Технические характеристики
Силовой агрегат
Для европейского рынка Хендай i20 3 поколения предусмотрен только с моторами, работающими на бензине. В роли базового выступает 1.2-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор, имеющий распределенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапаный газораспределительный механизм. Он вырабатывает 84 конские силы (122 Нм).
Для более производительных вариантов решили установить рядную 1.0-литровую 3-цилиндровую силовую установку T-GDi, имеющую систему непосредственного впрыска, турбокмпрессор, фазовращатели на впуске и выпуске, а также 12-клапанный газораспределительный механизм. Всего доступно 2 варианта мощности:
- 100 лошадиные силы (172 Нм);
- 120 «лошадей» (172 Нм).
Трансмиссия
Для атмосферного 1.2-литрового двигателя корейские инженеры предусмотрели лишь 5-ступенчатую механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. А вот у турбированного мотора установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая умеет в автоматическом режиме размыкать сцепление, когда педаль акселератора не нажата и машина движется накатом.
Однако в качестве отдельной опции можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, получившую два сцепления. Вдобавок к этому, 3-цилиндровая силовая установка получит дополнительно «в базе» в 120-сильном варианте (для 100-сильной модификации в качестве отдельной опции) 48-вольтовую мягкогибридную надстройку, которая понижает расход бензина и вредные выбросы в окружающую среду.
Ходовая часть
Для третьего поколения Хендай i20 предусмотрели модернизированную платформу прошлого семейства, где поперечно установлен двигатель. Вдобавок к этому в конструкции кузова активно используются высокопрочные сорта стали. Передняя часть корейского хэтчбека получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полузависимую систему и торсионную балку.
Управляется машина отлично при помощи реечного рулевого управления, получившего активный электрический усилитель. Тормозная система Hyundai i20 2021 получила дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые), которые работают вместе с ABS, EBD и другими системами. Как видно, характеристики Hyundai i20 стали более современными.
Безопасность
Автомобиль имеет достаточно высокий уровень безопасности. Даже прошлые поколения это отчетливо подтверждают, если основываться только на результаты краш-тестов Euro NCAP. Новое 3 поколение Хендай i20 имеет большое количество электронных помощников. Кроме этого, оно имеет автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, слежение за «слепыми» зонами, систему удержания транспортного средства в полосе и так далее.
Использовали технологию, которая исключает лобовое столкновение, отслеживания внимания водителя, а также системы Hight Beam Assist, которая умеет обнаруживать не только встречные, но и попутно двигающиеся машины. Радует наличие интеллектуального «круиза», функционирующего вместе с информацией навигационных сведений NSCC.
Экстерьер
Если говорить как раз за эту концепцию, она заключается в гармонии таких элементов:
- Пропорции кузова;
- Стилистика;
- Технологическое оснащение;
- Архитектура.
Во время создания данного облика, инженерная группа ставила перед собой задачу преобразовать характер известного «хэтча», чтобы благодаря этому повысилась его динамичность. Внешний вид 3 поколения Хендай i20 2021 может похвастаться отличным стилем и выразительной декорацией. Кузов оформлен в спортивном стиле, что соответствует внешнему виду машины, а также оснащен определенными элементами с раллийным прошлым автомобильной компании из Южной Кореи.
Новый «кореец» выделяется агрессивной внешностью «передка», увеличившимися пропорциями и десятью доступными разновидностями кузовной расцветки. Передняя часть имеет характерную для южнокорейской компании решетку радиатора, занимающую почти всю проекцию обвеса и имеющую очертания песочных часов. Она дополняется при помощи уникальной оптики, получившей светодиодное наполнение. Как передний, так и задний бампер немного выходит за кузов.
Сбоку корейский автомобиль получил динамичный силуэт и контрастную крышу в черном цвете, которую немного заузили к задней части. Крышу решили не изменять. Хотя присутствует агрессивная концепция профиля с большим количеством выпуклостей, машина оснащена вместительным салоном, создающим ощущение дополнительного пространства и воздушности.
Профиль Hyundai i20 выделяется энергичными пропорциями и клиновидным дизайном. Он получил смелую линию бокового остекления и необычное оформление задней стойки. Благодаря интеграции оригинальной подсветки по периметру удалось грамотно скомбинировать боковую и заднюю часть. Уже базовая комплектация Хендай i20 имеет 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава, получившие новый оригинальный рисунок (прошлая модель в базе имела лишь 16-дюймовые «катки»).
Задняя же часть нового Hyundai i20 2021 получила эффектные фонари, имеющие Z-образную графику, соединенную между собой светящейся полосой и мощный бампер с выраженным диффузором. Очень стильным получился «пухлый» бампер. Дверь багажного отделения выглядит очень современно, она имеет довольно крупное стекло. В самой верхней части есть повторитель стоп-сигналов.
Двигатель и трансмиссия Hyundai I10
Hyundai I10 оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.
Базовым двигателем Hyundai I10 является рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый силовой агрегат, объемом 998 кубических сантиметров. Два распределительных вала и 4 клапана на цилиндр позволили инженерам выжать 66 лошадиных сил при 5500 об/мин и 95 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, хэтчбек ускоряется до скорости в сто километров в час за 14,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 155 километров в час. Благодаря скромному объему, аппетиты у силового агрегата также небольшие. Расход топлива Hyundai I10 составит 4,9 литра бензина в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Hyundai I10 также обладает более мощным двигателем- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1248 кубических сантиметров. Благодаря большему литражу, шестнадцатиклапанной головке блока и двум распределительным валам, силовой агрегат развивает 87 лошадиных сил при 6000 об/мин и 121 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и пятиступенчатой механикой, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 175 километров в час. Расход топлива Hyundai I10 составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
Автомобили Hyundai
- 1 поколение, 1999 — 2005
- 1 поколение, 2001 — 2009
- 3 поколения, 2016 — сегодня
- 6 поколений, 2006 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 6 поколений, 2007 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — 2014
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — 2012
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 5 поколений, 2006 — 2020
- 4 поколения, 2011 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 1999 — 2008
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2011
- 1 поколение, 2014 — сегодня
Интерьер
Из-за того, что инженеры внедряли очень много улучшений в интерьер Хендай i20, он теперь выглядит более красиво и функционально. Специалисты компании искали по-настоящему революционные решения, поэтому не обошлось без самых смелых технических и эстетических инноваций, позволяющих сберечь особый шарм спортивного хэтчбека. Автомобиль производится в виде 5-дверного хэтчбека, который подразумевает 5-местную компоновку. У нового поколения есть наилучшие возможности для коммуникации и развлечений. Сюда можно отнести систему Apple CarPlay и Android Auto, поддерживающих беспроводную синхронизацию со смартфоном для проектирования содержимого дисплея.
Салон Hyundai i20 выглядит просто и комфортабельно. Дизайнеры решили придерживаться скульптурного стиля, стремясь сделать внутреннее убранство более презентабельным. Оно имеет некоторые интересные особенности, куда можно отнести горизонтальные лопасти, закрывающие выступающую «приборку» с высокой посадкой. Благодаря этому визуально расширяется передняя часть салона. Это создаёт в свою очередь эффект воздушности.
Непосредственно перед водителем размещено стильное 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо. За ним скрывается 10.25-дюймовая приборная панель. Благодаря такой конфигурации подчеркивается уникальность внутреннего убранства. Центральная часть торпедо может похвастаться 10.25-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, поддерживающей сенсорное управление (базовые же версии имеют лишь 8.0-дюймовый экран).
Торпедо выглядит просто, однако не обошлось без стильных металлических рейлингов, под которыми спрятались воздуховоды вентиляционной системы. Центральная консоль теперь получила площадку для беспроводной зарядки. Кроме этого, есть 3 USB-порта. За качество звука отвечает премиальная акустическая система Bose Premium Sound, которая выделяется более объемным и качественным звуком. Она имеет 8 динамиков и сабвуфер, распределенный по всему салону, что обеспечивает качественный звук.
То, как оформлены дверные конструкции, точность соответствует облику приборной панели. Во время создания дизайнерская группа была вдохновлена природными идеями. У многофункционального рулевого колеса есть разнообразные элементы управления, а цветовые акценты четко комбинируются с прочими элементами салона. Корейская компания предусмотрела несколько вариантов подсветки салона, куда также отнесли мягкий ночной режим. Такого эффекта удалось достигнуть при помощи технологии рассеянного света от синих светодиодов.
Благодаря грамотно подобранным пропорциям хэтчбека Hyundai i20 2021, получилось сделать шире колесную базу, если сравнивать с прошлым поколением. Это положительно отразилось на дополнительном пространстве для заднего ряда. Багажное отделение стало на 26 л больше, поэтому теперь имеет 352 литра полезного пространства. Если убрать второй ряд кресел, можно увеличить объем до 1 165 литров.
Итог
Hyundai I10 идет в ногу со временем, у него стильный и актуальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и крупных парковках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится небольшой, но мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai I10- отличное решение для жителей крупных городов и мегаполисов.
Подводим итоги
Стоит отдать должное корейской компании, которая смогла выпустить на самом деле интересный хэтчбек Hyundai i20 2021, который никак нельзя назвать скучным. Машина имеет спортивную, агрессивную внешность, очень стильные уникальные колесные диски и оригинальные задние фары, которые точно будут выделять хозяина из городской толпы. Внутри есть самая современная начинка, 2 больших дисплея, один из которых сенсорный. Для практичности корейцы предусмотрели очень вместительный багажник, который позволит себя чувствовать довольно уверенно, как для городского автомобиля. Мощности моторов хватает.
Те, кто ценит природу, могут обратить внимание на «гибридную» версию, которая не только снижает расход бензина Хендай i20, но и уменьшает количество выбросов в окружающую среду. Расстраивает только пару моментов: солидный ценник и отсутствие третьего поколения в официальных продажах на российском рынке
Хочется надеяться, что «кореец» все-таки попадёт и к нам, так как сможет завоевать уважение и внимание если не всех, то многих желающих купить себе городской практичный хэчтбек.