концерна и два млрд. долларов на развитие бренда.

Комплектации Cadillac CTS

Для базовой версии Standart предусмотрен задний привод, подвеска с системой подержания постоянного уровня над дорогой и тормозные механизмы Brembo. Также Cadillac CTS оснащается би-ксеноновыми фарами с адаптивным освещением и аэродинамическими заслонками, скрытыми декоративной решеткой радиатора.

В слоне находятся двухзонный климат-контроль, музыкальная система Bose с установленными в разных местах 11-ю динамиками , 10 подушек безопасности и система помощи при парковке задним ходом.

Начиная с Luxuri на Cadillac CTS устанавливается уже полный привод и спортивная подвеска, а также камера заднего вида, подогрев руля, кожаная отделка салона, системы контроля «слепых» зон и непреднамеренного покидания полосы движения. О возможной опасности водитель узнает по вибрации сиденья.

В топовых версиях Cadillac CTS добавлены проекционный дисплей, навигация, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, автоматическое подруливание при параллельной парковке, уникальные варианты отделки интерьера, цифровая приборная панель и система экстренного торможения.

Гарантия Cadillac CTS

Заводская гарантия Cadillac CTS составляет три года или 100 тыс. километров пробега. Изготовитель также гарантирует отсутствие ржавчины на панелях кузова в течение четырех лет или 80 тыс. километров, а также отсутствие сквозной коррозии на протяжении шести лет или 160 тыс. километров пробега.

Технические характеристики Cadillac CTS поколения III

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 833мм
  • длина
    4 966мм
  • высота
    1 454мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 AT(276 л.с.) Standart АИ-95 Задний 6,1 / 12,6 4,6 с 274 км/ч
2.0 AT AWD(276 л.с.) Lyxury АИ-95 Полный 6,1 / 12,6 4,6 с 274 км/ч
2.0 AT AWD(276 л.с.) Performance АИ-95 Полный 6,1 / 12,6 4,6 с 274 км/ч
2.0 AT AWD(276 л.с.) Premium АИ-95 Полный 6,1 / 12,6 4,6 с 274 км/ч

Тест-драйвы Cadillac CTS поколения III

Автопутешествия 01 июня 2015 Аристократия

Старинные замки французской Аквитании и новый Cadillac CTS, «американец» до мозга костей, – казалось бы, что у них может быть общего? Однако именно на фоне аристократических пейзажей достоинства этого автомобиля предстают в самом выигрышном свете

7

Тест драйв 20 января 2014 Без штангиста

В штанге супертяжеловесом считается спортсмен, весящий 105 кг и более. Седан Cadillac CTS в своем новом поколении стал легче предшественника на 111 кг. Как эта и прочие новации сказались на автомобиле, мы проверяли в ходе первого тест-драйва

7

Ищите отзывы о Cadillac CTS?Посмотреть отзывы о Cadillac CTS

CTS-V

Cadillac CTS-V представляет собой версию с высокой производительностью Cadillac CTS. Серия CTS-V включает три варианта кузова, каждый из которых оснащен двигателем V-8 с верхним расположением тяг и спортивной подвеской. Четырехдверный седан CTS-V был представлен в 2004 году, а спортивный универсал и купе CTS-V были представлены в 2010 году в качестве модели 2011 года. Седан конкурирует на потребительском рынке Северной Америки с другими высокопроизводительными седанами класса люкс и «перекликается» с их качеством, но является более доступным вариантом, чем такие конкуренты, как Audi RS6 , BMW M5 и Mercedes E63 AMG .

Седан, купе и универсал CTS-V второго поколения продавались в течение 2014 года одновременно со стандартным седаном третьего поколения, пока не было готово CTS-V третьего поколения. Автомобиль был снят с производства и заменен на в 2019 году.

Производство и продажа

Совокупные продажи всех моделей Cadillac CTS по годам.

Календарный год Соединенные Штаты Канада Глобальный Ручная трансмиссия
2002 г. 37 976
2003 г. 49 392 3119 (М35)
2004 г. 57 211
2005 г. 61 512
2006 г. 54 846
2007 г. 57 029
2008 г. 58 774
2009 г. 38 817
2010 г. 45 656
2011 г. 55 042
2012 г. 46 799
2013 32 343
2014 г. 31 115 1,076 34 230
2015 г. 19 485 921 23 167
2016 г. 15 911
2017 г. 10 344
2018 г. 11 219
2019 г. 6 965
2020 г. 611

CTS-V Производство по модельным годам

CTS-V 1-го поколения модельного года Общий объем продаж в США
2004 г. 2461
2005 г. 3508
2006 г. 3052
2007 г. 1176
Общий 10197
CTS-V 2-го поколения, модельный год Седан Купе Вагон Общий
2009 г. 3035 н / д н / д 3035
2010 г. 1745 1 н / д 1746
2011 г. 1000 3224 395 4619
2012 г. 2012 г. 2286 575 4873
2013 1133 1519 416 3068
2014 г. 362 998 753 2113
Общий 9287 8028 2139 19454
CTS-V 3-го поколения, модельный год Седан
2016 г. 1887 г.
2017 г. 1519
2018 г. 1297

Последние 19 штук европейской модели.

Общий 4703

Производство Cadillac CTS

Сначала Cadillac CTS планировали выпускать только с кузовом типа седан. Однако, в 2009 появился универсал, а в 2010 к ним присоединилось купе.

Когда в 2015 году американский концерн сообщил об уходе с российского рынка и прекращении продаж Opel и Chevrolet (исключением стали Corvette, Camaro и Tahoe), реализацию моделей Cadillac было решено продолжить. При этом крупноузловая сборка моделей ATS, CTS и SRX на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом, куда она была перенесена с калининградского Автотора, была прекращена 30 июня 2015 года. С 1 июля предприятие законсервировали на неопределенный срок. Поэтому теперь реализуемые в России кадиллаки доставляются из Белоруссии, где их собирают на совместном предприятии «Юнисон» под Минском вместе с другими моделями Opel.

Награды

В первый год производства CTS первого поколения был номинирован на премию « Автомобиль года в Северной Америке» в 2002 году . CTS / CTS-V поколения 2 выиграл награду MotorWeek Driver’s Choice Awards в категории «Лучший спортивный седан» в 2008 и 2009 годах. CTS второго поколения выиграл награду Motor Trend Car of the Year 2008 и был выбран в категории « Автомобиль и водитель » s 10Лучшие автомобили.

В 2009 году CTS и CTS-V второго поколения были выбраны в рейтинге Car and Driver 10Best, что сделало CTS первым Cadillac, который выбирали дважды в последующие годы. В 2010 году CTS и CTS-V второго поколения вернулись в список «Лучших автомобилей и водителей» под заголовком «Возможно, лучший американский автомобиль из когда-либо созданных». CTS-V снова попал в список 10 лучших автомобилей и водителей в 2011 и 2012 годах.

CTS третьего поколения выиграл премию Motor Trend Car of the Year 2014 и был включен в список 10 лучших автомобилей и водителей . Также в 2014 году CTS заняла первое место среди высококлассных автомобилей среднего размера согласно US News & World Report .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: