Hyundai sonata iv / new ef (2002-2011)

Hyundai sonata

Другие проблемы и неисправности

После 40-100 тыс. км порой обнаруживается течь топливного бака, заправленного больше чем наполовину. Все дело в ухудшении проходимости клапана адсорбера либо трубок, соединяющих его с баком. Разряжение приводит к деформации и растрескиванию «хлипкого» бака – чаще в правом верхнем углу. За новый бак придется внести свыше 10 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км теряет эффективность топливный насос. Весь узел в сборе стоит около 7 000 рублей. Но можно заменить только сам насос – от 1 500 рублей.

После 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода стеклоочистителей. Дворники начинают работать с перебоями, заклинивают, и появляется неприятный скрип. Механизм можно реанимировать, тщательно очистив и смазав. Отказать может и электромотор – от 4 000 рублей.

Генератор может потребовать внимания через 150-200 тыс. км. Выходит из строя регулятор напряжения, изнашиваются подшипники и щетки. Стоимость нового генератора – от  6 000 рублей.

«Плохая масса» приводит к колебаниям показаний температуры охлаждающей жидкости.  А при включении фар или кондиционера стрелка устрашающе ползет вверх. Решение простое – установить дополнительный провод массы между мотором и кузовом.

Возможные проблемы с кузовом

Фото: Drive2

Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.

Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.

Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями.
Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.

Двигатели

Первоначально линейка моторов была представлена 4-цилиндровыми атмосферниками объемом 2,0 л (131 л.с.) и 2,4 л (138 л.с.), а так же 6-цилиндровым V6 2.7 л (172 л.с.). Первые два – представители серии Sirius, самый крупный – Delta.

Агрегаты Сириус — копия двигателей Mitsubishi одноименной серии Surius. 2-литровый G4JP – аналог 4G63, а 2,4-литровый G4JS – 4G64 (предлагался только на американском рынке). Оба мотора имеют ременный привод ГРМ и гидравлические толкатели клапанов.

С середины 2006 года 2-литровый Сириус сменили новым Beta II (G4GC) отдачей 137 л.с. Принципиальных отличий немного: исчезли балансировочные валы и гидрокомпенсаторы. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью шайб. Зубчатый ремень ГРМ приводит в действие только выпускной распредвал, который связан с впускным короткой цепью. Вместо резиновых опор двигателя стали использовать гидравлические.

Моторы серии Дельта G6BA – результат глубокой модернизации двигателя Мицубиси серии Cyclone (6G7). Привод ГРМ здесь тоже комбинированного типа: ремень на впускные распредвалы, которые соединены с выпускными цепью. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей.

Одна из распространенных проблем всех агрегатов – обрыв ремня ГРМ. Последствия тривиальные. В лучшем случае – загиб клапанов, в худшем – повреждение головки блока, поршней и задиры в цилиндрах. Многие владельцы Сонаты оказались в неприятной ситуации, так и не дождавшись регламентных 60 000 км. Причины: высокие нагрузки на элементы привода и низкое качество комплектующих. Выход один – замена зубчатого ремня раз в 40-50 тыс. км. Цепь привода распредвалов гораздо долговечнее — служит более 250-300 тыс. км.

Стоит отметить, что замена ремня ГРМ на двигателях Sirius требует определенного опыта. Из-за наличия балансировочных валов сложнее правильно выставить метки. Ошибка приводит к падению тяги, и возникновению вибраций.

Все силовые агрегаты достаточно выносливые. Необходимость капитального ремонта возникает лишь при самых печальных последствиях обрыва ремня ГРМ. За контрактный мотор придется отдать около 70 000 рублей. В остальных случаях двигатели спокойно выхаживают более 300-400 тыс. км.

В автомобилях с моторами серии Бета и механической коробкой передач нередко наблюдается зависание оборотов, рывки или провалы при переключениях. Кардинальное решение для версий с ABS – перерезание определенного провода в жгуте ABS (отвечающего за передачу информации о признаке движения). Другой вариант – удаление пружинного клапана из рабочего цилиндра сцепления.

В машинах со старым Сириусом тоже встречается данный «баг», хотя и реже. Здесь волшебных решений не существует

Внимание следует обратить на регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки. Избавиться от недуга удается и после перепрошивки ЭБУ двигателя

Расход масла может возрасти через 150 000 тыс. км из-за отвердевания маслосъемных колпачков. Спустя некоторое время могут потечь прокладки в свечных колодцах и под крышкой клапанов. После 200 000 км возможно залегание поршневых колец (около 8 000 рублей за комплект).

Стартер может отказать после 150-200 тыс. км — из-за износа втягивающего или щеток. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей. К этому времени понадобится замена опор двигателя – появляются вибрации (от 3 до  6 тысяч рублей за опору), гидрокомпенсаторов (кроме Бета) и катушек зажигания (от 1 500 рублей).

Ближе к 200 000 км может потечь радиатор (от 5 000 руб.), либо откажут электро вентиляторы (от 4 000 руб.). Вскоре приходит в негодность и катализатор.

Особых проблем нет: двигатель, коробка и подвеска

Двигатели для Sonata четвертого поколения предлагались только бензиновые. Объем варьировался от 2 до 2,7 литра, поэтому потенциальные покупатели без труда находили подходящую им версию. Силовые агрегаты Sonata — это вариации двигателей Mitsubishi, поэтому о инженерных просчетах говорить не приходится. Младшие двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, на долю которых пришлась большая часть продаж, способны без проблем выдержать пробег в 250-300 тысяч километров. Но заправляться придется качественным бензином. В противном случае вскоре под замену попадут свечи зажигания, а если не поторопиться с заменой, то можно доездиться до замены блока управления зажиганием.

Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов. В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное – не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно – фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров.

Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров – шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.

Интерьер Sonata 2020

Пятиместный седан обладает высококлассным салоном с большим количеством места для пассажиров, но на заднем ряду для людей ростом выше 180 см мало запаса над головой, да и в целом потолок достаточно низкий.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку, хотя боковая поддержка могла бы быть и более выраженной.

Панель приборов выполнена из весьма качественных материалов, электронный приборный щиток устанавливается почти во всех комплектациях, кроме самых простых версий.

Оба ряда сидений оборудуются широкими подлокотниками, мультимедийная система наделена одной круглой кнопкой (включение/выключение и громкость аудио), остальное управление на экране полностью сенсорное.

Также в интерьере новой Сонаты можно отметить:

  • узкие и длинные воздуховоды торпедо, расположенные на одной линии;
  • отсутствие привычного селектора КПП, его заменяет кнопочный пульт;
  • выполненный в виде отдельного блока климат-контроль с узкими клавишами управления по по бокам;
  • наличие переключателя режимов движения – «Эко», «Спорт» и «Комфорт».

Из неудобств в интерьере следует выделить плохо продуманную подсветку климатической установки, здесь легко промахнуться мимо клавиш, выполнить не то действие, которое задумано.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Datsun on-Do 2020 в новой комплектации

Еще селектор «автомата» расположен достаточно низко, и, если водитель не отличается высоким ростом, ему до блока кнопок каждый раз приходится дотягиваться.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км

Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели

Коробка передач

В пару двигателям устанавливались 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Механическая коробка – достаточно надежная. Впрочем, при больших пробегах порой возникает необходимость ремонта из-за износа шестерен дифференциала и подшипников. Для восстановления работоспособности МКПП понадобится около 15 000 рублей.

Сцепление механических коробок, работающих в паре с 2,0-литровыми моторами, ходит более 120-180 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 6 000 рублей, а работ по замене – 4 000 рублей.

Сцепление коробок, функционирующих с 2,7-литровым V6, имеет более короткий срок службы. Буксующее сцепление лучше сразу же заменить, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика. Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe – он надежнее. Маховик доступен за 8 000 рублей, а новый комплект сцепления – за 7 000 рублей.

Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A42. При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта 300 000 км. Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала. Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. рублей.

В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2.0 Sirius.

Интерьер

Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки. Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму.

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

Hyundai Sonata двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1993 – 1996)

Бензиновые:

  • 1,8, 98 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., автомат
  • 2,0, 139 л. с., механика/автомат, 10,2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 146 л. с., автомат

Рестайлинг поколения 3 (1996 – 1998)

Бензиновые:

  • 2,0, 95 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 12,7/7,3 л на 100 км
  • 3,0, 146 л. с., автомат, 10,1 сек до 100 км/час, 16,8/8,8 л на 100 км

Поколение 4 (1998 – 2001)

Бензиновые:

  • 2,0, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., механика, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,4 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 14,3/7,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2001 – 2012)

Бензиновые:

  • 2,0, 137 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,1/9,3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 10,3/8,2 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 14,7/8,3 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 13,6/7,4 л на 100 км

Поколение 5 (2004 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,0, 144 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 144 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 161 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час
  • 2,4, 161 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 3,3, 233 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 14,8/7,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2.0, 140 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 8,2/5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час
  • 2,0, 150 л. с.. механика/автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км

Поколение 6 (2009 – 2014)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,1 л на 100 км

Поколение 7 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 177 л. с., робот, 8,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, 10,2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,8/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., автомат, 11,1 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., гибрид, 9.3 сек до 100 км/час, 6,4/3,7 л на 100 км
  • 2,4, 171 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 188 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 11,7/6,2 л на 100 км

ИСТОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ SONATA

Первое поколение Hyundai Sonata, дебют которого состоялся в 1985 году, выпускалось три года. Да и продавалось оно лишь в нескольких странах. Второе поколение Sonata сделало в этом плане шаг вперед и если и не покорило американский рынок, то как минимум попыталось на нем закрепиться. Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года.

Технические характеристики

Соната DN8 – это среднеразмерный седан, обладающий длиной около пяти метров (4900 мм), шириной и высотой – 1860 и 1465 мм соответственно.

Колесная база авто равна 2840 миллиметрам, клиренс – 155 мм, прочие технические характеристики этой корейской модели:

  • мест в салоне – 5;
  • колесный привод – передний;
  • колея колес передняя – 1615/1620/1624 мм (с шинами 18/17/16 дюймов);
  • колея колес задняя – 1618/1623/1635 мм (18”/17”/16”);
  • свес передний/ задний – 945/1115 мм;
  • диаметр разворота – 10,96 м;
  • масса снаряженная – от 1484 до 1618 кг (для авто с ДВС 2.5);
  • масса максимально допустимая – 1980 кг;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • соответствие стандартам экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-92;
  • вес буксируемого прицепа max – 700 кг (для прицепного устройства с тормозами – 1400 кг).

Соната восьмого поколения оборудуется электроусилителем руля, в «базе» с 2-литровым двигателем наделяется шинами 215/60R16 и литыми колесными дисками 6.5Jx16″.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Opel Mokka второго поколения – новая модель 2021 года на автомобильном рынке

Автомобили с 2.5-мотором комплектуются покрышками 215/55R17 и дисками 7.0J X 17″, колеса 235/45R18 (7.5J X 18″) поставляются в самых заряженных версиях.

Двигатели

Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л.с., более сильные — 2,4 л / 162-182 л.с. и V6 3,3 л / 233-253 л.с. К сожалению, даже с шестицилиндровым агрегатом под капотом Sonata разгоняется до 100 км/ч почти за 8 секунд. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе.

Среди дизельных агрегатов доступен только 2.0 CRDi мощностью 135-140 л.с. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже.

Дефекты и неисправности

Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются. Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала. Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.

Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля

Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.

Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В  дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.

Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.

Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.

Все поколения Hyundai Sonata

Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. Сейчас, Хендай Сонату пятого поколения выпускает таганрогский автомобильный завод “Тагаз”.

Автомобиль Hyundai Sonata 5 позиционируется как представительский бизнес-седан. Соната обладает респектабельной внешностью, просторным салоном, при этом ее стоимость относительно невысока. Поэтому многие таксистские фирмы пополняли свои автопарки именно Сонатами пятого поколения.

 Hyundai Sonata, выпускаемая “Тагазом”, предлагается на российском рынке в различных комплектациях и оснащается бензиновыми двигателями DOHC – 16-клапанным, объемом 2,0 литра и 24-клапанным 2,7-литровым. Мощность первого – 137 сил, второго – 172 л.c. В зависимости от комплектации, таганрогская Соната может комплектоваться 5-ступенчатой “механикой”, либо 4-ступенчатым “автоматом”. Максимальная скорость двухлитровой версии составляет 200 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,6 секунды, средний расход топлива – 9,2 литра. Версия, оснащенная 2,7-литровым мотором, который работает в паре с “механикой” разгоняется до максимальных 216 км/ч. Для разгона с нуля до сотни ей понадобится 9,1 с.  

Минимальная стоимость новой Сонаты — 557 700 рублей. Стандартная комплектация включает в себя антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему TCS, подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля, подогрев передний сидений, электрорегулируемые зеркала, кондиционер, аудиосистему и стальные диски R15. Средняя стоимость поддержанной Сонаты в России составляет 300 000 рублей (цены на начало 2011 года).

 

Подробнее

VIII (DN8) 2019 – н.в.

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Марка Toyota выпустит на рынок США модель Avalon Nightshade Edition в 2022 году
  • Новая Lotus Emira First Edition с ДВС вышла на финальные испытания на трассе
  • Компания АВТОВАЗ готовится к обновлению цен на автомобили LADA с 1 января 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ планирует перенести сборку LADA Granta ради новой модели сегмента B
  • В России продают одиннадцатилетнюю «Семерку» без пробега за 253 тыс. рублей
  • Автоэксперт Шумский напомнил водителям РФ 2 негласных правила на дороге
  • В России откладывается введение аукционов по легальной продаже «красивых» автономеров
  • Сотрудники концерна АвтоВАЗ будут работать все предстоящие выходные
  • В России выставили на продажу премиальный BMW 502 1960 года за 22 млн рублей
  • Fiat Ducato получит в России спецверсию и новый мотор в 2022 году
  • На вторичке РФ продаётся необычный ГАЗ М1 «Спорт» 1938 года за 6,5 млн рублей
  • В 2021 году в РФ вступили в силу новые правила использования транзитных номеров
  • Компания Changan вывела на рынок спортивный UNI-T 2.0T 2022
  • Возрожденное купе Nissan Fairlady Z покажут на автосалоне в Токио в январе 2022
  • В России 88% премиальных автомобилей продается с полным приводом
  • Минпромторг в РФ планирует запретить водителям эксплуатацию старых автомобилей
  • Концерн Volkswagen выпустил новый тизер электрокара ID. Buzz
  • Компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS
  • Honda Civic Type R 2023 года дебютирует на автосалоне в Токио в особом камуфляже
  • Составлен ТОП-5 самых дешевых автомобилей с АКПП в России в декабре 2021 года
  • Производители Huawei и Seres презентовали новый кроссовер Aito M5
  • Подразделение BMW M готовит специальную версию спорткара M4 в честь своего 50-летия
  • Dodge может предложить 885-сильную версию мощного купе Challenger

Автосервисы в России

  • Автосервис
  • ПартнерАвто
  • Эверест
  • КрутыеШины
  • Ремонт выхлопных систем.
  • Пермь Мотор
  • Ftmservice
  • Студия автовинила Center Vinyl
  • Техцентр Агат
  • PRO-CARBON
  • Авто 54
  • Салон мототехники Актив мото
  • Автосервис
  • Гидрострой
  • Автосервис
  • ПАЗ-Сервис ремонт
  • Чисто-чисто
  • ДПМК-АВТО
  • Установка , оформление ГБО
  • Газ-авто
  • Артурос
  • Евроавто-Казань
  • СТО-комплект
  • Автомойка
  • Авто Мастер
  • АвтоСтеклоСервис
  • АлАндАр
  • Pit-stop24
  • Vianor
  • Kuzovlevo 24
  • 13Garazh

Заключение

Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: