Комплектации BMW M6 (F13) Coupe
Роскошь и комфорт передвижения у 6-й серии BMW подняты на новый уровень. Это характерно даже для начальных версий автомобиля.
Четырехдверное купе усилило импульс популярности баварского концерна. Gran Coupe раскупали, как горячие пирожки. Каждая вторая проданная шестерка относилась именно к этой комплектации. С момента появления обновленного поколения на рынке в мире было реализовано 80 тыс. штук автомобилей указанной комплектации.
BMW M6 (F13) Coupe подарит исключительное удовольствие от вождения. Модель укомплектована тканевой крышей. Машина по своему внешнему виду больше напоминает скоростной катер. При этом ею удобно пользоваться в любое время года.
Обновленная версия 2018 года продолжает тенденции предшественника. Производители оснастили кузов 2-я дверями. Модель рассчитана на 4-х человек. Однако каждый пассажир и водитель смогут разместиться с максимальным для себя комфортом.
BMW M6 F13
Премьера 3-го поколения М6 состоялась в 2012 году и представляет собой высокопроизводительный спортивный автомобиль с превосходными техническими характеристиками.
Купе M6 занимает уникальное положение в премиум-сегменте представительского класса благодаря выдающейся динамики, концептуальной гармонии и повседневной практичности.
Дальнейшее развитие M6 открыло новые горизонты спортивности со значительно улучшенной эффективностью, оптимизированными элементами управления и более широким спектром систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций, доступных в BMW ConnectedDrive.
В 2015 году M6 получил небольшой рестайлинг внешнего дизайн кузова (были обновлены светодиодные фары, изменена решетка радиатора, бамперы и колесные диски) и интерьера.
Отличительной особенностью М6 Ф12 от серийной 6 серии является двигатель TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил, внешний дизайн (передний и задний бампер с диффузором для обеспечения дополнительной прижимной силы на заднюю ось) и салон в спортивном стиле “М”.
Запчасти и шины на BMW 6-Series
BMW 6 E63, E64, задний бампер
Цена 7 499 р.
Крыло заднее левое BMW 6 F06 Gran Coupe 41217295237
Цена 39 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель n52b30
Цена 110 000 р.
BMW M6 6 E63 E64, правая дверь
Цена 14 999 р.
АКПП BMW 6-серия E63 2004-2009
Цена 50 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 6-Series Hatchback-3d
Отзыв о BMW 6-Series, 2008
Доброго времени суток всем любителям!
Машину выбирал тщательно, поклонник марки с самого детства. Мечтал о такой машине долго, выбирал сначала тройку купе е92, но подвернулся отличный вариант шестерки и по ощущениям она показалась посолиднее и поприличнее, долго не думая, купил у Кемеровского…
Отзыв о BMW 6-Series, 2013
ОКОЛОАВТОМОБИЛЯ
Будет непростая история.
Это не отзыв. Не в буквальном смысле.
Впереди у вас 22 листа формата А4,
и часа 23 увлекательного чтения. Освободите весь вечер.
Такой отзыв про машины я сам не видел еще.
И…
Отзыв о BMW 6-Series, 2007
Доброго времени суток всем автолюбителям !!!
Хочу рассказать отзыв об эксплуатации Bmw 630 2007.
Машина мне досталась по обмену( на audi a5 sporback 2010 2.0 4wd)
Что обменял не пожалел,машиной владею полтора года.
Комфорт: на 19 колесах машина довольно мягкая,хотя подвеска…
Новости о BMW 6-Series
В Германии в продаже всплыл BMW 635 CSi 1985 года без пробега;
В Германии выставили на продажу любопытный экземпляр BMW 6-Series — купе 635 CSi поколения E24 1985 года выпуска в первозданном состоянии.
BMW отзывает в России 22 тысячи старых машин из-за ржавчины;
BMW объявила об отзыве 22 286 машин в России из-за проблем с плюсовым проводом аккумулятора.
BMW обновила семейство 6-Series;
Компания BMW представила обновленное семейство 6-Series, включающее купе, кабриолет и четырехдверное GranCoupe. Все усовершенствования распространяются и на M-версии этих моделей.
21 Волга на базе БМВ 6 серии.Видели?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Философия BMW M всегда была о высокооборотных безнаддувных двигателях. Наличие турбо всегда было табу, но эта философия была полностью разрушена с новым M6. Да, новый M имеет турбо, и отказался от безнаддувного гоночного двигателя, получившего 5.0 V10 для 4.4 V8 bi-turbo. Какие? Зачем им это делать? Выглядит как шаг назад.
Крупные автомобильные производители вынуждены были искать способы создания более эффективных двигателей, которые создавали большую мощность, а также снижали бы расход топлива и выбросы. Это нелегко сделать, так как природные атмосферные двигатели достигли своего пика в достижении этого. С новой установкой M6, он увеличил свою мощность до 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.
Итак, BMW M6 купе пока выглядит как шаг назад BMW M, но вы очень неправы. Это новый М, построенный для новой эры, и мы любим его. Этот автомобиль очень сложно сравнить с предыдущим поколением, и у них нет ничего общего, кроме логотипа BMW. Они приходят из разных эпох и разных философий. Новый M6 — это больше революция, чем эволюция.
Со стилем BMW вернулись к классическим BMW, и дизайн Криса Бэнглса исчез, на который мы не будем жаловаться. Он выглядит очень элегантно и дорого, но при этом не слишком кричит. Это огромный автомобиль со своим характером. Интерьер — это то, что вы ожидаете от BMW, очень хорошо сделанный и высокотехнологичный с углеродным волокном вокруг. Вплоть до самых приятных деталей, таких как красная и синяя строчка на руле.
Оба поколения способны развивать скорость более 330 км / ч, оба делают это по-разному. Новый M6 чувствует себя более расслабленным и прирученным, делая его с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DCT, он намного плавнее.
Новый турбодвигатель — это чудовище, с очень высоким крутящим моментом на низких оборотах и большим диапазоном мощности, сопряженным с 7-ступенчатым DCT, он очень разносторонний. Во время вождения вы вряд ли заметите, что это двигатель с принудительной индукцией и такой же отзывчивый, как и его естественный атмосферный старый брат. То, как он передает свою мощь на землю через свой хитрый дифференциал, просто эпично.
Автомобили BMW
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 6 поколений, 2003 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 6 поколений, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 5 поколений, 2005 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 5 поколений, 2003 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2003 — сегодня
Двигатель
Что касается спектра силовых установок, которыми оснащаются модели линейки БМВ М6, то они зависят от конкретной модели автомобиля, поколения и его модификации:
- Е24 получил силовую установку объемом 3,5 литра и мощностью от 256 до 286 л.с. в зависимости от модификации. Двигатель моделей первого поколения имел крутящий момент равный 330-340 Нм.
- Модели второго поколения E63/E64 оснащались пятилитровым силовым агрегатом, развивающим максимальную мощность до 507 л.с. и крутящим моментом равным 520 Нм.
- Модельная линейка третьего поколения серии БМВ М6 F06/F12/F13, получила в оснащение 4,4-литровые силовые агрегаты, с мощностью 560 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 680 Нм.
Силовая установка автомобилей третьего поколения БМВ М6, имеет в своей конструкции 8 цилиндров расположенных в форме литеры V. Что касается максимальной скорости автомобиля, то она ограничена электроникой, и равна 250 км/ч, однако для приобретения доступен пакет M Driver’s Package, где снижено максимальное ограничение скорости до 305 км/ч. Двигатель имеет отменную динамику: до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,2 секунды. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле езды он будет составлять 9,9 литров.
Комплектация
В «базе» купе оснащается подвеской, электромеханическим рулевым усилителем, системой активного рулевого управления. Дополнительной опцией являются Adaptive Drive с динамическим контролем заслонки.
Добавим сюда:
- Адаптивную светодиодную оптику;
- Противотуманки;
- Кормовые фонари со светодиодной технологией;
- Систему IDrive;
- Функцию ConnectedDrive;
- Активный круиз-контроль, оснащенный функцией Stop&Go;
- Предупредительную систему;
- Видеокамеру для обзора сзади;
- Систему, позволяющую видеть ночью;
- Парковочный помощник.
Для спорткупе опциями являются пакеты Individual/M Sport Package.
Для первого пакета характерен цвет рубиновый черный металлик. Он может переливаться в темно-красный оттенок (все зависит от угла падения света). На эту машину ставят V-спицевые диски R19/20 легкого сплава. Обивка салона кожаная (Merino). Для 2-го пакета характерны диски R19/20 с двойными спицами. Спорткресла имеют максимальную поддержку даже при прохождении крутых поворотов. Они покрыты кожей Nappa, имеют электрорегулировку и адаптируются к телу водителя. На мультируле имеются переключатели 8-диапазонной спортивной АКПП Steptronic..
Интерьер
Ушли в прошлое тесные задние сидения купе М6 и кабриолета, а на их месте — два удобных кресла. Вы входите машину через двери без арок, что довольно приятно. Эта деталь, делает автомобиль немного особенным, чем BMW M5, на котором он основан. И нужно как-то выделить себя, потому что интерьер очень похож на тот, что в M5.
Внутри M6 Gran Coupe вы чувствуете себя особенным. Это во многом благодаря низкому положению водителя. Движение ощущается более спортивным, чем у M5, с которым у него общий двигатель и база. Это добавляет уникальность машине, хотя превращает видимость перед передним бампером в настоящую борьбу. Но не с дорогой, а с длинным, низким капотом и широкими боковыми рамками, которые добавляют «некоторые особенности». Но стоит отметить, что к этим неудобствам можно привыкнуть.
Интерьеры BMW всегда ощущались невероятно долговечными, но зачастую им не хватало чувства характера. Наш тестовый автомобиль был отделан красными кожаными сиденьями и контрастным черным салоном. Это впечатляющее место, для проведения времени.
Примите во внимание BMW M6 Gran Coupe 2018 года, когда он называет этот тип салона сиденьем «четыре плюс один». Да, в отличие от CLS, есть третий трехточечный ремень, но этот средний пассажир не найдет ни места для ног, ни места для головы
У него будет больше места в багажнике.
В остальном, салон в 6-й серии внутри может похвастаться одним из лучших интерьеров BMW. Стильный, гостеприимный и красиво построенный, это более интересный, но дорогостоящий выбор чем 5-я серия, и он заставляет вас чувствовать себя невероятно хорошо.
Стремление F06 к спортивной роскоши раскрывается по прейскуранту, начинающемуся около 60 тысяч фунтов стерлингов. Вы можете получить 5-Series за половину этого. Это хороший продукт премиум-класса, и уровень оборудования и оснащения отражает это, в то время как список опций означает, что вы можете потратить за отдельные комплектации больше денег, если хотите.
Купе 6-й серии имеет регулируемую позицию водителя, с электрическими сиденьями и рулевым колесом, которое регулируется по высоте и вылету.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Поговорим про видимые отличия BMW F06 Gran Coupe между версией 2004 и 2010 года. Первое на что стоить обратить внимание — карбоновая вставка при открытии задней двери. На ней выгравирована надпись Gran Coupe. В автомобиле задние двери и капот — алюминиевые
Передние крылья выполнены из пластика также, как и крышка багажника. На переднем бампере установлены боковые камеры, которые направлены к передней двери и это довольно удобное решение. Когда вы выезжаете с парковки, которая густо «населена» автомобилями, то отлично просматриваются слепые зоны. Эта особенность устанавливается во всех комплектациях 6 серии.
В автомобиле задние двери и капот — алюминиевые. Передние крылья выполнены из пластика также, как и крышка багажника. На переднем бампере установлены боковые камеры, которые направлены к передней двери и это довольно удобное решение. Когда вы выезжаете с парковки, которая густо «населена» автомобилями, то отлично просматриваются слепые зоны. Эта особенность устанавливается во всех комплектациях 6 серии.
Если говорить о безопасности у этой машины, то автомобиль получил пять звёзд по версии Euro N-Cup, при этом, если сравнивать этот автомобиль с 3 и 5 моделью, то главный герой нашего обзора сделал огромный шаг вперёд с точки зрения безопасности.
Кузов Gran Coupe стал длиннее на 111 миллиметров, чем обычное купе. И это отлично видно на фото BMW F06. Сзади и спереди кузов Гран Купе полностью идентичен. Багажник открывается с помощью шильдика BMW, ручка сделана в форме замка. В этом же значке находится камера заднего вида. Странно, что на автомобиле бизнес-класса F06 не устанавливается электрокрышка багажника. В автомобиле присутствуют опция закрытия багажника, но она не работает так как нужно. Закрывается она обычном дедовским способом.
Задние сиденья складываются. В результате можно получить к 450 литрам еще 1300 л. полезного объема. Всё необходимое в эту машину вместится.
Интерьер
Что касается интерьера, начнем с заднего ряда сидений. Естественно в автомобиле есть доводчики дверей. Эта вещь идет в базовой комплектации машины. Следует выделить комфортный доступ к заднему ряду сидений. Места для небольшого пассажира на заднем ряду предостаточно. В базовой комплектации имеются два места, но опционально есть комплектации для троих.
Ремни безопасности сделаны также как в купе и кабриолете. Они находятся не на стойке, а располагаются отдельно. Также возле подголовника имеются рычаги, которые позволяют креслу двигаясь по горизонтали вперед-назад. Для человека ростом 175-180 см сидеть достаточно комфортно. Если вспомнить 63 кузов, когда ребята с большим ростом жаловались на низкие потолки и на отсутствие комфорта. Но там была более спортивная посадка. А у шестёрки места значительно больше. Сзади располагается также небольшой подлокотник, открывая крышку имеются все самые необходимые вещи, ввиду подстаканника и различных ниш.
На задних сиденьях также размещены крепежи для детских кресел. Задний ряд сделан в соответствии с бизнес классом, довольно грамотно и комфортно. Дизайн водительского сиденья, не притерпел серьезных изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Руль имеет три спицы, показатели тахометра и спидометра аналоговые. Инженеры позаботились про нервы олдфагов и сделали окантовку, как на старых моделях.
Поговорим про консоль. В верхнем левом углу располагается кнопка Старт-Стоп. Дальше идет установка климат-контроля, которая регулируется как по вертикали, так и по горизонтали. Венчается консоль сенсорным экраном, который при езде можно управлять только с помощью механических кнопок ниже и правее рычага переключения передач. Под установкой климат-контроля стоит регулятор первой, ещё ниже — магнитола. На передней консоли также присутствует ниша для очков, или мобильного телефона.
Интересно то, что концерн BMW серьезно не экспериментирует с дизайном интерьера. Инженеры выбрали определенный стиль, удобный, действительно функциональный и устанавливают его на все автомобили. Правая сторона центральной панели претерпела изменения. Инженеры провели линию от верхней части торпеды, которая находится перед пассажиром в консоль переключения передач.
Внешний вид BMW M6 (F13)
Снаружи автомобиль – эталон современного дизайна. Модель обладает выраженным брутальным характером. При разработке внешнего вида дизайнерам удалось совместить спортивную агрессию и элегантность.
На внешний вид передней части авто повлияли прежде всего адаптивные фары Icon Light. Поворотники расположены несколько выше, чем оптика дальнего света. Сами элементы оснащены поворотным механизмом. Такое решение увеличивает качество обзора и делает езду более безопасной.
Решетку радиатора сделали хромированной. При нормальной температуре мотора секции закрываются. Сделано это специально для улучшения аэродинамических показателей.
Сама решетка выполнена в классическом для BMW стиле. В этих вопросах дизайнеры компании не стали идти ни на какие эксперименты.
Бок у BMW M6 (F13) сделали со специальной линией, пересекающей весь кузов. Она начинается от задних фар и доходит до передних арок. Последние немного вздуты и скошены. В базе модель поставляется с 17-ти дюймовыми дисками. Однако водители сами могут установить более габаритное литье.
Оптика задней части BMW M6 (F13) светодиодная. Фонари выполнены в виде буквы L. Сам багажник спроектирован в виде антикрыла. Для увеличения прижимной силы и повышения аэродинамических характеристик модели производители добавили выдвижной спойлер.
Этот элемент стал неразрывной составной частью всей концепции авто. Баварские инженеры просчитали каждый его изгиб. Скрупулезные расчеты позволили им добиться идеальных эргономических показателей. Задний бампер выполнен массивно и агрессивно.
Тем временем, в BMW…
В то время, как Ford в Кёльне со своим Capri брал победу за победой, BMW в Мюнхене в нескольких часах оттуда пытался бороться с ними на своем гоночном двухдверным купе.
Их 2800 CS выступала в той же Группе 2, что и Capri, была почти такой же мощной, но весила на сто кило больше, и, по воспоминаниям очевидца, была не более, чем движущимся препятствием. Ford прямо-таки пристыдил BMW, выиграв 13 из 16 заездов в 72-м.
BMW 2800 CS Group 2 (E9)
Что же придумали BMW, чтобы уделать Capri? Они сманили человека, который ее создал.
В тайне, BMW переманили Неерпаша из Ford в разгар разгромного сезона 1972, а затем Неерпаш использовал деньги BMW, чтобы окончательно раскрыть свой талант.
Это и было официальное рождение BMW M. Созданное Неерпашем и его техническим директором Мартином Брэнгардом, ныне легендарное подразделение BMW Motorsport, незамедлительно принесло результат. BMW выиграли Европейский гоночный чемпионат в 1973-м с 3.0 CSL — сильно переработанной версией 2800 CS, которую Неерпашевская Capri порвала годом ранее.
Paul Rosche и Johen Neerpasch, 1975 год
Это были невероятные гонки: полные заводские команды Ford и BMW друг против друга. Автомобилями управляли лучшие пилоты Формулы 1: Джеки Стюарт, Эмерсон Фиттипальди, Джеки Икк, Крис Амон, Рольф Стоммелен, Генри Пескароло и Рен Вайзел, Джоди Шектер, Джеймс Хант, Ники Лауда, Йоген Масс и Ханс Штук — все побывали за рулем BMW CSL и Ford Capri в то время.
1000 Km Nurburgring 1974 год. Hans Stuck на BMW CSL 3.5 vs Niki Lauda на Ford Capri RS 3100. Фото: pinterest.com
И как обычно, победа досталась Неерпашу и его BMW.
«Они были просто сказочные» — скажет один из водителей-современников журналу «Motorsport Magazine», – «Это лучший гоночный автомобиль, который вы могли бы водить — такой простой, такой послушный рулю, и на нем можно пройти любой поворот».
Самым большим достижением Неерпаша стало прохождение омологации с автомобилем, имеющим совершенно диковинный для того времени аэродинамический обвес с массивным задним антикрылом. Вообще, это было дороговато — купить CSL как дорожный автомобиль: £6899 — он почти догнал Aston Martin в цене. Купить же уличную версию CSL в варианте «Batmobile» было невероятной удачей, и отдать за нее пришлось бы, как за два с половиной V12 Jaguar E-Type. Что, в общем-то показывает, насколько дорого обошелся BMW процесс омологации.
BMW 3.0 CSL 1973, Фото: swaqvalley.com
Ford не мог столько тратить на омолгацию , и BMW последовательно обошел главного соперника — Capri. Сделал скачок.
О серии
БМВ М6 — представляет собой высокопроизводительные версии двух- и четырех- дверных купе и кабриолета. В основе «заряженных» авто используются модели обычной «гражданской» шестой серии БМВ. Автомобиль благодаря стильному и привлекательному дизайну, отменным техническим и ходовым характеристикам, а также богатому электронно-функциональному оснащению, и материалам особой премиальности завоевал популярность, и имеет поклонников во всем мире.
Модели из линейки М6 выпускаются в трех поколениях:
- первая генерация: представляет собой двухдверное роскошное спортивное купе, созданное на базе автомобиля БМВ Е24. «Заряженная» версия предназначалась для рынка Северной Америки и выпускалась с 1986 года (Европейская модификация производилась с 1984 года под индексом M635CSi). Автомобиль за характерные элементы кузова а также общий спортивный характер получил прозвище «Акула». Модель комплектовалась шестицилиндровой 286-сильной силовой установкой, функционирующей в паре с механической коробкой переключения передач. В 1988 году автомобиль был подвержен модернизации: был изменен общий стиль оптики, а также установлен оригинальный передний бампер. В 1989 году первое поколение «заряженной шестерки» было снято с производства, в связи с началом выпуска моделей БМВ 8 серии.
- Второе поколение М6 было представлено в качестве концепт-кара в 2005 году, в рамках программы Женевского автомобильного салона. Спустя несколько месяцев после официальной премьеры, модель была запущена в серийное производство. Автомобиль имел кузов купе, и выпускался по технологии идентичной с М5 Е60. От серийных «гражданских» версий, автомобиль отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала заднего вида и радиаторная решетка), а также соответствующим экстерьеру интерьером. Для уменьшения веса автомобиля, большое количество деталей модели было изготовлено из углеволокна, термопласта или алюминия – благодаря этому, модель получила вес равный 1700 кг. Что касается прочих технических особенностей «баварца», то он оснащается 507-литровой силовой установкой, способной разогнать автомобиль до скорости 330 километров в час, однако для безопасности максимальная скорость спорткара ограничивалась действием электронных систем до 250 километров в час. В 2006 году была введена новая модель: БМВ М6 Е64. Спортивный кабриолет имел в своей основе серийный кузов шестой серии БМВ, и оснащался аналогичной силовой установкой. Что касается внешнего вида автомобиля, то здесь выделяют аэродинамические формы зеркал заднего вида, обновленные боковые пороги, передний и задний массивные спортивные бампера, выполненные из легких компонентов, и предназначающихся для сохранения машиной оптимального центра тяжести, что должно было оказать влияние на увеличение управляемости модели.
- В 2012 выходит третье поколение М6-й серии БМВ. Модели представляют собой высокопроизводительный стильный спортивный автомобиль, обладающий отменными техническими, электронно-функциональными и ходовыми характеристиками. Модель представлена машинами в кузове купе и кабриолет. Купе может похвастать выдающимися динамическими показателями, отменными материалами отделки салона премиального качества, высокой практичностью и концептуальной гармонией. Автомобиль также получил набор современной мультимедийной электроники и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. В 2015 году машина была подвержена незначительному рестайлингу, в ходе которого BMW M6 F13 получил обновленную радиаторную решетку , новую светодиодную оптику, принципиально другие бампера и колесные диски. Помимо изменений в экстерьере, был также усовершенствован интерьер автомобиля. К отличительным особенностям машины относят и появление силовой установки TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил.
Самые яркие экспонаты
Музей BMW сам по себе — уникальное явление. В 2008 году его площадь достигла 5000 квадратных метров — к нему пристроили еще один новый павильон. Он предназначен для размещения современных достижений компании, концептов и прообразов моделей, которые когда-нибудь, возможно, еще только будут выпускаться. Здание музея и штаб-квартиры автогиганта — самый большой из экспонатов, образец гения современных строителей.
Вход в музей устроен через Мир БМВ (BMW Welt). Это — витрина марки, элитный автосалон, построенный в начале нулевых по проекту дизайн-бюро Coop Himmelbau. В двадцать первом веке на первый план вышли компании, а не отдельные дизайнеры. Форма автосалона привязана к аббревиатуре BMW, точнее к ее последней букве. Первые две буквы уже построены ранее, это главный офис в форме цилиндра и сам музей компании.
В самом низу группы зданий расположен особый отдел, посвященный собственно истории концерна. В этой части устроена интерактивная экспозиция. На специальном календаре активируется любой год из прошедшего века существования БМВ и показывается полный список событий и достижений за указанное время, фото- и видеоматериалы. Вход в музей устроен так, что посетители плавно поднимаются по спирали снизу вверх — к будущим, пока еще фантастическим, технологиям.
Легендарные автомобили и прототипы
Напомним, что в арсенале БМВ автомобили любых конструкций: обычные купе, благонравные родстеры, роскошные седаны. Среди них — диковинка, автомобиль Isetta, который принадлежит к купе особо малого класса. Его многие помнят по фотографиям в прессе — крошечная машинка в форме яйца, прообраз современных городских микро-венов.
Особенно много зрителей собирает витрина, где расположился шикарный родстер BMW M Roadster.
В отдельной витрине стремительными линиями и полированными до блеска боками сверкает BMW Z3. Это — разработка дочернего подразделения концерна, компании BMW Motorsport. Она начала работу в 1972 году, сосредоточившись на выпуске сверх-скоростных моделей и модифицированных автомобилей для автогонок. Большинство машин разрабатывались в единственном экземпляре.
Есть в экспозиции и совместное производство БМВ и Ламборжини — спорткар BMW M1, участвовавший в гонках с 1978 по 1981 годы. На выходе посетителей поражает оригинальная инсталляция. Множество металлических шариков, подвешенных в воздухе. Они двигаются, представляя собой кинетическую модель — символ BMW. Периодически они принимают форму кузова автомобиля…
Электроника
Для BMW M6 (F13) комфорт пассажиров – приоритет. Добиться повышенной комфортабельности удалось за счет различных электронных дополнений. Это проявляется во всем.
Модель наделили электронной системой стабилизации сидений. Водитель и пассажиры могут подогнать кресла исключительно под собственные нужды.
Подключить смартфон к компьютеру автомобиля можно через Bluetooth или USB. Машина получила систему профессиональной спутниковой навигации. Автомобилист может спокойно отправляться в любые регионы. Компьютер сам построит оптимальный маршрут и позволит сократить время в пути.
Меломанам понравится установленная система объемного звучания Hi-Fi. Она идет в базовой комплектации BMW M6 (F13).
Внешний вид
Купе BMW 6 F13 2018 — автомобиль с оригинальным экстерьером. У него увеличена кузовная длина (4.894 метра) с размерностью колесной базы (2.855 метра). Отсюда и положительные отзывы покупателей, заявляющих, что пассажирам второго ряда более комфортно, чем в купе предыдущих поколений. Красивые фары лепестковой формы со светодиодами, противотуманки, хромированная радиаторная решетка с воздухозаборниками и аэродинамические бампера со сплиттером на BMW 6 series F13 отлично гармонируют с формой купе.
Динамический профиль автомашины дополняют крупноразмерные диски BMW F13, выполненные из металлов легкого сплава. Аэродинамические свойства автомобиля BMW 6 series F13 улучшает обвес. Агрессивный вид у БМВ 6 F13 2018 сбоку. В глаза бросаются массивные расширения арок колес и довольно большие верхние/нижние выштамповочные линии. Здесь расположен и повторитель поворотников.
На корме БМВ 6 Ф13 оптика также светодиодная. Крышка отсека багажника выполнена с углублением и оснащена повторителем стоп-сигнала. В пластиковую вставку массивного бампера интегрированы патрубки выхлопа. Вес авто варьируется в диапазоне 1.765-1.855 т. При создании кузова используется исключительно прочная сталь. Двери с капотом изготавливаются из алюминия, фронтальные крылья – из пластика. Стекловолокно применяется для крышки багажника.
Ширина БМВ 6 F13 составляет 1894 мм, высота автомобиля – 1369 мм, а клиренс — 124 мм.
Интерьер
Интерьер BMW M6 (F13) кричит о роскоши. При его разработке удалось совместить премиальный внешний вид со спортивным характером. О динамичной езде сразу заявляет небольшое спортивное рулевое колесо.
Сидения сделаны с системой боковой стабилизации. Они поддерживают водителя и пассажиров во время резких маневров и позволяют сохранить устойчивость при коростной езде. Каждое кресло оснастили удобными подголовниками.
Изюминка передней панели – дисплей бортового компьютера. Через него водитель может разобраться со всеми характеристиками модели или построить максимально короткий маршрут до нужного ему пункта.
Отделка салона осуществлялась только дорогими материалами. В BMW M6 (F13) производители сумели совместить спортивную динамику и высочайший комфорт от езды. Водитель и пассажиры сразу поймут, что находятся внутри премиального автомобиля. В отделке кресел и передней панели применяют натуральную кожу. Причем она входит даже в базовую комплектацию автомобиля.