Новые хэтчбеки 2021

Chery bonus 3

Mercedes Benz GLE-Class

1 of 5

Одной из особенностей этого класса является эксклюзивный дизайн: спортивная и мощная передняя часть, и аккуратное исполнение задней, а также светодиодные элементы в боковых панелях автомобиля. GLE класс относится к мощным внедорожникам нового поколения, и не имеет затруднений в прохождении местности любой степени сложности.

Внутренняя отделка машины выполнена элегантным деревом, а современный дизайн салона выражается в большом количестве цифровых панелей: широкий экран кокпита, множество панелей в непосредственной близости водителя. Добавление декоративной отделки в салоне делает внутреннее содержание по-настоящему эксклюзивом дизайнерской мысли. Также имеется большое багажное отделение.

Мерседес имеет привлекательные технические характеристики:

  • Двигатели системы 4 MATIC;
  • Полный привод;
  • Автоматическая коробка передач 9G-Tronic;
  • Парковочный комплект с круговыми видеокамерами полного обзора;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Прибор распознавания дорожных знаков.

Кроссовер не даст скучать в пути, поскольку оборудован инновационной системой информации и развлечения MBUX. Она позволяет:

  1. Осуществлять голосовое управление.
  2. Изменять опцию одним прикосновением (сенсорная панель).
  3. Запоминать предпочтения владельца (система компьютерной памяти и анализа введенных данных).

Цена а модели этого класса колеблется от пяти до семи миллионов рублей в салонах Москвы.

Навигационный комплекс Navital

Это не обычный навигатор, то есть не специализированное устройство, а небольшой планшет, работающий на системе Андроид, в который загружена навигационная программа. Щелкаем нужную иконку и вот перед нами навигация. У такого решения есть и свои плюсы, и свои минусы.

Что касаться плюсов, то это достаточно крупный экран, на который легко переводить взгляд, легко считывать информацию. Кроме того, устройство многофункциональное, тут есть модуль WiFi. Выходя из машины можно взять его с собой и пользоваться этим девайсом как обычным планшетом. Вот только это далеко не самый продвинутый девайс на свете. Его возможности, именно как планшета, изрядно ограничены. Ещё одна особенность — шнур, который идёт в комплекте. Он не слишком длинный. В большинстве автомобилей это не имеет значения, потому что там розетка на 12 В располагается где-то на центральный консоли и длины шнура хватает. Но в Чери Бонус 3 эта розетка рядом с подлокотником, поэтому шнур приходится тянуть, он оказывается натянутым как струна, а это иногда мешает.

К программе навигационного планшета «Навител» претензий нет вовсе. Помимо всего прочего здесь очень удобно сделано автомасштабирование. Чем медленнее едет автомобиль, тем крупнее масштаб и наоборот, когда вы разгоняетесь, виртуальная камера как бы взлетает над той точкой, где вы сейчас находитесь и вы видите более полную картину. Это удобно, когда подъезжаешь к повороту, навигатор показывать водителю именно этот самый поворот.

С программой всё хорошо, а вот с самим устройством не так всё гладко. Спутники иногда ловятся достаточно долго, а порой приходится и вовсе перезагружать систему, чтобы она попробовала поймать их ещё раз.

Недорогие марки и модели 2021 года

Chery

Когда речь заходит о китайском автопроме, первая ассоциация, которая возникает у абсолютного большинства наших автолюбителей, это Chery. Объясняется такая тенденция довольно просто, этот бренд появился на нашем рынке одним из первых.

Сегодня популярность этого продукта не только не падает, но и продолжает расти, балуя покупателей постоянно расширяющимся модельным рядом.

Бюджетный седан Chery Tiggo 5, представительский Arrizo 7, внедорожник Tiggo 3x, известный в наших краях как Tiggo 2 – вариантов, действительно, очень много, и все они по-своему хороши.

Geely Emgrand X7

Популярнее Chery, пожалуй, только Geely с его универсальным внедорожником Emgrand X7. И действительно, у этой модели есть все необходимое, начиная с выносливой подвески и антиблокировочной системы торможения и заканчивая 1,8-литровым двигателем с мощностью в 125 л. с., что снижает средний расход до 8,1 литра (невиданный показатель для полноразмерного кроссовера).

Довершает общую картину эффектный дизайн автомобиля, хотя его внутреннее убранство оказалось более скромным (ведь нужно было на чем-то сэкономить).

Changan CS35

Не самый бюджетный вариант из всех предлагаемых «китайцев», поскольку базовая комплектация с 1,6-литровым мотором и мощностью в 113 л. с. обойдется покупателям почти в 800 тыс., зато стильный и надежный.

Если не хватает на Emgrand, стоимость которого составляет около 1,4 млн, то лучше CS35 действительно не найти.

Недостатки Chery Bonus

Большинство минусов связаны с обслуживанием Чери бонус, что не удивительно, т.к. спустя 20 тыс. км. уже стоит задумываться о крупном ремонте.

Наиболее часто выделяют проблему запуска и прогрева в холодное время.

Двигатель не слушается, может заглохнуть в любой момент и непредсказуемо. Некоторые владельцы грешат на работу в ЭБУ, но едины во мнении, что это недостаток производителя, с которым нужно смириться.

Рекомендуется не увлекаться прогревом на холостом ходу, а отправляться в путь через пару минут после удачного запуска.

Немногие водители выделяют среди минусов посредственную звукоизоляцию салона, а также небольшой шум при высоких скоростях.

Другие же отмечают, что она вполне справляется со своей задачей. Вероятно, такой вывод оправдан, т.к. опытные водители понимают, что от бюджетного автомобиля не стоит ожидать высоких качеств и довольно слабая звукоизоляция — нормальное явление для многих китайских машин.

Также многие заметили, что изначальный расход в 6.3 — 6.6 л начинает расти уже спустя 25 тыс. км. После 50+ тыс. км. без капремонта двигателя машина может запросить более 8 л., а это уже выходит за рамки психологической отметки для бюджетного авто.

Достоинства Чери Бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.


Просторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Ближайшие конкуренты

Прямых конкурентов Чери Бонус среди китайского автопрома не нашлось. Однако можно обратиться к другим производителям.

Первый вариант — Renault Symbol (рестайлинг, 2008). Модель имеет более богатую историю, по сравнению с Чери Бонус и предлагается в двух комплектациях.

За небольшую стоимость доступна версия Authentique.

Плюсы:

  1. большой объем багажника (506 против 370 л);
  2. современный экстерьер, схожий с Рено Сандеро;
  3. выбор коробки передач (5-ст МКПП, 4-ст АКПП).

Минусы:

  1. расход топлива (8.9 против 6.5 л);
  2. комплектующие Рено дороже аналогов китайского производителя;
  3. отсутствует система ABS (только для Authentique).

Стоит добавить, что в Россию поставлялись специальные версии Рено Симбол, отличающиеся от оригинала защитой картера и увеличенным просветом огней.

Конкуренты

Другой конкурент Чери Бонус — это Лифан Бриз (520), который выпускается на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Поставляется с современным кузовом седан и хэтчбек, который спроектирован по типу Citroen ZX. Оснащается двигателем 1.3 и 1.6 л, первый из которых менее затратный.

Плюсы:

  1. расход (5.8 против 6.5 л);
  2. доступные на рынке агрегаты и комплектующие;
  3. надежный двигатель.

Минусы:

  1. слабая шумоизоляция салона;
  2. низкое качество заводского масла в ГУР (обычно Dexron II), которое требуется сразу же заменить.

Отдельно владельцы выделяют отзывчивую работу двигателя при низких морозах до -30°С, что очень кстати по сравнению с Чери Бонус.

Достоинства Чери Бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.

Просторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Немного истории

Хэтчбек стал привычным типом кузова в наше время. Такие автомобили продаются и покупаются повсеместно. Причём хэтчбеки стали настоящей угрозой для классических седанов. Само понятие хэтчбек происходит от двух английских слов, которые буквально переводятся как люк и сзади. История хэтчбеков началась до войны. А уже в 40-е годы прошлого века появились первые экземпляры таких машин. Автором этих авто стала французская компания Citroen. Немного позже американская компания Kaiser Motors также оценила все преимущества нового кузова и приступила к производству собственных образцов. Мировую популярность хэтчбеки приобрели во многом благодаря японским автокомпаниям. А европейский рынок эти машины покорили благодаря усилиям всё тех же французов. Настоящий разгар популярности начался буквально сразу после появления на свет автомобиля Renault 16.

Где купить автомобиль из Китая

В настоящее время в России в «полный рост» идет процесс создания крупнейшей в стране дилерской сети. И даже пандемия не в состоянии его остановить. Отечественные автолюбители заинтересовались китайскими внедорожниками, кроссоверами, минивэнами, и эта тенденция медленно, но неуклонно растет. По данным российской ассоциации автодилеров, машины продают из Поднебесной в 645 автосалонах.

Первое место по числу дилеров на российском рынке прочно удерживают изделия компании Haval. За ней следует JAC, в затылок ей дышит Changan. Что касается продаж, то и здесь первое место занимает Haval, организовавшая собственное производство в России. На втором месте Geely, на третьем – Chery.

Чери Бонус 3 — обзор и тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 06.12.2015

Вчера мы посетили мероприятие в автосалоне «Диалог-Авто», посвященное 10-летию марки Chery в России. Сегодня же мы хотим рассказать об одной из самых популярных моделей бренда в России — седане Чери Бонус 3.

Внешне Чери Бонус 3 выглядит достаточно неплохо, особенно на фоне других производителей из Китая.

Сбоку автомобиль имеет классические для седана пропорции, из общего вида выбиваются разве что непропорционально маленькие колеса.

В передней части Чери Бонус 3 находится массивная хромированная решетка. В оптике интересно выполнены изогнутые линии дневных ходовых огней.

А задняя оптика построена на светодиодах.

В салоне автомобиль достаточно просторный.

Несмотря на то, что он относится к компактному B-классу, по ощущениям места в нем больше, чем в том же Hyundai Solaris, особенно сзади.

Отделка сидений выполнена из кожзаменителя.

Вся подсветка в салоне выполнена синего цвета, ставшего уже традиционным для китайских автомобилей.

Для кнопочек и переключателей такой вариант выглядит неплохо.

А вот комбинация приборов выглядит уж слишком яркой.

Уже в базовой комплектации имеются все 4 электростеклоподъемника.

В дверных картах выполнены большие емкости для бутылок с водой.

Чери Бонус 3 имеет солидный для данного класса багажник объемом 508 л.

Внутри багажника есть даже специальная ручка, дернув которую можно открыть крышку изнутри — видимо на случай, если жизнь сложится так, что Вас запрут в багажнике Чери Бонус 3.

На ходу автомобиль дает больше, чем от него ожидаешь. Под капотом установлен атмосферный мотор 1,5 л, который выдает 109 л.с. В паре с ним работает безальтернативная механика.

Двигатель бодро срывает автомобиль со старта, приходится аккуратнее работать с газом, чтобы избежать пробуксовки. Он отлично разгоняет автомобиль на низких и средних оборотах. А вот выше средних крутить его бесполезно, проще переключиться на следующую передачу.

Коробка передач управляется достаточно четко, ходы рычага небольшие. А вот привод сцепления требует привыкания — ход педали достаточно большой.

Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, некоторым водителям может не хватать регулировки по вылету.

В остальном — это типичный автомобиль B-класса — передняя подвеска Макферсон, сзади балка, передние тормоза дисковые, задние барабанные и т.д.

Базовая версия Чери Бонус 3 стоит 485 тыс. рублей. За эти деньги Вы получите кондиционер, АБС, электропривод зеркал, 4 стеклоподъемника, музыку, центральный замок, противотуманные фары, гидроусилитель руля.

Кстати, гарантия на Чери Бонус 3 составляет 5 лет или 150 тыс. км.

Другие статьи:

  • Mercedes-Benz GLC — внедорожный тест-драйв — 06/12/2015
  • Mercedes-Benz G-класс или легендарный Гелендваген — 03/12/2015
  • В Набережных Челнах представили обновленный Land Cruiser — 01/12/2015
  • Тест-драйв Лада Веста с «роботом» — 28/11/2015
  • Лада Веста — подробный обзор — 27/11/2015

Технические характеристики

Технические характеристики в плане силовой части разнообразия не получат. Поместили только один двигатель, альтернативы которому в ближайшее время не предоставят. Агрегат бензинового толка, оснащаемый 1,5 литровым рабочим объемом, который позволяет в самых лучших условиях генерировать около 109 л.с.

Что еще? Хэтчбек оснащается только механической коробкой, возможно, в будущем будет предложен автомат, но пока так.

Подвеска, а самое главное вся «тележка» собственного производства, на этой же платформе щеголяет и седан. В принципе характеристиками работы шасси все довольны, по крайней мере, про Chery Bonus A13 отзывы в негативном ключе о подвески редкие. Да и в случае чего, запчасти на Чери Бонус хэтчбек а13 представлены в огромном количестве. В плане электронных примочек, машина порадовать сумеет только стандартными АБС И ЕБД, которые доступны в топе.

Кроме того, рулевой механизм в данном случае обеспечивается уже в «базе» гидроусилителем. Также имеется в наличии парктроник, но он доступен также в топе. Больше каких-либо электронных помощников, ассистентов производитель не предлагает. По сути авто является представителем бюджетного сегмента, и по нынешним нормам это не соизмеримая роскошь.

Комплектация Чери Бонус

До недавнего времени все автомобили Chery отличались повышенной ценой, бюджетным вариантом можно было назвать только базовую комплектацию, которая не отличалась заметными опциями.

Чери Бонус стал один из редких исключений автоконцерна. В данном случае не предлагается полная комплектация по низкой цене, но базовый вариант (Base) можно оценить по достоинству:

  • высокий уровень безопасности, подушки ABS/EBO, противоударные дверные брусья;
  • климат-контроль отсутствует, его заменяет кондиционер с ручным управлением;
  • стильный дизайн приборной панели и огней в салоне;
  • иммобилайзер и противоугонная система;
  • усилитель и регулировщик высоты руля;
  • обогрев и омыватель стекол;
  • задние противотуманные огни.

Сегодня производитель уже не подает Чери Бонус как новинку и новую модель в комплектации Base можно приобрести за 250 — 300 тыс. руб.

В настоящий момент модель снята с производства, а на смену ей пришел автомобиль Chery Bonus 3 (a19).

Об экономичности двигателя

По экономичности ситуации неплохая, потому что в городе, даже при езде по достаточно напряженному трафику, получается 9 л с небольшим, это при отсутствии каких-либо попыток экономить бензин. На трассе выходит 7,7 л. Если ехать более медленно, если поддерживать одинаковый ритм движения, расход можно заметно снизить. В общем, надо признать, машина достаточно экономичная.

Чери Бонус 3 — машина пусть и не без особенностей, но в целом в рамках жанра. Минимальная цена в 570.000 рублей заставляет хмыкнуть, но ведь Lada Vesta в похожей комплектации будет, пусть и немного, но дороже.

У Чери Бонус 3, как и у любой другой вещи, есть свои плюсы и свои минусы. К минусам следует отнести слабоватую динамику и смутные перспективы перепродажи на вторичном рынке. Что касается достоинств, то это конкурентоспособная цена, солидный дорожный просвет и очень энергоёмкая подвеска. А кроме того, просторный салон и достаточно вместительный багажник. В итоге получаем, что плюсы всё-таки перевешивают, а значит своих покупателей эта машина найдёт.

Багажник

Багажное отделение открывается с кнопки на ключе. Есть специальное приспособление, которое позволяет открывать багажник изнутри, если вдруг там кто-то остался. Полезного объема в нем аж 500 л, то есть внутрь можно уложить много полезных вещей, например, если вы ездите на дачу или за город довольно часто.

Запаска находится под фальшполом. Подсветка располагается с правой стороны. При покупке из салона в машине сразу же в комплекте был домкрат и некоторые другие инструменты, что, конечно же, приятный бонус. Багажник привычно закрывается при помощи захлапывания, а не при помощи ручки на нем.

Чери Бонус 3 — обзор и тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 06.12.2015

Вчера мы посетили мероприятие в автосалоне «Диалог-Авто», посвященное 10-летию марки Chery в России. Сегодня же мы хотим рассказать об одной из самых популярных моделей бренда в России — седане Чери Бонус 3.

Внешне Чери Бонус 3 выглядит достаточно неплохо, особенно на фоне других производителей из Китая.

Сбоку автомобиль имеет классические для седана пропорции, из общего вида выбиваются разве что непропорционально маленькие колеса.

В передней части Чери Бонус 3 находится массивная хромированная решетка. В оптике интересно выполнены изогнутые линии дневных ходовых огней.

А задняя оптика построена на светодиодах.

В салоне автомобиль достаточно просторный.

Несмотря на то, что он относится к компактному B-классу, по ощущениям места в нем больше, чем в том же Hyundai Solaris, особенно сзади.

Отделка сидений выполнена из кожзаменителя.

Вся подсветка в салоне выполнена синего цвета, ставшего уже традиционным для китайских автомобилей.

Для кнопочек и переключателей такой вариант выглядит неплохо.

А вот комбинация приборов выглядит уж слишком яркой.

Уже в базовой комплектации имеются все 4 электростеклоподъемника.

В дверных картах выполнены большие емкости для бутылок с водой.

Чери Бонус 3 имеет солидный для данного класса багажник объемом 508 л.

Внутри багажника есть даже специальная ручка, дернув которую можно открыть крышку изнутри — видимо на случай, если жизнь сложится так, что Вас запрут в багажнике Чери Бонус 3.

На ходу автомобиль дает больше, чем от него ожидаешь. Под капотом установлен атмосферный мотор 1,5 л, который выдает 109 л.с. В паре с ним работает безальтернативная механика.

Двигатель бодро срывает автомобиль со старта, приходится аккуратнее работать с газом, чтобы избежать пробуксовки. Он отлично разгоняет автомобиль на низких и средних оборотах. А вот выше средних крутить его бесполезно, проще переключиться на следующую передачу.

Коробка передач управляется достаточно четко, ходы рычага небольшие. А вот привод сцепления требует привыкания — ход педали достаточно большой.

Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, некоторым водителям может не хватать регулировки по вылету.

В остальном — это типичный автомобиль B-класса — передняя подвеска Макферсон, сзади балка, передние тормоза дисковые, задние барабанные и т.д.

Базовая версия Чери Бонус 3 стоит 485 тыс. рублей. За эти деньги Вы получите кондиционер, АБС, электропривод зеркал, 4 стеклоподъемника, музыку, центральный замок, противотуманные фары, гидроусилитель руля.

Кстати, гарантия на Чери Бонус 3 составляет 5 лет или 150 тыс. км.

Другие статьи:

  • Mercedes-Benz GLC — внедорожный тест-драйв — 06/12/2015
  • Mercedes-Benz G-класс или легендарный Гелендваген — 03/12/2015
  • В Набережных Челнах представили обновленный Land Cruiser — 01/12/2015
  • Тест-драйв Лада Веста с «роботом» — 28/11/2015
  • Лада Веста — подробный обзор — 27/11/2015

Выводы — стоит ли приобретать Chery Bonus

Автомобиль китайского производства легко вписывается в общую линейку бюджетных предложений. Одна из машин, которую можно купить и сразу садиться за руль, ничего не перебирая.

Большие нарекания начинаются спустя 40 тыс. км., т.к. многие агрегаты уже дают знать о скорой своей поломке:

  • во-первых, приходится перебирать ГРМ или рулевую, чтобы убедиться в их исправной работе;
  • во-вторых, нужно готовиться к большим затратам, т.к. потребуется ремонт многих деталей.

Это настораживает потенциальных покупателей действительно бюджетных авто. Для владельцев понятие «бюджет» чаще рассматривается как низкие расходы на обслуживание.

И некоторые готовы взять кредит и приобрести машину дороже, только чтобы потом меньше вкладывать.

Машина, вероятно, подведет в неожиданный момент любителей длительных путешествий. Потребуется хороший осмотр авто перед каждым выездом.

Однако кому нужна машина для ежедневных поездок по городу и нет высоких требований — Чери Бонус станет оптимальным выбором.

Машина вид сзади

При нечастой эксплуатации автомобиль прослужит длительное время и полностью окупит свою цену. А для частых поездок рекомендуется рассмотреть ближайших конкурентов.

Если же выбор уже был сделан, а расходы не перестают напоминать владельцу Чери Бонус о себе, лучше всего продать автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: