И напоследок
Подбирая новый китайский кроссовер, не следует вестись исключительно на его привлекательную внешность. Изучить его следует со всех сторон. А именно: не лишним будет посмотреть обзоры корреспондентов, изучить отзывы реальных покупателей и ознакомиться с рынком автозапчастей. Последний пункт крайне важен, потому что полностью защититься от ДТП невозможно. Зачастую поставки из Китая идут с большими перебоями, и обладателям эксклюзивные авто приходится ставить свои машины в гаражи на долгие месяцы. У расходных материалов, используемых в подвеске, двигателе или других узлах автомобиля могут быть иностранные аналоги, но вот с кузовными элементами дела обстоят более серьезно
Вот почему важно продумывать все нюансы перед покупкой нового кроссовера
Также перед покупкой нужно обязательно пройти тест-драйв на выбранной модели. Настройте ее под себя полностью – руль, зеркала, поясничный упор. Все это позволит вам трезво оценить индивидуальные особенности автомобиля и подобрать его под свое телосложение.
Даже если дилер уверяет, что заливать в автомобиль можно низкокачественные смазочные материалы, лучше приучите себя не экономить на содержании машины. Благодаря проверенным жидкостям кроссовер прослужит верой и правдой, а плохие смазки могут попросту погубить двигатель. Также регулярно проводите техническое обслуживание и соблюдайте рекомендации производителя по периодичности замены свечей зажигания, тормозной жидкости и составляющих подвески.
Комплектации и цены для NX350
По сравнению с NX250 модель NX350 является более дорогой версией со спортивным уклоном, поставляется с 2,4-литровым бензиновым турбомотором и АКПП-8, представлена в России двумя комплектациями:
- Sport Premium (от 5,635 млн р.);
- Sport Luxury (от 5,893 млн р.).
По внешнему дизайну «350-й» отличается от «250-го» радиаторной решеткой, бамперами, колесными легкосплавными дисками, выполненными в стиле F SPORT, затемненными молдингами боковых дверных стекол, к тому же автомобиль оснащается адаптивной подвеской (AVS).
Разумеется, машина наделяется центральным замком с ДУ, Эра-Глонасс, сигнализацией с датчиками наклона авто и внутреннего объема, четырьмя ЭСП (на передних дверях – с режимом auto).
В список оборудования базовой версии «Спорт Премиум» также включены опции:
- полностью светодиодная оптика с однолинзовыми передними фарами;
- рейлинги на крышу;
- наружные электрические зеркала с автоскладыванием, со стороны водителя – с автоматическим затемнением;
- датчики света/дождя;
- мультируль с подрулевыми лепестками;
- 2-зонный климат-контроль;
- камеры кругового обзора (4 шт.) с динамической разметкой, передними/задними парктрониками, с омывателем для задней камеры;
- системы активной безопасности: ABS, EBD, BAS, ACA, EBS, HAC, VSC, TRC, BSM с SEA, RCTA;
- восемь аэрбегов (такие же, как и для NX250);
- стандартный пакет безопасности Safety System+, включая адаптивный круиз-контроль;
- электроприводы передних кресел (8 направлений), рулевой колонки и двери багажника, которая регулируется по высоте, а настройки запоминаются;
- электрорегулируемый поясничный упор на водительском кресле (2 положения);
- кнопочный запуск ДВС/бесключевой доступ;
- мультимедиа с дисплеем 14”, USBx2, AUX, AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, аудио Mark премиум-класса с 17 динамиками;
- обогрев: руля, лобовика, боковых зеркал, передних/задних сидений, есть дополнительный салонный электроотопитель;
- беспроводная зарядка мобильных гаджетов;
- start/stop.
Обе комплектации кроссовера Лексус с двигателем Turbo 2.4L имеют отличия от NX250 и по интерьеру: селектор КПП, руль, передние кресла и декоративные вставки оформлены в стиле F SPORT, присутствуют накладки на педали из алюминия.
Селектор режимов движения имеет расширенный набор фиксированных положений – Normal, Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, атмосферная подсветка в салоне представлена 64 различными цветовыми решениями.
У NX 350 F-Sport предусмотрена спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы, которые могут менять степень жесткости.
Поэтому в виражи машина заезжает очень уверенно, даже не смотря на то, что шины тут установлены такие же, как и в гибриде, который больше заточен под комфорт.
Запоминаются настройки положения водительского кресла, рулевой колонки и наружных зеркал (всего 3 уровня).
Обшивка сидений – натуральная перфорированная кожа, уже в базе NX350 предусматривается вентиляция на передних сиденьях, но запасное колесо – также малоразмерное (докатка).
В топовой комплектации Sport Luxury автомобиль дооборудуется панорамной крышей, дверь багажника дополняется бесконтактным сенсором, в салонное зеркало встраивается камера заднего вида.
Здесь кроссовер получает расширенный пакет Safety System+, где добавляются системы активной безопасности LCA, FCTA и ASA.
Салон кроссовера Lexus NX AZ20
Одним из самых неприятных недостатков салона предыдущего поколения Lexus NX был не самый удачный и довольно сложный в использовании тачпад информационно-развлекательной системы, тогда диагональ экрана составляла 8,0 или 10,3 дюйма в зависимости от уровня оснащения.
Теперь же мультимедиа наделяется дисплеями 9,8” или 14”, и они отличаются хорошей отзывчивостью, управлять ими стало удобно.
А основное новшество интерьера модели второго поколения – дверные ручки с электронным управлением, и чтобы войти или выйти из автомобиля, нужно нажимать на сенсорную кнопку.
Это не только крутая функция, но и элемент безопасности: блокируется выход при высадке, чтобы пассажир мог избежать столкновения с проезжающей рядом машиной или велосипедистом.
У автомобиля наконец-то появилась амбиентная салонная подсветка, причем монохромная только в начальных комплектациях «250-го», в других случаях она многоцветная (64 варианта).
Так как колесная база увеличилась на 3 см, на втором ряду стало просторнее, и уже не ощущается такой тесноты в коленях, не доставляет большого неудобства среднему пассажиру и низкий трансмиссионный тоннель на полу.
Из прочих особенностей интерьера кроссовера Lexus NX 2021-2022 можно отметить следующие моменты:
- руль у машины – небольшой трехспицевый, многофункциональный, с кнопками и 4-позиционными джойстиками по бокам, с кожаной обшивкой и двумя выступами на ободе, но без скоса;
- мультимедийный экран, можно сказать, объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, и на торпедо уже нет ненужных нагромождений по центру, пластик отличается хорошим качеством, хотя и не отделан кожей или кожзамом, разумеется, не наблюдается и прострочек;
- передние кресла – с ярко выраженной боковой поддержкой и высокими спинками, подголовники регулируются не только по высоте, но и вперед-назад;
- передний центральный подлокотник – с широкой и длинной крышкой, обшит кожей, открывается как с левой, так и с правой (пассажирской) стороны;
- рычаг КПП – небольших размеров, типа джойстик, но не совсем миниатюрный, с клавишей паркинга, сзади него расположен небольшой блок кнопок;
- на центральной консоли спереди имеется площадка беспроводной зарядки, а под ней, под сдвигающейся шторкой, спрятана потайная ниша, спереди находятся разъемы USB type-A и type-C;
- второй пассажирский ряд также оснащается двумя USB-портами, но только type-C. Еще здесь есть прикуриватель (12 вольтовая розетка), присутствуют карманы в спинках передних кресел, дефлекторы обдува, свой автономный климат-контроль, трехпозиционный обогрев сидений;
- задний центральный подлокотник – стандартного типа, то есть с двумя подстаканниками, при откидывании принимает горизонтальное положение, достаточно широкий.
По сравнению с предыдущей моделью у нового Лексуса в салоне стало заметно меньше кнопок, хотя не все управляется с помощью сенсоров, что является практичным и разумным решением.
В целом дизайн интерьера можно назвать очень оригинальным и своеобразным, но он не напрягает какими-то излишествами, весьма прост и даже аскетичен, при этом смотрится современно.
Качество салонных материалов – весьма и весьма достойное, но оно все-таки немного не дотягивает до уровня немецких автомобилей.
Общие технические характеристики
Модель Lexus NX в кузове AZ20 – это компактный люксовый кроссовер, производимый компанией Toyota, имеет длину 4660 мм, высоту и ширину – 1640 и 1845 мм соответственно (высота с учетом рейлингов – 1670 мм).
Прочие технические характеристики:
- кол-во дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
- база колесная – 2690 мм;
- клиренс (NX250/NX350) – 185/195 мм;
- колея колесная передняя – 1605 мм;
- колея колесная задняя – 1639 мм;
- масса снаряженная – от 1670 до 2010 кг;
- вместительность топливного бака – 55 литров;
- минимальный радиус разворота – 5,8 м;
- объем багажника стандартный/максимальный – 483-520/1411 л.
Автомобиль оснащается обеими независимыми пружинными подвесками (спереди – MacPherson, сзади – многорычажная схема на поперечных двойных рычагах), дисковыми тормозами (на передней оси – с вентиляцией), ручник – электронный, с функцией удержания авто на склоне.
Рулевое управление – традиционное для современных легковых машин, то есть реечного типа, с электрическим усилителем.
В трех «младших» комплектациях NX250, продаваемого в России, кроссовер оснащается шинами 235/60R18 на легкосплавных дисках, топовая версия «250-го» и NX350 получает колеса 235/50R20, все варианты – только с колесным приводом 4WD.
Автопроизводитель на данную модель предоставляет трехгодичную гарантию, по пробегу – на сто тысяч километров.
Плюсы и минусы кроссовера Lexus NX
Хотя данный японский бренд считается очень надежным, он всегда «пасовал» перед немецкими моделями соответствующего класса, уступая им по уровню оснащения, качеству материалов, технологичности.
Но кроссовер NX второго поколения в этом плане сделал заметный шаг вперед, и теперь он имеет современную и очень хорошо продуманную мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем, эргономичное управление, очень неплохие отделочные материалы.
Митсубиси Аутлендер 2022: 4 поколение в новом кузове, комплектации и цены, первая премьера, старт продаж в России, характеристики
Пока о новом Lexus NX отзывов в сети почти нет, но о его преимуществах и недостатках можно судить по видеообзорам и представленным характеристикам.
Плюсы этого кроссовера:
- комфортный и довольно просторный салон (больше, чем у предыдущей версии за счет увеличения габаритов и колесной базы);
- эффектный внешний дизайн;
- высокий уровень безопасности;
- хорошая управляемость;
- богатый уровень опционального оснащения.
О каких-то серьезных недостатках здесь говорить пока еще рано, но уже сейчас многим не нравится заметное подорожание по сравнению с Лексусом первого поколения.
В целом же эта модель должна пользоваться очень неплохим спросом, тем более что она после обновления стала лучше по многим показателям, хотя и до этого была достаточно популярна.
Понравился ли Вам Lexus NX второго поколения?
Да, отличное авто, рассматривают к покупке
0%
Хорошая машины, но дорого, покупать не буду
100%
Заметных улучшений по сравнению с 1 – м поколением нет, цена завышена
0%
Проголосовало: 1
Новые фотографии машин на сайте
BMW iX 2022 — сегодня KIA Ceed 2022 — сегодня Lotus Emira 2023 — сегодня Porsche Taycan Cross Turismo 2022 — сегодня
Фото авто по моделям
В разделе «Фото авто» вы найдете эксклюзивные изображения многих интересных моделей. Тысячи картинок машин, от раритетных, до самых современных, а также фото автомобилей, которые только готовятся к выпуску. Здесь представлены фото авто в различных ракурсах, а также подробные фото интерьера. Выбирайте интересующую модель и рассматривайте фотографии автомобилей со всех возможных сторон. Представленные здесь фотографии авто помогут познакомиться как с внешним видом, так и с салоном выбранного транспортного средства. Фото машин распределены в каталоге по маркам, то есть вы можете выбрать фото различных моделей интересующей вас марки и сравнить их. Этот каталог будет интересен как тем, кто просто наслаждается красивыми фото машин, так и тем, кто планирует покупку авто и хочет ознакомиться с его экстерьером и интерьером в подробностях.
Расскажите друзьям:
всего 58941 фотография
Быстрое отображение марки по первой букве
Все марки машин
365
Моделей: 7
241
Моделей: 15
Моделей: 4
38
Моделей: 1
16 303
Моделей: 16
2775
Моделей: 51
Моделей: 2
27
Моделей: 1
44 406
Моделей: 14
1927
Моделей: 41
Моделей: 4
22
Моделей: 1
9 176
Моделей: 9
57
Моделей: 5
Моделей: 3
6
Моделей: 4
40 763
Моделей: 21
4
Моделей: 1
Моделей: 3
16
Моделей: 7
144 771
Моделей: 23
59
Моделей: 2
Моделей: 37
1154
Моделей: 10
297 856
Моделей: 36
3
Моделей: 1
Моделей: 4
28
Моделей: 6
42 5
Моделей: 2
38
Моделей: 6
Моделей: 1
1
Моделей: 6
343 9
Моделей: 1
163
Моделей: 7
Моделей: 11
183
Моделей: 11
237 197
Моделей: 7
184
Моделей: 18
Моделей: 34
540
Моделей: 58
1576 67
Моделей: 2
95
Моделей: 3
92
Моделей: 18
649 402
Моделей: 6
34
Моделей: 6
Моделей: 1
6
Моделей: 14
287 5
Моделей: 1
26
Моделей: 3
Моделей: 6
42
Моделей: 9
574 27
Моделей: 2
4
Моделей: 1
Моделей: 2
23
Моделей: 28
1101 33
Моделей: 4
2711
Моделей: 45
Моделей: 1
26
Моделей: 23
1082 21
Моделей: 2
197
Моделей: 6
Моделей: 2
47
Моделей: 9
145 1102
Моделей: 17
724
Моделей: 12
Моделей: 35
3286
Моделей: 3
28 1047
Моделей: 23
353
Моделей: 23
Моделей: 1
6
Моделей: 11
1597 1978
Моделей: 22
355
Моделей: 10
Моделей: 5
50
Моделей: 7
75 3
Моделей: 1
24
Моделей: 3
Моделей: 1
4
Моделей: 2
41 11
Моделей: 2
197
Моделей: 9
Моделей: 1
6
Моделей: 2
32 1031
Моделей: 21
4
Моделей: 1
Моделей: 12
154
Моделей: 73
3148 4
Моделей: 1
18
Моделей: 2
Моделей: 1
6
Моделей: 14
357 1522
Моделей: 26
8
Моделей: 1
Моделей: 47
1980
Моделей: 2
9 5
Моделей: 2
872
Моделей: 30
Моделей: 4
28
Моделей: 36
1367 33
Моделей: 4
15
Моделей: 2
Моделей: 63
1315
Моделей: 1
2 5
Моделей: 1
25
Моделей: 3
Моделей: 3
99
Моделей: 1
7 1900
Моделей: 41
13
Моделей: 1
Моделей: 7
228
Моделей: 4
428 4
Моделей: 1
20
Моделей: 1
Моделей: 16
301
Моделей: 1
3 13
Моделей: 1
8
Моделей: 1
Моделей: 25
1500
Моделей: 4
222 613
Моделей: 16
1194
Моделей: 23
Моделей: 21
743
55 15
Моделей: 2
64
Моделей: 6
Моделей: 48
2303
Моделей: 1
9 6
Моделей: 1
14
Моделей: 2
Моделей: 2
7
Моделей: 61
2545 1379
Моделей: 23
7
Моделей: 1
Моделей: 1
9
Моделей: 1
4 8
Моделей: 1
30
Моделей: 3
Моделей: 3
34
Моделей: 2
17 14
Моделей: 1
537
Экстерьер нового Lexus NX
Компактный кроссовер Эн Икс во втором поколении по сравнению с предшественником «подрос» по всем основным габаритам, то есть увеличился в длину на 20 мм, ширину – 20 мм, высоту – 5 мм, на 30 миллиметров стала больше и колесная база.
В экстерьере новой модели сохранился фирменный стиль этой марки (X-образная радиаторная решетка, узкие передние фары, характерные выштамповки на боковых дверях), но при этом автомобиль стал заметно «мускулистее», обрел более спортивный вид.
Также во внешнем дизайне можно отметить и другие интересные моменты:
- задние фонари теперь объединяет световая полоса, а вместо круглого значка на двери багажника размещены крупные буквы LEXUS;
- в базовой комплектации машина оснащается колесами R18, а в более богатых версиях – R20, до смены поколений в базе предлагались шины/диски R17, в «максималке» – R18;
- ставший более высоким и выразительным, чем ранее, «клюв капота» несколько укорочен благодаря появившейся перед ним декоративной планке;
- в передних фарах встроены горизонтальные светодиодные L-образные линии дневных ходовых огней, в предшествующей версии они были отдельными элементами, располагались под основной головной оптикой.
Genesis GV70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер
У решетки радиатора не только поменялся рисунок, но и стал другим, более вертикальным, угол наклона, что добавило машине брутальности и «хищности».
Сзади автомобиль выделяется широкими «плечами» крыльев, а у фонарей здесь так же, как и спереди, наблюдаются L-образные полосы, но только оранжевого цвета.
Система глушителя имеет две выхлопные трубы, но у версии NX250 они не дополняются насадками, а спрятаны под задним бампером.
Новый NX представлен в России в 11 различных вариантах кузовной окраски, где базовые цвета – это светло-серый, черный, светло-красный, темно-оранжевый.
С доплатой 45 тысяч рублей можно приобрести авто в лакокрасочном покрытии металлик, имеющиеся здесь расцветки – черный, темно-зеленый, голубой, серый хром, а белый и синий доступны только для кроссоверов F Sport (NX 350).
Также есть белый искрящийся специальный металлик, но за него нужно доплатить уже 67.500 рублей.
Немного из истории модели
Модель NX, анонсированная на автосалоне в 2013-м во Франкфурте-на-Майне и автомобильной выставке в Пекине (20.04.2014) – это компактный роскошный кроссовер, по своим габаритам являющийся средним звеном между другими Lexus – субкомпактным UX и среднеразмерным RX.
Авто в какой-то степени связано с RAV4: обе машины имеют некоторые одинаковые детали подвески, идентичные двигатели и трансмиссию, общую платформу (Toyota New MC).
Главные отличия Тойоты и Лексуса в этом и любом другом классе – внешний дизайн, оформление интерьера, комплектации.
Разумеется, у премиального кроссовера NX уровень оснащения выше, но и стоит он ощутимо дороже.
Lexus NX первого поколения (2014-2021) был присвоен заводской индекс AZ10, и он начал производиться в трех вариантах исполнения, на выбор с передним или полным приводом:
- NX200t – с двухлитровым турбодвигателем 8AR-FTS и шестиступенчатой автоматической трансмиссией;
- NX200 – с атмосферным двухлитровым мотором 3ZR-FAE и вариатором (модификация специально разработана для России);
- NX300h – гибридная версия, оснащаемая движком 2.5L (модель 2AR-FXE) и электродвигателем 105 кВт, силовая установка работает в связке с бесступенчатой коробкой передач CVT.
В апреле 2017 года японская компания Тойота на Шанхайском автосалоне анонсировала рестайлинговую модель, у которой было произведено плановое обновление внешнего дизайна (другая оптика, радиаторная решетка, бамперы).
Появились новые колесные диски, взамен 7-дюймового дисплея мультимедиа стал применяться экран 10,3”.
По-прежнему осталась в строю гибридная версия NX300h, также сохранилась и NX200 для России. А вот модификация NX200t была заменена на NX300t, для РФ – это NX300.
Двигатели, эксплуатационные характеристики
Силовой агрегат A25A-FKS, устанавливаемый на Lexus NX250 – это 2,5-литровый атмосферный двигатель без турбонаддува, имеет четыре цилиндра, расположенных в один ряд.
Мотор выпускается с 2017 года, применяется также на автомобилях Toyota Camry/ Avalon/ RAV4/ Highlander, Lexus ES седьмого поколения.
Основные технические характеристики ДВС:
- тип двигателя – DOHC (шестнадцать клапанов, два верхних распредвала);
- точный рабочий объем – 2487 см3;
- мощность максимальная при 6600 оборотах в минуту – 151-152 кВт (205-207 л. с.), в российской версии – 147 кВт (200 л. с.);
- крутящий момент макс. при 4000-5000 об/мин – 243 Ньютон-метров;
- диам. цилиндра/ход поршня – 87,5/103,4 мм;
- степень сжатия – 13,0:1;
- привод ГРМ – цепной;
- материал блока цилиндров – алюминиевый сплав.
Атмосферный 2,5-литровый мотор оснащается двойной системой изменения фаз ГРМ (DVVT): электропривод VVT-iE используется на впускном распределительном валу, традиционный гидравлический привод VVT – на выпуске.
Также в этом движке применяются гидрокомпенсаторы клапанов, впрыск топлива – комбинированный D-4S (в камерах сгорания – прямой, во впускном канале – многоточечный).
Заявленный ресурс такого силового агрегата – около 300.000 км, но ДВС выпускается относительно недавно, и подтверждать его «долгожительство» на практике пока еще рано.
Устанавливаемый на Lexus NX мотор A25A-FKS соответствует нормам экологии Euro-6, рекомендуемый тип применяемого топлива – бензин не ниже марки Аи-95.
С таким ДВС и 8-ступенчатым «автоматом» полноприводный японский компактный кроссовер едет с максимальной скоростью 200 километров в час, совершает разгон 0-100 км/ч за 9,1 секунды.
Паспортный расход топлива для данной модификации заявлен автопроизводителем только в комбинированном режиме – 7,1 л/100 км.
Другой силовой агрегат, предназначенный для версии NX350 – турбированный бензиновый двигатель с заводским индексом T24A-FTS, объемом 2,4 л.
Пока он используется только на этой марке Лексус, выпускается с 2021 года, предшественником его является турбомотор 8AR-FTS.
В ДВС новой разработки применяется алюминиевый блок, комбинированный масляный поддон (алюминиевый вверх и стальное днище).
У этого движка turbo также устанавливается цепь ГРМ, имеются два верхних распредвала (DOHC), фазовращатели DVVT, электрический водяной насос, гидротолкатели.
Основные характеристики данного мотора:
- кол-во цилиндров/расположение – 4/в один ряд;
- точный объем – 2393 см3;
- мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 205 кВт (279 лошадиных сил), в том числе и в российском варианте;
- крутящий момент max при 1700-3600 об/мин – 430 Н*м;
- диам. цил./ход поршня – 87,5/99,5 мм;
- степень сжатия – 11,0:1;
- впрыск топлива – комбинированный (D-4ST).
Движок тоже соответствует стандартам Евро-6, может «переваривать» бензин Аи-95, но все-таки желательно использовать топливо с более высоким октановым числом.
Согласно технической документации, с турбированным мотором 2.4L и АКПП-8 кроссовер NX350 также имеет максимальную скорость 200 км/ч, но до «сотни» ускоряется уже за семь секунд.
Паспортный расход топлива на сто километров в смешанном эксплуатационном режиме – 8,1 л.
Вторая генерация Lexus NX
Официальное представление 2-го поколения компактного люксового кроссовера NX от бренда Лексус состоялось 11 июня 2021 года: у транспортного средства не только кардинально поменялись экстерьер и интерьер, но также оно получило другие модификации.
Машина теперь базируется на модульной платформе TNGA-K (GA-K), которая поддерживает колесную базу от 2690 до 3060 мм.
На такой площадке построены многие японские автомобили, выпускаемые с 2017 года, такие как Toyota Avalon/ Camry/ Venza/ Harrier/ Highlander/ RAV4, Lexus ES, Suzuki Across, Daihatsu Altis.
Новый кроссовер NX имеет кузовной индекс AZ20, выпускается в 4 вариантах агрегатирования:
- NX250 – с бензиновым 2,5-литровым мотором (A25A-FKS) и АКПП-8;
- NX350 – с турбодвигателем 2.4L (T24A-FTS) и также с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией;
- NX350h (гибрид) – с ДВС 2.5L и электромотором 134 кВт для переднего привода, для полноприводного авто добавляется электрический движок 40 кВт, устанавливаемый на заднюю ось. Трансмиссия – вариатор (CVT);
- NX450h+ – гибридная версия, представленная только в полноприводном исполнении, от NX350h отличается более производительным ДВС (мощность увеличена с 244 до 309 лошадиных сил).
В России доступны только полноприводные варианты NX250 и NX350, ожидается чисто российская модификация NX200, гибридные автомобили поставляться не будут.
Модель NX250 на российском рынке заявлена в четырех комплектациях, 350 – в двух различных по уровню вариантах оснащения.
Багажник кроссовера
Багажный отсек нового Lexus NX характеризуется достаточно большой для данного класса авто вместительностью: его минимальный объем составляет около 500 л (может немного отличаться в зависимости от комплектации), максимальный при сложенных спинках второго пассажирского ряда – чуть более 1400 литров.
Можно здесь отметить и некоторые отличительные особенности:
- имеется солидное по своим размерам подполье, в котором размещаются три органайзера, хранится малоразмерная запаска и инструмент;
- фальшпанель – складывающаяся (три уровня), с двумя удобными ручками для открывания, в сложенном виде почти не занимает места;
- верхняя полка – гибкая, с «привязкой» к багажной двери, со складной конструкцией (ее можно сложить пополам и сделать в два раза уже);
- слева в боковой нише предусмотрена тканевая сеточка;
- спинки заднего дивана можно сложить непосредственно из багажника, при складывании получается практически ровный пол.
Задняя дверца оснащается электроприводом, управляется как дистанционно, так и движением ноги под днищем сзади, причем открывается-закрывается заметно быстрее, чем это было у машины первого поколения.
Задний органайзер (расположенный ближе к бамперу) легко демонтируется, под ним проложен слой шумоизоляционного материала.
Комплектации Executive, Premium и Luxury для NX250
В комплектации Executive, на ступень выше базовой, кроссовер дополняется салонной подсветкой в ручках дверей, которая включается при посадке пассажиров в автомобиль, беспроводной зарядкой смартфонов.
Автомобиль получает электропривод рулевой колонки и передних кресел (8 направлений), на водительском сиденье – электрорегулируемый поясничный упор (2 положения).
Начиная с этой версии, устанавливается большой 14-дюймовый дисплей мультимедиа, добавляется русифицированная навигационная система с картами городов РФ.
Еще более заряженный вариант Premium оснащается подогревом задних сидений, дополняется вентиляцией передних кресел, обшивка – натуральная перфорированная кожа.
Также здесь предусмотрены:
- электрорегулируемый поясничный упор на водительском месте расширяется до 4 направлений;
- имеется память настроек для боковых зеркал, рулевой колонки и кресла водителя;
- появляется очень полезная опция – панорамная крыша;
- устанавливаются четыре камеры панорамного обзора;
- атмосферная подсветка – с выбором из 64 цветов.
Топовая для NX250 комплектация Luxury наделяется колесами R20 на оригинальных легкосплавных дисках, в салонное зеркало встроена камера заднего вида.
Багажная дверь с электроприводом оборудуется бесконтактным сенсором, применяются трехлинзовые передние фары с омывателями.
Пакет безопасности Safety System+ расширяется системами:
- ASA (предотвращения боковых столкновений с автоматическим торможением и объездом препятствий, используется вместо более простой схемы ESA);
- FCTA (предупреждения о приближающемся сбоку ТС);
- LCA (смены дорожной полосы при включении указателя поворотов);
- AHS (адаптивный дальний ближний свет с функцией «антиослепления» встречных авто, заменяет более простую систему AHB).
В «Лакшери» доступен проекционный дисплей 10 дюймов, выведенный на лобовое стекло, в интерьере присутствуют декоративные накладки «черное дерево Суми».
Руль оснащается программными сенсорными переключателями, используется премиальная аудиосистема Mark Levinson с семнадцатью динамиками мощностью 1800 Вт и функцией окружения звуком.