Платформа нового Cadillac CTS
Премьера последнего третьего поколения Cadillac CTS прошла на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году. Автомобиль сконструирован на новой платформе Alpha предполагающей продольное расположение двигателя. Ведущие колеса задние. Даже в версиях с полным приводом они подключены постоянно. Многодисковая муфта установлена в приводе передней оси, а передача крутящего момента производится в соотношении 30х70 в пользу задней, чтобы сохранить повадки заднеприводного автомобиля.
Развесовка Cadillac CTS по осям близка к идеальной. Подвеска полностью независимая, спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная.
Инженеры Cadillac и не пытаются скрывать, что в своей работе ориентируются на модели BMW, которые, по их мнению, являются лучшими в этом классе. Кстати, управлять европейскими подразделениями компании был приглашен Андреас Шааф, проработавший 19 лет в Bayerische Motoren Werke AG (Баварские моторные заводы), а президентом марки стал Йохан ди Найссен, которого переманили из Infiniti. Руководство GM гарантировало ему полную свободу действий, автономию от массовых марок концерна и два млрд. долларов на развитие бренда.
Комплектации Cadillac CTS
Для базовой версии Standart предусмотрен задний привод, подвеска с системой подержания постоянного уровня над дорогой и тормозные механизмы Brembo. Также Cadillac CTS оснащается би-ксеноновыми фарами с адаптивным освещением и аэродинамическими заслонками, скрытыми декоративной решеткой радиатора.
В слоне находятся двухзонный климат-контроль, музыкальная система Bose с установленными в разных местах 11-ю динамиками , 10 подушек безопасности и система помощи при парковке задним ходом.
Начиная с Luxuri на Cadillac CTS устанавливается уже полный привод и спортивная подвеска, а также камера заднего вида, подогрев руля, кожаная отделка салона, системы контроля «слепых» зон и непреднамеренного покидания полосы движения. О возможной опасности водитель узнает по вибрации сиденья.
В топовых версиях Cadillac CTS добавлены проекционный дисплей, навигация, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, автоматическое подруливание при параллельной парковке, уникальные варианты отделки интерьера, цифровая приборная панель и система экстренного торможения.
Гарантия Cadillac CTS
Заводская гарантия Cadillac CTS составляет три года или 100 тыс. километров пробега. Изготовитель также гарантирует отсутствие ржавчины на панелях кузова в течение четырех лет или 80 тыс. километров, а также отсутствие сквозной коррозии на протяжении шести лет или 160 тыс. километров пробега.
Технические характеристики Cadillac CTS поколения III
седан 4-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 833мм
-
- длина
- 4 966мм
-
- высота
- 1 454мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT(276 л.с.) | Standart | АИ-95 | Задний | 6,1 / 12,6 | 4,6 с | 274 км/ч |
2.0 AT AWD(276 л.с.) | Lyxury | АИ-95 | Полный | 6,1 / 12,6 | 4,6 с | 274 км/ч |
2.0 AT AWD(276 л.с.) | Performance | АИ-95 | Полный | 6,1 / 12,6 | 4,6 с | 274 км/ч |
2.0 AT AWD(276 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 6,1 / 12,6 | 4,6 с | 274 км/ч |
Тест-драйвы Cadillac CTS поколения III
Автопутешествия 01 июня 2015 Аристократия
Старинные замки французской Аквитании и новый Cadillac CTS, «американец» до мозга костей, – казалось бы, что у них может быть общего? Однако именно на фоне аристократических пейзажей достоинства этого автомобиля предстают в самом выигрышном свете
7
Тест драйв 20 января 2014 Без штангиста
В штанге супертяжеловесом считается спортсмен, весящий 105 кг и более. Седан Cadillac CTS в своем новом поколении стал легче предшественника на 111 кг. Как эта и прочие новации сказались на автомобиле, мы проверяли в ходе первого тест-драйва
7
Ищите отзывы о Cadillac CTS?Посмотреть отзывы о Cadillac CTS
CTS-V
Cadillac CTS-V представляет собой версию с высокой производительностью Cadillac CTS. Серия CTS-V включает три варианта кузова, каждый из которых оснащен двигателем V-8 с верхним расположением тяг и спортивной подвеской. Четырехдверный седан CTS-V был представлен в 2004 году, а спортивный универсал и купе CTS-V были представлены в 2010 году в качестве модели 2011 года. Седан конкурирует на потребительском рынке Северной Америки с другими высокопроизводительными седанами класса люкс и «перекликается» с их качеством, но является более доступным вариантом, чем такие конкуренты, как Audi RS6 , BMW M5 и Mercedes E63 AMG .
Седан, купе и универсал CTS-V второго поколения продавались в течение 2014 года одновременно со стандартным седаном третьего поколения, пока не было готово CTS-V третьего поколения. Автомобиль был снят с производства и заменен на в 2019 году.
Производство и продажа
Совокупные продажи всех моделей Cadillac CTS по годам.
|
CTS-V Производство по модельным годам
|
Производство Cadillac CTS
Сначала Cadillac CTS планировали выпускать только с кузовом типа седан. Однако, в 2009 появился универсал, а в 2010 к ним присоединилось купе.
Когда в 2015 году американский концерн сообщил об уходе с российского рынка и прекращении продаж Opel и Chevrolet (исключением стали Corvette, Camaro и Tahoe), реализацию моделей Cadillac было решено продолжить. При этом крупноузловая сборка моделей ATS, CTS и SRX на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом, куда она была перенесена с калининградского Автотора, была прекращена 30 июня 2015 года. С 1 июля предприятие законсервировали на неопределенный срок. Поэтому теперь реализуемые в России кадиллаки доставляются из Белоруссии, где их собирают на совместном предприятии «Юнисон» под Минском вместе с другими моделями Opel.
Награды
В первый год производства CTS первого поколения был номинирован на премию « Автомобиль года в Северной Америке» в 2002 году . CTS / CTS-V поколения 2 выиграл награду MotorWeek Driver’s Choice Awards в категории «Лучший спортивный седан» в 2008 и 2009 годах. CTS второго поколения выиграл награду Motor Trend Car of the Year 2008 и был выбран в категории « Автомобиль и водитель » s 10Лучшие автомобили.
В 2009 году CTS и CTS-V второго поколения были выбраны в рейтинге Car and Driver 10Best, что сделало CTS первым Cadillac, который выбирали дважды в последующие годы. В 2010 году CTS и CTS-V второго поколения вернулись в список «Лучших автомобилей и водителей» под заголовком «Возможно, лучший американский автомобиль из когда-либо созданных». CTS-V снова попал в список 10 лучших автомобилей и водителей в 2011 и 2012 годах.
CTS третьего поколения выиграл премию Motor Trend Car of the Year 2014 и был включен в список 10 лучших автомобилей и водителей . Также в 2014 году CTS заняла первое место среди высококлассных автомобилей среднего размера согласно US News & World Report .