Модификации Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo Giulia 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
6.6 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1995 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
200/5000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
330/1750 |
Расход комби, л на 100 км |
5.9 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 8 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.0 AT Q4 280 hp
Максимальная скорость, км/ч
|
240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
5.2 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1995 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
280/5250 |
Момент, Н·м / оборотах
|
400/2250 |
Расход комби, л на 100 км |
6.4 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 8 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч
|
220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.2 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
2143 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
450/1750 |
Расход комби, л на 100 км |
4.2 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 8 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 180 hp
Максимальная скорость, км/ч
|
230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
7.0 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
2143 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
180/3750 |
Момент, Н·м / оборотах
|
450/1750 |
Расход комби, л на 100 км |
3.8 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 8 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT Q4 210 hp
Максимальная скорость, км/ч
|
235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
6.8 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
2143 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
210/3750 |
Момент, Н·м / оборотах
|
470/1750 |
Расход комби, л на 100 км |
4.7 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 8 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT
Максимальная скорость, км/ч
|
210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.0 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
2143 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
380/1500 |
Расход комби, л на 100 км |
4.2 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч
|
220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.4 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
2143 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
150/4250 |
Момент, Н·м / оборотах
|
400/1500 |
Расход комби, л на 100 км |
4.2 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
307 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
3.9 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
2891 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
510/6500 |
Момент, Н·м / оборотах
|
600/2500 |
Расход комби, л на 100 км |
8.2 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 8 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia — обзор автомобиля
Alfa Romeo Giulia / Альфа Ромео Джулиа
Новый флагман модельного ряда Alfa Romeo, представляющий компанию в D-классе, призван сменить отправившийся на покой в 2011 году седан 159-серии. «Giulia» — столь женственное имя итальянцы подобрали этому автомобилю не зря. Построенная на заднеприводной платформе, Alfa Romeo Giulia отличается впечатляюще выразительным дизайном со смелыми линиями и мускулистыми пропорциями. Как отмечают в компании, дизайнеры Alfa Romeo стремились к точке конвергенции между оригинальными стилевыми решениями и итальянской страстью. «Giulia» — именно тот случай, когда под выдающимися внешними данными скрываются современные высокотехнологичные компоненты и материалы, являющиеся трудовым итогом 105-летнего опыта итальянских инженеров. К слову, при разработке «Джулии» также использован «экспириенс» специалистов Ferrari (в частности, от Феррари здесь топовый наддувный мотор V6, который доступен в самом «разогретом» исполнении Quadrifoglio).
В конструкции многих агрегатов Alfa Romeo Giulia инженеры широко применили легкие композитные и алюминиевые сплавы
Особое внимание уделено конструкции подвески (которая для этого автомобиля разрабатывалась с нуля) и рулевого управления. Последнее, как отмечают в компании, является самым чувствительным и острым в классе, чего удалось достигнуть с помощью тщательно сбалансированных настроек и продвинутой геометрии шасси
Заслуга отточенной управляемости здесь также благодаря идеально спланированной развесовке 50 на 50 (результат смещения двигателя в рамки колесной базы). Линейка двигателей Alfa Romeo Giulia состоит из турбонадувных рядных четверок (бензиновые на 200 и 280 сил, дизельные на 136, 150 и 180 сил), а также флагманского мотора V6 с отдачей мощности в 510 сил. Версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio проходит круг на Нюрбургринге всего за 7:39 — это примерно на том же уровне, что суперкары Lexus LFA, Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 Turbo.