Приложение к главе о системе питания и управления двигателя lifan myway / lifan х7 с 2016 года

Lifan myway | lifan х7 с 2016 года, механизм переключения передач инструкция онлайн

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

LIFAN X70 — обзор автомобиля

LIFAN X70 / ЛИФАН Икс70

Новый LIFAN X70, представленный мировой публике Пекинского автошоу 2018, призван сменить в модельном ряду китайской марки устаревший компакт-кроссовер X60. С длиной 4390 мм и колесной базой 2610 мм новичок относится к небольшим SUV, по габаритам разница с X60 получилась минимальной (+ 10 мм к колесной базе, +30 мм по ширине и минус 15 мм по длине). Пятиместный LIFAN X70 базируется на классической для таких автомобилей переднеприводной платформе с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Использование высокопрочных листов стали в конструкции кузова позволило значительно нарастить структурную жесткость и поднять безопасность на другой уровень. В числе особенностей кроссовера — 419-литровый багажный отсек, литраж которого можно эффективно увеличить за счет трансформации заднего ряда кресел. Благодаря наличию 28 звукопоглощающих зон в LIFAN X70 обеспечивается оптимальный акустический комфорт для водителя и пассажиров.

Под капотом LIFAN X70 располагается безальтернативная 2-литровая силовая установка, мощностью 136 сил. Работать этот двигатель может в сочетании с механической коробкой на 5 скоростей или бесступенчатым вариатором, повышающим комфортабельность езды в городских условиях. Дорожный просвет 195 мм позволяет LIFAN X70 уверенно передвигаться на пересеченной местности, открывая новые горизонты. Интерьер кроссовера сочетает лаконичные европейские черты дизайна с элегантными азиатскими линиями. Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным тачскрином содержит комплекс функциональных решений, призванных повысить комфорт пассажиров. Медиацентр «понимает» интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto и дополнительно снабжается разъемами USB и AUX, слотом для SD-карты, Bluetooth-телефонией.

В состав пакета оснащения самой доступной версии LIFAN X70 Basic вошли литые колеса R17, датчик давления шин, радиоантенна «плавник», линзованные галогенные фары, внешний хромированный декор, все электростеклоподъемники, подголовники сидений, аудиосистема с радиоприемником (2 динамика), борткомпьютер с монохромным экраном, датчик света, система стабилизации ESP, помощь при старте на подъеме, фронтальные подушки. Комплектация Standart дополнительно снабжается электрорегулируемыми зеркалами, шторкой багажника, задними парковочными датчиками, кондиционером, 4 динамиками магнитолы, индикацией переключения передач. Для версии Comfort доступны зеркала с электроскладыванием, мультируль, кожаная отделка салона, 2-ступенчатый обогрев кресел первого ряда, мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер с цветным экраном. Топовое исполнение LIFAN X70 Luxury оборудовано 18-дюймовым «литьем», рулевым колесом в кожаной оплетке, передними парковочными датчиками, интегрированным сдвижным люком и электрорегулируемым креслом водителя.

Приложение главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

<a для=»» технического=»» обслуживания»=»»>Резьбовое соединение Момент затяжки, Н∙м
Болт, соединяющий картер сцепления и корпус подшипников (9) Болт, соединяющий шток кулисы и корпус подшипников (4) 25±5
Маслозаливная/маслосливная пробка 35±5
Болт, соединяющий кронштейн троса и задний корпус 16,5±2,5
Болт крепления разъема одометра 11,5±1,5
Болт крепления маслоотражательной пластины 11,5±1,5
Болт крепления прижимной пластины входного вала 11,5±1,5
Стопорная гайка промежуточного вала 90±10
Болт самоблокирующегося штифта (3) 16,5±2,5
Болт подвески вала заднего хода 18,5±3,5
Болт подвески вала заднего хода 18,5±3,5
Сапун (1) 16,5±2,5
Выключатель фонаря заднего хода (1) 26,95±2,45
Болт, соединяющий прижимную пластину промежуточного вала и корпус подшипников (8) 18±3,5
Болт, соединяющий прижимную пластину блокировочного элемента и корпус подшипников 12,5±2,5
Соединение заднего корпуса и корпуса подшипников 36±6
Соединение заднего корпуса и корпуса подшипников 36±6
Вилка выключения – коромысло выключения 12,5±2,5

Возможные неисправности и способы их устранения

Неисправность Возможная причина неисправности Способ устранения
Ненормальный шум 1. Износ направляющего подшипника маховика.
2. Износ или повреждение подшипников коробки передач.
3. Неисправность противозазорной пластины.
4. Контактная поверхность зубьев шестерен изношена или стерта.
5. Износ шлицев втулки муфты синхронизатора.
6. Прихватывание упорной поверхности шестерен, втулки муфты или упорной шайбы.
7. Несоответствующий зазор между сопряженными шестернями.
1. Заменить.
2. Устранить неисправность или заменить.
3. Устранить неисправность или заменить.
4. Устранить неисправность или заменить.
5. Заменить.
6. Заменить.
7. Заменить.
Затрудненное переключение передач 1. Несоответствующий свободный ход педали сцепления.
2. Использование неподходящего типа масла.
3. Разрегулировка тросов переключения передач.
4. Износ скользящих частей рычага выбора передачи.
5. Износ скользящих частей штоков переключения, фиксаторов и/или блока переключения передач.
6. Износ канавок втулки синхронизатора и/или рычага переключения.
7. Износ или ослабление частей синхронизатора.
8. Износ контактных поверхностей упорной шайбы, втулок и/или шестерен (увеличение осевого зазора на валах коробки передач).
1. Отрегулировать.
2. Заменить рекомендуемым маслом.
3. Отрегулировать.
4. Устранить неисправность или заменить.
5. Устранить неисправность или заменить.
6. Заменить.
7. Заменить.
8. Заменить.
Люфт или осевое биение шестерен 1. Разрегулировка тросов переключения передач.
2. Ослабление или повреждение пружины фиксатора.
3. Износ шарика фиксатора.
4. Износ трущихся поверхностей рычага переключения.
5. Износ скользящих частей штоков переключения, фиксаторов и/или блока переключения передач.
6. Износ канавок втулки синхронизатора и/или рычага переключения.
7. Износ или ослабление частей синхронизатора.
8. Износ контактных поверхностей упорной шайбы, втулок и/или шестерен (увеличение осевого зазора на валах коробки передач).
9. Износ шлицев втулки синхронизатора.
10. Износ или повреждение подшипников.
1. Отрегулировать.
2. Заменить.
3. Заменить.
4. Устранить неисправность или заменить.
5. Устранить неисправность или заменить.
6. Заменить.
7. Заменить.
8. Заменить.
9. Заменить.
10. Заменить.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

2. Обслуживание

Проверка без снятия

1. Проверить сцепление

— При работе двигателя на холостом ходу выжать педаль сцепления до упора для выключения сцепления; если педаль сцепления выжата, переключение передачи осуществляется тяжело, зубчатая передача издает острый звук, или сцепление не выключается после переключения передачи, автомобиль начинает двигаться, сцепление может быть выключено не полностью.

— Следующие причины проскальзывания сцепления: свободный ход педали сцепления слишком мал, и выжим часто давит на диафрагменную пружину, ведущий диск наполовину прижат; пружина диска слишком мягкая или сломана; соединительный болт между сцеплением и маховиком ослаблен.

— Наличие посторонних шумов во время работы сцепления является отклонением от нормы. Причины возникновения неисправностей: выжимной подшипник сильно изношен, возвратная пружина подшипника слишком мягкая или сломана, неисправность кронштейна диафрагменной пружины.

2. Проверить положение педали сцепления

— Проверить правильность высоты педали сцепления в свободном состоянии. Если оно неправильно, отрегулировать.

Высота от педали до пола: 155–165 мм

3. Проверка свободного хода педали сцепления.

(a) Если высота педали сцепления соответствует норме, следует нажать педаль сцепления рукой до ощутимого сопротивления и измерить свободный ход (H1) педали сцепления.

Стандартное значение: 9 мм

Примечание:

При нажатии педали рукой процесс нарастания сопротивления делится на два этапа, описанных ниже.

Шаг 1: при движении педали шток входит в соприкосновение с поршнем главного цилиндра.

Шаг 2: по мере смещения педали в главном цилиндре возрастает гидравлическое давление.

Свободным ходом педали сцепления считается такое перемещение педали, которое происходит до соприкосновения подшипника выключения сцепления с диафрагменной пружиной. Если свободный ход педали сцепления не соответствует стандартному значению, следует выполнить соответствующую регулировку.

4. Рулевой механизм с электроусилителем

Компоненты

1. Рулевая колонка в сборе 1-1. Болт крепления, пружинная шайба и шайба 1-2. Электронный блок управления электроусилителем в сборе 1-3. Универсальный шарнир 2. Болт крепления, пружинная шайба и шайба 3. Рулевой механизм в сборе 4. Нижний вал рулевой колонки 5. Уплотнитель 6. Рулевое колесо 7. Корончатая гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку 8. Шплинт

Меры предосторожности

1. Необходимо содержать аккумуляторную батарею автомобиля в исправном состоянии. Низкое напряжение питания может стать причиной снижения эффективности усилителя.

2. Необходимо обеспечить надежный электрический контакт в разъемах электроусилителя и не подвергать разъемы воздействию вибрации или высокой температуры.

3. Все компоненты электроусилителя рулевого управления соединяются отдельным жгутом проводов. Не допускается подключение к нему устройств других электронных систем, которые могут нарушить работу электроусилителя.

4. Нельзя подвергать контроллер электроусилителя нагреву или ударам.

5. При повороте рулевого колеса в крайнее положение ток электродвигателя достигает пикового значения, что быстро приводит к перегреву электродвигателя и управляющего контроллера. При управлении автомобилем не следует длительное время удерживать рулевое колесо повернутым до упора. Время нахождения рулевого колеса в крайнем положение не должно превышать 3 с, иначе возможно повреждение электрических компонентов усилителя.

6. Контроллер электроусилителя не осуществляет самопроверку. Запрещается подсоединять к выводам контроллера измерительное оборудование (вольтметр или омметр) при отсоединенном разъеме.

7. Перед проведением ремонта следует отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

8. Если во время движения автомобиля рулевое колесо заедает, усилие на нем значительно возрастает, или слышится посторонний шум в рулевом приводе, следует немедленно остановить автомобиль и устранить проблему.

9. Запрещается перемещать автомобиль с заблокированным рулевым колесом — это может привести к повреждению деталей рулевого управления.

10. Если в процессе ремонта обнаружено ослабление или заедание подшипника, его следует заменить.

11. Крепежные болты и гайки с поврежденными витками резьбы подлежат обязательной замене.

12. После установки на место всех деталей рулевого управления необходимо проверить работу рулевого привода: рулевое колесо должно вращаться плавно без люфтов, максимальный угол поворота передних колес должен быть в пределах нормы.

Рулевой механизм в сборе

Снятие и установка

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

1. Замена колес

Парковка

1

Осторожно уведите автомобиль от дороги

2. Включите мигающую аварийную сигнализацию.

3. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

4. Поднимите рычаг стояночного тормоза.

5. Автомобили с бесступенчатым вариатором: переведите рычаг переключения передач в положение «P» («Парковка»); для автомобилей с механической трансмиссией: переведите рычаг переключения передач в положение «R» («Задний ход»).

6. Выключите двигатель.

7. Установите знак аварийной остановки.

8. Позвольте пассажирам выйти из автомобиля и отойти на безопасное расстояние от проезжающих машин.

Процедура замены колеса

1. Включите стояночный тормоз и переведите рычаг селектора в нейтральное положение. Также установите стопор на колесо, расположенное по диагонали от спустившего, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

2. Достаньте из автомобильного комплекта инструментов ключ для колесных гаек и ослабьте колесные гайки, повернув ключ на один или два оборота против часовой стрелки. Если автомобиль со стальными колесными дисками, сначала обмотайте гаечный ключ тканью, затем снимите колесные колпаки.

Внимание:

Во время снятия ключ для колесных гаек должен быть установлен в положение, предупреждающее его соскальзывание и нанесение травм.

Нанесите масло или смазку на любой болт или гайку. Избегайте соскакивания колеса вследствие нанесения излишнего количества масла или смазки и последующего ослабления гаек: это может привести к серьезному несчастному случаю.

3. Возьмите домкрат и расположите его под автомобилем, убедитесь, что домкрат установлен на ровной твердой поверхности.

4. Система интеллектуального доступа (PEPS)

Описание системы

1. Назначение

Система интеллектуального доступа обеспечивает удобство доступа к автомобилю для водителя и пассажиров, а также удобство запуска двигателя автомобиля.

2. Состав

Система интеллектуального доступа состоит из контроллера PEPS (Passive Entry Passive Start), электронного замка рулевого вала, внутренней низкочастотной магнитной антенны, выключателя интеллектуального запуска двигателя и пр.

3. Принцип действия

Система интеллектуального доступа обеспечивает доступ к автомобилю и запуск двигателя; когда антенна внутри автомобиля обнаруживает присутствие интеллектуального ключа, блок управления автомобиля при этом обеспечивает включение соответствующей функции. При выполнении условий запуска двигателя контроллер PEPS открывает электронный замок рулевого вала и управляет запуском двигателя.

Меры предосторожности

1

Меры предосторожности перед началом ремонта

— Перед ремонтом системы интеллектуального доступа необходимо выключить зажигание и отсоединить минусовой провод АКБ.

2

Другие меры предосторожности. — После установки АКБ и перед запуском двигателя необходимо подождать не менее 10 сек

— После установки АКБ и перед запуском двигателя необходимо подождать не менее 10 сек.

Проверка компонентов системы

1. Проверьте систему на наличие очевидных механических или электрических повреждений и, при необходимости, произведите ремонт.

2. Проверьте элементы крепления системы (такие как болты или гайки) на усилие затяжки; при необходимости затяните.

Проверка жгута проводов

1. Проверьте надежность установки разъема жгута проводов системы; при необходимости установите правильно.

2. Проверьте жгут проводов системы на наличие разрывов или повреждений; при необходимости, произведите ремонт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: