Хайма 7 фото, обзор, технические характеристики, видео

Провоз лыжного снаряжения в s7: правила и стоимость

Технические характеристики Haima S7 2017-2018

В основе китайского паркетника довольно простая переднеприводная платформа, но с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Тормоза дисковые всех колес, усилитель руля электрический. Китайский псевдо-кроссовер оснащается двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами. Атмосферный 2,0-литровый (150 лс 180 Нм) в паре с 5 МКПП (5 АКПП) обеспечивает максимальную скорость в 165 кмч и довольствуется в среднем 8,1 (8,8) литрами топлива. Турбированный 1,8-литровый (188 лс 230 Нм) работает исключительно в паре с 6 АКПП. Максимальная скорость паркетника с турбо мотором и 6-ступенчатым автоматом 180 кмч, расход топлива около 8,5 литров.

Хайма С7 — цены и комплектация. Обзор Haima S7 с техническими характеристиками и фотографиями.

В апреле 2013 года на автомобильной выставке в Шанхае китайский автопроизводитель Haima Automobile выставил на обозрение публике новый компактный кроссовер Haima S7, представляющий собой модернизированный вариант Haima 7.

В 2015 году автомобиль пережил плановое обновление, которое освежило внешность (главным образом это касается оформления передней части) и интерьер слегка, а также добавило в силовую палитру новый турбодвигатель. Но если в Поднебесной паркетник реализуется с момента официального дебюта, то до России доберется лишь в середине 2016 года.

Внешне Haima S7 выглядит привлекательно и современно, благодаря чему точно не затеряется на фоне более именитых «одноклассников». Автомобиль выставляет напоказ солидные очертания кузова с современной светотехникой, дополненной светодиодными секциями, рельефными бамперами и мускулистыми обводами колесных арок, вмещающих 16-дюймовые легкосплавные «катки».

Габаритная длина китайского кроссовера составляет 4530 мм, из которых 2619 мм отведено на расстояние между передней и задней осями. Ширина «Хаймы С7» не превышает 1830 мм, а ее высота насчитывает 1730 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1510 до 1545 кг, а его минимальный дорожный просвет укладывается в 180 мм.

Оформление интерьера Haima S7 отвечает веяниям современной моды – рельефная многофункциональная «баранка» с четырехспицевым дизайном и стильный инструментарий с аналоговыми циферблатами и небольшим монохромным дисплеем. По центру передней панели обосновалась изящная консоль с крупным монитором информационно-развлекательной установки, а также кнопки и «шайбы», ведающие аудиосистемой и климатическим комплексом.

Салонное убранство китайского кроссовера рассчитано на пятерых взрослых человек – запаса пространства достаточно и на первом, и на втором рядах сидений. Передние кресла наделены удобным профилем со скромными валиками боковой поддержки и большим набором регулировок, а «галерка» – правильной конфигурацией и плотным наполнителем.

В багажный отсек Haima S7 вмещается до 400 литров поклажи, и это с учетом не полноразмерного запасного колеса в «подполье». Задний диван трансформируется в ровную погрузочную площадку двумя частями, предоставляя пространство для транспортировки предметов длиной до 1530 мм.

Технические характеристики. Силовая гамма «Хаймы С7» объединяет два четырехцилиндровых бензиновых агрегата с прямым впрыском горючего и 16-клапанной компоновкой ГРМ:

  • Базовый вариант – 2.0-литровый «атмосферник», производящий 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 180 Нм вращающей тяги при 4500 об/минуту. В сочетании с ним трудятся 5-скоростные «механика» или «автомат», а также переднеприводная трансмиссия, что обеспечивает автомобилю средний расход топлива на уровне 8.1-8.8 литров на каждые «смешанные» 100 км пути.
  • «Старшие» модификации кроссовера комплектуются турбодвигателем объемом 1.8 литра, отдача которого насчитывает 188 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1800 до 4500 об/минуту. Ему в пару полагается «автомат» о шести диапазонах, доставляющий потенциал на переднюю ось (полный привод не ставится даже за доплату). «По паспорту» такой машине достаточно 8.4 литра бензина в комбинированном цикле.

Основой для Haima S7 служит «тележка» Ford CD2 с размещенным поперечно мотором и независимой архитектурой подвески на обеих осях (на передней монтированы стандартные стойки МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция). Рулевое управление представлено механизмом реечного типа с электрическим усилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми устройствами спереди и дисковыми сзади. В «базе» автомобиль оборудован системами ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. На российском рынке продажи Хайма С7 должны стартовать в середине 2016 года, в Поднебесной же кроссовер уже хорошо известен покупателям – там цены на него варьируются от 89 900 до 144 800 юаней (по текущему курсу

893 000 – 1 440 000 рублей). В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет» подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, BAS, аудиосистемой с четырьмя динамиками, кондиционером, маршрутным компьютером и регулируемой по высоте рулевой колонкой.

Обзор Haima S7 2017-2018 — технические характеристики и фото

Обзор нового Haima S7 2017-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Haima S7 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Пережив небольшой плановый рестайлинг, китайский кроссовер Haima S7 2017-2018 вернулся на автомобильный рынок. Сравнивая моделью до рейстайлинга, отличия существенные и только в лучшую сторону. Новый Haima S7 2018 обзавелся более современным и стильным дизайном кузова, салон кроссовера получил улучшенные материалы обшивки.

Обновленный кроссовер Haima S7 впервые был представлен в 2017-ом году на автошоу в Пекине. Почти сразу же стартовали продажи новинки в Поднебесной, а вот до территории России автомобиль добрался только в 2018-ом году, хотя изначально планировали в конце 2017-го года. Множество деталей оригинальные, чем и отличается от других китайских кроссоверов, которые в полном смысле слова «стянуты» с оригинальных брендовых моделей.

Интерьер «Хайма-7»

Отзывы владельцев данного автомобиля говорят о том, что салон достаточно просторен как для водителя, так и для пассажиров. Но роскошным (или хотя бы солидным) интерьер назвать трудно, поскольку для оформления салона производители использовали дешевый пластик, хоть и провели работы аккуратно и качественно — какие-то явные дефекты или зазубрины найти трудно.

Панель с мультимедийным дисплеем расположена в удобном месте, все кнопки и приборы интуитивно понятны и удобно расположены, в передней части торпеды присутствует вместительный бардачок. В целях безопасности место водителя и переднего пассажира оснащено встроенными подушками. Для водителя будет особенно приятным наличие восьми положений для регулировки кресла. Задние кресла тоже регулируются по углу наклона спинки, но пассажирам второго ряда все же повезло меньше. В связи с тем что дверной проем небольшой, а колесная арка довольно сильно выпирает в салон, сидеть на заднем сидении, особенно если предстоит дальняя дорога, не очень-то удобно.

Интерьер кроссовера Haima S7 2017-2018

Салон обновленного кроссовера Haima S7 2017-2018 получил не меньше современных линий и технологий. В частности дизайнеры добавили новые материалы для обшивки интерьера, а так же установили более современные технологии в виде мультимедийки, сенсорной панели климат-контроля и других деталей.

Передняя панель кроссовера Haima S7 2017 больше напоминает большой внедорожник с множеством систем управления. Центральная часть зависит от комплектации, по стандарту здесь установлен 8″ сенсорный дисплей мультимедийки, немного ниже кнопочная панель управления климат-контролем. Если же брать центральную часть максимальной комплектации Haima S7, то владельца порадует 12″ сенсорный дисплей, в таком случае управлять климатом можно с дисплея, а кнопочная панель, по сути, отсутствует. По сторонам дисплей украшен двумя воздуховодами и черной глянцевой накладкой.

В любом из вариантов дисплеев, основой для мультимедийки послужила операционная система Android Auto. Водитель и пассажиры могут синхронизировать смартфон, показав на основной дисплей приложения, контакты и прочую информацию. Так же система позволяет вести управление мобильной связью, совершать звонки, набирать смс или вести голосовое управление. Так же система позволяет удаленно получить доступ до камер по периметру кроссовера, запросить информацию о состоянии уровня топлива и температуры двигателя, а так же включить климат-контроль (только топ комплектация).

Сиденья обновленного Haima S7 2017-2018 стали на порядок современней. Передние сиденья получили высокую спинку с массивной боковой поддержкой, подголовники с возможностью регулировки угла наклона и удобную посадку. Отрегулировать водительское и пассажирское сиденье можно в 6-ти и 4-ох направлениях соответственно с помощью электропривода, для рынка Поднебесной сиденья в базе доступны только с механической регулировкой.

Второй ряд сидений Haima S7 2017-2018 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, с тремя отдельными подголовниками. Пропорция складывания второго ряда 60/40, так же пассажиры второго ряда могут раздельно отрегулировать спинку по наклону. В случае необходимости сложить сиденья, получится ровная поверхность. Зачастую в китайских автомобилях места для пассажиров места мало, здесь же сможет расположиться среднестатистический европеец. В качестве материала для обшивки сидений Haima S7 2017-2018 дизайнеры использовали ткань, искусственную кожу и натуральную кожу (последний только в качестве опции за отдельную плату).

По расцветке интерьер Haima S7 2017-2018 доступен как в однотонном варианте, так и комбинации нескольких оттенков:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. бежевый;
  4. бордовый;
  5. черно-коричневый;
  6. черно-бордовый.

Дополнительно покупателю Haima S7 предлагают выбрать декоративные вставки по периметру салона, в частности на передней панели, дверных накладках и центральному тоннелю.

Одна деталь салона, которая, все же выдает китайское происхождение Haima S7 2017-2018 это водительское место, точней панель приборов. По сторонам расположили круглый спидометр и тахометр, центральную часть отвели под монохромный дисплей бортового компьютера. Сравнивая основную часть салона, центральный дисплей мультимедийки, на водительском месте производитель все же немного сэкономил.

Рулевое колесо нового кроссовера Haima S7 2017, начиная с базовой комплектации, обшито кожей. Верхняя часть обзавелась небольшими выступами для лучшей хватки. Всего ж руль рассчитан на три спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, нижняя спица больше декоративная. Еще один плюс это регулировка руля, начиная с базовой комплектации Haima S7 2017-2018, инженеры установили электропривод с возможностью регулировки по высоте и по глубине.

Об интерьере обновленного кроссовера Haima S7 2017-2018 можно сделать положительный вывод. В сравнении с дорестайлинговой версией ей существенный прогресс, к тому же внедрение современных технологий только улучшило общий стиль салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: