Кадиллак (cadillac) в 2018 году. новые эскалейд (escalade), srx, cpx, cts, ст6, хт5 и другие модели. фото, цены, комплектации

Cadillac

История компании

Эмблема Cadillac

С 1909 года компания входит во всемирноизвестный американский концерн Дженерал Моторс. С этого времени, в структуре концерна, компания Кадиллак занимает нишу люксовских автомобилей.

В течение всего 20-го века Кадиллак чувствовал себя очень уверенно, автомобильный рынок США был главным рынком в мире, а Cadillac главным премиум-брендом на этом рынке. Даже Лексус или Инфинити не поколебали позиции компании. В 20-м веке автомобили Кадиллак продавались только в США, а в мире были известны только по американским фильмам, да машины, которые ввозили частные лица.

Однако в начале 21-го века череда экономических кризисов изменили ситуацию, тиражи продаж в Америке заметно просели, а на других рынках выросли. США перестали быть главной страной по продаже машин и уступили пальму первенства Китаю.

Поэтому жизнь заставила, и весь концерн General Motors, и, конкретно, марку Кадиллак, выходить на новые рынки. Сегодня автомобили компании официально продаются в более чем 50 странах, в том числе и в России.

Не смотря на то, что у нас в стране эта американская марка далека от числа лидеров по количеству проданных машин и в рейтинге популярности марок находится где-то в четвёртом десятке, заметно уступая своим конкурентам по премиум-классу, таким как Мерседес, БМВ, Ауди и даже Вольво, заметен устойчивый положительный тренд. Если в 2021 году было продано 1274 Кадиллака, то в 2021 было продано уже 1365 автомобилей. Для примера, лидер этого сегмента, компания Мерседес продаёт немногим более 40 000 машин в год.

Флагманом компании Cadillac в России является модель Эскалейд, с неё мы и начнём наш обзор.

Экстерьер

Судя из того, что главный приоритет компании направлен на создание премиальных транспортных средств, внешность Кадиллак Эскалейд 3 поколения соответствует представительскому классу. С помощью прямых линий и строгих очертаний у разработчиков получилось создать уникальный дизайн кузова. В большей степени 3 поколение Cadillac Escalade можно считать привычным улучшением 2 семейства.

Переднюю часть изменили не глобально. Модернизации подверглась радиаторная решетка и бампера. Кроме этого, конструкторский отдел смог переработать головную оптику, оснащенную фарами более округлой формы, имеющей характерную вертикальную ориентацию. Американский внедорожник будто пропитан хромом.

Боковая часть все также выглядит стильно, внушительно и презентабельно. Инженеры решили добавить молдинги и установить ручки дверей более удобного типа. Внушительный силуэт, получивший крупные скруглено-квадратные арки колес, вряд ли кого-то оставит равнодушным. Тенденция к увеличению дорожного просвета с каждым поколением не осталась забытой – Кадиллак Эскалейд 3 может похвастаться 229-миллиметровым дорожным просветом.

Корма получилась очень схожей с прошлым поколение Кадиллак Эскалейд. К характерным нововведениям можно отнести наличие видоизмененных фонарей, новой выхлопной системы и увеличенного стоп-сигнала в верхней части задней двери.

Кстати, дверь багажного отделения очень большая, поэтому американцам в очередной раз удалось подчеркнуть практичность своего транспортного средства. Снаружи Cadillac Escalade 2014 выглядит монументально, однако при этому поражает привлекательностью и гармоничностью.

Технические характеристики

Cadillac Escalade III поколения можно встретить в 2-х вариантах исполнения: мощный бензиновый «движок» и гибридная версия. Начнем с бензинового варианта. Под капотом внедорожника установлен V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый силовой агрегат Vortec, имеющий распределенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также 16-клапанную компоновку.

Все это позволяет мотору генерировать 409 лошадиные силы (565 Нм). «Связывает» силовой агрегат и колеса Cadillac Escalade ESV 6-диапазонная автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 6L80, имеющая постоянный привод на 4 колеса с планетарным дифференциалом. Он распределяет крутящий момент в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Такая коробка передач уже неоднократно доказывала, что ее ресурс и долговечность сохраняется даже спустя 10 лет. Однако специалисты рекомендуют своевременно обслуживать коробку и заменять во время масло.

В качестве второго варианта инженеры предусмотрели гибридную модификацию 6.0-литровой V-образной 8-цилиндровой силовой установки LZ1, которая вырабатывает 337 конские силы (498 Нм). Вместе с ней работают 2 синхронных электрических мотора, мощностью 41 лошадиная сила. «Координирует» работу электронноуправляемый вариатор EVT и 300-вольтовая никель-металлогидридная тяговая батарея. Общая мощность гибридного Cadillac Escalade III составляет 374 лошадиные силы.

Третье поколение Кадиллак Эскалейд 2014 было сконструировано на «тележке» GMT926, которая оснащена рамой лестничного типа с элементами коробчатого сечения и полностью сварными соединениями. На передних колесах стоит независимая подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги, а на задних – зависимая пятирычажная конструкция. На всех колесах предусмотрены электронноуправляемые амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы.

Управляется автомобиль при поомщи зубчато-реечного рулевого механизма. Бензиновые машины имеют гидравлический усилитель, а гибридные – электрический. Тормозная система Кадиллак Эскалейд 3 оснащена вентилируемыми дисковыми устройствами впереди, имеющими двухпоршневые суппорта и стандартные дисковые механизмы с однопоршневыми устройствами сзади. В базе уже установлены электронные помощники ABS.

Cadillac CTS


Cadillac CTS


Cadillac CTS


Cadillac CTS


Cadillac CTS


Cadillac CTS

Второй по значимости седан компании. Выпускается с 2003 года, сейчас на конвейере стоит третья генерация этой модели. Третье поколение выпускается с 2013 года.

Cadillac CTS первого поколения

Изначально менеджеры Кадиллака позиционировали модель как конкурент «Пятёрки» БМВ и Мерседеса Е-класса и в Америке конкурировать удаётся, вполне, успешно. А вот в Европе и на других рынках ситуация не такая радужная. И, на мой взгляд, это связано с наплевательским отношениям американцев ко всему, что происходит за пределами США. Например, в России, на сайте auto.ru выложено всего одно объявление о продаже Cadillac CTS. Кстати говоря, цена в России на эту машину начинается с 45 500 долларов.

Как и у других моделей американской компании, дизайн автомобиля яркий и, на мой взгляд, без всяких дураков красивый, ни чем не уступающий немецким конкурентам. Оснащение автомобиля, так же, самое богатое.

Кроме, обычной, гражданской версии, выпускается ещё и заряженная, спортивная версия Cadillac CTS-V. Данный автомобиль призван конкурировать с «горячими» немецкими седанами BMW M5 и Mercedes-AMG CLS 63.


Cadillac CTS-V


Cadillac CTS-V


Cadillac CTS-V


Cadillac CTS-V

Что касается обычной версии, то она оснащается двигателями объёма 2 и 3,6 литра. Правда, двигатели большего объёма выпускаются сразу в трёх вариантах мощности. Но в Россию поставляются автомобили всего с двумя моторами.

Список силовых агрегатов для российских Кадиллаков «СиТиС»:

Позиции Характеристики Характеристики
Название двигателя 2.0 L LTG Ecotec I4 3.6 L LGX V6
Объём, см. кубических 1998 3564
Количество цилиндров 4 6
Мощность, л.с. 272 335
Крутящий момент, Н*м 400 386
Диаметр поршней, мм 86 94
Ход поршня, мм 86 85,6
Степень сжатия 11,3:1 11,5:1

Двигатель 2.0 L LTG Ecotec I4

Большой тест-драйв Cadillac CTS

Кадиллак (Cadillac) в 2021 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации

Все модели Cadillac

Cadillac ATS

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 095 000 руб.

Все фото

2006 — 2009

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Cadillac CT6

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 4 850 000 руб.

Все фото

Cadillac CTS

2007 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 2 790 000 руб.

Все фото

Cadillac CTS-V

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 6 590 000 руб.

Все фото

2006 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Cadillac Escalade

2006 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

1998 — 2004

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Cadillac SRX

2004 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 2 720 000 руб.

Все фото

2005 — 2011

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Cadillac XT5

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Проверяем Шевроле Тахо на объем и пространство

В данной комплектации есть откидные подножки. При росте водителя в 190 см можно без проблем подстроить под себя рулевую колонку по вылету и высоте, а креслу придать нужную высоту и угол наклона спинки. Теперь посмотрим, какое пространство осталось в водителя при условии регулировки водительского места для длительных поездок с комфортом? Кресла в Тахо выполнены из кожи. Доступны на выбор несколько вариантов отделки салона. Приходите в «Автоцентр Сити», пробуйте, смотрите и выбирайте под себя! Подголовник настраивается очень удобно. Нет ощущения, что заваливается назад. Ровная спинка сиденья, которая позволяет очень уютно вписаться в эти шикарные кожаные кресла. Сама кожа на кресла по ощущению плотная и толстая, что придает уверенности в ее долгом сроке эксплуатации.

Перемещаемся на второй ряд кресел. В данной комплектации установлены во втором ряду два независимых кресла, не диван. И эти два независимых кресла, вместе с подножкой и ручкой позволяют сесть в салон, не задевая сам кузов. Очень удобно! Впереди между коленями и передним водительским креслом свободное пространство в два кулака (прим.: рост человека 190 см). Просторно! Спинка сиденья регулируется.

Мультимедийная система в Тахо (в отличие от мультимедийной системы Кадиллак Эскалейд) только одна и находится она в потолочной части салона автомобиля. Она работает с центральной панели: можно загрузить блю-рей диск и включить какой-нибудь фильм для задних пассажиров, используя blue-tooth наушники.

Попробуем забраться на 3-й ряд сидений в Шевроле Тахо. Для этого над два раза нажать на специальный рычаг кресла второго ряда, что бы его откинуть и освободить проход к третьему ряду кресел. Заход внутрь на третий ряд легок и удобен. На третьем ряду большие и очень качественно выполненные кресла с двумя подголовниками и тремя подстаканниками. Но надо признать, что ноги размещать здесь неудобно (прим.: рост человека 190 см), колени сгибаются практически на уровне груди. Но по ширине здесь достаточно места для трех пассажиров. Плюс еще можно специальной кнопкой откинуть сиденья второго ряда и появится немного пространства впереди, чтобы немного продвинуть ноги вперед. Подлокотники третьего ряда пассажирских кресел сделаны из пластмассы, тогда как для пассажиров 1-го и 2-го ряда они отделаны натуральной кожей.

Мультимедийная система Chevrolet Tahoe

По размеру экран такой же как у Эскалейда в 8 дюймов. Какие же концептуальные отличия есть в мультимедиа Тахо? Из инновационных технологий здесь есть Apple Car Play и Android Avto, которые позволяют вам не задумываться о получении/ отправлении сообщений и звонков. Здесь имеется навигационная система Google с голосовым управлением. Есть приятная особенность: сюда можно погрузить Telegram, но не сообщения, а именно музыка из Telegram. Удобно, комфортно.

Можно управлять системой с пульта управления на руле подрулевыми лепестками: справа регулируется громкость, а слева опции.

У Шевроле Тахо реализована система подъема экрана, за которым спрятана ниша с usb-разъемом.

Cadillac XT4


Cadillac XT4


Cadillac XT4


Cadillac XT4


Cadillac XT4


Cadillac XT4


Cadillac XT4


Cadillac XT4


Cadillac XT4

Машина должна конкурировать в очень представительном классе компактных кроссоверов, где доминируют такие модели, как Audi Q3, BMW X1, X2 и Lexus UX. Автомобиль имеет яркий неординарный внешний вид, выполненный в действующем корпоративном стиле американской компании.

Габаритные размеры у внедорожника следующие:

  • Длина – 4599 мм;
  • Ширина – 1881 мм;
  • Высота – 1627 мм;
  • Колёсная база – 2799 мм;
  • Клиренс – 171 мм.

«Икс Ти» 4 построен на новой платформе, на платформе GM E2 и имеет одно из самых богатых оснащений в классе. А вот список двигателей состоит всего из одного силового агрегата, объёмом 2 литра и мощностью 241 л.с.

Обзор Cadillac XT4 на Нью-Йоркском автосалоне 2021 года

Кадиллак (Cadillac) в 2021 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации

ЛАКШЕРИ И ПРЕМИУМ

Что характерно, про способности нового «Эскелейда» на бездорожье никто даже и не заикнулся. Ни разу. Ни организаторы мероприятия из «Кадиллака», ни, что самое поразительное, журналисты.

Откровенно говоря, я и представить не могу, что этот монстр снаряженной массой в 2,5 т может выехать куда-то дальше укатанной грунтовки техасского ранчо. Да, он по-прежнему рамный. Да, у него сохранилась зависимая задняя подвеска, а крутящий момент у «восьмерки» такой, что я до сих пор удивляюсь, как она не срывается с креплений при резком нажатии на газ. Но валять в грязи это сверкающее светодиодными фарами чудо… Проблем у владельцев «Эскелейда» хватает и без внедорожного экстрима. Им бы выжить в городских джунглях. Поэтому мексиканские журналисты на пресс-конференции терроризировали представителей «Джи-Эм» вопросами о новых противоугонных и антивандальных системах. В ответ янки не без удовольствия вещали про упрочненное ламинированием ветровое стекло и базовую противоугонную систему, способную учуять, что кто-то собирается умыкнуть с машины дорогущие 22-дюймовые колеса.

Вальяжные ребята с Ближнего Востока лениво изучали список комплектаций и задавали уточняющие вопросы про дополнительное оснащение. Оно скомпоновано в две группы — с пафосными наименованиями «Лакшери» и «Премиум Коллекшн». Дополнительно можно заказать лишь трехместный диван второго ряда взамен раздельных кресел, мониторы «Блю-рей»-системы для пассажиров, выдвигаемые сервоприводом подножки… и полный привод. Ведь по давней американской традиции почти любой вседорожник предлагается там только с одной ведущей осью в начальной версии («Кадиллак» в этом случае, конечно же, заднеприводный). Многим покупателям большего и не надо.

Cadillac CT6


Обновлённый Cadillac CT6 2018-2019 модельных годов


Обновлённый Cadillac CT6 2018-2019 модельных годов


2021 Cadillac CT6


Обновлённый Cadillac CT6 2018-2019 модельных годов


Обновлённый Cadillac CT6 2018-2019 модельных годов


Обновлённый Cadillac CT6 2018-2019 модельных годов

Это вторая по значимости модель компании Кадиллак и флагман среди её, скажем так, гражданских автомобилей, я имею ввиду, не внедорожники.

Модель эта не новая и выпускается с 2021 года, однако, в 2018 году она пережила плановый рестайлинг. Правда, изменений после рестайлинга совсем не много, но они достаточно существенные.


Cadillac CT6 до рестайлинга


Cadillac CT6 до рестайлинга


Cadillac CT6 до рестайлинга


Cadillac CT6 до рестайлинга


Cadillac CT6 до рестайлинга

Как можно увидеть на представленном в статье фото обновлённый СТ6 сделан в стиле концепт кара Cadillac Escala, который был представлен в 2021 году. Тот автомобиль был одним из самых красивых шоу каров своего времени и вполне логично, что элементы его внешности захотели внести в серийную модель.


Концепт кар 2016 года Cadillac Escala Concept


Концепт кар 2016 года Cadillac Escala Concept


Концепт кар 2016 года Cadillac Escala Concept

Что касается технической начинки, то на автомобиле появятся сразу два новых силовых агрегата. Самый мощный из них будет устанавливаться на спортивную версию автомобиля Cadillac CT6 V-Sport. Этот силовой агрегат имеет объём 4,2 литра, двойной турбонаддув Twin Turbo и мощность 557 л.с.

Чуть менее продвинутая версия этого мотора устанавливается на обычные версии машины. От предыдущего силового агрегата она отличается чуть меньшим давлением наддува и соответственно на 50 л.с. уменьшенной мощностью. Она у этого двигателя составляет 507 л.с.

Кроме нового двигателя у машины сохранят и старые хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. Они оба имеют одинаковый объём 3,6 литра, но разные технические характеристики.

1Первый, обычный атмосферный, имеет мощность 335 л.с.

2Второй, оснащён двойным турбонаддувом, развивает мощность 404 л.с.

На дореформенном СТ6 в США устанавливался ещё и двухлитровый двигатель мощностью 265 л.с. Но, скорее всего, на новом автомобиле его уже не будет, хотя, официальной информации по этому поводу нет.

Сравниваем бесконтактное открывание багажника Tahoe или Escalade

В тестовом автомобиле Chevrolet Tahoe в салоне данная функция сработала сразу, при однократном быстром движении ноги под бампером. В эксплуатируемом (далеко не идеально чистом) автомобиле опция бесконтактного открывания багажной двери срабатывала через раз. Особенностью рамной конструкции обеих моделей является довольно высокая погрузочная высота.

Из багажного отделения спинки сидений второго ряда откидываются и поднимаются при нажатии кнопок из самого багажного отделения. В подполье багажного отделения имеется прорезиненный пластиковый бокс на все ширину.

В тестируемой машине Escalade в автосалоне опция открывания багажника без помощи рук также сработала сразу. На двери багажника, сразу над номерных знаком расположено 2 камеры с омывателями. Одна из них отвечает на изображение видео на зеркале заднего вида.

Cadillac Escalade


Cadillac Escalade четвёртого поколения


Cadillac Escalade четвёртого поколения


Cadillac Escalade четвёртого поколения


Cadillac Escalade четвёртого поколения


Cadillac Escalade четвёртого поколения


Cadillac Escalade четвёртого поколения


Cadillac Escalade четвёртого поколения


Cadillac Escalade четвёртого поколения


Cadillac Escalade четвёртого поколения

Так на Эскалайдах 2021 года появится новая 10-и ступенчатая автоматическая коробка передач. Незначительно модернизирована передняя панель приборов и весь салон, у передних сидений появилась опция памяти их положения.

Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника предусмотрен всего один мотор, но, зато, какой. Атмосферный бензиновый двигатель V8, объёмом 6,2 литра. Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:

Позиции Характеристики
Модель двигателя EcoTec3 6.2 L V8
Объём, см. кубических 6162
Мощность, л.с. 420
Крутящий момент, Н*м 623
Степень сжатия 11,5:1
Топливо Бензин Аи-95
Диаметр цилиндра, мм 103.25
Ход поршня, мм 92
Материал блока алюминий
Материал головки блока цилиндра алюминий
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания топлива Непосредственный впрыск

Двигатель V8 EcoTec3 6.2 L

Вообще, если посчитать отзывы владельцев, то можно сделать вывод, что машина идеальна. Конечно это не так, но внешний вид у неё яркий и запоминающийся. На мой взгляд, лучший в классе, но это дело субъективное.

Что касается размеров машины, то она просто огромна и имеет габариты:

  • Длина – 5180 мм;
  • Ширина – 2045 мм;
  • Высота – 1890 мм:
  • Колёсная база – 2946 мм;
  • Клиренс – 230 мм.

Но если кому-то пространства в стандартном Эскаладе будет недостаточно, то для таких людей выпускается увеличенная версия машины, которая носит название Cadillac Escalade ESV.


Удлинённый Cadillac Escalade ESV


Удлинённый Cadillac Escalade ESV

Из других технических особенностей нужно отметить, что Эскалайд это традиционный рамный внедорожник, оснащённый неразрезным мостом сзади и независимой подвеской на двойных рычагах спереди.

Об этой машине можно ещё писать и писать, но в рамках нашего беглого обзора продукции знаменитого американского бренда я буду закругляться. Но подробнее о машине можно узнать из двух видео выложенных ниже.

Обзор Cadillac Escalade

Кадиллак (Cadillac) в 2021 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации

Обзор удлинённого Cadillac Escalade ESV

Кадиллак (Cadillac) в 2021 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации

О Cadillac

Cadillac Motor Car Division – одно из подразделений General Motors, которое специализируется на производстве люксовых автомобилей. Название свое компания получила в честь знаменитого Антуана де ла Мотта Кадиллака, который в свое время основал город Детройт. Штаб-квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган. Первый автомобиль Cadillac Model A был показан в Нью-Йорке на автомобильной выставке в январе 1903 года. Практически сразу начинающую компанию приметил General Motors, и 29 июля 1909 года были подписаны все необходимые документы, по которым Cadillac Motor Car Division становится одним из подразделений GM. Поддержка сильного концерна дала о себе знать: компания была и остается лидером по внедрению всевозможных технических нововведений. К примеру, в 2002 году компания Cadillac удивила мир внедорожником Escalade EXT. Новшество этого автомобиля состояло в том, что он первым в мире был оснащен возможностью изменения конфигурации кузова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: