Технические характеристики
Силовой агрегат
На старте продаж автомобиль получил две мощные версии, представленные бензиновым и дизельным двигателем. Первой мы опишем бензиновую турбированную 3.0-литровую V-образную 6-цилиндровую установку TFSI, которая генерирует 340 лошадиные силы (500 Нм). Автомобиль Audi A6 55 TFSI позволяет уже за 5.1 сек разогнаться до первой сотни, а «максималка» ограничивается 250 километров в час. Потребление топлива на уровне 6.7-7.1 л на каждые сто километров пути.
Для экономии топлива группа инженеров предусмотрела машине не только классическую систему Старт/Стоп, но и систему, которая отключает двигатель при движении накатом в скоростном диапазоне 55-160 километров в час. Далее идет турбодизельный 6-цилиндровый 3.0-литровый TDI, выдающий 286 «лошадей» (620 Нм). Он потребляет немного меньше топлива – на уровне 5.5-5.8 л. Также будут и более простые версии, работающие на дизельном топливе. Это:
- 2.0-литровая 204-сильная (400 Нм) силовая установка;
- 231-сильный (500 Нм) 3.0-литровый силовой агрегат.
Трансмиссия
V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор сотрудничает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. А вот дизелю немцы оставили 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF. Привод распределяется по всем колесам при помощи системы Quattro ultra, которая в техническом плане просто подключает задние колеса, когда это нужно. Также бензиновому мотору полагается система мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), рассчитанного на 48-вольтную батарею.
Ходовая часть
«Шестерку» доработали, задействовав намного больше деталей из алюминия. Доступно 4 варианта подвески: обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электроуправляемыми амортизаторами, а также адаптивная с пневматическими баллонами. С помощью полноуправляемого шасси, которое поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов, улучшается управляемость машины. Самой комфортной подвеской является пневматическая. Однако за нее нужно доплатить 140 тысяч руб.
Безопасность
Ауди А6 С8 2020 обладает целым комплексом датчиков ультразвука, радаров и камер. В общей сложности их более 20. Они анализируют ситуацию и сообщают ее различным системам. Есть привычный круговой обзор, возможность парковаться в любом месте. Автомобиль не разрешит открыть дверь, если с той стороны заметит приближающийся транспорт.
Все датчики сотрудничают с адаптивным «круизом», системой помощи во время перестроения и так далее. В целом, новая Audi A6 2020 имеет солидный список электронных помощников, существенно помогающих водителю. Они позволяют чувствовать себя в безопасности.
Как это низко
И вот первое впечатление: сидишь чуть ли не на земле. Даже небольшой паркетник в соседнем ряду возвышается над тобой, как океанский лайнер над гоночной яхтой. Не говоря уж о внедорожниках – эти вообще живут несколькими этажами выше. Вот параллельным курсом в пробке подполз японский седан, встал рядом – и я понимаю, что я сижу пусть на 2-3 сантиметра, но ниже его водителя.
Несколько лет назад мой приятель подвозил меня на своем новом Audi A7 Sportback с личным водителем. По дороге остановились, Миша отошел в магазин, я говорю водителю: «Отличная машина, правда? Красивая, полный привод, зимой, наверное, в снегопады проблем нет». «Не поверите, как раз в снегопады хуже всего, — отвечает тот. – Иногда ее просто посреди города бросаю. Привод полный, но что толку: на брюхо сядет – и все, хоть и гребет всеми четырьмя»…
Наверное, в том числе из-за подобных историй, Audi A4 в России и начали оснащать пакетом для плохих дорог, увеличивающим клиренс, — но, увы, неизбежно ухудшающим внешний вид. К счастью, сегодняшний тестовый экземпляр – комлектация Sportline, никакой адаптации подвески к российским условиям, честные 140 миллиметров дорожного просвета. Зато красивый. Забегая вперед – мой трехкилометровый отжиг на этой A4 по загородной сырой грунтовке никаких проблем с клиренсом не выявил. На низкопрофильной, кстати, 245/40/18 continental m+s. Только мойщик потом удивлялся: «первый раз в жизни вычищаю столько глины из катафотов заднего бампера!»
Ауди А6 С5: технические характеристики и цены
В зависимости модификации в автомобиль устанавливались совершенно разнообразные двигатели. Их рабочий объем варьировался от 1,8 до 4,2 литра. Мощность первой модели равнялась всего 125 лошадиным силам, а последней – 300 лошадиным силам. От модификации зависело и то, какая КПП будет у автомобиля. Это были 5- или 6-ступенчатые автоматы или такая же механика.
Сегодня этот автомобиль не выпускается. Поэтому узнать начальную цену в пересчете на сегодня невозможно. А вот подержанная машина обойдется автолюбителям в 300–600 тысяч рублей. При этом стоимость будет зависеть от состояния транспортного средства, его модификации, пробега и некоторых других факторов.
Нельзя не сказать, что именно Ауди А6 С5 стала культовым автомобилем. Эта машина и сегодня пользуется огромной известностью и популярностью. Многие водители хотели бы прокатиться на таком авто.
Двигатели Audi A6 C4
Линейка классических моторов, приспособленных к работе в тяжелых условиях.
- Популярностью пользуются моторы на 2 л, серии ААЕ с моновпрыском и АВК 2,0. АВК снабжен более сложной системой впрыска, которая к моменту продажи приходит к стадии проверки ремонтопригодности.
- AAR на 2,3 л, пять цилиндров – система впрыска и зажигание устарели. Создает проблемы при поиске мастера, который сможет качественно их отремонтировать. Плюс высокая цена оригинальных запчастей. Без восстановительных работ повышается потребление топлива.
Рядные двигатели Ауди А6 С4 представлены еще в нескольких вариантах, но они довольно слабы и требуют больше топлива.
На заметку! Старые системы управления питания обходятся дорого из-за сложностей поиска дешевых запчастей. Удивительно, но подходит вазовская при правильной настройке.
V-образные моторы ABC и AAH на 2,6и 2,8 л – оптимальный выбор. Простые и надежные варианты с большим ресурсом. Проблемой моделей с этими двигателями является необходимость регулярной замены ГРМ и постоянный контроль утечек масла.
V-образные моторы были представлены в нескольких вариантах с градацией мощности от 150 до 326 л.с.
Эти двигатели остались от предыдущего Ауди 100 А6 С4, но для версии Audi A6C4 были разработаны и новые движки.
ADR 1,8 л, ACK V6 2,8 л
Две модели моторов, которые останутся с Ауди Ц4 на протяжении многих лет. ЕА 113 – дальнейшая доработка ADR с усложненной системой. Эти моторы с обновленной электронной системой могут сохранять полную функциональность до 500 тысяч пробега. Требуют контроля утечек масла, системы охлаждения. Это особенно относится к движку на 1,8, особенно если он изношен. Но при этом это стабильный вариант – он часто встречается в хорошем состоянии и мало ест.
У двигателя ACK практически те же проблемы, но утечки масла нередко приобретают аварийные формы. При этом это ресурсный мотор, мощный, экономичный и надежный.
Дизельные движки
- Моторы на 4 цилиндра – 1Z на 1,9 л и AHU.
- Пятицилиндровый AEL на 2,5 л, с мощностью 140л.с.
Можно отметить также удачный вариант TDI 2,4. Можно сказать, что подбор моторов у этой модели был на редкость удачным. Дизели, которые достались С4 от сотки, считаются вечными.
Проблемы, которые могут ожидать владельца Ауди А6 Ц4, это:
- система впрыска
- охладительная система
- смазка
- периодическая замена шлангов и деталей из пластика.
Выбирая С4, нужно не слишком доверять показаниям спидометра. Ауди А6 С4 – это та машина, на которой пробег часто оказывается скрученным.
Техническая часть
На рынке Ауди А6 С4 была представлена с бензиновыми, дизельными силовыми установками. В первом случае были доступны двигателя 1.8-2.8 литра (125-193 лошадиные силы), во втором − моторы 1.9-2.0 литра (90-140 лошадиных сил).
Покупатель мог выбрать с большинством из представленных движков механическую пятиступенчатую трансмиссию либо четырехдиапазонный «автомат». Также, имелись и полноприводный модификации, а в стандартных версиях тяга передавалась на передние колеса.
Подвеска для своего времени достаточно прогрессивная. Спереди установлена схема по типу Макферсон, а сзади − классическая многорычажная конструкция. Тормозная система дисковая, причем передние тормоза − вентилируемые.
Замена задних тормозных колодок Audi A6 C4
Снимаются колеса, они на пяти болтах.
Суппорты закреплены двумя болтами, которые должны откручиваться без особых усилий
Теоретически подойдет ключ на 15, но они могут зарасти ржавчиной.
Важно при вкручивании болтов обратно нанести свежий фиксатор.
Для освобождения колодок и снятия суппорта задействуется диагностический компьютер, так как система стояночного тормоза блокирует тормозной цилиндр.
Для присоединения компьютера включается зажигание, машина снимается с тормоза. Компьютер присоединяется через разъем.
В программе выбирается:
- блок стояночного тормоза
- вход в режим замены тормозных колодок
- после прекращения звуков со стороны суппортов нажимается «Прервать»
- выход из программы.
Необходимо прочитать информацию после входа в режим замены.
Схема для дисковых тормозов
- После этого суппорт легко снимается движением вверх.
- Слева устанавливают датчик степени износа.
- Суппорт желательно почистить от ржавчины металлической щеткой, обработать средством от ржавления и покрыть краской по ржавчине.
- Цилиндр смазывается жидкой смазкой – для этого нужно отвести резинку и залить жидкость из баллончика.
- Цилиндр вдавливается с одновременным вращением по часовой стрелке – это проще сделать с помощью специального инструмента, которые представляет собой ворот с желобками и несколькими насадками.
- После установки колодок и установки на место суппортов нужно выйти на компьютере из режима замены задних колодок. Выполняются уже описанные действия. Выбирается выход из режима замены колодок.
Экстерьер
Разрабатывая внешность нового Ауди А6 5 поколения группа немецких дизайнеров стремилась сберечь фирменные черты «шестерки», приведя ее экстерьер к современным стандартам компании. В результате машина поменялась несильно, поэтому отличить ее от прошлого поколения не так легко, как может показаться.
Новая Audi A6 C8 2019-2020 обладает шестиугольной радиаторной решеткой, которая немного шире, а ее края более острые. Вдобавок к этому более резкими стали и грани головной оптики. Теперь она тут полностью новая и уникальная. Фары в базовом исполнении светодиодного типа, но в качестве отдельной опции можно установить матричные Matrix LED или HD Matrix LED, которые обладают динамичными указателями поворота, а также интеллектуальной системой светового пучка.
Определенные корректировки затронули и передний бампер
Важно заметить, что его внешность зависит от выбранной модификации. К примеру, автомобиль, имеющий опциональный пакет S Line, обладает более агрессивной и мускулистой внешностью
Мощный передний бампер получил развитые боковые секции воздухозаборников.
В профиль Ауди А6 С8 2019 может похвастаться фактурными подштамповками на крыльях, которые «растворяются» возле подоконной линии, чтобы после снова появиться в области ручек. Что касается линии бокового остекления, она не поменялась – машина сохранила массивное 3-угольное окошко в задней стойке.
Базовые версии оснащаются 17-дюймовыми «катками». В более дорогой комплектации в арках колес прекрасно помещаются стильные 21-дюймовые легкосплавные диски. Задняя часть стала более агрессивной. Вдобавок к этому корму оснастили новыми фонарями, которые получили не только большую сложную внешность, но и стильный рисунок.
Интересно, что задние фонари Audi A6 4 поколения будто «разрезает» горизонтальная хромированная линия. Встроенный в крышку багажного отделения спойлер остался на своем месте, но из-за смягчения форм он не бросается уже так в глаза. Завершает внешнюю картину новые прямоугольные патрубки системы выхлопа (раньше стояли круглые).
Ходовая
Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.
На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).
Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.
Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.
Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.
Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель — за 15 000 рублей.
Audi А8 (1994 – настоящее время)
Автомобиль представительского класса, производится в Германии.
1 поколение (D2), 1994–2002 гг.
Это был первый автомобиль в мире с полностью алюминиевым кузовом, производившийся большой серией. Такое решение позволило снизить массу автомобиля, а следовательно и расход топлива. Также алюминиевый кузов практически не подвергался коррозии. Двигатель бензиновый и дизельный V6, V8 и W12 на 6.0 литров в 444 л. с. Не смотря на то что автомобили представительского класса обычно оснащались задним приводом, модель А8 была как полноприводной так и переднеприводной.
Ауди А8 1-го поколения
2 поколение (D3), 2002–2009 гг
Целью модернизации модели первого поколения было повышение комфорта в автомобиле при сохранении всех его преимуществ. Основным изменениям подвергся двигатель, и в результате эта модель стала первым автомобилем Ауди с характерной решеткой радиатора Singleframe. Кроме того появилось несколько новых опций: адаптивный круиз-контроль, автомобильный телефон, адаптивная пневмоподвеска, динамическая система освещения поворотов.
Ауди А8 2-го поколения
3 поколение (D4), 2010–2017 гг.
Дизайн этой модели почти не изменился, но размер увеличился на 10 см, а передняя ось сместилась на 15 см. Модернизация позволила значительно увеличить безопасность и повысить комфорт. Автомобиль обзавелся системой ночного видения, адаптивной системой управления светом фар, распознавателем ограничений скорости, широкополосным доступом в интернет, системой автоматического экстренного торможения, 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic, усовершенствованным круиз-контролем, динамическим рулевым управление и еще множеством дополнительных функции.
Ауди А8 3-го поколения
4 поколение, 2020 г. – настоящее время
Модель 4-го поколения Audi A8 D5 – седан класса люкс был представлена в 2020 году. Модернизация коснулась ряда систем, оборудования и функции автопилота.
Обзор Ауди А8 последнего поколения
Продолжение обзора на остальные модели Ауди читайте на нашем сайте.
Сравнение Audi A1 с конкурентами
Также нельзя не поговорить о конкурентах 1 серии Ауди. Хетчбэк в Европе крайне популярен, но одной этой моделью рынок не ограничен. В том же ценовом диапазоне в аналогичном кузове можно посмотреть на:
- , который оценивается в 1.4 млн. руб. В оснащении 1.4 л. TSI мощностью 125 л.с., DSG-трансмиссией и передним приводом (есть полноприводные и спортивные комплектации);
- за 1.49 млн. руб. Под капотом бензиновый атмосферник на 120 сил и 6-ступенчатая механика (кожаный салон и электронный ручник уже в базе);
- за 1.52 млн. руб. Тут изначально задний привод и многорычажная подвеска спереди и сзади. Также баварцы сразу предлагают адаптивный круиз.
Таким образом, если говорить о российском рынке, сейчас самым выгодным предложением в своей ценовой категории выступает именно 1-серия BMW.
Резюмируя, Аudi 1-ой «серии» — это добротный хэтч, которому досталась привлекательная спортивная внешность, неплохой уровень оснащения и оптимальный ценник (минусы в сравнении с конкурентами минимизируются ценой). Возможно, сегодня новый Спортбэк пришелся бы россиянам по вкусу, но не судьба.
Новый Audi A1 Sportback 2019 — тема данного видео:
Этот видеоролик покажет, как прошел краш-тест Ауди А1 2010 года:
Тест-драйв Ауди А1 2015 года выпуска показан в данном видеосюжете:
Тест-драйв Audi A1 1.8 TFSI представлен в этом видео:
В этом видеоролике представлен женский взгляд на Audi A1:
История модели и общая информация
Автомобиль Audi A6 C7 в Европе после выпуска получил два мощных бензиновых силовых агрегата. Оба двигателя V6 объёмом 2,8 (FSI) и 3 (FSI) литра. Трехлитровый двигатель на рынке ЕС предлагался в связке с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением, а также пневматической подвеской. На американском рынке Audi A6 C7 оснастили 3-литровым V6, который взяли с предыдущего поколения автомобиля. Он работал в связке с 8-ступенчатой КПП. Базовым вариантом на рынке США стала переднеприводная модель Audi A6 TFSI FrontTrak с 2-литровым TFSI и коробкой Multitronic. Двигатель был аналогичен тому, что устанавливался на моделях Q5 и A4.
Цена и комплектации
Комплектации Ауди А1 также были пересмотрены. А точнее их сократили с пяти до трех. Генерации 2012-2016 годов предлагалась с обширным набором, буквально по 5 версий для каждого двигателя. Самыми ключевыми стали:
Комплектация | Двигатель | КПП | Цена |
Base | 1.4 л., 125 л.с., бензин | 6МКПП | 1 075 000 руб. |
Design | 1.4 л., 125 л.с., бензин | 6МКПП | 1 175 000 руб. |
Attraction | 1.4 л., 125 л.с., бензин, | 7S-tronic | 1 305 000 руб. |
Ambition | 1.4 л., 150 л.с., бензин, | 7S-tronic | 1 561 000 руб. |
Sport | 1.8 л., 192 л.с., бензин | 7S-tronic | 1 650 000 руб. |
Самым дорогим вариантом Ауди А1 1 поклонения была версия Ambition с 1.8 л мотором на 192 л.с. и роботизированной коробкой, которую оценили в 1 820 000 руб. (по старому курсу).
У Спортбэка версии Design и Sport пропали. Европейские покупатели могут выбирать между Base, Attraction и Ambition. Стартовая цена хэтчбека в Германии — 17 000 евро (1 360 000 руб.), максимальная комплектация оценивается в 21 000 евро (1 680 000 руб.).
Новый Audi A1 в желтом цвете (фото)
Обзор
Внешний вид
С точки зрения дизайна Ауди А6 С4 достаточно привлекательно. Глаз радует кузов с лаконичными линиями, а также гармоничными пропорциями, головная оптика освещения продолговатой формы, решетка радиатора (представляет с капотом одно целое) с хромированной окантовкой и большой эмблемой марки, «легковесная» корма.
Дизайн не пал жертвой практичности, поэтому можно заметить, что клиренс высокий, а свесы кузова короткие − это позволит без опаски взбираться на высокие бордюры, ездить по проселочной дороге.
Салон
Качество материалов отделки достойное на фоне прямых конкурентов в лице BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Пластик на панелях мягкий и приятный на вид, присутствуют вставки из настоящего дерева, а кожа − мягкая. Приборная панель − аналоговая, с крупной оцифровкой и контрастным фоном.
Читается «инструментарий» прекрасно в при любых условиях, к тому же достаточно информативен. Центральная консоль несколько перегружена клавишами управления медиасистемой, блоком климатической установки, но привыкания это не требует и от дороги почти не отвлекает.
В целом, салон достаточно уютен, при этом эргономичен.
Кресло водителя обладает удобной конфигурацией и развитой боковой поддержкой − тело фиксируется четко. Более того, широкие диапазона регулировок позволят устроиться за рулем человек самой разной комплекции.
Задний диван отформован под двоих и третий пассажир здесь явно лишний. Места для коленей человек среднего роста будет достаточно, а вот рослый седок наверняка пожалуется не только на отсутствие пространства для ног, но и низкую крышу (седан).
Объем багажного отделения у четырехдверного седана равен 510 литрам, чего достаточно не все случаи жизни. А вот, багажник универсала скромнее, причем намного − всего 390 литров.
Ходовые качества
Самым популярным двигателем у потребителей оказался бензиновый атмосферный двигатель, рабочий объем которого равен 1.8 литра.
Мощностная отдача мотора составляет 125 лошадиных сил. Вкупе с установкой трудится пятиступенчатая механическая коробка либо четерехдиапазонная автоматическая коробка. Доступен и полный привод.
Мотор обладает уверенной тягой на низких оборотах и имеет внятный подхват на средних. Это дает возможность уверенно маневрировать в городском потоке и не чувствовать недостатка динамики на загородной дороге, совершая обгоны фур.
Механическая трансмиссия в полной мере реализовывает потенциал двигателя посредством оптимального передаточного соотношения и высокой четкости переключений, а вот «автомат» медлителен и спешки не любит, поэтому разгон с такой коробкой намного хуже.
Управляемость понятная, с акцентом на вальяжность. Руль тяжелый и информативный, но реакции на нем запоздалые. На прямой курсовая устойчивость высокая, а вот при прохождении виражей нужно быть готовым к большим кренам и раскачке. Длинноходная подвеска в меру энергоемкая.
Тест-драйв показывает, что мелкие и средние неровности автомобиль преодолевает играючи − тряска, вибрации практически отсутствуют. Выраженные дорожные дефекты создают раскачку.
Фото Audi A6 (C4):
Технические характеристики Ауди А 1
Модификации Ауди А1 способны удовлетворить даже самого капризного автолюбителя
В общем, про экономию достаточно. Ведь на этом преимущества нового двигателя не заканчиваются. Помимо этого, он обещает сделать езду более динамичной и драйвовой. Sportback с новым двигателем на 140 лошадок явно превосходит своего предшественника. Об этом кричат и технические характеристики Audi A1. Чего только стоит разгон до сотни за 8,1 секунду против 8,9. Результат, как говорится, на лицо.
Габариты автомобиля практически не изменены, не смотря на дополнительные двери. Машина прибавила в «росте» и ширине, но всего на 6 мм с каждой стороны. Смотришь в зеркало заднего вида и видишь мощный просторный салон, а берешься за руль и чувствуешь старую, легкую и отзывчивую трех-дверку.
Цепкость шасси на трех-дверной модели радовала любого водителя и очень не хотелось бы потерять это. Свершилось! Пяти-дверная модель все так же уверенно чувствует себя на извилистых дорогах, смело входя в повороты.
Порадует автолюбителей и техническая начинка новой модели. Предлагается встроенная в автомобиль точка доступа к беспроводному интернету с голосовым управлением. То есть, можно вести машину и, не отвлекаясь, произносить запросы, которые обрабатываются системой. Очень удобно и практично. Помимо этого, есть и акустическая система на 14 динамиков и телефон с bluetooth и прочими опциями. В общем, машина просто доверху нашпигована различными примочками и гаджетами.
Просторный салон Ауди А 1
Хотелось бы также обратить внимание на просторность новой модели. Если в трех-дверке высокий человек мог чувствовать себя не совсем комфортно, то теперь этот вопрос полностью решен
Салонное пространство явно расширилось и стало более уютным.
Существует такое мнение, что двери были добавлены совершенно не с целью угодить потребителю. Все это было сделано для того, чтобы привлечь большую аудиторию. Если раньше Audi A1 мог приобрести какой-нибудь метро-сексуал или стройная, молодая дама, то теперь автомобиль подходит и для семей, и для солидных людей. Таким образом, спрос на данную модель очень вырос. Об этом свидетельствуют отзывы — Audi A1 стала более популярной.
Багажник в данной версии Audi A1 довольно небольшой, хотя и соответствует правилам стиля подобного класса автомобилей. Он составляет всего 270 литров. Но можете быть уверенны, что этого хватит, чтобы загрузить пакеты с продуктами или средний набор для пикника. В крайнем случае, у Вас всегда будет возможность просто сложить задние кресла и получить уже солидные 920 литров.
Что касается такого параметра, как «спецификация под водителя», то можно сказать, что здесь компания поработала на славу. Каждый сможет выбрать цвет своего автомобиля из огромного ряда, вариант обшивки салона, техническую начинку и еще очень многое. То есть, каждый водитель сможет полностью подогнать автомобиль под себя.
Краткое описание
«Ауди А4» является одним из самых популярных автомобилей 2007 года. Ее опережает только «Фольксваген-Гольф», «Фольксваген-Пассат» и «БМВ» 3-й серии. У всех поколений «Ауди А4» дорожный просвет (клиренс) составляет 14 сантиметров. Для легкового автомобиля это в целом неплохой показатель.
За время производства данной модели было выпущено 6 поколений, а именно В5, В6, В7, В8, В8 «Фейслифт» и В9, выпускаемое с 2015 года по сегодняшний день. За 24 года было выпущено множество моделей данного автомобиля. Он выпускался в трех вариантах кузова: седан, универсал и кабриолет. Клиренс каждого варианта кузова составлял примерно 14 сантиметров.
Приводная схема
Автомобиль «Ауди С5» выпускался в полноприводном варианте Quattro, с межосевым дифференциалом системы Torsen, с равномерным распределением крутящего момента, 50 на 50 процентов, между передней и задней осями. В момент пробуксовки соотношение нагрузок менялось, в зависимости от ситуации. Torsen достаточно надежен и отличается стабильностью, в то время как многие аналогичные устройства на электронной основе часто дают сбои и не блокируют вовремя межосевой дифференциал.Однако для системы Torsen недопустимо наличие на автомашине разных по диаметру колес. Автомат работает в соответствии со своими параметрами, и любые конструктивные изменения, которые он «не может понять», приводят к поломке дифференциала.
Лучшие и худшие коробки передач
Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF серии 8HP. Лишь изредка подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко.
Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.
Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне — от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).
7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.
Типичные слабые места DL501 хорошо известны — мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).
Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.
Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.
Проблем с системой полного привода обычно не бывает.
Мнение пользователей
Отзывы владельцев Audi A6 C4 говорят о том, что немецкий автомобиль зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.
Просматривая фото и видео модели, можно отметить хорошее состояние лакокрасочного покрытия, отсутствие коррозии на кузове, а моторы выносливы и имеют продолжительный моторесурс.
Если возможностей силовых установок не хватает, то можно сделать тюнинг, повысив тем самым мощностную отдачу двигателя.
Параллельно с этим владельцы также улучшают прочие технические характеристики − повышают жесткость кузова путем установки распорок, устанавливают более производительную тормозную систему, а также меняют степень жесткости подвески, ее компоненты.
Отзывы подтверждают результативность таких доработок, но для каждодневной эксплуатации тюнингованный авто зачастую не подходит по причине малой практичности.
Предлагаемые двигатели
Базовая модификация рестайлинга 4 поколения А6 получила турбированный 190-сильный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, который работал в паре с 7-ступенчатым роботом или 6-ступенчатой механикой. Самым доступным дизельным двигателем был турбированный двухлитровый турбомотор, развивающий 252 лошадиных силы и работающий в паре с 7-ступенчатым роботом. Также можно было подобрать двухлитровый бензиновый турбомотор, который развивает 249 лошадиных сил. Топовая модификация получила бензиновый 3-литровый турбомотор, который имеет мощность в 333 лошадиных силы. С таким силовым агрегатом полноразмерный бизнес-седан разгонялся до сотни за 5,1 секунду. При этом расход топлива в зависимости от двигателя составлял 5-6 литров для дизеля и 6-8 литров для бензина.