Бмв 4-серии gran coupe 2021 года: фото, цены и старт продаж в россии нового лифтбека

Bmw gran coupe f06 - параметры - тест-драйв - фото

Внешний вид

Автомобиль привлекает внимание, во многом, благодаря стремительно-спортивной элегантной, и в то же время агрессивной внешности. Такой образ создается благодаря наличию большого количества мягких и плавных линий и переходов

Головная оптика автомобиля оснащена светодиодами, передний бампер «баварца» отличается рельефностью, на нем располагаются крупный центральный, и небольшие боковые воздухосборники, покрытые крупноячеистой сеткой. На длинном капоте расположено большое количество выштампованных линий, и несколько нависает над остальной передней частью машины – это добавляет агрессии в дизайн БМВ 6 серии 3 поколения В носовой части кормы авто располагается эмблема мюнхенского автомобильного завода, что идентифицирует принадлежность машины.

Боковая часть автомобиля соответствует дизайну гоночного купе, во многом из-за короткой кормы и длинной передней части. Эти элементы соединены между собой специальной крышей купольного типа. Машина может похвастать отличными аэродинамическими свойствами – этого эффекта, во многом добились благодаря большому углу наклона лобового стекла. Зеркала заднего вида также помещены на особые крепления, имеющие аэродинамическую форму, и располагаются в угловых частях дверных окон.

Автомобиль оснащается дверьми сложной формы. Внешне прослеживается 4 штампованные линии, которые намекают на агрессивный спортивный характер машины. Яркий образ BMW 6-series 3 поколения дополняется шикарными 20-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Вкупе с шинами низкого профиля, они гармонично вписываются в огромные колесные арки автомобиля. Заднее стекло обладает большими размерами: это влияет на хорошую обзорность. Над ним располагается штатный спойлер, который при скорости машины больше 120 км/ч начинает выполнять свои функции. Дизайн задней светодиодной оптики соответствует общему концепту внешнего вида автомобиля. Фонари располагаются на крыльях, задней части и на крышке багажника. Бампер, установленный сзади, имеет крупные размеры, под ним располагается темный обвес с интегрированными в него диффузорами выхлопной трубы, имеющими хромированную окантовку.

Что касается габаритов авто, то его длинна составляет 4894 мм, высота — 1369 мм, ширина – 1894 мм. Размер колесной базы автомобиля равен 2855 мм, а клиренс может быть не выше 124 мм.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

BMW M6 Gran Coupe является наиболее практичной версией 6-й серии. Этот ракетный корабль, стоит рядом с кабриолетом M6 и обычным купе M6. Модифицированная версия от Баварии моторс обладает лучшими пропорциями и среди суперсалонов, таких как Audi RS, Mercedes-AMG CLS63 и, в некоторой степени — Nissan GTR .

Изменения в BMW 6 серии не так очевидны — наиболее заметны новые цифровые циферблаты, которые не всем понравятся. В целом, хотя эти изменения в незначительно увеличивают привлекательность того, что уже было отличным автомобилем, который лучше всего реализует впечатляющий 3,0-литровый дизель.

BMW добавила некоторую интригу к запуску пересмотренной 6 серии. Но так выиграет ли автомобиль от чего-то действительно захватывающего, такого как инновации в облегченном шасси или увеличенный впрыск топлива – увидим на видео BMW M6 Gran Coupe. 

Но мы собрались ради изменений. Так что они? Ну, есть некоторые внешние настройки стиля, которые включают пересмотренные бамперы спереди и сзади, полностью светодиодные фары в стандартной комплектации, новые дверные зеркала, более широкие выхлопы, свежий дизайн колес из легкого сплава и несколько новых цветов. Но на самом деле, если вы не припарковали фейслифтинг 6-й серии рядом с предшественником, вам будет трудно заметить, что все изменилось.

Внутри BMW M6 Gran Coupe отличия на фото немного более заметны. Отделка из элитной кожи теперь является стандартной для всех моделей, и это помогает повысить ощущение роскоши автомобиля. В комплект входит также BMW ConnectedDrive, который включает в себя встроенную мобильную сим-карту, чтобы автомобиль мог автоматически оповещать службы экстренной помощи в случае аварии. Однако самым радикальным изменением является новый полностью цифровой дисплей.

Когда вы меняете режим автомобиля на Eco-Pro, Comfort и Sport, меняется цвет и дизайн циферблатов. Дисплей очень четкий и на самом деле легче читаемый, чем аналоговый тип, используемый на старом автомобиле. 

Фактически, 6-я серия всегда была разумным мужским купе, особенно в 640-м аромате нашего тестового автомобиля. 

Возьмите автомобиль таким, какой он есть — это уверенный в себе, чрезвычайно удобный, легкий, быстрый, удивительно экономичный и очень роскошный автомобиль.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Поговорим про видимые отличия BMW F06 Gran Coupe между версией 2004 и 2010 года.  Первое на что стоить обратить внимание — карбоновая вставка при открытии задней двери. На ней выгравирована надпись Gran Coupe

В автомобиле задние двери и капот —  алюминиевые. Передние крылья выполнены из пластика также, как и крышка багажника. На переднем бампере установлены боковые камеры, которые направлены к передней двери и это довольно удобное решение. Когда вы выезжаете с парковки, которая густо «населена» автомобилями, то отлично просматриваются слепые зоны. Эта особенность устанавливается во всех комплектациях 6 серии.  

Если говорить о безопасности у этой машины, то автомобиль получил пять звёзд по версии Euro N-Cup, при этом, если сравнивать этот автомобиль с 3 и 5 моделью, то главный герой нашего обзора сделал огромный шаг вперёд с точки зрения безопасности.  

Кузов Gran Coupe стал длиннее на 111 миллиметров, чем обычное купе. И это отлично видно на фото BMW F06. Сзади и спереди кузов Гран Купе полностью идентичен. Багажник открывается с помощью шильдика BMW, ручка сделана в форме замка. В этом же значке находится камера заднего вида. Странно, что на автомобиле бизнес-класса F06 не устанавливается электрокрышка багажника. В автомобиле присутствуют опция закрытия багажника, но она не работает так как нужно. Закрывается она обычном дедовским способом.  

Задние сиденья складываются. В результате можно получить к 450 литрам еще 1300 л. полезного объема. Всё необходимое в эту машину вместится.  

Интерьер Gran Coupe BMW 6 F06

Начнем с грамотной и комфортной галерки. К ней очень хороший доступ. Для небольшой комплекции, с ростом 175 — 180 пассажиров, места много. В базовых BMW 6 F06 сзади двухместные, в опциях — трехместные.

Ремни схожи с кабриолетными и купе, с отдельным расположением.

Подголовники с рычагами, которые дают сиденьям движения в горизонтальных направлениях.

Галерки с подлокотниками, с крышками. Под ними подстаканники и ниши.

Также, здесь же крепежные элементы для детского кресла.

Водительские кресла остались прежними.

Рули трехспицевые.

Тахометры, спидометры аналоговые.

Верхние углы консолей с кнопками “стартов — стопов”

Климат — контроли с разными регулировками положений, вертикальными и горизонтальными.

Мониторы с сенсором, управляются механическими кнопками. Они находятся справа от рычагов переключения трансмиссии.

Под климатами балансиры первых и пониже встроенная аппаратура в виде магнитол.

Спереди консоли с отделениями для очков или мобильников.

Салоны с определенными дизайнерскими, стилевыми решениями, удобными и функциональными.

В правых сторонах центральные панели с изменениями. Проведены линии от верхних частей торпед, которые находятся перед пассажирами, в консолях для переключений передач.

Автомобили с отличными, удобными подрулевыми лепестками. С удобными рулями.

Щитки приборов с бело — красными традиционными подсветками. В режимах “спорт” и “спорт+” они красные. В “эконом” — голубые.

Интерьер

Интерьер салона моделей, относящихся к третьему поколению 6 серии BMW, выполнен в фирменном для марки стиле. К особенностям оформления внутреннего пространства относят особую элегантность, дороговизну и высокое качество отделочных материалов, эргономичное расположение элементов управления и мультимедийных систем, и современное оснащение.

Приборная панель выполнена в строгом премиальном стиле: в нижней части «приборки» расположен сенсорный экран, на который выводятся дополнительные данные, сообщающие водителю о стабильности работы автомобильных систем. Рулевое колесо объемное, обтянуто кожей: трехспицевый руль приятен на ощупь, и хорошо лежит в руках. Он, помимо стильного внешнего вида и общей эргономики использования, может похвастать и многофункциональностью: на нем расположены кнопки управления дополнительными функциями салона автомобиля.

В качестве материалов отделки внутри БМВ 3 поколения 6 серии, используют мягкие и приятные на ощупь пластики, натуральную кожу, дерево, алюминий карбон. Также отмечают и отменное качество сборки салонных панелей.

Передние кресла водителя и пассажира оснащены множеством регулировок, имеют систему боковой поддержки, подогрев и вентилирование. При необходимости, опционально можно установить кресла с массажными функциями. В задней части автомобиля рослому человеку будет неуютно: это связано с малым пространством в ногах и над головой. Однако при этом, багажник машины может похвастать отличной вместительностью: 460 литров. К недостаткам багажной емкости относят отсутствие ниши под запасное колесо, которое не предусмотрено производителем.

Особенности

Модели F12  и F13 созданы на укороченной платформе седана БМВ 7-й серии, которая оснащается алюминиевой двурычажной передней, и многорычажной задней схемами подвески (вторая оснащена функцией, позволяющей обеспечивать подруливание сзади). Полная снаряженная масса автомобиля варьируется от 1765 до 1855 кг, в конструкции кузова используется сверхпрочная сталь, двери, капот, и подвески сделаны из алюминия. Багажная крышка выполнена из стекловолокна, а передние крылья пластиковые.

Машина оснащена электро-механическим усилителем рулевого колеса, с варьируемыми передаточными значениями, к особенностям авто относят надежную тормозную систему с установленными вентилируемыми тормозами дискового типа, и полным набором различных электронных систем, отвечающих за помощь в управлении и безопасность эксплуатации автомобиля. Машина штатно оснащается задним приводом, однако за доплату, автомобилист может получить полноприводную версию xDrive. У данной версии авто межосевая тяга генерируется в соотношении 40 на 60, однако при фиксировании потери сцепления, тяга распределяется на колеса, имеющие лучший контакт с дорожным покрытием. Машина имеет независимую подвеску, спереди используются схема двойных рычагов, сзади установлена многорычажная система с пневматическими амортизаторами поперечной устойчивости.

Технические характеристики

Двигатели и модельный ряд

Gran Coupe F06 выражает спортивность воплощенную с эффективность. Это возможно благодаря 6-цилиндровому бензиновому двигателю N55B30 для 640i.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель N57D30TOP для 640d выдает 313 л.с. мощности.

В третьем квартале 2012 года добавлен в серию третий двигатель, это V-образный 8-цилиндровый бензиновый N63B44 для 650i с максимальной мощностью 450 л.с., который также доступен для полноприводной версии xDrive. Он имеет два турбокомпрессора, Precision Injection и систему управления клапанами VALVETRONIC.

 Двигатели  Объем, куб.см  Мощность, л.с. при об/мин  Крутящий момент Нм при об/мин
 640i/xDrive  N55B30  2979  320/5800-6000  450/1300-4500
 650i/xDrive  N63B44  4395  450/5500  650/2000
 640d/xDrive  N57D30T0  2993  313/4400  630/1500-2500

Коробка передач

Gran Coupe оснащается 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач, автоматической функцией Start-Stop и режимом ECO PRO.

Размеры

 габариты в мм
 Длина  5007
 Ширина  1894
 Высота  1392
 Передняя колея  1600
 Задняя колея  1665
 Колесная база  2968
 Клиренс  126
 Объем багажника, литров  460-1265

Комплектация

Широкий диапазон стандартного оборудования БМВ Гран Купе Ф06 6 серии является весьма впечатляющим, в него входит кожаная отделка салона, электрическая регулировка сидений с функцией памяти для передних сидений, автоматический кондиционер с 2-х зонным регулированием, ксеноновые фары, навигационная система Professional и акустическая система Hi-Fi.

Стандартное оборудование системы безопасности включает в себя фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности интегрированные в спинки сидений, шторки безопасности для передних и задних сидений, трех-точечные автоматические ремни безопасности для всех сидений, ограничители силы натяжения ремней и натяжители ремней безопасности на передних сидениях, а также крепеж детского кресла ISOFIX на заднем сидении.

Купе для четверых

Открываю по-купейному безрамочную дверь и едва не прикладываюсь виском о проем – крыша низкая. Зато внутри – раздолье. Ширина салона такая, что до противоположной двери дотянуться проблематично. И над головой места в избытке. Дизайн салона, как в купе 6-й серии, – с причудливо изогнутой линией передней панели, переходящей в центральный тоннель и как бы разделяющей пространство для водителя и переднего пассажира на две обособленные зоны. Выглядит стильно. Перед глазами водителя электронные приборы в “аналоговой” окантовке, а в центре передней панели возвышается отдельно стоящий экран интерфейса iDrive. Он, к слову, имеет самую большую в классе диагональ.

А вот “бублик” рулевого колеса, наоборот, маленький и пухлый – за него очень приятно держаться. Да и дизайн у него особенный, не такой, как в  “простых” моделях BMW. Руль расположен вертикально, что удобно, так как водитель сидит фактически на полу, с вытянутыми ногами.

Мой тестовый экземпляр оказался со спортивными сиденьями, имеющими мощную боковую поддержку и встроенные подголовники. Профиль и эффективность поддержки нареканий не вызвали, но вот подголовник оказался неожиданно далеко от затылка. Мне по душе комфортные сиденья с “ломающейся” в верхней части спинкой и отдельным подголовником, который двигается как по вертикали, так и вперед-назад, обеспечивая лучшую поддержку.

Эргономика у всех BMW отличная, и М6 Gran Coupe не исключение. Управление основными и второстепенными функциями легкодоступно и интуитивно понятно, а графика интерфейса iDrive выше всяких похвал, и даже нефиксируемые подрулевые рычажки не раздражают. Единственная претензия – к расположению контроллера iDrive. Такое впечатление, что дизайнеры сначала про него забыли, а потом, вспомнив, поставили куда попало, а именно под левую руку пассажира. Едешь себе спокойно, а картинка навигатора вдруг выключается или радио переключается на другой канал. Оказывается, пассажир нечаянно положил руку на контроллер.

Поколение
V рестайлинг
Тест-драйвов
13

Поколение
E2B
Тест-драйвов

Jaguar XJ (седан)

Поколение
VI рестайлинг
Тест-драйвов
7

Проход на задний диван затруднен из-за узкого дверного проема и низкой крыши. Впрочем, это ведь купе, хотя и 4-дверное. Мой рост 180 см оказывается практически предельным – более высокие седоки рискуют подпереть головой крышу. В остальном все весьма неплохо. Места для коленей достаточно, а если передний пассажир не будет опускать свое кресло “в пол”, можно и ступни под его подушкой разместить. Есть здесь и свой климат-контроль, причем раздельный. И диван, отформованный под двоих седоков, очень удобен.

Про багажник применительно к автомобилю с литерой “М” говорить как-то неуместно, но пару слов скажу. Его объем вполне достаточен – 460 л. А если нужно перевозить длинномеры, спинки задних сидений можно сложить, и вместимость возрастет до 1265 л.

Внешний вид

Начнём о дизайне автомобиля. Это узнаваемая машина, о чем говорят не только журналисты, но отзывы о BMW F06. Она выделяется своим сглаженным и «мягким» образом.  Здесь компания BMW не стала рисковать и делать какой-то спорный дизайн. Концерн BMW сохранил все основные традиции, за исключением одной:

Во-первых, это исконно немецкие глаза, здесь стоит адаптивная светодиодная оптика, и выглядит она сногсшибательно. Если сравнивать с БМВ I8, то в новом космолете от концерна BMW, убрали узнаваемую переднюю оптику и многие любители марки, отметили что такое нельзя делать.  

Инженеры в BMW 6 Series Gran Coupe убрали узнаваемый атрибут всех автомобилей концерна. На крыше нет привычного акульего плавника, который выступал в качестве антенны. Этот атрибут присутствовал почти на всех автомобилях, от начала автомобильной карьеры концерна BMW до машин выпуска 16 — 17 года. Теперь эта антенна находится в крышке багажника. Немцы также установили дополнительный стоп сигнал в пространстве между задним стеклом и верхней частью кузова. Притом на кабриолете и купе ей нет.  

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Комплектация

В базовых комплектах:

Многофункциональные экраны на 10,25 д., которые обязали выполнять роли приборных щитков.

Спортивные кожаные сиденья.

Авто 4+1, для этого складываются центральные подлокотники. Но эти варианты не для дальних поездок.

Светодиодки.

Диски на 17 и 18 дюймов. Опционально —на 20 дюймов. Также к опциям относятся спортивные выхлопные механизмы.

Гран Групп с комплектами 640i AT xDrive с трехлитровыми агрегатами, 320 л.с. Полноприводные с 8 ступенчатыми коробками.

640d AT xDrive на 3,0 л, с 313 л.с. “Автоматами”с полным приводом.

650i AT xDrive, с агрегатами на бензине, 4,0 л, 450 лошадками. С автоматами.

Рестайлинг Gran Coupe BMW 6 F06, дорестайлинг

Разберемся в видимых отличиях между 2004 и 2010 г.

Возникли карбоновые вставки с гравировками Гран Coupe.

Капоты вместе с задними дверями сделали алюминиевыми.

Крышки багажников, с передними крыльями — пластиковыми.

В передних бамперах произвели установку боковых камер, с направлением к передним дверям. При выезде с парковок, густо населенными машинами, хорошо видны “мертвые” зоны.

По безопасности этот транспорт с 5 звездами Euro N — Cup, при сравнении с “3” и “5” моделями.

Кузова удлинили на 10,1 см, чем обычные купе.

Крышки багажников можно открывать шильдиками. Ручкам придали замочную форму. В значках внедрены устройства камер для задней обзорности.

Кресла сзади можно складывать. И 450 л объемов багажников превращаются в 1300 л.

Трансмиссия в Gran Coupe BMW 6 F06 восьмиступенчатая ZF. За счет большого количества передач, чувствуется меньше переключений, поэтому в этих машинах, соответствующих бизнес классу, комфортно.

Двигатели BMW 6 F06

Модельная линейка очень скромная, но достойная. Машины специфические. Должны быть быстрыми, поэтому самые маленькие моторы 640 с бензином и дизелем, с ускорением в 5,4 сек/100 км в час. Они с одинаковыми характеристиками.

Двигатели №55 – это усовершенствованные №54. Их оснастили турбинами. Моторы хорошие. Бензиновые намного лучше дизельных. Им повысили тягу. В дизельных версиях — 640 Нм, в бензиновых на 120 Ньютонов на метр меньше.

Есть и моторы №63 с 4,4 л. Это V8, двухтурбинные. При рестайлинговых работах их устанавливают в топовые комплектации.

В наших версиях машины с 450 л.с., в сравнении со старыми 410. Динамика потрясающая. Ускоряются авто за 4,6 сек. До рестайлинга было 5 — 5,4 сек.

Электронное оснащение

Элементы подвесок Gran Coupe BMW 6 F06 – со всей функциональностью.

Важно! Машины с интегральным управлением. Задние оси могут поворачиваться на небольшие углы

Когда у задних колес происходит подруливание в противоположные стороны передним при 60 км/час, то существенно становятся меньше радиусы разворотов, для маневренности на узких дорогах.

После 60 км/час, колеса подруливают к сторонам передних колес, и управлять автомобилями при высоких скоростях становится лучше. Машины со всеми технологиями для ходовых узлов.

Опционально машины оснащаются:

Активными рулевыми регулировками;

Амортизаторными EDC. Они отвечают за регулировку жесткости автомобилей, с придачей им комфортных, спортивных характеристик.

Электроника

В базовое оснащение обновленного 6 Series GranCoupe входят: двухзонный климат-контроль, мультируль, рулевая колонка с электроприводом и памятью положений, электропривод передних сидений с функцией памяти для водительского, аудиосистема Hi-Fi c девятью динамиками, навигационная система. Многофункциональный дисплей, исполняющий роль приборной панели, имеет диагональ 10,25 дюйма. Спортивные сиденья обшиты высококачественной кожей, передние имеют отличную боковую поддержку и множество электрорегулировок. Автомобиль имеет массу вместительных вещевых отделений. Кроме того, GranCoupe может похвастать 460-литровым багажным отсеком, способным вмещать крупногабаритные предметы. Если потребуется перевезти большой объем багажа, можно воспользоваться системой сквозной погрузки, а также сложить раздельные спинки (40:60) задних сидений и таким образом увеличить объем багажного отсека с 460 до 1265 л.

Вся остальная начинка БМВ 6 Гран Купе полностью идеинтична таковой у двухдверной BMW 6 series coupe. Это и система проецирования важнейшей информации на лобовое стекло, BMW Night Vision, активный круиз-контроль, новомодный электроусилитель руля, ассистент парковковки и еще масса других электронных помошников. Позаботились авторы БМВ 6 Гран Купе и о экологии и экономии: система Auto Start Stop, система рекуперации энергии торможения и многое другое.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: