Шумоизоляция и прочие ощущения
Само собой Audi A5 Sportback автомобиль премиальный и разумеется шумоизоляция в нём продумана. При всём при этом надо сказать, что моторный отсек изолирован не так хорошо, как салон в целом. Аэродинамических шумов здесь немного, но двигатель слышен. Но это и неплохо, потому что мотор здесь стоит мощный, машина-то спортивная, а потому водителя звук двигателя будет скорее радовать, чем огорчать, поскольку звук этот абсолютно не навязчив.
Ускорение автомобиля вы ощущаете всем телом. Нет необходимости заглядывать в паспортные данные, чтобы убедиться, как в стремительном разгоне, так и в убедительной максимальной скорости. Что до управляемости, то у Audi A5 Sportback с этим полный порядок, также, как и с информацией, поступающей к водителю от рулевого колеса.
Любопытно вот что, в поворотах машина вообще не кренится. То есть заходишь в поворот, ждешь, что машина обопрётся на наружное колесо, после чего появится небольшой крен и подвеска просядет. Но этого не происходит. Машина вкручивается в повороты как камень. При этом нельзя сказать, что из-за этого возникает какой-то дискомфорт. Наоборот, автомобиль находится под полным контролем водителя при движении как на разных скоростях, так и в поворотах.
Это отлично. Правда, тут возникает другой вопрос. Насколько эта подвеска эргономична и насколько она подойдёт для российских дорожных реалий? На неровных дорогах подвеска вроде бы эргономична, но, как известно, чудес не бывает. Audi A5 Sportback — это всё-таки спортивный автомобиль и подвеска здесь жестковата.
A5 Sportback – достойная машина, хотя по большому счету новое поколение — не революция, а всего лишь эволюция. Если опустить все поводы для критики, которые порождают дополнительные кнопочки, то машина получилась очень хорошей. Естественно, рассчитана она на клиента с увесистым кошельком. Базовая версия Audi A5 Sportback оценена в 2.355.000 руб. Если к этому добавить плату за дополнительные кнопочки, то получится 4.410.000 руб.
Видео обзор
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Комплектация Ауди А5 Спортбэк
Что еще может выбрать клиент? Клиент может выбрать цвет автомобиля, а цветовая палитра предлагаемая для Audi A5 Sportback огромна. Есть несколько базовых цветов, которые покупатель получает бесплатно. Например, белый и черный. Кроме этого есть опциональные металлики и перламутровые цвета. Так, за красный металлик придется доплатить 62 тыс. рублей. Если же этот цвет не нравится, то вы можете заказать себе перламутровый Daytona Gray, за который придется выложить 178 тыс. рублей. То есть деньги, за которые можно купить себе подержанную Lada Priora.
В числе дополнительных возможностей комплектации есть пакет контурного освещения салона. Суть его такова. Клиент может выбрать подсветку салона из трех десятков цветов. О практичности этой функции говорить не приходится. Скорее всего владелец автомобиля выставил себя один из цветов и будет ездить на нём постоянно, забыв про все остальные. Хотя найдутся и такие, для которых наличие данной функции станет поводом для хвастовства в кругу знакомых.
Впрочем, на этом световые возможности Audi A5 Sportback не исчерпываются. Если ещё очень эффектная функция — динамические указатели поворота, а также опция Audi Matrix LED – фары головного света, которые светят очень эффектно.
Сидим спереди
Салон A7 по сравнению с прежним стал на 21 мм длиннее. Спереди это почти незаметно. Посадка стала немного глубже. Мы с экспертом Audi Антоном Емельяновым сидели вольготно, как в звездолете из будущего. Сиденья – для меня привычно жесткие, я в них никогда не устаю.
Кокпит развернут к водителю. Подошел сюда и плоский главный монитор (10,1 дюйма) от Ауди А8. Тактильная и акустическая обратная связь тачскрина – актуальная для нового времени замена старым добрым кнопкам и шайбе крутилке. Отделочные материалы приятны на ощупь и на вид.
В таком салоне автомобиль становится ближе к водителю. Мой А7 можно настраивать на разные режимы движения, но он по сравнению с новой версией, что старенькая Нокия против Айфона. Айфон для меня сейчас, как заполнитель времени — есть минутка, истребляю ее с телефоном. Так и новая Ауди А7 — на стоянке все провоцирует потыкать в экран.
Список ассистентов достаточно длинный: до 39 помощников распределены по трем пакетам, предназначенным для парковки, города (ассистент проезда перекрестков) и «Tour» (ассистент экономичной езды, адаптивный ассистент, адаптивный темпомат, ассистент удержания на полосе).
Я, правда, имею одну слабость: всегда тороплюсь врубить «драйв».
Да, сейчас поедем, но прежде хочу вспомнить, как изводил продавцов Порше Панамера. Вот, смотрите, говорил я им, у меня в А7 двигатель и коробка передач, как у Панамеры, а сзади я могу посадить трех взрослых девиц, в Панамере их сядет сзади только две. Заканчивал всегда тем, что пока не готов переплачивать только за шильдик Порше, лишаясь сзади одной подружки.
Так вот, в новой версии Ауди А7 все мои три подружки могут легко разместиться на заднем сиденье, даже прибавив в весе.
Сзади стало заметно больше места, чем кажется, глядя на спадающую крышу. Даже для длинных ног остается еще место в коленях.
Багажник для меня привычный с высоко открывающейся пятой дверью. Она, кстати, даже в дождь не доставляет мне неудобств. Здесь вижу только достоинства — особенно, для длинномерных грузов.
Задняя спинка теперь разрезана на три части, у моего А7 узкий люк. Новая версия мне больше нравится, у нее и ниша слева появилась.
Насколько комфортно во втором ряду
Потенциальных покупателей модели Audi A5 Спортбэк конечно же интересует вопрос о том, каково положение пассажиров второго ряда. Есть ли у них место в ногах и над головой, если водительское кресло отрегулировано под водителя высокого роста? Надо признать, что сидится во втором ряду неплохо. В ногах место есть и над головой тоже.
Правда, диван немножко наклонена назад, поэтому приходится выбирать более расслабленную позицию. Если же есть сесть поглубже, то места над головой уже не остаётся, макушка упирается в потолок. Тем не менее, на этом диване спокойно можно перемещаться на дальние расстояния, если сзади сидят двое. Втроём ехать с комфортом на Ауди Спортбэк не получится по той причине, что на полу высокий горбик тоннеля — плата за то, что автомобиль полноприводный.
Здесь есть климат-контроль, воздуховоды, пепельница с прикуривателем и подогрев сидений. Причём, подогревать задние секции можно по отдельности, например, только левую часть заднего дивана, либо правую. Естественно, есть и подлокотник, который имеет выдвижные подстаканники и небольшую нишу для хранения каких-то вещей.
Audi A7 Sportback 2021
Спорить за покупателя на отечественном рынке спортивное купе из Ингольштадта будет со своими заклятыми соперниками: Mercedes-Benz E-klasse и BMW 6- series Gran Turismo. Далее представлена таблица, которая поможет сравнить модели и определиться с выбором.
Параметр сравненияAudo Q7 55TFSIBMW 6-series Gran TurismoMercedes-Benz E-klasse
Минимальная цена в рублях | 4 200 000 | 4 090 000 | 3 430 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 340 | 340 | 333 |
При оборотах в минуту | 5000-6400 | 5500-6500 | 5250-6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 500 | 450 | 480 |
Максимальная скорость в км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 5,3 | 5,3 | 5,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,8/10,6/7,2 | 6,5/11,1/8,2 | 6,3/10,8/7,9 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Тип двигателя | V-образный | Рядный | V-образный |
Рабочий объем в л. | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 65 | 68 | 66 |
Трансмиссия | |||
Привод | 4х4 | ||
Коробка передач | Автомат | ||
Число передач | 7 | 8 | 9 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 18 | 17 | 18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | спортбэк | спорткупе | седан |
Снаряженная масса в кг | 1885 | 1910 | 1820 |
Полный вес (кг) | 2420 | 2515 | 2460 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4969 | 5091 | 4923 |
Ширина (мм) | 1908 | 1902 | 1852 |
Высота (мм) | 1422 | 1538 | 1555 |
Колесная база (мм) | 2926 | 3070 | 2939 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 145 | 150 | 155 |
Салон | |||
Объем багажника | 535-1390 | 610 | 555 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 8 | 8 | 8 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | – | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | – | 21 000 руб. | + |
Сравнение Audi A1 с конкурентами
Также нельзя не поговорить о конкурентах 1 серии Ауди. Хетчбэк в Европе крайне популярен, но одной этой моделью рынок не ограничен. В том же ценовом диапазоне в аналогичном кузове можно посмотреть на:
- , который оценивается в 1.4 млн. руб. В оснащении 1.4 л. TSI мощностью 125 л.с., DSG-трансмиссией и передним приводом (есть полноприводные и спортивные комплектации);
- за 1.49 млн. руб. Под капотом бензиновый атмосферник на 120 сил и 6-ступенчатая механика (кожаный салон и электронный ручник уже в базе);
- за 1.52 млн. руб. Тут изначально задний привод и многорычажная подвеска спереди и сзади. Также баварцы сразу предлагают адаптивный круиз.
Таким образом, если говорить о российском рынке, сейчас самым выгодным предложением в своей ценовой категории выступает именно 1-серия BMW.
Резюмируя, Аudi 1-ой «серии» — это добротный хэтч, которому досталась привлекательная спортивная внешность, неплохой уровень оснащения и оптимальный ценник (минусы в сравнении с конкурентами минимизируются ценой). Возможно, сегодня новый Спортбэк пришелся бы россиянам по вкусу, но не судьба.
Новый Audi A1 Sportback 2019 — тема данного видео:
Этот видеоролик покажет, как прошел краш-тест Ауди А1 2010 года:
Тест-драйв Ауди А1 2015 года выпуска показан в данном видеосюжете:
Тест-драйв Audi A1 1.8 TFSI представлен в этом видео:
В этом видеоролике представлен женский взгляд на Audi A1:
Варианты оснащения и дизайна
Салон Ауди А1 — самая простая комплектация
К услугам желающих купить субкомпактную машину от автоконцерна Фольксваген имеются машины с различной комплектацией:
- Attraction – базовое оснащение, в котором предусмотрена динамическая подвеска, аудиосистема, стальные диски, регулировка сиденья водителя и электропривод, управляющий внешними зеркалами
- Ambition – версия с легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, климат-контролем, декоративными элементами из алюминия, противотуманными фарами и подвеской спортивного типа
- S line – модернизированный вариант с 17-дюймовыми дисками, S-line подвеской, интегрированной оптикой на светодиодах и оригинальной черной отделкой потолка в салоне
Пятидверный хэтчбек, рассчитанный на взыскательных автомобилистов
Новый Ауди А1 Спортбэк — цвет синий
После года продаж базовой версии, производитель презентовал публике Audi A1 sportback – пятидверку с немного увеличенной шириной, высотой и массой.
Помимо этого, модель сохранила от своего предшественника вместительный багажник, а вот салон Ауди А1 спортбэк значительно просторнее, чем в трехдверном хэтчбеке.
Если точнее, то потолок подняли на 5 сантиметров, а внизу добавили один сантиметр. При желании покупателя, комплектация машины может быть изменена, например, предусмотрена замена двух стандартных сидений сзади на диван, рассчитанный на три места.
Мы, кстати, уже давно едем
Мой Ауди А7 прошел, как уже говорил, чуть больше 70 тыс. км. На 50 тыс. км заменил два задних баллона пневмоподвески. В НАМИ эти баллоны исследовали и сделали заключение, что виновата московская химия, нарушившая герметичность этих чувствительных к ней деталей. Теперь жду падения спереди, но даже в этом случае не отказался бы от «пневмы». Она дает возможность поднять авто на плохой дороге, куда меня иногда заносит, но главное, получаешь кайф от езды на спортбеке. В два прыжка он разгоняется и дальше просто летит над дорогой.
В новой Ауди А7 можно выбрать из четырех подвесок: всегда на борту традиционная подвеска на стальных пружинах (с ней А7 на фото), опционально есть спортивная подвеска (ниже на 10 мм), подвеска с электронно-регулируемыми амортизаторами и пневмоподвеска «air suspension» со стабилизацией дорожного просвета.
Тест Ауди А7 по шершавому льду карельских озер проходил на авто с традиционной подвеской на стальных пружинах. И скажу я вам, мы носились по ледяным ухабам с немалой скоростью, я сидел и спереди, глубоко внизу в водительском кресле, и сзади — уверяю, в салоне такого авто ездокам будет комфортно. Тишина — это отдельная заслуга кузова, но и подвеска молодец, очень щадящая даже на заметных неровностях.
Мой Ауди А7, если не считать потерю двух баллонов «пневмы», по подвеске проблем не доставляет.
Серийно на борту прогрессивное рулевое управление, которое становится острее или более вялым в зависимости от интенсивности руления.
Для более легкого управления при одновременно улучшенной стабильности при движении прямо в листе опций есть «Dynamik-Allradlenkung» (динамическое подруливание всех колес). На малой скорости задние колеса поворачиваются в противоположном передним направлении до 5 градусов, что уменьшает радиус разворота на 1,1 метра. С 60 км/ч задние колеса поворачиваются синхронно с передними, что улучшает стабильность.
Ауди А7 2021: салон
Значительно изменился и салон спортбэка. В первую очередь узнать новую модель можно по трехспицевому рулевому колесу, занявшему место старого, четырехспицевого руля. Приборная панель поменяла очертания, а в богатых комплектациях водитель будет получать информацию с жидкокристаллического дисплея Audi Cockpit, диагональю 12,3, дюйма.
Значительно переработана эргономика – вместо старой мультимедийной системы, «ютившейся» на верхней части панели, появилось целых два экрана, интегрированных в центральную консоль. Они будут обеспечивать воспроизведение картинки навигатора, камеры кругового обзора, а также выполнять ряд второстепенных задач.
сиденья
навигация
audi
Сам интерьер выполнен в традициях Hu-Tech, где вставки из черного лака и алюминия могут соседствовать с натуральным деревом и кожей высочайшего качества. Места в салоне достаточно, чтобы вместить пятерых человек, а за счет грамотной компоновки, на заднем ряду вполне комфортно. Неудобство из-за покатой крыши будет испытывать только очень высокорослый пассажир.
Цена и комплектации
Комплектации Ауди А1 также были пересмотрены. А точнее их сократили с пяти до трех. Генерации 2012-2016 годов предлагалась с обширным набором, буквально по 5 версий для каждого двигателя. Самыми ключевыми стали:
Комплектация | Двигатель | КПП | Цена |
Base | 1.4 л., 125 л.с., бензин | 6МКПП | 1 075 000 руб. |
Design | 1.4 л., 125 л.с., бензин | 6МКПП | 1 175 000 руб. |
Attraction | 1.4 л., 125 л.с., бензин, | 7S-tronic | 1 305 000 руб. |
Ambition | 1.4 л., 150 л.с., бензин, | 7S-tronic | 1 561 000 руб. |
Sport | 1.8 л., 192 л.с., бензин | 7S-tronic | 1 650 000 руб. |
Самым дорогим вариантом Ауди А1 1 поклонения была версия Ambition с 1.8 л мотором на 192 л.с. и роботизированной коробкой, которую оценили в 1 820 000 руб. (по старому курсу).
У Спортбэка версии Design и Sport пропали. Европейские покупатели могут выбирать между Base, Attraction и Ambition. Стартовая цена хэтчбека в Германии — 17 000 евро (1 360 000 руб.), максимальная комплектация оценивается в 21 000 евро (1 680 000 руб.).
Новый Audi A1 в желтом цвете (фото)
Оформление кузова и габариты
Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.
Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:
- длина – 4 969 мм;
- ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
- высота – 1 422 мм;
- расстояние между осями – 2 926 мм.
Audi A1 Sportback комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
A1 Sportback
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Attraction | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.6 | 4.2 | 5.1 | 1 240 000 | |
Attraction | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 4.2 | 4.9 | 1 305 000 | |
Base | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.6 | 4.2 | 5.1 | 1 376 000 | |
Ambition | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.6 | 4.2 | 5.1 | 1 376 000 | |
Attraction | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 7.9 сек. | 215 км/ч. | 5.8 | 4.1 | 4.7 | 1 425 000 | |
Base | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 4.2 | 4.9 | 1 441 000 | |
Ambition | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 4.2 | 4.9 | 1 441 000 | |
Ambition | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 7.9 сек. | 215 км/ч. | 5.8 | 4.1 | 4.7 | 1 561 000 | |
Base | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 7.9 сек. | 215 км/ч. | 5.8 | 4.1 | 4.7 | 1 561 000 | |
Ambition | бензин 1.8 л. | 192 л.с. | AMT | Передний | 6.9 сек. | 234 км/ч. | 7.1 | 4.7 | 5.6 | 1 820 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi
Сравнение первого и второго поколения
Разница между двумя поколениями впечатляющая. Если по внешнему виду родственная связь еще читается, то в плане техники и интерьера — это два разных автомобиля. Но обо всем по порядку.
Начнем с технических характеристик Ауди А1. Новое поколение переехало на новую для себя платформу MQB-A0 (предшественник базировался на PQ25). Впрочем, кроме увеличения колесной базы на 94 мм, на ходовой части это никак не сказалось:
- подвеска по-прежнему представлена парой из МакФерсонов спереди и торсионной балки сзади;
- тормоза дисковые стальные (спереди с вентиляцией);
- электроусилитель руля;
- привод только на передние колеса;
- 6МКПП или 7S-tronic.
Опционально производитель предлагает адаптивные амортизаторы, усиленные тормоза и рулевую рейку с функцией изменения передаточного числа.
Audi A1 TFSI S line (8X) ‘2010–14
Моторы
По поводу силовых агрегатов: Audi A1 комплектуется TFSI-моторами (турбированные бензиновые двигатели с прямым впрыском), но дизельная гамма также присутствовала, но только в прошлом поколении. Новое только на бензине.
Моторы | 1 поколение | 2 поколение |
1.0 TFSI 95 л.с. | ✓ | ✓ |
1.0 TFSI 116 л.с. | ✓ | ✓ |
1.4 TFSI 125-150 л.с. | ✓ | ✕ |
1.5 TFSI 150 л.с. | ✕ | ✓ |
2.0 TFSI 200 л.с. | ✕ | ✓ |
1.4 TDI 90 л.с. | ✓ | ✕ |
1.4 TDI 116 л.с. | ✓ | ✕ |
1.8 TFSI 192 л.с. | ✓ | ✕ |
Мотор TFSI на Audi A1
Кузов
Что касается кузова, то тут дизайнерскому бюро стоит отдать должное. Новый хэтч — один из самых привлекательных в своем классе. Если предшественник смотрелся, как типичная малолитражка, то Audi A1 2 поколения снисходительных взглядов не ловит.
Отличий масса:
- увеличенная на 94 мм колесная база;
- другой скат крыши;
- максимальный радиус колес увеличен до 17”;
- новая форма и наполнение радиаторной решетки;
- обвес теперь щеголяет спортивной архитектурой (есть пакет R-line);
- новая оптика спереди и сзади (теперь светодиодная, а не галогеновая);
- другие насадки выхлопа (теперь одна сдвоенная насадка, вместо двух);
- новые варианты эмали.
Что интересно, по ширине хэтчбек больше не стал, но массивные колесные арки и широкие диффузоры обвеса создают такую иллюзию.
Красный хэтчбек Ауди А1 прошлого поколения
Габариты
Габариты Ауди А 1:
Кузов | 1 поколение (4-дверка) | 2 поколение |
Длина | 3973 | 4029 |
Ширина | 1746 | 1740 |
Высота | 1422 | 1409 |
Колесная база | 2469 | 2563 |
Клиренс | 125 | 140 |
Габариты хэтчбека Audi A1 5-дв.
Другие параметры
С переходом в новое поколение салон Ауди А1 ожидаемо получил новую торпеду, более премиальные материалы отделки, больший упор на спортивную составляющую и, конечно же, современный мультимедийный комплекс.
Предшественник мог порадовать:
- спортивным мультирулем;
- 4” дисплеем бортового компьютера;
- 5” тачскрином мультимедиа.
Что для 2010-2012 годов было более чем прилично. При выпуске второго поколения, Ингольштадт пошел на удорожание (база поправилась на 3 000 евро), что позволило меньше экономить. Так, Audi A1 Sportback получил:
- сложносоставную архитектуру торпеды с ориентацией на водителя;
- виртуальную приборную панель с экраном на 8” и продвинутый мультимедийный комплекс с 10.1” тасчрином и навигацией;
- карбоновые накладки и керамику на центральном тоннеле и торпеде;
- спортивные кресла с массивной боковой поддержкой.
Также стоит отметить внедорожный хэтчбек Ауди А1 с приставкой Citycarver, которому отрядили контурную подсветку, музыку на 560 Вт, а в качестве материалов отделки заявлена кожа Алькантара.
Стильный Ауди А1 Citycarver
Габариты
Вопреки всеобщей тенденции по увеличению, новая модель образца 2020-го года немного уменьшилась в размере (см. фото). Однако это не связано с уменьшением полезного пространства в салоне или меньшим размером багажного отделения. Все это – результат исключительно «косметический» просто новый обвес «отнял» у авто 5 мм длины и 3 мм ширины.
Габаритные размеры (мм)
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4969 | 1908 | 1422 | 145 | 2926 | 535-1390 | 65 |
Произошли обновления и в технической части. Внимания заслуживает новый трехлитровый дизель, мощность которого была увеличена с 245-ти до 286-ти лошадиных сил, а крутящий момент преодолел планку 500 нм. Благодаря таким характеристикам авто, оснащенное фирменным приводом Quattro и 7-ми ступенчатым автоматом, достигнет скорости 100 км/ч за 5,7 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 5,8 литров на 100 м пробега.
Преимущества и недостатки
Принимая во внимание характеристики Audi A1, можно поговорить о плюсах и минусах данного авто. Начнем с негатива:
- несмотря на спортивную внешность, внушительных динамических характеристик он не предоставляет;
- пытаясь соответствовать бюджетной категории, на салон и технику приходится много компромиссов. Например, полузависимая подвеска, отсутствие полноприводных комплектаций и адаптивного круиз-контроля, скудная отделка и набор пассивных систем безопасности;
- небольшой объем багажного отделения;
- Ауди А1 в кузове седан не производится;
- не продается в России.
Но и положительных сторон достаточно. Характеристики Ауди А1 позволяют ей комфортно себя чувствовать в городском потоке, а немецкая техника свободно обеспечит 150 000 км пробега без капремонта.
Плюс спортивная внешность радует глаз, а удлиненная колесная база позволила предоставить достаточный комфорт пассажирам сзади. Также не будем забывать, что по результатам краш-тестов от Euro NCAP хэтч оказался одним из самых безопасных в своем классе.
Ауди А1 2019 года (вид сзади и сбоку)
У Audi A5 Sportback обзор в норме
На месте водителя здесь всё по-немецки выверено и в соответствии со статусом бренда богато. Водительское кресло, конечно же, имеет достаточный набор регулировок и все органы управления подобными с умом. Для того, чтобы приготовиться к движению и настроить всё под себя нужны считанные секунды. Обзор у Audi A5 Sportback позволяет водителю хорошо контролировать окружающую обстановку.
Куда больше времени уйдёт на то, чтобы полюбоваться техническими и дизайнерскими решениями, прощупать все поверхности, кнопки и крутилки. Создатели Ауди А5 Спортбэк 2017 на дорогие и приятные на ощупь материалы не поскупились.
Итоги обзора
Завершая анализ серии автомобилей Audi A1, хотелось бы отметить, что по соотношению практичных свойств, эстетичности и производительности, они не уступают более дорогостоящим конкурентом.
С другой стороны, идеальными их назвать тоже не получается, как минимум из-за недостаточного дорожного просвета. Определенно, этот хэтчбек достоин быть в ассортиментном ряде Audi, поскольку отлично подходит тем, кто хочет иметь в своем распоряжении комфортабельный компактный автомобиль с индивидуально подобранной комплектацией.
Технические характеристики и расход топлива Ауди А1
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
5 | 4.6 л. | трасса | 6.9 л. | город | 1.4 TFSI MT Ambition |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Январь 20, 2015