Модификации Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo Giulia 2.0 AT
| Максимальная скорость, км/ч | 230 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
| Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 1995 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 200/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 330/1750 |
| Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.0 AT Q4 280 hp
| Максимальная скорость, км/ч | 240 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
| Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 1995 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 280/5250 |
| Момент, Н·м / оборотах | 400/2250 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 150 hp
| Максимальная скорость, км/ч | 220 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2143 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 450/1750 |
| Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 180 hp
| Максимальная скорость, км/ч | 230 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2143 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 180/3750 |
| Момент, Н·м / оборотах | 450/1750 |
| Расход комби, л на 100 км | 3.8 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT Q4 210 hp
| Максимальная скорость, км/ч | 235 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2143 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 210/3750 |
| Момент, Н·м / оборотах | 470/1750 |
| Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT
| Максимальная скорость, км/ч | 210 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2143 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 380/1500 |
| Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
| Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT 150 hp
| Максимальная скорость, км/ч | 220 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2143 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 150/4250 |
| Момент, Н·м / оборотах | 400/1500 |
| Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
| Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 AT
| Максимальная скорость, км/ч | 307 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
| Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2891 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 510/6500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 600/2500 |
| Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia — обзор автомобиля
Alfa Romeo Giulia / Альфа Ромео Джулиа
Новый флагман модельного ряда Alfa Romeo, представляющий компанию в D-классе, призван сменить отправившийся на покой в 2011 году седан 159-серии. «Giulia» — столь женственное имя итальянцы подобрали этому автомобилю не зря. Построенная на заднеприводной платформе, Alfa Romeo Giulia отличается впечатляюще выразительным дизайном со смелыми линиями и мускулистыми пропорциями. Как отмечают в компании, дизайнеры Alfa Romeo стремились к точке конвергенции между оригинальными стилевыми решениями и итальянской страстью. «Giulia» — именно тот случай, когда под выдающимися внешними данными скрываются современные высокотехнологичные компоненты и материалы, являющиеся трудовым итогом 105-летнего опыта итальянских инженеров. К слову, при разработке «Джулии» также использован «экспириенс» специалистов Ferrari (в частности, от Феррари здесь топовый наддувный мотор V6, который доступен в самом «разогретом» исполнении Quadrifoglio).
В конструкции многих агрегатов Alfa Romeo Giulia инженеры широко применили легкие композитные и алюминиевые сплавы
Особое внимание уделено конструкции подвески (которая для этого автомобиля разрабатывалась с нуля) и рулевого управления. Последнее, как отмечают в компании, является самым чувствительным и острым в классе, чего удалось достигнуть с помощью тщательно сбалансированных настроек и продвинутой геометрии шасси
Заслуга отточенной управляемости здесь также благодаря идеально спланированной развесовке 50 на 50 (результат смещения двигателя в рамки колесной базы). Линейка двигателей Alfa Romeo Giulia состоит из турбонадувных рядных четверок (бензиновые на 200 и 280 сил, дизельные на 136, 150 и 180 сил), а также флагманского мотора V6 с отдачей мощности в 510 сил. Версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio проходит круг на Нюрбургринге всего за 7:39 — это примерно на том же уровне, что суперкары Lexus LFA, Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 Turbo.



















